Makz Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 И да, используйте левый вираж на малых скоростях с подработкой педалью.
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Не соглашусь. Не всегда получится фонарь закрыть, а тут как на зло надо догнать или убежать... Так что выбор вполне себе. Э... почему не всегда получится закрыть фонарь? Догнать/убежать это опять все словечки из лексикона дуэлянтов. Куда бежать при сопровождении бомберов? Кого догонять на перехвате бомберов? А ведь это основная работа истребителя.
JGr8_Abent Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Вот тут говорили что Як-1Б изменился. Похоже, что так. Раньше только при очень грубом маневрировании он сваливался на крыло. Сейчас, срыв происходит на бОльших скоростях. И теперь только при очень аккуратном маневрировании в вираже с мессом, ты можешь рассчитывать на выигрыш. Но у него есть стаб, и висение на винте и т.п. А у тебя нет. Например, левый вираж Як-1Б делает его на скорости 240 км/час (на чистом крыле) за 16 секунд. Ме-109Ф2 на 210 км час за 15 секунд (на чистом крыле). Отгадайте у кого меньше радиус виража и огневое решение? Можно конечно выпустить закрылки, слить скорость и вписаться в его вираж. Но он-то, тоже не дурак, он выпустит закрылки, и если не сровняет шансы, то, как минимум, отсрочит свою смерть. Причем вам надо помнить, что с закрылками и регулируя газ Ме-109 крутится с И-16. Вы думали И-16 вокруг столба крутится? Гюнтер Ралль врал. Если вы не попали в мессер сразу и он втянул вас в маневренный бой, то у вас проблемы. У вас серьезные проблемы. Смишно Но у него есть стаб, и висение на винте и т.п. А у тебя нет. Это вообще убило Но с темы про винт и с таб я тебя запомнил,так что не новость. Мне интересно что имелось ввиду под фразой "тому подобное" ? Что у него еще есть? Или ты написал это для большего устрашения 109ого?)) 3
BBC Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Это вообще убило Меня это тоже убивает, но только вот с таким "смайликом" - . Под тому подобным, возможно, товарищ имел ввиду переход на ручное управление.
Graphite Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Вот тут говорили что Як-1Б изменился. Похоже, что так. Раньше только при очень грубом маневрировании он сваливался на крыло. Сейчас, срыв происходит на бОльших скоростях. И теперь только при очень аккуратном маневрировании в вираже с мессом, ты можешь рассчитывать на выигрыш. Но у него есть стаб, и висение на винте и т.п. А у тебя нет. Например, левый вираж Як-1Б делает его на скорости 240 км/час (на чистом крыле) за 16 секунд. Ме-109Ф2 на 210 км час за 15 секунд (на чистом крыле). Отгадайте у кого меньше радиус виража и огневое решение? Можно конечно выпустить закрылки, слить скорость и вписаться в его вираж. Но он-то, тоже не дурак, он выпустит закрылки, и если не сровняет шансы, то, как минимум, отсрочит свою смерть. Причем вам надо помнить, что с закрылками и регулируя газ Ме-109 крутится с И-16. Вы думали И-16 вокруг столба крутится? Гюнтер Ралль врал. Если вы не попали в мессер сразу и он втянул вас в маневренный бой, то у вас проблемы. У вас серьезные проблемы. Сколько боли, убер не гнет)0)) 2
f0rce Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Ну bf109f2 как бы и должен виражить Як Не?
JGr8_Abent Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Сколько боли, убер не гнет)0)) Не в тех руках просто))0) Ну или руки не оттуда 1
BBC Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Сколько боли, убер не гнет)0)) По делу пишите. Вот в чём он не прав??? Зря спрашиваю, не будете писать, просто затролите товарища. Вот Abent уже начал - давай веселей, чего стесняемся? Ну bf109f2 как бы и должен виражить Як Не? С какого перепугу? Изменено 23 ноября 2016 пользователем BBC
Makz Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Смишно Это вообще убило Но с темы про винт и с таб я тебя запомнил,так что не новость. Мне интересно что имелось ввиду под фразой "тому подобное" ? Что у него еще есть? Или ты написал это для большего устрашения 109ого?)) Например, фраза во всех патчах. Точно не воспроизведу, но примерно так: "на всех советах было ухудшено СХ/СУ при использовании закрылок, но только не на синих уберваффе у них всё ОК!" Я на синяках все время использую закрылки это реально помогает. На красных уже нет. Реально ссыкотно выпустить иной раз закрылки. Только в очень нужный момент. П.С. А я тебя запомнил с другого момента. Но мы же не будем вспоминать про читы? )) П.П.С. Ну а про ручник это просто воспоминание о прошлом. Сейчас он есть в полный рост в этой игре. Помню в детстве, я встретил Як-1Б на Г2. Мы крутились в левом вираже и он меня догонял (я был на Г2). Но тут я вспомнил, что есть какой-то там ручник. Я нажал кнопку ручного управления и тупо увертолетил от него в крутом вираже. А потом снова включил автомат выпустил закрылки и упал на него сверху. Наверно в новом иле ничего не поменяется. Сколько боли, убер не гнет)0)) ))) сначала он зашел один, а потом через день его поменяли. хороший коммерческий ход. 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись Изменено 23 ноября 2016 пользователем BlackSix 1
f0rce Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Да с таво что у него вираж меньше, почитать не как?
NobbyNobbs Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 какая все же чудесная игра, от нее все рыдают. синие рыдают, что у них не летит и не стреляет, красные одобряют. красные рыдают, что у них не виражит и плохой плекс, синие одобряют. 6
BBC Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Да с таво что у него вираж меньше, почитать не как? Измеренный непонятно как. Документов на одновременный вираж на одном кругу Яка и Ме - не существует! А мурзилок то, наоборот, хватает. Или ГЛОНАСС с GPS уже в третьем рейхе существовал, наверное, ананербе сделало. Изменено 23 ноября 2016 пользователем BBC
Makz Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Да с таво что у него вираж меньше, почитать не как? Дай почитать. С чего он такой.
Makz Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Самое забавное взлет. Мощный самолет с узкой колеей шасси, взлетает так же как деревянная советская хрень с широкой колеей шасси и слабым мотором. Разница только в даче педали. На мессере на 60% вправо, на яке на 80% влево. При чем на яке развал 0. На мессере явно имеет угол. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Измеренный непонятно как. Документов на одновременный вираж на одном кругу Яка и Ме - не существует! А мурзилок то, наоборот, хватает. Или ГЛОНАСС с GPS уже в третьем рейхе существовал, наверное, ананербе сделало. Тогда что ты тут пытаешься доказать? Если нету,то с чего як должен перекручивать мерина? Смишно.... Я на синяках все время использую закрылки это реально помогает. На красных уже нет. Реально ссыкотно выпустить иной раз закрылки. Да? Интересно,почему я вижу толпы красных в вираже с закрылками и ноль синих? Видимо папки не знают как нагибать,а ты знаешь..... Помню в детстве, я встретил Як-1Б на Г2. Мы крутились в левом вираже и он меня догонял (я был на Г2). Но тут я вспомнил, что есть какой-то там ручник. Я нажал кнопку ручного управления и тупо увертолетил от него в крутом вираже. клева Изменено 23 ноября 2016 пользователем JGr8_Abent 1
f0rce Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Измеренный непонятно как. Документов на одновременный вираж на одном кругу Яка и Ме - не существует! А мурзилок то, наоборот, хватает. Или ГЛОНАСС с GPS уже в третьем рейхе существовал, наверное, ананербе сделало. Пофантазируй тогда как ето могло быть)
Makz Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Тогда что ты тут пытаешься доказать? Если нету,то с чего должен як должен перекручивать мерина? Смишно.... Да? Интересно,почему я вижу толпы красных в вираже с закрылками и ноль синих? Видимо папки не знают как нагибать,а ты знаешь..... клева 1. Ну например с того, что я не слышал/читал ни разу. " Я выпустил закрылки и зарулил эту рату вокруг столба". А сейчас это натурально можно сделать. Як-1Б при полной загрузке топливом имел то же время виража, что и самый легкий мессер. Почему мессер Ф2 легче на 100 кг имеет такую большую разницу с Ф4 в вираже? 100 кг для 2800 кг это ни о чем. Это 5 км/час, но не 20 или 30 км/час устоявшегося виража! 2. Потому, что ты не видел мужиков с яйцами. 3. клева.
BBC Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Пофантазируй тогда как ето могло быть) Ну да, у нас же жанр - фентези. Летают чистокровные эльфы-арийцы.
=LwS=Wize Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Вот тут говорили что Як-1Б изменился. Похоже, что так. Раньше только при очень грубом маневрировании он сваливался на крыло. Сейчас, срыв происходит на бОльших скоростях. И теперь только при очень аккуратном маневрировании в вираже с мессом, ты можешь рассчитывать на выигрыш. Но у него есть стаб, и висение на винте и т.п. А у тебя нет. Например, левый вираж Як-1Б делает его на скорости 240 км/час (на чистом крыле) за 16 секунд. Ме-109Ф2 на 210 км час за 15 секунд (на чистом крыле). Отгадайте у кого меньше радиус виража и огневое решение? Можно конечно выпустить закрылки, слить скорость и вписаться в его вираж. Но он-то, тоже не дурак, он выпустит закрылки, и если не сровняет шансы, то, как минимум, отсрочит свою смерть. Причем вам надо помнить, что с закрылками и регулируя газ Ме-109 крутится с И-16. Вы думали И-16 вокруг столба крутится? Гюнтер Ралль врал. Если вы не попали в мессер сразу и он втянул вас в маневренный бой, то у вас проблемы. У вас серьезные проблемы. Что я делаю не так? 1
JGr8_Abent Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) 2. Потому, что ты не видел мужиков с яйцами. И слава богу!)) Тебе могу только посочувствовать))0) ЗЫ так как ни каких аргументов ты привести не можешь (ну впрочем как обычно,тема про стаб это наглядно показала),то дальнейшая беседа бесполезна. Изменено 23 ноября 2016 пользователем JGr8_Abent
=LwS=Wize Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Самое забавное взлет. Мощный самолет с узкой колеей шасси, взлетает так же как деревянная советская хрень с широкой колеей шасси и слабым мотором. Разница только в даче педали. На мессере на 60% вправо, на яке на 80% влево. При чем на яке развал 0. На мессере явно имеет угол. порули на месюке на зимних картах с узкими дорожками психанёшь и будешь как все по картошке взлетать Изменено 23 ноября 2016 пользователем Wize1980
f0rce Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Ну да, у нас же жанр - фентези. Летают чистокровные эльфы-арийцы. Ну по твоим словам именно так)
=LwS=Wize Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) 1. Ну например с того, что я не слышал/читал ни разу. " Я выпустил закрылки и зарулил эту рату вокруг столба". А сейчас это натурально можно сделать. Як-1Б при полной загрузке топливом имел то же время виража, что и самый легкий мессер. Почему мессер Ф2 легче на 100 кг имеет такую большую разницу с Ф4 в вираже? 100 кг для 2800 кг это ни о чем. Это 5 км/час, но не 20 или 30 км/час устоявшегося виража! 2. Потому, что ты не видел мужиков с яйцами. 3. клева. Ну наверно у него топла много меньше?Как ты узнаешь сколько у него в онлайн,ну если только по стате после вылета...Я вот сравниваю красных с синими и скажу только одно,если чувак опытен он тебя и на бобре перевиражит,если он как я рукожоп,то и на месюке ничего сделать не сможет хоть на ручнике.... Изменено 23 ноября 2016 пользователем Wize1980
BBC Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Я собственно, вообще не понимаю о каких-таких тут виражах глаголют синие со огромным знанием дела? Кто летает "как бомбардировщик", тех сбивают в первом же бою. Самолёт надо "бросать" в манёвр, об этом сразу говорили новичкам, летать как в школе не получится. Тот же МиГ лучше ломал траэкторию, чем 109-й, который её размазывал. Тот же Як резче вставал в вираж, чем 109, у которого более медленно работал шаг винта даже на ручном управлении по сравнению с нашими самолётами. Но тут уже написали, дальнейшая беседа бесполезна, ибо синих то фсёооо устраивает! Изменено 23 ноября 2016 пользователем BBC
f0rce Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Я смотрю ты всю войну на яке и миге прошёл мой низкий тебе поклон. Ток жаль ты не читал расказы других лётчиков(
MirroR Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Если вы не попали в мессер сразу и он втянул вас в маневренный бой, то у вас проблемы. У вас серьезные проблемы. ну вот это можно перефразировать в "если кто угодно на чем угодно втянул вас в маневренный бой, то у вас проблемы. У вас серьезные проблемы." Сразу же куча народу появится, которые захотят тебя добрать) какая все же чудесная игра, от нее все рыдают. синие рыдают, что у них не летит и не стреляет, красные одобряют. красные рыдают, что у них не виражит и плохой плекс, синие одобряют. а главное, если мыслить позитивно, то получается что обе стороны одобряют) 1
BBC Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Я смотрю ты всю войну на яке и миге прошёл мой низкий тебе поклон. Ток жаль ты не читал расказы других лётчиков( И тебе нижайший, отлетавшему на 109-ом с с 39-го по 45-й. Кстати, "других" тоже читал, всё что русском было от немецких ветеранов. Изменено 23 ноября 2016 пользователем BBC
Kirill Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Пока разработчики не уточнили модель винта одного всем известного самолёта, он будет летать так, как летает и все эти разговоры не имеют никакого смысла. А в связи с окончанием работ над Як-1б сер.127 мы уже приступили к работе над физической моделью самолёта Bf-109 G4. И это очень удобный момент, чтобы откликнуться на просьбу комьюнити о дополнительной проверке характеристик воздушных винтов, применяемых на самолётах Мессершмитт Bf-109 различных серий. В частности, нас и самих настораживает способность игрового Bf-109 «висеть на винте», и мы бы предпочли ещё раз всё внимательнейшим образом перепроверить.Поэтому, в рамках этой задачи я бы хотел обратиться к нашему комьюнити со встречной просьбой о помощи в поиске оригинальных немецких (или любых других) источников с аэродинамическими характеристиками воздушных винтов серии DVL, в частности винта VDM. В своей работе мы, не найдя ничего лучше, были вынуждены использовать такие данные о винтах DVL взятые из советских источников. И мы вполне допускаем, что пересчёт характеристик винта по имеющимся у нас номограммам мог дать некорректные результаты. Поэтому мы очень надеемся здесь на вашу помощь в поиске оригинальных графиков по DVL (VDM)... Предлагаю синим пилотам озаботиться поиском рефренсов... Пока не поздно... Изменено 23 ноября 2016 пользователем Kirill 2
Drugstore Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Ни фига себе. Я себе даже представить не могу как можно на МиГе взлететь на твисте. Да еще без проблем. Тут на педалях то балансируешь как канатоходец. Нормально всё на твисте, руки-то они ж не ноги. Моторика тоньшее. Руками люди блох кують, а ногами не только лишь все, каждый не может, ну, ты понЕл
fidel Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 ИВС о, и сюда приполз со своим "героем")))
STOIKIY Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Вот тут говорили что Як-1Б изменился. Похоже, что так. Раньше только при очень грубом маневрировании он сваливался на крыло. Сейчас, срыв происходит на бОльших скоростях. И теперь только при очень аккуратном маневрировании в вираже с мессом, ты можешь рассчитывать на выигрыш. Но у него есть стаб, и висение на винте и т.п. А у тебя нет. Например, левый вираж Як-1Б делает его на скорости 240 км/час (на чистом крыле) за 16 секунд. Ме-109Ф2 на 210 км час за 15 секунд (на чистом крыле). Отгадайте у кого меньше радиус виража и огневое решение? Можно конечно выпустить закрылки, слить скорость и вписаться в его вираж. Но он-то, тоже не дурак, он выпустит закрылки, и если не сровняет шансы, то, как минимум, отсрочит свою смерть. Причем вам надо помнить, что с закрылками и регулируя газ Ме-109 крутится с И-16. Вы думали И-16 вокруг столба крутится? Гюнтер Ралль врал. Если вы не попали в мессер сразу и он втянул вас в маневренный бой, то у вас проблемы. У вас серьезные проблемы. Судя по тому как описывал это хан, нельзя так просто легким дуновением руки поменять характеристики самолёта. Это делается несколько месяцев. Если бы можно было, то это ужеж тундра... Думаю тут дело может было в погодных условиях? Температура очень сильно влияет, вот я несколько недель летаю на МиГ на сервере Random и взлет\ маневренный бой \ да вообще всё при 0-е градусов и при +10 просто огромная разница. При +18 миг вообще в верх еле ползёт.
said28250 Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 подскажите почему некоторые задания в компании закрыты замочком и что нужно сделать что бы открыть их ..компания бзс.
=V=Heromant Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Летать с доступных аэродромов. В процессе будут открываться новые аэродромы.
said28250 Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 Летать с доступных аэродромов. В процессе будут открываться новые аэродромы. спс. будем значит летать))
Jet_F_76 Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 о, и сюда приполз со своим "героем"))) и с моим героем тоже. и не приполз он. и кавычки лишние.
gran Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) и с моим героем тоже. и не приполз он. и кавычки лишние. Поясните что за герой? Все, сообразил. Изменено 23 ноября 2016 пользователем gran
MicroShket Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Поясните что за герой? Грабин. Великий и Справедливый. Изменено 23 ноября 2016 пользователем MicroShket
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас