Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Выше посадка Хана, четко, ровненько... Не получается, учитесь, ваше, сажал без проблем не показатель, тем более показано как нужно, соответственно это возможно.

Покажете как надо?

12 м/с приветствуются

Опубликовано:

Предлагаю вашему вниманию две посадки, мою и Хана. Обе посадки выполнены при одинаковых условиях - при ветре 12 м/с. Но.

Такое впечатление, что у маня на самолёте резина - Мишлен новый.

А у Хана - Белшина лысая.

 

Посадка Хана

 

Моя посадка

 

Но это совершенно разные посадки по технике, что здесь сравнивать? Может ветер поставить 0?

Опубликовано:

Так понимаю 110 наплакали увеличили прочность, а МИГа пофиксили так как жжёт зараза на высоте. Изменения кока винта и створок маслорадиатора не могли привести к таким фатальным изменениям, так мож пересчитаете, ведь явно ошибка.

Если не конкретизируете с цифрами и треками, где и как вдруг оказался опущен МиГ - попадете под пункт 18.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Предлагаю вашему вниманию две посадки, мою и Хана. Обе посадки выполнены при одинаковых условиях - при ветре 12 м/с. Но.

Такое впечатление, что у маня на самолёте резина - Мишлен новый.

А у Хана - Белшина лысая.

 

Посадка Хана

 

Моя посадка

 

При таком угле сноса перед касанием педальку от ветра дать бы - самолет по полосе поставить...

А так у меня та же игра что и у вас.

Даже интересно стало. Попробовал. Миг реально каракатицей стал. На мерседесах такого нет и подавно.

 

А вы Месс при 12 м/с боковике (сбоку чтоб) посадить попробуйте - вам будет интересно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Если не конкретизируете с цифрами и треками, где и как вдруг оказался опущен МиГ - попадете под пункт 18.

 

Это в принципе невозможно сложно сделать. Так как разработчики в интервью сами говорили что:

Вот нашли мы 10 документов по одному и тому же самолёту, и везде цифры разные , где то топлива не налили, где то лаком намазали. 

Ну итд в таком духе.  И получается что, то , как летит самолёт, это видение разработчиков.  При этом на всех ресурсах (к примеру)  пишут что МиГ на высоте выдавал 640 у нас в игре меньше, что приводит в негодность всю концепцию высотного истребителя.   И как тогда конкретизировать что бы не попасть под пункт 18\19 ? 

 

Я вижу из этой ситуации только 2 выхода.

Первый: Это упороться настолько что бы поехать в разные КБ или куда нибудь где вся эта информация есть.  Какой обычный геймер пойдёт на такое!? 

( В целом если мне скажут где есть инфа, съезжу в отпуск, причём имею связи в МАИ и некоторых КБ Москвы )

Второй: Это что бы сами разработчики пошли на этот шаг, и предоставили публике все документы по которым велась настройка, что я и предложил в этой теме

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/?p=458120

 

На что уважаемый хан ответил про каких то конкурентов :dry::unsure:  

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=461504

Я бы хотел узнать про этих конкурентов подробнее, готов собрать орду, поломать им HDD накопители  для поддержки проекта ;)

 

 

Вот, самый адекватный из адекватных ответов.  Были бы документы, не было бы споров.  А так приходиться уповать на веру.

И когда видишь что может делать мес или 110тка в игре, вера моя колеблется.

Третьего не дано, только эти два пункта решат проблему, и то в случае первого , его могут оспорить.

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано:

Так понимаю 110 наплакали увеличили прочность...

На счет 110 я не помню что-либо, что можно назвать плачем, на который вы намекаете, тут на форуме.

Опубликовано:

 

А вы Месс при 12 м/с боковике (сбоку чтоб) посадить попробуйте - вам будет интересно.

Ну я протестил в одинаковых условиях. При ветре 0 мессер и фока абсолютно устойчивы на взлете и посадке, а на миге я еле-еле взлетел. Он как по льду катится. Это просто особенности самолетов или миг поломался после патча немного?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это в принципе невозможно сложно сделать. Так как разработчики в интервью сами говорили что:

Вот нашли мы 10 документов по одному и тому же самолёту, и везде цифры разные , где то топлива не налили, где то лаком намазали. 

 

Что невозможно а принципе? Предоставить трек, на котором видно то, что автор хочет показать?

Я вижу только голословные утверждения, да еще и не в том разделе, где это положено.

Ну и вопрос по скорости: 640 - это истинная или приборная?

Ну я протестил в одинаковых условиях. При ветре 0 мессер и фока абсолютно устойчивы на взлете и посадке, а на миге я еле-еле взлетел. Он как по льду катится. Это просто особенности самолетов или миг поломался после патча немного?

Ты работаешь педалями, как на мессере, а у мига хвостовое управляемое. Отсюда и разница.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну я протестил в одинаковых условиях. При ветре 0 мессер и фока абсолютно устойчивы на взлете и посадке, а на миге я еле-еле взлетел. Он как по льду катится. Это просто особенности самолетов или миг поломался после патча немного?

 

На МиГе нельзя хвост принудительно на взлете поднимать - так и было всегда.

Опубликовано: (изменено)

На счет 110 я не помню что-либо, что можно назвать плачем, на который вы намекаете, тут на форуме.

Вот тут начало, и читай до самого конца. Там все темы перебрали. И фугас не гнёт, и мес не летает,  и 110тка бедная от чиха падает.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4974-135-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/?p=459240

 

Что невозможно а принципе? Предоставить трек, на котором видно то, что автор хочет показать?

Я вижу только голословные утверждения, да еще и не в том разделе, где это положено.

Ну и вопрос по скорости: 640 - это истинная или приборная?

 

Ну смотри, хочу я показать что мигу не должно так сильно рули зажимать , как мне это доказать, что бы согласились разработчики?

Нужны документы, или самому быть опытным пилотом из прошлого.

 

Думаю что истинная.  Я про МиГ-3 тут читал.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано: (изменено)

Я вижу из этой ситуации только 2 выхода.

Первый: Это упороться настолько что бы поехать в разные КБ или куда нибудь где вся эта информация есть.  Какой обычный геймер пойдёт на такое!? 

( В целом если мне скажут где есть инфа, съезжу в отпуск, причём имею связи в МАИ и некоторых КБ Москвы )

То есть по твоему разработчики должны это проделать сами все, собирать информацию по крупицам, где-то покупать у иностранцев, оплачивать поездки спецов и тут бац: выдайте нам все эти документы и тогда я поверю?

Отличный план  :lol:

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

причём имею связи в МАИ и некоторых КБ Москвы )

:lol:

Опубликовано:

Сегодня я всех замучаю и тем более бедный МиГ

 

 

:lol:

тебя слово связи смешит юный тролль?  Хорошо, знакомства \ знакомые.


То есть по твоему разработчики должны это проделать сами все, собирать информацию по крупицам, где-то покупать у иностранцев, оплачивать поездки спецов и тут бац: выдайте нам все эти документы и тогда я поверю?

Отличный план  :lol:

Я предполагал что это уже сделано давно как бэ, иначе как настройка ведётся по твоему ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ни разу не летал на Миге! Вот правда.... Все руки  и ноги не доходили))

 ..но Я "угадаю эту мелодию"? Ну,? С первого раза)))

 

з.ы. Кто ЛаГГ-а в Рд сажал, тому уже все нипочем))) 

Изменено пользователем Kust
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На МиГе нельзя хвост принудительно на взлете поднимать - так и было всегда.

:o:  Я ничего на мерседесе принудительно не поднимаю. Само подымается. На фоке да, на 150 км ручку в нейтраль. А месс сам хвост подымает.

Ты работаешь педалями, как на мессере, а у мига хвостовое управляемое. Отсюда и разница.

Не совсем понял. Хвостовое колесо? Так ручку на себя как на фоке и застопорил. Или что-то другое?

Опубликовано:

Посадку Миг(2.004) с 12м/с боковым и турбулентностью 3...Произвёл

  • 1CGS
Опубликовано:

Выбрал самое что ни есть хреновое с подпрыгами, козлами и всяким :) Но вот с рулением нет проблем. 

Опубликовано:

Сегодня я всех замучаю и тем более бедный МиГ

 

 

 

 

тебя слово связи смешит юный тролль?  Хорошо, знакомства \ знакомые.

 

Я предполагал что это уже сделано давно как бэ, иначе как настройка ведётся по твоему ?

Крутящиеся шасси это не баг. А вот должно ли быть их видно из кабины - не знаю.

 

По второму вопросу ты не понял Вассмана. Информация как раз собрана, только с какого перепугу она должна за просто так выкладываться в сеть? За чьи красивые глаза?

То, что могут - то и дают.

  • 1CGS
Опубликовано:

Посадку Миг(2.004) с 12м/с боковым и турбулентностью 3...Произвёл

 

Ну вот :)

Опубликовано:

По второму вопросу ты не понял Вассмана. Информация как раз собрана, только с какого перепугу она должна за просто так выкладываться в сеть? За чьи красивые глаза?

То, что могут - то и дают.

 

Вернёмся к вопросу нарушения правил. Как тогда не попасть под него? 

Самому найти документы и предоставить на форум в соответствующие темы, правильно?

Опубликовано:

:o:  Я ничего на мерседесе принудительно не поднимаю. Само подымается. На фоке да, на 150 км ручку в нейтраль. А месс сам хвост подымает.

Не совсем понял. Хвостовое колесо? Так ручку на себя как на фоке и застопорил. Или что-то другое?

Хвостовое колесо стопорится при небольшомдвижении педалей. При большем нажатии - педали напрямую управляют поворотом колеса. Посмотри на свой самолет с внешнего вида и понажимай педальки. Сам все поймешь.А РУС на себя - тут не при делах.
  • 1CGS
Опубликовано:

Сегодня я всех замучаю и тем более бедный МиГ

 

В кабину залазят - поправим в 2.005.

Крутятся - не вечно. До 3-4 минут могут. Петрович по личному опыту настраивал :)

Опубликовано:

Вернёмся к вопросу нарушения правил. Как тогда не попасть под него? 

Самому найти документы и предоставить на форум в соответствующие темы, правильно?

Правильно. Плюс приложить треки, показывающие то несоответствие, которое требуется показать. Собственно в самом пункте 18 это прописано.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В кабину залазят - поправим в 2.005.

Крутятся - не вечно. До 3-4 минут могут. Петрович по личному опыту настраивал :)

 

Поправьте ещё вот это, не помню писал баг рапорт или нет.  Вроде я тогда 3 месяца от форума отдыхал не мог сообщить.

 

57d48d6e6492.jpg

 

5b582f247fd1.jpg

 

f94995e8b77c.jpg

 

 

 

Если занять положение близкое к спинке, при высоком значении FOV глаз вылезает за пределы кабины.

 

з.ы можно оценить желтизну кстати)

 

Изменено пользователем seeplayRA
  • 1CGS
Опубликовано:

ok, спасибо.

Тока лучше в приват в следующий раз - я форум по диагонали чаще читаю

Опубликовано:

Кратко по Яку.

Удалось найти график по мотору М-105ПФ из испытаний ЦИАМ, в котором указана зависимость мощности от оборотов. В принципе, уже было известно, что у М-105 максимальная мощность развивается в районе 2600 об/мин, а на номинальных 2700 об/мин мощность несколько ниже. А теперь удалось получить и цифры, и эти исправления были внесены в модель мотора Як-1.

Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550 (до этого было - 516 км/ч на оборотах 2700). Для сравнения - из имеющихся у нас двух отчётов, относящихся к Яку 69й серии - на испытаниях получали скорость 510...516 км/ч на оборотах 2550. А на оборотах 2700, из-за указанных выше особенностей мотора и винта - в симуляторе максимальная скорость у земли составляет 509 км/ч. И это уменьшение скорости при увеличении оборотов у земли - на 5 км/ч - соответствует, например, информации из книги Степанца "Как получить максимальную скорость на самолёте Як-1", ранее этот нюанс никак не удавалось "поймать".

Скороподъёмность самолёта практически не изменилась.

А при перенастройке аэродинамики под новый мотор удалось получить время виража у земли около 19 секунд (ранее было около 21 секунды). По имеющемуся отчёту, Як на километре выполняет  вираж за 19-20 секунд, что также близко к значению в симуляторе.

под номинальным режимом, 2700 что подразумевается?

Опубликовано:

Я бы посоветовал купить самый дешёвый хрустмастер с качалкой на РУДе. Мне лично в своё время пришлось долго привыкать к педалям, ибо она удобней в разы, на мой взгляд. РУС от неё подарить/выбросить/запрятать подальше. Любая  посадка, и взлёт соответственно, станут в разы легче.

Так что - не, не надо прощаться с МиГ(ом).   :)

А лучше впендюрить весь его(РУСа) функционал в РУД... так как дополнительно хатка кнопки и три оси никогда лишними не будут ;)

Опубликовано: (изменено)

Я предполагал что это уже сделано давно как бэ, иначе как настройка ведётся по твоему ?

И?

Есть предложение - напиши на сайтах эпла что-то вроде: пацаны, а ну быстра выдайте мне доки (которые, очевидно корпоративная тайна, по понятным причинам) по которым вы все тут стряпаете и я тогда поверю. Ну и с секундомером замерь как быстро тебя забанят.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подтверждаю, получается мерс на скорости 5-6 км/час повернуть с травы на рулежную дорожку поворотом направо. Наверное, сейчас правильнее, раз так сделали. Верую в разработчиков. :)

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:

юный тролль? 

Куда мне до тебя,жизнь поведавшего старпёра ;)

Опубликовано: (изменено)

попробовал я ваш МиГ...и афигел!Пока 1-й раз взлетел,раз 6 убился :)да и через 2 часа тренировок всё равно каждый 3-й взлёт закручивает.

А вот сесть без закрутки в конце тунеля перед остановкой уже-ещё ни разу нишмогла :wacko:

Как на ём садиться???

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Дошли и у меня руки до штурвала :)

 

Вот трек, ветер 7 м/с, грунтовое поле.

Летал с видом только из кабины, заправка полная.

 

Сразу скажу - пришлось чуток потренироваться, с первого дубля не получилось.

 

В итоге сделал в 30-минутном вылете по 2 посадки с каждого из четырёх направлений, итого 8 взлётов/посадок,

по каждому направлению: одна посадка - без использования тормозов, другая - с использованием тормозов.

РУД ставил на "малый газ" на выравнивании, и на пробеге больше не использовал. Винт не затяжелял.

 

Мне проще даются посадки на 2 точки, на три притереть не получается: как правило высоко выравниваю (не могу точно понять расстояние до земли), завешиваю, и роняю, дальше идут "козлы". Два раза задел землю крылом (второй раз - когда уходил на второй круг, вообще чудом не разложился). В общем, над посадками, конечно, надо работать. :) Но направление удержал во всех восьми посадках.

 

Тем не менее, самолёт действительно очень строг к ошибкам на разбеге и особенно пробеге, так что да, требует хорошей влётанности.

MiG-3_Takeoff_Landings.zip

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Доки покупаются) если взять не где, а очень надо. я и в ленинку ездил за ними, но это максимум куда я выбрался.

 

По поводу вот всяких разных посадок, товарищи разработчики, ну сделайте уже вывод положения органов управления на экран, как в одном известном авиасимуляторе. Всем же будет проще.

  • 1CGS
Опубликовано:

Тем не менее, самолёт действительно очень строг к ошибкам на разбеге и особенно пробеге, так что да, требует хорошей влётанности.

 

 

 

 

 

:lol:

Опубликовано:

 

Мне проще даются посадки на 2 точки, на три притереть не получается: как правило высоко выравниваю (не могу точно понять расстояние до земли),

В реале проще оценить расстояние до земли? летал только пассажиром) так что не владею вопросом 

Опубликовано:

На МиГе нельзя хвост принудительно на взлете поднимать - так и было всегда.

Да?!А я наоборот стрался и страюсь это делать и вроде приноровился :huh:

  • 1CGS
Опубликовано:

Да?!А я наоборот стрался и страюсь это делать и вроде приноровился :huh:

ненене, не надо.

На нейтральной ручке разгоняемся, педалями направление держим. Тогда не будет его шатать так.

В реале проще оценить расстояние до земли? летал только пассажиром) так что не владею вопросом 

Намного - зрение стереоскопическое и деталей мелких больше. Но и в игре пристреляться можно. Я вот в свое время даже на Flanker 2.5 смог :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тэкс.Взлетать научился,а вот с посадками...так и ни одной ещё без закрутки в конце:(

  • 1CGS
Опубликовано:

Тэкс.Взлетать научился,а вот с посадками...так и ни одной ещё без закрутки в конце :(

Без ветра? Постарайтесь педалями просто как можно меньше работать - он сам катится куда надо. Просто при сильных дачах колесо сходит с фиксации и резко притягивается у РН, что вызывает рывки. Если же дать ему катиться куда он хочет, то все будет нормально во второй половине пробега без ветра.

 

Ну или второй способ, о котором я говорил - зажать тормоза насмерть и так и выруливать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

попробовал я ваш МиГ...и афигел!Пока 1-й раз взлетел,раз 6 убился :)да и через 2 часа тренировок всё равно каждый 3-й взлёт закручивает.

А вот сесть без закрутки в конце тунеля перед остановкой уже-ещё ни разу нишмогла :wacko:

Как на ём садиться???

У меня пока только 1 раз из 10 взлететь получается, так что у вас ещё очень даже неплохой результат,скажу я вам! Не расстраивайтесь! И ни в коем случае не прекращайте тренировок!:)))

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...