Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Для еще более тупых - это шутка.

 

 

Лучше шути более "умно", а то непонятно для "тупых".

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждения технических вопросов и сбора сообщений об ошибках

уважаемые товарищи разработчики Ваша новая фича хреновича самопроизвольного открывания закрывания фонаря у ла5 это самое паршивое Ваше изобретение!но если вы сделали это типа так было на яву то сделайте тогда двигатель лавки выносливым какой он был на яву,ато сейчас что то уж быстро сдыхает движок.Из за таких Ваших выдумок и упали продажи я лично поэтому воздержусь от покупки битвы за Москву,а может и битвы за Кубань.я не жду писменного ответа на мое мнение,даже наврятли я его прочитаю.можете даже забанить меня на какоето время за мое гневное мнение,но не я один так думаю и ни я один воздердиваюсь от покупки битвы за москву

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

30 суток Ро

Опубликовано:

Любители лавок не платёжеспособны, так что лучше фоку сделайте повиражней и мг151/20 раза в 2 убойнее, как и было в реале

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

даже наврятли я его прочитаю.можете даже забанить меня на какоето время за мое гневное мнение,но не я один так думаю и ни я один воздердиваюсь от покупки битвы за москву

 

 

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Любители лавок не платёжеспособны, так что лучше фоку сделайте повиражней и мг151/20 раза в 2 убойнее, как и было в реале

 

То есть "платёжеспособных" фоководятлов сбивают "тени отца Гамлета" на Ла-5 ..... :russian_ru:

 

Запишись к  Финну-Трактористу на платные "курсы виражного боя Фв-190" по аналогии со школой Мистера Икса...... ;)  :salute:

Опубликовано:

А ты и не финн-тракторист  ;)

речь про того, который SRS 

Опубликовано:

Надеюсь в сегодняшних дневниках Хан расскажет про Г4...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Любители лавок не платёжеспособны, так что лучше фоку сделайте повиражней и мг151/20 раза в 2 убойнее, как и было в реале

а вы судя по всему ветеран люфтваффе. Заканчивали в 45 на фоке? Где пруфы про убойность?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а вы судя по всему ветеран люфтваффе. Заканчивали в 45 на фоке? Где пруфы про убойность?

Это был сарказм по отношению к страдальцу на Ла-5, который в предельно вежливой форме изложил свои соображения, подкрепляя их весомыми аргументами.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а вы судя по всему ветеран люфтваффе. Заканчивали в 45 на фоке? Где пруфы про убойность?

Юмора в вас товарищ совсем не осталось:)
Опубликовано:

Юмора в вас товарищ совсем не осталось

Все на нервах ждут дневники :)

С уважением, Sparr

Опубликовано:

Все на нервах ждут дневники :)

С уважением, Sparr

Чуть-чуть потерпеть уже жи:)

Опубликовано:

 

 

 

 

Лучше шути более "умно", а то непонятно для "тупых".

 

Согласен, шутка не смешная какая-то вышла. 

Вопросы должны быть более предметными, без этих кажется/мажется. 

Опубликовано:

А ты и не финн-тракторист  ;)

речь про того, который SRS 

Бгггг)))))))) Вирпилы-тёзки)))) Никогда не думал об этом, а ведь прикольно))))

Опубликовано:

и на ручке бегает 580 по нолям летом

Опубликовано:

Бгггг)))))))) Вирпилы-тёзки)))) Никогда не думал об этом, а ведь прикольно))))

Да что ты знаешь о тезках? :)

Опубликовано:

уважаемые товарищи разработчики Ваша новая фича хреновича самопроизвольного открывания закрывания фонаря у ла5 это самое паршивое Ваше изобретение!но если вы сделали это типа так было на яву то сделайте тогда двигатель лавки выносливым какой он был на яву,ато сейчас что то уж быстро сдыхает движок.Из за таких Ваших выдумок и упали продажи я лично поэтому воздержусь от покупки битвы за Москву,а может и битвы за Кубань.я не жду писменного ответа на мое мнение,даже наврятли я его прочитаю.можете даже забанить меня на какоето время за мое гневное мнение,но не я один так думаю и ни я один воздердиваюсь от покупки битвы за москву

Летай на Як-1, он бетонный, не греется и всех рвет. Если еще и Ла-5 таким же сделают, то , вообще, все синие разбегутся  :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Мужики по 120 кг тягают штангу. А тут 50 кг. Ну, я не знаю. Может пилот в офисе работал когда-то, а не из колхоза "Красная заря" ушел в аэроклуб.

А вообще, если подумать, 50 кг это не от груди жать, а уперевшись в педали, например. Если совсем "дохлик", то в приборную доску ногами. Двигается на раз.

Ну дык за чем дело встало. Идем в качалку с помощником, ложимся на лавку, руки за голову, помощник подает вам штангу и смотрите сколько вы сможете вытянуть из-за головы.

Потом можно пузом на лавку лечь и с пола за голову штангу поподнимать.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это откуда данные? просто предположение из за одинакового двигателя? или есть документ?

В игре у Е7 максималка нарисована 477 км/ч, т.е. можно предположить что взяли с Е1, да же не с Е3, ну допустим автомат лучше отрабатывает по сравнению с ручным управлением Е3. А вот откуда Мигу нарисовали 525 на форсажном режиме не понятно совершенно, да и 493 на номинальном то же, в приведенном тобой документе http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/#entry465776 этих скоростей и близко нет.

 

согласно немецким документам:

 

E-3 - крыльевые пушки MG FF

 

E-4 - крыльевые пушки MG FF/M

 

E-7 - ПТБ плюс дополнительный маслобак

 

если есть сомнения, спроси у Revolver-а.

 

скорость МиГ-а у земли с винтом АВ-5Л-123 должна быть: 466-472 км/ч номинал и 496-502 км/ч форсаж.

Опубликовано: (изменено)

Фока гамно, это я как Лавковод говорю)

Мессер гораздо сильнее противник

Изменено пользователем -DED-Mans
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну дык за чем дело встало. Идем в качалку с помощником, ложимся на лавку, руки за голову, помощник подает вам штангу и смотрите сколько вы сможете вытянуть из-за головы.

Потом можно пузом на лавку лечь и с пола за голову штангу поподнимать.

А как они его закрывали? Когда самолет на трех точках стоит, у него тоже уклончик не хилый назад получается.

И еще тут по Илу вопросик возник, там действительно щитки на последние процентов 70 выходили только при скорости 200? Сейчас уж больно веселые посадочки получаются на ИЛе с этой фитчей,

https://www.youtube.com/watch?v=rvUVH_0qv5U&feature=youtu.be

перед входом в  глиссаду, при скорости около 270 выпускаем закрылки для торможения, но они задавленны потоком и практически не выходят, скорость на снижении уменьшить нечем, поэтому в глиссаде идем 250, проходим точку выравнивания, начинаем задирать нос, скорость падает, высота выдерживания, готовимся к  приземлентию и тут на скорости около 200 резко вываливаются щитки, самолет взмывает метров на 100 теряет скорость, до 150 и не разбивается только за счет чудесной летучести ИЛа, и то только по тому, что я знал про этот подрыв, и не стал пытаться отдавать ручку от себя - первое что инстинктивно хочется сделать в этой ситуации, американские горки просто какие то, понятно конечно что в данном примере скорость захода для ИЛа слишком большая, но ведь гасить скорость в глиссаде просто не чем, скольжением конечно можно было, но как то сомнительно все равно, что так было в жизни.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

https://www.youtube.com/watch?v=rvUVH_0qv5U&feature=youtu.be

и тут на скорости около 200 резко вываливаются щитки, самолет взмывает метров на 100 теряет скорость, до 150 

 Так вон оно шо, михалыч!   А я думаю: че у меня ил на посадке так "нелинейно" планирует?!  В конце концов отказался от щитков на посадке. Как массово и садились летчики илов.

Опубликовано:

Фока гамно, это я как Лавковод говорю)

Мессер гораздо сильнее противник

Просто ее мало кто умеет готовить, я в принципе того же мнения о фоке был, пока на берлоге на ней не стал летать некто с ником SpitfireIX кажется, вот где я был действительно удивлен, фактически в дуэли при одновременном старте на равных, я на лавке вообще с ним ни чего поделать не мог, в краце можно бои описать так - первые два схождения он отигрывал вертикальное разделение, а потом просто без перерыва атаковал, атака сверху, потом еще две атаки на закрылках снизу и сбоку, потом у меня перекур на время пока он снова отигрывает вертикаль, и по новой атаки, только и успевал уворачиваться, о том что бы отиграть высоту или сесть на шесть с разумной дистанцией не было и речи, решала в основном как я понял скорость, которую он умудрялся набирать казалось из ничего, и атаковал почти беспрерывно, то есть это не классический затяжной бум зам был, а такой супер бумзум с тремя атаками за заход и быстрым восстановлением позиции)) И при всем ни каких истеричных дерганий носом и крыльями, все плавно и красиво, но ощущение бесконечно сыпяихся атак, останется на долго))
Опубликовано:

Летай на Як-1, он бетонный, не греется и всех рвет. Если еще и Ла-5 таким же сделают, то , вообще, все синие разбегутся :)

Дорогие вирпылы изкореняйте в себе аркадного пилота. Что же у вас то всё бетонное, то не дамажит. И выкиньте из лексикона слово баланс.
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

А как они его закрывали? Когда самолет на трех точках стоит, у него тоже уклончик не хилый назад получается.

И еще тут по Илу вопросик возник, там действительно щитки на последние процентов 70 выходили только при скорости 200? Сейчас уж больно веселые посадочки получаются на ИЛе с этой фитчей,

 

 

перед входом в  глиссаду, при скорости около 270 выпускаем закрылки для торможения, но они задавленны потоком и практически не выходят, скорость на снижении уменьшить нечем, поэтому в глиссаде идем 250, проходим точку выравнивания, начинаем задирать нос, скорость падает, высота выдерживания, готовимся к  приземлентию и тут на скорости около 200 резко вываливаются щитки, самолет взмывает метров на 100 теряет скорость, до 150 и не разбивается только за счет чудесной летучести ИЛа, и то только по тому, что я знал про этот подрыв, и не стал пытаться отдавать ручку от себя - первое что инстинктивно хочется сделать в этой ситуации, американские горки просто какие то, понятно конечно что в данном примере скорость захода для ИЛа слишком большая, но ведь гасить скорость в глиссаде просто не чем, скольжением конечно можно было, но как то сомнительно все равно, что так было в жизни.

 

Стрёмно такие вещи читать. "Ты либо штаны одень, либо крестик сними", а то как-то неловко получается. Ты загоняешь самолёт в странные условия и потом переживаешь о том, как он там себя ведёт? Т.е. в жизни с таким заходом, ты бы получил по ушам от командира и пошел бы учить строевую :)

Посадка либо на скорости и без закрылок или как положено, но с закрылками. 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

А как они его закрывали? Когда самолет на трех точках стоит, у него тоже уклончик не хилый назад получается.

И еще тут по Илу вопросик возник, там действительно щитки на последние процентов 70 выходили только при скорости 200? Сейчас уж больно веселые посадочки получаются на ИЛе с этой фитчей,

https://www.youtube.com/watch?v=rvUVH_0qv5U&feature=youtu.be

перед входом в  глиссаду, при скорости около 270 выпускаем закрылки для торможения, но они задавленны потоком и практически не выходят, скорость на снижении уменьшить нечем, поэтому в глиссаде идем 250, проходим точку выравнивания, начинаем задирать нос, скорость падает, высота выдерживания, готовимся к  приземлентию и тут на скорости около 200 резко вываливаются щитки, самолет взмывает метров на 100 теряет скорость, до 150 и не разбивается только за счет чудесной летучести ИЛа, и то только по тому, что я знал про этот подрыв, и не стал пытаться отдавать ручку от себя - первое что инстинктивно хочется сделать в этой ситуации, американские горки просто какие то, понятно конечно что в данном примере скорость захода для ИЛа слишком большая, но ведь гасить скорость в глиссаде просто не чем, скольжением конечно можно было, но как то сомнительно все равно, что так было в жизни.

 

Ну об этом прямо предупреждают в руководстве (об опасности выпуска щитков при заходе на посадку на повышенной скорости).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Любители лавок не платёжеспособны, так что лучше фоку сделайте повиражней и мг151/20 раза в 2 убойнее, как и было в реале

 

Енто... А где кирпич БЗК то? Где??? И кто из нас не платежеспособен то? :)

 

PS. Шутко конечно, но в каждой шутке есть доля шутки... ;)

Опубликовано:

PS. Шутко конечно, но в каждой шутке есть доля шутки... ;)

РД ещё даже не начался. Заплатить можно и тогда, когда выкатят что-то стоящее того. Спит там, или Хеншель с Фокой. Сегодня - стулья, завтра - деньги.

Опубликовано:

 

 

Сегодня - стулья, завтра - деньги.
 

не быть тебе монтером в театре )

Опубликовано:

РД ещё даже не начался. Заплатить можно и тогда, когда выкатят что-то стоящее того. Спит там, или Хеншель с Фокой. Сегодня - стулья, завтра - деньги.

Вот если бы все так делали, то и не было бы у нас ни БзМ, ни БзК, ни вообще каого либо развития проекта :coffee:

Опубликовано:

Вот если бы все так делали, то и не было бы у нас ни БзМ, ни БзК, ни вообще каого либо развития проекта :coffee:

Вот потому, что есть те, кто делает, можно и подождать. Я всегда успею расстаться с частью бюджета. А т.к. мне, например, нужно премиумное издание, то и самолеты из него я хочу получить сразу. Всё логично.

Опубликовано:

 

не быть тебе монтером в театре )

Поч? Это ж не я стулья несу, а мне их несут. В виде Спита и Фоки.
Опубликовано:

Поч? Это ж не я стулья несу, а мне их несут. В виде Спита и Фоки.

:scratch_one-s_head:

так без денег же не принесут.

Опубликовано:

Поч? Это ж не я стулья несу, а мне их несут. В виде Спита и Фоки.

Потому что можно,но деньги вперед! :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну об этом прямо предупреждают в руководстве (об опасности выпуска щитков при заходе на посадку на повышенной скорости).

Руководства пока не видел, только инструкции, а там об этом ни гу-гу, от куда мне знать как правильно сажать этот ИЛ? Вот и приходится на ощупь. :unsure:

И вроде ж другие самолеты не так сильно подбрасывает при довыпуске щитков на планировании, а тут такая туша, и как из катапульты вверх выкидывает)

Вот потому, что есть те, кто делает, можно и подождать. Я всегда успею расстаться с частью бюджета. А т.к. мне, например, нужно премиумное издание, то и самолеты из него я хочу получить сразу. Всё логично.

А вдруг как раз твоих невложенных денег не хватит, что бы полноценно реализовать ТТВД, и решено будет свернуть дальнейшbе по нему работы? ;)

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Ну-у... Скипирич, от тебя не ожидал такой посадки. Ты, верно, сделал специально это....

  • 1CGS
Опубликовано:

Руководства пока не видел, только инструкции, а там об этом ни гу-гу, от куда мне знать как правильно сажать этот ИЛ? Вот и приходится на ощупь.

 

 

Ох, лукавите :)  Со времен старичка известна инструкция, и в ней в том числе, как правильно сажать "это Ил" (прикрепил картинку, на какой скорости выпускать щитки).

 

По поводу взмывания на 100 м - у страха глаза велики). Я провёл тест: шёл в горизонте над полосой, высота 5 м, шасси выпущены, скорость 250 км/ч (наддув примерно 67%, обороты 88%). Выпускаю щитки (они конечно же полностью не выходят) и убираю газ в ноль, сохраняю высоту до начала движения щитков (до скорости около 230 км/ч), потом фиксирую РУС. В результате самолёт взмыл до высоты всего лишь 35 м.

IL2MHandbook-74.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...