Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пардон что еще раз напоминаю, но хотелось бы все же что-то услышать от команды насчет постоянной тряски обратной связи на Яке. Просто для меня это основной самолет, а джойстик жалко все же. Как баг-репорт оформил. Или эта ситуация только у меня?

Опубликовано:

 

 

засчитывается даже аварийная посадка, главное не разбиться и не погибнуть на этом этапе.
 

с парашютом выпрыгнул-тоже бы очков маненько.Если над своей территорией,а,если в плен попал-минусовать!))):) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

   Adler прав, что поднял эту тему.

 ИМХО с МиГ-ом где-то перемудрили.Такое впечатление,что с новым патчем модель посадки изменилась у всех ЛА, а у него добавилась из прежней версии.Как то: малейший подскок на полосе приводит к трудноконтролируему циркулю,козёл(даже очень маленький) получается при незначительном превышении скорости касания ВПП над скоростью сваливания при допустимой вертикальной.

 А взлёт,на мой взгляд,остался практически прежним.К тому-же сейчас очень помогает техночат ,указывая состояние костыля.

 Вывел для себя режим безопасной посадки на МиГе: аккуратный подход к торцу ВПП на 170,задержанное выдерживание на высоте не более 1м на 150,продолжая снижаться ждём падения скорости до 140 с небольшим,аппарат валится на крыло- вуаля!Маленькая скорость не позволит дальнейшие выкаблучивания, даже если зеванёшь и произойдёт занос,то не катострофический.

На пешке так в своё время садился. ;)

 Но это всё не согласуется с представлениями о МиГе, как о самолёте с "высокой посадочной скоростью".У нас сейчас Як-и,ЛаГГ-и на большой скорости садятся.

Товарищи разработчикиии,может вернём как прежде было,а?Я как-то в кампании с одной бомбой прилетел и сел(забыл сбросить),а сейчас,пожалуй не рискну.

 

Adler облака это давнее,это уже фича.

Изменено пользователем Olle
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"хочу марионеточную машинку" © странный мальчик

 

"хочу хардкорный казуальный симулятор" © вирпилы

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

   Adler прав, что поднял эту тему.

 ИМХО с МиГ-ом где-то перемудрили.Такое впечатление,что с новым патчем модель посадки изменилась у всех ЛА, а у него добавилась из прежней версии.Как то: малейший подскок на полосе приводит к трудноконтролируему циркулю,козёл(даже очень маленький) получается при незначительном превышении скорости касания ВПП над скоростью сваливания при допустимой вертикальной.

 А взлёт,на мой взгляд,остался практически прежним.К тому-же сейчас очень помогает техночат ,указывая состояние костыля.

 Вывел для себя режим безопасной посадки на МиГе: аккуратный подход к торцу ВПП на 170,задержанное выдерживание на высоте не более 1м на 150,продолжая снижаться ждём падения скорости до 140 с небольшим,аппарат валится на крыло- вуаля!Маленькая скорость не позволит дальнейшие выкаблучивания, даже если зеванёшь и произойдёт занос,то не катострофический.

На пешке так в своё время садился. ;)

 Но это всё не согласуется с представлениями о МиГе, как о самолёте с "высокой посадочной скоростью".У нас сейчас Як-и,ЛаГГ-и на большой скорости садятся.

Товарищи разработчикиии,может вернём как прежде было,а?Я как-то в кампании с одной бомбой прилетел и сел(забыл сбросить),а сейчас,пожалуй не рискну.

 

Adler облака это давнее,это уже фича.

  Товарищ Adler, перелогиньтесь пожалуйста!  :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Или эта ситуация только у меня?

 

MSFFB2, нет тряски у яка.

Опубликовано:

    Adler облака это давнее,это уже фича.

Ясно. Думал, только у меня.

 

Вывел для себя режим безопасной посадки на МиГе: аккуратный подход к торцу ВПП на 170,задержанное выдерживание на высоте не более 1м на 150,продолжая снижаться ждём падения скорости до 140 с небольшим,аппарат валится на крыло- вуаля!Маленькая скорость не позволит дальнейшие выкаблучивания, даже если зеванёшь и произойдёт занос,то не катострофический.

Что-то похожее иногда делаю. Только прижимаю к полосе и не жду когда начнётся валиться, а чуть отпускаю ручку. Как бы даю возможность передним стойкам "стукнуть" по полосе. Но на этой скорости уже нет "козла". Самолёт "прилипает" на две точки.

Ну а дальше по обстоятельствам.

Опубликовано:

Но это всё не согласуется с представлениями о МиГе, как о самолёте с "высокой посадочной скоростью".У нас сейчас Як-и,ЛаГГ-и на большой скорости садятся.

В описании самолётов в игре указаны одинаковые посадочные скорости для Яка и Мига  135-145 км\ч. О какой высокой посадочной идёт речь?

Опубликовано:

Заинтриговали с этим МиГом, тоже решил попробовать. Сразу скажу, что на нем не летаю, вот только оффлайн кампанию честно прошел.

Взлет у МиГа, мне кажется, не изменился. Посадка стала строже, но она поменялась у всех самолетов.

 

Как результат, взлетел практически с трех точек, а сел на две. Кривовато, но жить можно. Трек записал на всякий случай.

Стало интересней, изменение одобряю :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А почему баг с полноэкранным режимом не исправили? Если запустить игру в полноэкранном режиме, то при выходе из игры - чёрный экран, и компьютер вообще не реагирует ни на какие команды. Пришлось не корректно завершить работу. А если бы у меня компутер сломался? Вы же знаете сколько сейчас железяки эти стоят? А-я-яй, товарищи разработчики!

Изменено пользователем MaV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А почему баг с полноэкранным режимом не исправили? Если запустить игру в полноэкранном режиме, то при выходе из игры чёрный экран и компьютер вообще не реагирует ни на какие команды. Пришлось не корректно завершить работу. А если бы у меня компутер сломался? Вы же знаете сколько сейчас железяки эти стоят? А-я-яй, товарищи разработчики!

Чес слова, нет таких проблем. Что бы именно при выходе.

Вот во время, это да. Последнее время часто увисать стал. Причём зависает именно это приложение. Снимаешь задачу, запускаешь заново игру и  дальше полетел  :dance:   :(

Опубликовано:

А почему баг с полноэкранным режимом не исправили? Если запустить игру в полноэкранном режиме, то при выходе из игры - чёрный экран, и компьютер вообще не реагирует ни на какие команды.

Наверное потому, что для отлова любого бага его надо воспроизвести. А его возникновение далеко не 100% при включении полноэкранного режима и далеко не на 100% компов...

Опубликовано:

Наверное потому, что для отлова любого бага его надо воспроизвести. А его возникновение далеко не 100% при включении полноэкранного режима и далеко не на 100% компов...

На тех где энвидия и шадоуплей кажется воспроизводится стабильно, есть кто пользуется тем и другим, и не сталкивался с данным явлением?

Опубликовано:

На тех где энвидия и шадоуплей кажется воспроизводится стабильно, есть кто пользуется тем и другим, и не сталкивался с данным явлением?

У меня просто система виснет при попытке включить "тень". Даже без запущенной игры. Потому не использую, а бага с черным экраном при выходе нет.

Опубликовано:

На тех где энвидия и шадоуплей кажется воспроизводится стабильно, есть кто пользуется тем и другим, и не сталкивался с данным явлением?

Не сталкивался, но использую shadowplay от версии GE 2.11.4.0, т.к. в новом захват видео не всегда работает.

  • 1CGS
Опубликовано:

А почему баг с полноэкранным режимом не исправили? Если запустить игру в полноэкранном режиме, то при выходе из игры - чёрный экран, и компьютер вообще не реагирует ни на какие команды. Пришлось не корректно завершить работу. А если бы у меня компутер сломался? Вы же знаете сколько сейчас железяки эти стоят? А-я-яй, товарищи разработчики!

Всякое бывало, но такого ни разу не было. 

Похоже это твоё... 

Опубликовано: (изменено)

Может, Фрапс с Бандикамом попробовать? Они без лишних понтов, зато надёжные.  :)

Просто, уже давно вроде не вылетает.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

вся доп. шняга от нвидиа поганит систему.Всё пробовал,и самое мин вреда от MSI Afterburner!

Опубликовано:

У меня частенько черные экраны при загрузке игры перед полетом. Приходится перезагружаться. Shadow play нвидевский всегда запущен.

Опубликовано:

А нет какого нибудь файла в папке с игрой, который бы автоматически собирал информацию о причине вылета, и который можно было бы выложить тут потом для разработчиков? У меня тоже стал с недавних пор появляться чёрный экран после загрузки миссии и нажатии кнопки "продолжить".

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3976-poisk-prichin-padeniya-prilozheniya-spectema-1/

Опубликовано: (изменено)

Простите за офтоп, не знаю где спросить.

Что можно сделать, чтобы облака так не "переливались". А то как-то не естественно.

У меня так со всеми облаками, которые находятся рядом. Те что дальше, нормальные.

Давно об этом ( чтоб не переливались,не крутились) просим,деревья кстати,вернее совсем некстати, переливаются.Не замечал?

Не решили.

Изменено пользователем vogel-13
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вот тут тоже. Видео посадки сделал. Положение на взлете следующее: закрылки 50%; триммер рв 25%. После взлета ничего не убирал. Посадка всё так же, кроме того газ 0%; шаг винта 0% перед касанием.

Опубликовано:

А почему баг с полноэкранным режимом не исправили? Если запустить игру в полноэкранном режиме, то при выходе из игры - чёрный экран, и компьютер вообще не реагирует ни на какие команды. Пришлось не корректно завершить работу. А если бы у меня компутер сломался? Вы же знаете сколько сейчас железяки эти стоят? А-я-яй, товарищи разработчики!

Я думал что это только у меня :huh:  Я через alt+F4 выхожу.

Опубликовано:

После этих слов я очень хочу пригласить тебя к себе домой , и показать что я могу сделать на фоке и что на МиГе

 

 

 

Очень большая просьба, которую я просил месяц назад, проверьте правильная ли скорость мессершмиттов с подвесами.

Поведение МиГа с подвесами и любого мессершмитта с подвесами очень сильно отличается.

 

Повседневный пример из игры, падаю с 3х км на Ме-109 который идёт на посадку, испытываю сильнейшее затяжеление рулей , скорость 700, попасть не удаётся,

в не очень сильном климбе и на форсаже выпрыгиваю обратно на 2км и продолжаю набор, в это время мессер который был на скорости 200-250 убирает шасси и через 2 минуты на моей высоте 4 км уже у меня на плотной 6 догоняет как стоячего и расстреливает с 5и точек.

 

если у кого то будут вопросы сразу отвечу на парочку

1) мессер был на нулях, метров 200

2) сбивал меня тот же мессер на которого я заходил

 

Из за этих подвесов я сильно негодую, ведь всё познается в сравнении.

Сиплыц не трать время. С ветряными мельницами бьешся. Все прекрасно понимаю что и в какую сторону раскинуты плюшки. Тут только летать и набивать руку. А в остальном делай сноску на жизнь синих. Победа в не равном бую лишь слаще...
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не смог ни разу взлететь на МиГе и Ишаке. Крутит на полосе безбожно. До патча такого не наблюдалось. Было только на Жуже - думал у меня руки из низа спины. Теперь начинаю сомневаться.

С ишаком и мигом нет проблем. Просто не стоит нестись как раньше,а соблюдать скоростной режим на рулении. Садиться миг изумительно . Проблем не заметил. Выше описывал проблему сразу после патча. На следующий день такого не повторялось. Видно сетевой баг был какой то.

Кто-нибудь смог после патча на траву целым сесть?

Да пару раз вышло. Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

MSFFB2, нет тряски у яка.

 

Опс... забавно. Будем искать...

 

Для чистоты эксперимента - у кого G940 гляньте, будьте так добры, есть тряска на Яке на скорости за 300 или нет.

 

Но вообще что-то совсем странно...

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

МиГ оказался действитеьно с изюминкой. Взлететь ёщё пол беды. Приземлиться это ещё тот номер :biggrin: сажу пока-что  30 - 70 в пользу МиГа и его циркулей.  А в полёте самолёт очень даже, мне нравиться. У меня создалось впечатление что хвостовое слишком рано на педальке разблокировается. И от этого многие печальки. Например разгон на полосе, надо дать педальку в лево так как в право уводит, что нормально. Но приходиться столько давать что колесо освобождает. Заблокировать можно только дав педальку в право (смотрите техночат), но делать этого нельзя. Так как  тебя сразу в право утащит. Вот и приходится на расблокированном хвостовике разгон держать и самолёт ловить, но это не легко. Нельзя ли чтоб педаль блокировалась автоматически как только МиГ прямо пошёл? Было ли действительно нужным блокировать давая педаль в противоположную сторону? Я думаю что у многих именно по этому неприятности как при взлёте, так и на посадке. Я б примеру не хотел бы разгонять хотя бы того же Фоке или Мерина на разблокированом хвостовике, да и сажать в прочем также, так как это чревато.

Опубликовано:

Категорически не согласен - посадка должна быть обязательной

Прошу обосновать мнение. 

 

 Угу, а еще медаль давать за то, что стрелял в сторону врага, а попал или нет - это уже на совести игрока ). Есть же возможность зачета миссии без посадки. Зачем огород городить то? Или все дело в кол-ве очков в конце?  :huh:  Я вообще не понимаю, зачем они нужны сейчас. Раньше там шкурки всякие открывались, анлоки, а теперь все открыто и цифры эти бессмысленны. Я бы предпочел этим цифрам разбор полетов, как раньше в играх делали. Как и куда летел, где и когда кого сбил. А еще было бы интереснее, что бы после вылета нужно было самолично указывать тип сбитого тобой самолета, время и место, и если правильно указал, то сбитый тебе засчитывался. Так легче вспомнить бой и проанализировать его, чем смотреть на 2000 очков и думать какой ты молодец. ИМХО.

Таки да, если выполнил боевую задачу, то попал - не попал, сбил - не сбил -- совершенно не важно.

Ну, виртуальные 1000р виртуально выплатят виртуальному протеже за сбитого, которые он виртуально отправит виртуальной же семье.

Но логика диктует, что возможность посадить самолет есть не всегда (не важно, из-за несоответствия квалификации погодным условиям, боевых повреждений или иных причин). Так что -- из-за этого считать задачу не выполненной, когда то, зачем летали, сделано? Я вот думаю, что это будет неправильно. 

А дебрифинг нужен однозначно. Даже в линейном Descent FreeSpace он создавал ощущение влияния игрока на боевые действия, когда какие-то действия или бездействие приводили к описанию последствий этих самых действий. 

Разговор шел про сценарные миссии, их нельзя закончить в воздухе. Поскольку я не требую в них обязательного выполнения боевой задачи (делаете, что можете и идете домой), нужно другое условие для успешного завершения вылета. Сейчас это посадка на своем аэродроме, причем засчитывается даже аварийная посадка, главное не разбиться и не погибнуть на этом этапе.

Почему нельзя? Это проблема движка игры или же особенность логики создания миссий? 

Для того, чтобы не дать игроку просто взлететь и сесть для зачета миссии, можно, например, сделать обязательным его посещение какой-либо обширной зоны, в которой будут проходить боевые действия. 

 

К слову, если будет возможность оценить действия игрока и записать счет для каждой такой миссии, с учетом лучшего счета -- это создаст стимул для улучшения результатов. С учетом возможной рандомизации некоторых событий в миссии, это может сделать некоторую регирабельность событий. 

Опубликовано:

 

 

На тех где энвидия и шадоуплей кажется воспроизводится стабильно, есть кто пользуется тем и другим, и не сталкивался с данным явлением?

 

гефорс , но такого нет , правда и функция шадоуплей не работает :) говорит - "чего то пошло не так"  Гы :) программисты шутники :)  .хотя все , чего надо есть , зато ил2 работает стабильно как часики :)

Опубликовано: (изменено)

   Я уже не знаю что творитса но проект начинаетса превращатса в игру в одни ворота для синих!Хорошо помню что было в самом начале и как летал Ме 109Ф-4 в начале и то что сейчас!В горизонталном полете и вираже в мултиплеере 109Ф-2 не догоняет Лага и МиГа даже на форсаже!!!Красние самолеты проходят между трасах синих за то когда по тебе стреляет красний ето как палба из дробовика при том с болших дистанций!И-16 убил пилота БРОНИРОВАННОГО Ме 110 с дистанцию 200-300м.!!Про товарища Кирила и его Ил-2 говорит не буду у него самолет освобожден от тегот физических законов,даже кобра Пугачева для него не проблема!Про нового БЕТОНБОМБЕРА Пе-2 нелзя даже говорит ,сбит его в несколко раз труднее чем ДО ПАТЧА!!!Про его неубиваемых стрелков вооружонных бластерами и стреляющих как Василия Зайцева даже сквоз густого дыма от дымящего как уголного паравоза самолета говорит надо?Если етот проект пошел в направления красного доминирования наплевая на всех исторических фактов то хот скажите нам желающих летат на синюю сторону что в еу игру мы лиш прострелочние мишены!!!Что будет после Як 1Б мы будем ждат Ме 262 что хотя бы имели шанс выжит что ли??Или будем с нем воеват на Ю-52?В старом Ил-2 был техночат ДВИГАТЕЛ ПЕРЕГРЕВ до спаливания двигла 109 а сдес ничего,а то что Ла 5 летает на форсаже БЕЗ ПРОБЛЕМ дастатачно долго надо говорит?Ме 109Е практически не изстебител ему даже с И-16 дратса туго а как немцы на нем сбивали ЛаГи и Яки ??В старом Ил-2 109Ф-2 был легкий маневрены самолет а сдес калека с зарезаной мощности для удоволствия красних товарищей!Если ето пойдет так и далше скоро у вас придетса делат синих ботов для мултиплеере!

 

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

1 нарушение - 1 сутки запрета на запись

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:
- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

1 нарушение - 7 суток запрета на запись

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

!Что будет после Як 1Б

а будет:"Ахтунг! Злюкен собакен. Яйцен клац-клац"!!)))
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Если етот проект пошел в направления красного доминирования наплевая на всех исторических фактов то хот скажите нам желающих летат на синюю сторону что в еу игру мы лиш прострелочние мишены!!!

Камрад, много раз уже обсуждали. Полетай на красных сам, и может увидишь все совершенно с другой стороны.

P.S. Я на синих летал. Результаты превзошли полеты за красных в разы.

Изменено пользователем DecabrisT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

"Камрад, много раз уже обсуждали. Полетай на красных сам, и может увидишь все совершенно с другой стороны."   

Посмотри сдес   http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=12    -ето что оптическая илюзия или все красние суперасы???       

Изменено пользователем VNVVRosev
  • 1CGS
Опубликовано:

ув. синие привыкайте, дальше бомбить будет еще сильнее да, .бзК как никак

Опубликовано:

"Камрад, много раз уже обсуждали. Полетай на красных сам, и может увидишь все совершенно с другой стороны."   

Посмотри сдес   http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=12    -ето что оптическая илюзия или все красние суперасы???       

а если немножко посортировать,  то становится ясно, что всё же всё по другому, а что бы не быть голословным поговори с Витьком, он и за тех и за других летает, и там и там стреляет так, что завидно...

Опубликовано:

"Камрад, много раз уже обсуждали. Полетай на красных сам, и может увидишь все совершенно с другой стороны."   

Посмотри сдес   http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=12    -ето что оптическая илюзия или все красние суперасы???       

А вы сортировку по сбитым самолетам тыкните. 

 

 

Опубликовано:

Я уже не знаю что творитса но проект начинаетса превращатса в игру в одни ворота для синих!

... многа буков...

Блин, ну хоть бы сквад свой не позорил, такими заявлениями... Мессера как летали с РД, так и летают. Скорострельность низкая? Ну так то вопрос к конструкторам пушек. С какого перепугу у МГ скорострельность как у ШВАКа должна быть? 110ку ишак убил? А где сказано, что броня 110ки держала 20 мм? Пулеметные ишаки в онлайне довольно редкий вид. Меня на 110ке Ишак минут 5 пилил в онлайне и то ему попотеть пришлось, хотя пилот был довольно опытным.

 

Привыкли просто с РД летать и ни о чем не думать, попивая кофеек. А красные 2 года упирались и грызли кактус. В результате научились летать и стрелять со своей техники.

 

и не надо забывать, что ЛаГГ и Як в игре с более поздним двигателем. В БзМ были ранние модификации, с которыми Ф2 и Эмильке было проще гораздо. Хотя Эмиль и сейчас рвет все, до чего дотянется. Ему бы бк побольше... Но это мечта несбыточная :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Камрад, много раз уже обсуждали. Полетай на красных сам, и может увидишь все совершенно с другой стороны.

P.S. Я на синих летал. Результаты превзошли полеты за красных в разы.

Немного подкорректирую ответ. Наверное все таки имеет смысл кто и как испытывает самолеты.

Взять конкретно мой опыт - я летал на сервере с нормальными настройками, будучи новичком и в большинстве с такими же новичками. Летал на F4 на яке и на Лавке.

Реально после пересадки с красных на Фридриха - я всех рвать стал как тузик грелку. Натурально как в тире. Самолеты мощнее, бытрее, скороподъемнее. БК больше. Полеты на красных требовали гораздо большей сосредоточенности и сил. В тех конкретных обстоятельствах. (хотя тот опыт для меня был шокирующим)

Т.е. синяя сторона для новичков проще (при полетах с такими же новичками) что как бы о многом уже говорит.

 

Для опытных вирпилов, умеющих летать возможно уже все не так однозначно. Судя по то тут, то там всплывающих спорах - здесь соблюдается какой-то паритет. Тут пусть опытные пилоты летающие за обе стороны высказываются.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...