Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо. А чего же у меня реакция на флаттер опаздывает? Странно...

Опубликовано:

Спасибо. А чего же у меня реакция на флаттер опаздывает? Странно...

     Причин может быть множество, я обычно после каждого более или менее крупного/важного патча, клиент полностью сношу с чисткой реестра, и устанавливаю с нуля. Пришёл к этому года полтора назад, когда начались косяки с вылетами с серверов. Настройки обзора и управления сохраняю отдельно и потом накатываю на "новёхонький", свежеустановленный клиент.

     Очень рекомендую, не могу объяснить всю физику/магию процесса, но с тех пор никаких глюков, отвалов, зависаний, перепутываний ID джойстиков и т.п. хрени.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

     Причин может быть множество, я обычно после каждого более или менее крупного/важного патча, клиент полностью сношу с чисткой реестра, и устанавливаю с нуля. Пришёл к этому года полтора назад, когда начались косяки с вылетами с серверов. Настройки обзора и управления сохраняю отдельно и потом накатываю на "новёхонький", свежеустановленный клиент.

     Очень рекомендую, не могу объяснить всю физику/магию процесса, но с тех пор никаких глюков, отвалов, зависаний, перепутываний ID джойстиков и т.п. хрени.

Физику не надо, опиши механику процесса, а то меня с серверов регулярно выкидывает...

Опубликовано:

Физику не надо, опиши механику процесса, а то меня с серверов регулярно выкидывает...

Ну так написано же уже: "клиент полностью сношу с чисткой реестра, и устанавливаю с нуля." Какая тут ещё механика может быть?

Опубликовано:

Я думаю, что какой то смысл в этом есть, хотя бы по тому, что эффекты бликов для ЯКа сделаны с каким то особым цениз подходом, который раньше не применялся, но это кажется немноо несправедливым по отношению к ЯКу, тут либо нужно как то поумерить силу эффекта для ЯКа, либо применить такой же эффект ко всем остальным самолетам в игре, по тому что очевидно,

что это attachicon.gifБезымянный.jpg attachicon.gifБезымянный1.jpg

   и это attachicon.gifБезымянный2.jpg attachicon.gifБезымянный3.jpg

все же два разных эффекта именнно блика, примененных к разным самолетам.

Не бери в голову. Никто на наши доводы не отреагирует. Ведь всем известно, что "руссфанер" - это все самолёты СССР. Наши самолёты летали "тихэнько, низэноко и тильки пръямо".

Так что скажи спасибо тому, что есть, и жди Кобру и Спит. На них с остеклением все будет карашо. И вообще скажи спасибо, что обзор в стороны из кабины Ишака нормальный, а то ведь стекло в лётных очках русских пилотов чистили песком и битым кирпичом. это все знают.

ЗЫ: Всё равно Як-1-127 мне нравиться, и не только мне... Хотя кому то совсем даже наоборот...

Опубликовано:

Не бери в голову. Никто на наши доводы не отреагирует. Ведь всем известно, что "руссфанер" - это все самолёты СССР. Наши самолёты летали "тихэнько, низэноко и тильки пръямо".

Так что скажи спасибо тому, что есть, и жди Кобру и Спит. На них с остеклением все будет карашо. И вообще скажи спасибо, что обзор в стороны из кабины Ишака нормальный, а то ведь стекло в лётных очках русских пилотов чистили песком и битым кирпичом. это все знают.

ЗЫ: Всё равно Як-1-127 мне нравиться, и не только мне... Хотя кому то совсем даже наоборот...

b00c8e7565eb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Не бери в голову. Никто на наши доводы не отреагирует. Ведь всем известно, что "руссфанер" - это все самолёты СССР. Наши самолёты летали "тихэнько, низэноко и тильки пръямо".

Так что скажи спасибо тому, что есть, и жди Кобру и Спит. На них с остеклением все будет карашо. И вообще скажи спасибо, что обзор в стороны из кабины Ишака нормальный, а то ведь стекло в лётных очках русских пилотов чистили песком и битым кирпичом. это все знают.

ЗЫ: Всё равно Як-1-127 мне нравиться, и не только мне... Хотя кому то совсем даже наоборот...

Правильно говоришь.

Еще надо сказать спасибо за то, что на 500 км/ч из-за лобового стекла ишака высунуться можно. Это ведь так реалистично - ветер в харю, я ...рю!

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Правильно говоришь.

Еще надо сказать спасибо за то, что на 500 км/ч из-за лобового стекла ишака высунуться можно. Это ведь так реалистично - ветер в харю, я ...рю!

 

Что это даёт...?

 

И кстати.....ЕМНИП со скорости 400км\час+ голову из-за лобовой части фонаря если и высунуть..то буквально на какие-то сантиметры.... даже не знаю как это применить в игре.......тем паче что И-16 до 500км разгоняется только в пикировании......и в этот момент ты обычно ловишь оппонента в прицеле........ :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

И кстати.....ЕМНИП со скорости 400км\час+ голову из-за лобовой части фонаря если и высунуть..то буквально на какие-то сантиметры.... даже не знаю как это применить в игре.......

В ишаке что на стоянке, что на любой скорости голова высовывается одинаково.

Применить в игре - например, для осмотра. Не?

Зачем тогда убрали возможность высовывать голову на больших скоростях на других самолетах? Например, лавке, яке, фоке... Отдайте такую возможность назад или уберите у ишака! Во имя реализму. Симулятор же кагбэ...

 

 

тем паче что И-16 до 500км разгоняется только в пикировании......и в этот момент ты обычно ловишь оппонента в прицеле........

Да? А ишаки вообще ни разу пикированием не уходят в сторону своей наземки или филда?  И при этом они ну нифига не пытаются кого-то "поймать в прицеле". Драпают - аж уши на высунутую смотрящую назад голову заворачиваются   :P

Опубликовано:

Ишак драпающий пикированием? с 0 под землю? и зачем при этом назад смотреть - и так понятно, что не убежишь, а вот угроза развалиться в воздухе есть не шутошная... В ишаке вообще голову высовывать не нужно - и так все прекрасно видно...

Опубликовано: (изменено)
Ишак драпающий пикированием? с 0 под землю?

 

Ишаки летают только по "0"?  :lol:

Вы, вероятно, кроме берлоги нигде не летаете. Зайдите, например, на TAW. На первых картах войны - когда ишаки воюют с эмилями. Много нового узнаете, в том числе и про ишаков на 6-7 тыс.  :)

 

 

 

и зачем при этом назад смотреть - и так понятно, что не убежишь, а вот угроза развалиться в воздухе есть не шутошная...
 

 

Ну Вы можете вообще не осматриваться, ваше право.

Но открою вам небольшой секрет - при пологом (не отвесном) пикировании вы выигрываете время, которое так необходимо, чтобы уйти под прикрытие зениток. Не осматриваясь при уходе вы просто бревно, летящее по прямой. 

Напротив, кто при этом маневре смотрит назад имеет наибольший шанс выжить и отойти, т.к. у него появляется возможность сманеврировать при выходе противника на дистанцию стрельбы.

Вы же вроде как опытный вирпил, а делаете вид, что не понимаете этого. Зачем?

 

В ишаке вообще голову высовывать не нужно - и так все прекрасно видно...

 

Продемострируйте, дабы подтвердить свои слова, скинами.

А мы разберем здесь, как лучше видно - с высунутой головой или нет  :)

 

P.S. Но это не основной посыл. Основной посыл - у других самолетов эту возможность отобрали - раз (давайте вспомним, почему?). А потому, что: два - это просто не реалистично. Мы ведь ратуем за реализм? Симулятор ведь?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Ну так и продемонстрируйте ролики с возможностью высунуть голову на разных скоростях ишака и других самолетов. Я разницы нп заметил, может конечно плохо смотрел.

Что касается ишаков на 6-7 тысячах - всякое бывает. Я туда на ишаке 100% не полезу. Эмилям надо - сами спустятся, а на 7 тысячах Ишак для мессера - бесплатный корм.

