Valdamar Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Давно не получал столько радостей от обсуждения очередного патча. Спасибо, уважаемые товарищи разработчики, за обнову и Як, отличный! Отдельно спасибо за камуфляжи, разнообразные и красивые. 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Синие должны страдать. А игра плавно превращается в "тундру". как бы наоборот ))) Помидорки кетчупом плакать должны) Нам ща яйки в кулак и быть осторожнее с яком, сохранять спокойствие и ждать Г4. Изменено 16 ноября 2016 пользователем 1/SG2_Vissarion
JGr8_Rammzess Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 А дальше...редукция у нас в игре на МиГ-3 0,902. Потом там же ещё с количеством патронов разные варианты и прочее...всё равно от этого МиГ убером не стал,так что не надо волноваться С учетом результатов проведенных испытаний директор завода № 1 А.Т.Третьяков и главный конструктор А.И.Микоян предложили запустить в серию истребители с пятью огневыми точками и предкрылками, что и было осуществлено в том же месяце. В конце июня — начале июля в ЛИИ НКАП сравнили два истребителя с разной редукцией мотора. Инженер Е.Г.Каск рекомендовал остановиться на редукции 0,732, его поддержали начальник группы В.Н.Сагинов и начальник лаборатории М.А.Тайц. Незначительное увеличение длины разбега (до 50 м) они сочли несущественным, а увеличение скорости на 11—20 км/ч — более важным. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=350370 вот вам и редукция..."Испытания показали: взлетные характеристики и скороподъемность при применении мотора с редукцией 0,732 ухудшились примерно на 12%."
=WL=COBA Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Да, там в отчете по мессеру и подвесам, где указана потеря скорости от них, есть упоминание о дельта S. И оно реально ОЧЕНЬ маленькое. Дельта S - это скорее всего увеличение площади лобового сопротивления. Можно взять чертеж мессера с подвесами, и померить увеличение площади от двух гондол. Там минимум раз в 5 площадь больше чем указана в отчете. Но фиг знает, что там за отчет и как считали эту потерю скорости. Может вообще расчетно. По расчету вроде совпадает (если эту мизерную площадь добавить к лобовой проекции). немцы вообще были вруны ещё те по отчётам везде и по броне танковой отчет к нашим попал когда наши сбили самолет с комиссией после испытаний (точно не помню этот случай, но он был) так там вообще одно враньё голимое было так что за немцами тех лет глаз да глаз 1
=LwS=Wize Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Да, там в отчете по мессеру и подвесам, где указана потеря скорости от них, есть упоминание о дельта S. И оно реально ОЧЕНЬ маленькое. Дельта S - это скорее всего увеличение площади лобового сопротивления. Можно взять чертеж мессера с подвесами, и померить увеличение площади от двух гондол. Там минимум раз в 5 площадь больше чем указана в отчете. Но фиг знает, что там за отчет и как считали эту потерю скорости. Может вообще расчетно. По расчету вроде совпадает (если эту мизерную площадь добавить к лобовой проекции). Сама потеря скорости для Мессера минимальна и не критична.Поведение другое,в игре это тоже есть он более инертен становится и раскачка как на волнах это тоже есть с подвесами.Так что тут все нормально http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=350370 вот вам и редукция..."Испытания показали: взлетные характеристики и скороподъемность при применении мотора с редукцией 0,732 ухудшились примерно на 12%." Ну так и есть 0,732...а у нас 0,902 Изменено 16 ноября 2016 пользователем Wize1980
-DED-Bond_K Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Ну так и есть 0,732...а у нас 0,902 Пока нет официального ответа разработчиков вот по этому вопросу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/?p=465395 касательно МиГ-3 в игре, говорить о его теперешних ТТХ не имеет смысла, они ещё могут поменяться.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Сегодня летал на берлоге по очереди на всех типах 109. На е7 можно против слабенького як-1б вполне даже тащить, с противником опытнее ловить нечего. На ф2 и г2 - против среднего пилота 50 на 50, на ф4 с хорошими пилотами можно 50 на 50. С топ пилотами я бы не рисковал 1 на 1 оставаться ни на каком мессере. Так что группой, тактически действуя правильно, самое то на мессерах начиная с ф2.И вот ещё один показательный случай - зашёл сегодня один синий за красных и начал на як-1б всё свечкой пытаться уйти, не получалось.ps: хочется G4 Изменено 16 ноября 2016 пользователем Stab/JG52_DiO
JGr8_Rammzess Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Ну так и есть 0,732...а у нас 0,902 где у ВАС то? Хан написал, что 0,732 у Нас в игре.... Изменено 16 ноября 2016 пользователем =IS=Rammzess
Hummels Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) ловил кто-нибудь попадания в заднее бронестекло, не получается никак подставиться, чтоб с паутинкой на бронестекле Изменено 16 ноября 2016 пользователем 1/SG2_Hummels
bivalov Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/07.htm В период с 13 по 15 июля на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656, дополнительно оборудованные двумя подкрыльевыми пулеметами БК и предкрылками. Работа выполнялась «стандартной» бригадой во главе ведущим инженером ОКО Л .А.Бальяном. Наибольшее количество полетов выполнили заводские летчики А.И.Жуков, В.Н.Савкин, В.Т.Сахранов, отметившие, что благодаря предкрылкам пилотирование истребителя стало более легким. В то же время увеличение взлетного веса примерно на 100 кг (до 3400 кг) отрицательно сказалось на некоторых важных характеристиках. Из материалов испытаний следовало, что подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч, а на границе высотности 7800 м — на 20 км/ч. Полностью снятая крышка фонаря уменьшала максимальную скорость на 36 км/ч. кстати, а ведь это цифры отсюда - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/?do=findComment&comment=467147 - т.е. см. следующие листы - http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43591&d=1478186357 + http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43592&d=1478186427 тогда как в общем отчете по МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 из книги С. Кузнецова про Як-1 были упомянуты уже следующие цифры (стр. 186) - "Как показали летные испытания в НИИ ВВС КА максимальная скорость самолета МиГ-3 при открытом фонаре снижается на 18 км/ч у земли и 27 км/ч на границе высотности (7800 м)." Изменено 16 ноября 2016 пользователем bivalov
-DED-Bond_K Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Разработчикам на заметку: при выборе самолёта Як-1б в быстром редакторе, силуэт самолёта остался от як-1 69 серии. Хм, сейчас попробовал, оказывается такой силуэт у всех уже ранее выбранных самолётов, а при новом выборе силуэт отображается правильно. Изменено 16 ноября 2016 пользователем SSP
=LwS=Wize Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 где у ВАС то? Хан написал, что 0,732 у Нас в игре.... Да ладно?
BBC Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Давно не получал столько радостей от обсуждения очередного патча. Это - точно! Читал ветку прям как Гоголя! Дописались уже до того что "все синие греются хлеще ЛаГГа"!!! Всего то навсего выпустили самолёт, на котором почти (!) на равных можно бороться с неперегревающимися вертолётищимися и сидящими в вираже как на детской карусели 109-ми. Представляю, что будет, если разработчики всё-таки сделают ЛаГГ 66 серии и он будет чуть лучше сегодняшнего 29 серии. Изменено 16 ноября 2016 пользователем BBC 7
JGr8_Rammzess Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Да ладно? хм... не знаю даже кому верить... Вам или Хану
Makz Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Сама потеря скорости для Мессера минимальна и не критична.Поведение другое,в игре это тоже есть он более инертен становится и раскачка как на волнах это тоже есть с подвесами.Так что тут все нормально Ну, либо 11 км/ч (или сколько там сейчас) или в 5 раз больше. Наверное есть разница.
JGr8_Rammzess Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 кстати, а ведь это цифры отсюда - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/?do=findComment&comment=467147 - т.е. см. следующие листы - http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43591&d=1478186357 + http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=43592&d=1478186427 тогда как в общем отчете по МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 из книги С. Кузнецова про Як-1 были упомянуты уже следующие цифры (стр. 186) - "Как показали летные испытания в НИИ ВВС КА максимальная скорость самолета МиГ-3 при открытом фонаре снижается на 18 км/ч у земли и 27 км/ч на границе высотности (7800 м)." не путайте ОТКРЫТЫЙ фонарь и ПОЛНОСТЬЮ СНЯТУЮ крышку
=LwS=Wize Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 хм... не знаю даже кому верить... Вам или Хану А где если не секрет Хан это говорил?Может я чего упустил....но вроде про 0,902 говорили,да и скины,хотя они могут быть и точны.и всё же?
JGr8_Rammzess Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) А где если не секрет Хан это говорил?Может я чего упустил....но вроде про 0,902 говорили,да и скины,хотя они могут быть и точны.и всё же? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=350370 еще пару постов выше вам эту ссылку с ответом Хана привел... пост #512 Изменено 16 ноября 2016 пользователем =IS=Rammzess
MK.PANIK88 Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Han приветствую, тут народ интересуется, раз пошла такая пьянка и красным наконец выкатили ЯКУШКУ-НАГИБАТУШКУ , когда наши доблестные разработчики выкатят ЛА 5Ф, Народ готов платить ЗОЛОТОМ ТАК НЕЧЕСНА
=LwS=Wize Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=350370 еще пару постов выше вам эту ссылку с ответом Хана привел... пост #512 не знал.Спасибо
Valdamar Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Представляю, что будет, если разработчики всё-таки сделают ЛаГГ 66 серии и он будет чуть лучше сегодняшнего 29 серии. *поправляет монокль* Будем наблюдать, уважаемый коллега, будем наблюдать-с. PS с моими кривыми и ни разу не заточенными под воздушный бой руками остро ощущаю разницу в сложности управления немецкими и советскими истребителями. Строго наоборот чувствую себя на штурмовке. О чем уважаемые товарищи из люфтваффе митингуют вообще не понимаю, не разделяю и не участвую, но читать адски интересно 1
-DED-LesNOY Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 ловил кто-нибудь попадания в заднее бронестекло, не получается никак подставиться, чтоб с паутинкой на бронестекле Вчера испытал як1б на берлоге. Один месс сбил, ушел на посадку, наблюдал - ну блин и рой-дойг-файт вчера был, видать с выходом нового долгожданного патча и пепелаца. Потом взлетел, прошелся по флангам, да не удержался, упал в свалку ... пошел в догон на ветикали за худым, ну и в итоге, увлекся и получил с шести прекрасную порцию свинца. После маневра понял, движку кранты, но оглянувшись назад, увидел в заднем бронестекле следы от пары болванок, трещины/ паутины ... и понял, стекло спасло мою жизнь. Сел аварийно в поле. У-ух, здорово . Душа радуется, осознаешь, какие прекрасные машины создавали наши конструкторы, наши люди, наши соотечественники. И это не единственная машина, каждый самолет по своему прекрасен и уникален. Еще раз Спасибо разработчикам за реинкарнацию истории и техники в виртуальном пространстве, а нашим дедам за прекрасные машины и Великую Победу 4
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Здравия желаю парни,спасибо за як1б),вобщим за пач.Нащет обратной связи,а с накидками жопо трясами как,есть надежда о поддержке? Я еще не обновлял,может какой рецепт есть кроме как выше описанные?
=LwS=Wize Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Пока нет официального ответа разработчиков вот по этому вопросу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/?p=465395 касательно МиГ-3 в игре, говорить о его теперешних ТТХ не имеет смысла, они ещё могут поменяться. Этот отчёт лежит в этой теме уже с февраля http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3754-mig-3-obuchayushie-materialy/?p=382122 и уже обжеван вдоль и поперёк.Но для меня откровение по редукции.Хотя 0,732 на высоте большую тягу выдает чем 0,902 Изменено 16 ноября 2016 пользователем Wize1980
bivalov Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 не путайте ОТКРЫТЫЙ фонарь и ПОЛНОСТЬЮ СНЯТУЮ крышку внимательно прочитай цитату из статьи и первоисточник причем, судя по первому листу документа и списку источников на вундервафее, это "6. ЦАМО РФ. Ф. НИИ ВВС. Оп. 502941. Д. 30. Л. 305"
MK.PANIK88 Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 ГОСПАДЕ)) КАК МИЛА ФОРУМНАЯ ВАЙНА В САМОМ РАЗГАРЕ
=LwS=Wize Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Здравия желаю парни,спасибо за як1б),вобщим за пач.Нащет обратной связи,а с накидками жопо трясами как,есть надежда о поддержке? Я еще не обновлял,может какой рецепт есть кроме как выше описанные? обещали но не сейчас у самого пылится
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Проверил сейчас G2 летом - при открытых на 15% радиаторах на 1,3 при климбе двигатель начал греться только на высоте 3,5 к при подъеме с нулей. При открытых на 20% - на 5 к. На автомате совсем не греется. Изменено 16 ноября 2016 пользователем AlexVVV
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Что будете улучшать в плане визуала в первую очередь с переходом на ДХ11 ? Может задумаетесь о "тумблере" в настройках графики о повышенной дальности видимости самолётов? скажем сейчас стоят высокие. можно добавить ультра 15км радиус и настройку компьютер роскосмоса 20 км радиус. Бывают такие казусы неприятные возникают из за этой дальности.... А на компьютер Пентагона дальность 50 км...Ты иногда подумай сначала а потом пиши
STOIKIY Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 А на компьютер Пентагона дальность 50 км...Ты иногда подумай сначала а потом пиши Виталий, чего ты придрался то ко мне? Не хочешь видимость дальше? Нууу.... так не нужно другим мешать интересоваться будет ли оно с переходом на 11дх или нет. 1
WordSmith Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Тут все свелось к обсуждению летных характеристик нового якоря, а мне больше всего в нем понравился обзор назад, благодаря ему значительно повысится живучесть в бою а значит и эффективность. Особенно важно для тех кто не состоит в сквадах и летает один. 1
=LwS=Wize Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) где у ВАС то? Хан написал, что 0,732 у Нас в игре.... Еще раз прочитал вдумчиво,оказывается выражение "открыл книгу-вижу фигу" это не образное выражение В конце июня — начале июля в ЛИИ НКАП сравнили два истребителя с разной редукцией мотора. Инженер Е.Г.Каск рекомендовал остановиться на редукции 0,732, его поддержали начальник группы В.Н.Сагинов и начальник лаборатории М.А.Тайц. Незначительное увеличение длины разбега (до 50 м) они сочли несущественным, а увеличение скорости на 11—20 км/ч — более важным. В середине лета НИИ ВВС решил поставить точку в выборе редукции для мотора на МиГ—3, для чего на испытаниях измеряли уже не максимальные скорости, а скороподъемности и взлетно-посадочные характеристики. А.Г.Кочетков облетал два серийных истребителя (зав. № 3809 с редукцией мотора 0,732 и зав. № 3744 с редукцией 0,902) [15]. Испытания показали: взлетные характеристики и скороподъемность при применении мотора с редукцией 0,732 ухудшились примерно на 12%. Если учесть, что истребителям приходилось часто работать с ограниченных площадок полевых аэродромов, то понятно требование НИИ ВВС срочно улучшить указанные выше характеристики, в частности, путем внедрения форсированных режимов работы мотора и применения щитков при взлете. Одновременно было решено не менять чего-либо в серии и продолжать выпускать моторы с прежней редукцией 0,732. Изменено 16 ноября 2016 пользователем Wize1980
adds Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Сегодня летал на берлоге по очереди на всех типах 109. На е7 можно против слабенького як-1б вполне даже тащить, с противником опытнее ловить нечего. На ф2 и г2 - против среднего пилота 50 на 50, на ф4 с хорошими пилотами можно 50 на 50. С топ пилотами я бы не рисковал 1 на 1 оставаться ни на каком мессере. Так что группой, тактически действуя правильно, самое то на мессерах начиная с ф2. И вот ещё один показательный случай - зашёл сегодня один синий за красных и начал на як-1б всё свечкой пытаться уйти, не получалось. ps: хочется G4 В свалке на Е7 можно хоть против чего, если летать чисто 1х1 то против Як1 у него нет никаких шансов.
=LwS=Wize Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 В свалке на Е7 можно хоть против чего, если летать чисто 1х1 то против Як1 у него нет никаких шансов. Ну надо полагать,поэтому их в Jabo и перевели
=LwS=VRIL Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Han приветствую, тут народ интересуется, раз пошла такая пьянка и красным наконец выкатили ЯКУШКУ-НАГИБАТУШКУ , когда наши доблестные разработчики выкатят ЛА 5Ф, Народ готов платить ЗОЛОТОМ Аппетит приходит во время еды. Вообще что все уперлись в истребители? Раз пошла такая пьянка с хотелками, то когда 410 и Дорнье? Изменено 16 ноября 2016 пользователем =LwS=VRIL 1
II./JG51Schmalter Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Тоже появилось ощущение, что с F4 что то стало не так. Стал моментально терять скорость на вираже, и болтаться сильнее. По моим ощущениям нос у него стал тяжелей,а так же ощущение что центр тяжести постоянно перемещается,очень чувствуется в нолях у самой земли. На счет Яка моё мнение противник достойный,но не такой уже прям и убер. Вот от чего реально пригорает это от недостаточной эффективности снарядов и сомнительной баллистики немецкого вооружения. 2
Viktor33_33 Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Яки, яки... Да самый убер у красных это Пе-2. Противотанковая броня в сочетании со снайпером Зайцевым в каждой стрелковой точке
=LwS=Wize Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) По моим ощущениям нос у него стал тяжелей,а так же ощущение что центр тяжести постоянно перемещается,очень чувствуется в нолях у самой земли. На счет Яка моё мнение противник достойный,но не такой уже прям и убер. Вот от чего реально пригорает это от недостаточной эффективности снарядов и сомнительной баллистики немецкого вооружения. Горючка вырабатывается вот центр тяжести и меняется,чем меньше тем устойчивее. Г.Раль вроде говорил,что Мессершмитт с полным баком и полупустым это два разных самолёта,хотя могу ошибаться. Изменено 16 ноября 2016 пользователем Wize1980
II./JG51Schmalter Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 (изменено) Горючка вырабатывается вот центр тяжести и меняется,чем меньше тем устойчивее. Г.Раль вроде говорил,что Мессершмитт с полным баком и полупустым это два разных самолёта,хотя могу ошибаться. Я имею в виду что от постоянно перемещается туда,сюда,а не с выработкой горючего. Лично мне так показалось не чего не утверждаю. Изменено 16 ноября 2016 пользователем II./JG51Shmalter 1
adds Опубликовано: 16 ноября 2016 Опубликовано: 16 ноября 2016 Я имею в виду что от постоянно перемещается туда,сюда,а не с выработкой горючего. Лично мне так показалось не чего не утверждаю. Бензин в полупустом баке перемещается туда-сюда, заливай полный бак
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас