Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

это Вы про что, уважаемый? про север -0 или про глюки на карте?

 

бл... вы это... если на карте курс рисуется, то пусть он рисуется правильно. бага? или  пусть так и будет?

Так он правильный, просто наложился не очень удачно, это даже не баг, просто сделано так, что наложения возможны, но если вы не погулять вышли на карту, то разобраться какой из двух курсов куда элементарно.
Опубликовано:

Я был уверен, что ты просто не без юмора подстебнул товарища, а оно вона как!! Надо заскриншотить  :lol:  ;)

Как написано в "Гикэйки": "Говорят, даже Конфуций допускал ошибки". Мне не жалко. :ь

Опубликовано:

Так он правильный, просто наложился не очень удачно, это даже не баг, просто сделано так, что наложения возможны, но если вы не погулять вышли на карту, то разобраться какой из двух курсов куда элементарно.

 

у нас же игра ориентирована на новичков? все, проехали, Б6 все доступно объяснил.

Опубликовано:

Мне было интересно, и я научился рулить еще в самом начале, и могу рулить ровно на самых капризных самолетах, но это не спасает меня от неожиданностей и ошибок даже спустя три года, это о чем то говорит?

Если брать жизнь,то гибнут и опытные и от ошибок в том числе не только от случайностей...

Опубликовано:

и плачешь

а почему плачешь, если и рулишь и взлетаешь и садишься? Типа у тебя все получается, но ты хочешь чтобы получалось еще легче? Или чтобы получалось у всех? Иди тогда учи всех тех, кто циркулит. У разрабов ты уже выплакал видео с инструкциями, чего еще надо?

Иногда лучше жевать чем говорить. Конкретно ссылку на то, что мне надо видос предоставить можешь? Трындеть не мешки ворочать.

Опубликовано:

Мне стало любопытно почему при циркуляции "не работают" тормоза! При этом я беру самое очень неспешное движение. Даю полностью педаль. У P-40 при этом освобождается колесо... самолет начинает крутиться... Жму оба тормоза - ноль эффект. Но он же на колесах крутится!

Не знаю, у меня тоже самое. Может быть новая физика усиливает негативный эффект от блокировки колес. Как на автомобиле на скользком участке, когда из-за блокировки колес торможение становится неэффективным. Это, кстати, мысль. Надо будет попробовать использовать тормоз еще более короткими, но частыми нажатиями.

Опубликовано:

я освоил взлет на МиГе только одним способом - полностью бросаю РУС. взлет 100 из 100. теперь проблема с посадкой. сажусь и на пробеге уже практически остановившись меня начинает крутить. всегда влево. иногда ломаю стаб, иногда нет. парировать педалями не получается. сейчас попробую также как и на взлете просто бросить РУС :). устойчивое ощущение, что этот разворот - "паразитное" влияние положения ручки на элероны  :) 

Опубликовано:

Что-то опять с ботами не так в офлайне. Вчера прилетел к своему филду, там два Р-40 кружат. Один на 3000 м, второй на 500 м, примерно. Оба с включенными АНО, как бы садиться собрались, но не садятся. Оба дымят, от наших зениток получили. Добавил одному остатками пулек... Короче сел, а они все так и кружились, бедолаги.

Сейчас перехват штурмовиков в прикрытии И-16. И-16, когда их атакуешь, летают кверху пузиком. Уйдешь наверх, они снова нормально преследуют и т.д.  

Опубликовано: (изменено)

Иногда лучше жевать чем говорить. Конкретно ссылку на то, что мне надо видос предоставить можешь? Трындеть не мешки ворочать.

а зачем ссылка? Ты плачешь о том, что у тебя не получается и ни у кого не получается. Очевидно же, что видео от разрабов с подробными инструкциями тебе поможет. 

 

з.ы. хотя ладно, извиняюсь, я не прав. Если ты до сих пор ноешь, то помочь тебе нечем. Живи с этой болью)

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

таки взлетел и посадил. с брошенной ручкой и не пользуясь тормозами. как конвертировать трек, что бы залить на тытруп?

Опубликовано:

я освоил взлет на МиГе только одним способом - полностью бросаю РУС. взлет 100 из 100. теперь проблема с посадкой. сажусь и на пробеге уже практически остановившись меня начинает крутить. всегда влево. иногда ломаю стаб, иногда нет. парировать педалями не получается. сейчас попробую также как и на взлете просто бросить РУС :). устойчивое ощущение, что этот разворот - "паразитное" влияние положения ручки на элероны  :)

попробуй педалями активнее работать. Главное ручку на посадке тоже держи нейтрально, не прижимай хвост.  Я если чувствую что хоть чуть-чуть уводит резко даю педаль на три четверти, и сразу парирую противоположной, потом еще раз. Получается несколько "ударов" по педалям подряд, и потом все ок когда скорость падает. Там даже на 100км\ч уже можно по тормозам давать и все вообще стабильненько будет. 

таки взлетел и посадил. с брошенной ручкой и не пользуясь тормозами. как конвертировать трек, что бы залить на тытруп?

эт тебе надо включить трек и уже непосредственно его записать программой захвата видео. А уже потом конвертировать(или нет) и залить.

Опубликовано:

Фрапс бесплатный больше 30 сек не захватывает?

Опубликовано:

Фрапс бесплатный больше 30 сек не захватывает?

ох точно не помню, но вроде бы бесплатный до 10ти минут захватывает.

Опубликовано: (изменено)

как конвертировать трек, что бы залить на тытруп?

Записать с экрана Фрапсом/Бандикамом/Шэдоуплеем/пр.?

А у бесплатного фрапса еще и ограничение есть на время записи разве?

P.S. Если что, больше 25 кадров в секунду ему при записи указывать не стоит. Толку мало, весит в 10 раз больше.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

 

надо было 1080р ставить. ну сойдет за 3-ий сорт.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

безлимитный фрапс крайний

 

10. Запрещено обсуждение контрафактного программного обеспечения и размещение ссылок на скачивание, а также обсуждение способов взлома защиты от копирования, подбора регистрационных ключей и прочих незаконных способов обхода защиты программных продуктов.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

 

1 нарушение - 30 суток запрета на запись

2 нарушение - Полный запрет доступа.

 

30суток РО.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а зачем ссылка? Ты плачешь о том, что у тебя не получается и ни у кого не получается. Очевидно же, что видео от разрабов с подробными инструкциями тебе поможет. 

 

з.ы. хотя ладно, извиняюсь, я не прав. Если ты до сих пор ноешь, то помочь тебе нечем. Живи с этой болью)

Затем, что ты врешь. Мне ссылка от разрабов не нужна, потому как мне наплевать на Миг-3. Я летаю исключительно за синих. А именно для Миг-3 создавались видео. Ты врал, что я не умею рулить. Ты врал, что я просил ссылку. Короче на словах ты Ален Делон, а на деле ты ...

Опубликовано: (изменено)

спасибо! но, кстати, Razer мне крайний понравился. https://www.razerzone.ru/gamebooster русский язык есть.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня просто вопрос на логику. Самолету в реалиях того времени помогали техники. Иногда даже на хвосте катались, что бы помочь вырулить. Иногда помогали вывернуть самолет.

 

В игре это есть или в хотелки писать надо? 

 

Кроме этого на картах Сталинграда есть проблемы с перепаханными полями рядом с рулежкой и ВПП. Аварийность выросла значительно. Ну и вишенка - надо понимать, что такие сложности хороши для любителей казуальщиков. Но как мне кажется такие сложности увеличивают порог вхождения в игру. Но это так. Просто мысли в слух.

 

Про техников я бы и правда хотелки написал. С ними даже летали бывало.... 

А про поля пахатные, Гагарин, будет минутка хоть один мой глянь стрим ибо я 98% ругаюсь матом на пахоту глубоким плугом :( Там не поля там долбаные арыки 50 см глубиной :( Даже "Пеха" при касании до полосы переворачивается... с этим соглашусь, это жопа... 

Я как любитель бушфлаинга могу сказать, что в местах скопления жоп, никто и полосу размечать бы не стал.... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне было интересно, и я научился рулить еще в самом начале, и могу рулить ровно на самых капризных самолетах, но это не спасает меня от неожиданностей и ошибок даже спустя три года, это о чем то говорит?

Ни о чем не говорит. То, что у меня права уже почти 20 лет и езжу я почти столько же совершенно не означает, что я не могу попасть в аварию и при этом быть ее "инициатором", несмотря на то, что езжу аккуратно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни о чем не говорит. То, что у меня права уже почти 20 лет и езжу я почти столько же совершенно не означает, что я не могу попасть в аварию и при этом быть ее "инициатором", несмотря на то, что езжу аккуратно.

Но ты же не попадаешь в аварии каждый день?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А меня и на рулежке каждый день не крутит :)

Опубликовано:

А меня и на рулежке каждый день не крутит :)

Это по тому что ты в основном на немцах летаешь! :cool: Да и рулить то по большому счету сейчас ни куда не нужно, все респы рядом с торцами.

Опубликовано: (изменено)

Это по тому что ты в основном на немцах летаешь! :cool: Да и рулить то по большому счету сейчас ни куда не нужно, все респы рядом с торцами.

Все достигается практикой. Я на красных плотно начал летать месяца 2 наверно назад. Сначала после мессера и фоки рулежка на ЛАГГе и ЛА весьма трудна показалось. Сейчас бывают иногда циркули, но уже очень редко.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Это не баг ли случаем?

attachicon.gif2016_11_8__18_33_59.jpg

больше похоже на проблемы с видюхой, или попытку подкрутить что то касающееся графики в конфиге.

Опубликовано:

Это не баг ли случаем?

attachicon.gif2016_11_8__18_33_59.jpg

 

Скорее всего. Тоже такое же видел, хотел сделать скрин, отвлёкся и забыл. Квадрат надо бы в баг-репорты.

Опубликовано:

больше похоже на проблемы с видюхой, или попытку подкрутить что то касающееся графики в конфиге.

это как?У меня 970-я где там чего подкрутить можно?

Опубликовано:

если ездишь аккуратно и соблюдаешь ПДД то инициатором аварии НИКОГДА не станешь :)

Никогда не говори никогда.

А факт в том, что раньше я только с заблокированным колесом на немцах рулить мог. Только разблокирую - и циркуль на циркуле. Лавка с ЛаГГом вообще не давались. Сейчас нормально рулю хоть на немцах с разблокированным колесом, хоть на наших. Даже на Миге рулю нормально, не смотря на то, что взлетаю на нем даже не через раз.

Опубликовано: (изменено)

рулю и я на миге нормально. и взлетаю. а вот на пробеге циркуль в большинстве случаев. хотя бросание РУСа помогло. но это же бред. на таких скоростях рули уже не должны влиять на руление))), зато тормоза становятся эффективными. но если самолет пошел в занос, то ни хвостовое колесо, ни тормоза на него не действуют. то есть я рулю на пробеге, колесо заблокировано, меня начинает тянуть вправо, я подтормаживаю соответственно левым и левую педаль даю. реакции 0. если уж понесло, то пушной зверек. и это при скорости меньше 100 на которой Хан рекомендует тормозить.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • 1CGS
Опубликовано:

Заканчивайте офф-топ про управление автотранспортом, крайние посты убрал.

Опубликовано:

записал видео этого долбаного разворота на МиГе на пробеге. сорри за какчество - что то мыша глюкнула и обзором взялась рулить. ну и музло наложилось случайно))). но суть ясна вроде. тормоза не использовались, парирование педалью не помогло. https://youtu.be/mIAg_QXIZQo

Опубликовано: (изменено)

записал видео этого долбаного разворота на МиГе на пробеге. сорри за какчество - что то мыша глюкнула и обзором взялась рулить. ну и музло наложилось случайно))). но суть ясна вроде. тормоза не использовались, парирование педалью не помогло. https://youtu.be/mIAg_QXIZQo

Я обычно ручку до упора на себя держу во время всего пробега. Возможно фокус в работе педалями? Я очень короткими и с большой амплитудой нажатиями подруливаю. Практически до упора педаль отжимаю, но мои подруливания больше на толчки похожи. Если вижу тенденцию увода носа, то два, три, сколько надо толчков педалью до упора делаю для парирования.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот пробую сейчас всяко-разно. ручка на себя не помогла-пробовал. педалями хоть как-пофигу. вот пусть Хан покажет видео как гасит эту тенденцию к развороту-может там хитрость есть.

Опубликовано:

Помнится, Дифис так и описывал работу педалями на земле, как кратковременными толчками...

Опубликовано: (изменено)

Помнится, Дифис так и описывал работу педалями на земле, как кратковременными толчками...

 

то есть полное нажатие педали эффекта не даст? и реакции самолета быть не должно - например перекинуть разворот в другую сторону?

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Если передержишь - получишь неуправляемый занос с разворотом. Я так понял его слова.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...