Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

когда по плану следующие скидки на самолёты?(коплю деньгу)

Опубликовано:

когда по плану следующие скидки на самолёты?(коплю деньгу)

Вероятно в новогоднюю распродажу в стиме.

Может быть)

Опубликовано: (изменено)

Ты про реал или про тесты в игре?

В реале максимальная горизонтальная скорость в ЛТХ - это максимальная величина, которую удалось добиться в результате многих тестовых полетов в разных условиях.

А иногда - вообще величина расчетная

см. http://stroimsamolet.ru/013.php

:lol:  А почему ты тогда не требуешь, что бы мессер привели к указанным в игре ЛТХ?

Вот Хан писал - Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 522 км/ч

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

А вот что будет, если по твоей логике измерять.

ccb3aa906598.jpg

556км\ч и это я радиаторы не прикрыл...

 

Всегда измерения проводят при условиях международной стандартной атмосферы.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Синие должны страдать. А игра плавно превращается в "тундру".

Изменено пользователем gran
Опубликовано: (изменено)

А теперь открой тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ почитай.

Апнули(это что то из танков ММО) как ты говоришь один подвес это было 32 км стало 13.Теперь возьми МиГ и сравни с подвесами G2 или F4 визуально и потом посмотри у кого они больше выпирают?И посмотри сколько у Месса они отжирают?По старому было у МиГа 32 км вопросы ещё будут после этого?Вот разработчики поправили,вернее привели в соответствие так понятнее нет? :

Подвесные гондолы с 12.7-мм пулеметами БК с боезапасом по 145 снарядов на каждый

Дополнительная масса: 155 кг

Масса боекомплекта: 54 кг

Масса орудий: 101 кг

Ориентировочная потеря скорости: 13 км/ч

Я еще раз ПОВТОРЮ, то что написал " я не начинал спор о том, должно быть так или нет". Хватит читать между строк или искажать слова на свой манер. А раз вам знакомо слово "апнули", то и не зачем на нем акцентировать, обсуждаем игру значит и вправе использовать "игровой" слэнг, ( если вас это коробит, то могли бы закрыв глаза пройти мимо и не удосуживаться мне что то доказывать про подвесы, ибо незачем)

Изменено пользователем =IS=Rammzess
Опубликовано: (изменено)

Я еще раз ПОВТОРЮ, то что написал " я не начинал спор о том, должно быть так или нет". Хватит читать между строк или искажать слова на свой манер. А раз вам знакомо слово "апнули", то и не зачем на нем акцентировать, обсуждаем игру значит и вправе использовать "игровой" слэнг, ( если вас это коробит, то могли бы закрыв глаза пройти мимо и не удосуживаться мне что то доказывать про подвесы, ибо незачем)

Мимо пройти после такого плача Ярославны?Вот почему те кто конструктивно критикует,выкладывают какие то графики и расчёты,документы и прочее причём не только противоположной стороны,но им своей.А тут складывается впечатление о плаче ради баланса и облегчения своего нагиба и как раз таки нерфа противоположной стороны...вот и реакция нервная

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Синие должны страдать. А игра плавно превращается в "тундру".

Страшно представить что будет когда выйдет кобра и спит

Море синих слез :)))

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

Як конечно классный получился.

Спасибо разработчикам, что так быстро ввели его в игру.

Мощность залпа - просто небо и земля, в сравнении со старым яком. Если ты попал на проходе то значит, что у противника сейчас, с этого самого момента, реальные проблемы.

Страшно подумать, что будет на Як-7Б! Прямо не терпится попробовать.

Это просто песня. Обзор отличный. Даже не верится, что так удобно может быть. Всё таки, наши инженеры и конструктора тех лет - молодцы, что внедрили такую идею. Это реально спасло кучу жизней и забрало их у врагов. Лобовое бронестекло, конечно, сначала нервирует, но вспоминая такое же на немецком Г2, всё внутри успокаивается и начинает доставлять один позитив ))

Этот самолет гениален. Яковлев не зря стал ГСС и имел кучу государственных наград. 

