Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скажем так, одно нажатие педали в течении 2 сек менее эффективно чем два толчка по полсекунды.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Затем, что ты врешь. Мне ссылка от разрабов не нужна, потому как мне наплевать на Миг-3. Я летаю исключительно за синих. А именно для Миг-3 создавались видео. Ты врал, что я не умею рулить. Ты врал, что я просил ссылку. Короче на словах ты Ален Делон, а на деле ты ...

ага, Ссылку давай где я врал, что ты просил ссылку)

У тебя какие-то проблемы явно. На личности переходишь, врешь про мои рученки не хилые. То у тебя какие-то кренделя самолеты выделывают, после попыток дать тебе руковыпрямительные видео они у тебя перестают крутить и я оказывается вру. Ты уж определись наконец, плакать тебе или нет. Если плакать - то плачься в багрепорты с пруфами. Если нет, то все окей и не засоряй форум.

Опубликовано:

А мне вот знаете, что интересно стало, друзья? Я , как типичный криворукий пилот низкой квалификации,сажая Мига, бывает частенько царапаю впп винтом. Вследствие чего винт естественно ломается и перестаёт вращаться, движок тоже выходит из строя.Самолёт продолжает катиться дальше по впп, я так понимаю, уже по инерции, катится прямо на трёх точках, винт, напоминаю, УЖЕ НЕ КРУТИТСЯ!Скорость постепенно снижается,тормоза не жму, даю возможность самолёту остановиться самому. И вот в конце пробега,когда скорость уже практически нулевая, я получаю такой же циркуль градусов на 90 как минимум, а то и на все 150-180!Тут есть спецы по циркулям?Кто-нибудь может мне,двоечнику по физике, объяснить, откуда он берётся?  И какими такими силами он обусловлен, что разворачивает машину аж на 180 градусов! Циркулю абсолютно по барабану, работает движок или нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне вот знаете, что интересно стало, друзья? Я , как типичный криворукий пилот низкой квалификации,сажая Мига, бывает частенько царапаю впп винтом. Вследствие чего винт естественно ломается и перестаёт вращаться, движок тоже выходит из строя.Самолёт продолжает катиться дальше по впп, я так понимаю, уже по инерции, катится прямо на трёх точках, винт, напоминаю, УЖЕ НЕ КРУТИТСЯ!Скорость постепенно снижается,тормоза не жму, даю возможность самолёту остановиться самому. И вот в конце пробега,когда скорость уже практически нулевая, я получаю такой же циркуль градусов на 90 как минимум, а то и на все 150-180!Тут есть спецы по циркулям?Кто-нибудь может мне,двоечнику по физике, объяснить, откуда он берётся?  И какими такими силами он обусловлен, что разворачивает машину аж на 180 градусов! Циркулю абсолютно по барабану, работает движок или нет?

По барабану, движок может только мешать (помогать) для развития циркуля, вся суть проблемы в схеме шасси, которая в то время преобладала почти во всех странах (не считая такие исключения как Кобры). 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По барабану, движок может только мешать (помогать) для развития циркуля, вся суть проблемы в схеме шасси, которая в то время преобладала почти во всех странах (не считая такие исключения как Кобры). 

Абсолютно верно, а с того момента, как разработчики более реалистично настроили взаимодействие колеса и земли при боковом движении, все недостатки шасси двухопорной схемы стали выпячиваться гораздо более выпукло :salute:

Опубликовано:

я бы согласился, если бы колесо хвостовое не фиксировалось. и не было тормозов как в РоФ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне вот знаете, что интересно стало, друзья? Я , как типичный криворукий пилот низкой квалификации,сажая Мига, бывает частенько царапаю впп винтом. Вследствие чего винт естественно ломается и перестаёт вращаться, движок тоже выходит из строя.Самолёт продолжает катиться дальше по впп, я так понимаю, уже по инерции, катится прямо на трёх точках, винт, напоминаю, УЖЕ НЕ КРУТИТСЯ!Скорость постепенно снижается,тормоза не жму, даю возможность самолёту остановиться самому. И вот в конце пробега,когда скорость уже практически нулевая, я получаю такой же циркуль градусов на 90 как минимум, а то и на все 150-180!Тут есть спецы по циркулям?Кто-нибудь может мне,двоечнику по физике, объяснить, откуда он берётся?  И какими такими силами он обусловлен, что разворачивает машину аж на 180 градусов! Циркулю абсолютно по барабану, работает движок или нет?

уже на сотне км\ч смело жми тормоза. Поможет остановиться без циркуля)

Опубликовано:

Всем спасибо! Оно-то в принципе уже и неважно, если черканул - всё равно аварийка и 50%, просто интересно было природу явления понять, так сказать. Мне казалось, что в описанной мною ситуации самолёт должен был просто остановиться и всё, без всяких там циркулей на 180 и тд, а тут вон оно всё как непросто , оказывается! :)

Опубликовано:

Всем спасибо! Оно-то в принципе уже и неважно, если черканул - всё равно аварийка и 50%, просто интересно было природу явления понять, так сказать. Мне казалось, что в описанной мною ситуации самолёт должен был просто остановиться и всё, без всяких там циркулей на 180 и тд, а тут вон оно всё как непросто , оказывается!

В раннем доступе "для понять" рекомендовали зайти в супермаркет, взять тележку и толкнуть, а потом посмотреть (для понимания) как оно выглядит. Если у тележки 3 колеса и одиночное - сзади - это наш вариант, если впереди - не толкни, а дерни назад. Если 4 колеса, то нужно сделать скидку на лишнее колесо - такая тележка более устойчиво держит направление, чем на 3-х колесах.

Вывод обычно такой, что сопротивление качению 2-х передних колес - больше, чем у заднего, а, если оно еще и не блокируется, то вильнуть в сторону имеет право. Причем очень резво и тогда, когда, вроде, и не должно. :)

 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...