1CGS Han Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 ноября 2016 То что машины с пробегом,теперь ясно.Только вот ТТХ заявленые берутся от эталона или же тоже с пробегом?Спрашиваю потому что вроде как подходят под эталон. ЛТХ берутся из отчетов об испытаниях. Если в отчете об ипытаниях указано, что мотор недодавал мощности, или какая то иная система, влияющая на ЛТХ была не исправна - такой отчет не берется в расчет. А там когда как, в зависимости от того, что есть. Но испытания "заезженых" машин мы не используем. Вопрос по МиГу-3 сводился не к тому что бы, так сказать занизить его ТТХ по самым минимальным данным из того отчёта, полученные Шименосом на серийном МиГ-3, а хотелось бы знать откуда вообще взялась цифра, например 525км/ч у земли. У разработчиков есть реальные документы подтверждающие эту цифру? Если нет, то тогда нужно приводить к данным полученным заводом или НИИ ВВС, они выше чем те, что получены Шименосом, но меньше тех которые в игре. Пишите в приват Феназепаму - он ответит предметно. 2
-DED-Bond_K Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Пишите в приват Феназепаму - он ответит предметно. Было бы оптимально, если бы кто то из разработчиков, хотя бы тот же Феназепам, ответил в теме где этот вопрос и выставлен на всеобщие обозрение и расставил бы там все точки над "и" http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/ Вопросы касающиеся ТТХ техники в симуляторе всё таки не личные вопросы между пользователем и разработчиком игры. 2
Iguz Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Просто фотки опровергают слова про "чудовищные условия"))) Я почитал в архиве различные постановления ГОКО, и питание дополнительное организовывали, и жилье. И премии выдавали. В общем о рабочих заботились. Даже если принять изменившуюся концепцию с "новых" самолетов на "б/у" но без дефектов, То и сколы краски, и царапины на плексе, и уж его мутные качества совершенно не являются скажем так "вылетными". Ибо краска предохраняла авиафанеру от отсыревания, грибка и прочих напастей, а царапины и серебро плексигласа собственно устранялись полировкой. Есть мнение что плекс на испытываемом яке под воздействием "увиолета"(как писали в то время ) потерял свои свойства прозрачности, и собственно поменять фонарь с новым плексом дело двух часов А сколько часов стоит рабочий у станка вы тоже посчитали, или из каких материалов он делает тот же плекс и по какой технологии?
bivalov Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 21 завод, как по мне так условия нормальные вы теперь очень подкованные, и поэтому сами найдете постановление ГКО, в котором описывается недопустимое падение качества на заводе № 21 во второй половине 42-го, и прочие интересные вещи, включая отбор у завода ЗГКО
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) Импортировали не только станки, но и материалы и технологии. В чем конкретно вопрос? Если не выполнять постановления ГОКО, как тут считают некоторые товарищи, то бывает вот так Изменено 21 ноября 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
Wolf_just_wolf Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) Ребята, а вы понимаете, что чтобы разрешить спор о мутном плексиглассе вы уже подняли тем на несколько диссертаций, в нескольких областях науки? Которые, кстати, наверняка уже кто-то написал Изменено 21 ноября 2016 пользователем Wolf_just_wolf 1
Chemodan Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Реализм, это конечно хорошо. Но, ратовать за мутный реализм плекса при наличии в игре игровых условностей и ограничений движка игры? Странно, да. 5
=V=Heromant Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Реализм, это конечно хорошо. Но, ратовать за мутный реализм плекса при наличии в игре игровых условностей и ограничений движка игры? Странно, да. Это не мешало игрокам на этапе предзаказа БзС спрашивать "а будет ли разное качество плекса у советских и немецких самолетов, т.к. доподлинно известно, что у советских плекс был хуже?". Цитата не дословная, но суть такая. 8
Chemodan Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 У нас, грубо говоря, что-то типа 2-х месяцев эксплуатации получается на круг где то. Плюс у двухмоторников движки чуть разные. Но правило конечно не жесткое, т.к. художник имеет право видеть в заданных пределах. В НИИ ВВС Як-1 127-й пришел со сроком эксплуатации 1 месяц. Т.е., Ла-5 в игре самый древний? В смысле попользованный? Поэксплуатированнный? Ну вот, так всегда...
Chemodan Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Это не мешало игрокам на этапе предзаказа БзС спрашивать "а будет ли разное качество плекса у советских и немецких самолетов, т.к. доподлинно известно, что у советских плекс был хуже?". Цитата не дословная, но суть такая. Ну, это да, вроде и не поспоришь. Однако уже далеко не предзаказ, и даже не РД БЗС. Самолёты на фоне облаков так и мерцают, лес крутится, куски ландшафта шевелятся шо рой пчёл, мерцание деревьев лесополосы в районе 4-5км ( с дистанцией могу ошибится). Вроде есть там контакт, но найти его, когда в том районе всё мигает... Плюс, появилось мерцание самолётов даже в ясную погоду с дистанции 3км и далее (если не ошибаюсь, появилось после новых облаков). Можно было бы и компромисс в данных условиях найти.
MicroShket Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Ну, это да, вроде и не поспоришь. Однако уже далеко не предзаказ, и даже не РД БЗС. Самолёты на фоне облаков так и мерцают, лес крутится, куски ландшафта шевелятся шо рой пчёл, мерцание деревьев лесополосы в районе 4-5км ( с дистанцией могу ошибится). Вроде есть там контакт, но найти его, когда в том районе всё мигает... Плюс, появилось мерцание самолётов даже в ясную погоду с дистанции 3км и далее (если не ошибаюсь, появилось после новых облаков). Можно было бы и компромисс в данных условиях найти. И всё это, что удивительно, никак не связано с текстуркой плексигласа.
1CGS Han Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 ноября 2016 Т.е., Ла-5 в игре самый древний? В смысле попользованный? Поэксплуатированнный? Ну вот, так всегда... Вы как то это обосновывать будете? А то это того... Статья.
Chemodan Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Вы как то это обосновывать будете? А то это того... Статья. Ну, насколько мне известно, из того что проскакивало на этом форуме, испытания проводились в апреле 43г. И даже серийный номер самолёта №37210871 на форуме присутствует. И даже ссылка была http://rusarchives.ru/projects/victory65/pages/13_57_5.htm Если же это всё не так, то почему разработчики в теме "Лавочкины" это не опровергли? Статья? Или я прав? И всё это, что удивительно, никак не связано с текстуркой плексигласа. Это если не учитывать, что текстурка плексигласа накладывается на всё это. 1
FF*MALER*10 Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Заколебали уже про этот плекс. Вот проблема, туды в качель. 18
ROSS_Sib Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Ахахаха,знаете,что понял? Глаза намного сильнее устают от чтения форума,чем от полетов 17
2BAG_Miron Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) По поводу примеров куда стремится у НИИ ВВС - этим примером были немецкие самолеты. Именно повторить идею конструкции козырька кабины с бронестеклом немецких самолетов призывают в отчете НИИ ВВС. Все верно. Только от беспереплетного козырка отказались летом 1942 года. Заменили на козырек с прямыми стеклами т.к. не смогли устранить искажения и "серебрянку" в изгибах фонаря. Как качество плекса на этом фото? Изменено 22 ноября 2016 пользователем 2BAG_Miron 3
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Требования весьма противоречивы - стоимость надо сокращать (сравните стоимость Т-34 до войны и ближе к ее концу), объемы выпуска наращивать а качество повышать. Абсолютно никакого противоречия. Заводы сознательно увеличивали стоимость продукции путем увеличения количества тех. операций, т.к. получали за них денюжку. Упрощение элементов конструкции, не имеющих отношения к боевой эффективности + контроль качества проката и сварки = профит. 1
Chemodan Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Заколебали уже про этот плекс. Вот проблема, туды в качель. Точно так же можно отвечать по любому вопросу, поднятому на форуме по нескольку раз. А смысл? Кого-то устраивает одно, другого это не устраивает. И наоборот. Список будет бесконечен.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Самый легкий путь выбрал герр Вюргер))) 1
ROSS_Sib Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Ощущение,что половина в игре ребят вот таких-> Царапки мешают,плекс плохой,ни чего не видно Контакты не видно Все видно,просто вы этого не видите)))О как загнул))) Изменено 22 ноября 2016 пользователем [VKS]Belozerov_26
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Абсолютно никакого противоречия. Заводы сознательно увеличивали стоимость продукции путем увеличения количества тех. операций, т.к. получали за них денюжку. Упрощение элементов конструкции, не имеющих отношения к боевой эффективности + контроль качества проката и сварки = профит. Весьма смелое и одновременно огульное заявление. Поскольку заводы сами по себе не обладают сознанием, то должны быть конкретные фамилии и соответствующие документы. Уж потрудись их предоставить, ежели действительно есть основания так полагать. Можно в личку. 1
1/JG601_Wizard Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Абсолютно никакого противоречия. Заводы сознательно увеличивали стоимость продукции путем увеличения количества тех. операций, т.к. получали за них денюжку. Упрощение элементов конструкции, не имеющих отношения к боевой эффективности + контроль качества проката и сварки = профит. В СССР прибавочной стоимости к продукту не было, следовательно стоимость определялась исключительно затратами на производство. Например стоимость доставки, то-есть потраченных денег на зарплату водителя и стоимость бензина, и так далее. По этому никакого смысла делать производство дороже не было, его только удешевляли с той целью что-бы стоимость конечного продукта снижалась. Вот так вот 2
GrandFox Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Даёшь запотевший фонарь на зимних картах! А то плекс у них мутный, не видют через него... А я скажу, что обнаружить контакт мне совершенно не мешают ни царапки, ни плекс. Я этого попросту не замечаю в виртуальном боевом вылете. Меня полностью устраивает то, что есть сейчас. 1
ES_KiM_66 Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Ощущение,что половина в игре ребят вот таких-> Царапки мешают,плекс плохой,ни чего не видно Контакты не видно Все видно,просто вы этого не видите)))О как загнул))) Так и есть, "в игре" ключевое слово, правильнее сказать, в этой игре.
ROSS_Sib Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Даёшь запотевший фонарь на зимних картах! А то плекс у них мутный, не видют через него... А я скажу, что обнаружить контакт мне совершенно не мешают ни царапки, ни плекс. Я этого попросту не замечаю в виртуальном боевом вылете. Меня полностью устраивает то, что есть сейчас. +1 Советские летчики из-за плохого качества плекса открывали кабину-так и мы давайте открывать будем. 1
ROSS_Sib Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Так и есть, "в игре" ключевое слово, правильнее сказать, в этой игре. И что?Из-за того что это игра,все должно стать удобно для игроков? Это симулятор и тут стараются симулировать те или иные качества самолетов. Я бы не отказался еще и от искажения картинки при просмотре через плекс.Но вой поднимется невыносимый к сожалению. Всем нужно контакт жирную точку,которую видно на расстоянии 30км,прозрачную кабину,что бы стекла даже не видно было.
1CGS Han Опубликовано: 22 ноября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2016 Заколебали уже про этот плекс. Вот проблема, туды в качель. Это неизбежно. У каждого свой пунктик. У кого-то плекс, у кого-то поджим закрылок потоком, у кого-то еще чего нибудь... И для каждого его пунктик - это вне всякого сомнения ключ к самому реалистичному и успешному симулятору всех времен. Это норма 12
ROSS_Sib Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Это неизбежно. У каждого свой пунктик. У кого-то плекс, у кого-то поджим закрылок потоком, у кого-то еще чего нибудь... И для каждого его пунктик - это вне всякого сомнения ключ к самому реалистичному и успешному симулятору всех времен. Это норма Терпения вам вагон и маленькая тележка!!! 3
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 22 ноября 2016 В СССР прибавочной стоимости к продукту не было, следовательно стоимость определялась исключительно затратами на производство. Например стоимость доставки, то-есть потраченных денег на зарплату водителя и стоимость бензина, и так далее. По этому никакого смысла делать производство дороже не было, его только удешевляли с той целью что-бы стоимость конечного продукта снижалась. Вот так вот Этот момент часто цитируется в книгах о Грабине: Смотрите, готовый обод колеса пушки должен весить около сорока килограммов, а кузнечный цех подает поковку весом в полтонны. А для пушки Ф-20 такой же обод был изготовлен из поковки весом в тысячу триста килограмм! Лапка выбрасывателя затвора по чертежу весит шестьсот пятьдесят грамм, а заготовка тянет семнадцать килограмм! Такому безобразию пора объявить беспощадную войну! - Почему за Конопасовым так плохо смотрит дирекция? В конце концов, куда глядит ОТК? - Куда? Они все, в том числе и ОТК, больше и чаще всего посматривают в карман государства. План для кузницы установлен в тоннах. Чем больше весят изготовленные изделия и детали, тем больше у завода денег. А то, что заказчики стонут и переводят металл в стружку, считается нормальным. Такую работу кузницы считаю преступлением. На днях я побывал у Конопасова и, когда увидел поковки для ободов колес Ф-22, меня в жар бросило. Я ему заметил: «Молодой человек! Что вы творите?» А он серьезно: «Мы делаем поковки по нормативам планового отдела завода. По ним и отчитываемся». Вот и требуй от него рабоче-крестьянской справедливости! «По нормативам» говорит и не стыдится. Ну и ор-лы!… Грабин всегда, когда его кто-либо удивлял, говорил: «Ну и ор-лы». Заверил его, что сделаем все, что в наших силах.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Этот момент часто цитируется в книгах о Грабине: Смотрите, готовый обод колеса пушки должен весить около сорока килограммов, а кузнечный цех подает поковку весом в полтонны. А для пушки Ф-20 такой же обод был изготовлен из поковки весом в тысячу триста килограмм! Лапка выбрасывателя затвора по чертежу весит шестьсот пятьдесят грамм, а заготовка тянет семнадцать килограмм! Такому безобразию пора объявить беспощадную войну! - Почему за Конопасовым так плохо смотрит дирекция? В конце концов, куда глядит ОТК? - Куда? Они все, в том числе и ОТК, больше и чаще всего посматривают в карман государства. План для кузницы установлен в тоннах. Чем больше весят изготовленные изделия и детали, тем больше у завода денег. А то, что заказчики стонут и переводят металл в стружку, считается нормальным. Такую работу кузницы считаю преступлением. На днях я побывал у Конопасова и, когда увидел поковки для ободов колес Ф-22, меня в жар бросило. Я ему заметил: «Молодой человек! Что вы творите?» А он серьезно: «Мы делаем поковки по нормативам планового отдела завода. По ним и отчитываемся». Вот и требуй от него рабоче-крестьянской справедливости! «По нормативам» говорит и не стыдится. Ну и ор-лы!… Грабин всегда, когда его кто-либо удивлял, говорил: «Ну и ор-лы». Заверил его, что сделаем все, что в наших силах. "Можно всё время обманывать некоторых. Можно некоторое время обманывать всех. Нельзя всё время обманывать всех" ...особенно если среди этих "всех" ИВС......который любил вникать в мелкие подробности производства и технологий..... Правда потом кто-то из планового отдела получал звиздюлину и вполне вероятно отправлялся в число "невинных жертв сталинских репрессий"..... Изменено 22 ноября 2016 пользователем =FPS=Cutlass 2
CCCP Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Это неизбежно. У каждого свой пунктик. У кого-то плекс, у кого-то поджим закрылок потоком, у кого-то еще чего нибудь... И для каждого его пунктик - это вне всякого сомнения ключ к самому реалистичному и успешному симулятору всех времен. Это норма Уважаемый Хан, я, порой, диву даюсь как Вы и вся команда разработчиков всё это терпите день за днём, месяц за месяцем, год за годом. Не устану повторять, что тех, кого подход вашей команды к моделированию самолётов устраивает, тех, кто благодарен вам за ваш труд, тех, кто не готов поливать вас грязью по малейшему поводу и без повода - подавляющее большинство. Радует, что всегда трезво умеете оценить ситуацию. В общем, как говорит один известный человек, держитесь там! 14
ES_KiM_66 Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Всем нужно контакт жирную точку А тебе, одному, перекошенную рожу, искаженной картинкой.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Весьма смелое и одновременно огульное заявление. Поскольку заводы сами по себе не обладают сознанием, то должны быть конкретные фамилии и соответствующие документы. Уж потрудись их предоставить, ежели действительно есть основания так полагать. Можно в личку. Документация завода №183 тебе в руки, бери и трудись.
ROSS_Sib Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) А тебе, одному, перекошенную рожу, искаженной картинкой. А грубить не надо, уважаемый.По делу есть чего?Нет, так успокойся. Изменено 22 ноября 2016 пользователем [VKS]Belozerov_26
=M=PiloT Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Ты сравниваешь 2 ШВАКа с одной менее скорострельной пушкой и двумя мелкашками. Само собой разница будет не в пользу G2. Ну та даешь))), да хоть 25 пушек, какая разница? Мы ведь попадания считаем и сравниваем, а не гипотетическую перспективу.
=V=Heromant Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Ну та даешь))), да хоть 25 пушек, какая разница? Мы ведь попадания считаем и сравниваем, а не гипотетическую перспективу.Как ты их считаешь? В бою некогда попадания считать. И статистика тут не сильно поможет, т.к. пишутся во первых не все попадания, во вторых, возникший пожар к примеру, записывает дополнительно еще 100500 "попаданий" и отделить его от оружия практически нереально. Опять же, статистика никак не влияет на то месяц ты играл за одну и другую сторону, или 2 дня. Только субъективные ощущения разные, потому как 2 пушки лавки обладая большей скорострельностью и имеющих незначительное разнесение в пространстве засаживают в одну точку конструкции как минимум в 2 раза больше боеприпасов, чем 1 пушка Г2 за то же время.При этом 2х секундная очередь с фоки с крыльевыми рвет в хлам любой истребитель подвернувшийся в прицел. Без крыльевых тоже.
=SF=BATCOH Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Даёшь запотевший фонарь на зимних картах! А то плекс у них мутный, не видют через него... А я скажу, что обнаружить контакт мне совершенно не мешают ни царапки, ни плекс. Я этого попросту не замечаю в виртуальном боевом вылете. Меня полностью устраивает то, что есть сейчас. С маркерами поди летаете, милейший?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Если летает вообще))) был тут такой же ценитель "исторического" плекса. 4 вылета в онлайне за ноябрь)))
Dy6ACuM Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) О заносах и циркулях на посадке мысль посетила. Всё дело в типе педалей, а точнее в скорости их перекладки. У меня тут педали топтуны сломались на днях, пришлось временно поставить слабую пружинку. Скорость возврата педалей снизилась и рулить на земле стало сложнее. Раньше я совсем не имел с этим проблем. Так это ещё у топтунов ход маленький и задействована только стопа с неподвижной пяткой, а если взять педали со схемой параллелограмм... Всей ногой быстро перекладывать туда-сюда, а иногда и почти на полный ход, не так уж просто. Изменено 22 ноября 2016 пользователем Dy6ACuM
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас