Популярное сообщение -DED-Zlodey Опубликовано: 14 октября 2016 Популярное сообщение Опубликовано: 14 октября 2016 Изучаем редактор. Часть первая: #1.Начало. Установка погоды. Стандартные шаблоны. Организация взлета. Часть вторая: #2.Отмена круговых полетов и переход на основной маршрут. Команда на прикрытие. Часть третья: #3.Организация посадки. ЧекЗона. Счетчик. Часть четвертая: #4 Устраиваем войну. Команда Attack, команда Attack area, триггер proximity Нужно ли такое видео? Полезно ли? Ну и прочие мысли пишите. 8 66
BlackBear Опубликовано: 14 октября 2016 Опубликовано: 14 октября 2016 Конечно такие видео нужны! Спасибо Вам большое! 5
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 октября 2016 1CGS Опубликовано: 14 октября 2016 (изменено) Злыдень красавец! Серии короче делай. Не более 40 мин. Изменено 14 октября 2016 пользователем BRZ513
Zep Опубликовано: 14 октября 2016 Опубликовано: 14 октября 2016 В полезности вашей затеи даже при всём (как у нас принято) критиканстве, ну очень трудно усомниться. Конечно же нужно продолжение. Удачи!!!
-DED-Zlodey Опубликовано: 15 октября 2016 Автор Опубликовано: 15 октября 2016 #3.Организация посадки. ЧекЗона. Счетчик. 1 7
=V=Heromant Опубликовано: 17 октября 2016 Опубликовано: 17 октября 2016 Руслан, я маленько покопался в первом сообщении. Пиши, когда надо будет обновления добавлять. 1 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 22 октября 2016 Автор Опубликовано: 22 октября 2016 Руслан, я маленько покопался в первом сообщении. Пиши, когда надо будет обновления добавлять. Спасибо, Стас! #4 Устраиваем войну. Команда Attack, команда Attack area, триггер proximity Задавайте вопросы, постараюсь ответить. Пишите что, хотели бы видеть в дальнейшем? Пишите что, хотели бы организовать, попробуем изобразить. В дальнейшем, наверное, не буду делать ролики с конкретной миссией, лучше делать непосредственно по триггерам. Или оставить формат? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Если у кого-то возникнет непреодолимое желание отблагодарить автора за работу, можете это сделать по ссылкам: ЯндексДеньги или PayPal Спасибо за внимание и удачных полетов! 5
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 27 октября 2016 Опубликовано: 27 октября 2016 Молоток ! Нужная и полезная весЧ !
-DED-Zlodey Опубликовано: 11 декабря 2016 Автор Опубликовано: 11 декабря 2016 А еще будут уроки?) Будут. Просто, судя по кол-ву просмотров тема не очень актуальная. Если есть вопросы, задавайте будем показывать как и что сделать.
BlackBear Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) Добрый день! Прошел 2 первых урока, впечатления только положительные, вот правда пешки не хотят у меня по маршруту идти, летают по кругу и все( тоже самое и с моим звеном ишаков). Но это сто процентов мой косяк, нужно внимательно все перепроверить, но с этим как раз беда , столько стрелок, триггеров, иконок, что честно я боюсь еще больше запутаться (но будем бороться до конца )! А так все очень понравилось! Единственное мне кажется, что для новичков, можно было начать с миссии чуть проще или сделать их штуки 3, но в каждой разобрать разные действия (триггеры, события, рапорты и т.д.). Ну а в целом большое спасибо! Изменено 13 декабря 2016 пользователем BlackBear
el-grey Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) а где можно почитать о назначениях всех тригерров и прочих переключателей (со значениями полей и прочими условиями: какое поле что означает и как действует)? Например про чекзону: во втором уроке Вы говорите что чекзона может работать (срабатывать) при условии влета в нее объекта или вылета из нее объекта, а в третьем что срабатывет при нахождении в ней объекта или нахождении объекта вне ее (поясню, получается три варианта: 1. либо самолет влетает в чекзону и она срабатывает. 2.самолет влетает в чекзону, проходит ее и навылете срабатывает. 3. если самолет вне этой чекзона, то она сработает. Как правильно? Также уверен будут подобные вариации с другими ивентами и т.д. А в целом огромное спасибо за труд. Работа вносит интерес и дает представление о логике игры, редактора и может заинтреесовать пользователей и сподвигнуть к дальнейшему изучению. Начав с элементарного) Изменено 1 февраля 2017 пользователем el-grey
-DED-Zlodey Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Опубликовано: 6 февраля 2017 Первый и второй вариант. Чекзона не сработает просто потому что вне ее есть какой-то объект. Объект должен "побывать" внутри зоны для ее активации, даже если стоит состояние "на вылет". Почитать в таком виде как представляете себе Вы, не получится. Такой литературы нет на сколько мне известно. Есть мануал от -DED-olaff, там есть разбор всех триггеров по моему.
