Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет. Вопрос по Окулусу. Ранее было много восхищенных отзывов по использованию Окулуса в игре, в том числе и в дневниках писалось. Понятно что на данном этапе пользовательская версия еще не вышла, но как обстоят дела с этим вопросом? Сейчас есть сообщения по поводу проблем с подключением версии DK2, так ли это? есть ли возможность использовать окулус DK2 без танцев с бубном? И будет ли оффициальная поддержка при выходе пользовательской версии? Спасибо.

Опубликовано:

Вопрос про стрелка на Ил-е. Мне он пока не доступен, это понятно. Но почему его нельзя выбрать, например в простом редакторе, для противников или союзников? И второй вопрос. Маркер указывающий на торец полосы, на малых высотах и под небольшими углами на проч её перекрывает и делает невозможным точное определение направления для посадки. Особенно в тёмное время суток. Нельзя ли его изменить например на традиционное "Т" или хотя бы на тонкую стрелку?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте!

 

Скажите пожалуйста, какой вам видится судьба "официальных" серверов? 

Сейчас вообще непонятно для чего они существуют. 

Нормал пустой. Пустой потому что в силу каких-то причин просто ужасно лагает при наличии на сервере хотя бы 24 игроков (у меня подозрения на реактивную артиллерию. Когда карты с EU Normal пару дней крутились у ДЕДов, там была такая же картина). 

Что же касается эксперта, то ИМХО он пустой только потому что неправильно называется. Почему бы не убрать из его ротации Сталинград, так как он большой и бестолковый, оставить только Лапино и Новосокольники, и написать в названии сервера Expert Dogfight? Аншлага не будет, проверено, ДЕДы такую карту крутили, но иногда человек десять покукарачить без маркеров собиралось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, какой вам видится судьба "официальных" серверов? 

 

 

Более важно сейчас понять какой видится судьба развития всего БзС? Уже конец января... и тишина.

Мы волнуемся.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Планируется ли ввод самолета И-16?

Все таки самолет, известный, и очень многое сделал в Битве за Сталинград.

  • 1CGS
Опубликовано:

Когда будет исправлен баг со звуком попадания?

 

Скорее всего никогда. Потому что нет устойчивого воспроизведения. Т.е. это не баг технический который можно исправить, это какие то проблемы драйверов-железа-библиотеки. Мы уже перепробовали несколько разных способов и тем не менее все еще есть игроки у которых такая проблема есть, а есть те кто никогда о такой проблеме не слышал.

Планируется ли ввод самолета И-16?

Все таки самолет, известный, и очень многое сделал в Битве за Сталинград.

 

Вопрос риторический. Но вообще планируется. Подробности позже, когда мы будем готовы и уверены в том что говорим.

Более важно сейчас понять какой видится судьба развития всего БзС? Уже конец января... и тишина.

Мы волнуемся.

 

Волноваться можно, все таки жанр переживает не лучшие времена. Но развитие будет, нет только подробностей от нас, потому что для нас это сложный очень вопрос и мы готовимся к ответу на него. У меня нет точной даты, но все анонсы будут.

Здравствуйте!

 

Скажите пожалуйста, какой вам видится судьба "официальных" серверов? 

Сейчас вообще непонятно для чего они существуют. 

Нормал пустой. Пустой потому что в силу каких-то причин просто ужасно лагает при наличии на сервере хотя бы 24 игроков (у меня подозрения на реактивную артиллерию. Когда карты с EU Normal пару дней крутились у ДЕДов, там была такая же картина). 

Что же касается эксперта, то ИМХО он пустой только потому что неправильно называется. Почему бы не убрать из его ротации Сталинград, так как он большой и бестолковый, оставить только Лапино и Новосокольники, и написать в названии сервера Expert Dogfight? Аншлага не будет, проверено, ДЕДы такую карту крутили, но иногда человек десять покукарачить без маркеров собиралось.

 

Нам сервера были нужны для тестов, мы продолжаем тестить. Изменения в сети очевидно будут после передачи в открытое пользование выделенного сервера. До этого момента ситуация будет текущей. Эти сервера нам нужны для тестов и того объема посетителей что там бываем, нам достаточно. + конечно справедливости ради, мы не уделяем им внимания, это факт. Поскольку мультиплеер в симуляторах всегда будет полумертвый то у нас нет никого в команде кто занимался бы только этим.

Привет. Вопрос по Окулусу. Ранее было много восхищенных отзывов по использованию Окулуса в игре, в том числе и в дневниках писалось. Понятно что на данном этапе пользовательская версия еще не вышла, но как обстоят дела с этим вопросом? Сейчас есть сообщения по поводу проблем с подключением версии DK2, так ли это? есть ли возможность использовать окулус DK2 без танцев с бубном? И будет ли оффициальная поддержка при выходе пользовательской версии? Спасибо.

 

Он и правда крут. Но с тех пор многое изменилось. Кампанию продали, и еще до продажи Окулус начал говорить что это не для хардкорных игр. В какой то момент они нам буквально отказали вообще в сотрудничестве. Новый владелец этого девайса вообще не видит никакого будущего для него на PC. Так что похоже что никакого Окулуса не существует в данный момент, есть несколько дорогих и бесполезных прототипов. На нас конкретно, в Окулусе всем наплевать. Поэтому мы понизили приоритет работ над этим девайсом до мусорного.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

 

 

жанр переживает не лучшие времена

 

Вот уж за что улиткам можно пожать руку, так это за популяризацию авиасимов, ПМСМ. "Сим" у них, конечно, не симуляторный, но зато дофига народу теперь поднялось в небо. Не свидетельствует ли это об улучшении ситуации? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Скорее всего никогда. Потому что нет устойчивого воспроизведения. Т.е. это не баг технический который можно исправить, это какие то проблемы драйверов-железа-библиотеки. Мы уже перепробовали несколько разных способов и тем не менее все еще есть игроки у которых такая проблема есть, а есть те кто никогда о такой проблеме не слышал.

 

 

А поподробнее можно. В чём косяк. Сильно напрягает.

Не встречал никого в онлайне с нормальным звуком попадания.

 

Ранее озвучивались совсем другие причины.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот уж за что улиткам можно пожать руку, так это за популяризацию авиасимов, ПМСМ. "Сим" у них, конечно, не симуляторный, но зато дофига народу теперь поднялось в небо. Не свидетельствует ли это об улучшении ситуации? 

 

Нет. Игра под пиво не приближает людей к желанию преодолевать преграды, а только искать дыру в заборе, потому, что мир, в котором есть препятствия заставляющие человека сделать сложное, не должен существовать, это неудобный мир. Если серьезно, то никакого влияния на жанр в том виде в котором он существовал такие игры не оказывают, потому что эти игры создали свой собственный жанр, я никак не оцениваю его как лучше или хуже, это глупо. Просто там другие цели, другие правила, другой фан. "Улиткам" можно сказать спасибо за многое, как минимум за рабочие места, за российскую разработку, упорство на пути к цели. Но я не очень понимаю что делать в авиационном училище людям с пивом :)

 

Шучу я конечно, не воспринимайте серьезно. Я как и все надеюсь что в будущем есть место для сложных и комплексных игр, и есть место для разработчиков таких игр, но это в будущем. Во время же великих миграций, питание в пути каждый добывает себе сам.

А поподробнее можно. В чём косяк. Сильно напрягает.

Не встречал никого в онлайне с нормальным звуком попадания.

 

Ранее озвучивались совсем другие причины.

 

Если бы мы знали в чем косяк, он был бы уже исправлен. Скорее всего косяк у нас в ДНК.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Поскольку мультиплеер в симуляторах всегда будет полумертвый

Я понимаю, что у вас, видимо есть какая-то своя статистика, но смею предположить, что статистики иногда ошибаются.

С сейчасовским развитием тырнетов (когда даже физический носитель для продукта уже не нужен, а везде продают "цифру") отбрасывать мультиплеер будет только слепец. Да и то для них уже какие-нидь соцсети и интернетразвлечения, наверняка есть.

Я, к примеру всегда был далёк от самолётов.  На знакомого летуна смотрел мягко говоря с ухмылкой в мозгу.

Но благодаря игре, чьё название тут не произносят вслух, полетел.

