Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.004: Новые фичи и улучшения

Recommended Posts

а качели еще в затылок догнать могут ) Это тоже учитывать надо.

К слову при сильных конструктивных разрушениях меня удивляет, что пилот в кабине словно в капсуле абсолютной прочности.  При падении вверх тормашками на кабину пилот умудряется выжить.   По сути фонарь должно смять и пилот получит травмы несовместимые с жизнью. Никакие конструкции по капсуле не гнутся не деформируются и не проникают  в кабину,  не травмируют пилота. Именно эти факторы  по сути страшнее чем скользящий прокат по грунту.

Мне кажется, что просто данный момент не запрограмирован за ненадобностью. Просчитывать еще помер  там летчик или не помер при кульбитах - излишне нагружать компы. Самолеты просто излишне живучи при ударах о землю. Они должны или разваливаться в хлам с закономерной гибелью пилота или взрываться, как во всех других симах. Оставить нужно лишь аккуратную посадку на пузо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что просто данный момент не запрограмирован за ненадобностью. Просчитывать еще помер  там летчик или не помер при кульбитах - излишне нагружать компы. Самолеты просто излишне живучи при ударах о землю. Они должны или разваливаться в хлам с закономерной гибелью пилота или взрываться, как во всех других симах. Оставить нужно лишь аккуратную посадку на пузо.

Комп и так считает по поводу самочувствия летчика, при каких то ударах он все таки получает ранения, так что тут не в нагрузке дело, а в правильности расчетов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комп и так считает по поводу самочувствия летчика, при каких то ударах он все таки получает ранения, так что тут не в нагрузке дело, а в правильности расчетов)

Непонятен смысл расчета после того как самолет упал. Что дальше зависит от результата "правильного" расчета? Ведь мы жмем "Новая попытка".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятен смысл расчета после того как самолет упал. Что дальше зависит от результата "правильного" расчета? Ведь мы жмем "Новая попытка".

Стрик зависит на онлайн проектах, в предпологаемой карьере то же хотелось бы что бы играло роль, ты выбираешь, либо прыгать, либо пытаться посадить поврежденный самолет на аэродром, что бы не терять боевую единицу, но если есть шанс разложить самолет на посадке и при этом погибнуть или покалечить пилота с дальнейшим лечением в госпитале, все это может повлиять на твое решение, и опять же добавляет игре интереса,  ну и опять же просто не понятно как после такого падения как выше на видео, пилот мог остаться живым и здоровым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякое бывает. Например вот такое - летчик упал с высоты 7000м с нераскрывшимся парашютом.Остался жив. https://kprf.ru/rus_soc/108769.html

Я читал об этом или похожем случае, там получилось, что человек без парашюта выпрыгнувший с 7000 метров упал на длинный и относительно крутой, заснеженный склон холма, что его и спасло, но это прямо скажем просто дикое везение, хотя таких случаев в войну было несколко, но и скорость падения человеческого тела ограничена воздушным сопротивлением, что то от 150 до 300 км\ч, смотря как лететь - в растопырку или солдатиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо разработчикам, летать в офлайн стало еще приятнее и увлекательнее. Тут и атмосферность и более разнообразные, чем прежде, условия выполнения миссий. Все очень здорово. Значительно изменилось поведение ведомого в лучшую сторону.

Однако ж  есть один момент, который у меня повторился уже несколько раз: когда заходишь на посадку, идешь на глиссаде, т.е. практически лишен возможности быстро сманеврировать, ведомый тебя же и таранит. Ведомый и на маршруте к точке выполнения задания норовит выйти вперед, ну бог с ним, окрикнешь и он возвращается. Как бы его призвать к совести и уговорить не сбивать ведущего на посадке. Может, под трибунал парочку, для острастки?  :)  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько ж легкая посадка на мессе и фоке!И на столько ж трудно посадить МиГ  с Лаггом :(((Малейшая ошибка и разворот!

Начал на красных летать и афигеваю :o:  :blink:  :wacko:

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо разработчикам, летать в офлайн стало еще приятнее и увлекательнее. Тут и атмосферность и более разнообразные, чем прежде, условия выполнения миссий. Все очень здорово. Значительно изменилось поведение ведомого в лучшую сторону.

Однако ж  есть один момент, который у меня повторился уже несколько раз: когда заходишь на посадку, идешь на глиссаде, т.е. практически лишен возможности быстро сманеврировать, ведомый тебя же и таранит. Ведомый и на маршруте к точке выполнения задания норовит выйти вперед, ну бог с ним, окрикнешь и он возвращается. Как бы его призвать к совести и уговорить не сбивать ведущего на посадке. Может, под трибунал парочку, для острастки?  :)  

Перед началом захода на посадку отдавать команду "Возвращаемся на базу", ведомые перестанут следовать за вами и начнут строить свой заход с предварительным кругом над аэродромом.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не забывайте, что у пилота нет ни эргономичного кресла, ни надувных подушек безопасности, ни аппарата, имеющего 5 звёзд NCAP..

 

у меня тоже не было
Edited by BRZ513

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько ж легкая посадка на мессе и фоке!И на столько ж трудно посадить МиГ  с Лаггом :(((Малейшая ошибка и разворот!

Начал на красных летать и афигеваю :o:  :blink:  :wacko:

Просто не привык еще к красным :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

 

 

По крайней мере с Е3 (http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e3-1792.jpg) на равных Миг 3 у земли должен быть. А вот по E7 кто поделится ттх?

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/Me-109E1-1791.jpg

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e3-1792.jpg

 

испытания Me 109E-1 и Me 109E-3

 

мотор DB 601A

 

давление наддува 1.30 ata

 

 

на обоих листах внизу написано:

 

"Diese Geschwindigkeiten sind auf Normaltemperatur und richtige Ladedruckreglereinstellung jedoch nicht auf Garantieleistung des Motors ungerechnet."

 

моторы на обоих Эмилях не развивали гарантированную мощность.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

по горизонтальной скорости E-3, E-4 и E-7 равны. семерка весит на 57-20 кг больше.

 

бОльшая часть E-7 получила мотор DB 601Aa.

 

 

испытания Me 109E DB 601Aa

 

http://kurfurst.org/Performance_tests/109E_Baubeschreibung/109E3_Baubeschreibung.html

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 200 не 200 а вполне так за сто нормально выживают, это смотря как удар придется. Если как на видео, после удара машину закрутило, то шанс есть.

 

Ну 200 не 200 но уши ловил и как видишь до сих пор живой... Посмотри например гонки на мотоциклах.. 

В гонках на мотоцихлах гонщики падают в основном как бы так сказать "ровно",да и там предусмотрены в какой то степени такие падения (Экипировка,ровный асвальт без всяких ям и прочего,мягкая насыпь за ним и прочее прочее).Вот если гонщика начинает закручивать в момент падения,переломы и ушибы гарантированны,ну если скорость только не 20 км/ч была.

А тут мы имеем капсулу,которая при падении еще и осколками всякими тебя осыпет и сам удар о землю на большой скорости выжмет из тебя все соки,согласен когда он происходит по касательной,да,там много энергии гасится и происходит это постепенно....Но когда ты втыкаешься в землю на скорости 200 что аж самолет подпрыгивает и начинает дико крутиться....то там от летчика как мне кажется сопли на стеклах только должны остаться....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где он там в землю воткнулся? Сначала удар одним крылом, с потерей скорости и разворотом. Затем другим. Потом уже об землю хлопнулся, погасив свою скорость на предыдущих двух ударах. По чем вы знаете в каком состоянии там летчик? Потому что он во фрица ракетницей шмалял? Дык он может быть в болевом шоке. ...Из последних сил  :P 

Share this post


Link to post
Share on other sites
по горизонтальной скорости E-3, E-4 и E-7 равны.

Это откуда данные? просто предположение из за одинакового двигателя? или есть документ?

В игре у Е7 максималка нарисована 477 км/ч, т.е. можно предположить что взяли с Е1, да же не с Е3, ну допустим автомат лучше отрабатывает по сравнению с ручным управлением Е3. А вот откуда Мигу нарисовали 525 на форсажном режиме не понятно совершенно, да и 493 на номинальном то же, в приведенном тобой документе http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/#entry465776 этих скоростей и близко нет.

Edited by JGr124_Barakuda

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже не было

Тоже врезался в дерево основанием крыла на 200 км/ч (а так и на всех 300)?

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/yMKl6Ov3_5Y

Прям первое похоже... Да и в общем компановка кабины ил-2 + рамная кострукция держит удар очень неплохо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь было падение FPS с этим патчем?

Да,у меня было немного.Но это как то странно произошло.Вы будете смеяться,но сперва упало,а потом мой комп словно адаптировался и понемногу привык)))) :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/Me-109E1-1791.jpg

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e3-1792.jpg

 

испытания Me 109E-1 и Me 109E-3

 

мотор DB 601A

 

давление наддува 1.30 ata

 

 

на обоих листах внизу написано:

 

"Diese Geschwindigkeiten sind auf Normaltemperatur und richtige Ladedruckreglereinstellung jedoch nicht auf Garantieleistung des Motors ungerechnet."

 

моторы на обоих Эмилях не развивали гарантированную мощность.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

по горизонтальной скорости E-3, E-4 и E-7 равны. семерка весит на 57-20 кг больше.

 

бОльшая часть E-7 получила мотор DB 601Aa.

 

 

испытания Me 109E DB 601Aa

 

http://kurfurst.org/Performance_tests/109E_Baubeschreibung/109E3_Baubeschreibung.html

Было бы очень странно если бы у Вильямса что то немецкое,развивало свою мощность))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Было бы очень странно если бы у Вильямса что то немецкое,развивало свою мощность))) 

Было бы странно, если двигатель всего с 990 л.с. позволил бы сделать прям прыжок по скорости со старым планером. Пример с Ф2 очень показателен в этом смысле. Так что не вижку смысла кого то обвинять по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня удивляет как лётчик остался жив и даже не ранен.. Хотя, например, при фронтальном ударе даже пристёгнутые пассажиры гибнут уже при 50 км/ч (см. документ). А тут явно километров 200 минимум.. Вообще, ПМСМ, игра очень толерантна к выживаемости лётчика при всякого рода падениях и ударах..

attachicon.giffatality.png

Ни чего удивительного,пилот получил ранения только в треке это не отображается(баг или ограничение движка мне не ведомо,кстати и прицел бомбардировшика тоже не показывается в треке),а писал я с трека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько ж легкая посадка на мессе и фоке!И на столько ж трудно посадить МиГ  с Лаггом :(((Малейшая ошибка и разворот!

Начал на красных летать и афигеваю :o:  :blink:  :wacko:

Хы, ЛаГГ как раз после апдейта практически перестало разворачивать :)  Зато закрутило МиГ и Як :)

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зато закрутило МиГ и Як

на яке не заметил закрутки,наоборот-самый адекватный красный крафт! :biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,у меня было немного.Но это как то странно произошло.Вы будете смеяться,но сперва упало,а потом мой комп словно адаптировался и понемногу привык)))) :lol:

Кстати абсолютно ничего смешного, точ такая-же фигня. Поначалу жестко начал тормозить, а чуть погодя как подменили. И сейчас вообще красота;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,у меня было немного.Но это как то странно произошло.Вы будете смеяться,но сперва упало,а потом мой комп словно адаптировался и понемногу привык)))) :lol:

Человек привыкает ко всему :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, у меня вопрос, а точно сдвижная часть фонаря ИЛ-2 должна срываться с замков и закрываться против потока при угле пикирования менее 20 градусов?

 

 

И сколько она вобще весит, если пилот не в состоянии отодвинуть ее на земле при неудачной посадке, когда самолет останавливается носом вниз? 

А при посадке на брюхо при небольшом угле тангажа, но очевидно вышедшем из строя авиагоризонте, ее хоть и возможно откинуть, но на замок поставить нереально))

 

 

 

Действительно так и должно быть? Или в баги оформлять?

Edited by ROSS_Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сколько она вобще весит, если пилот не в состоянии отодвинуть ее на земле при неудачной посадке, когда самолет останавливается носом вниз? 

А при посадке на брюхо при небольшом угле тангажа, но очевидно вышедшем из строя авиагоризонте, ее хоть и возможно откинуть, но на замок поставить нереально))

Фонарь весит почти 50 кг - из-за бронирования. А открыть и поставить на замок фонарь Ила действительно нереально, ввиду отсутствия замка открытого положения. В техописании 42го года имеется только замок закрытого положения. И поэтому же фонарь сам закрывается при пикировании - в открытом положении никакой замок его попросту не держит.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно что, действительно не предпологал, что она без замка может быть, и 50 кг! вот это вес, теперь все понятно, спасибо за разъяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики по 120 кг тягают штангу. А тут 50 кг. Ну, я не знаю. Может пилот в офисе работал когда-то, а не из колхоза "Красная заря" ушел в аэроклуб.

А вообще, если подумать, 50 кг это не от груди жать, а уперевшись в педали, например. Если совсем "дохлик", то в приборную доску ногами. Двигается на раз.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики по 120 кг тягают штангу. А тут 50 кг. Ну, я не знаю. Может пилот в офисе работал когда-то, а не из колхоза "Красная заря" ушел в аэроклуб.

Рукалицо

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не будем оффтопить, как некоторые (см. выше). 

МиГ-3 просто понравился. 

На взлете, если дашь максимальную смесь, сразу чувствуешь мощь 1350 л.с.! Это вам не хухры- мухры. Сразу - разворот на пятачке. Масса стандартная 3244 кг. Крутящий момент винта как никак, 

Вот я, как синий пилот, люблю летать на синих самолетах. Подтвердит каждый, кто летал на "берлоге". Когда я взлетаю на Bf-109F4 (для тупых там я летаю на "синих" самолетах для удовольствия, а взлетаю в оффлайне не на "берлоге") я не чувствую мощи 1350 л.с. при стандартной массе 2890 кг! 

 

Неужели, наш самолет нереально опущен (добавлен вес планеру?)? Почему пилот на МиГ-3 чувствует мощь своего двигателя, а мы нет? Наверное поэтому мы не можем на своих Мессершмиттах оторваться от Лагг-3, как сказал VNVVRosev. Прошу посмотреть нет ли опущения характеристик Bf-109F4.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для еще более тупых - это шутка.

Ну, реально.

Есть два двигателя с одинаковыми характеристиками. Масса их может другая. Но крутят массу воздуха они как? Ну, может я дурак, но я думаю, что почти одинаково. Один весит больше.Наверно его крутит меньше. Двигатель. Дальше планер. Крутит меньше у МиГа (затрачивает энергию на раскрутку более тяжелого двигателя), но планер тяжелее. Наверно, что то что у мессера планер легче, будет крутить сильнее. 

Но с мессером этого не происходит. Почему?

Я взлетаю на мессере без проблем. На МиГ-3 я еще не взлетел нормально на максимальном газу ни разу. 

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для еще более тупых - это шутка.

Ну, реально.

Есть два двигателя с одинаковыми характеристиками. Масса их может другая. Но крутят массу воздуха они как? Ну, может я дурак, но я думаю, что почти одинаково. Один весит больше.Наверно его крутит меньше. Двигатель. Дальше планер. Крутит меньше у МиГа (затрачивает энергию на раскрутку более тяжелого двигателя), но планер тяжелее. Наверно, что то что у мессера планер легче, будет крутить сильнее. 

Но с мессером этого не происходит. Почему?

Я взлетаю на мессере без проблем. На МиГ-3 я еще не взлетел нормально на максимальном газу ни разу. 

    Невнимательно читал форум просто, Хан об этом писал. Короткий хвост, сильный обдув киля, плюс к тому другой винт и другие обороты, ну и другая схема управления хвостовым колесом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что "самолет змея", 1/3 потеряна на взлете/посадке?

Вот, по МиГ-3 верю. Там вообще половина должна была убиться.

Просто возьмем два самолета и смотрим сверху на радиус разворота при даче максимального газа (не трогая органы управления).

Опять же про обдувку рулей. 

Смотрел недавно немецкую кинохронику. Там фоки взлетали с полной дачей РН вправо. Не слишком ли эффективен РН?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не слишком ли эффективен РН?

 

А может обдув....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может и боковой ветер и т.п. Но у некоторых людей странная логика, в некоторых случаях ганкамы и фотографии - не агрумент. В другом, кадры хроники - аргумент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А может и боковой ветер и т.п.

 

Ну погодные условия легко настроить в быстром вылете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...