Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ага. Подзабыли. Я точно помню, поскольку по этому поводу имел переписку с ОМ ещё на этапе демки. 

Строго говоря, даже после включения DGen в поставку игры, это сложно назвать кампанией. Ну, потому что, когда ты за день разрушаешь бастионы противника, а наутро они снова как новенькие, то от такой "кампании" любой Наполеон сожрал бы свой галун и застрелился бы. Но, так... хотя бы генератор миссий какой-никакой...

А как должно быть? Зачем тогда были целые армии, зачем нужно собирать минимум 3х-кратное превосходство для нанесения удара, если для "подвинуть линию фронта" достаточно усилий одного человека, который аж целый день что-то там разрушал? Лично у меня это никаких разрывов шаблона не вызывало. 1 пилот - это песчинка в пустыне. Результаты действия только одного пилота не окажут никакого существенного влияния.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

А вот насчет "фишки для 15 игроков" -- тут как бы все с точностью до наоборот. Одно дело, когда у тебя пиу-пиу-аэроквака, и совсем другое, когда ты в авиаполку, тебе доверили ценную матчасть, с которой нужно аккуратно обращаться, а за ошибки с тебя же спрашивают. Одиночная игра, ради которой все и мутилось, в первую очередь должна обуславливать погружение -- и фичи вроде обсуждаемой его как раз обеспечивают. 

Меня на работе задолбали эти износы, ремонты и случайные и не случайные поломки. В игре мне такое совсем не надо.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

+1

Советские летчики из-за плохого качества плекса открывали кабину-так и мы давайте открывать будем.

я так и делаю.помогает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

я так и делаю.помогает.

Жалко, что не стали делать фонарь снимаемым. Было бы круто иметь такую разлочку. 

Опубликовано: (изменено)

А как должно быть? Зачем тогда были целые армии, зачем нужно собирать минимум 3х-кратное превосходство для нанесения удара, если для "подвинуть линию фронта" достаточно усилий одного человека, который аж целый день что-то там разрушал? Лично у меня это никаких разрывов шаблона не вызывало. 1 пилот - это песчинка в пустыне. Результаты действия только одного пилота не окажут никакого существенного влияния.

Хм... а никто с этим не спорит. Более того, так оно и будет, если в рамках того же Сталинграда будет соответствующее количество объектов, а не пустыня, как сейчас. Ну, и кроме того, пусть комп жульничает как угодно, когда я не вижу, но если по мне стреляет зенитная батарея, которую я уничтожил в прошлом вылете, то это бред бредовый.

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
Опубликовано:

Жалко, что не стали делать фонарь снимаемым. Было бы круто иметь такую разлочку. 

И крылья тоже

Опубликовано:

 

 

если по мне стреляет зенитная батарея, которую я уничтожил в прошлом вылете, то это бред бредовый.

Как раньше честно говоря не помню, но в последних версиях дгена наземка уменьшалась по мере ее уничтожения. Но вот зенитки наверное вряд ли, они все равно расставляются в любых вылетах, чтобы жизнь медом не казалась. 

Опубликовано: (изменено)

+1

Советские летчики из-за плохого качества плекса открывали кабину-так и мы давайте открывать будем.

 

Так они еще и лицо обмораживали, чего же не делаете, тру-хардкорщики?

 

Реальность такова что это игра. Протер монитор, сел поиграться и тут тебе на... все в соплях и отверткой покорябанно...  (см. скриншот)

Вот есть в игре такая фича как тряска кабины и кинематографическая камера. Так кто не зайдет первый раз на форум, обязательно спросить как это отключить.... ;)

Нафиг не надо никому это мельтешение... Вот с царапками и "соплями" тоже самое. Зачем это лишнее мельтешение?

Можно было бы царапки и сопли на фонаре отключить, я бы посмотрел сколько тру-хардкорщиков оставили бы галку "sopli on" на месте.... :biggrin:

20ad5e7807bbca98d13b26bbaff4ce3b.png

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Так они еще и лицо обмораживали, чего же не делаете, тру-хардкорщики?

 

Реальность такова что это игра. Протер монитор, сел поиграться и тут тебе на... все в соплях и отверткой покорябанно...  (см. скриншот)

Вот есть в игре такая фича как тряска кабины и кинематографическая камера. Так кто не зайдет первый раз на форум, обязательно спросить как это отключить.... ;)

Нафиг не надо никому это мельтешение... Вот с царапками и "соплями" тоже самое. Зачем это лишнее мельтешение?

Можно было бы царапки и сопли на фонаре отключить, я бы посмотрел сколько тру-хардкорщиков оставили бы галку "sopli on" на месте.... :biggrin:

 

На фиг открывать/закрывать фонарь,радиаторы,РШ винта,тяга в конце концов?

Го появляться сразу в воздухе  в мясе....управлять еще чем то в самолете,тьфу,гребаные хардкорщики фсю игру испортили.....Фитчи какие то там придумывают....срамота.Даешь аркадное управление и мясо!!!!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так они еще и лицо обмораживали, чего же не делаете, тру-хардкорщики?

 

Реальность такова что это игра. Протер монитор, сел поиграться и тут тебе на... все в соплях и отверткой покорябанно... (см. скриншот)

Вот есть в игре такая фича как тряска кабины и кинематографическая камера. Так кто не зайдет первый раз на форум, обязательно спросить как это отключить.... ;)

Нафиг не надо никому это мельтешение... Вот с царапками и "соплями" тоже самое. Зачем это лишнее мельтешение?

Можно было бы царапки и сопли на фонаре отключить, я бы посмотрел сколько тру-хардкорщиков оставили бы галку "sopli on" на месте.... :biggrin:

 

У меня тряска включена. Не мешает совсем. Кинематографическая камера выключена, потому что я не в нидфоспид играю, и этот эффект нафиг не нужен. Он потому и называется кинематографической камерой, что для роликов предназначен...

Царапки с потертостями не мешают от слова совсем - некогда их разглядывать. Хотя если эффект доработают и улучшат, лично я не против...

Ну и когда на ишаке полетаешь - обратно в тесную кабину залазить вообще не охота, в иле так вообще клаустрофобия начинается, а убрать мутность плекса и царапки - и даже разницы не почуствуешь, что ишак, что лавка будут выглядеть и ощущаться практически одинаково...

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

У меня одна реальность, монитор, джойстик, педали.


 

 

На фиг открывать/закрывать фонарь,радиаторы,РШ винта,тяга в конце концов?

 

Ну чего ты лицо то себе не обморозишь? Сковородкой еще по жбану можно при ранении, чтобы краснота реально в глаза накатывала ;)

Опубликовано:

Мне почему-то не мешает "грязный плекс", не вижу ничего страшного на скрине.

Опубликовано: (изменено)

 

Вот есть в игре такая фича как тряска кабины и кинематографическая камера. Так кто не зайдет первый раз на форум, обязательно спросить как это отключить.... ;)

Нафиг не надо никому это мельтешение... Вот с царапками и "соплями" тоже самое. Зачем это лишнее мельтешение?

А мне нравится тряска, очень оживляет картинку. 

Но разные настройки, конечно, вещь нужная. Тряска кому-то не нравится и ее можно отключить. Хотелось бы иметь возможность и "сопли" отключать (:

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Мне почему-то не мешает "грязный плекс", не вижу ничего страшного на скрине.

 

 

Тут главное возможность выбора. Она потом сама покажет ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Так они еще и лицо обмораживали, чего же не делаете, тру-хардкорщики?

 

Реальность такова что это игра. Протер монитор, сел поиграться и тут тебе на... все в соплях и отверткой покорябанно...  (см. скриншот)

Вот есть в игре такая фича как тряска кабины и кинематографическая камера. Так кто не зайдет первый раз на форум, обязательно спросить как это отключить.... ;)

Нафиг не надо никому это мельтешение... Вот с царапками и "соплями" тоже самое. Зачем это лишнее мельтешение?

Можно было бы царапки и сопли на фонаре отключить, я бы посмотрел сколько тру-хардкорщиков оставили бы галку "sopli on" на месте.... :biggrin:

 

 

 

А мне нравится тряска, очень оживляет картинку. 

Но разные настройки, конечно, вещь нужная. Тряска кому-то не нравится и ее можно отключить. Хотелось бы иметь возможность и "сопли" отключать (:

 

Ну можно предположить и кабину отключить, и засвет от солнце отключить, ну и деревья сделать отключаемые и отблеск у воды и тени поодключать, можно продолжать этот список бесконечно. На мой скромный взгляд если это было в реальной жизни на всех самолетах серии то и тут это должно быть... 

Крафты должны быть разные между моделями и производствами и одинаковыми в серии, все остальное дело вкуса как говориться. А то так можно и до настраиваемых маркеров договориться... 

Опубликовано:

Зачем же передергивать. Вполне логично сделать все художества вроде грязи и тряски опциональными. Только сейчас тряска и мыло при повороте камеры отключаются, а грязь почему-то нет. Полумеры какие-то.

Опубликовано:

Зачем же передергивать. Вполне логично сделать все художества вроде грязи и тряски опциональными. Только сейчас тряска и мыло при повороте камеры отключаются, а грязь почему-то нет. Полумеры какие-то.

Ну наверное, потому что для разрабов эти моменты - разные критерии. Опции камеры одно. А поюзанность крафта это другое  (все крафты по умолчанию имеют 2 месяца эксплуатации)

Опубликовано: (изменено)

У меня одна реальность, монитор, джойстик, педали.

 

 

 

Ну чего ты лицо то себе не обморозишь? Сковородкой еще по жбану можно при ранении, чтобы краснота реально в глаза накатывала ;)

ну тут ответ один. Тебе, получается, тупо не по пути с этим авиасимулятором. Благо есть выбор.

 

з.ы. скриншот оч красивый. Натурально выглядит.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

з.ы. скриншот оч красивый. Натурально выглядит.

 

Если бы у меня в машине было такое стекло после мойки, хех.... :)

А многие ведь и машину раз в сезон моют...

 

 

 

Благо есть выбор.

Неа. Вот когда будет галочка откл., тогда будет :)

Опубликовано:

Предлагаю лозунг нашего форума ноября-декабря 2016: "Директыкс или маразм!!"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

.... Все отключить нахрен..., остаться со штурвалом в руках и в пустыне... :biggrin:

Опубликовано:

 

 

Предлагаю лозунг нашего форума ноября-декабря 2016: "Директыкс или маразм!!"

Или   "Директыкс против маразма!!".  Потому как в VR без него никак. Да и вообще - с ним получше будет. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да и вообще - с ним получше будет.

 

Чем с маразмом? Так то да, но ведь дальше придет январь! :)

Опубликовано:

 

 

Если бы у меня в машине было такое стекло после мойки, хех....

Так это не симулятор твоей машины :biggrin:

Опубликовано:

Что сделали с ПЕшкой? после последних обновлений стала криво летать,  постоянно в каком то скольжении хотя по приборам все норм. Тримера не помогают. И на взлете на левое крыло заваливается если тримера не сбросить. Раньше такого не было.

Опубликовано:

а у меня царапины на плексе очень резво себя ведут.

Видео нет, но вот летишь и вроде бы не меняешь координаты, а вот царапина именно одна, то вспыхнет бликом, то потухнет... как молния через весь фонарь...

Ну ладно бы я менял бы курс и менял бы позицию к солнцу... Не меняю, а блик именно в царапине меняется.....

И похоже самое главное на дымок от выстрела врага....... Я сразу по сторонам смотреть - как в первый раз увидел этот эффект... типа ко там стриляит то.. )

 

 

Интересный эффект и не понятна его физика появления и исчезновения особенно в однообразном полёте...... то он есть, то он пропадает... (

 

Не особо пугает, мешает... но не понятно от чего так себя ведёт.. )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а у меня царапины на плексе очень резво себя ведут.

Видео нет, но вот летишь и вроде бы не меняешь координаты, а вот царапина именно одна, то вспыхнет бликом, то потухнет... как молния через весь фонарь...

Ну ладно бы я менял бы курс и менял бы позицию к солнцу... Не меняю, а блик именно в царапине меняется.....

И похоже самое главное на дымок от выстрела врага....... Я сразу по сторонам смотреть - как в первый раз увидел этот эффект... типа ко там стриляит то.. )

 

 

Интересный эффект и не понятна его физика появления и исчезновения особенно в однообразном полёте...... то он есть, то он пропадает... (

 

Не особо пугает, мешает... но не понятно от чего так себя ведёт.. )

Движения головы, стало быть, есть какие-то. 

Опубликовано:

А как должно быть? Зачем тогда были целые армии, зачем нужно собирать минимум 3х-кратное превосходство для нанесения удара, если для "подвинуть линию фронта" достаточно усилий одного человека, который аж целый день что-то там разрушал? Лично у меня это никаких разрывов шаблона не вызывало. 1 пилот - это песчинка в пустыне. Результаты действия только одного пилота не окажут никакого существенного влияния.

Я ведь выше показывал пример, как оно там. Да, целые армии. Вполне себе нормально. Пусть целую область не опустошить, но эффект будет заметен. 

 

Далее, усилия будут не одного человека -- у него патронов не хватит -- а целой эскадрильи. Немножко разный эффект. Более того, если в КФС3 вылеты были редки и ощутимо влиять на линию фронта (без бесконечного боезапаса) было сложно, то в более продвинутых вариантах динамической кампании ничто не мешает игроку управлять не одной эскадрильей, а несколькими, в границах доступного авиаполку, по очереди. Эффекты такой работы известны на практике даже с нелетучими бесполезными утюгами типа ударного "хеншеля". Какое продвижение той же пехоты мог обеспечить полк Ил-2 на ЛБС, сейчас можно только гадать. Ну, или кто-то отчет принесет. 

 

В общем, про песчинку, наверное, все-таки не стоит. Эта "песчинка" рулила одной из наиболее продвинутых машин для массового перемалывания других таких же песчинок на базовые компоненты. Особенно с учетом того, что линии обороны строились на основании определенных опорных пунктов, разрушение которых позволяло прорываться наземным группам -- и тогда уж результаты были далеко не 3 к 1. 

Опубликовано:

 

Так они еще и лицо обмораживали, чего же не делаете, тру-хардкорщики?

 

Реальность такова что это игра. Протер монитор, сел поиграться и тут тебе на... все в соплях и отверткой покорябанно...  (см. скриншот)

Вот есть в игре такая фича как тряска кабины и кинематографическая камера. Так кто не зайдет первый раз на форум, обязательно спросить как это отключить.... ;)

Нафиг не надо никому это мельтешение... Вот с царапками и "соплями" тоже самое. Зачем это лишнее мельтешение?

Можно было бы царапки и сопли на фонаре отключить, я бы посмотрел сколько тру-хардкорщиков оставили бы галку "sopli on" на месте.... :biggrin:

20ad5e7807bbca98d13b26bbaff4ce3b.png

 Если ты в этот момент,что запечатлен на скриншоте смотришь на сопли так называемые на стекле,то мне тебя жаль

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Belozerov_26' timestamp='1480390705' post='476713'] Если ты в этот момент,что запечатлен на скриншоте смотришь на сопли так называемые на стекле,то мне тебя жаль

Ой хоспаде... Себя пожалей.

 

Хотя нет, себя то как раз жалеешь, лицо не морозишь, сковородой по башке себя не долбишь.

А так то да, хардкор рулит... :) Наши деды открывали и мы будем... Так круто звучит да?

Сходи лучше соседу ветерану в квартире прибраться помоги или дров наколи. Хардкорщики блин :)

 

 

а у меня царапины на плексе очень резво себя ведут.

Вот именно. Ряби и так хватает. А т.к. хочется как можно раньше идентифицировать контакт или стрельнуть в определенное место, а не в сторону контакта, то я FOV юзаю постоянно и вся эта рябящая визуальная какофония увеличивается пропорционально. Если на мессе это еще не особо навязчиво, то на яке сделали не гуд. И так "амбразура", так ее еще "отверткой исцарапали" и даже протереть не удосужились "после чиханья" :)

 

Так это не симулятор твоей машины

 

Это я согласен конечно. Но это мое игровое место, а свое игровое или рабочее место привык в частоте содержать. Если вдруг галочку введут когда-то, то большая часть отрубит царапки сразу же. Это только на скриншоте красиво.

 

В общем, это все лирика, но от галочки отключения лишней грязи на фонаре, я бы точно не отказался.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тряска в игре - это самая крутая и реалистичная фича, за что разработчикам огроменнейшее спасибо!!!!!!!

 

Те, кто хоть раз летал на небольшом самолете, поймут. Мне довелось пару раз полетать на Цесне. Дело было зимой, порывы ветра и низкая облачность. Я вам скажу, нас так трясло и кидало из стороны в сторону, что в игре еще все по божески )))

Так что уважаемые разработчики, придерживайтесь своих ощущений и взглядов, не всем тряска в тягость. Без тряски вон можно в Майкрософт Флайт Симулятор полетать: там как по рельсам в любую погоду.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ой хоспаде... Себя пожалей.

 

Хотя нет, себя то как раз жалеешь, лицо не морозишь, сковородой по башке себя не долбишь.

А так то да, хардкор рулит... :) Наши деды открывали и мы будем... Так круто звучит да?

Сходи лучше соседу ветерану в квартире прибраться помоги или дров наколи. Хардкорщики блин :)

 

 

 

Вот надо вроде вежливо разговаривать на форумах,но похоже не получается как то...Постоянно диалоги на форумах заходят в тупик из-за перегибания палки,все сразу в крайности бросаются.При чем тут сковородка,обморожение лица?Сидят тут взрослые дядьки,а как школота себя ведете.Разработчики всего лишь стараются сделать атмосферность игры.Был плекс у немцев лучше чем у нас-сделали.Все машины изношены немного,а плекс тряпкой протерли тебе с песчинкой и вот царапины бликующие.Да все привыкли на своем рабочем месте поддерживать чистоту,да я так же это люблю,но все эти трещинки,мутный плекс,дрожание когда двигатель заводишь,это все очень придает атмосферности.И не перегибайте опять со своими сковородками и обморожениями лица.Да,с тем,что это сделать отключаемым как то соглашусь.

Опубликовано:

Это я согласен конечно. Но это мое игровое место, а свое игровое или рабочее место привык в частоте содержать.

Чуть раньше:

У меня одна реальность, монитор, джойстик, педали.

 

Что имеется в иду под "игровым местом", монитор, джой, педали? Виртуальный кокпит и царапки на плексе при чем тогда? 

 

 

Неа. Вот когда будет галочка откл., тогда будет :)

 

Можно конечно сделать отключаемыми все визуальные эффекты, но какой кайф тогда сидеть в мультяшной кабине? Давайте еще сделаем галочку на АФМ, чтоб на пешке пятаки крутить, а на хенке ишака перевиражить можно было. Думаю и этот "выбор" тоже будет иметь популярность в определенных кругах. 

Опубликовано: (изменено)

Без тряски вон можно в Майкрософт Флайт Симулятор полетать: там как по рельсам в любую погоду.

X-Plane: и рельсов как не бывало.  ;)

 

 

Самолеты, правда, настроены зачастую абы как. Но это все уже махровый оффтоп.

 

Можно конечно сделать отключаемыми все визуальные эффекты, но какой кайф тогда сидеть в мультяшной кабине? Давайте еще сделаем галочку на АФМ, чтоб на пешке пятаки крутить, а на хенке ишака перевиражить можно было. Думаю и этот "выбор" тоже будет иметь популярность в определенных кругах. 

Во-первых, упрощенная ФМ уже есть. Во-вторых, она не предполагает делать на самолетах что-то, радикально отличающееся от прототипов. И СФМ, наоборот, более зажата рамками. 

 

А про то, что проекту нужна отключабельная кабина, уже только ленивый не высказался... 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Виртуальный кокпит и царапки на плексе при чем тогда?

Ну так я же монитор включаю когда играюсь :)

 

но какой кайф тогда сидеть в мультяшной кабине?

А сейчас это не "мультяшная кабина", реальный кокпит? Это же игра. ;)

 

Давайте еще сделаем галочку на АФМ

Как верно написано выше, эта галочка (и не одна), уже есть. Так же как есть галочка автоприцела, к примеру. Почему это никого не коробит?

Опубликовано:

А сейчас это не "мультяшная кабина", реальный кокпит? Это же игра.

Старичок то же игра. Зачем это все? Может вернутся в старичок и не заморачиваться?

 

Царапки и отпечатки всякие, оживляют картинку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Царапки и отпечатки всякие, оживляют картинку.

Это дело вкуса и внутреннего восприятия.

А все что дело вкуса, прекрасно может жить опционально.

Опубликовано:

Это дело вкуса и внутреннего восприятия.

А все что дело вкуса, прекрасно может жить опционально.

Абсолютно согласен.

  1. Нравится? Летаем.
  2. Не нравится? Летаем там, где нравится.

Опционально.

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...