samson Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 По чек-зонам сдела небольшой тест.Есть два типа чек-зон: ближе (closer) и дальше (futher).Чек-зона "ближе" срабатывает: 1. Если в момент включения чек-зоны ОБЪЕКТ был ВНУТРИ зоны.2. Если во включеную зону извне влетел ОБЪЕКТ.Соответствено для "дальше" условия срабатывания:1. Если в момент включения чек-зоны ОБЪЕКТ был ВНЕ зоны. 2. Если из включенной зоны ОБЪЕКТ вылетел вовне.!!!!! Новички, ВСЕГДА к чекзоне аттачьте деактиватор:ЧЕК-ЗОНА <---->ДЕАКТИВАТОР,поторная активация чек-зоны проводится "двойным ударом": АКТИВАТОР+ТАЙМЕР (1 сек) 2
=UNI=39dimdya Опубликовано: 27 февраля 2017 Опубликовано: 27 февраля 2017 да... догадаться, что активировать/деактивировать можно не только те объекты, к которым есть объектная связь, но и например таймер или счетчик, или ту же чекзону - по "таргету",можно только
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Спасибо, Стас! #4 Устраиваем войну. Команда Attack, команда Attack area, триггер proximity Задавайте вопросы, постараюсь ответить. Пишите что, хотели бы видеть в дальнейшем? Пишите что, хотели бы организовать, попробуем изобразить. В дальнейшем, наверное, не буду делать ролики с конкретной миссией, лучше делать непосредственно по триггерам. Или оставить формат? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Если у кого-то возникнет непреодолимое желание отблагодарить автора за работу, можете это сделать по ссылкам: ЯндексДеньги или PayPal Спасибо за внимание и удачных полетов! У вас вот здесь https://youtu.be/MZj0aZeXyHg?t=789 очень интересный список. Можно о нем по подробнее? Изменено 29 декабря 2017 пользователем =MAG=Vasilich 1
-DED-22GvIAD_Koschey Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Да-а-а, ну работу ты парень проделал, просто молодец. Да тебе цены нет, просто слов нет. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Falcon_85 Опубликовано: 17 февраля 2018 Опубликовано: 17 февраля 2018 На русский можно переставить интерфейс или нет?
-DED-Zlodey Опубликовано: 23 февраля 2018 Автор Опубликовано: 23 февраля 2018 У вас вот здесь https://youtu.be/MZj0aZeXyHg?t=789 очень интересный список. Можно о нем по подробнее? С праздником всех причастных! Список этот, емнип, какие подразделения и где воевали те, или иные части. НО! Там инфа взята из открытых источников и доверять этому списку целиком и полностью у авторов проекта не стояло, поэтому пользовались (Имеется ввиду то, что проект не предполагал абсолютной точности событий. Все совпадения случайны.). Что конкретно тебя интересует? На русский можно переставить интерфейс или нет? На сколько мне известно, интерфейс редактора не переведен. П.С. В силу некоторых причин, редко посещаю данный ресурс и не мог ответить раньше (хотя, можно было использовать автоматические напоминания предоставленные данным ресурсом, прошу пардону)
72AG_Lar Опубликовано: 23 февраля 2018 Опубликовано: 23 февраля 2018 можно сделать гайд по подготовке сетевых карт? 1
Falcon_85 Опубликовано: 23 февраля 2018 Опубликовано: 23 февраля 2018 С праздником всех причастных! Список этот, емнип, какие подразделения и где воевали те, или иные части. НО! Там инфа взята из открытых источников и доверять этому списку целиком и полностью у авторов проекта не стояло, поэтому пользовались (Имеется ввиду то, что проект не предполагал абсолютной точности событий. Все совпадения случайны.). Что конкретно тебя интересует? На сколько мне известно, интерфейс редактора не переведен. П.С. В силу некоторых причин, редко посещаю данный ресурс и не мог ответить раньше (хотя, можно было использовать автоматические напоминания предоставленные данным ресурсом, прошу пардону) Спасибо.
-DED-Zlodey Опубликовано: 23 февраля 2018 Автор Опубликовано: 23 февраля 2018 можно сделать гайд по подготовке сетевых карт? Эммм... что значит "по подготовке"? Начальные параметры тебя интересуют? Что поменять для сетевой миссии, что бы сингл-миссия превратилась в сетевую? Или...? Не понял вопроса, извини. Есть хорошее, очень хорошее руководство сделанное Анатолием ака -DED-olaff по редактору. По моему в этом разделе где-то: https://forum.il2sturmovik.ru/forum/54-polzovatelskie-missii-i-kampanii/ сейчас, сходу не могу найти, но точно есть, полное руководство от Толика. Там разобраны все МЦУ и аще все.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 23 февраля 2018 Опубликовано: 23 февраля 2018 Есть хорошее, очень хорошее руководство сделанное Анатолием ака -DED-olaff по редактору Позволю себе вклиниться в разговор. По моему, речь идет вот об этом руководстве: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3538-manual-po-redaktoru-na-russkom-yazyke/ 1
72AG_Lar Опубликовано: 24 февраля 2018 Опубликовано: 24 февраля 2018 (изменено) когда делал карту столкнулся с проблемами самыми пустяшными, но полностью останавливали проект. например не могу найти кнопку нужную мне, должна быт здесь а нету, а там оказывается надо сначала это включить и только потом она появится, потом выключить. прочитал данные мануалы, по ним и делал и по видео, после третьего, четвертого прочтения, недель тыкания по всем подряд, начинаешь понимать что от куда растет, логики у редактора нет и понять что ему требуется порой просто нужно знать? но это нигде не написано. еще раз попробую чисто по мануалу сделать миссию и тогда точно напишу или вспомню где запинался. я не знаю английский этим все усложняется. Изменено 24 февраля 2018 пользователем 72AG_Lar
72AG_Crusader Опубликовано: 24 февраля 2018 Опубликовано: 24 февраля 2018 Ты как-то поконкретнее давай, что и где проблемы вызывает. А то получается, что где-то что-то не пошло, а потом пошло, но что - непонятно
Falcon_85 Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 Можешь показать как двигается танковая колонна и клин в не дороги.
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 апреля 2018 Автор Опубликовано: 2 апреля 2018 2 часа назад, Russian_Falcon сказал: Можешь показать как двигается танковая колонна и клин в не дороги. Показать не могу. Посмотри в настройках "Command:Formation" там можно выбрать как двигаться формации. Вне дороги, они будут двигаться так, как были установлены в начальном положении, емнип.
Falcon_85 Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 2 часа назад, -DED-Zlodey сказал: Показать не могу. Посмотри в настройках "Command:Formation" там можно выбрать как двигаться формации. Вне дороги, они будут двигаться так, как были установлены в начальном положении, емнип. Заработало, я просто немножко не доделал. 1
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 Ребят извините, не много не в тему. http://il2-expert.ru не доступна страница.
-DED-olaff Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 49 минут назад, -503AAR-GiFFard1977 сказал: не доступна страница. Всё будет на днях или раньше, обновление игры - это всегда стресс) 2
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 22 ноября 2018 Опубликовано: 22 ноября 2018 Guten Morgen?️! Будьте любезны, подскажите. Что в настройках "Translator Icon" выставить, что бы линия фронта показалась? Там много всего. Можно конечно же методом тыка, но ужас, очень долго будет. Спасибо заранее
-DED-olaff Опубликовано: 22 ноября 2018 Опубликовано: 22 ноября 2018 7 минут назад, -503AAR-GiFFard1977 сказал: Там много всего Здесь есть все типы линий в картинках. 1
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 22 ноября 2018 Опубликовано: 22 ноября 2018 (изменено) 5 минут назад, -DED-olaff сказал: Здесь есть все типы линий в картинках. Спасибо. Веришь нет, блин, метод тыка помог. Я в шоке :). Всё равно загляну, потому что по любому пригодится. Благодарен без гранично. Только что, -503AAR-GiFFard1977 сказал: Спасибо. Веришь нет, блин, метод тыка помог. Я в шоке :). Всё равно загляну, потому что по любому пригодится. Благодарен без гранично. Может есть у кого чёрные скины для советских самолётов. Я пытался зайти на форум по скинам, почему то я только подписаться могу, а вопрос так сказать писать не куда. Изменено 22 ноября 2018 пользователем -503AAR-GiFFard1977
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 23 ноября 2018 Опубликовано: 23 ноября 2018 (изменено) Привет! Пытаюсь включить костры на филде, никак не выходит. Делаю следующее: 1. Расставляю Landfire по периметру взлётки. 2. Залинковал все. 3. Соеденил между собой таргетной стрелкой(иначе никак) 4. От Mission beginn к Trigger Timer(100 m/s) к Trigger Activate к Landfire. Сам то я не знаю, как вообще всё это дело с кострами делается, подумал, что так проканает. Но, нетушки. Значит с прожекторами так тоже не пройдёт. Прошу помощи люди добрые.? Кроме Mission Beginn, остальные триггеры сам поставил. Изменено 23 ноября 2018 пользователем -503AAR-GiFFard1977
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 24 ноября 2018 Опубликовано: 24 ноября 2018 (изменено) 15 часов назад, -503AAR-GiFFard1977 сказал: Привет! Пытаюсь включить костры на филде, никак не выходит. Делаю следующее: 1. Расставляю Landfire по периметру взлётки. 2. Залинковал все. 3. Соеденил между собой таргетной стрелкой(иначе никак) 4. От Mission beginn к Trigger Timer(100 m/s) к Trigger Activate к Landfire. Сам то я не знаю, как вообще всё это дело с кострами делается, подумал, что так проканает. Но, нетушки. Значит с прожекторами так тоже не пройдёт. Прошу помощи люди добрые.? Кроме Mission Beginn, остальные триггеры сам поставил. Я больше в жизни не скажу, что типа "Разрабы олени, игру не могут сделать без косяков. Только бабло тянут". Это просто писец какой, как тяжело оказывается. Попробуй в такой куче триггеров, трансляторов и т.д. и т.п., что нибудь не упустить или попутать!!!!!!!!! Да им нужно памятник при жизни поставить. Респект вам!!! Забираю свои слова назад. Блин, третий раз с нуля начинаю. Пофиг, буду до победного мучаться. Изменено 24 ноября 2018 пользователем -503AAR-GiFFard1977
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас