MicroShket Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 (изменено) А вдруг как раз твоих невложенных денег не хватит, что бы полноценно реализовать ТТВД, и решено будет свернуть дальнейшbе по нему работы? А что, за японцев уже позавчера беруться? Что денег не хватит. Я, на минуточку, с 2014-го плачу именно за PTO и CBI, которые в лучшем случае выйдут на рубеже 18-19 годов. Конечно, мой внос и рядом не стоял с донаторами во всяких ММО, но БзС я купил себе, купил БзС товарищу, премы там всякие, БзМ, "Тётушку", потом БзК куплю, КТТС. И всё это ради шанса узреть япов, а не красные звезды со свастонами, в отличие от. Т.ч., никто из ныне живущих не смеет меня попрекать в нежелании выпрыгнуть из штанов сию секунду ради БзК. :ь Изменено 4 ноября 2016 пользователем MicroShket
ROSS_Skipirich Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 Ох, лукавите Со времен старичка известна инструкция, и в ней в том числе, как правильно сажать "это Ил" (прикрепил картинку, на какой скорости выпускать щитки). Нет, не лукавлю, действительно ни когда не дочитывал эту инструкцию до посадки, всегда на ИЛе садиться было проще паренной репы, помню смотрел по поводу открытия - закрытия кранов на выпуск, не более, а тут вдруг стали получаться такие подскоки, ясно что я скорость в глиссаде не выдерживаю, но раньше вроде ИЛ терял скорость охотнее, а теперь как шел на снижении 250 так и идет до самой земли даже с выпущенными шасси тормозит крайне неохотно до положенных 220 его трудновато затормозить бывает, возможно слишком крутая глиссада получается, но вроде и раньше так же заходил, в итоге вот эти высыхания прямо перед торцом полосы стали происходить, и да, у страха глаза велики, не могу сейчас посмотреть сколько точно, но на ролике явно тоже не сотня, возможно как раз метров 40, но все равно - двенадцатиэтажный дом перемахнуть можно))
alex_bel Опубликовано: 4 ноября 2016 Опубликовано: 4 ноября 2016 Надеюсь в сегодняшних дневниках Хан расскажет про Г4... Это тот же G2, практически .
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Не знал куда написать. В ошибки - не ошибки... Пишу сюда, так как увидел знакомое слово "фичи игры"... На данном этапе ловлю дамп_файл зависания приложения. Не пишется, да и приложение рушится не понятно в какой периодичности... Можно день играть нормально, а можно зависнуть прям на старте на полосе, даже не увидев "Нажмите на ПЭ, чтобы снять игру с паузы" при этом будет проигрываться звук игры... Пользуюсь игрой в оконном режиме. Зависания продолжаются, но вот в оконном режиме теперь видео-картинка урезанная.... Половину техно-чата не видно. Хотя в полноэкранном режиме игры - программы (шадоу-плей и плей-клав) пишут видео как оно на экране компьютера. Т.е. техно-чат и вся картинка ровно по размеру экрана. Это у всех так? И второе. Ловлю выкидыши из игры в основном в быстром редакторе. В общем вылетел тут против бота. Стрельнул один раз и попал наверное ему по нервным окончаниям ногтей средних пальцев.... У бота аж кисть свело "наверное" и он стрельнул несколько раз. Потом правда одновременно подключилась и передвижная зенитная установка... Бот по какому-то хитровыделанному алгоритму начал стрельбу? В первый раз такое увидел.... кусочек видео под спойлером... Изменено 5 ноября 2016 пользователем =WAR=Serge-99 2
=LwS=Wize Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Подвесные гондолы с 12.7-мм пулеметами БК с боезапасом по 145 снарядов на каждыйДополнительная масса: 155 кгМасса боекомплекта: 54 кгМасса орудий: 101 кгОриентировочная потеря скорости: 13 км/ч против 32 км/ч Вот уже хорошо
ROSS_Skipirich Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Подвесные гондолы с 12.7-мм пулеметами БК с боезапасом по 145 снарядов на каждый Ориентировочная потеря скорости: 13 км/ч против 32 км/ч Вот уже хорошо Это от куда такая инфа? Что то новое по МИГу раскопали?
Gavroche Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Наверняка мурзилку обчитался,или бредет с похмиела))
Shmel Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Это от куда такая инфа? Что то новое по МИГу раскопали? видимо отсюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ 1
Drugstore Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Товарищи разработчики, а на Яках и в жизни М-105ПФ были пээфэстее, чем на ЛаГГах, или просто до ЛаГГов ещё руки не дошли?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 видимо отсюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ Спасибо, шикарно сделано, и главное молчком, в тихушку! Хоть бы написали где нибудь большими буквами, что теперь такая удобная темка есть со всеми характеристиками
AstronHaizer Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Отдельное спасибо за новый раздел "особенности эксплуатации", очень круто!
Melitara Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Товарищи разработчики, а на Яках и в жизни М-105ПФ были пээфэстее, чем на ЛаГГах, или просто до ЛаГГов ещё руки не дошли? В каком смысле эффективней? М-105ПФ на Яках и не трогали, только реализовали особенность Яка, когда максимальный КПД винта в ГП полете достигается на немного пониженных оборотах.
Drugstore Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 Эффективней???? Ты о чём? Я написал пээфэстее от аббревиатуры ПФ, имея в виду, что у яков нынче мощность 1240лс, а у лаггов осталась 1200.
=LwS=Wize Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Наверняка мурзилку обчитался,или бредет с похмиела)) Да да именно так Изменено 5 ноября 2016 пользователем Wize1980
BBC Опубликовано: 5 ноября 2016 Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) видимо отсюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ Вот что странно, у ЛаГГ-3 опять указаны номинальными 2700 оборотов без ограничения! А летать на них можно "без ограничения" только зимой и то можно перегреться, если в виражи встать. Кроме того, если совок не открыт полностью, то вообще труба. Нет, ну конечно, если шпарить по прямой на полную, то действительно не перегревается. Но вот у того же МиГа ни маслорадиатор, ни воду не надо открывать полностью обычно (т.е. почти никогда). Естественно, понятно, что когда 300 кг железа "лишних", то перегреть такой двигатель при почти той же мощности будет гораздо сложнее. Но всё таки, немного подозрительно, ПМСМ. Тем более что у Яка такого не наблюдается. Товарищи разработчики, а на Яках и в жизни М-105ПФ были пээфэстее, чем на ЛаГГах, или просто до ЛаГГов ещё руки не дошли? Вот я, получается, не один такой. Изменено 5 ноября 2016 пользователем BBC
-DED-Mans Опубликовано: 6 ноября 2016 Опубликовано: 6 ноября 2016 Вот что странно, у ЛаГГ-3 опять указаны номинальными 2700 оборотов без ограничения! А летать на них можно "без ограничения" только зимой и то можно перегреться, если в виражи встать. Кроме того, если совок не открыт полностью, то вообще труба. Нет, ну конечно, если шпарить по прямой на полную, то действительно не перегревается. Но вот у того же МиГа ни маслорадиатор, ни воду не надо открывать полностью обычно (т.е. почти никогда). Естественно, понятно, что когда 300 кг железа "лишних", то перегреть такой двигатель при почти той же мощности будет гораздо сложнее. Но всё таки, немного подозрительно, ПМСМ. Тем более что у Яка такого не наблюдается. Вот я, получается, не один такой. Была где то тема про систему охолаждения МиГа, если я правильно помню на МиГе давление в системе было больше.И эта, не летай все время на повышеных оборотах.
huligan Опубликовано: 6 ноября 2016 Опубликовано: 6 ноября 2016 И всё это ради шанса узреть япов, а не красные звезды со свастонами, в отличие от. Т.ч., никто из ныне живущих не смеет меня попрекать в нежелании выпрыгнуть из штанов сию секунду ради БзК А я вот именно БзК жду аж челюсти сводит,аж ногами топачу!!!Очень хочется реальную карту увидеть,в отличии от сказочной карты в "известной всем игре" Со времён "старичка" Кубань-любимая карта!!!
BBC Опубликовано: 6 ноября 2016 Опубликовано: 6 ноября 2016 И эта, не летай все время на повышеных оборотах. И так всё время кручу верчу наколдовать хочу!
JGr8_Abent Опубликовано: 6 ноября 2016 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) Вопрос разрабам,какая модификация DB601A на Е7 стоит? А-0,А-1, Аа? Изменено 6 ноября 2016 пользователем JGr8_Abent
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 6 ноября 2016 Опубликовано: 6 ноября 2016 Вот интересно, на яке 3 положения открытия фоноря, а почему то все равно закрывается. Может кнопка есть какая, зафиксировать, фонарь?
NobbyNobbs Опубликовано: 6 ноября 2016 Опубликовано: 6 ноября 2016 Там на кнопках вроде, где-то в другом месте назначается.
MicroShket Опубликовано: 6 ноября 2016 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) народ, а чавой-та у мну шаг винта на пешке 35 серии не пашет? на миге и жуже норм, а тут сел и фиг. причем в настройках ось биндится. У 35-й серии нет осевого управления РПО. Управление только клавишами. Как у 110-го, например, когда "автомат" отключаешь. По умолчанию, емнип, это правый Шифт (или Контрол, не помню) и +/-. Зато можно выставить "всё по сто" и лететь ноджебать. Бетониумный уфолет. :ь Изменено 6 ноября 2016 пользователем MicroShket 2
Jet_F_76 Опубликовано: 6 ноября 2016 Опубликовано: 6 ноября 2016 Там на кнопках вроде, где-то в другом месте назначается. спасибо! ага, уже нашел в соседней теме. У 35-й серии нет РПО. Управление только клавишами. Как у 110-го, например, когда "автомат" отключаешь. По умолчанию, емнип, это правый Шифт (или Контрол, не помню) и +/-. спасибо!
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 Вот интересно, на яке 3 положения открытия фоноря, а почему то все равно закрывается. Может кнопка есть какая, зафиксировать, фонарь? На яке закрывается? На лагге да. На яке не замечал
=E95=Kros Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 Не знал куда написать. В ошибки - не ошибки... Пишу сюда, так как увидел знакомое слово "фичи игры"... Тоже ловил такое периодически с ботами. Видать после прострела начинает метаться по кокпиту в панике за гашетку задевает.
-DED-Mans Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) И так всё время кручу верчу наколдовать хочу! Сдается мне что и смесь крутишь). Я заметил что когда обедняешь смесь, мотор начинает грется, поэтому летаю со смесью 100 Изменено 7 ноября 2016 пользователем -DED-Mans
BBC Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Сдается мне что и смесь крутишь). Я заметил что когда обедняешь смесь, мотор начинает грется, поэтому летаю со смесью 100 В последнее время стал крутить, но в бою всегда на 100. В полёте же, сначала обороты придушу, только потом смесь начинаю убавлять. А то тут недавно пару раз сел на родной аэродром с уже остановившемся двигателем (повезло!) - боты злее что ли стали... Изменено 7 ноября 2016 пользователем BBC
=59=Moroka Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 Вопрос по P-40: На пробеге или рулежке если дать педаль за границу фиксации хв. колеса, то самолет начинает "циркулить". Даже при низкой скорости движения циркуля хватает чтобы развернуть на 180гр. Бороться педалями оказывается бесполезно... НО! Почему-то и колесные тормоза не препятствуют вращению! Такое ощущение, что вместе с освобождением хв. колеса тормоза перестают работать то же!... Или что-то я делаю не так?
NobbyNobbs Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 Well, there's egg and bacon; egg sausage and bacon; egg and spam; egg bacon and spam; egg bacon sausage and spam; spam bacon sausage and spam; spam egg spam spam bacon and spam; spam sausage spam spam bacon spam tomato and spam; опрос: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5073-realizaciya-obshego-tormoza/
=K=Wurger Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Вопрос по P-40: На пробеге или рулежке если дать педаль за границу фиксации хв. колеса, то самолет начинает "циркулить". Даже при низкой скорости движения циркуля хватает чтобы развернуть на 180гр. Бороться педалями оказывается бесполезно... НО! Почему-то и колесные тормоза не препятствуют вращению! Такое ощущение, что вместе с освобождением хв. колеса тормоза перестают работать то же!... Или что-то я делаю не так? Да тут дело не в Р-40. На всех так. После введения новой "физики" езды, я себя чувствую акробатом в цирке. Смех. А авиасимуляторе наибольшие трудности доставляет не взлет, не посадка, не воздушный бой, а руление до взлетки. Сколь угодно уверяйте, что "все правильно", но я вижу в ютубе как рулят не напрягаясь самолеты без всех этих кренделей. Особенно доставляет вертящийся волчком Ю-88 с бомбовой нагрузкой. Изменено 7 ноября 2016 пользователем =K=Wurger 1
=LwS=Wize Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 Да тут дело не в Р-40. На всех так. После введения новой "физики" езды, я себя чувствую акробатом в цирке. Смех. А авиасимуляторе наибольшие трудности доставляет не взлет, не посадка, не воздушный бой, а руление до взлетки. Сколь угодно уверяйте, что "все правильно", но я вижу в ютубе как рулят не напрягаясь самолеты без всех этих кренделей. Особенно доставляет вертящийся волчком Ю-88 с бомбовой нагрузкой. придрочился уже особенно получил разрыв шаблона после того как на мессер и фоку пересел(давно на них не летал)
AnPetrovich Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 Сколь угодно уверяйте, что "все правильно", но я вижу в ютубе как рулят не напрягаясь самолеты без всех этих кренделей. https://www.youtube.com/watch?v=MAWa9uxtZj4 9
AstronHaizer Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 Да тут дело не в Р-40. На всех так. После введения новой "физики" езды, я себя чувствую акробатом в цирке. Смех. А авиасимуляторе наибольшие трудности доставляет не взлет, не посадка, не воздушный бой, а руление до взлетки. Сколь угодно уверяйте, что "все правильно", но я вижу в ютубе как рулят не напрягаясь самолеты без всех этих кренделей. Особенно доставляет вертящийся волчком Ю-88 с бомбовой нагрузкой. У барсука уже проскакивало, что выше определенной скорости тормоза неэффективны, в видео о посадке мига.
Kirill Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Кстати о МиГ-е. "...- МиГ-3 сложная машина? - Он своеобразный. У него стоял очень мощный мотор с наддувом, 105-й. Самолет доставлял много неприятностей на взлетах. На нем можно было при взлете развернуться на 180 градусов если вовремя не удержать..." http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/ribalko-vitaliy-viktorovich/ Разработчики даже в таких нюансах стараются не отклоняться от симуляторности. Респект. Изменено 7 ноября 2016 пользователем Kirill 7
Jet_F_76 Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 а обратка после обновы у всех нормально пашет?
=K=Wurger Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=MAWa9uxtZj4 Отлично, 6 роликов. Из них 5 занос после посадки и ролик номер 3 на прямой рулежке невооруженным взглядом видно как превысил скорость и занесло. Где крутящие волчки сразу после трогания, особенно средние бомберы? У барсука уже проскакивало, что выше определенной скорости тормоза неэффективны, в видео о посадке мига. При 6-ти км/ч тормоза уже не эффективны? Изменено 7 ноября 2016 пользователем =K=Wurger
=K=Wurger Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 А ваш ролик с волчком где? Простите сударь, вы с ума сошли. Мне сделать ролик, что колесо оказывается круглое? Я Америку открыл и мне нужно доказать факт верчения самолета волчком, которые видят все, кто летает в онлайне на каждом взлете видеороликом? А так не поверят?
MirroR Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 Простите сударь, вы с ума сошли. Мне сделать ролик, что колесо оказывается круглое? Я Америку открыл и мне нужно доказать факт верчения самолета волчком, которые видят все, кто летает в онлайне на каждом взлете видеороликом? А так не поверят? ты не умеешь взлетать ты не умеешь садиться вот и все. 6
AnPetrovich Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 При 6-ти км/ч тормоза уже не эффективны? Скачайте ролики, которые выкладывались здесь недавно ребятами по МиГ-3, посмотрите, как правильно рулить. Например, в своем ролике - я выполняю руление на МиГ-3 по грунтовке на скорости 60-70км/ч при любом направлении к ветру 3-4м/сек у земли, и это не предел. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас