Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А в родном конфигураторе эти хатки можно перевести в режим кнопок или они там как аналоговые обозначены? Теоретически собака может порыться в этом.

Опубликовано:

В элите ограничение на 32 кнопки. Кнопки с номерами выше не увидит. выход настраивать хатки как хатки (т.е. POV3 и POV4) а не как кнопки. Или же настраивать кнопки джойстика на эмуляцию клавиатуры. Я емнип все лишнее в элите настраивал на ctrl+f1 - ctrl+f12

Опубликовано:

Всем привет!

Подскажите, если я пришёл в гости к товарищу, который тоже летает в БзС, и выполнил вход на его компе под своим аккаунтом, настройки ведь будут мои? Я думаю что - да а товарищ другого мнения. Рассудите, пожалуйста!

Опубликовано:

Всем привет!

Подскажите, если я пришёл в гости к товарищу, который тоже летает в БзС, и выполнил вход на его компе под своим аккаунтом, настройки ведь будут мои? Я думаю что - да а товарищ другого мнения. Рассудите, пожалуйста!

Чтобы настройки были свои - надо принести свои файлы конфигурации. И не забыть сбэкапить его файлы.

Опубликовано:

Подскажите бестолковому, при назначении клавиш в настройках какая кнопка отвечает за тягу (газ)? Пробовал назначать кнопки: "рычаги управления двигателем", "общее управление оборотами винта", но тяга при перемещении ручки РУДа не изменяется. 

Опубликовано:

Подскажите бестолковому, при назначении клавиш в настройках какая кнопка отвечает за тягу (газ)? Пробовал назначать кнопки: "рычаги управления двигателем", "общее управление оборотами винта", но тяга при перемещении ручки РУДа не изменяется. 

Общее управление оборотами - это управление РПО.

Назначать нужно "Рычаги управления двигателем", все должно работать. Там в одной графе нужно назначить 2 кнопки. На увеличение тяги и на уменьшение. Игра пишет подсказку, что и в каком порядке назначать.  Кнопку соответственно, надо удерживать для появления какого-то эффекта.

Опубликовано:

Спасибо, получилось только тогда, когда назначил ось газа в третьем слева столбце. Если назначать в левом и среднем, то не получается.


И еще вопрос: работают ли в БЗС триммера рулей высоты и направления?

  • 1CGS
Опубликовано:
И еще вопрос: работают ли в БЗС триммера рулей высоты и направления?

Конечно работают. Но только от кнопок, на ось их назначить нельзя.

Опубликовано:

И еще вопрос: работают ли в БЗС триммера рулей высоты и направления?

Работают, но только на тех самолетах, у которых они есть. Если у самолета таких триммеров нет, то и работать они не будут.

Опубликовано:

Конечно работают. Но только от кнопок, на ось их назначить нельзя.

Странно, в старичке можно было.

Опубликовано:

Привет!

В некоторых процессорах есть графическое ядро. Вопрос: применительно к играм и к VR играм, при замене проца, лучше менять на имеющий "графическое ядро"? Видео карте "вспоможение" от него будет?

Спасибо!

Опубликовано:

Привет!

В некоторых процессорах есть графическое ядро. Вопрос: применительно к играм и к VR играм, при замене проца, лучше менять на имеющий "графическое ядро"? Видео карте "вспоможение" от него будет?

Спасибо!

Никакого "вспоможения" не будет.

Опубликовано:

Хеееелп!

Из за возникших проблем снёс игру для последующей переустановки. Не могу найти плашку "Скачать" или типа того! Подскажите, люди добрыееее!

Пы Сы. Как представлю процесс назначения кнопок-клавиш-ползунков-осей-быстрых взглядов!....Бррр! )

Опубликовано:

Хеееелп!

Из за возникших проблем снёс игру для последующей переустановки. Не могу найти плашку "Скачать" или типа того! Подскажите, люди добрыееее!

Пы Сы. Как представлю процесс назначения кнопок-клавиш-ползунков-осей-быстрых взглядов!....Бррр! )

 

В профиле есть кнопка Скачать.

В профиль нужно зайти.

Опубликовано:

В профиле есть кнопка Скачать.

В профиль нужно зайти.

В профиль на сайте, не на форуме.

Опубликовано:

Скажите, а по субботам техподдержка не работает?

Я почему спрашиваю- вчера в 19.13 написал ответ в общении с ТП, а ответу нету. Я им ещё сегодня, новой темой написал но,  помятуя  "про вчера", "про сегодня" и не спрашиваю...

Опубликовано:

Не мог бы мне кто-нибудь объяснить, как использовать TLE5010? Предположим, что прошивки MMJoy нет в природе, а есть просто Ардуино. Для начала, надо просто прочитать значения регистров. TLE5010 якобы SPI-совместимый, но нормальная SPI-микросхема использует для обмена данными два вывода - MOSI и MISO, а у этого используется один в обе стороны. Хуже того, вместо второго "прибавился" CLK. То есть, получается, часов стало двое? У меня  нет никаких идей, что с этим делать.

Опубликовано:

Всем привет!

Подскажите, если я пришёл в гости к товарищу, который тоже летает в БзС, и выполнил вход на его компе под своим аккаунтом, настройки ведь будут мои? Я думаю что - да а товарищ другого мнения. Рассудите, пожалуйста!

Я БзС не видел, но типичные нынешние программы хранят настройки

для каждого windows-аккаунта индивидуально. Так что если товарищ

создаст для вас аккаунт на своей машине, то логично ожидать,

что настройки у вас будут индивидуальные. А от отдельного

БзС-аккаунта при том же Windows-аккаунте такого трудно ожидать.

 

Опубликовано:

Не мог бы мне кто-нибудь объяснить, как использовать TLE5010? Предположим, что прошивки MMJoy нет в природе, а есть просто Ардуино. Для начала, надо просто прочитать значения регистров. TLE5010 якобы SPI-совместимый, но нормальная SPI-микросхема использует для обмена данными два вывода - MOSI и MISO, а у этого используется один в обе стороны. Хуже того, вместо второго "прибавился" CLK. То есть, получается, часов стало двое? У меня  нет никаких идей, что с этим делать.

Вам нужно обратиться в эту ветку. Там вам лучше помогут. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4664-mmjoy2-besplatnaya-proshivka-i-soft-dlya-samodelnogo-k/

Опубликовано:

Не мог бы мне кто-нибудь объяснить, как использовать TLE5010? Предположим, что прошивки MMJoy нет в природе, а есть просто Ардуино. Для начала, надо просто прочитать значения регистров. TLE5010 якобы SPI-совместимый, но нормальная SPI-микросхема использует для обмена данными два вывода - MOSI и MISO, а у этого используется один в обе стороны. Хуже того, вместо второго "прибавился" CLK. То есть, получается, часов стало двое? У меня  нет никаких идей, что с этим делать.

беглый просмотр даташита показал следующее:

CLK - это тактовая, которая рекомендуется порядка 4 мегагерц. Видимо требуется для работы сенсора.

 

По связи - это полудуплексный SPI. Некоторые контроллеры его умеют обрабатывать штатными средствами набортной периферии, это надо смотреть в документации конкретного камня. Если не умеют - то можно сколхозить программно - SPI программируется вообще легко, хоть дуплексный, хоть полудуплексный. Сама связь идет транзакциями, соответственно надо читать предметно нужный раздел документации сенсора.

Опубликовано:

Спасибо. Ну, я базоданновый программист, обчитавшийся книжками типа "Ардуино для начинающих". Классический SPI по этим книжкам программируется легко. Переделать приложенные к IDE исходники интерфейса к SPI так, чтобы читать/писать по одному выводу, я, наверное, смогу. Как одновременно с этим выводить 4 мегагерца на CLK, у меня пока нет понятия.

Опубликовано:

Спасибо. Ну, я базоданновый программист, обчитавшийся книжками типа "Ардуино для начинающих". Классический SPI по этим книжкам программируется легко. Переделать приложенные к IDE исходники интерфейса к SPI так, чтобы читать/писать по одному выводу, я, наверное, смогу. Как одновременно с этим выводить 4 мегагерца на CLK, у меня пока нет понятия.

Не надо 4МГц подавать, 400КГц достаточно вполне, это всё в имеющихся библиотека есть. И полудуплекс там тоже должен быть

Опубликовано:

Спасибо. Ну, я базоданновый программист, обчитавшийся книжками типа "Ардуино для начинающих". Классический SPI по этим книжкам программируется легко. Переделать приложенные к IDE исходники интерфейса к SPI так, чтобы читать/писать по одному выводу, я, наверное, смогу. Как одновременно с этим выводить 4 мегагерца на CLK, у меня пока нет понятия.

У большинства контроллеров есть таймеры, которые имеют ногу для генерации ШИМ. Соответственно можно запрограммировать такой таймер, и выдать сигнал с соответствующей ноги на CLK. Если даже такой ноги нет - можно сделать используя тот же таймер, только через прерывания.

Опубликовано:

https://www.arduino.cc/en/Reference/SPI - извините, я почему-то полудуплекса не вижу, как и параметра/настройки (для) функции translate, чтобы объяснить ей, что данные, которые должны были идти через MOSI, на самом деле идут через MISO. C CLK мне тоже не проще - смотрю на https://www.arduino.cc/en/Reference/Libraries и удивляюсь, где это может быть.

Опубликовано: (изменено)

А-a-a, PWM.

Изменено пользователем vvm13ru
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А-a-a, PWM.

Я прежде чем использовать готовые библиотеки обычно стараюсь раскурить необходимую периферию самостоятельно. А уже после этого смотрю, удобна данная библиотека или нет. Заодно становится понятно, что не так в случае ошибки. Потому как в библиотеках косяки тоже случаются, да и самому накосячить легко даже с библиотеками...

Опубликовано:

Ардуинопримеры в ардуинокнижках просты, как три копейки. Соединил несколько проводков, написал скетч в несколько строк - и оно работает. Я рассчитывал оставаться на этом уровне и не ждал, что нужно идти дальше. Никогда не увлекался электроникой и всего-то хотел один джойстик собрать (ну, может быть, ещё руль и правильный с моей точки зрения геймпад). А тут получается суп из топора - вначале кажется просто и дёшево, но одно влечёт за другое, временные и денежные затраты растут и растут. Теперь регистры изучать, чтобы PWM задействовать, дальше ещё что-нибудь. И ведь нигде это больше не пригодится. На работу по этому профилю не устроюсь, джойстики под заказ делать не буду и т.п.

Опубликовано:

Ардуинопримеры в ардуинокнижках просты, как три копейки. Соединил несколько проводков, написал скетч в несколько строк - и оно работает. Я рассчитывал оставаться на этом уровне и не ждал, что нужно идти дальше. Никогда не увлекался электроникой и всего-то хотел один джойстик собрать (ну, может быть, ещё руль и правильный с моей точки зрения геймпад). А тут получается суп из топора - вначале кажется просто и дёшево, но одно влечёт за другое, временные и денежные затраты растут и растут. Теперь регистры изучать, чтобы PWM задействовать, дальше ещё что-нибудь. И ведь нигде это больше не пригодится. На работу по этому профилю не устроюсь, джойстики под заказ делать не буду и т.п.

Суть выполнения любой работы - получение фана. Если фан получать не будешь - можно даже не браться. Всякие примеры в книжках просты - потому что не требуют решения каких-то конкретных задач, кроме самых элементарных. А построение джойстика элементарной задачей не назовешь. 

Вообще микроконтроллеры - это весьма захватывающая тема...  :biggrin:

Опубликовано:

"Просто и дешево" - это не про самодельные джойстики

Опубликовано:

Ардуинка + пара кнопок + пара потенциометров + небольшой скетч с применением готовой библиотеки (я видел пару) - и получился геймпад. Это тот самый топор, из которого варится суп.

Механику можно изобразить в таком стиле: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34234-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D1%8F/&page=1

(картинки пропали, но, я полагаю, вы всё равно поймёте, что я имею в виду).

 

Но, разумеется, не из-за этого всё затевалось, так что потенциометры исключены. Датчики Холла? Но с датчиками Холла я вообще не понял, как работать. Нет, понятно, что программная часть получается как у потенциометра, а расположение магнитов можно посмотреть в разных источниках. Вообще элементарно, да? Но в итоге я это дело бросил именно из-за непонимания расположения магнитов. Цель ведь получить максимальную точность (в пределах разумного), а не просто чтобы как-то работало, и то, что ADC вернёт значение в пределах от 0 до 1023, совсем не значит, что у меня в наличии будет 1024 отсчёта. Т.е. надо понимать, как располагать магниты для максимизации точности, как перемещать магниты для подстройки и придумать какой-то механизм для этого. (А не просто заметать мусор под ковёр, растягивая имеющийся диапазон внутри скетча). А потом ещё придётся как-то калибровать... в принципе, TLE5010 тоже, но я надеюсь, что тут будет меньше проблем. Зато неожиданно получил программные сложности, а был бы классический SPI-интерфейс, я бы и горя не знал.

Опубликовано:

Ардуинка + пара кнопок + пара потенциометров + небольшой скетч с применением готовой библиотеки (я видел пару) - и получился геймпад. Это тот самый топор, из которого варится суп.

Механику можно изобразить в таком стиле: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34234-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D1%8F/&page=1

(картинки пропали, но, я полагаю, вы всё равно поймёте, что я имею в виду).

 

Но, разумеется, не из-за этого всё затевалось, так что потенциометры исключены. Датчики Холла? Но с датчиками Холла я вообще не понял, как работать. Нет, понятно, что программная часть получается как у потенциометра, а расположение магнитов можно посмотреть в разных источниках. Вообще элементарно, да? Но в итоге я это дело бросил именно из-за непонимания расположения магнитов. Цель ведь получить максимальную точность (в пределах разумного), а не просто чтобы как-то работало, и то, что ADC вернёт значение в пределах от 0 до 1023, совсем не значит, что у меня в наличии будет 1024 отсчёта. Т.е. надо понимать, как располагать магниты для максимизации точности, как перемещать магниты для подстройки и придумать какой-то механизм для этого. (А не просто заметать мусор под ковёр, растягивая имеющийся диапазон внутри скетча). А потом ещё придётся как-то калибровать... в принципе, TLE5010 тоже, но я надеюсь, что тут будет меньше проблем. Зато неожиданно получил программные сложности, а был бы классический SPI-интерфейс, я бы и горя не знал.

Ребяты!  :) Не надо изобретать велосипед. Тем более у нас тут на форуме почти всё бесплатно! Уже всё отработано давно. Нет никаких проблем в плане "патентов".  ;) Ну... Если это тебе только для себя и под "честное слово"... подарят парни просто так...  :) Виталя Мега-Мозг "просто так" нам подарил набор платок Ардуино и море причендалов к нему! А вы пытаетесь повторно "Америку открыть". 

Опубликовано:

Ардуинка + пара кнопок + пара потенциометров + небольшой скетч с применением готовой библиотеки (я видел пару) - и получился геймпад. Это тот самый топор, из которого варится суп.

Механику можно изобразить в таком стиле: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34234-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D1%8F/&page=1

(картинки пропали, но, я полагаю, вы всё равно поймёте, что я имею в виду).

 

Но, разумеется, не из-за этого всё затевалось, так что потенциометры исключены. Датчики Холла? Но с датчиками Холла я вообще не понял, как работать. Нет, понятно, что программная часть получается как у потенциометра, а расположение магнитов можно посмотреть в разных источниках. Вообще элементарно, да? Но в итоге я это дело бросил именно из-за непонимания расположения магнитов. Цель ведь получить максимальную точность (в пределах разумного), а не просто чтобы как-то работало, и то, что ADC вернёт значение в пределах от 0 до 1023, совсем не значит, что у меня в наличии будет 1024 отсчёта. Т.е. надо понимать, как располагать магниты для максимизации точности, как перемещать магниты для подстройки и придумать какой-то механизм для этого. (А не просто заметать мусор под ковёр, растягивая имеющийся диапазон внутри скетча). А потом ещё придётся как-то калибровать... в принципе, TLE5010 тоже, но я надеюсь, что тут будет меньше проблем. Зато неожиданно получил программные сложности, а был бы классический SPI-интерфейс, я бы и горя не знал.

Я полный дуб... купил у китайцев радиодетали... поискал на Ютубе... вытравил платы... поставил датчики 5010... поискал магниты... никаких заморочек с настройками... Как обычно... "на соплях" пашет как Т-34!  :)

Опубликовано:

Ребяты!  :) Не надо изобретать велосипед. Тем более у нас тут на форуме почти всё бесплатно! Уже всё отработано давно. Нет никаких проблем в плане "патентов".  ;) Ну... Если это тебе только для себя и под "честное слово"... подарят парни просто так...  :) Виталя Мега-Мозг "просто так" нам подарил набор платок Ардуино и море причендалов к нему! А вы пытаетесь повторно "Америку открыть". 

Следуя такой логике, мы б до сих пор сидели на гейм-порте с 4-мя кнопками на джое и красили резистивный слой переменников графитовой краской.

Слава Миндогу во веки веков за его Mjoy8, а потом за MJoy16, который открыл дорогу, по которой пошли Кремль, Мегамозг, Баур, ВКБ, Вирпилком и другие.

Изобретайте велосипеды! Много и разные!

Опубликовано:

Теперь регистры изучать, чтобы PWM задействовать

Я же на другом форуме привёл вам код для Ардуины, который включает PWM в 4МГц и скважностью 50% (нужный для TLE5010). Там всего 2 пары регистров задействовано. Что там читать то? Хотя я вообще не понимаю, зачем это нужно. Такие "знания" нужны на 5 минут, пока подбираются нужные значения. Потом эти "знания" успешно забываются.

 

Но вообще с таким подходом действительно проще как рекомендует =SOVA=Teiger, залить в Ардуину готовую прошивку MMJoy2 из соседней темы - и подключайте к ней что хотите: аналоговые оси, цифровые датчики и т.д.

Опубликовано: (изменено)

Следуя такой логике, мы б до сих пор сидели на гейм-порте с 4-мя кнопками на джое и красили резистивный слой переменников графитовой краской.

Слава Миндогу во веки веков за его Mjoy8, а потом за MJoy16, который открыл дорогу, по которой пошли Кремль, Мегамозг, Баур, ВКБ, Вирпилком и другие.

Изобретайте велосипеды! Много и разные!

Всё! Я молчу!  :biggrin: Засунул свой язык! Враг мой!  :)

Изменено пользователем =SOVA=Teiger
Опубликовано:

Следуя такой логике, мы б до сих пор сидели на гейм-порте с 4-мя кнопками на джое и красили резистивный слой переменников графитовой краской.

Слава Миндогу во веки веков за его Mjoy8, а потом за MJoy16, который открыл дорогу, по которой пошли Кремль, Мегамозг, Баур, ВКБ, Вирпилком и другие.

Изобретайте велосипеды! Много и разные!

Сомневаюсь, что кого-нибудь из этого списка останавливали проблемы отсутствия готовых библиотек и т.п.

 

А по поводу "велосипедов": сегодня наконец-таки коллега допаял мне плату моего "велосипеда" :) (плюс платки TLE из коллекции Мегамозга).

Надеюсь, что при разводке платы я нигде не накосячил (1-й раз в жизни плату разводил). Винда по крайней мере USB-устройство увидела, да и 3 TLE-шки угол отдают :)

post-129116-0-68710900-1510175974_thumb.jpg

post-129116-0-47967600-1510175982_thumb.jpg

post-129116-0-25191600-1510176000_thumb.png

Опубликовано:

Всё! Я молчу!  :biggrin: Засунул свой язык! Враг мой!  :)

Ты верно говоришь. Но только с точки зрения обывателя, у которого других дел выше крыши и заморачиваться ненужными головняками ему смысла нет.

А с другой стороны остается фан от самого процесса. Когда самое интересное не в самом результате, а в процессе его получения. Когда голова занята решением неожиданно возникших вопросов, а получившийся в итоге результат - это просто приятный бонус.

Потому изобретение велосипеда повторно - это вполне себе нормальное занятие...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я же на другом форуме привёл вам код для Ардуины, который включает PWM в 4МГц и скважностью 50% (нужный для TLE5010). Там всего 2 пары регистров задействовано. Что там читать то? Хотя я вообще не понимаю, зачем это нужно. Такие "знания" нужны на 5 минут, пока подбираются нужные значения. Потом эти "знания" успешно забываются.

 

Но вообще с таким подходом действительно проще как рекомендует =SOVA=Teiger, залить в Ардуину готовую прошивку MMJoy2 из соседней темы - и подключайте к ней что хотите: аналоговые оси, цифровые датчики и т.д.

За тот код вам огромное спасибо. Правда, как я понимаю, он не годится. Он для 386p (Uno), чего у меня в принципе нет (есть только две Меги, две Леонардо и две Про Микро) и что непригодно для джойстика (для джойстика надо 32u4). К параметрам у меня тоже возникли вопросы. Но, по крайней мере, я получил отправную точку - что именно искать, и теперь чувствую себя гораздо увереннее. Знания там нужны на пять минут, но даже гуглёж занял у меня несколько часов, базовое осознание механики пришло на следущее утро, как и понимание того, что без чтения даташитов всё равно не обойтись (у 32u4 свои нюансы, и платы разные с разной распиновкой), и это ещё будет несколько часов. Это чисто чтобы регистры установить, на чём вопросы не кончаются. Пользоваться ли библиотечной инициализацией SPI или писать свою (SCK ведь тоже надо задать), правильно ли я догадался, что данные читать shiftIn()/shiftOut(), включает ли понятие "любой незанятый пин" ардуиновы mosi/miso... Самое же паршивое - ничего попробовать не могу, не всё заказанное пришло из Китая, ещё недели ждать...

 

Готовая прошивка... так можно докатиться до того, чтобы готовые джойстики предлагать купить... ну, есть они у меня, и что? ;-)

Потом, обратите внимание на DCS BIOS.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...