Adler Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Выше посадка Хана, четко, ровненько... Не получается, учитесь, ваше, сажал без проблем не показатель, тем более показано как нужно, соответственно это возможно. Покажете как надо? 12 м/с приветствуются
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Предлагаю вашему вниманию две посадки, мою и Хана. Обе посадки выполнены при одинаковых условиях - при ветре 12 м/с. Но. Такое впечатление, что у маня на самолёте резина - Мишлен новый. А у Хана - Белшина лысая. Посадка Хана Моя посадка Но это совершенно разные посадки по технике, что здесь сравнивать? Может ветер поставить 0?
=V=Heromant Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Так понимаю 110 наплакали увеличили прочность, а МИГа пофиксили так как жжёт зараза на высоте. Изменения кока винта и створок маслорадиатора не могли привести к таким фатальным изменениям, так мож пересчитаете, ведь явно ошибка. Если не конкретизируете с цифрами и треками, где и как вдруг оказался опущен МиГ - попадете под пункт 18. 4
1CGS Han Опубликовано: 21 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 2016 Предлагаю вашему вниманию две посадки, мою и Хана. Обе посадки выполнены при одинаковых условиях - при ветре 12 м/с. Но. Такое впечатление, что у маня на самолёте резина - Мишлен новый. А у Хана - Белшина лысая. Посадка Хана Моя посадка При таком угле сноса перед касанием педальку от ветра дать бы - самолет по полосе поставить... А так у меня та же игра что и у вас. Даже интересно стало. Попробовал. Миг реально каракатицей стал. На мерседесах такого нет и подавно. А вы Месс при 12 м/с боковике (сбоку чтоб) посадить попробуйте - вам будет интересно. 3
STOIKIY Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Если не конкретизируете с цифрами и треками, где и как вдруг оказался опущен МиГ - попадете под пункт 18. Это в принципе невозможно сложно сделать. Так как разработчики в интервью сами говорили что: Вот нашли мы 10 документов по одному и тому же самолёту, и везде цифры разные , где то топлива не налили, где то лаком намазали. Ну итд в таком духе. И получается что, то , как летит самолёт, это видение разработчиков. При этом на всех ресурсах (к примеру) пишут что МиГ на высоте выдавал 640 у нас в игре меньше, что приводит в негодность всю концепцию высотного истребителя. И как тогда конкретизировать что бы не попасть под пункт 18\19 ? Я вижу из этой ситуации только 2 выхода. Первый: Это упороться настолько что бы поехать в разные КБ или куда нибудь где вся эта информация есть. Какой обычный геймер пойдёт на такое!? ( В целом если мне скажут где есть инфа, съезжу в отпуск, причём имею связи в МАИ и некоторых КБ Москвы ) Второй: Это что бы сами разработчики пошли на этот шаг, и предоставили публике все документы по которым велась настройка, что я и предложил в этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/?p=458120 На что уважаемый хан ответил про каких то конкурентов http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=461504 Я бы хотел узнать про этих конкурентов подробнее, готов собрать орду, поломать им HDD накопители для поддержки проекта Вот, самый адекватный из адекватных ответов. Были бы документы, не было бы споров. А так приходиться уповать на веру. И когда видишь что может делать мес или 110тка в игре, вера моя колеблется. Третьего не дано, только эти два пункта решат проблему, и то в случае первого , его могут оспорить. Изменено 21 октября 2016 пользователем seeplayRA
=LwS=VRIL Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Так понимаю 110 наплакали увеличили прочность... На счет 110 я не помню что-либо, что можно назвать плачем, на который вы намекаете, тут на форуме.
=K=Wurger Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 А вы Месс при 12 м/с боковике (сбоку чтоб) посадить попробуйте - вам будет интересно. Ну я протестил в одинаковых условиях. При ветре 0 мессер и фока абсолютно устойчивы на взлете и посадке, а на миге я еле-еле взлетел. Он как по льду катится. Это просто особенности самолетов или миг поломался после патча немного? 1
=V=Heromant Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Это в принципе невозможно сложно сделать. Так как разработчики в интервью сами говорили что: Вот нашли мы 10 документов по одному и тому же самолёту, и везде цифры разные , где то топлива не налили, где то лаком намазали. Что невозможно а принципе? Предоставить трек, на котором видно то, что автор хочет показать? Я вижу только голословные утверждения, да еще и не в том разделе, где это положено. Ну и вопрос по скорости: 640 - это истинная или приборная? Ну я протестил в одинаковых условиях. При ветре 0 мессер и фока абсолютно устойчивы на взлете и посадке, а на миге я еле-еле взлетел. Он как по льду катится. Это просто особенности самолетов или миг поломался после патча немного? Ты работаешь педалями, как на мессере, а у мига хвостовое управляемое. Отсюда и разница.
1CGS Han Опубликовано: 21 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 2016 Ну я протестил в одинаковых условиях. При ветре 0 мессер и фока абсолютно устойчивы на взлете и посадке, а на миге я еле-еле взлетел. Он как по льду катится. Это просто особенности самолетов или миг поломался после патча немного? На МиГе нельзя хвост принудительно на взлете поднимать - так и было всегда.
STOIKIY Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) На счет 110 я не помню что-либо, что можно назвать плачем, на который вы намекаете, тут на форуме. Вот тут начало, и читай до самого конца. Там все темы перебрали. И фугас не гнёт, и мес не летает, и 110тка бедная от чиха падает. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4974-135-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/?p=459240 Что невозможно а принципе? Предоставить трек, на котором видно то, что автор хочет показать? Я вижу только голословные утверждения, да еще и не в том разделе, где это положено. Ну и вопрос по скорости: 640 - это истинная или приборная? Ну смотри, хочу я показать что мигу не должно так сильно рули зажимать , как мне это доказать, что бы согласились разработчики? Нужны документы, или самому быть опытным пилотом из прошлого. Думаю что истинная. Я про МиГ-3 тут читал. http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html Изменено 21 октября 2016 пользователем seeplayRA
vasmann Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Я вижу из этой ситуации только 2 выхода. Первый: Это упороться настолько что бы поехать в разные КБ или куда нибудь где вся эта информация есть. Какой обычный геймер пойдёт на такое!? ( В целом если мне скажут где есть инфа, съезжу в отпуск, причём имею связи в МАИ и некоторых КБ Москвы ) То есть по твоему разработчики должны это проделать сами все, собирать информацию по крупицам, где-то покупать у иностранцев, оплачивать поездки спецов и тут бац: выдайте нам все эти документы и тогда я поверю? Отличный план Изменено 21 октября 2016 пользователем vasmann 5
JGr8_Abent Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 причём имею связи в МАИ и некоторых КБ Москвы )
STOIKIY Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Сегодня я всех замучаю и тем более бедный МиГ тебя слово связи смешит юный тролль? Хорошо, знакомства \ знакомые. То есть по твоему разработчики должны это проделать сами все, собирать информацию по крупицам, где-то покупать у иностранцев, оплачивать поездки спецов и тут бац: выдайте нам все эти документы и тогда я поверю? Отличный план Я предполагал что это уже сделано давно как бэ, иначе как настройка ведётся по твоему ? 1
Kust Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Ни разу не летал на Миге! Вот правда.... Все руки и ноги не доходили)) ..но Я "угадаю эту мелодию"? Ну,? С первого раза))) з.ы. Кто ЛаГГ-а в Рд сажал, тому уже все нипочем))) Изменено 21 октября 2016 пользователем Kust 2
=K=Wurger Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 На МиГе нельзя хвост принудительно на взлете поднимать - так и было всегда. Я ничего на мерседесе принудительно не поднимаю. Само подымается. На фоке да, на 150 км ручку в нейтраль. А месс сам хвост подымает. Ты работаешь педалями, как на мессере, а у мига хвостовое управляемое. Отсюда и разница. Не совсем понял. Хвостовое колесо? Так ручку на себя как на фоке и застопорил. Или что-то другое?
72AG_Battler Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Посадку Миг(2.004) с 12м/с боковым и турбулентностью 3...Произвёл
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 октября 2016 1CGS Опубликовано: 21 октября 2016 Выбрал самое что ни есть хреновое с подпрыгами, козлами и всяким Но вот с рулением нет проблем.
=V=Heromant Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Сегодня я всех замучаю и тем более бедный МиГ тебя слово связи смешит юный тролль? Хорошо, знакомства \ знакомые. Я предполагал что это уже сделано давно как бэ, иначе как настройка ведётся по твоему ? Крутящиеся шасси это не баг. А вот должно ли быть их видно из кабины - не знаю. По второму вопросу ты не понял Вассмана. Информация как раз собрана, только с какого перепугу она должна за просто так выкладываться в сеть? За чьи красивые глаза? То, что могут - то и дают.
1CGS Han Опубликовано: 21 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 2016 Посадку Миг(2.004) с 12м/с боковым и турбулентностью 3...Произвёл Ну вот
STOIKIY Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 По второму вопросу ты не понял Вассмана. Информация как раз собрана, только с какого перепугу она должна за просто так выкладываться в сеть? За чьи красивые глаза? То, что могут - то и дают. Вернёмся к вопросу нарушения правил. Как тогда не попасть под него? Самому найти документы и предоставить на форум в соответствующие темы, правильно?
=V=Heromant Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Я ничего на мерседесе принудительно не поднимаю. Само подымается. На фоке да, на 150 км ручку в нейтраль. А месс сам хвост подымает. Не совсем понял. Хвостовое колесо? Так ручку на себя как на фоке и застопорил. Или что-то другое? Хвостовое колесо стопорится при небольшомдвижении педалей. При большем нажатии - педали напрямую управляют поворотом колеса. Посмотри на свой самолет с внешнего вида и понажимай педальки. Сам все поймешь.А РУС на себя - тут не при делах.
1CGS Han Опубликовано: 21 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 2016 Сегодня я всех замучаю и тем более бедный МиГ В кабину залазят - поправим в 2.005. Крутятся - не вечно. До 3-4 минут могут. Петрович по личному опыту настраивал
=V=Heromant Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Вернёмся к вопросу нарушения правил. Как тогда не попасть под него? Самому найти документы и предоставить на форум в соответствующие темы, правильно? Правильно. Плюс приложить треки, показывающие то несоответствие, которое требуется показать. Собственно в самом пункте 18 это прописано. 1
STOIKIY Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) В кабину залазят - поправим в 2.005. Крутятся - не вечно. До 3-4 минут могут. Петрович по личному опыту настраивал Поправьте ещё вот это, не помню писал баг рапорт или нет. Вроде я тогда 3 месяца от форума отдыхал не мог сообщить. Если занять положение близкое к спинке, при высоком значении FOV глаз вылезает за пределы кабины. з.ы можно оценить желтизну кстати) Изменено 21 октября 2016 пользователем seeplayRA
1CGS Han Опубликовано: 21 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 2016 ok, спасибо. Тока лучше в приват в следующий раз - я форум по диагонали чаще читаю
alex_bel Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Кратко по Яку. Удалось найти график по мотору М-105ПФ из испытаний ЦИАМ, в котором указана зависимость мощности от оборотов. В принципе, уже было известно, что у М-105 максимальная мощность развивается в районе 2600 об/мин, а на номинальных 2700 об/мин мощность несколько ниже. А теперь удалось получить и цифры, и эти исправления были внесены в модель мотора Як-1. Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550 (до этого было - 516 км/ч на оборотах 2700). Для сравнения - из имеющихся у нас двух отчётов, относящихся к Яку 69й серии - на испытаниях получали скорость 510...516 км/ч на оборотах 2550. А на оборотах 2700, из-за указанных выше особенностей мотора и винта - в симуляторе максимальная скорость у земли составляет 509 км/ч. И это уменьшение скорости при увеличении оборотов у земли - на 5 км/ч - соответствует, например, информации из книги Степанца "Как получить максимальную скорость на самолёте Як-1", ранее этот нюанс никак не удавалось "поймать". Скороподъёмность самолёта практически не изменилась. А при перенастройке аэродинамики под новый мотор удалось получить время виража у земли около 19 секунд (ранее было около 21 секунды). По имеющемуся отчёту, Як на километре выполняет вираж за 19-20 секунд, что также близко к значению в симуляторе. под номинальным режимом, 2700 что подразумевается?
II./JG51Falkensammer Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Я бы посоветовал купить самый дешёвый хрустмастер с качалкой на РУДе. Мне лично в своё время пришлось долго привыкать к педалям, ибо она удобней в разы, на мой взгляд. РУС от неё подарить/выбросить/запрятать подальше. Любая посадка, и взлёт соответственно, станут в разы легче. Так что - не, не надо прощаться с МиГ(ом). А лучше впендюрить весь его(РУСа) функционал в РУД... так как дополнительно хатка кнопки и три оси никогда лишними не будут
vasmann Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Я предполагал что это уже сделано давно как бэ, иначе как настройка ведётся по твоему ? И? Есть предложение - напиши на сайтах эпла что-то вроде: пацаны, а ну быстра выдайте мне доки (которые, очевидно корпоративная тайна, по понятным причинам) по которым вы все тут стряпаете и я тогда поверю. Ну и с секундомером замерь как быстро тебя забанят. Изменено 21 октября 2016 пользователем vasmann 1
Aurelius Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Подтверждаю, получается мерс на скорости 5-6 км/час повернуть с травы на рулежную дорожку поворотом направо. Наверное, сейчас правильнее, раз так сделали. Верую в разработчиков. Изменено 21 октября 2016 пользователем Aurelius
JGr8_Abent Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 юный тролль? Куда мне до тебя,жизнь поведавшего старпёра
huligan Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) попробовал я ваш МиГ...и афигел!Пока 1-й раз взлетел,раз 6 убился да и через 2 часа тренировок всё равно каждый 3-й взлёт закручивает. А вот сесть без закрутки в конце тунеля перед остановкой уже-ещё ни разу нишмогла Как на ём садиться??? Изменено 21 октября 2016 пользователем huligan
AnPetrovich Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Дошли и у меня руки до штурвала Вот трек, ветер 7 м/с, грунтовое поле. Летал с видом только из кабины, заправка полная. Сразу скажу - пришлось чуток потренироваться, с первого дубля не получилось. В итоге сделал в 30-минутном вылете по 2 посадки с каждого из четырёх направлений, итого 8 взлётов/посадок, по каждому направлению: одна посадка - без использования тормозов, другая - с использованием тормозов. РУД ставил на "малый газ" на выравнивании, и на пробеге больше не использовал. Винт не затяжелял. Мне проще даются посадки на 2 точки, на три притереть не получается: как правило высоко выравниваю (не могу точно понять расстояние до земли), завешиваю, и роняю, дальше идут "козлы". Два раза задел землю крылом (второй раз - когда уходил на второй круг, вообще чудом не разложился). В общем, над посадками, конечно, надо работать. Но направление удержал во всех восьми посадках. Тем не менее, самолёт действительно очень строг к ошибкам на разбеге и особенно пробеге, так что да, требует хорошей влётанности. MiG-3_Takeoff_Landings.zip 7
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Доки покупаются) если взять не где, а очень надо. я и в ленинку ездил за ними, но это максимум куда я выбрался. По поводу вот всяких разных посадок, товарищи разработчики, ну сделайте уже вывод положения органов управления на экран, как в одном известном авиасимуляторе. Всем же будет проще.
1CGS Han Опубликовано: 21 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 2016 Тем не менее, самолёт действительно очень строг к ошибкам на разбеге и особенно пробеге, так что да, требует хорошей влётанности.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Мне проще даются посадки на 2 точки, на три притереть не получается: как правило высоко выравниваю (не могу точно понять расстояние до земли), В реале проще оценить расстояние до земли? летал только пассажиром) так что не владею вопросом
=LwS=Wize Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 На МиГе нельзя хвост принудительно на взлете поднимать - так и было всегда. Да?!А я наоборот стрался и страюсь это делать и вроде приноровился
1CGS Han Опубликовано: 21 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 2016 Да?!А я наоборот стрался и страюсь это делать и вроде приноровился ненене, не надо. На нейтральной ручке разгоняемся, педалями направление держим. Тогда не будет его шатать так. В реале проще оценить расстояние до земли? летал только пассажиром) так что не владею вопросом Намного - зрение стереоскопическое и деталей мелких больше. Но и в игре пристреляться можно. Я вот в свое время даже на Flanker 2.5 смог 2
huligan Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Тэкс.Взлетать научился,а вот с посадками...так и ни одной ещё без закрутки в конце
1CGS Han Опубликовано: 21 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 2016 Тэкс.Взлетать научился,а вот с посадками...так и ни одной ещё без закрутки в конце Без ветра? Постарайтесь педалями просто как можно меньше работать - он сам катится куда надо. Просто при сильных дачах колесо сходит с фиксации и резко притягивается у РН, что вызывает рывки. Если же дать ему катиться куда он хочет, то все будет нормально во второй половине пробега без ветра. Ну или второй способ, о котором я говорил - зажать тормоза насмерть и так и выруливать. 1
pokrovski80 Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 попробовал я ваш МиГ...и афигел!Пока 1-й раз взлетел,раз 6 убился да и через 2 часа тренировок всё равно каждый 3-й взлёт закручивает. А вот сесть без закрутки в конце тунеля перед остановкой уже-ещё ни разу нишмогла Как на ём садиться??? У меня пока только 1 раз из 10 взлететь получается, так что у вас ещё очень даже неплохой результат,скажу я вам! Не расстраивайтесь! И ни в коем случае не прекращайте тренировок!)) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас