Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да, пожалуй это вероятно, то есть получается в игре мы получаем двойное наложение фильтра имитирующего блик, на два и так, не очень прозрачных стекла, в итоге вся эта система наглухо блокирует обзор, но мне одному кажется, что не совсем честная имитация бликов в этой ситуации работает не корректно?

Нет, не одному. Но я сужу по скринам, так что я мимо проходил.)

 

Народ, чёт я не пойму из-за чего сыр-бор. Стекло плоское, блик будет. Ну, не будет под этим углом - будет под другим. Какая, нафиг, разница.

Разница в том, что под тем углом, под которым установлено бронестекло, блика на нем в горизонтальном полете быть не может. Физика. Разве что солнце находясь далеко под горизонтом, продолжает светить на это стекло как ни в чем не бывало. Блик возможен лишь при вираже с креном около 90 градусов.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано: (изменено)

Вот к примеру, что пишут знакомые мэтры.....

 

Цитирую:

"Согласно законам физики, чтобы отраженный от бронестекла луч солнца попал в глаз, смотрящий вперед, луч должен идти спререди снизу, то есть, сквозь брюхо.   :) так что блик солнца на бронестекле Яка, бьющий в глаз, - ненаучное фэнтези."

 

солнце же сзади..... и при этом блик бьёт по глазам....

 

Вот и всё... Где там детвора с учебниками... Пусть мозг включают и расскажут, что да как... всего-то 11 класс... Физика.

 

Может знакомые "мэтры" имели ввиду преломленный луч?

 

http://lifeandlight.ru/istochniki-sveta/optika/zakony-otrazheniya-i-prelomleniya-sveta.html

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано: (изменено)

Я летаю на рандоме и на ишаке и на лавке. никаких проблем с неоткрытием створок не имею, равно как и в офлайне.

Самое печальное это то что глюк не стабилен. На одной карте все работает, на другой не робит. И да раскрыл причину дымовых гейзеров на земле. По наблюдениям они появляются именно в местах где произошла Аварийная остановка (посадка), зарался носом и.т.д. Именно. Он появляется в том месте где остановился самолет. Может поможет разрабам эта инфа. Вот в небе причину тучек(нло) не разгадал.

Да и добавлю. Если глюк с створками появляется то не работает команда. Никаких ни по умолчанию в игре ни по вновь забитой команде. Ребята отзовитесь. Ведь в тс говорили что частый баг.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано: (изменено)

Может они имели ввиду преломленный луч?

Преломление и отражение имеют разные физические принципы.

 

 

В выходные "Мэтр-Физик" попробует в лаборатории сделать модель и наглядно показать мне .... (если будет свободное время...) А далее я отчёты попробую вытащить и сюда....

Мне самому интересно и я задал ему дружеский вопрос, "а вот почему?"

На что нарвался на часовую лекцию, в которой многого было не понятно и на что я попросил дать резюме с картинками для таких как я "в бронепоезде"... )

 

Вот, что пишет (я правда в этих цифрах теряюсь.....):

 

"Гипотеза. На этом скрине, сзади -слева, лучик отражается от бокового стекла козырька на бронестекло, и оттуда типа в глаз. Так конечно может быть. Но...

а) вряд ли так ярко, 0,02 максимум от бокового на лобовое, и 0,02 от 0,02 от лобового в глаз от всей силы светового потока , падающего на боковое. 

б) ход лучей все же надо бы проверить, должны головой пилота и более за отличником затеряться....."

 

На мои вопросы получил ещё ответ:

 

"Очень маловероятно, что блик в глаз попадет с любого возможного угла. Козырек не дураки проектировали, и углы наклона плоскостей козырька не с бухты-барахты выбирали."

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Ребята ну не надо в плане смотри настройки и т.д. я утверждаю баг который тянется уже вторую серию патча. Бывает так что по какой то причи по сети перестает управляться створки. И дела тут не в настройках игры или еще чего. Дела в игре,сервере не знаю в чем. Это как раньше прилипали турели в штурмах так и тут.

Самый неприятный, если это баг: чтобы его устранить, надо воспроизвести. А как это сделать? Поэтому и написал, что посмотреть в настройках. Это первое, что приходит в голову. Может игру с нуля установить с настройкой клавиш управления тоже с 0. Как-то не тянет на баг: не думаешь же ты, что если отписались 2-3 человека, причем отрицательно, то никто больше и не видел твое сообщение.

Я не имею ввиду тебя, конечно, но был уже как-то случай, когда человек жаловался на глюки, а потом, после переустановки операционки, сам сказал, что у него глюки пропали.

Опубликовано:

Самый неприятный, если это баг: чтобы его устранить, надо воспроизвести. А как это сделать? Поэтому и написал, что посмотреть в настройках. Это первое, что приходит в голову. Может игру с нуля установить с настройкой клавиш управления тоже с 0. Как-то не тянет на баг: не думаешь же ты, что если отписались 2-3 человека, причем отрицательно, то никто больше и не видел твое сообщение.

Я не имею ввиду тебя, конечно, но был уже как-то случай, когда человек жаловался на глюки, а потом, после переустановки операционки, сам сказал, что у него глюки пропали.

Все может быть. Операционку как две недели переустановил. Еще раз не потянуть.буду жить так с багом. Один хрен на лагге да миге летаю. Редко на ла тянет ну а ишачек конечно жаль.
Опубликовано: (изменено)

В выходные "Мэтр-Физик" попробует в лаборатории сделать модель и наглядно показать мне .... (если будет свободное время...) А далее я отчёты попробую вытащить и сюда....

Мне самому интересно и я задал ему дружеский вопрос, "а вот почему?"

На что нарвался на часовую лекцию, в которой многого было не понятно и на что я попросил дать резюме с картинками для таких как я "в бронепоезде"... )

 

Вот, что пишет (я правда в этих цифрах теряюсь.....):

 

"Гипотеза. На этом скрине, сзади -слева, лучик отражается от бокового стекла козырька на бронестекло, и оттуда типа в глаз. Так конечно может быть. Но...

а) вряд ли так ярко, 0,02 максимум от бокового на лобовое, и 0,02 от 0,02 от лобового в глаз от всей силы светового потока , падающего на боковое. 

б) ход лучей все же надо бы проверить, должны головой пилота и более за отличником затеряться....."

 

На мои вопросы получил ещё ответ:

 

"Очень маловероятно, что блик в глаз попадет с любого возможного угла. Козырек не дураки проектировали, и углы наклона плоскостей козырька не с бухты-барахты выбирали."

 

Я не об этом. 

То, что описал "мэтр" выше (солнце светит спереди снизу и луч попадает в перед смотрящий глаз) - это преломление, а не отражение.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Ребята ну не надо в плане смотри настройки и т.д. я утверждаю баг который тянется уже вторую серию патча. Бывает так что по какой то причи по сети перестает управляться створки. И дела тут не в настройках игры или еще чего. Дела в игре,сервере не знаю в чем. Это как раньше прилипали турели в штурмах так и тут.

 

Кстати.... Вчера я летал на сервере Аction_dogfight и первое, что бросилось в глаза, что рассинхрон был жуткий.... с самого первого взлёта... (

 

 

Я конечно не обращал на это внимание, думал, что "проссрётся".... но... не просиралось... То тут, то там были вот такие вот "Серёжи_Куролесовы"....

И вдруг осознал, что я начал "висеть" на РУСе....

Тупо постоянно его тяну до пупа и самолёт только так меня и слушается.... Вышел альтабом, проверил все отклики... Джой_тестер показал, что всё впорядке... Но я продолжал висеть на ручке.....

Что это было? Я так и не понял...

 

Это мог быть своего рода рассинхрон? Типа рассинхрон по отклику или как ещё это обозвать.... В общем я в первый раз висел на джое от ВКБ с тех времён как у меня был Логитеч_Экстрим_3Д... расшатанный и убитый в усмерть... (

 

Як-1Б.....

Я не об этом. 

То, что описал "мэтр" выше (солнце светит спереди снизу и луч попадает в перед смотрящий глаз) - это преломление, а не отражение.

Я этого не понимаю по причине, что у меня другое направление в профессиональной деятельности. Мне просто стало интересно. Даже к приятелю сел в машину посмотреть с фонариком..... Я далёк от машин, стёкол и фонариков..... ))

Поэтому мне тут писать не надо и в полемику вступать не буду.... Не смогу ничего путного ни сказать, ни пером написать.

Но вопрос этот мне интересен ..... Так как почувствовал этот дискомфорт глазками... )

Опубликовано: (изменено)

Ребята ну не надо в плане смотри настройки и т.д. я утверждаю баг который тянется уже вторую серию патча. 

Я могу ошибаться, но не так давно, возсможно как раз пару патчей назад, меняли логику анимации запуска , и если до этого, после запуска створки по умолчанию оставались открытыми, то как раз после изменений, стало - если ты запускаешь самолет сам, то они так и останутся закрытыми, если ты их не откроешь, но если ты стартуешь с полосы или в воздухе, с уже запущенным двигателем, то они по умолчанию открыты, раньше ты мог просто не замечать того, что у тебя не работает управление створками, т.к они в любом случае открывались автаматически, как после запуска, так и при старте в воздухе, или с уже запущенным двигателем, по этому ищи проблему у себя на компе, у всех остальных все работает штатно, либо просто как я выше описал, кто то просто не назначал ни когда управление этими створками, т.к раньше в этом не было необходимости.

Короче, зайди в настройки, и переназначь клавиши, если не поможет - пиши в техподдержку.

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Такой вопрос к пользователям Як-1б, только сейчас заметил такую странность, быстрый вылет Сталинград лето, запуск на стоянке, помощники отключены, двигатель не прогретый, выставил значит обороты 100%, смесь также, водо/масло радиаторы закрыл, РУД по аналогии с Як-1 тип69 выставил 15%, жму "Е", мотор запустился но почему то при запуске РУД автоматически перебросило на 0%, после чего на попытки прибавить газу самолёт не реагирует и как результат двигатель заглох. У всех так же, или это я криворукий?

Опубликовано:

Такой вопрос к пользователям Як-1б, только сейчас заметил такую странность, быстрый вылет Сталинград лето, запуск на стоянке, помощники отключены, двигатель не прогретый, выставил значит обороты 100%, смесь также, водо/масло радиаторы закрыл, РУД по аналогии с Як-1 тип69 выставил 15%, жму "Е", мотор запустился но почему то при запуске РУД автоматически перебросило на 0%, после чего на попытки прибавить газу самолёт не реагирует и как результат двигатель заглох. У всех так же, или это я криворукий?

Процедура запуска полностью автоматическая, не знаю по чему разрабы в лице автомата запуска убирают РУД на ноль, но если после окончания процедуры запуска и допуска игрока к управлению быстренько сунуть ручку на 10-15%, то почти остановившийся двиг успевает подхватиться!))

Опубликовано:

Процедура запуска полностью автоматическая, не знаю по чему разрабы в лице автомата запуска убирают РУД на ноль, но если после окончания процедуры запуска и допуска игрока к управлению быстренько сунуть ручку на 10-15%, то почти остановившийся двиг успевает подхватиться!))

Это различается с процедурой запуска Як-1 тип69, хотя вроде бы должно быть единообразно. На Як-1 тип 69 РУД при нажатии "Е" автоматически ставится на 15%(у Ла-5 кстати автоматически ставится на 10%), а тут почему то в 0% ставится, если даже до нажатия "Е" самостоятельно двигаешь на 15%. Я просто привык как бы выполнять действия реального лётчика перед нажатием клавиши автоматического старта, т.е. выставляю смесь и обороты, двигаю РУД, а потом только нажимаю "Е", на Як-1 69 это работает, а на Як-1б вот такая оказия получилась.

Опубликовано:

Нет, не одному. Но я сужу по скринам, так что я мимо проходил.)

 

Разница в том, что под тем углом, под которым установлено бронестекло, блика на нем в горизонтальном полете быть не может. Физика. Разве что солнце находясь далеко под горизонтом, продолжает светить на это стекло как ни в чем не бывало. Блик возможен лишь при вираже с креном около 90 градусов.

Внутренние отражения, полное внутреннее отражение - есть такие феномены. 

Но, в любом случае, это изменит только частности. Всё равно на каких-то углах слепить будет, даже если конкретно здесь разрабы ошиблись с углом преломления/отражения. Есть ли смысл ломать копья?

Опубликовано: (изменено)

Может знакомые "мэтры" имели ввиду преломленный луч?

 

http://lifeandlight.ru/istochniki-sveta/optika/zakony-otrazheniya-i-prelomleniya-sveta.html

Отраженный, преломленный..)) Физику многие прогуливали. Преломленный свет это ни как не касается вышеозвученной проблемы. Сомневаюсь, что разрабы симулируют дифракцию луча. В данном случае, речь об отраженном луче света.

 

Внутренние отражения, полное внутреннее отражение - есть такие феномены. 

Но, в любом случае, это изменит только частности. Всё равно на каких-то углах слепить будет, даже если конкретно здесь разрабы ошиблись с углом преломления/отражения. Есть ли смысл ломать копья?

Это почти такие же частности как плохой советский плексиглас, но в гораздо большей степени, такие же частности как подвесы, приборы, баллистика и все остальное. Пфф.. всего то, нарушены законы физики.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано: (изменено)

Serge-99, Ты оформи это в багрепорт, основательно. Разберутся и починят. Не может быть что движок игры не может считать честно такие фундаментальные вещи. Иначе все разговоры про плохой советский плексиглас просто смешны.

П.С. И завязывайте с этим, все в багрепорты, тут это непродуктивно и оффтоп.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

 Есть ли смысл ломать копья?

Я думаю, что какой то смысл в этом есть, хотя бы по тому, что эффекты бликов для ЯКа сделаны с каким то особым цениз подходом, который раньше не применялся, но это кажется немноо несправедливым по отношению к ЯКу, тут либо нужно как то поумерить силу эффекта для ЯКа, либо применить такой же эффект ко всем остальным самолетам в игре, по тому что очевидно,

что это post-16302-0-88685800-1480720549_thumb.jpg post-16302-0-27435500-1480720556_thumb.jpg

   и это post-16302-0-34466000-1480720562_thumb.jpg post-16302-0-85465400-1480720566_thumb.jpg

все же два разных эффекта именнно блика, примененных к разным самолетам.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 Пфф.. всего то, нарушены законы физики.

я бы не стал это так категорично утверждать. Думаю так, что механизм отражений в игре работает на общих принципах. Не может рассыпаться что-то одно, не задевая другое. У немцев есть похожие отражения на плексе. На бронестекле их нет, поскольку на мессерах бронеспинка закрывает задний подсвет.

Я думаю, что какой то смысл в этом есть, хотя бы по тому, что эффекты бликов для ЯКа сделаны с каким то особым цениз подходом, который раньше не применялся, но это кажется немноо несправедливым по отношению к ЯКу, тут либо нужно как то поумерить силу эффекта для ЯКа, либо применить такой же эффект ко всем остальным самолетам в игре, по тому что очевидно,

что это attachicon.gifБезымянный.jpg attachicon.gifБезымянный1.jpg

   и это attachicon.gifБезымянный2.jpg attachicon.gifБезымянный3.jpg

все же два разных эффекта именнно блика, примененных к разным самолетам.

Да, коллега, я понимаю о чём речь. У большинства других самолётов исключён ход луча света от переднего бронестекла к заднему. Надо корректно сравнить. Не верю я в целенаправленное опускание Як-а.

Опубликовано: (изменено)

Я думаю, что какой то смысл в этом есть, хотя бы по тому, что эффекты бликов для ЯКа сделаны с каким то особым цениз подходом, который раньше не применялся, но это кажется немноо несправедливым по отношению к ЯКу, тут либо нужно как то поумерить силу эффекта для ЯКа, либо применить такой же эффект ко всем остальным самолетам в игре, по тому что очевидно,

что это attachicon.gifБезымянный.jpg attachicon.gifБезымянный1.jpg

   и это attachicon.gifБезымянный2.jpg attachicon.gifБезымянный3.jpg

все же два разных эффекта именнно блика, примененных к разным самолетам.

 

Можно теперь получить от Вас скрины, где положение мессера будет такое, что бронезаголовних у него будет под таким же углом к солнцу, как у Яка?

Неужели Вы не видите, что углы расположения бронезаголовников у этих самолетов различаются? Соответственно будет разным угол отражения солнца при одинаковом положении самолетов в пространстве  :)

 

P.S. Думаю, у Вас не получится сделать такой скрин. Т.к. придется задрать нос мессера до такого положения, что бронезаголовник окажется в тени самолета. Соответсвтенно блика мы опять не получим.

Немецкие инженеры - они такие немецкие  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Можно теперь получить от Вас скрины, где положение мессера будет такое, что бронезаголовних у него будет под таким же углом к солнцу, как у Яка?

Неужели Вы не видите, что углы расположения бронезаголовников у этих самолетов различаются? Соответственно будет разным угол отражения солнца при одинаковом положении самолетов в пространстве  :)

 

P.S. Думаю, у Вас не получится сделать такой скрин. Т.к. придется задрать нос мессера до такого положения, что бронезаголовник окажется в тени самолета. Соответсвтенно блика мы опять не получим.

Немецкие инженеры - они такие немецкие  :)

Плюсую. Ровно то же самое хотел отписать. Чтоб от стеклянного заголовника мессера свет отразился в глаз пилоту, источник света должен быть где-то под задницей этого пилота. Просто более грамотное расположение элементов остекления.

Опубликовано:

 

 

Думаю так, что механизм отражений в игре работает на общих принципах
 

Общие принципы это законы физики. Или они работают или нет, вне зависимости от того на каком предмете их рассматривать.

Опубликовано: (изменено)

Можно теперь получить от Вас скрины, где положение мессера будет такое, что бронезаголовних у него будет под таким же углом к солнцу, как у Яка?

Неужели Вы не видите, что углы расположения бронезаголовников у этих самолетов различаются? Соответственно будет разным угол отражения солнца при одинаковом положении самолетов в пространстве  :)

 

P.S. Думаю, у Вас не получится сделать такой скрин. Т.к. придется задрать нос мессера до такого положения, что бронезаголовник окажется в тени самолета. Соответсвтенно блика мы опять не получим.

Немецкие инженеры - они такие немецкие  :)

Угол установки бронестекла у яка, тоже не способствует попаданию зайцев в глаза пилота не думайте что оно стоит там прямо, однако же система бликов в игре далеко не совершенна, и ей просто напросто пофиг под каким углом установленно стекло, если оно не в тени, оно будет одинаково бликовать под любыми углами, да славится великая оптимизация, но в яке эффект блика явно сильнее чем где либо еще, на примере с мессом это отлично видно, там даже от деталей кабины в разы меньше бликов, вы не только на стекло смотрите.

 

 

Miguel_Gonsalez, on 03 Dec 2016 - 02:44, said:

Плюсую. Ровно то же самое хотел отписать. Чтоб от стеклянного заголовника мессера свет отразился в глаз пилоту, источник света должен быть где-то под задницей этого пилота. Просто более грамотное расположение элементов остекления.

 

 

post-16302-0-59278500-1480723020_thumb.jpg

где тут должно быть солнце, что бы отразиться в глаза?

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Общие принципы это законы физики. Или они работают или нет, вне зависимости от того на каком предмете их рассматривать.

 

Расскажите мне. Я как раз физику в ВУЗ-е преподавал. Давно, правда. 

Ну, сориентируйте прозрачный бронезаголовник на мессере так же, как на Як-е, тогда с удовольствием посмотрим. 

Опубликовано:

attachicon.gifБезымянный5.jpg

где тут должно быть солнце, что бы отразиться в глаза?

Скорее всего слева светит в торец бронестекла. Торец бронестекла, кстати, у Яка открыт или закрыт?

Опубликовано:

Скорее всего слева светит в торец бронестекла. Торец бронестекла, кстати, у Яка открыт или закрыт?

На картинках с мессом и ЯКом, солнце четко спереди, - в прицеле. Торец открытый, но в игре это вряд ли на что то влияет, по крайней мере, переднее бронестекло с закрытым торцом, бликует не меньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самое печальное это то что глюк не стабилен. На одной карте все работает, на другой не робит. И да раскрыл причину дымовых гейзеров на земле. По наблюдениям они появляются именно в местах где произошла Аварийная остановка (посадка), зарался носом и.т.д. Именно. Он появляется в том месте где остановился самолет. Может поможет разрабам эта инфа. Вот в небе причину тучек(нло) не разгадал.

Да и добавлю. Если глюк с створками появляется то не работает команда. Никаких ни по умолчанию в игре ни по вновь забитой команде. Ребята отзовитесь. Ведь в тс говорили что частый баг.

По гейзерам надо короткий трек с видом на этот гейзер, который отослать Хану в личку с описанием, где, когда, сколько народу, что делается вокруг в это время.

По кнопкам - если нет механизма воспроизведения - баг обнаружить очень сложно. Вчера весь вечер на берлоге на Лавке летал, пытаясь научится стрелять с бронебойной ленты. Проблем с закрытием и открытием створок и жалюзи не обнаружено.

 

Кстати, рекомендую почистить клавиатуру. Если есть залипание или ложные сработки кнопок, не задействованных в управлении самолетом в игре - может быть такая ерунда с "периодической несработкой"...

Опубликовано:

Я думаю, что какой то смысл в этом есть, хотя бы по тому, что эффекты бликов для ЯКа сделаны с каким то особым цениз подходом, который раньше не применялся, но это кажется немноо несправедливым по отношению к ЯКу, тут либо нужно как то поумерить силу эффекта для ЯКа, либо применить такой же эффект ко всем остальным самолетам в игре, по тому что очевидно,

что это attachicon.gifБезымянный.jpg attachicon.gifБезымянный1.jpg

   и это attachicon.gifБезымянный2.jpg attachicon.gifБезымянный3.jpg

все же два разных эффекта именнно блика, примененных к разным самолетам.

А где тень от головы летчика, она там процентов 40-60 закрывала. Тем более, если прижаться черепом вплотную к заднему стеклу, то бликов вообще не будет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По гейзерам надо короткий трек с видом на этот гейзер, который отослать Хану в личку с описанием, где, когда, сколько народу, что делается вокруг в это время.

По кнопкам - если нет механизма воспроизведения - баг обнаружить очень сложно. Вчера весь вечер на берлоге на Лавке летал, пытаясь научится стрелять с бронебойной ленты. Проблем с закрытием и открытием створок и жалюзи не обнаружено.

 

Кстати, рекомендую почистить клавиатуру. Если есть залипание или ложные сработки кнопок, не задействованных в управлении самолетом в игре - может быть такая ерунда с "периодической несработкой"...

Трек сброшу тебе, также приложу трек с очень интересным глюком. У хана я забанен.

По створка. Вообщем разобрался. Створки стали работать только после того как кнопки по умолчанию переназначить. То есть лев контр+- и +. Вот в чем странность так это то что они в настройках совсем по-другому отобразились. То есть эти же самые кнопки но по другому обозваны. Да и кстати кроме Клавы эту команду игра ни понимает ни ждой ни руд.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Трек сброшу тебе, также приложу трек с очень интересным глюком. У хана я забанен.

По створка. Вообщем разобрался. Створки стали работать только после того как кнопки по умолчанию переназначить. То есть лев контр+- и +. Вот в чем странность так это то что они в настройках совсем по-другому отобразились. То есть эти же самые кнопки но по другому обозваны. Да и кстати кроме Клавы эту команду игра ни понимает ни ждой ни руд.

Шторм, а ты файлы конфигов управления от старых версий поверх не накатывал?

Опубликовано:

Шторм, а ты файлы конфигов управления от старых версий поверх не накатывал?

Нет я систему переустановил игру по новой тоже устанавливал.
Опубликовано:

Такой вопрос к пользователям Як-1б, только сейчас заметил такую странность, быстрый вылет Сталинград лето, запуск на стоянке, помощники отключены, двигатель не прогретый, выставил значит обороты 100%, смесь также, водо/масло радиаторы закрыл, РУД по аналогии с Як-1 тип69 выставил 15%, жму "Е", мотор запустился но почему то при запуске РУД автоматически перебросило на 0%, после чего на попытки прибавить газу самолёт не реагирует и как результат двигатель заглох. У всех так же, или это я криворукий?

Скорее всего, неправильная анимация.

Выбрал те же самые условия, что у тебя.  Установил смесь, шаг винта, проверил нагнетатель, закрытие радиаторов. Выставил наддув 5% по техночату (у меня соответствует около 800 оборотов после запуска). Надо бы 3-4% - 600 - 700 об/мин, но не стал заморачиваться.  Нажал запуск двигателя. Анимация запуска отработалась. При этом, в момент запуска, РУД встал в 0-вое положение. В прилагаемом треке запуск закончился в 00:1:15. В этот момент РУД встал в то положение, что я ставил при подготовке и обороты поднялись с 400 до 850. В 0:01:31 я передвинул РУД в положение 1000 об/мин. для прогрева.

 

........................

Я просто привык как бы выполнять действия реального лётчика перед нажатием клавиши автоматического старта, т.е. выставляю смесь и обороты, двигаю РУД, а потом только нажимаю "Е", на Як-1 69 это работает, а на Як-1б вот такая оказия получилась.

Все работает и на Як-й, и на Як-1б одинаково, за исключением  положения РУДа: в момент начала анимации запуска РУД ставится ставится в 0, а не в положение 600-700 об/мин. Ну, сделай запись в баги и отпиши Хану просьбу, чтобы поправили. Ты нашел - тебе и писАть.

 

Start_engine.zip

Опубликовано:

Скорее всего, неправильная анимация.

Выбрал те же самые условия, что у тебя.  Установил смесь, шаг винта, проверил нагнетатель, закрытие радиаторов. Выставил наддув 5% по техночату (у меня соответствует около 800 оборотов после запуска). Надо бы 3-4% - 600 - 700 об/мин, но не стал заморачиваться.  Нажал запуск двигателя. Анимация запуска отработалась. При этом, в момент запуска, РУД встал в 0-вое положение. В прилагаемом треке запуск закончился в 00:1:15. В этот момент РУД встал в то положение, что я ставил при подготовке и обороты поднялись с 400 до 850. В 0:01:31 я передвинул РУД в положение 1000 об/мин. для прогрева.

 

Все работает и на Як-й, и на Як-1б одинаково, за исключением  положения РУДа: в момент начала анимации запуска РУД ставится ставится в 0, а не в положение 600-700 об/мин. Ну, сделай запись в баги и отпиши Хану просьбу, чтобы поправили. Ты нашел - тебе и писАть.

 

attachicon.gifStart_engine.zip

В том то и дело, что не одинаково, на Як-1 69 автоматически при нажатии кнопки "Е" РУД переходит в положении 15%, на Як-1б автоматически в положение 0%. В общем я это к тому пишу, что надо это привести "к общему знаменателю", если конечно это не вызвано какими то не известными мне различиями в запуске этих двух самолётов с одинаковыми моторами. Пусть тестеры проверят ещё раз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В том то и дело, что не одинаково, на Як-1 69 автоматически при нажатии кнопки "Е" РУД переходит в положении 15%, на Як-1б автоматически в положение 0%. В общем я это к тому пишу, что надо это привести "к общему знаменателю", если конечно это не вызвано какими то не известными мне различиями в запуске этих двух самолётов с одинаковыми моторами. Пусть тестеры проверят ещё раз.

Так я тебе и сказал, что сам процесс запуска идет одинаково: двигатель запускается и через некоторое время у пилота появляется возможность управлять двигателем на обеих самолетах. То, что на Як-1б РУД ставится в 0 - всего лишь неправильная анимация. Глюк. И, раз ты это заметил, то тебе и отписываться в багах и Хану в личку. :) Ну, не считаешь же ты, что разрабы специально так сделали, чтобы запускать двигатель при положении РУДа - "холостые обороты".

Картинку анимировать можно любую, но сам процесс при этом будет идти, независимо от анимации. Сам процесс начался после нажатия клавиши "Е". То, что ты видишь - всего лишь мультик.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Так я тебе и сказал, что сам процесс запуска идет одинаково: двигатель запускается и через некоторое время у пилота появляется возможность управлять двигателем на обеих самолетах. То, что на Як-1б РУД ставится в 0 - всего лишь неправильная анимация. Глюк. И, раз ты это заметил, то тебе и отписываться в багах и Хану в личку. :) Ну, не считаешь же ты, что разрабы специально так сделали, чтобы запускать двигатель при положении РУДа - "холостые обороты".

Картинку анимировать можно любую, но сам процесс при этом будет идти, независимо от анимации. Сам процесс начался после нажатия клавиши "Е". То, что ты видишь - всего лишь мультик.

С анимацией там всё правильно, техночат пишет РУД 0% и анимация показывает 0%. Там другая нестыковка, если перед нажатием кнопки "Е" не трогать РУД переводя его в положение 15% как у Як-1 69, а держать его на 0%, то мотор прекрасно запускается, хотя прибор оборотов показывает 0-100 оборотов и при этом не глохнет. Если же перед нажатием "Е" самому выставить РУД на 15% то после автоматического старта РУД скинется на 0%, двигатель запустится и заглохнет. Так же к вопросу об различиях между двумя самолётами с одинаковым двигателем, относится разница в положении РУДа для достижения 1000 оборотов по прибору при прогреве, на Як-1 69 тысяче оборотов соответствует примерно 25% РУДа, а на Як-1б 15%, почему так? Ну и уж что бы два раза не вставать, ещё вопрос по Як-1 69, почему РУД при автоматическом запуске устанавливается на 15%, а не на 4% которые соответствуют 600 оборотам/мин указанных в РЛЭ? Так что пусть тестеры ещё раз всё проверят и согласуют с разработчиками, а те сделают выводы о необходимости правки.

Опубликовано:

Сейчас перепроверил, для Як-1 69 600-700 оборотов при старте соответствует положение РУДа 10-11%

Опубликовано:

Msffb2 поздно реагирует на тряску рус при начинающемся флаттере, скорость в районе 700, як–1б. Ничего не успеваешь сделать, сразу отрыв элерона. Проверьте, пожалуйста, у кого ещё так?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подтверждаю. Вчера случайно во время боя внимание обратил, а сегодня прочитав твой пост перепроверил. Тут даже не то, что бы поздно реагирует, а вообще не реагирует. Забрался на 3 тыс. и вертикально вниз спикировал. Виртуальный РУС в игре ходуном ходит, а джой как влитой в руках.

Про другие самолеты пока сказать ничего не могу.

 

З.Ы. С другой стороны у меня эффекты тряски задушены сильно в настройках, но это не мешает их чувствовать при разбеге или посадке.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

У меня тряска стоит на максимуме, на миге тоже самое.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Msffb2 поздно реагирует на тряску рус при начинающемся флаттере, скорость в районе 700, як–1б. Ничего не успеваешь сделать, сразу отрыв элерона. Проверьте, пожалуйста, у кого ещё так?

Проверил на всех самолётах в игре, кроме макаки, хенки и юнкерсов - просто уже неинтересно стало :) Т.к. на разных самолётах тряска начинается на разных скоростях, то обращал внимание на поведение РУС в кабине. Как только РУС начинала "ходить ходуном", так и MSFFB2 начинал дрожать (настройки: тряска-100%, сила-70%). При "отстёгивании" одного элерона интенсивность "дрыганья" джоя уменьшалась, при обрыве обоих - "дрыганье" прекращалось, хотя РУС в кабине продолжала "ходить ходуном" в канале тангажа - то ли баг, то ли неправильная анимация РУС. Як-1б в этом отношении не отличается от других самолётов, только, как мне показалось интенсивность "дрыганья" джоя чуть меньше, но это субъективно, не знаю чем измерить точно такие вещи ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обратная связь MSFFB2 в БзС весьма глючная вещь. Через раз отлетает частично или целиком при переключении между окнами, иногда при загрузке игры сразу же глючит. Миг-3 уже попробовал, так же никаких эффектов на джое при ловле флаттера. Надо будет попробовать на остальных самолетах.

Опубликовано:

Сейчас протестил обратку при флаттере на разных самолетах и ситуация такая. Тряску на джое начинаю чувствовать где-то с 40% чувствительности в настройках. Если меньше джой не реагирует. Тряска реально есть во время флаттера и не запаздывает. Выходит я поторопился с выводами и ошибся. Короче тут нормально, но нашел реальный баг.

Когда все плоскости отрывает тряска не исчезает. :) Обратку клинит в том состоянии в котором она находилась на момент отрыва плоскостей. При этом если например РВ сохранились, а элероны и РН оторвало, то тряска по элеронам и РН сохраняется, а РВ работают корректно.

Короче надо допиливать обратку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...