Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что значит дело вкуса? Эти отпечатки, царапки и пр. есть ни что иное как следы эксплуатации самолёта. Они же у нас как бы уже облётаные. Значит фонари укрывались чехлами, протирались и т.п.

 

А вообще, дождитесь когда в игре будет опция "MODES", а там, я уверен, игру можно будет перелопатить как вам удобно и именно под вас (собственно, этого вы и хотите).

И прошу, не выдавайте желания единиц за желание большинства, которому всё это нравится и является само собой разумеющимся.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

А вообще, дождитесь когда в игре будет опция "MODES", а там, я уверен, игру можно будет перелопатить как вам удобно и именно под вас (собственно, этого вы и хотите).

И прошу, не выдавайте желания единиц за желание большинства, которому всё это нравится и является само собой разумеющимся.

Ни к коем случае!!!! :o:  Именно с модов начался развал старого ил2. Нас и так осталось на 3 сервера, а если еще как и раньше по модовым разбегутся - игре конец.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ни к коем случае!!!! :o:  Именно с модов начался развал старого ил2. Нас и так осталось на 3 сервера, а если еще как и раньше по модовым разбегутся - игре конец.

Да нас мало..., но мы в тельняшках... :biggrin:

Опубликовано:

Ни к коем случае!!!! :o:  Именно с модов начался развал старого ил2. Нас и так осталось на 3 сервера, а если еще как и раньше по модовым разбегутся - игре конец.

Сам не являюсь сторонником модов, но ряд проектов они реально держат на плаву до сих пор (БоБ, да и тот же "старичёк", хотя бы посмотрите/полистайте вот тут ).

А что касаемо онлайна, то с ним не так всё просто и тут причинно-следственная составляющая иная.

 

В данный момент проекту закат не грозит, так как он неумолимо развивается, а всеобщая модизация характерна для проектов уже устаревающих и забрасываемых.

Опубликовано: (изменено)

Закат/расцвет зависит не от того как неумолимо развивается проект, а от того как его неумолимо раскупают)

 

Белозеров, а стекло у своей машины Вы тоже тряпочкой с песком протираете?;) чтоб так душевненько, с любовью протирать каждый день)

 

 

Отпечатки и царапки это не следы эксплуатации, это следы ее полного отсутствия. Хотя при этом все системы и двигатель исправны. Парадокс))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Бэрримор, сэр! ))

Вы что то тоже причинно-следственную часть путаете.

Неумолимое развитие как раз и является результатом неумолимого "раскупания" (мы говорим сейчас об официальном развитии).

Не приплетайте в разговор о боевых машинах войны современные личные авто (кстати со стеклом, а не с плексом)

 

 

Отпечатки и царапки это не следы эксплуатации, это следы ее полного отсутствия. Хотя при этом все системы и двигатель исправны. Парадокс))

 

 

Про данное высказывание даже и говорить ничего не хочется, ибо уже много раз говорилось, что и как. 

Опубликовано:

Абсолютно согласен. Нравится? Летаем. Не нравится? Летаем там, где нравится. Опционально.

Точно. Вот и смотрю что сервера от желающих ломятся ;)

Опубликовано:

Точно. Вот и смотрю что сервера от желающих ломятся ;)

На рандоме включили автокик, иначе просто невозможно было подключиться. 

А оказывается надо царапки стереть просто и все сервера будут заполнены. ;)

Опубликовано:

Бронестекло уже не стекло?)

Разговор не о боевых машинах или автомашинах. Вот говорят "ну царапки, подумаешь, тряпочкой с песком протерли" я и спрашиваю вы к своей машине так же относитесь?

 

Ну а "неумолимое развитие" может быть и результатом инвестиций в надежде отбить вложенные деньги;)

Опубликовано:

. Вот говорят "ну царапки, подумаешь, тряпочкой с песком протерли" я и спрашиваю вы к своей машине так же относитесь?

 

 

Я имел ввиду случайно попавшую на тряпку песчинку,которая могла нанести царапину.

Опубликовано:

Вот говорят "ну царапки, подумаешь, тряпочкой с песком протерли" я и спрашиваю вы к своей машине так же относитесь?

некоторые в попыхах не только песочком, могут аще раздолбать автомашину.

А на войне может тревога внезапно, ага...

Опубликовано: (изменено)

В таком случае выполняются работы по устранению случайной царапины, в противном случае последствия будут зависеть от того кто провел осмотр) инженер эскадрильи, полка или армии:)) от простого замечания до лишения премии.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Царапины эти нисколько не мешают! Они микроцарапины! Никого не будут расстреливать из-за этого. Кроме того, взлетая за ведущим, по стеклу легко могут попасть песок, мелкие частички пыли, которые и нанесут на стекло микроцарапки. Кого будем расстреливать? Ведущего? Или ведомого?

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В таком случае выполняются работы по устранению случайной царапины, в противном случае последствия будут зависеть от того кто провел осмотр) инженер эскадрильи, полка или армии :)) от простого замечания до лишения премии.

Говоря в целом, такое ощущение, что вы пытаетесь привнести в игру ретро самолеты с различных авиа шоу, которые полируются, с которых пылинки сдуваются либо самолёты с аэродромов из глубокого тыла.

Мы с вами летаем в небесах самых кровопролитных сражений войны. Находимся на передовой, на острие. Где там время за всем уследить? А то ли еще будет над Кубанью!

Ещё раз повторю - ждите моды и создавайте с их помощью игру которая лично вам будет приятна для глаз.

Опубликовано:

Злодей, 84 человека в прайм-тайм...это да, это успех онлайна :)

В старичке помнишь в HL сколько было онлайн в прайм-тайм?

Опубликовано:

Злодей, 84 человека в прайм-тайм...это да, это успех онлайна :)

В старичке помнишь в HL сколько было онлайн в прайм-тайм?

Я когда в 2007 в сеть вышел - HL уже был полупустым, т.к. все по разным серверам сидели и им никто не пользовался толком.

Царапки точно никак на заполнение серверов не повлияют...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Злодей, 84 человека в прайм-тайм...это да, это успех онлайна :)

В старичке помнишь в HL сколько было онлайн в прайм-тайм?

Это в какой игре такой праймтайм? В БзБ? Вчера, вечером сервера, Крылья 84/84, Рандом Експерт 80/80, TAW 45/60 (возможно и больше, не следил), плюс Берлога 20-30 пилотов. Остальное сервера даже не берем в счет (там еще может десяток наберется), в итоге 230~250 человек вечером по Москве, вполне себе людей, для современных нишевых проектов. 

Опубликовано:

в итоге 230~250 человек вечером по Москве

Да вообще, не протолкнуться ;)

 

Царапки точно никак на заполнение серверов не повлияют...

Нет, скорей всего, но и отсутствие царапок интерес (если он есть) не уменьшит ;)

Опубликовано:

Да вообще, не протолкнуться ;)

Ну как бы да. Простой вопрос: сколько интересных серверов в БзС ты знаешь? И какова у них предельная возможная "загрузка"?

Опубликовано: (изменено)

Один, берлога. Места есть всегда.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

 

 

Где там время за всем уследить?

Вообще-то для этого и есть ИАС, специально обученные люди.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Один, берлога. Места есть всегда.

ну так вы, батенька, получается, типичный киберспортсмен. Все прям по квейку - там тоже текстурки на минимум, красоту отключают и все модельки делают одинаковыми и яркими. Больше фпса, меньше отвлекающих моментов на экране(не сочти за оскорбление, сам в квейк играю). Но БзС в основном совершенно не про это. Тут подавляющее число людей хотят себя пилотами настоящими почувствовать. Да, с высоким показателем k\d, но чем более настоящим, тем лучше. И такие мелочи как царапки на плексе как раз и создают общую атмосферу присутствия.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

ну так вы, батенька, получается, типичный киберспортсмен. Все прям по квейку - там тоже текстурки на минимум, красоту отключают и все модельки делают одинаковыми и яркими. Больше фпса, меньше отвлекающих моментов на экране(не сочти за оскорбление, сам в квейк играю). Но БзС в основном совершенно не про это. Тут подавляющее число людей хотят себя пилотами настоящими почувствовать. Да, с высоким показателем k\d, но чем более настоящим, тем лучше. И такие мелочи как царапки на плексе как раз и создают общую атмосферу присутствия.

Золотые слова. С поправкой на то, что на К/Д многим тоже положить. Кампания за разведичка/транспортника может быть вполне интересной, будь она реализована.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Золотые слова. С поправкой на то, что на К/Д многим тоже положить. Кампания за разведичка/транспортника может быть вполне интересной, будь она реализована.

ну да. В атмосферу тех лет каждый по своему погружается. Кто-то хочет просто полетать, кто-то с риском, а кто-то хочет быть Хартманном. Но ради этого погружения художники и царапают и мутнят нам плекс

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще-то для этого и есть ИАС, специально обученные люди.  

За царапины и за отпечатки на фонаре или всё таки за исправность самолётов в целом они тогда отвечали? На прифронтовых аэродромах то. Вы не путайте передовую и тыл, где время и характер эксплуатации техники и не таким позволяет заниматься. Да и мы с вами не о разбитом и залитым маслом фонаре говорим, а о еле заметных и играющих на солнце царапинах.

Опубликовано:

Про запятнанность и царапины:

 

 

 

strelok_radist_sovetskogo_a_20_boston.4k

Штурман советского бомбардировщика А-20 «Бостон» (Douglas A-20 Boston, американского производства) в кабине своего самолета.

 

bilyukin_an.7dsz8j78j9wckcsk0wgs0ko8w.ej

Летчик 196-го истребительного авиаполка 324-й истребительной Свирской Краснознаменной авиационной дивизии 7-й воздушной армии Александр Дмитриевич  Билюкин (1920—1966) в кабине своего истребителя амерканского производства P-39 «Аэрокобра» «Александр Невский».

 

20090626_osipov.eef5ex88ppcgso84s0wgs048

Летчик, майор Георгий Алексеевич Осипов. 1943 год, Белорусский фронт. Здесь он изображен в кабине истребителя, но в 1944 году он уже летал на бомбардировщике А-20 «Бостон».

 

elizabet_gardner_542191_wasp_pilot.1k1fa

Пилот Элизабет Гарднер (Elizabeth L. Gardner) из американской службы W.A.S.P. (Women Airforce Service Pilots) — женской службы технических пилотов ВВС США, в кабине бомбардировщика В-26 «Мародер».

 

 

 

 

Опубликовано:

 

 

ну так вы, батенька, получается, типичный киберспортсмен.

 

неа, я давно не киберспортсмен :)

Я как раз та целевая аудитория, типо для которой (как писали в ранних дневниках) игра делалась. Вечерком часок полтора под пивко.

Вот только без пивка и не каждый день часок полтора получается. Может если шарики залить, то и пофиг бы было. :)

 

 

 

Тут подавляющее число людей хотят себя пилотами настоящими почувствовать.

 

Да кто жеж против то? Вот только Вкл. автоприцел есть, а кнопки - протри фонарь нету почему-то... Реализм, хардкор.... ;)

Опубликовано:

Про запятнанность и царапины:

http://www.wio.ru/aces/gal0/skomor.jpg

 

Еще тут Як где-то постил... В общем как одно так и другое присутствует.

Опубликовано:

Да кто жеж против то? Вот только Вкл. автоприцел есть, а кнопки - протри фонарь нету почему-то... Реализм, хардкор.... ;)

ну так фонарь с царапками не имеет отношения к хардкору или уровню сложности вообще. Это исключительно для атмосферности, реализма и ощущения присутствия.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ай да Miron, ай да молодец!!!  Ни в бровь, а в глаз, ну прав, ни куда не денешься..., действительно, если шарик подзалить, какие там царапины и помутнения..., все естество прямь напрягается и обостряется, глаз как у ястреба, уши как у филина, нюх как у собаки, а интуиция, соперник еще только думает что делать, а ты уже тут как тут, правда побочные явления тоже есть..., иногда их почему то становится двое, или падаешь в деревню, около собачьей будки...,  ну тут уж ... :biggrin: ... но  темь не менее самолетный шарик работает четко... :)

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, может можно сделать анлок в виде съёмного переднего бронестекла? Жить конечно хочется, но плохой обзор вперёд больше способствует безвременному уходу чем слабая передняя бронезащита...

Опубликовано:

как пилот штуки и по совместительству борт-стрелок обеими руками ЗА! ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да кто жеж против то? Вот только Вкл. автоприцел есть, а кнопки - протри фонарь нету почему-то... Реализм, хардкор.... ;)

 

Путаете теплое с мягким. Автоприцел контролируется настройками сложности, если на сервере он отключен, то и сам включить не сможешь. Тогда уж просите пунктик "идеальный советский фонарь" в настройках сложности. А если говорить про тряску головы, то она нисколько не мешает в прицеливании и поиске контактов, а вот чистота плексиглаза напрямую мешает обзору, как и было в реале. Как по мне, так это то же самое что просить увеличить скорость или манёвренность, заведомо зная, что такого не было.

Опубликовано:

как пилот штуки и по совместительству борт-стрелок обеими руками ЗА! ))

Отсутствие переднего бронестекла на Як-1-69 мне не мешало, тебе не помогало... :) Я же не прошу убрать заднее, в него ты попадаешь намного чаще, как и по радиаторам и мотору. :)

Опубликовано:

Тут давеча в ТС вопросы задавали про бомбы SD Хан говорил нечего ими уничтожать,а тут наткнулся в сети,очень даже можно найти чего уничтожать.Ju-88 неплохо так засыпал аэродром ;)

post-712-0-26492600-1480494865_thumb.jpg

Опубликовано:

Отсутствие переднего бронестекла на Як-1-69 мне не мешало, тебе не помогало... :) Я же не прошу убрать заднее, в него ты попадаешь намного чаще, как и по радиаторам и мотору. :)

Дуэль проходила  в заведомо ожидаемой ситуации, когда ты знаешь, что близко нельзя подходить.

Довольно часто расслабившиеся  якоря подходящие в упор ловят ранения пилота. На 69 ой серии пробить ранение  гораздо  проще. 127 ая серия  явно крепче и по обратным отзывам оппонентов ранения куда реже. Вот на бронестекло я и грешу.

Опубликовано:

 

Так они еще и лицо обмораживали, чего же не делаете, тру-хардкорщики?

 

Реальность такова что это игра. Протер монитор, сел поиграться и тут тебе на... все в соплях и отверткой покорябанно...  (см. скриншот)

Вот есть в игре такая фича как тряска кабины и кинематографическая камера. Так кто не зайдет первый раз на форум, обязательно спросить как это отключить.... ;)

Нафиг не надо никому это мельтешение... Вот с царапками и "соплями" тоже самое. Зачем это лишнее мельтешение?

Можно было бы царапки и сопли на фонаре отключить, я бы посмотрел сколько тру-хардкорщиков оставили бы галку "sopli on" на месте.... :biggrin:

 

А мне нравятся эти сопли-царапки, остекление чувствуется. Да и не мешает это вовсе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще не считаю необходимым делать отключаемыми царапины и т.д. на плексей. Все просто хорошо. Оставьте их.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

А я вот тут смотрю видео полётов на форуме и вижу, что как в игре Арма3 началась прорисовка зданий......

Это я так понял, что это "оптимизация игры" так смоделирована ??????

 

Вот это видео....9 секунда.....

Такого раньше вроде не помню ... А как это сверху выглядит? Тоже так появляются сараи?

И прорисовка идёт примерно с 1,2 - 1,5 километра где-то..... ????

Это же не пехотный бой.....  уж больно маленькое расстояние для прорисовки.... (

 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...