Опубликовано:

 

 

Ну так и продемонстрируйте ролики с возможностью высунуть голову на разных скоростях ишака и других самолетов. Я разницы нп заметил, может конечно плохо смотрел.

Т.е. уже вы не сомневаетесь, что с высунутой головой у ишака обзор назад лучше, чем с невысунутой? :)  

И по этой причине разговор переводите в разряд "на ишаке не заметил разницы по сравнению с другими самолетами"? 

Опубликовано:

У ишака обзор лучше по двум причинам: Во первых нет плекса, кроме как спереди, а я еще и предпочитаю брать модифицированный козырек, чтобы переплет не мешал, во вторых - голова не стукается об фонарь. Именно по второй причине я стал меньше летать на мессере - стукаюсь головой при обзоре. Что касается обзора именно назад - специально не присматривался. Вроде как если фонарь открыт - то и обзор сопоставим.

Опубликовано:

В ишаке что на стоянке, что на любой скорости голова высовывается одинаково.

Применить в игре - например, для осмотра. Не?

Зачем тогда убрали возможность высовывать голову на больших скоростях на других самолетах? Например, лавке, яке, фоке... Отдайте такую возможность назад или уберите у ишака! Во имя реализму. Симулятор же кагбэ...

 

 

Да? А ишаки вообще ни разу пикированием не уходят в сторону своей наземки или филда?  И при этом они ну нифига не пытаются кого-то "поймать в прицеле". Драпают - аж уши на высунутую смотрящую назад голову заворачиваются   :P

Смишно :lol: про жирафьи шеи уже забыли :)

Опубликовано: (изменено)

У ишака обзор лучше по двум причинам: Во первых нет плекса, кроме как спереди, а я еще и предпочитаю брать модифицированный козырек, чтобы переплет не мешал, во вторых - голова не стукается об фонарь. Именно по второй причине я стал меньше летать на мессере - стукаюсь головой при обзоре. Что касается обзора именно назад - специально не присматривался. Вроде как если фонарь открыт - то и обзор сопоставим.

 

Стопэд. Я не про обзор у ишака по сравнению с другими самолетами как таковой. Не пытайтесь выкрутиться. Я про это:

 

В ишаке вообще голову высовывать не нужно - и так все прекрасно видно...

 

 

Повторюсь, чтобы у Вас не потерялась нить - покажите скриншоты с высунутой и нет головой при обзоре назад и вперед, а мы САМИ определим правдивость Ваших слов, нужно или нет высовывать голову 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Сколько худых на ишаке гонял, только отсюда узнал, что на нем нужно голову высовывать :huh:

Опубликовано:
II./JG51Kazhen

так-то это ты заявил, что

 

В ишаке что на стоянке, что на любой скорости голова высовывается одинаково.

Ишака у меня нет, проверить не могу, но жирафьи шеи в игре правили. Ишака забыли? Покажи.

Опубликовано:

Повторюсь, чтобы у Вас не потерялась нить - покажите скриншоты с высунутой и нет головой при обзоре назад и вперед, а мы САМИ определим правдивость Ваших слов, нужно или нет высовывать голову 

Легко.

Много фоток загрузить нельзя - буду порциями.

Лавка и Ишак, максимально широкий FOV:

 

 

post-11519-0-67412500-1481547701_thumb.png

post-11519-0-78403100-1481547703_thumb.png

post-11519-0-50076200-1481547706_thumb.png

post-11519-0-28201000-1481547707_thumb.png

 

 

Лавка и ишак, максимальный зум:

 

 

 

post-11519-0-44645500-1481547915_thumb.png

post-11519-0-13779400-1481547920_thumb.png

post-11519-0-30968800-1481547922_thumb.png

post-11519-0-89034100-1481547924_thumb.png

 

 

Как видим, с учетом конструкции высовывание сопоставимо. 

Ну а теперь - вишенка на торте: F4

 

 

post-11519-0-20088900-1481548028_thumb.png

post-11519-0-50623500-1481548030_thumb.png

post-11519-0-78858300-1481548036_thumb.png

post-11519-0-78396500-1481548091_thumb.png

 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Легко.

Много фоток загрузить нельзя - буду порциями.

Лавка и Ишак, максимально широкий FOV:

 

 

Лавка и ишак, максимальный зум:

 

 

 

Как видим, с учетом конструкции высовывание сопоставимо. 

Ну а теперь - вишенка на торте: F4

 

 

 

Зачем мне зум и другие самолеты?  :lol:

Надо всего четыре скрина. Ишак с невысунутой головой взгляд назад и вперед, ишак с высунутой головой взгляд назад и вперед.  :)

Опубликовано:

Зачем мне зум и другие самолеты?  :lol:

Надо всего четыре скрина. Ишак с невысунутой головой взгляд назад и вперед, ишак с высунутой головой взгляд назад и вперед.  :)

А зачем мне смотреть на спинку кресла? Само собой, что взгляд смещается. Скрины с другими самолетами как раз показывают, что смещается как у всех, ни меньше ни больше. Но к высовыванию головы оно особого отношения не имеет. Что там, что там - пол глаза высунуто за борт.  Так что отмаз не катит. В реальности у человека глаза тоже не вокруг своей оси поворачиваются назад.

Опубликовано: (изменено)

А зачем мне смотреть на спинку кресла? Само собой, что взгляд смещается. Скрины с другими самолетами как раз показывают, что смещается как у всех, ни меньше ни больше. Но к высовыванию головы оно особого отношения не имеет. Что там, что там - пол глаза высунуто за борт.  Так что отмаз не катит. В реальности у человека глаза тоже не вокруг своей оси поворачиваются назад.

 

Наконец-то выяснили, что 

 

 

В ишаке вообще голову высовывать не нужно - и так все прекрасно видно...

не совсем верное, точнее совсем не верное утверждение.

 

Теперь можно идти дальше и сравнивать высовывание головы из ишака на стоянке и на скорости 450-500 км/ч

А потом сравнить эти данные с другими самолетами при тех же условиях  :)

 

Для начала посмотрим на первые предоставленные вами скрины. Взгляд вперед. Надеюсь, никакого подвоха здесь нет и голову вы высовывали настолько, насколько это максимально возможно в каждом самолете.

Сравним. Вы считаете, что у лавки и у ишака голова высунута одинаково?  :)

А теперь посмотрим на "вишенку" F-4- там голова тоже высунута настолько же, насколько у ишака?  :)

 

P.S. Подсказка - проведите вертикальную осевую линию через центр скриншота. Почувствуйте разницу.  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Я скрины привел. Теперь твоя очередь доказательств. Мне банально лень разгонять Ишака до 500, а сам он в ГП на автогоризонте так разгоняться не хочет...

Опубликовано:

Я скрины привел. Теперь твоя очередь доказательств. Мне банально лень разгонять Ишака до 500, а сам он в ГП на автогоризонте так разгоняться не хочет...

 

Да даже по тем скриншотам, которые ты предоставил, видно, что на одной и той же скорости голова из ишака высовывается дальше, чем из лавки или F-4  :)  (см. мой пост выше)

Опубликовано:

Решающее преимущество И-16 именно в одном сантиметре обзора? ОМГ, куда катимся?

Это сопоставимо со спором о прозрачности бронестекла и плекса.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Как видим, с учетом конструкции высовывание сопоставимо. 

Ну а теперь - вишенка на торте: F4

attachicon.gifIL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad 12.12.2016 - 17.56.13.19.png

 

Это как такое возможно вообще ? ))) Там же чисто геометрия остекления и хвостовой балки не должна такого позволять ))))

Опубликовано:

Это как такое возможно вообще ? ))) Там же чисто геометрия остекления и хвостовой балки не должна такого позволять ))))

Открыть фонарь в полете попробуйте.

Опубликовано:

Решающее преимущество И-16 именно в одном сантиметре обзора? ОМГ, куда катимся?

Это сопоставимо со спором о прозрачности бронестекла и плекса.

 

Не не не  :)

Речь не о преимуществе или недостатках и-16. Речь об одинаковых алгоритмах обзора на всех самолетах. Речь о реализме в симуляторе  :)

Если на определенной скорости из одного самолета можно высунуть голову на определенную величину, аргументируя это "невозможностью высунуть дальше ввиду действия на голову набегающего потока", а из другого самолета можно высунуть голову на эту же величину+какое-то еще значение - это ИМХО заведомо неправильно и является ошибкой.

Опубликовано:

Да даже по тем скриншотам, которые ты предоставил, видно, что на одной и той же скорости голова из ишака высовывается дальше, чем из лавки или F-4  :)  (см. мой пост выше)

Как по мне, так обзор назад у Ф4 гораздо лучше, чем у ишака. Один минус - специально скидывать для этого фонарь меня ломает. Правда некоторые добрые красные его иногда сами мне отстреливают, видимо по доброте душевной...

Не не не  :)

Речь не о преимуществе или недостатках и-16. Речь об одинаковых алгоритмах обзора на всех самолетах. Речь о реализме в симуляторе  :)

Если на определенной скорости из одного самолета можно высунуть голову на определенную величину, аргументируя это "невозможностью высунуть дальше ввиду действия на голову набегающего потока", а из другого самолета можно высунуть голову на эту же величину+какое-то еще значение - это ИМХО заведомо неправильно и является ошибкой.

Для этого желательно привести данную величину в цифрах. У меня например таких цифр нет, а то что я вижу - укладывается, по моему мнению, в заявленные разработчиками 4 процента погрешности.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не не не  :)

Речь не о преимуществе или недостатках и-16. Речь об одинаковых алгоритмах обзора на всех самолетах. Речь о реализме в симуляторе  :)

Если на определенной скорости из одного самолета можно высунуть голову на определенную величину, аргументируя это "невозможностью высунуть дальше ввиду действия на голову набегающего потока", а из другого самолета можно высунуть голову на эту же величину+какое-то еще значение - это ИМХО заведомо неправильно и является ошибкой.

Мне кажется это не то, на что надо в первую очередь обратить внимание в нашей любимой игре. Есть много чего, что не подходит под определение реализьм и есть вещи, которые требуют первоочередных правок, потому что влияют на получаемое удовольствие от полетов. Поэтому, думаю надо прекратить считать сантиметры обзора на Ишаке, преимуществ все равно никаких нет от этого. Не стоит внимания просто.

Опубликовано:

Как по мне, так обзор назад у Ф4 гораздо лучше, чем у ишака. Один минус - специально скидывать для этого фонарь меня ломает. Правда некоторые добрые красные его иногда сами мне отстреливают, видимо по доброте душевной...

Для этого желательно привести данную величину в цифрах. У меня например таких цифр нет, а то что я вижу - укладывается, по моему мнению, в заявленные разработчиками 4 процента погрешности.

 

Да пусть лучше будет обзор у кого угодно, я же не против.  :)

Я ведь тебе о другом совсем говорю - что обзор из ишака высунувшись лучше, чем не высунувшись. Хотя ты и утверждал обратное, мол не обязательно высовываться :) 

Конечно можно летать и не высовывая голову. Можно вообще летать смотря только вперед, сэкономив на трекирах-шмекирах и джоях с хатками-шматками.  :) Но РЕАЛИЗМ от этого пострадает. Тот самый РЕАЛИЗМ, которого мы все ждем от этой игры.

А ты заладил про сравнения с другими самолетами.

Опубликовано:

Открыть фонарь в полете попробуйте.

Да я не про фонарь )) На мессере задняя стенка кабины это вся ширина фюзеляжа , на ишаке заголовник в разы уже , тем не менее сочленение киля и стабилизатора на мессере мы практически видим а на ишаке нам его загораживает заголовник )))

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется это не то, на что надо в первую очередь обратить внимание в нашей любимой игре. Есть много чего, что не подходит под определение реализьм и есть вещи, которые требуют первоочередных правок, потому что влияют на получаемое удовольствие от полетов. Поэтому, думаю надо прекратить считать сантиметры обзора на Ишаке, преимуществ все равно никаких нет от этого. Не стоит внимания просто.

 

Ну да...

Преимущество не в сантиметрах обзора

Преимущество не в долях процента дамага оружия

Преимущество не в секундах виража

Преимущество не в сантиметрах скороподъемности

Преимущество не в одном-двух км/ч скорости

и т.д.

Из чего тогда складывается преимущество?

 

И это все - реализм.  :)

 

Обзор - конечно не первоочередная задача.  :) Как и многие другие (пусть каждый пользователь сам для себя определит первоочередность. А разработчики - для себя). Но обращать внимание на них стоит. А не пытаться доказать, что все правильно и так должно быть  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Не стоит сравнивать обзор и-16 и ла-5, ибо ширина кабины у них разная. В и-16 голову набок наклонил и вот твоя морда уже в потоке, а в ла-5, чтоб едальник в поток высунуть надо ремни ослаблять. Отсюда и разный обзор в игре, это подтверждает то, что ко всем самолётам применён один и тот же принцип, завязанный на зачатках "скелета", а когда "адвансд хьюман скелтон" реализуют, будет ещё честнее.

Опубликовано: (изменено)

Не стоит сравнивать обзор и-16 и ла-5, ибо ширина кабины у них разная. В и-16 голову набок наклонил и вот твоя морда уже в потоке, а в ла-5, чтоб едальник в поток высунуть надо ремни ослаблять. Отсюда и разный обзор в игре, это подтверждает то, что ко всем самолётам применён один и тот же принцип, завязанный на зачатках "скелета", а когда "адвансд хьюман скелтон" реализуют, будет ещё честнее.

 

Ну а в F-4? Ширина кабины на уровне плеч больше или меньше, чем у ишака?  :)

 

P.S. сможешь высунуть голову в поток на 500 км/ч? Рот не порвется?  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Ну а в F-4? Ширина кабины на уровне плеч больше или меньше, чем у ишака?  :)

 

P.S. сможешь высунуть голову в поток на 500 км/ч? Рот не порвется?  :)

Я тебе объяснил, почему в игре обзор отличается у разных самолётов, при чём тут рот? Кстати, он не порвётся ибо в пределах козырька остаётся. А Хан, в своё время, всё расписал, как и на сколько сантиметров сейчас смещается "голова". Как я понял, смещается она всегда одинаково, и разница в обзорах обусловлена исключительно размерами кабин, но это я уже повторяюсь...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребяты,в оффлайне при прилете в квадрат цели только у меня фризит в 20 фпс?взлет 40,пилим до цели на 60,мимоходные схватки тоже на 60,доклад пилота о том что в квадрате-начинаются дикие фризы при зуме в землю :(

Опубликовано: (изменено)

Я тебе объяснил, почему в игре обзор отличается у разных самолётов, при чём тут рот? Кстати, он не порвётся ибо в пределах козырька остаётся. А Хан, в своё время, всё расписал, как и на сколько сантиметров сейчас смещается "голова". Как я понял, смещается она всегда одинаково, и разница в обзорах обусловлена исключительно размерами кабин, но это я уже повторяюсь...

Если смещение "головы" на всех моделях одинаково в абсолютных величинах то на ишаке киль должен быть виден намного лучше , потому как у него самый узкий заголовник и это "фиксированное смещение головы" будет давать наибольший бонус , сейчас-же у него заголовник загораживает зону обзора назад больше чем на мессере )) Так что где-то тут несостыковки .

post-16518-0-11783100-1481556851_thumb.jpg

Изменено пользователем bellkin
Опубликовано:

Ошибаешься. Киль у ишака виден хуже, так как он гораздо ближе к кокпиту, обзор же назад, на мой взгляд на ишаке лучше чем на мессере.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...