Те кто сначала терпел боль и унижение на ЛаГГ-3, Як-1 и Ла-5, а потом научился более-менее на них сбивать мессеров, теперь настолько натренированны, что этот самолет расправит им крылья и устремит их Дзен на невиданную высоту. 

Если кто еще не купил. Бегите в магазин!

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Не согласен только с этим...вспоминая такое же на немецком Г2, всё внутри успокаивается и начинает доставлять один позитив ))

Стекла нашим попозже завезут... ИМХО году к 44му...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Страшно представить что будет когда выйдет кобра и спит

Море синих слез :)))

А вот тут надежды уже у красных могут накрыться ;)

Опубликовано:

Мимо пройти после такого плача Ярославны?Вот почему те кто конструктивно критикует,выкладывают какие то графики и расчёты,документы и прочее причём не только противоположной стороны,но им своей.А тут складывается впечатление о плаче ради баланса и облегчения своего нагиба и как раз таки нерфа противоположной стороны...вот и реакция нервная

Конструктива...ну вот почитайте http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/07.htm , мож что вычитаете, я например вычитал..

В период с 13 по 15 июля на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656, дополнительно обо­рудованные двумя подкрыльевыми пулеметами БК и предкрылками. Работа выполнялась «стандартной» бригадой во главе ведущим инженером ОКО Л .А.Бальяном. Наибольшее количество полетов выполни­ли заводские летчики А.И.Жуков, В.Н.Савкин, В.Т.Сахранов, отметившие, что благодаря предкрыл­кам пилотирование истребителя стало более легким. В то же время увеличение взлетного веса примерно на 100 кг (до 3400 кг) отрицательно сказалось на некоторых важных характеристиках. Из материалов испытаний следовало, что подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч, а на границе высотности 7800 м — на 20 км/ч. Пол­ностью снятая крышка фонаря уменьшала макси­мальную скорость на 36 км/ч. Взлетно-посадочные характеристики не определялись, но летчики отме­тили: взлет перегруженного истребителя стал более затяжным.

Опубликовано: (изменено)

Я еще раз ПОВТОРЮ, то что написал " я не начинал спор о том, должно быть так или нет". Хватит читать между строк или искажать слова на свой манер. А раз вам знакомо слово "апнули", то и не зачем на нем акцентировать, обсуждаем игру значит и вправе использовать "игровой" слэнг, ( если вас это коробит, то могли бы закрыв глаза пройти мимо и не удосуживаться мне что то доказывать про подвесы, ибо незачем)

 

В одном месте ты говоришь апнули, а в другом исправили баг. Ты уж определись, что это. Знак равенство тут ну ни как проводить нельзя. Это как... дали тебе вместо положенной тебе тарелки каши ее половинку. Ты пришел и объяснил, что это не очень правильно и тебе додали еще половину. ИЛИ. У тебя была полная тарелка, а тебе еще половинку накинули. И там 0.5 и там 0.5, но чувства у тебя от этого совершенно разные. :)

Апнули...  LOL - говоря молодежным слэнгом :)

Изменено пользователем REDFOX-WL-GAGARIN
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

кроме педалей ничего не пашет :(

Запустил Ил заново-всё заработало опять :biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Не согласен только с этим...вспоминая такое же на немецком Г2, всё внутри успокаивается и начинает доставлять один позитив ))

Стекла нашим попозже завезут... ИМХО году к 44му...

Ты про прозрачность?

Ну, так наше хоть было мутнее, но зато прочнее! Чем немецкое. Не знаю моделируется ли здесь это.

Я про лобовое и его размеры. В мессере оно похоже на "амбразуру вражеского дота". А у нас нормальное квадратное. Хоть туда хоть сюда видимость одинаковая. На виражах не сильно мешает.

Опубликовано:

Як конечно классный получился.

Спасибо разработчикам, что так быстро ввели его в игру.

Мощность залпа - просто небо и земля, в сравнении со старым яком. Если ты попал на проходе то значит, что у противника сейчас, с этого самого момента, реальные проблемы.

Страшно подумать, что будет на Як-7Б! Прямо не терпится попробовать.

Это просто песня. Обзор отличный. Даже не верится, что так удобно может быть. Всё таки, наши инженеры и конструктора тех лет - молодцы, что внедрили такую идею. Это реально спасло кучу жизней и забрало их у врагов. Лобовое бронестекло, конечно, сначала нервирует, но вспоминая такое же на немецком Г2, всё внутри успокаивается и начинает доставлять один позитив ))

Этот самолет гениален. Яковлев не зря стал ГСС и имел кучу государственных наград. 

Те кто сначала терпел боль и унижение на ЛаГГ-3, Як-1 и Ла-5, а потом научился более-менее на них сбивать мессеров, теперь настолько натренированны, что этот самолет расправит им крылья и устремит их Дзен на невиданную высоту. 

Если кто еще не купил. Бегите в магазин!

А як 3 это вообще нечто будет. То же самое, только километров на 30 быстрее и на вертикали пару сотен метров, ну и плюс ещё один убс. И вираж.

Опубликовано:

А вот тут надежды уже у красных могут накрыться ;)

Ну на спита надежды мало, это для наших заграничных пилотов. будет интересно смотреть на море слёз на ком форуме )

Опубликовано:

В одном месте ты говоришь апнули, а в другом исправили баг. Ты уж определись, что это. Знак равенство тут ну ни как проводить нельзя. Это как... дали тебе вместо положенной тебе тарелки каши ее половинку. Ты пришел и объяснил, что это не очень правильно и тебе додали еще половину или у тебя была полная тарелка, а тебе еще половинку накинули. И там 0.5 и там 0.5, но чувства у тебя от этого совершенно разные. :)

Апнули...  LOL - говоря молодежным слэнгом :)

)))) улыбнула такая полная развертка понятия "апнули".... но у меня при услышании этого слова не воображается в голове 0.5, а понимается как улучшение параметров чего либо и не важно как это было улучшено(баг, фитча, исправление или прикрутили уберности) 

Опубликовано:

кроме педалей ничего не пашет :(

Запустил Ил заново-всё заработало опять :biggrin:

Ну так подналег - и в бой !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:lol: А почему ты тогда не требуешь, что бы мессер привели к указанным в игре ЛТХ?

Вот Хан писал - Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 522 км/ч

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

А вот что будет, если по твоей логике измерять.

ccb3aa906598.jpg

556км\ч и это я радиаторы не прикрыл...

 

Всегда измерения проводят при условиях международной стандартной атмосферы.

Ключевые слова - режим двигателя боевой

Теперь посмотри в ЛТХ Ф4 не игровые. По твоей логике должно у Хана быть 535.

А скринов с ишаком на 550 км/ч я могу наделать кучу

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано: (изменено)

Страшно представить что будет когда выйдет кобра и спит

Море синих слез :)))

Здесь пятый Спит. В середине 43-го года. Не девятый какой-нибудь, а пятый. С "поплавком".

От P-40 не плачут, от P-400P-39 тоже не будут. Причем я уверен, что в случае Кобры эффект будет с противоположным знаком.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Товарищи водители Як-1б. Кто решил проблемы с управлением? Что посоветуйте?

Сегодня запустил игру с новой конфигурацией джоев... и тут началось! :)... Кнопки/оси, которые определяются в настройках не работают "в игре". До смешного: у 3-х осных педалей (сайтек) оси определяются как от разных устройств (joy1... Joy0...)... и соответственно те что "фейковые" не работают :(... Ось газа в настройках "ходит" плавно, а в игре скачком 0-100%... и похоже, что кто то кроме меня ей пытается управлять :)...

Перезапуск компа и игры меняет "раскладку"... однако на такую же нерабочую... :(

Опубликовано:

Апнули... LOL - говоря молодежным слэнгом :)

Апнули порцию каши, которая до этого была занерфленная. Что не так?
Опубликовано:

Товарищи водители Як-1б. Кто решил проблемы с управлением? Что посоветуйте?

Сегодня запустил игру с новой конфигурацией джоев... и тут началось! :)... Кнопки/оси, которые определяются в настройках не работают "в игре". До смешного: у 3-х осных педалей (сайтек) оси определяются как от разных устройств (joy1... Joy0...)... и соответственно те что "фейковые" не работают :(... Ось газа в настройках "ходит" плавно, а в игре скачком 0-100%... и похоже, что кто то кроме меня ей пытается управлять :)...

Перезапуск компа и игры меняет "раскладку"... однако на такую же нерабочую... :(

Вам в соседнюю тему, или если не поможет, в тех поддержку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То чувство когда за тобой гонится новый Як

a6eede3888e7.jpg

35de7369e75d.jpg

e846db85ddd9.jpg

3d0a2e5fb7ad.jpg

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Ключевые слова - режим двигателя боевой

Теперь посмотри в ЛТХ Ф4 не игровые

У тебя есть, покажи! Посмотрим.

Опубликовано:

 

 

Меняю Як-1Б на трехбачный Ла-5 ))

Поддерживаю . И Ю-52 меняю на ТБ-7

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

зачем испортили Фридриха???Теперь болванка,как G2:(((

Опубликовано:

У тебя есть, покажи! Посмотрим.

Максимальная скорость у земли - 535. Вроде не тайна.
Опубликовано:

зачем испортили Фридриха???Теперь болванка,как G2:(((

пруф или бан)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Конструктива...ну вот почитайте http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/07.htm , мож что вычитаете, я например вычитал..

В период с 13 по 15 июля на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656, дополнительно обо­рудованные двумя подкрыльевыми пулеметами БК и предкрылками. Работа выполнялась «стандартной» бригадой во главе ведущим инженером ОКО Л .А.Бальяном. Наибольшее количество полетов выполни­ли заводские летчики А.И.Жуков, В.Н.Савкин, В.Т.Сахранов, отметившие, что благодаря предкрыл­кам пилотирование истребителя стало более легким. В то же время увеличение взлетного веса примерно на 100 кг (до 3400 кг) отрицательно сказалось на некоторых важных характеристиках. Из материалов испытаний следовало, что подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч, а на границе высотности 7800 м — на 20 км/ч. Пол­ностью снятая крышка фонаря уменьшала макси­мальную скорость на 36 км/ч. Взлетно-посадочные характеристики не определялись, но летчики отме­тили: взлет перегруженного истребителя стал более затяжным.

Задолго до войны было ясно, что установленное на МиГ—3 вооружение не может удовлетворять тре­бованиям 1941 г. Поэтому, не дожидаясь окончания зимы, на научно-испытательном полигоне авиаци­онного вооружения (НИП АВ) начали работу по ис­требителю, оборудованному двумя подкрыльевыми крупнокалиберными пулеметами Березина. Они рас­полагались на стандартных лафетах под плоскостями в обтекателях и стреляли вне плоскости винта.

По мнению летчика-испытателя А.В.Кусакина, «утяжеленный» МиГ—3 зав. № 2371 сходен в пилоти­ровании с «легким» собратом, но при выполнении фигур следует начинать их на скоростях, больших на 5—10 км/ч. Одновременная стрельба из всех пяти пу­леметов никакого влияния на поведение самолета не оказывала. Конструкцию установки признали удов­летворительной, но рассеивание пуль оказалось из­лишне большим. 

Ну и что?Оттуда же

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Задолго до войны было ясно, что установленное на МиГ—3 вооружение не может удовлетворять тре­бованиям 1941 г. Поэтому, не дожидаясь окончания зимы, на научно-испытательном полигоне авиаци­онного вооружения (НИП АВ) начали работу по ис­требителю, оборудованному двумя подкрыльевыми крупнокалиберными пулеметами Березина. Они рас­полагались на стандартных лафетах под плоскостями в обтекателях и стреляли вне плоскости винта.

По мнению летчика-испытателя А.В.Кусакина, «утяжеленный» МиГ—3 зав. № 2371 сходен в пилоти­ровании с «легким» собратом, но при выполнении фигур следует начинать их на скоростях, больших на 5—10 км/ч. Одновременная стрельба из всех пяти пу­леметов никакого влияния на поведение самолета не оказывала. Конструкцию установки признали удов­летворительной, но рассеивание пуль оказалось из­лишне большим. 

Ну и что?

При чем тут выполнение фигур?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Максимальная скорость у земли - 535. Вроде не тайна.

Это на каком режиме по твоему?

Предлагаю прекратить тут это обсуждение. Если считаешь .что в игре ошибка, то пиши баг-репорт с приложением документов.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Некоторые пилоты пытаются доказать что более тяжёлые и сильно выпирающие подвесы на мессершмиттах намного аэродиномичнее чем более маленькие и лёгкие на МиГ-е :wacko:

signal-poteryan_98554141_orig_.jpg



Хотите вернуть МиГ-у  -35км\ч с подвесами, не забудьте туда же оформить баг рапорт что у мессершмита при этом всего -11 км\ч :salute:
Я может не инженер но логикой пользоваться умею :)
 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А разве на выход из строя двигателя влияет кипение масла?

Я думал непосредственно температурный режим трущихся пар... Температура которых в механизме всегда выше масла или "охлаждайки"/воздуха. 

Ну а температура масла/охлаждайки в РЛЭ отображена потому, что нет других способов узнать температурный режим двигателя. Ибо температурных датчиков в трущихся парах попросту нет.

вы не в теме? :lol:

не ко мне надо цепляться дружище ;)

а объяснять человеку который написал про закип масла

Опубликовано: (изменено)

При чем тут выполнение фигур?

А дальше...редукция у нас  в игре на МиГ-3 0,902. Потом там же ещё с количеством патронов разные варианты и прочее...всё равно от этого МиГ убером не стал,так что не надо волноваться ;)

С учетом результатов проведенных испытаний директор завода № 1 А.Т.Третьяков и главный конст­руктор А.И.Микоян предложили запустить в серию истребители с пятью огневыми точками и предкрыл­ками, что и было осуществлено в том же месяце.

В конце июня — начале июля в ЛИИ НКАП срав­нили два истребителя с разной редукцией мотора. Инженер Е.Г.Каск рекомендовал остановиться на ре­дукции 0,732, его поддержали начальник группы В.Н.Сагинов и начальник лаборатории М.А.Тайц. Незначительное увеличение длины разбега (до 50 м) они сочли несущественным, а увеличение скорости на 11—20 км/ч — более важным.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Да, там в отчете по мессеру и подвесам, где указана потеря скорости от них, есть упоминание о дельта S. И оно реально ОЧЕНЬ маленькое. Дельта S - это скорее всего увеличение площади лобового сопротивления. 

Можно взять чертеж мессера с подвесами, и померить увеличение площади от двух гондол. Там минимум раз в 5 площадь больше чем указана в отчете.

Но фиг знает, что там за отчет и как считали эту потерю скорости. Может вообще расчетно. По расчету вроде совпадает (если эту мизерную площадь добавить к лобовой проекции).

Опубликовано: (изменено)

Яша вышел настолько простым ,что летать неинтересно . Верните деньги !... (щутка)

 

Пысы.

Для физрука и крылатого бараньчика

 

 

Где совместные дуэльные видосы?

Необязательно на однотипах.

Народ ждет.

 

 

Изменено пользователем Prarock
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

может як самый сильный самолет в мире тех лет, однако от ветеранов я не слышал про такой 109, боящийся других .

https://www.youtube.com/watch?v=OXSaCvU4Mhg&feature=youtu.be

с 1942 года :excl:

Архангел давно ногибает, смирись с этим. И дело тут далеко не в Як1Б!

+100500

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

зачем испортили Фридриха???Теперь болванка,как G2:(((

Тоже появилось ощущение, что с F4 что то стало не так. Стал моментально терять скорость на вираже, и болтаться сильнее.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...