MK.MrX Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 Как в компании будет реализовано поведение ботов бомбардировщиков? Если у нас будет одна жизнь и мы будем стараться сохранить её,то может и ботов научить выживать? Ведь в войну истребителям,иногда хватало сбить один бомбер,после чего,остальные бросали бомбы и шли домой. Например взять группу ботов бомберов,которая при потере двух самолётов или ведущего группы,будет сбрасывать бомбы и пытаться уйти домой. 3
MULTI_82rus Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) 1. В старом Иле изночально был заложен историзм событий в части времени и учасников (начало 22 июня и окончание 9 мая, а так же прилюбом раскладе победа "красной" стороны). Хотелось бы узнать. Как реализован данный аспект (историзм) в данном проекте? Меня интересует, что при раскладе 100 "синих" и 1 "красный" победа по любому будет на стороне "красных"?Если вы говорите про "историческую кампанию", то жизнь одного пилота вряд ли могла хоть как то повлиять на исход всей войны или отдельного сражения. Я это к тому, что если вы вашу кампанию в каждой мисси будете проигрывать и разработчики вам "разрешат" продвигаться по ней дальше, то остальные "участники ИИ" ваших же или параллельных сражений в вашей кампании "исторически" будут выиграны. В таких играх вам вряд ли дадут переписать историю. За фантастикой и фантазиями на следующем повороте налево . Сор если неправильно понял ваш вопрос. ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ: - тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов - не отвечайте на вопросы других пользователей - не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы - не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом - не пишите здесь предложения Нарушения данных пунктов повлекут за собой наказания, предусмотренные правилами форума. ТАКЖЕ: - на новые вопросы мы отвечаем по пятницам большими блоками, если есть возможность и нет других задач - если на ваш вопрос уже когда-то давался ответ, то он может быть продублирован в этой теме, но только разработчиками или администрацией - администрация имеет право удалять любые вопросы в этой теме, даже если они не нарушают правил форума, поскольку это может быть необходимо для обеспечения эффективного сбора и обработки информации Изменено 9 августа 2013 пользователем =BY=KAPUTT
StorkNet Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 Не совсем вопрос. Просто хотелось бы обратить внимание разработчиков на одну странность в RoF с огромным пожеланием, чтобы это не перекочевало в БзС.
Stranger_71 Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 Какое максимальное количество РСов будет нести Ил-2? У Растренина, ЕМПНИ, упоминаются полевые модификации с 24-я РСами. 2
NOnaME1911 Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) Товарищи РАЗРАБОТЧИКИ ! =) Хочу задать вам , чрезвычайно меня волнующий вопрос ==> Как у вас обстоят дела , с декалями от пуль на самолётах ? Во времена ила , я об этом не сильно думал, так как и так был в восторге от того что видел . Но время идёт и вот уже как то не серьёзно наблюдать град попадающих по корпусу крафта пуль и при этом ненайти ни одной дырки от них . Это между прочим является одним из моих любимых занятий - нажать на паузу после атаки и посмотреть на дело рук своих ) . Точно так же , совершенно по другому ощущается полёт до филда , когда твой самолёт похож на решето а струйка крови стекающая по ноге, толще ) В бобе хоть это и реализовано , но настолько криво что часто даже не понятно "почему этот новый самолёт падает ?" (хотя пулек он скушал до неприличия )) В общем на сколько я могу судить , игра уже на той стадии , когда можно ответить - реализована ли эта фишка или нет, и если нет , то есть ли она в планах ) Если будет в релизе , я вам за это пожизненное стократное КУ в присяди делать ))) Чтоб у меня хвост отпал если вру ) ЗЫ : Совсем забыл спросить - будут ли пульки портить остекление ? ) Изменено 9 августа 2013 пользователем NOnaME1911 2
Kordhard Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 Два вопроса: 1. Рассматривался ли вопрос портирования игры на PlayStation 4, с учётом её высоких характеристик и "писишной" конструкции? 2. Можно ли ожидать при публикации системных требований варианты ноутбучных видеокарт? Ведь сегодня ноутбуки значительно более распространены, чем стационарные компьютеры. Хотелось бы заранее знать, к каким моделям есть смысл прицениваться. Лично для меня вопрос предзаказа упирается строго в вопрос приобретения подходящего ноутбука. 1
FlyWolf Опубликовано: 9 августа 2013 Опубликовано: 9 августа 2013 После релиза БЗС планируется ли применить новые технологии и улучшения в плане графики в ROF? 3
=kag=Vitboss Опубликовано: 10 августа 2013 Опубликовано: 10 августа 2013 Доброго времени суток! У меня возник вопрос: Планируется ли создание аддона/встроенного модуля, эмитирующего работу рации (например как в ARMA2). Очень бы хотелось получить что-то вроде того, т.к. слушать в ТС голос напарника без искажений можно, но полное погружение достигается не только хорошей картинкой, физикой, великолепным звуком самолетов, ветра и т.п. вещей (в RoF именно такой звук, и за это отдельное спасибо), но и реализмом коммуникаций между пилотами во время полета. Заранее спасибо за ответ. 6
=UAF=Taz Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Про заправку топливом: будет ли возможность заливать меньше чем 100% ?
MK.MrX Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Вопрос о прохождении компании. Начинать компанию истребителя,мы скорее всего будем ведомым у какого нибудь исторического пилота того полка,за который начали компанию.Будет ли влиять потеря ведущего или ведомого,на сценарий компании,на очки за миссию,или будет как в старом Ил2,где можно было бросить напарника и лететь по своим делам? Было бы здорово,держаться ведущего или не терять ведомого,пройти с ним всю компанию.Конечно,это будет сложно сделать,но а вдруг получится и,в двойне было бы приятно получить за это награду. 11
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 В офф-кампании РОФа можно перевестись в ограниченное количество эскадрилий, будет ли такое же ограничение в БЗС? В случае провала задания отправят стрелком на ил-2?
-=RedS=-Ded Опубликовано: 13 августа 2013 Опубликовано: 13 августа 2013 (изменено) Будет ли встроен в игру видеоконвертер чтобы получать записи полета в .avi или других форматах? (в релизе или перспективе) Изменено 13 августа 2013 пользователем -=RedS=-Ded 10
andante Опубликовано: 13 августа 2013 Опубликовано: 13 августа 2013 извиняюсь если было, но будут ли реализован подвесы на мессеры?
vasmann Опубликовано: 14 августа 2013 Опубликовано: 14 августа 2013 (изменено) Вопрос косательно Rise of flight. Я знаю что RoF подошел к технологическому концу. Однако интересуюсь - возможно ли в будущем (вилами по воде писано), переноса каких-то решений из БзС в РоФ? Не означает ли БзС - конец РоФа как игры и прекращение его усовершентсование/добавление нового контента? Спасибо. Изменено 14 августа 2013 пользователем vasmann
IvanTarin Опубликовано: 14 августа 2013 Опубликовано: 14 августа 2013 Будет ли встроен в игру видеоконвертер чтобы получать записи полета в .avi или других форматах? (в релизе или перспективе) С Вашего благославления позволю себе добавить к вопросу. В свете последних новостей - "Стрим Ил-2: БЗС в среду 14 августа" , будет ли добавлен\встроен в клиент игры инструментарий по ведению стрима? Или же - сей инструмент уже реализован?
I./KG40_Night Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Кстати, помоему никто не спрашивал... А какие будут немецкие авиабомбы? Как будет реализован у них взрыватель? Будут ли у них осколки, или как в старом иле?
9JG52_Bubi Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) 1) FW190 : "...,если маслорадиатор всё же повреждался , масло из него заливало козырёк кабины, закрывая лётчику обзор. Для обмывки лобового стекла имелся спринклер, разбрызгивающий на остекление козырька топливо." Будет ли этот момент реализован на FW190 представленный в симуляторе? 2) BF109 : "..., особенно сказалась плохая живучесть водяной системы охлаждения двигателя на BF109. Даже огонь пулемётов винтовочного калибра советских истребителей и бомбардировщиков приводил в случае практически любого повреждения системы охлаждения к выходу самолёта из строя. В результате в частях пришлось срочно ставить на трубопроводы отсечённые краны, чтобы можно было выключить повреждённый радиатор из контура охлаждения...." Будут ли реализованы такие краны в системе охлаждения представленных в симуляторе модификациях BF109? Изменено 15 августа 2013 пользователем 9JG52_Bubi
FlyWolf Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Будет ли БЗС на консолях нового поколения( PS, XONE)? Больше интересует PS4.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Доброго дня! По вчерашнему стриму: у ЛаГГа на стоянке просматривалась тень от отсутствующих щитков колес шасси( привидение наоборот, - тень есть, объекта нет ). Щитки сняли временно для демонстрации работы амортизации стоек или это будет штатный вариант самолета? Наличие или отсутствие щитков будет влиять на аэродинамику?
Spinach_Monster Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Будет ли реализована автоматическая система выведения из пикирования на Ju-87?
Texxx Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Хотелось бы узнать: например в старом Ил-2 ,в оффлайне, эскадрилии приказываешь что-нибудь , а они летают сами, по себе...Даже ведомого не ощущаешь. Потом , при заходе на посадку начинают отзываться по очерёдности . Вот, - боты будут более реалистичнее и осмысленнее вести себя? Спасибо. Изменено 15 августа 2013 пользователем Texxx
=SF=Thresher Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) В свете вышедшей записи стрима. В конце, после посадки, когда ЛАГГ пошел по снегу, это как-то не совсем правдоподобно выглядело (совсем по Ил2-шному). За самолетом никаких следов от того, что он прокатился по ЭТОМУ снегу. Это следствие того, что пока видим преальфу, а в окончательном варианте следы будут? Видел видеоролик с машинами, танками - везде есть след. Будет ли след за самолетом? Это не требование, просто очень интересно. Изменено 16 августа 2013 пользователем khan49
Exolon Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Будет симулятор работать на эппле?
cFobos Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Назрел такой вопрос. Для премиума доступны а) дополнительные самолеты и б) халява с модификацией и в) будущие халявы. Будет ли это все привязываться к одному активационному коду, либо же, как это обычно работает в онлайн-магазинах, нас жду отдельные ключи для каждого бонуса?
-OSF-Joe Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Прошу прощения, если бояню, но читать всю ветку просто времени нет, увы. Вопрос такого плана: в стриме было сказано, что рисование своих "шкурок" для крафтов будет очень простым делом. Что это значит? Будут доступны темплеи разработчиков? Или будет какой-то другой механизм? И второй вопрос (ну, это уж точно боян из боянов): по поводу свастики. Разработчики категорически с этим вопросом определились. А каково будет отношение к "авторским" скинам, если на них будет присутствовать хакенкройц? С уважением. 1
ExoTrixter Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Извиняюсь если было и наверняка ещё рано об этом говорить,но навеяло. Не секрет,что школота в критической своей массе способна угробить любое начинание и соответственно вопрос:Каким образом будет происходить модерирование сервера на мат и прочий неадекват? 4
Ramzan Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Как будет реализована программа для вычисления угла сброса бомб, для линейного бомбометания?
Acey Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 А будут ли у нас миссии, связанные с "свободной охотой". Прошу простить, если данный вопрос уже задали
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 ЕМНИП не спрашивал никто. Будут ли, при повреждении ответственных элементов, выпадать шасси? 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Будет ли улучшаться анимация пилота при покидании самолета при прыжке с парашютом? То, что есть на данный момент ничем не отличается от "старичка" и "бобика", разница только в направлении прыжка. Да и группируется пилот при прыжке(в начальной стадии) а не летит морской звездой. Изменено 18 августа 2013 пользователем Axel73 1
Acey Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 В данном посте высказано желание сделать продолжительность хардкордной миссии 30 минут. А в 22 дневниках говорится о возможности выбора из двух вариантов (полного маршрута или сразу в бой) Так как будет реализована миссия в оффлайне? Будет ли она длиться 30 минут или можно будет выбрать варианты?
SAS_47 Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Вопрос. Будет ли возможность отключения постоянно мельтешащих перед глазами белых черточек изображающих микротрещины в плексигласе? Очень желательно. Спасибо. Изменено 18 августа 2013 пользователем SAS_47 1
Buklya Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Будет ли игра поддерживать широкоформатные мониторы... вернее ультра широкоформатные мониторы. с соотношением сторон 21:9
fire4ox Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Было бы интересно узнать механизм принятия решений по добавлению новых самолетов. + проведенные опросы на ру и евро формах по доп самолетам, те насколько комьюнити и опросы могут влиять на этот выбор. Руководствуетесь ли вы такими характиристиками как интересность самолета или обьем найденной исторической информации по нему для более легкого моделирования
MULTI_82rus Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Как вы смотрите на то, чтоб сделать в сетевых баталиях режим : один вылит - одна жизнь?. Без возможности повторного вылета пока не закончится раунд-миссия (не выполнятся все условия миссии для победы или уничтожение всех самолётов противника). Раунд ограничить N кол-ом времени. Добавить режимы : одна команда атакует,другая защищает, обе команды атакуют и защищают одновременно и т.д. и т.п. Это добавило бы цену виртуальной жизни, будут учится думать перед тем как, что то сделать. Появится мотивация для более продуманной тактики и слаженной работы всей команды. 4
707shap_Srbin Опубликовано: 20 августа 2013 Опубликовано: 20 августа 2013 Для прояснения ситуации с Ла-5 и Fw190: Fw190 В исторической кампании, игрок будет иметь летать на Fw190, но не встретит этих самолётов в воздухе (как летая за немцев, так и летая за наших). Ла-5 В исторической кампании, игрок будет иметь возможность летать на Ла-5, и будет встречать Ла-5 в воздухе как в качестве союзников, так и в качестве противников. Так? Т.к. Ла-5 участвовал в Стал.Битве, Fw190 - нет.
fire4ox Опубликовано: 20 августа 2013 Опубликовано: 20 августа 2013 Можно ли ожидать реализации потери сознания и смерти после критической перегрузки?
Zak Опубликовано: 20 августа 2013 Опубликовано: 20 августа 2013 Ла-5В исторической кампании, игрок будет иметь возможность летать на Ла-5, и будет встречать Ла-5 в воздухе как в качестве союзников, так и в качестве противников. Так? Т.к. Ла-5 участвовал в Стал.Битве, Fw190 - нет. Ну в качестве противников - это вряд ли. Если только не будет введена миссия, в которой доведется нарваться на трофейный аппарат, но вообще об этом речи не шло.
Mongol-29 Опубликовано: 20 августа 2013 Опубликовано: 20 августа 2013 В РЛЭ Ил-2 выклад. на этом форуме, в разделе подготовка к БП пилот выдвигает прицел ПБП-1Б... Вопрос собственно такой: зачем и будет ли реализовано в игре (тем более, что Ил сейчас у вас на "полигоне")?
DeniZ Опубликовано: 20 августа 2013 Опубликовано: 20 августа 2013 (изменено) Вопрос аналогичного характера. В РЛЭ ЛаГГ-3 есть упоминания по манипуляциям с прицелом при бомбометании. Будет реализовано? В реальности разные типы бомб имеют разную баллистику, которая мерится характеристическим временем падения. Поэтому установка прицелов по идее должна быть разной для разных бомб. По крайней мере баллистику бомб штурмана в бомбардировщиках во время войны учитывали. Изменено 20 августа 2013 пользователем DeniZ
Рекомендованные сообщения