Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня бы даже устроило, что бы текстура царапок при зуме просто не масштабировалась.

А мозг бы такое не счел странным? У тебя бы царапины выглядели примерно как подсветка в коллиматоре, ты взгляд приближаешь, а царапина сохраняет свои пропорции. Будет ощущение, что царапина не на стекле, а где то в пространстве. Так что думаю ты погорячился с термином "устроило". 

Опубликовано: (изменено)

Рокот, краткий пример как это работает. Приходит к тебе в офис Роскомнадзор и проводит проверку деятельности предприятия и соответствия действующему законодательству.

В заключении как раз будет написано требует немедленного устранения. Если же при повторной проверке то что было рекомендовано к немедленному устранению будет не устранено, то последуют штрафные санкции вплоть до приостановления лицензии на право заниматься определенным видом деятельности.

Какие методы мобилизации трудовых ресурсов применялись во ВМВ, написано выше. ;)

 

Я тебе по секрету скажу. Приходят ко мне в инженерный отдел представители ОАО "Ил", с авторским надзором и... ничего. УТЭ ВВС посерьезней, но тоже... А на слово "чистка" у меня алергия. Как и на "миллионы репрессированных" ))). Это я к тому, что в армии не все так просто, тем более во время войны. Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Насчет лобовухи нет уверенности, что родная так зеленила. Позеленить то не проблема :)

Так же важно, что камера стоит выше глаз сильно.

 

А вот искажения да - мечта...

https://www.youtube.com/watch?v=uCGsyjt5ANU

Тут чувак камерой крутит туда сюда,зеленение не пропадает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я тебе по секрету скажу. Приходят ко мне в инженерный отдел представители ОАО "Ил", с авторским надзором и... ничего. УТЭ ВВС посерьезней, но тоже... А на слово "чистка" у меня алергия. Как и на "миллионы репрессированных" ))). Это я к тому, что в армии не все так просто, тем более во время войны.

Тут не про репрессии было сказано.Если человек не справляется со своими обязанностями,а мало того забивает на указанные недостатки как поступают с ним?Либо увольняют либо лишают премии и это в наших условиях,а что говорить когда условия настолько суровы,что есть необходимость наказать публично и суровее,чтобы остальным не повадно было.Это отступление,в тех условиях множественные факторы влияли как на выполнение той или иной задачи,в частности могли не подвезти материалы вовремя так как разбомбили эшелон,или завод или там во всю фронт проходит или предприятие на колёсах в эвакуации.Это всё понятно,но когда всё есть ну или должго быть,а должностное лицо не налаживает кооперацию в тех условиях или просто напросто не хочет этим заниматься,так как у него план и эти лишние движения ему не нужны,то тут уже органы включаются и разбираются.Ни кого за шиворот не ташили к ближайшей стенке с целью тут же пустить пулю в лоб...

  • 1CGS
Опубликовано:

Опять же я говорил что НИИ ВВС имели с чем сравнивать плохой и хороший по их мнению плекс. 

 

Рокот, краткий пример как это работает. Приходит к тебе в офис Роскомнадзор и проводит проверку деятельности предприятия и соответствия действующему законодательству.

В заключении как раз будет написано требует немедленного устранения. Если же при повторной проверке то что было рекомендовано к немедленному устранению будет не устранено, то последуют штрафные санкции вплоть до приостановления лицензии на право заниматься определенным видом деятельности.

Какие методы мобилизации трудовых ресурсов применялись во ВМВ, написано выше. ;)

 

Вы продолжаете заниматься агитацией?

 

На оба ваших утверждения был дан ответ несколько страниц назад, зачем вы продолжаете заниматься продавливанием своей необоснованной точки зрения? В надежде, что однажды оппонентам надоест ходить по кругу и приводить в ответ на одни и те же ложные утверждения одни и те же опровергающие их аргументы и факты?

 

 

Постановление мая 1942 а в апреле 1943 все еще производят самолеты с хреновым плексигласом и бронестеклом, о чем нам говорит отчет НИИ ВВС. Кто сел? Кого расстреляли?

 

По поводу примеров куда стремится у НИИ ВВС - этим примером были немецкие самолеты. Именно повторить идею конструкции козырька кабины с бронестеклом немецких самолетов призывают в отчете НИИ ВВС.

 

01.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Господи... о чем вообще разговор? Аргумент, типа "при Сталине не могли делать дерьмово потому что расстреляли бы нахрен" это вообще за гранью, это такой узкий взгляд на исторический период, что просто диву даешься. Даже в то время прекрасно понимали, в том числе и в руководстве, что даже под угрозой расстрела нельзя заставить человека взлететь, махая руками. Там вообще очень практичные люди в то время командовали. Правда это была такая жутковатая практичность... 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Господи... о чем вообще разговор? Аргумент, типа "при Сталине не могли делать дерьмово потому что расстреляли бы нахрен" это вообще за гранью, это такой узкий взгляд на исторический период, что просто диву даешься. Даже в то время прекрасно понимали, в том числе и в руководстве, что даже под угрозой расстрела нельзя заставить человека взлететь, махая руками. Там вообще очень практичные люди в то время командовали. Правда это была такая жутковатая практичность... 

Тут другой шаблон напрашивается...заграничное оно огого какое,а наша авно... :)

Опубликовано: (изменено)

Тут другой шаблон напрашивается...заграничное оно огого какое,а наша авно... :)

Ну и что? Ну да, в Германии химическая промышленность была традиционно сильной, насчет штатов не знаю, но там могли себе позволить не спеша экспериментировать, а у нас на тот момент было чудом уже то, что в стране за каких-то двадцать лет из ниоткуда возникла огромная промышленная индустрия. Банально не успевали подтянуть технологии, не до тонкостей было, квалифицированной рабочей силы не хватало, только-только начиналась еще массовая подготовка технических специалистов. После войны наверстали, а кое в чем и переплюнули. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Как быть с импортным плексигласом? В 1942 - 200 тонн, в 1943 - 300 тонн?

Всего с 1941 до 1945 завезено около 600 тонн плексигласа из США, и 1949.1 тонна плексигласа из Англии?

 

С заводами наркомхимпром было не просто тяжко, было практически катастрофическое положение.

А то лендлизовскую матчасть все-таки делаете, а плекс походу выкидываете)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Кстати, в интернетах пишут что баки текли даже на ранних МиГ-23 и МиГ-23Б. :ь

Не знаю почему текли баки на МиГ-23, но на Яках дефекты точечной сварки дюралевых баков были.

Это одна из причин разработки и внедрения фибровых баков.

Опубликовано:

И оборудование в США закупали и сырье и отправляли персонал учиться.

Опубликовано: (изменено)

Как быть с импортным плексигласом? В 1942 - 200 тонн, в 1943 - 300 тонн?

Всего с 1941 до 1945 завезено около 600 тонн плексигласа из США, и 1949.1 тонна плексигласа из Англии?

 

С заводами наркомхимпром было не просто тяжко, было практически катастрофическое положение.

А то лендлизовскую матчасть все-таки делаете, а плекс походу выкидываете)))

А у Вас есть сведения куда далее поставлялся этот плекс? А так же сам плекс был уже "загнут" под наши модели самолётов (обводы и пр.) или был в листах?

 

По поводу баков и их некое сравнение/противопоставление с плексигласом: моё мнение таково - разработчики говорили, что самолёты нам выдаются каждый бой новые. НЕ совершенные! То есть без дефектов конструкции! Текучие баки - явный дефект. Плекс к этому не относится, так как он просто был не совершенен.

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано:

А мозг бы такое не счел странным? У тебя бы царапины выглядели примерно как подсветка в коллиматоре, ты взгляд приближаешь, а царапина сохраняет свои пропорции. Будет ощущение, что царапина не на стекле, а где то в пространстве. Так что думаю ты погорячился с термином "устроило". 

Интересное мнение, но я бы попробовал.

Опубликовано:

Царапины не есть показатель нового плексигласа)

Куда поставлялся по идее можно нарыть инфу, сейчас нет, не знаю, наверно туда же куда и отечественный) на заводы НКАП. И скорее всего листовой закупали, сразу требуемой толщины.

Опубликовано: (изменено)

Ну так то можно до того дойти, что и краска на фюзеляже будет без сколов, копоти и царапин, а сами самолёты будут скорее напоминать игрушки в очень аккуратных руках. Ни пылинки, ни отпечатка пальца)

Оно Вам надо? ))

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано:

Даже если и использовали зарубежный плекс, то где гарантии, что при его загибах, резке, монтаже его попросту не могли испортить (пережечь, зацарапать ну и т.п.). Вспомните по фото-кино кадрам в каких условиях и кто собирали наши самолёты! Или у вас такое ощущение, что их собирали чуть ли не на заводах роскосмоса? )

Опубликовано:

 

 

могли испортить

 

Достаточно технику не очень свободной от песка тряпкой протереть и царапины готовы. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даже если и использовали зарубежный плекс, то где гарантии, что при его загибах, резке, монтаже его попросту не могли испортить (пережечь, зацарапать ну и т.п.). Вспомните по фото-кино кадрам в каких условиях и кто собирали наши самолёты! Или у вас такое ощущение, что их собирали чуть ли не на заводах роскосмоса? )

Ну тут как бы позицианируют,что все самолёты новые,ни разу не пользованные.Если двигатель новый,планер новый,то какого рожна плекс должен быть старый пожелтевший на солнце!?

Ну и что? Ну да, в Германии химическая промышленность была традиционно сильной, насчет штатов не знаю, но там могли себе позволить не спеша экспериментировать, а у нас на тот момент было чудом уже то, что в стране за каких-то двадцать лет из ниоткуда возникла огромная промышленная индустрия. Банально не успевали подтянуть технологии, не до тонкостей было, квалифицированной рабочей силы не хватало, только-только начиналась еще массовая подготовка технических специалистов. После войны наверстали, а кое в чем и переплюнули. 

Ни кто не спорит,но в тоже время покупали лицензии,инженеры заграничные(амерские например)на крупных стройках участвовали,множество комиссий закупочных по заграницам ездили,да просто изучение купленого и передирание незазорным было,считай чем сейчас Китай славен.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А как же краска, сколы на ней, копоть от двигателя, нанесённые номера, да чего уж там, в кабину загляните и посмотрите на потёртости (которые кстати всем нравятся)?

Выше правильно написали, что чуть ли не тряпкой его протри и вот тебе дюжина царапин на нём.

Да и не старый он. Он не совершенный.

 

Добавлю: в чудовищные 41-42-43 года не о качестве думали. А о количестве и быстрее быстрее. Качество придёт чуть позже, когда уже на это хватало чуточку и времени и ресурсов высвободившихся.

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано: (изменено)

Ни кто не спорит,но в тоже время покупали лицензии,инженеры заграничные(амерские например)на крупных стройках участвовали,множество комиссий закупочных по заграницам ездили,да просто изучение купленого и передирание незазорным было,считай чем сейчас Китай славен.

Да, опыт перенимался, и технологии по лицензии закупали (и много чего из закупленного кстати до ума довели, благо с инженерным мышлением на Руси всегда дело обстояло замечательно), но есть такое понятие как культура производства. И как я уже говорил - наличие квалифицированных кадров. Это формируется очень долго, с этим ничего не поделать, тут просто должно пройти время, причем желательно в спокойной обстановке, а не когда надо на гора выдавать продукт любой ценой, а половина квалифицированных кадров на фронте.  Не говоря уже о том, что перед войной в том же авиапроме реально очень много народу загремело под каток...  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, опыт перенимался, и технологии по лицензии закупали (и много чего из закупленного кстати до ума довели, благо с инженерным мышлением на Руси всегда дело обстояло замечательно), но есть такое понятие как культура производства. И как я уже говорил - наличие квалифицированных кадров. Это формируется очень долго, с этим ничего не поделать, тут просто должно пройти время, причем желательно в спокойной обстановке, а не когда надо на гора выдавать продукт любой ценой, а половина квалифицированных кадров на фронте.  Не говоря уже о том, что перед войной в том же авиапроме реально очень много народу загремело под каток...  

это понятно,а причём тут игра?

А как же краска, сколы на ней, копоть от двигателя, нанесённые номера, да чего уж там, в кабину загляните и посмотрите на потёртости (которые кстати всем нравятся)?

Выше правильно написали, что чуть ли не тряпкой его протри и вот тебе дюжина царапин на нём.

Да и не старый он. Он не совершенный.

 

Добавлю: в чудовищные 41-42-43 года не о качестве думали. А о количестве и быстрее быстрее. Качество придёт чуть позже, когда уже на это хватало чуточку и времени и ресурсов высвободившихся.

Это вопросы к разработчикам.По их условиям всё новьё,а вот скины и прочее это "яхудожникятаквижу"

Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики, у вас в ФМ ничего не потерялось для обработки оторванных стабилизаторов? Давно не летал за синих, а тут опять сел за фоку и с удивлением обнаружил, что после отрыва стабилизатора она вполне себе в маневр может без особых проблем(раньше после отрыва - аккуратненько в горизонт и домой, любой маневр грозил встречей с землей). Про то, что для мессера это вообще лишняя деталь - молчу.

У меня на F4 после отрыва одного руля высоты, сразу же болтанка , почти не управляемая.

Вопрос разработчикам: Будет ли скорректированно колебания самолетов по курсу и высоте. Такое ощущение, что центр тяжести периодически соскакивает назад. Особенно на G2 это чувствуется.

Изменено пользователем shmElek
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это вопросы к разработчикам.По их условиям всё новьё,а вот скины и прочее это "яхудожникятаквижу"

Так царапины на фонаре тоже можно отнести тогда к этому))

Вам тут (и не только вам) пытаются донести, что это авиасимулятор-реконструкция. Т.е. он максимально приближен к реалиям той эпохи, со всеми вытекающими от туда, но не всем при этом нравящимися, последствиями. Сравнивают тут не другие игры и как было раньше в них, а реальность и виртуальность. И чем они по возможности ближе, тем лучше.

Изменено пользователем KOPCAP
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разве это может изменить фактические данные, по которым у ручной граныты одного типа начальная скорость осколков идентична бомбе ФАБ-100, а у другой в 2 раза выше? Обе наступательные.

 

Не может. 

Но, несмотря на это, утверждать, что от массы ВВ начальная скорость осколка мало зависит я бы вот так сходу не стал. Нужны расчеты, т.к. повторюсь "Начальная скорость разлета осколков зависит от соотношения массы заряда и оболочки и от удельной энергии взрывчатого вещества"(с)

Однако, в одной и той же оболочке при большей массе ВВ скорость осколков будет выше. Значит от массы ВВ начальная скорость осколков все-таки зависит не мало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я бы посмотрел в каком контексте было сказано про новые самолеты.

Я отношусь иначе- не новые, а технически исправные. Свечи поменяли, двиг не троит.

А сколы краски, обшарпанные кабины, стекла с царапинами..это следы эксплуатации. Из той же оперы замки фонарей.

Иначе нужно отменять все ограничения по режимам. Новый двиг пол часа на 1,42 продержится... Вот только на войне не было столько новых самолетов... И у нас самолет- собирательный образ среднестатистического самолета на фронте.

Вот пока писал, Корсар по сути тоже самое сказал

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

...Я отношусь иначе- не новые, а технически исправные. Свечи поменяли, двиг не троит.

А сколы краски, обшарпанные кабины, стекла с царапинами..это следы эксплуатации. Из той же оперы замки фонарей.

Именно! просто тут замечают одно, но на другое при этом не обращают внимание (они же не мешают вроде как, потёртости то эти на краске). Но одного без другого не бывает.

Только нельзя в это еще и несовершенство конструкций/материалов примешивать.

Изменено пользователем KOPCAP
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Даже если и использовали зарубежный плекс, то где гарантии, что при его загибах, резке, монтаже его попросту не могли испортить (пережечь, зацарапать ну и т.п.). Вспомните по фото-кино кадрам в каких условиях и кто собирали наши самолёты! Или у вас такое ощущение, что их собирали чуть ли не на заводах роскосмоса? )

21 завод, как по мне так условия нормальные

603_1592330382_big.jpg?itok=oqMwy5li

 

164_big.jpg?itok=ikYduxnc

опять 21 завод, 43-й год

587_507540963_big.jpg?itok=Zct2JVbq

 

591_564412792_big.jpg?itok=NWSJW9WN

 

,,,

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Это вопросы к разработчикам.По их условиям всё новьё,а вот скины и прочее это "яхудожникятаквижу"

 

Если бы все было вот прям совсем новье - тогда бы чрезвычайные и форсированные режимы не приводили бы к гибели мотора при превышении ограничений по времени.

 

У нас, грубо говоря, что-то типа 2-х месяцев эксплуатации получается на круг где то. Плюс у двухмоторников движки чуть разные. Но правило конечно не жесткое, т.к. художник имеет право видеть в заданных пределах.

 

В НИИ ВВС Як-1 127-й пришел со сроком эксплуатации 1 месяц.

Опубликовано:

BerryMORE, я и не говорил, что их "на коленке" делали. Да и не сделать самолёт без технологии производства!

Говорил я скорее, о культуре изготовления, но которую влияли кадры, временные сроки, сроки по кол-ву произведенных единиц и трудочасы на одного работника.

На фото представлен конечный сборочный цех. Иного увидеть я и не надеялся. Но увидеть бы фото изготовления того самого плекса (уже как деталь для самолёта) из-за которого собсно и разговор.

Опубликовано:

Просто фотки опровергают слова про "чудовищные условия")))

Я почитал в архиве различные постановления ГОКО, и питание дополнительное организовывали, и жилье. И премии выдавали. В общем о рабочих заботились.

 

Даже если принять изменившуюся концепцию с "новых" самолетов на "б/у" но без дефектов,

То и сколы краски, и царапины на плексе, и уж его мутные качества совершенно не являются скажем так "вылетными".

Ибо краска предохраняла авиафанеру от отсыревания, грибка и прочих напастей, а царапины и серебро плексигласа собственно устранялись полировкой.

 

Есть мнение что плекс на испытываемом яке под воздействием "увиолета"(как писали в то время;)) потерял свои свойства прозрачности, и собственно поменять фонарь с новым плексом дело двух часов;)

Опубликовано:

Времена/годы чудовищные были. А условия работы были следствием. Нормы в "две-нормы" ведь нельзя назвать нормальными, а тогда только так и можно было. И я тут даже не про цех сборочный из готовых деталей говорю, а о самих деталях, будь то винтик, гаечка, бак, лонжерон и плекс...

Мы с Вами несколько уходим.

Есть культура и условия работы, а есть технология самого производства детали и если, грубо говоря, та же самая гаечка может быть такой и никакой иной и не уступает по своим свойствам такой же гаечке из США, то это не говорит о том, что плекс должен быть такой же, как у них. Да и тот же плекс иностранного производства (в листах), без опять же их аппаратуры, может быть неправильно "приготовлен" в деталь уже здесь. Вы понимаете о чем я?)

  • 1CGS
Опубликовано:

Требования весьма противоречивы - стоимость надо сокращать (сравните стоимость Т-34 до войны и ближе к ее концу), объемы выпуска наращивать а качество повышать. И причем действительно надо, альтернатива - всем народом пойти в топку в прямом смысле.

 

Вообще не так просто в отчетах НИИ ВВС найти самолеты без серьезных косяков. И это обусловлено объективной реальностью военного времени. И в ГКО тоже не дураки сидели, прекрасно понимали, что не каждое их постановление может быть выполнено, но состояние "надрыва изо всех сил" им было поддерживать необходимо, на секундочку напоминаю что по нашей Родине топтался враг, поэтому подобные постановления выходили даже, если они объективно не могли быть выполнены.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Если бы все было вот прям совсем новье - тогда бы чрезвычайные и форсированные режимы не приводили бы к гибели мотора при превышении ограничений по времени.

 

У нас, грубо говоря, что-то типа 2-х месяцев эксплуатации получается на круг где то. Плюс у двухмоторников движки чуть разные. Но правило конечно не жесткое, т.к. художник имеет право видеть в заданных пределах.

 

В НИИ ВВС Як-1 127-й пришел со сроком эксплуатации 1 месяц.

О как :blink:  Ну тогда синяя сторона начнёт добиваться уменьшении лётных характеристик красной стороны куча документов тому пример,взять тот же многострадальный МиГ, тут этим отчётом об испытании серийных машин  не раз попрекали несоответствие игровой модели.....ладно,вам виднее.

  • 1CGS
Опубликовано:

О как :blink:  Ну тогда синяя сторона начнёт добиваться уменьшении лётных характеристик красной стороны куча документов тому пример,взять тот же многострадальный МиГ, тут этим отчётом об испытании серийных машин  не раз попрекали несоответствие игровой модели.....ладно,вам виднее.

 

Так есть и испытания Мессеров трофейных, которые во-1 были уже изрядно "заезжены" о чем в отчетах прямо пишут (там сопливит, там выбивает, еще ченить), а во-2 так же уже не выдавали референсные ЛТХ.

 

У нас не б/у машины, и не новые. У нас "свежие исправные самолеты". Вот. То есть все системы работают исправно, обкатка пройдена, моторесурс выработан минимально, внешние следы использования присутствуют.

 

Потому как на "с завода" - скучно, они на настоящие не похоже, плюс к реальности отношение очень относительное... А на "поюзаных" - так это никогда не договоримся, насколько они поюзаны должны быть.

 

Ну и очевидно, что это наши правила, то есть с ними всегда будет несогласна часть пользователей. Но правил, которые удовлетворят всех - не существует, а потому правила наши. В любой игре есть правила, определенные авторами игры - у нас тоже они есть.

 

PS

 

Представляете что начнется, если сделать "рандомную заезженность"? Когда свежий самолет выпадает 1 раз на 10, и какой вайн на эту тему будет везде, где обсуждается игра...

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Так есть и испытания Мессеров трофейных, которые во-1 были уже изрядно "заезжены" о чем в отчетах прямо пишут (там сопливит, там выбивает, еще ченить), а во-2 так же уже не выдавали референсные ЛТХ.

 

У нас не б/у машины, и не новые. У нас "свежие исправные самолеты". Вот. То есть все системы работают исправно, обкатка пройдена, моторесурс выработан минимально, внешние следы использования присутствуют.

 

Потому как на "с завода" - скучно, они на настоящие не похоже, плюс к реальности отношение очень относительное... А на "поюзаных" - так это никогда не договоримся, насколько они поюзаны должны быть.

 

Ну и очевидно, что это наши правила, то есть с ними всегда будет несогласна часть пользователей. Но правил, которые удовлетворят всех - не существует, а потому правила наши. В любой игре есть правила, определенные авторами игры - у нас тоже они есть.

 

PS

 

Представляете что начнется, если сделать "рандомную заезженность"? Когда свежий самолет выпадает 1 раз на 10, и какой вайн на эту тему будет везде, где обсуждается игра...

То что машины с пробегом,теперь ясно.Только вот ТТХ заявленые берутся от эталона или же тоже с пробегом?Спрашиваю потому что вроде как подходят под эталон.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

....взять тот же многострадальный МиГ, тут этим отчётом об испытании серийных машин  не раз попрекали несоответствие игровой модели.....ладно,вам виднее.

 

 

Так есть и испытания Мессеров трофейных, которые во-1 были уже изрядно "заезжены" о чем в отчетах прямо пишут (там сопливит, там выбивает, еще ченить), а во-2 так же уже не выдавали референсные ЛТХ.

 

У нас не б/у машины, и не новые. У нас "свежие исправные самолеты". Вот. То есть все системы работают исправно, обкатка пройдена, моторесурс выработан минимально, внешние следы использования присутствуют.

 

Потому как на "с завода" - скучно, они на настоящие не похоже, плюс к реальности отношение очень относительное... А на "поюзаных" - так это никогда не договоримся, насколько они поюзаны должны быть.

 

Ну и очевидно, что это наши правила, то есть с ними всегда будет несогласна часть пользователей. Но правил, которые удовлетворят всех - не существует, а потому правила наши. В любой игре есть правила, определенные авторами игры - у нас тоже они есть.

 

Вопрос по МиГу-3 сводился не к тому что бы, так сказать занизить его ТТХ по самым минимальным данным из того отчёта, полученные Шименосом на серийном МиГ-3, а хотелось бы знать откуда вообще взялась цифра, например 525км/ч у земли. У разработчиков есть реальные документы подтверждающие эту цифру? Если нет, то тогда нужно приводить к данным полученным заводом или НИИ ВВС, они выше чем те, что получены Шименосом, но меньше тех которые в игре.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...