Теперь я туда не захожу.  Но, есть мнение, что никакая кампания не сравнится с онлайном (хотя и сравнивать-то, наверное, не корректно)

 

Буду ждать, конечно наполнения кампании. Наверняка она когда-нидь, в далёком будущем, станет действительно интересной, но даже с таким  мультиплеером грамотную кампанию всяко удобнее и интереснее ожидать. 

Правда вот наступает информационный голод. Все "приедается" и "глаз замыливается.

 

Ждать кампании становится всё сложнее.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ждать кампании становится всё сложнее.

 

Не ждите, мир полон занятий.

Опубликовано:

 

 

Если бы мы знали в чем косяк, он был бы уже исправлен. Скорее всего косяк у нас в ДНК.

 

Я уже написал в опросах повторюсь. Всё ИМХО.

 

 

А когда на 6 сидишь и расстреливаешь противника, вообще четко слышишь, аж громко)

 

 

Я думаю здесь собака порылась. Так громко слышно попадания по противнику - искать надо здесь.

 

И библиотеки с дровами не причём. Ведь это полагаю у всех и всегда? Повторяемость ловить не надо. А быть этого не должно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Не ждите, мир полон занятий.

О. Об этом я знаю не понаслышке.

Зря думаете, что слово "ждать" подразумевает ежесекундное сидение перед компом.

 

Вы не ту мою фразу акцентировали. Я бы поставил акцент на "станет действительно интересной". Как-то получается, что вам и слова сказать нельзя о недостатках, которые, согласитесь, есть.

Всё считаете, что поливают, да наговаривают. Зря.

 

Звиняйте, больше тут не оффтоплю. Выдавайте горчичник, если нннадо.

 

upd/  со "слепцом" я, конечно загнул, но не вкладывал в это слово негатива, как может показаться.  Так скорее про  влияние технологий

Изменено пользователем Kaiwas
  • 1CGS
Опубликовано:

О. Об этом я знаю не понаслышке.

Зря думаете, что слово "ждать" подразумевает ежесекундное сидение перед компом.

 

Вы не ту мою фразу акцентировали. Я бы поставил акцент на "станет действительно интересной". Как-то получается, что вам и слова сказать нельзя о недостатках, которые, согласитесь, есть.

Всё считаете, что поливают, да наговаривают. Зря.

 

Звиняйте, больше тут не оффтоплю. Выдавайте горчичник, если нннадо.

 

Ну как так? Вы пишете я отвечаю, и вы же мне говорите после этого "Как-то получается, что вам и слова сказать нельзя о недостатках, которые, согласитесь, есть.

Всё считаете, что поливают, да наговаривают. Зря.". Я бы не читал если бы боялся критики. Просто мы с вами ситуацию по разному воспринимаем, от того у нас с вами разные акценты. Есть всего два способа с нами коммуникации:

 

1) Ждать

2) Помогать

 

Третьего нет.

Опубликовано:

1) жду

2) на счет помогать тут сложнее. Не программер. мог бы помочь с моделиррванием домов. Но это тоже взвесить все надо. Сами знаете , что мир полон занятий.

 

Понимаю, что третьего не дано. И менять приоритеты никто неиназывает. Но полумертвый онлайн. Это как-то резко, что ли.

 

Пытался донести почему даже полумертвый он нужен. А там вам виднее

  • 1CGS
Опубликовано:

Понимаю, что третьего не дано. И менять приоритеты никто неиназывает. Но полумертвый онлайн. Это как-то резко, что ли.

 

Пытался донести почему даже полумертвый он нужен. А там вам виднее

 

Справедливо, я прошу извинить меня игроков в сети, это эмоция была просто. Т.е. амбиции больше чем реальность, от этого эмоция. Т.е. мы двигаемся для того что бы сделать он-лайн лучше, нам нужно для этого время. Как минимум наконец отдать вам сервера. Мы сосредоточены на этом и немного упустили из внимания всю группу наших он-лайн игроков. Правда звучит так, и я решил сманеврировать :) Просто фигово. Я не хотел никого обидеть, даже расстроить не хотел. Все впереди. (ок, ну не все, но достаточно).

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Альберт, доброй ночи, или когда там ты это прочитаешь.

Видели ли разработчики вот эту тему?

Я попробовал описанный там фокус и он работает.

В дневниках говорилось, что у вас в игре звук распространяется "честно" и раз так, то может покопать в этом направлении? Что там в его "честности" от настроек громкости зависит и правильно ли оно от них зависит...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Будут в игре эти самолёты?

Douglas A-20/DB-7/P-70 Boston/Havoc/Як-7  СССР-Сталинградская битва (1942-1943)

Тут понятно что А-20 просто разных компановок.Но хотелось бы видить.

Potez 63/630/631/633/637/SM.79 Sparviero    Германия-Сталинградская битва (1942-1943)

Potez также в разных модификациях,собственно так же хочется увидить в игре.

Изменено пользователем -=77fs=-_zorat_79
  • 1CGS
Опубликовано:

Будут в игре эти самолёты?

Douglas A-20/DB-7/P-70 Boston/Havoc/Як-7  СССР-Сталинградская битва (1942-1943)

Тут понятно что А-20 просто разных компановок.Но хотелось бы видить.

Potez 63/630/631/633/637/SM.79 Sparviero    Германия-Сталинградская битва (1942-1943)

Potez также в разных модификациях,собственно так же хочется увидить в игре.

Народ, нет смысла сейчас спрашивать, будет ли в игре тот или иной самолет. О дальнейшем развитии проекта будет рассказано комплексно, позже, когда будем готовы.

Что они там меняли поясни пжл.

Подтверждаю. В оффлайне стали слышны звуки попадантий по тебе. Микшер Виндоус  на 40%. В игре 100%.

Здесь не место для дискуссий, только вопросы разработчикам. Прочитайте шапку темы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Альберт, доброй ночи, или когда там ты это прочитаешь.

Видели ли разработчики вот эту тему?

Я попробовал описанный там фокус и он работает.

В дневниках говорилось, что у вас в игре звук распространяется "честно" и раз так, то может покопать в этом направлении? Что там в его "честности" от настроек громкости зависит и правильно ли оно от них зависит...

проверил в оффлайне. работает. спасибо за наводку! уважаемые разработчики, может в эту сторону покапаете? ну и будет ли раздельная настройка звуков в игре-эффекты, громкость двигателей, голоса ботов?

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Возможно ли ожидать настройку при создание серверов уровня ЭКСПЕРТ с внешними видами для зрителей ?

Если да, то когда ? Если нет, спрашивать почему как-то неохота.. :)

Опубликовано:

 

 

проверил в оффлайне. работает. спасибо за наводку! уважаемые разработчики, может в эту сторону покапаете? ну и будет ли раздельная настройка звуков в игре-эффекты, громкость двигателей, голоса ботов?

Если не сложно, опишите "фокус" на русском. Как вы делали.

Как я понял из описания там:

-запускаем IL-2

-сворачиваем игру ALT+Tab

-Идём в звук виндовс и ставим там 30% громкости

-возвращаемся в игру и настраиваем громкость.

Верно понял? Что, так каждый раз делать после запуска?

Опубликовано:

Извиняюсь, если вопрос "баян" (давно не была на форуме, просмотреть все - просто не реально)

Я к вопросу об обязательной "прокачке" в компании. (более развернуто).

Есть ли надежда, что появится третий пакет "All inclusive", где эта, кхм, "прокачка" будет не нужна?  

И если "да" (слава тебе Господи), или хотя бы "может быть позже"(надежда - тоже хорошо, тем более лично мне - особо "не горит") - то это будет доплата или приобретение нового пакета?

Спасибо.

 

P.S. Заранее согласна на отсутствие статистики и прочего "писькомерства", и даже надпись большими буквами "донатор", или "забабловый самолетик" на каждом борте.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Народ, нет смысла сейчас спрашивать, будет ли в игре тот или иной самолет. О дальнейшем развитии проекта будет рассказано комплексно, позже, когда будем готовы.

Когда будет комплексный ответ, прошу в него внести такие ответы на вопросы:

1. Будут ли новые карты?(театры военных действий)

2. Как эти карты будут устанавливаться? т.е.(это будет новый проект, или просто патч за деньги или бесплатно)

3. Если это будет патч, то будут ли выходить диски? (по примеру старичка Ил-2(каждый театр военных действий +масалеты))

  • 1CGS
Опубликовано:

Извиняюсь, если вопрос "баян" (давно не была на форуме, просмотреть все - просто не реально)

Я к вопросу об обязательной "прокачке" в компании. (более развернуто).

Есть ли надежда, что появится третий пакет "All inclusive", где эта, кхм, "прокачка" будет не нужна?  

И если "да" (слава тебе Господи), или хотя бы "может быть позже"(надежда - тоже хорошо, тем более лично мне - особо "не горит") - то это будет доплата или приобретение нового пакета?

Спасибо.

 

P.S. Заранее согласна на отсутствие статистики и прочего "писькомерства", и даже надпись большими буквами "донатор", или "забабловый самолетик" на каждом борте.

 

Да

Когда будет комплексный ответ, прошу в него внести такие ответы на вопросы:

1. Будут ли новые карты?(театры военных действий)

2. Как эти карты будут устанавливаться? т.е.(это будет новый проект, или просто патч за деньги или бесплатно)

3. Если это будет патч, то будут ли выходить диски? (по примеру старичка Ил-2(каждый театр военных действий +масалеты))

 

+- 2 февраля

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

=FB=LOFT, on 26 Jan 2015 - 22:25, said:snapback.png


Цитата из внутренней переписки: (А.П.) Броню сделал, отладил, проверил, сдал в качестве примера - сдана броня двигателя Ил-2 в конфиге самолёта искать блок [*************] (забирать -************, cpp) нюанс: если присутствует блок детализированной модели брони (по сторонам), то броня с каждого направления может быть как больше дефолтной для этой части самолёта, так и меньше. Так - можно делать "дырки" в броне с нужного направления.

 


Исправление брони касается бронеспинки? 

Опубликовано:

Добрый день.

У меня еще один вопрос, вернее пожелание:

В связи с тем что это будет не просто дневник разработчиков, а разработчики будут делится своими планами на будущие проекта то может быть Вы пересмотрите формат дневника который выйдет ориентировочно 2-го Февраля. 

Т.Е.

В место сухого текста на форуме, провели бы стрим.

Формат стрима мог бы быть таким:

 

1.На фоне студии или кабинета в котором идет бурная работа Люфт рассказывает о будущем проекта.

2. Потом камера перемещается к народу который трудится за мониторами Люфт говорит этот сотрудник, его зовут, его должность, чем он занимается в этом проекте, и камера раз так за плечо, а там на монике эскиз Ишачка или Мигаря ну или карта Крым начальная версия :cool:

3. Затем люфт отвечает на вопросы которые накопились или те которые задают в стриме.

 

Я думаю все вирпилы проекта были бы Вам благодарны за возможность не просто читать сухой текст, а видеть глаза разработчиков и их эмоции, и рабочее место Так сказать прикоснуться к великому :biggrin:

Единственный минус такой что для забугорных англоговорящих товарищей надо будет тоже что нибудь придумать.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день.

У меня еще один вопрос, вернее пожелание:

В связи с тем что это будет не просто дневник разработчиков, а разработчики будут делится своими планами на будущие проекта то может быть Вы пересмотрите формат дневника который выйдет ориентировочно 2-го Февраля. 

Т.Е.

В место сухого текста на форуме, провели бы стрим.

Формат стрима мог бы быть таким:

 

1.На фоне студии или кабинета в котором идет бурная работа Люфт рассказывает о будущем проекта.

2. Потом камера перемещается к народу который трудится за мониторами Люфт говорит этот сотрудник, его зовут, его должность, чем он занимается в этом проекте, и камера раз так за плечо, а там на монике эскиз Ишачка или Мигаря ну или карта Крым начальная версия :cool:

3. Затем люфт отвечает на вопросы которые накопились или те которые задают в стриме.

 

Я думаю все вирпилы проекта были бы Вам благодарны за возможность не просто читать сухой текст, а видеть глаза разработчиков и их эмоции, и рабочее место Так сказать прикоснуться к великому :biggrin:

Единственный минус такой что для забугорных англоговорящих товарищей надо будет тоже что нибудь придумать.

 

Я пересмотрел в целом фотографии всех нас, и думаю что торговля лицом выйдет у нас значительно хуже торговли знаниями и умениями. Стрим значительно более утомительная форма. Много лишнего и пустого текста вырывается из ртов. Т.е. ради небольшого объема информации люди смотрят 30 минут видео. Текст же позволяет каждому найти нужную информацию быстрее. Стрим хорошая форма когда визуальная информация имеет ценность, а не как фон. Офис место интимное, мы проводим тут по 8-10 часов в день. Так что за идеи спасибо, но пока еще мы не сделали ничего что мне кажется оправдывало бы демонстрацию наших лиц, тел и окружающей обстановки, не женская часть бани. 

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:
=FB=LOFT 

А фильму которую снимали при создании игры когда выложите в общий доступ? :salute:

  • 1CGS
Опубликовано:

=FB=LOFT 

А фильму которую снимали при создании игры когда выложите в общий доступ? :salute:

Это не совсем мы снимали, а DEDA, вопросы к нему)

Опубликовано:

можно я чуть-чуть нарушу правила топика? просто чтобы закрыть тему фильма.

 

 

По «Серьёзным играм». Надеюсь доснять кое-что в ближайшее время. Потом монтаж. О точных сроках релиза не хочется говорить, чтобы не обнадёживать напрасно. Пока - февраль.
 

взято отсюда.

  • 1CGS
Опубликовано:

можно я чуть-чуть нарушу правила топика? просто чтобы закрыть тему фильма.

взято отсюда.

Да, спасибо.

Опубликовано:

 

 

Исправление брони касается бронеспинки? 
 
Опубликовано:

Сугубо теоретический вопрос - возможна ли поддержка API Mantle БзСом?

Опубликовано:

Скорее всего никогда. Потому что нет устойчивого воспроизведения. Т.е. это не баг технический который можно исправить, это какие то проблемы драйверов-железа-библиотеки. Мы уже перепробовали несколько разных способов и тем не менее все еще есть игроки у которых такая проблема есть, а есть те кто никогда о такой проблеме не слышал.

Альберт, ну какие драйвера? Это было бы смешно, если бы не было так грустно(( Ну не могут у всех(!) игроков быть кривые драйвера. Это проблема реализации. Такое впечатление, что звук, как и вспышки попаданий, "отрисовываются" в определенной точке, причем с запозданием, и там и остаются. Хорошим свидетельством того является "влетание" в звук попадания по чужому самолету.Т.е. в чужой попал с близкого расстояния- звук такой, как будто попали в тебя - громкий, красивый, отчетливый! А вот если в тебя попали, да звук с запозданием - ты уже улетел с точки попадания, и соответственно, ничего не услышал. Извиняюсь конечно что это не вопрос, но все же надо бы чтобы программеры ваши почитали соответствующую тему. Там уже много написано об этом, ну и опрос как раз таки показывает соотношение тех, кто "не слышал о проблеме", к тем, кто все таки о ней наслышан.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Когда будет исправлено градиентное небо?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

появился один вопросик, а каким образом моделируются столкновения в он-лайне. Особенно лобовые. Трек к сожалению не писал, но в режиме ЭКСПЕРТ столкнулся лоб в лоб с яком, выскочившим из-под  союзного самолета. Итог - як полетел далее, я же наблюдал свой самоль уже с внешних видов, крылья отдельно, фюзеляж отдельно...

по моему мнению, мы если не взорваться должны, то хотя бы совместно развалиться. Ан нет..

Изменено пользователем JGr124_Jager12
Опубликовано: (изменено)

Январь подходит к концу .

Где новости и тд ? ))

Дайте "поесть" пожалуйста )) хочу "обожраться" ))

Изменено пользователем hills
  • 1CGS
Опубликовано:

Январь подходит к концу .

Где новости и тд ? ))

Дайте "поесть" пожалуйста )) хочу "обожраться" ))

С некоторой вероятностью, будут на следующей неделе.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...