Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скажите, Планируется ли и в какой срок ввести настройку отображения маркеров на Сервере по виду и дистанции, с раздельными настройками для "своих" и "чужих" ?

  (отрицательный ответ неприемлем в принципе, поскольку  Вы не можете не понимать важность этого инструмента для тонкой настойки геймплея в онлайне!!!!!!!!!!)  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В ряде случаев "сбитый" самолёт можно спокойно довести до базы и нормально посадить на шасси. Как пример: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=283857

Вопрос уважаемым разработчикам: будет ли что-то исправляться в засчитывании сбитых в игре?

Присоединюсь к вопросу и немного дополню: можно ли сделать, что бы обсчет статуса самолета происходил не в момент получения повреждений, а после факта посадки и остановки самолета на земле? C соответствующими поправками на фактический статус - сбит\не сбит, аварийная\штатная посадка. И включить наконец в этот расчет факт посадки на аэродром или вне аэродрома.? 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Нет ли в планах разделить шумоподавление по осям? Хотя бы на РУД, РУС и твист.

Опубликовано:

А когда собственно можно ожидать.1.011 версию?

  • 1CGS
Опубликовано:

А когда собственно можно ожидать.1.011 версию?

Ориентировочно в апреле.

Опубликовано:

А когда собственно можно ожидать DLC Илья Муромец в Стиме?

Опубликовано:

Будут ли добавлены кислородные маски пилотам?  А то она как бы есть и как бы ее нет, на внешних видах.

  • 1CGS
Опубликовано:

А когда собственно можно ожидать DLC Илья Муромец в Стиме?

Мы занимаемся этим вопросом, но пока никакой конкретной информации сообщить не можем, она будет позже.

Ну и этот раздел форума и конкретно эта тема совсем не предназначены для обсуждения РоФ((

Опубликовано:

Коли 1.011 будет только в апреле, то может и правда маски пририсуете? Или дорисовывать их вообще не планируется?

Опубликовано:

Скажите, почему в Пе-2, на высотомерах в кабине и прицеле разница доходит, из того, что видел я, до 900 метров?

Опубликовано:

когда в самом лучшем симуляторе будут нормальные облака ?

 

вот облака в БЗБ:

post-16683-0-89207500-1428143988_thumb.jpg

 

вот облака в жизни:

 

 

 

авот облака в БЗС !!!!!!

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Изменится ли в БзМ "политика разработчиков" касаемая реальных наград и званий или хотя бы появится возможность у пользователей (как в оригинальном ИЛ-2) корректировать их в сторону исторической реальности ? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос по прицелам немецких самолетов, точнее по положению пилотов относительно этого прицела

 

Как всем нам известно, у немецких истребителей прицел смещен относительно продольной оси вправо от пилота.

На данный момент положение пилота в немецком самолете не является положением по центру продольной оси (по крайней мере положение головы пилота). Пилот постоянно смотрит через прицел.

 

Собственно вопрос: будет ли реализовано положение пилота по продольной оси самолета, а в случае необходимости используя функцию "смотреть через прицел" (нажатием соответствующей назначенной клавиши/кнопки на джойстике) взгляд сместится и будет через прицельную сетку?

 

Так, как это было реализовано в "старичке".

Изменено пользователем Kazhen
Опубликовано:

ув.тов.разработчики когда облака смогут менять высоту?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Собственно вопрос: будет ли реализовано положение пилота по продольной оси самолета, а в случае необходимости используя функцию "смотреть через прицел" (нажатием соответствующей назначенной клавиши/кнопки на джойстике) взгляд сместится и будет через прицельную сетку?

 

Так, как это было реализовано в "старичке".

Нет, просто так лишние кнопки плодить не будем, настройте виды в кабине и клавиши на них как вам нравится, система позволяет.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Изменится ли в БзМ "политика разработчиков" касаемая реальных наград и званий или хотя бы появится возможность у пользователей (как в оригинальном ИЛ-2) корректировать их в сторону исторической реальности ? 

 

Нет не изменится. Реальные награды останутся реальным героям. Пользователи могут создавать свои рейтинги и сайты и там использовать в виде наград любые изображения.

ув.тов.разработчики когда облака смогут менять высоту?

 

Пока не видим в этом смысла. Правильная картина неба строится из нескольких слоев облачности, часто разного типа. Поднимать один тип облаков на высоту в 8000 метров нет смысла, и картинка глупая и решение. Нами реализованы облака для определенного диапазона, где они и используются. Если в симе появится возможность создавать больше слоев и типов, то и тогда понятие высота облачности зависит от погоды. Т.е. это все равно пусть и с определенной степенью рандома но пресеты.

Опубликовано:

Пока не видим в этом смысла. Правильная картина неба строится из нескольких слоев облачности, часто разного типа. Поднимать один тип облаков на высоту в 8000 метров нет смысла, и картинка глупая и решение. Нами реализованы облака для определенного диапазона, где они и используются. Если в симе появится возможность создавать больше слоев и типов, то и тогда понятие высота облачности зависит от погоды. Т.е. это все равно пусть и с определенной степенью рандома но пресеты.

видимо я не совсем корректно вопрос задал.

интересует не другой тип облаков, а возможность существующие облака двигать по высоте. сейчас нижняя кромка всегда 500м над землёй а верхняя где то около 1000м. хтелось бы что бы владельцы сервером могли двигать этот диапазон хотя бы на 1000 метров. 500-1000/750-1250/1000-1500...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые товарищи разработчики, созрело два маленьких, непринципиальных вопроса:

 

1) Кто является продюсером Ил-2: Битва за Москву?

2) Кто является руководителем проекта Ил-2: Битва за Москву?

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые товарищи разработчики, созрело два маленьких, непринципиальных вопроса:

1) Кто является продюсером Ил-2: Битва за Москву?

2) Кто является руководителем проекта Ил-2: Битва за Москву?

Все те же лица:

1) Альберт Жильцов

2) Даниил Тусеев

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ув. разработчики! Сейчас в онлайне в общий чат приходят сообщения про то, кто что уничтожил. Типа: "Ваня уничтожил машинку" или "Петя уничтожил пушечку" и т.д. А когда много народа штурмует, то сообщения идут непрерывно. Возможно ли чтобы всё, что уничтожает игрок на земле шло ему в личный чат и ни в коем случае не в общий? При этом хотелось бы, чтобы сообщения о том, кто кого сбил, шли в общий чат, поскольку: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1921-obsuzhdenie-79-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=202536.

Сами понимаете...  dolf_ru_097.gif

Если на вопрос ответ уже давался, то прошу прощения, пропустил...

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А установку триммеров на лагге и лавке при появлении находящихся в крайнем верхнем положении поправили?

Опубликовано:

Ув. разрабы, ответьте на мой вопрос. Планируете ли Вы добавить в игру привлекательную фичу с прикреплением фото любимой (жены, тёщи, кота и т.д.), как это реализовано в БоБе? Это практиковалось всеми участника WW2, и кроме того заметно оживит кокпит, делая его более уютным что ли :)
Кроме того, это отличный способ сделать приятно тому, чьё фото будет висеть перед тобой в полёте. В случае жены можно использовать это, как способ выклянчить доп часы на полетушки (ведь даже там она с тобой :) )
З.Ы. в случае реализации обещаю целый месяц летать с фото Лофта :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

З.Ы. в случае реализации обещаю целый месяц летать с фото Лофта :biggrin:

 

Вот поэтому и не делаем такой фичи :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот поэтому и не делаем такой фичи :)

Вопрос по поводу вопросов)) Уважаемые разработчики, было бы очень любезно с вашей стороны отвечать на заданные вопросы. Большинство заданных здесь вопросов остались без ответа. Можно ли хотя бы коротко - "да", "нет" "возможно"?... А то ощущение, что в пустоту пишешь...

 

С уважением.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот поэтому и не делаем такой фичи :)

Альберт, я шутковал лишь в последнем предложении.

Всё же, хотелось услышать твоё мнение по сути самого вопроса...?

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос по поводу вопросов)) Уважаемые разработчики, было бы очень любезно с вашей стороны отвечать на заданные вопросы. Большинство заданных здесь вопросов остались без ответа. Можно ли хотя бы коротко - "да", "нет" "возможно"?... А то ощущение, что в пустоту пишешь...

Многие вопросы требуют развернутых ответов конкретных технических специалистов, отрывать которых от работы обходится очень дорого. Проще закрыть саму тему с вопросами, чем делать это. По некоторым вопросам еще могут быть не приняты решения или мы не хотим раскрывать информацию раньше времени.

Поэтому отвечаем по возможности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Многие вопросы требуют развернутых ответов конкретных технических специалистов, отрывать которых от работы обходится очень дорого. Проще закрыть саму тему с вопросами, чем делать это. По некоторым вопросам еще могут быть не приняты решения или мы не хотим раскрывать информацию раньше времени.

Поэтому отвечаем по возможности.

...А вы на что?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С бомбометанием в игре оставите все на том уровне как сейчас, или планируете какие то доработки?Имеется ввиду функционал прицелов и управление в режиме горизонта.Проясните вопрос.Достаточно ответа да или нет .

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос этот конечно скорее всего задавали, я не видел, все не читал.

Можно ли как то продумать настройки кривых отдельно под каждый самолет?

Опубликовано: (изменено)

 При повреждении двигателя постоянно выдаётся сообщение - двигатель пореждён.

С чем связаны повторения этого сообщения ? Двигатель со временем доламывается или это такая напоминалка - типа чтобы не забыл ?

Изменено пользователем Agni
Опубликовано:

Здравствуйте! Хочу спросить, если я куплю игру "Битва за Москву" сейчас, я смогу в неё сразу играть или надо будет ждать октября?

  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуйте! Хочу спросить, если я куплю игру "Битва за Москву" сейчас, я смогу в неё сразу играть или надо будет ждать октября?

Нет, сейчас на сможете, игра все еще в разработке.

Если вас есть любая версия БзС и вы купите премиум БзМ - получите ранний доступ в июле.

Если вас есть любая версия БзС и вы купите стандарт БзМ - получите ранний доступ в октябре.

Ранний доступ - это еще не полнофункциональная игра, карты, режимы и самолеты в нее будут добавляться постепенно. Сначала будут доступны только «Быстрый вылет» и «Сетевая игра» и некоторые новые самолеты, только в 1-м квартале 2016 появится новая карта и кампания.

Опубликовано:

У меня такой вопрос( и предложение).

 

Вопрос касательно производительности игры, даже на топовых машинах имеется недостаточный фпс.

Как я понял читая форум, это связано с большим объёмом расчётов физики.

 

Может эти критичные куски кода сделать вставками на ассмеблере, если этого ещё не сделано?

 

Это я исхожу из того что ига написана на си, а там можно это сделать.

Также, если имеется нехватка времени, можно привлечь игроков к этому процессу, я уверен что ради увеличения фпс найдутся желающие.

Ассемблер+оптимизация под конкретные архитерктуры могут кардинально повлиять на просадки фпс.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня такой вопрос( и предложение).

 

Вопрос касательно производительности игры, даже на топовых машинах имеется недостаточный фпс.

Как я понял читая форум, это связано с большим объёмом расчётов физики.

 

Может эти критичные куски кода сделать вставками на ассмеблере, если этого ещё не сделано?

 

Это я исхожу из того что ига написана на си, а там можно это сделать.

Также, если имеется нехватка времени, можно привлечь игроков к этому процессу, я уверен что ради увеличения фпс найдутся желающие.

Ассемблер+оптимизация под конкретные архитерктуры могут кардинально повлиять на просадки фпс.

 

Да же за деньги + соц пакет + бесплатный обед + офис около метро = нет желающих

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

В связи заявлением Роскомнадзора будет ли пересмотрено отношение разработчиков к графической идентификации техники фашисткой Германии?

Нет, мы не будем делать разные версии для разных стран.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет, мы не будем делать разные версии для разных стран.

Каково будет отношение разработчиков к пользовательским скинам с графической идентификацией имеющей свастику? Будет ли она разрешена в онлайне?

Опубликовано:

Запретить посадку стрелка на клавиатурную команду можно вывести? 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...