ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 октября 2016 Опубликовано: 30 октября 2016 Мне кажется, что просто данный момент не запрограмирован за ненадобностью. Просчитывать еще помер там летчик или не помер при кульбитах - излишне нагружать компы. Самолеты просто излишне живучи при ударах о землю. Они должны или разваливаться в хлам с закономерной гибелью пилота или взрываться, как во всех других симах. Оставить нужно лишь аккуратную посадку на пузо. Комп и так считает по поводу самочувствия летчика, при каких то ударах он все таки получает ранения, так что тут не в нагрузке дело, а в правильности расчетов)
vasmann Опубликовано: 30 октября 2016 Опубликовано: 30 октября 2016 Комп и так считает по поводу самочувствия летчика, при каких то ударах он все таки получает ранения, так что тут не в нагрузке дело, а в правильности расчетов) Непонятен смысл расчета после того как самолет упал. Что дальше зависит от результата "правильного" расчета? Ведь мы жмем "Новая попытка".
Alambash Опубликовано: 30 октября 2016 Опубликовано: 30 октября 2016 Пилот в игре гибнет от перегрузки. Она просто считается.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 октября 2016 Опубликовано: 30 октября 2016 Непонятен смысл расчета после того как самолет упал. Что дальше зависит от результата "правильного" расчета? Ведь мы жмем "Новая попытка". Стрик зависит на онлайн проектах, в предпологаемой карьере то же хотелось бы что бы играло роль, ты выбираешь, либо прыгать, либо пытаться посадить поврежденный самолет на аэродром, что бы не терять боевую единицу, но если есть шанс разложить самолет на посадке и при этом погибнуть или покалечить пилота с дальнейшим лечением в госпитале, все это может повлиять на твое решение, и опять же добавляет игре интереса, ну и опять же просто не понятно как после такого падения как выше на видео, пилот мог остаться живым и здоровым.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 30 октября 2016 Опубликовано: 30 октября 2016 Всякое бывает. Например вот такое - летчик упал с высоты 7000м с нераскрывшимся парашютом.Остался жив. https://kprf.ru/rus_soc/108769.html
ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 октября 2016 Опубликовано: 30 октября 2016 Всякое бывает. Например вот такое - летчик упал с высоты 7000м с нераскрывшимся парашютом.Остался жив. https://kprf.ru/rus_soc/108769.html Я читал об этом или похожем случае, там получилось, что человек без парашюта выпрыгнувший с 7000 метров упал на длинный и относительно крутой, заснеженный склон холма, что его и спасло, но это прямо скажем просто дикое везение, хотя таких случаев в войну было несколко, но и скорость падения человеческого тела ограничена воздушным сопротивлением, что то от 150 до 300 км\ч, смотря как лететь - в растопырку или солдатиком.
Aurelius Опубликовано: 30 октября 2016 Опубликовано: 30 октября 2016 Большое спасибо разработчикам, летать в офлайн стало еще приятнее и увлекательнее. Тут и атмосферность и более разнообразные, чем прежде, условия выполнения миссий. Все очень здорово. Значительно изменилось поведение ведомого в лучшую сторону. Однако ж есть один момент, который у меня повторился уже несколько раз: когда заходишь на посадку, идешь на глиссаде, т.е. практически лишен возможности быстро сманеврировать, ведомый тебя же и таранит. Ведомый и на маршруте к точке выполнения задания норовит выйти вперед, ну бог с ним, окрикнешь и он возвращается. Как бы его призвать к совести и уговорить не сбивать ведущего на посадке. Может, под трибунал парочку, для острастки? 2
huligan Опубликовано: 30 октября 2016 Опубликовано: 30 октября 2016 (изменено) на сколько ж легкая посадка на мессе и фоке!И на столько ж трудно посадить МиГ с Лаггом ((Малейшая ошибка и разворот! Начал на красных летать и афигеваю Изменено 30 октября 2016 пользователем huligan
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 октября 2016 1CGS Опубликовано: 30 октября 2016 Большое спасибо разработчикам, летать в офлайн стало еще приятнее и увлекательнее. Тут и атмосферность и более разнообразные, чем прежде, условия выполнения миссий. Все очень здорово. Значительно изменилось поведение ведомого в лучшую сторону. Однако ж есть один момент, который у меня повторился уже несколько раз: когда заходишь на посадку, идешь на глиссаде, т.е. практически лишен возможности быстро сманеврировать, ведомый тебя же и таранит. Ведомый и на маршруте к точке выполнения задания норовит выйти вперед, ну бог с ним, окрикнешь и он возвращается. Как бы его призвать к совести и уговорить не сбивать ведущего на посадке. Может, под трибунал парочку, для острастки? Перед началом захода на посадку отдавать команду "Возвращаемся на базу", ведомые перестанут следовать за вами и начнут строить свой заход с предварительным кругом над аэродромом. 6
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 октября 2016 1CGS Опубликовано: 30 октября 2016 (изменено) Не забывайте, что у пилота нет ни эргономичного кресла, ни надувных подушек безопасности, ни аппарата, имеющего 5 звёзд NCAP.. у меня тоже не было Изменено 30 октября 2016 пользователем BRZ513
Bubi Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 на сколько ж легкая посадка на мессе и фоке!И на столько ж трудно посадить МиГ с Лаггом ((Малейшая ошибка и разворот! Начал на красных летать и афигеваю Просто не привык еще к красным
Askania Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 По крайней мере с Е3 (http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e3-1792.jpg) на равных Миг 3 у земли должен быть. А вот по E7 кто поделится ттх? http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/Me-109E1-1791.jpg http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e3-1792.jpg испытания Me 109E-1 и Me 109E-3 мотор DB 601A давление наддува 1.30 ata на обоих листах внизу написано: "Diese Geschwindigkeiten sind auf Normaltemperatur und richtige Ladedruckreglereinstellung jedoch nicht auf Garantieleistung des Motors ungerechnet." моторы на обоих Эмилях не развивали гарантированную мощность. ______________________________________________________________________________________________________________________________ по горизонтальной скорости E-3, E-4 и E-7 равны. семерка весит на 57-20 кг больше. бОльшая часть E-7 получила мотор DB 601Aa. испытания Me 109E DB 601Aa http://kurfurst.org/Performance_tests/109E_Baubeschreibung/109E3_Baubeschreibung.html 1
JGr8_Abent Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 Ну 200 не 200 а вполне так за сто нормально выживают, это смотря как удар придется. Если как на видео, после удара машину закрутило, то шанс есть. Ну 200 не 200 но уши ловил и как видишь до сих пор живой... Посмотри например гонки на мотоциклах.. В гонках на мотоцихлах гонщики падают в основном как бы так сказать "ровно",да и там предусмотрены в какой то степени такие падения (Экипировка,ровный асвальт без всяких ям и прочего,мягкая насыпь за ним и прочее прочее).Вот если гонщика начинает закручивать в момент падения,переломы и ушибы гарантированны,ну если скорость только не 20 км/ч была. А тут мы имеем капсулу,которая при падении еще и осколками всякими тебя осыпет и сам удар о землю на большой скорости выжмет из тебя все соки,согласен когда он происходит по касательной,да,там много энергии гасится и происходит это постепенно....Но когда ты втыкаешься в землю на скорости 200 что аж самолет подпрыгивает и начинает дико крутиться....то там от летчика как мне кажется сопли на стеклах только должны остаться....
SDV_DecabrisT Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 Где он там в землю воткнулся? Сначала удар одним крылом, с потерей скорости и разворотом. Затем другим. Потом уже об землю хлопнулся, погасив свою скорость на предыдущих двух ударах. По чем вы знаете в каком состоянии там летчик? Потому что он во фрица ракетницей шмалял? Дык он может быть в болевом шоке. ...Из последних сил
JGr124_Barakuda Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) по горизонтальной скорости E-3, E-4 и E-7 равны. Это откуда данные? просто предположение из за одинакового двигателя? или есть документ? В игре у Е7 максималка нарисована 477 км/ч, т.е. можно предположить что взяли с Е1, да же не с Е3, ну допустим автомат лучше отрабатывает по сравнению с ручным управлением Е3. А вот откуда Мигу нарисовали 525 на форсажном режиме не понятно совершенно, да и 493 на номинальном то же, в приведенном тобой документе http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/#entry465776 этих скоростей и близко нет. Изменено 31 октября 2016 пользователем JGr124_Barakuda
Lofte Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) у меня тоже не было Тоже врезался в дерево основанием крыла на 200 км/ч (а так и на всех 300)? Изменено 31 октября 2016 пользователем Lofte
1CGS BRZ513 Опубликовано: 31 октября 2016 1CGS Опубликовано: 31 октября 2016 https://youtu.be/yMKl6Ov3_5Y Прям первое похоже... Да и в общем компановка кабины ил-2 + рамная кострукция держит удар очень неплохо.
Alex_D84 Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 У кого-нибудь было падение FPS с этим патчем?
ROSS_Sib Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 У кого-нибудь было падение FPS с этим патчем? Да,у меня было немного.Но это как то странно произошло.Вы будете смеяться,но сперва упало,а потом мой комп словно адаптировался и понемногу привык))))
II./JG51Schmalter Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/Me-109E1-1791.jpg http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e3-1792.jpg испытания Me 109E-1 и Me 109E-3 мотор DB 601A давление наддува 1.30 ata на обоих листах внизу написано: "Diese Geschwindigkeiten sind auf Normaltemperatur und richtige Ladedruckreglereinstellung jedoch nicht auf Garantieleistung des Motors ungerechnet." моторы на обоих Эмилях не развивали гарантированную мощность. ______________________________________________________________________________________________________________________________ по горизонтальной скорости E-3, E-4 и E-7 равны. семерка весит на 57-20 кг больше. бОльшая часть E-7 получила мотор DB 601Aa. испытания Me 109E DB 601Aa http://kurfurst.org/Performance_tests/109E_Baubeschreibung/109E3_Baubeschreibung.html Было бы очень странно если бы у Вильямса что то немецкое,развивало свою мощность)))
BBC Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 Было бы очень странно если бы у Вильямса что то немецкое,развивало свою мощность))) Было бы странно, если двигатель всего с 990 л.с. позволил бы сделать прям прыжок по скорости со старым планером. Пример с Ф2 очень показателен в этом смысле. Так что не вижку смысла кого то обвинять по этому поводу.
=LwS=Wize Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 Меня удивляет как лётчик остался жив и даже не ранен.. Хотя, например, при фронтальном ударе даже пристёгнутые пассажиры гибнут уже при 50 км/ч (см. документ). А тут явно километров 200 минимум.. Вообще, ПМСМ, игра очень толерантна к выживаемости лётчика при всякого рода падениях и ударах.. fatality.png Ни чего удивительного,пилот получил ранения только в треке это не отображается(баг или ограничение движка мне не ведомо,кстати и прицел бомбардировшика тоже не показывается в треке),а писал я с трека.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) на сколько ж легкая посадка на мессе и фоке!И на столько ж трудно посадить МиГ с Лаггом ((Малейшая ошибка и разворот! Начал на красных летать и афигеваю Хы, ЛаГГ как раз после апдейта практически перестало разворачивать Зато закрутило МиГ и Як Изменено 31 октября 2016 пользователем Wolf_just_wolf
huligan Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 Зато закрутило МиГ и Як на яке не заметил закрутки,наоборот-самый адекватный красный крафт!
Black-Angel Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Да,у меня было немного.Но это как то странно произошло.Вы будете смеяться,но сперва упало,а потом мой комп словно адаптировался и понемногу привык)))) Кстати абсолютно ничего смешного, точ такая-же фигня. Поначалу жестко начал тормозить, а чуть погодя как подменили. И сейчас вообще красота
adds Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Да,у меня было немного.Но это как то странно произошло.Вы будете смеяться,но сперва упало,а потом мой комп словно адаптировался и понемногу привык)))) Человек привыкает ко всему
ROSS_Skipirich Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Ребят, у меня вопрос, а точно сдвижная часть фонаря ИЛ-2 должна срываться с замков и закрываться против потока при угле пикирования менее 20 градусов? https://www.youtube.com/watch?v=mvmd1Z4dSIU&feature=youtu.be И сколько она вобще весит, если пилот не в состоянии отодвинуть ее на земле при неудачной посадке, когда самолет останавливается носом вниз? А при посадке на брюхо при небольшом угле тангажа, но очевидно вышедшем из строя авиагоризонте, ее хоть и возможно откинуть, но на замок поставить нереально)) https://www.youtube.com/watch?v=i1whyuawsQs&feature=youtu.be Действительно так и должно быть? Или в баги оформлять? Изменено 1 ноября 2016 пользователем ROSS_Skipirich
1CGS Gavrick Опубликовано: 1 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 1 ноября 2016 И сколько она вобще весит, если пилот не в состоянии отодвинуть ее на земле при неудачной посадке, когда самолет останавливается носом вниз? А при посадке на брюхо при небольшом угле тангажа, но очевидно вышедшем из строя авиагоризонте, ее хоть и возможно откинуть, но на замок поставить нереально)) Фонарь весит почти 50 кг - из-за бронирования. А открыть и поставить на замок фонарь Ила действительно нереально, ввиду отсутствия замка открытого положения. В техописании 42го года имеется только замок закрытого положения. И поэтому же фонарь сам закрывается при пикировании - в открытом положении никакой замок его попросту не держит. 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Вот оно что, действительно не предпологал, что она без замка может быть, и 50 кг! вот это вес, теперь все понятно, спасибо за разъяснение.
Makz Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Мужики по 120 кг тягают штангу. А тут 50 кг. Ну, я не знаю. Может пилот в офисе работал когда-то, а не из колхоза "Красная заря" ушел в аэроклуб. А вообще, если подумать, 50 кг это не от груди жать, а уперевшись в педали, например. Если совсем "дохлик", то в приборную доску ногами. Двигается на раз. Изменено 1 ноября 2016 пользователем Makz
Gavroche Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Мужики по 120 кг тягают штангу. А тут 50 кг. Ну, я не знаю. Может пилот в офисе работал когда-то, а не из колхоза "Красная заря" ушел в аэроклуб. Рукалицо 4
Makz Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Ну, не будем оффтопить, как некоторые (см. выше). МиГ-3 просто понравился. На взлете, если дашь максимальную смесь, сразу чувствуешь мощь 1350 л.с.! Это вам не хухры- мухры. Сразу - разворот на пятачке. Масса стандартная 3244 кг. Крутящий момент винта как никак, Вот я, как синий пилот, люблю летать на синих самолетах. Подтвердит каждый, кто летал на "берлоге". Когда я взлетаю на Bf-109F4 (для тупых там я летаю на "синих" самолетах для удовольствия, а взлетаю в оффлайне не на "берлоге") я не чувствую мощи 1350 л.с. при стандартной массе 2890 кг! Неужели, наш самолет нереально опущен (добавлен вес планеру?)? Почему пилот на МиГ-3 чувствует мощь своего двигателя, а мы нет? Наверное поэтому мы не можем на своих Мессершмиттах оторваться от Лагг-3, как сказал VNVVRosev. Прошу посмотреть нет ли опущения характеристик Bf-109F4. Изменено 1 ноября 2016 пользователем Makz
Makz Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Для еще более тупых - это шутка. Ну, реально. Есть два двигателя с одинаковыми характеристиками. Масса их может другая. Но крутят массу воздуха они как? Ну, может я дурак, но я думаю, что почти одинаково. Один весит больше.Наверно его крутит меньше. Двигатель. Дальше планер. Крутит меньше у МиГа (затрачивает энергию на раскрутку более тяжелого двигателя), но планер тяжелее. Наверно, что то что у мессера планер легче, будет крутить сильнее. Но с мессером этого не происходит. Почему? Я взлетаю на мессере без проблем. На МиГ-3 я еще не взлетел нормально на максимальном газу ни разу. Изменено 1 ноября 2016 пользователем Makz
=KAG=Demiurg Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Для еще более тупых - это шутка. Ну, реально. Есть два двигателя с одинаковыми характеристиками. Масса их может другая. Но крутят массу воздуха они как? Ну, может я дурак, но я думаю, что почти одинаково. Один весит больше.Наверно его крутит меньше. Двигатель. Дальше планер. Крутит меньше у МиГа (затрачивает энергию на раскрутку более тяжелого двигателя), но планер тяжелее. Наверно, что то что у мессера планер легче, будет крутить сильнее. Но с мессером этого не происходит. Почему? Я взлетаю на мессере без проблем. На МиГ-3 я еще не взлетел нормально на максимальном газу ни разу. Невнимательно читал форум просто, Хан об этом писал. Короткий хвост, сильный обдув киля, плюс к тому другой винт и другие обороты, ну и другая схема управления хвостовым колесом. 1
Makz Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 То что "самолет змея", 1/3 потеряна на взлете/посадке? Вот, по МиГ-3 верю. Там вообще половина должна была убиться. Просто возьмем два самолета и смотрим сверху на радиус разворота при даче максимального газа (не трогая органы управления). Опять же про обдувку рулей. Смотрел недавно немецкую кинохронику. Там фоки взлетали с полной дачей РН вправо. Не слишком ли эффективен РН?
2BAG_Miron Опубликовано: 2 ноября 2016 Опубликовано: 2 ноября 2016 Не слишком ли эффективен РН? А может обдув....
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 2 ноября 2016 Опубликовано: 2 ноября 2016 А может и боковой ветер и т.п. Но у некоторых людей странная логика, в некоторых случаях ганкамы и фотографии - не агрумент. В другом, кадры хроники - аргумент.
2BAG_Miron Опубликовано: 2 ноября 2016 Опубликовано: 2 ноября 2016 А может и боковой ветер и т.п. Ну погодные условия легко настроить в быстром вылете.
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 ноября 2016 Опубликовано: 2 ноября 2016 Ну погодные условия легко настроить в быстром вылете. Феликс имеет виду то, что в день съемок "хроники" возможно был ветер, а Макз пытается сравнить с хроникой и не берет во внимание ветер. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас