KOPCAP Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Что значит дело вкуса? Эти отпечатки, царапки и пр. есть ни что иное как следы эксплуатации самолёта. Они же у нас как бы уже облётаные. Значит фонари укрывались чехлами, протирались и т.п. А вообще, дождитесь когда в игре будет опция "MODES", а там, я уверен, игру можно будет перелопатить как вам удобно и именно под вас (собственно, этого вы и хотите). И прошу, не выдавайте желания единиц за желание большинства, которому всё это нравится и является само собой разумеющимся. 8
=K=Wurger Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 А вообще, дождитесь когда в игре будет опция "MODES", а там, я уверен, игру можно будет перелопатить как вам удобно и именно под вас (собственно, этого вы и хотите). И прошу, не выдавайте желания единиц за желание большинства, которому всё это нравится и является само собой разумеющимся. Ни к коем случае!!!! Именно с модов начался развал старого ил2. Нас и так осталось на 3 сервера, а если еще как и раньше по модовым разбегутся - игре конец. 7
DikiyXorek Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Ни к коем случае!!!! Именно с модов начался развал старого ил2. Нас и так осталось на 3 сервера, а если еще как и раньше по модовым разбегутся - игре конец. Да нас мало..., но мы в тельняшках...
KOPCAP Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Ни к коем случае!!!! Именно с модов начался развал старого ил2. Нас и так осталось на 3 сервера, а если еще как и раньше по модовым разбегутся - игре конец. Сам не являюсь сторонником модов, но ряд проектов они реально держат на плаву до сих пор (БоБ, да и тот же "старичёк", хотя бы посмотрите/полистайте вот тут ). А что касаемо онлайна, то с ним не так всё просто и тут причинно-следственная составляющая иная. В данный момент проекту закат не грозит, так как он неумолимо развивается, а всеобщая модизация характерна для проектов уже устаревающих и забрасываемых.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 (изменено) Закат/расцвет зависит не от того как неумолимо развивается проект, а от того как его неумолимо раскупают) Белозеров, а стекло у своей машины Вы тоже тряпочкой с песком протираете? чтоб так душевненько, с любовью протирать каждый день) Отпечатки и царапки это не следы эксплуатации, это следы ее полного отсутствия. Хотя при этом все системы и двигатель исправны. Парадокс)) Изменено 29 ноября 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
KOPCAP Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Бэрримор, сэр! )) Вы что то тоже причинно-следственную часть путаете. Неумолимое развитие как раз и является результатом неумолимого "раскупания" (мы говорим сейчас об официальном развитии). Не приплетайте в разговор о боевых машинах войны современные личные авто (кстати со стеклом, а не с плексом) Отпечатки и царапки это не следы эксплуатации, это следы ее полного отсутствия. Хотя при этом все системы и двигатель исправны. Парадокс)) Про данное высказывание даже и говорить ничего не хочется, ибо уже много раз говорилось, что и как.
2BAG_Miron Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Абсолютно согласен. Нравится? Летаем. Не нравится? Летаем там, где нравится. Опционально. Точно. Вот и смотрю что сервера от желающих ломятся
-DED-Zlodey Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Точно. Вот и смотрю что сервера от желающих ломятся На рандоме включили автокик, иначе просто невозможно было подключиться. А оказывается надо царапки стереть просто и все сервера будут заполнены.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Бронестекло уже не стекло?) Разговор не о боевых машинах или автомашинах. Вот говорят "ну царапки, подумаешь, тряпочкой с песком протерли" я и спрашиваю вы к своей машине так же относитесь? Ну а "неумолимое развитие" может быть и результатом инвестиций в надежде отбить вложенные деньги
ROSS_Sib Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 . Вот говорят "ну царапки, подумаешь, тряпочкой с песком протерли" я и спрашиваю вы к своей машине так же относитесь? Я имел ввиду случайно попавшую на тряпку песчинку,которая могла нанести царапину.
-DED-Zlodey Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Вот говорят "ну царапки, подумаешь, тряпочкой с песком протерли" я и спрашиваю вы к своей машине так же относитесь? некоторые в попыхах не только песочком, могут аще раздолбать автомашину. А на войне может тревога внезапно, ага...
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 (изменено) В таком случае выполняются работы по устранению случайной царапины, в противном случае последствия будут зависеть от того кто провел осмотр) инженер эскадрильи, полка или армии) от простого замечания до лишения премии. Изменено 29 ноября 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
-DED-Zlodey Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 (изменено) Царапины эти нисколько не мешают! Они микроцарапины! Никого не будут расстреливать из-за этого. Кроме того, взлетая за ведущим, по стеклу легко могут попасть песок, мелкие частички пыли, которые и нанесут на стекло микроцарапки. Кого будем расстреливать? Ведущего? Или ведомого? Изменено 29 ноября 2016 пользователем -DED-Zlodey 1
KOPCAP Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 В таком случае выполняются работы по устранению случайной царапины, в противном случае последствия будут зависеть от того кто провел осмотр) инженер эскадрильи, полка или армии ) от простого замечания до лишения премии. Говоря в целом, такое ощущение, что вы пытаетесь привнести в игру ретро самолеты с различных авиа шоу, которые полируются, с которых пылинки сдуваются либо самолёты с аэродромов из глубокого тыла. Мы с вами летаем в небесах самых кровопролитных сражений войны. Находимся на передовой, на острие. Где там время за всем уследить? А то ли еще будет над Кубанью! Ещё раз повторю - ждите моды и создавайте с их помощью игру которая лично вам будет приятна для глаз.
2BAG_Miron Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Злодей, 84 человека в прайм-тайм...это да, это успех онлайна В старичке помнишь в HL сколько было онлайн в прайм-тайм?
=V=Heromant Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Злодей, 84 человека в прайм-тайм...это да, это успех онлайна В старичке помнишь в HL сколько было онлайн в прайм-тайм? Я когда в 2007 в сеть вышел - HL уже был полупустым, т.к. все по разным серверам сидели и им никто не пользовался толком. Царапки точно никак на заполнение серверов не повлияют... 1
Melitara Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Злодей, 84 человека в прайм-тайм...это да, это успех онлайна В старичке помнишь в HL сколько было онлайн в прайм-тайм? Это в какой игре такой праймтайм? В БзБ? Вчера, вечером сервера, Крылья 84/84, Рандом Експерт 80/80, TAW 45/60 (возможно и больше, не следил), плюс Берлога 20-30 пилотов. Остальное сервера даже не берем в счет (там еще может десяток наберется), в итоге 230~250 человек вечером по Москве, вполне себе людей, для современных нишевых проектов.
2BAG_Miron Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 в итоге 230~250 человек вечером по Москве Да вообще, не протолкнуться Царапки точно никак на заполнение серверов не повлияют... Нет, скорей всего, но и отсутствие царапок интерес (если он есть) не уменьшит
=V=Heromant Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Да вообще, не протолкнуться Ну как бы да. Простой вопрос: сколько интересных серверов в БзС ты знаешь? И какова у них предельная возможная "загрузка"?
2BAG_Miron Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 (изменено) Один, берлога. Места есть всегда. Изменено 29 ноября 2016 пользователем 2BAG_Miron
-=ATM=-801 Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Где там время за всем уследить? Вообще-то для этого и есть ИАС, специально обученные люди. 2
MirroR Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 (изменено) Один, берлога. Места есть всегда. ну так вы, батенька, получается, типичный киберспортсмен. Все прям по квейку - там тоже текстурки на минимум, красоту отключают и все модельки делают одинаковыми и яркими. Больше фпса, меньше отвлекающих моментов на экране(не сочти за оскорбление, сам в квейк играю). Но БзС в основном совершенно не про это. Тут подавляющее число людей хотят себя пилотами настоящими почувствовать. Да, с высоким показателем k\d, но чем более настоящим, тем лучше. И такие мелочи как царапки на плексе как раз и создают общую атмосферу присутствия. Изменено 29 ноября 2016 пользователем MirroR 11
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 ну так вы, батенька, получается, типичный киберспортсмен. Все прям по квейку - там тоже текстурки на минимум, красоту отключают и все модельки делают одинаковыми и яркими. Больше фпса, меньше отвлекающих моментов на экране(не сочти за оскорбление, сам в квейк играю). Но БзС в основном совершенно не про это. Тут подавляющее число людей хотят себя пилотами настоящими почувствовать. Да, с высоким показателем k\d, но чем более настоящим, тем лучше. И такие мелочи как царапки на плексе как раз и создают общую атмосферу присутствия. Золотые слова. С поправкой на то, что на К/Д многим тоже положить. Кампания за разведичка/транспортника может быть вполне интересной, будь она реализована. 6
MirroR Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Золотые слова. С поправкой на то, что на К/Д многим тоже положить. Кампания за разведичка/транспортника может быть вполне интересной, будь она реализована. ну да. В атмосферу тех лет каждый по своему погружается. Кто-то хочет просто полетать, кто-то с риском, а кто-то хочет быть Хартманном. Но ради этого погружения художники и царапают и мутнят нам плекс 1
KOPCAP Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Вообще-то для этого и есть ИАС, специально обученные люди. За царапины и за отпечатки на фонаре или всё таки за исправность самолётов в целом они тогда отвечали? На прифронтовых аэродромах то. Вы не путайте передовую и тыл, где время и характер эксплуатации техники и не таким позволяет заниматься. Да и мы с вами не о разбитом и залитым маслом фонаре говорим, а о еле заметных и играющих на солнце царапинах.
KOPCAP Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Про запятнанность и царапины: Штурман советского бомбардировщика А-20 «Бостон» (Douglas A-20 Boston, американского производства) в кабине своего самолета. Летчик 196-го истребительного авиаполка 324-й истребительной Свирской Краснознаменной авиационной дивизии 7-й воздушной армии Александр Дмитриевич Билюкин (1920—1966) в кабине своего истребителя амерканского производства P-39 «Аэрокобра» «Александр Невский». Летчик, майор Георгий Алексеевич Осипов. 1943 год, Белорусский фронт. Здесь он изображен в кабине истребителя, но в 1944 году он уже летал на бомбардировщике А-20 «Бостон». Пилот Элизабет Гарднер (Elizabeth L. Gardner) из американской службы W.A.S.P. (Women Airforce Service Pilots) — женской службы технических пилотов ВВС США, в кабине бомбардировщика В-26 «Мародер».
2BAG_Miron Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 ну так вы, батенька, получается, типичный киберспортсмен. неа, я давно не киберспортсмен Я как раз та целевая аудитория, типо для которой (как писали в ранних дневниках) игра делалась. Вечерком часок полтора под пивко. Вот только без пивка и не каждый день часок полтора получается. Может если шарики залить, то и пофиг бы было. Тут подавляющее число людей хотят себя пилотами настоящими почувствовать. Да кто жеж против то? Вот только Вкл. автоприцел есть, а кнопки - протри фонарь нету почему-то... Реализм, хардкор....
2BAG_Miron Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Про запятнанность и царапины: http://www.wio.ru/aces/gal0/skomor.jpg Еще тут Як где-то постил... В общем как одно так и другое присутствует.
MirroR Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Да кто жеж против то? Вот только Вкл. автоприцел есть, а кнопки - протри фонарь нету почему-то... Реализм, хардкор.... ну так фонарь с царапками не имеет отношения к хардкору или уровню сложности вообще. Это исключительно для атмосферности, реализма и ощущения присутствия. 1
DikiyXorek Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Ай да Miron, ай да молодец!!! Ни в бровь, а в глаз, ну прав, ни куда не денешься..., действительно, если шарик подзалить, какие там царапины и помутнения..., все естество прямь напрягается и обостряется, глаз как у ястреба, уши как у филина, нюх как у собаки, а интуиция, соперник еще только думает что делать, а ты уже тут как тут, правда побочные явления тоже есть..., иногда их почему то становится двое, или падаешь в деревню, около собачьей будки..., ну тут уж ... ... но темь не менее самолетный шарик работает четко...
72AG_Akela Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Уважаемые разработчики, может можно сделать анлок в виде съёмного переднего бронестекла? Жить конечно хочется, но плохой обзор вперёд больше способствует безвременному уходу чем слабая передняя бронезащита...
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 как пилот штуки и по совместительству борт-стрелок обеими руками ЗА! )) 1
Antimesser Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Да кто жеж против то? Вот только Вкл. автоприцел есть, а кнопки - протри фонарь нету почему-то... Реализм, хардкор.... Путаете теплое с мягким. Автоприцел контролируется настройками сложности, если на сервере он отключен, то и сам включить не сможешь. Тогда уж просите пунктик "идеальный советский фонарь" в настройках сложности. А если говорить про тряску головы, то она нисколько не мешает в прицеливании и поиске контактов, а вот чистота плексиглаза напрямую мешает обзору, как и было в реале. Как по мне, так это то же самое что просить увеличить скорость или манёвренность, заведомо зная, что такого не было.
72AG_Akela Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 как пилот штуки и по совместительству борт-стрелок обеими руками ЗА! )) Отсутствие переднего бронестекла на Як-1-69 мне не мешало, тебе не помогало... Я же не прошу убрать заднее, в него ты попадаешь намного чаще, как и по радиаторам и мотору.
=LwS=Wize Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Тут давеча в ТС вопросы задавали про бомбы SD Хан говорил нечего ими уничтожать,а тут наткнулся в сети,очень даже можно найти чего уничтожать.Ju-88 неплохо так засыпал аэродром
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Отсутствие переднего бронестекла на Як-1-69 мне не мешало, тебе не помогало... Я же не прошу убрать заднее, в него ты попадаешь намного чаще, как и по радиаторам и мотору. Дуэль проходила в заведомо ожидаемой ситуации, когда ты знаешь, что близко нельзя подходить. Довольно часто расслабившиеся якоря подходящие в упор ловят ранения пилота. На 69 ой серии пробить ранение гораздо проще. 127 ая серия явно крепче и по обратным отзывам оппонентов ранения куда реже. Вот на бронестекло я и грешу.
Rasim Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Так они еще и лицо обмораживали, чего же не делаете, тру-хардкорщики? Реальность такова что это игра. Протер монитор, сел поиграться и тут тебе на... все в соплях и отверткой покорябанно... (см. скриншот) Вот есть в игре такая фича как тряска кабины и кинематографическая камера. Так кто не зайдет первый раз на форум, обязательно спросить как это отключить.... Нафиг не надо никому это мельтешение... Вот с царапками и "соплями" тоже самое. Зачем это лишнее мельтешение? Можно было бы царапки и сопли на фонаре отключить, я бы посмотрел сколько тру-хардкорщиков оставили бы галку "sopli on" на месте.... А мне нравятся эти сопли-царапки, остекление чувствуется. Да и не мешает это вовсе. 1
72AG_Storm Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Вообще не считаю необходимым делать отключаемыми царапины и т.д. на плексей. Все просто хорошо. Оставьте их. 4
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) А я вот тут смотрю видео полётов на форуме и вижу, что как в игре Арма3 началась прорисовка зданий...... Это я так понял, что это "оптимизация игры" так смоделирована ?????? Вот это видео....9 секунда..... Такого раньше вроде не помню ... А как это сверху выглядит? Тоже так появляются сараи? И прорисовка идёт примерно с 1,2 - 1,5 километра где-то..... ???? Это же не пехотный бой..... уж больно маленькое расстояние для прорисовки.... ( Изменено 30 ноября 2016 пользователем =WAR=Serge-99
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас