=M=shammy Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Она не осколочная, она фугасная. Разрушает в месте прикосновения/попадания и в радиусе - ударная волна. Осколочной является советская граната, которая в месте попадания имеет малую ударную волну, но как бутон разворачивает (очень эффективно) лепестки, которые не теряя энергии увеличивают площадь поражения. Т.е оболочка в одном случае несёт ударную волну, а в другом случае несёт тяжелые металлические осколки. Повторяю для не умных - посчитать на компьютере ограниченное количество осколков можно не в ущерб остальному, <-- запятая, --- посчитать воздействие ударной волны без эрзацев - нереально. Ещё доступнее объяснить? Изменено 15 октября 2016 пользователем =M=shammy
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Разрушение крыла Ла-7 после попадания 20-мм фугасного снаряда к пушке MG151/20. Самолет выведен из строя. Разрушение консоли (на входе) Як-3 в результате попадания 20-мм фугасного снаряда к пушке MG151/20. Самолет выведен из строя. Средние необходимые числа попадании при стрельбе осколочно- зажигательными и фугасными снарядами калибра 20 мм (по материалам полигонных испытаний в ГК НИИ 1946-1947 гг.) Но при этом они стоят целые на аэродроме? Ну кроме повреждения крыла
alex_bel Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Вас xpен поймёшь, ёрничаете или серьёзно. Просто в жизни всё просто, есть дуралюмин и стали - делаем самолёты из металла, есть много дерева и много знаний о нём (с этим как раз в России в то время было хорошо) - поступаем как Лавочкин. Хотя понятно, что металл всё же получше будет. Кстати, раньше (в советское время) плотник 10 лет только в учениках ходил, объём необходимых знаний был немаленький. Некоторым и 15 лет не хватало. Ну наконец-то! Да, хороший плотник рабочий очень высокой квалификации. Таких очень немного. Дерево материал хороший, но чтобы с ним работать, да еще делать, из него качественные изделия и композитные материалы , детали нужно строгое соблюдение технологии и температурного режима, и рабочие высокой квалификации, такого на авиазаводах СССР во время войны не наблюдалось по причинам известным, которые носили объективный характер. Вот в результате было в строевых частях то, что было. Ларчик так просто и открылся.
JGr8_Abent Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Но при этом они стоят целые на аэродроме? Ну кроме повреждения крыла Они в качестве мишени использовались,что не понятного?
alex_bel Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Но при этом они стоят целые на аэродроме? Ну кроме повреждения крыла Всего 1-2 снаряда для Як это провокациЯЯЯЯ!!!!! Удалить немедля!!! Такое невозможно!!!! (как минимум нужно 5, а лучше 10)
JGr8_Abent Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Я не спорю с тем что для играбильности возможно занизили дамаг всех пушек (ну или повысили прочность самолетов,не знаю) Не чего не утверждаю,так как злой админ может отправить в баню,лучше пусть сами разрабы расскажут,это чисто по моим тестам и все основывается исключительно на них.Это есть правильно,но и меру то знать тоже нужно,щас провел тест (форсу спасибо за то что уделил время) Пешка выдержала 45 попаданий фугасных из МГ 151/20 и 16 бб,это если судить по ОФ снарядам по таблице,более чем 5-6 раз,а если и бб туда приплести,то в 8-9,при этом у нее только встал левый двиг,ну и мелкие повреждения,такие как топливо,повреждения правого двигателя и прочее прочее,при этом она спокойно продолжала горизонтальный полет,она управлялась очень хорошо,кроме шасси у нее ни чего не отвалилось,упала только из за не хватки скорости....Это абсурд.Видео сегодня на ночь поставлю кому интересно будет. Изменено 15 октября 2016 пользователем JGr8_Abent
SanekFl Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Я не спорю с тем что для играбильности занизили дамаг всех пушек (ну или повысили прочность самолетов,не знаю) Это есть правильно,но и меру то знать тоже нужно,щас провел тест (форсу спасибо за то что уделил время) Пешка выдержала 45 попаданий фугасных из МГ 151/20 и 16 бб,это если судить по ОФ снарядам по таблице,более чем 5-6 раз,а если и бб туда приплести,то в 8-9,при этом у нее только встал левый двиг,ну и мелкие повреждения,такие как топливо,повреждения правого двигателя и прочее прочее,при этом она спокойно продолжала горизонтальный полет,она управлялась очень хорошо,кроме шасси у нее ни чего не отвалилось,упала только из за не хватки скорости....Это абсурд.Видео сегодня на ночь поставлю кому интересно будет. Была бы еще чисто фугасная лента потестить чтоб. Сегодня в Ишаков с шести на замедлении в хвост стрелял, обычно они умирали от того что останавливался двиг после пробития ББ или убивался пилот. Фугасы как-то особо эффекта не давали, хотя 2 раза поджег с 1 выстрела, но там непонятно какой снаряд.
STOIKIY Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Абент ты на каких серваках летаешь?
BBC Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Вот в результате было в строевых частях то, что было. Ларчик так просто и открылся Так никто ж с этим и не спорит, тот же прототип ЛаГГа выдавал 600 км/ч, а серийные подчас и 550 еле тянули. Правда, там и двигатель свою лепту вносил в "недодаёт".
STOIKIY Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Не бойся,на тех где пинг 30 У тебя то может и 30/60 А тот по кому стреляешь может иметь 150 (пограничное состояние при котором ещё не дергает)
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Я не спорю с тем что для играбильности возможно занизили дамаг всех пушек. Очень надеюсь, что это не так. Это как-то не по симуляторному. Это как-то, как в тундре... Хватит и того, что пилот выживает при таких падениях, что представить себе сложно как такое может быть. Изменено 16 октября 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron
JGr8_Abent Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 https://youtu.be/p7xpK-l99lM 2
Lofte Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 --- Да.. 8 снарядами тут и не пахнет..
DMS-Mk1 Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Не знаю как вы там летаете. Начитался форума, поставил быстрый вылет на F-4 против бота-новичка на Пе-2. Из трех раз - 3 раза сбил, 1-й раз убит пилот, 2-й раз убиты оба стрелка и загорелся, 3-й раз опять убит пилот. Меня сбили 2 раза из 3, перебиты тяги. Так вот, за все разы - несколько коротких очередей. На глаз - не больше 7-8 попаданий,. (выстрелил, понятно, больше, снарядов 50) Безо всяких подвесов, они у меня и не открыты даже, на F-4 летал до этого раза два. Как по мне, наоборот, пилот помирает слишком часто... Я с заднего ракурса стрелял, кабину не выцеливал, там же бронеспинка, как он мог быть убит без прямого попадания... Может то же самое, что было с Ил-2? 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 https://youtu.be/p7xpK-l99lM Ты как специально стреляешь в разные места... То в фюзеляж 3-4 попадания, то в правое крыло, потом в левое крыло, то в один двигатель, то в другой. Непонятно, зачем так проверять, кто-то так стреляет при обычной игре? Обычно дается очередь в одно место, потом еще одна... Кто-то хочет хитпоинтов, что бы ровно 8 попаданий и все. Одно в левое крыло, 2 в правое, 4 в фюзеляж, одно в двигатель - и самолет "взорвался". 5
MirroR Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Разрушение крыла Ла-7 после попадания 20-мм фугасного снаряда к пушке MG151/20. Самолет выведен из строя. Разрушение консоли (на входе) Як-3 в результате попадания 20-мм фугасного снаряда к пушке MG151/20. Самолет выведен из строя. Средние необходимые числа попадании при стрельбе осколочно- зажигательными и фугасными снарядами калибра 20 мм (по материалам полигонных испытаний в ГК НИИ 1946-1947 гг.) ну в общем проблема примерно ясна. ИРЛ один 20мм фугас делает не хилую такую дырдочку в обшивке и если таких дырдочек в крыле истребителя будет штуки 3-4 и при этом каким-то чудом крыло не оторвет, то подъемной силы это крыло все равно особо не даст и что есть оно что его нету. В игре во-первых фугас иногда попадает, красиво взрывается, но дырдочки не оставляет(у пешки особенно это заметно при стрельбе по фюзеляжу). А если оставляет, то как-то маловато. "Хитбоксов" что ли на крыле не так много или вроде того. Тобишь сколько в одно место не долби - всю обшивку оттуда не снимешь, или получишь не особо близко расположенные друг к другу дыры или там крыло оторвет.
JGr8_Abent Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Ты как специально стреляешь в разные места... То в фюзеляж 3-4 попадания, то в правое крыло, потом в левое крыло, то в один двигатель, то в другой. Непонятно, зачем так проверять, кто-то так стреляет при обычной игре? Обычно дается очередь в одно место, потом еще одна... Кто-то хочет хитпоинтов, что бы ровно 8 попаданий и все. Одно в левое крыло, 2 в правое, 4 в фюзеляж, одно в двигатель - и самолет "взорвался". Не строй дурачка,стрелял нормально,для особо одаренных можно еще раз посмотреть в график и увидеть что в среднем нужно 8 попаданий СЗАДИ для сбития пешки ,а не 8 в один лонжерон..... 1
MirroR Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 https://youtu.be/p7xpK-l99lM ну вот первые попадания вполне себе наглядны. Попадание есть, фугас взорвался, а толку нет. Никаких видимых повреждений вообще после первых 5ти попаданий по хвостовому оперению. Это разве нормально? Разве там не должно было все порвать?
Seryozha Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Материя и дерево фугасный заряд пропускают. Это как фальшброня на танке. А вот металл гнут.
DMS-Mk1 Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Не строй дурачка,стрелял нормально,для особо одаренных можно еще раз посмотреть в график и увидеть что в среднем нужно 8 попаданий СЗАДИ для сбития пешки ,а не 8 в один лонжерон..... 8 - это среднее значение. То есть можно и 4 снаряда точно в кабину или в топливный бак, а можно и 16, если равномерно засеивать всю проекцию. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 8 - это среднее значение. То есть можно и 4 снаряда точно в кабину или в топливный бак, а можно и 16, если равномерно засеивать всю проекцию. да,можно и как самое большое взять 16,но не 45 фугасов и 16 бб,согласен? При этом если кто не заметил у пешки кроме шасси и дверцы бомболюка не чего не отвалилось или заклинило.....
MirroR Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 кстати, всегда было любопытно. А каким конкретно ВВ были так плотно набиты немецкие тонкостенные фугасы?
Seryozha Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 кстати, всегда было любопытно. А каким конкретно ВВ были так плотно набиты немецкие тонкостенные фугасы? Было это уже всё обсуждали..http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2727-povrezhdenie-samolyotov-strelkovym-oruzhiem/page-2 Тундра http://www.playground.ru/wiki/war_thunder/information/weapon_tips/jets/ Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Боевая_живучесть_(летательных_аппаратов) Кто ответит почему? Кстати у немцев было 15 типов снарядов на эту пушку. Каким типом стрелял Абент - может он ответить? И к чему очередному подняли эту тему?
JGr8_Abent Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Эмм....Не догоняю видимо чего то,но у нас в игре у немцев только одна заправка для мг151/20 которую можно глянуть и самому.
Seryozha Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Эмм....Не догоняю видимо чего то,но у нас в игре у немцев только одна заправка для мг151/20 которую можно глянуть и самому. Глянь и мне расскажи.
Wolf13 Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 https://youtu.be/p7xpK-l99lM не понимаю зачем стрелять в разные места когда можно только по кончику большого крыла стреляешь и он разваливается и падает))) 1
72AG_Storm Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 https://youtu.be/p7xpK-l99lM Криворукость. Вот все что может показать этот видос. Вам не бетонность пешки нужно раздувать , а пойти стрельбу тренировать. Такой стрельбой любой самолет долго пилить. Будешь))) 3
JGr8_Abent Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) не понимаю зачем стрелять в разные места когда можно только по кончику большого крыла стреляешь и он разваливается и падает))) Криворукость. Вот все что может показать этот видос. Вам не бетонность пешки нужно раздувать , а пойти стрельбу тренировать. Такой стрельбой любой самолет долго пилить. Будешь))) Еще что ни будь хотели сказать ? Пишите,не стесняйтесь... ЗЫ тема уже создана специальная,по этому можете оффтопить сколько хотите.... Изменено 16 октября 2016 пользователем JGr8_Abent
Wolf13 Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Еще что ни будь хотели сказать ? Пишите,не стесняйтесь... ты не обижайся на нас)))просто тебе дело говорят 2
72AG_Storm Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Вообще достали синии плач поднимать. Летать учитесь и сбивать . И не зачем вой поднимать на пустом месте. То у них як не греется то то то чё блин . Только время у разрабом на всякую фигню отнимают. Противно чес слово. Изменено 16 октября 2016 пользователем 72AG_Storm 4
JGr8_Abent Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Вообще достали синии плач поднимать. Летать учитесь и сбивать . И не зачем вой поднимать на пустом месте. То у них як не греется то то то чё блин . Только время у разрабом на всякую фигню отнимают. Противно чес слово. Конечно ты будешь защищать пешечку свою любимую,кто бы сомневался http://72ag-ded.ru/ru/pilot/172/72AG_Storm/?tour=2 1
Seryozha Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Еще что ни будь хотели сказать ? Пишите,не стесняйтесь... ЗЫ тема уже создана специальная,по этому можете оффтопить сколько хотите.... Вот и почитай в другой теме , где ребята пишут о наличие у немцев снарядов к мотор пушке с разным количеством взрывчатого вещества. Для истребителей применялись заряды 3,7 грамма пентрита. Для бомберов 20г, но это в системе ПВО Германии Да и то наводили в лоб, потому что так только было эффективно их применять. Но это было тоже не айс - летчики "переутомлялись" в лоб ходить. Темный лес, короче.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Влоб ходили, чтобы не попадать под огонь кучи браунингов...
=LwS=VRIL Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Вообще достали синии плач поднимать. Вообще-то тут, на форуме, ни одна из сторон не отличается отсутствием, как ты говоришь, "плача". "Синее" недовольство сменяется "красным" и наоборот. Главное не скатываться до перехода на личности и не провоцировать друг друга фразами типа: Криворукость. Вот все что может показать этот видос.
Seryozha Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Влоб ходили, чтобы не попадать под огонь кучи браунингов... Это уже в 1944 ныряли под мустанги. А в 1942 просто в лоб. Хотя одно другому не противоречит. Вот ещё старая тема - очень интересно читать http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3253-kak-razdevalo-samolety-ili-kto-za-izmeneniya-pov/
MicroShket Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Это уже в 1944 ныряли под мустанги. А в 1942 просто в лоб. Хотя одно другому не противоречит. А "таранная" Фока тоже для ныряния под Мустанги была создана? Или...
UFO* Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Вот такие 20 мм от эрликона Изменено 16 октября 2016 пользователем UFO*
Gavroche Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Вообще достали синии плач поднимать. Летать учитесь и сбивать . И не зачем вой поднимать на пустом месте. То у них як не греется то то то чё блин . Только время у разрабом на всякую фигню отнимают. Противно чес слово. Не ты ли плакал не так давно, процитирую Фашисты летают с фм китайских радио моделей самолетов. 3
Seryozha Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 А "таранная" Фока тоже для ныряния под Мустанги была создана? Или... А что за фока? не вкурсе
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас