Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

администрация сайта не обладает ресурсами для работы над вики.

 

при желании пользователей взяться за этот досадный пробел -

 

gamepedia.com

Опубликовано:

Да их мрого всяких. Та же wikia. Но все действительно подразумевают наполнение пользователями, а не разработчиками.

 

На wikia кстати есть раздел по старичку. Но он далеко не полный. Т.к. сделать нормальное описание - это очень много работы.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Человек даже камеру по контрол+ф2 не нашел.

 

Но вместо этого имеем эту тему :biggrin:

А можно замечание? Вы внимательно прочитали мой пост или только высказаться-потроллить? По Контрол+F2 вызывается вид от меня - НА ВРАГА. Мне же нужно ровно наоборот. Ещё троллить будем?

А новый пользователь должен прочитать весь форум за 4-ре года?

Доброго времени суток! Может быть, это и верный совет: прочесть дневники и форум, но в данном случае вы правы. Нельзя объять необъятное. Спасибо за поддержку!

У ТСа старичок на 7ке не запускался, о каком поиске речь? ;)

Не стоит столько много мнить, товарищ! Сам имею отношение к IT-технологиям. Красный диплом в наличии. Как и голова. Возможно, что просто не стал докапываться до сути. Но что вовсе не означает того, о чём вы сейчас тут сказануть соизволили-с.

Может для начала поиском воспользоваться по форуму? Не пробовали? 

Попробуйте! Буду благодарен. Ещё советы будут?

Я бы тоже хотел всё что перечислили, но не в таком же тоне :( Очень многое  из этого появлялось в "Старичке" на протяжении его 11 летней бурной карьеры. А не сразу же.

Это так выглядит со стороны?  :(  Я постарался высказаться вполне корректно... Критично - это да. Но корректно. Но если со стороны это выглядело некорректно... Ну-с, тогда это чисто субъективное восприятие. И оно у каждого своё-с. У меня ведь и больше было (и есть новых) эмоций, чем я здесь выразил.

Приветствую товарищ!

Прочел выступление и понял что данный товарищ не читал ни одного дневника,иначе бы вопросы отпали.Некоторые вопросы в перспективе,например улучшение текстур шкурок,об этом говорилось в предыдущем дневнике.

 

 

 

Обобщу:почему что то там убрано? :biggrin: 

Товарищ,команда работающая на симулятором Ил-2 БзС,БзМ,БзК не имеет отношение к разработке,как теперь называют предыдущий Ил-2,старого Ила.Посему,что они могли убрать из  своей разработки?Ил-2 БзС создавался с ноля,к старому Илу не имеет отношения.

Перечисленные вами вопросы упоминались не раз ранее,в обсуждениях,разработчики на них отвечали и сообщали в процессе кое что появится.Читайте дневники и осуждения к ним.

 

И я вас приветствую! И если хотите знать, этого я не знал, что команда разрабов новой игры не имеет к родоначальной игре никакого отношения... Наверное, меня сбили с толку битвы на форуме о том, что в интерфейс нужно вернуть тумблёры заместо кнопок...

 

Кстати, что вот как раз до кнопок вместо тумблеров - да, в старом Иле это было интересней, но в данном случае такое новшество для меня - как ни странно - не критично. Пусть будут просто зелёные кнопки. Не это главное.

Товарищу нужно начинать с самого начала:  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/.

Смотришь и вопросов поубавиться.

Вот бы LOFT это вопросник увидел)))).

Кто такой LOFT? Дайте мне его. Авторитетов для меня нет. Даже любопытно стало.

С какими слухами? Свой опыт человек описывает. А первое впечатление.. его в общем не вернуть. Одни отражения на обшивке понравились... 

 

Ещё раз спасибо. Всё так.

Изменено пользователем Procrastinator_D
Опубликовано:

А можно замечание? Вы внимательно прочитали мой пост или только высказаться-потроллить? По Контрол+F2 вызывается вид от меня - НА ВРАГА. Мне же нужно ровно наоборот. Ещё троллить будем?

Мы точно в одну игру играем?

  1. Шифт+ф2 - камера на союзных самолетах внешняя (последующие нажатия будут менять точку крепления камеры их несколько)
  2. Контрол+ф2-камера на вражеских самолетах внешняя (последующие нажатия будут менять точку крепления камеры их несколько)
  3. ф1-камера из кабины игрока
  4. контрол+ф1-камера из кабины игрока, но со свободным фов (используется в трэках)
  5. ф2-камера на самолете игрока внешняя (последующие нажатия будут менять точку крепления камеры их несколько)
  6. ф3 следящяя за самолетом игрока камера
  7. шифт+ф3 следящяя камера за самолетами союзников
  8. контрол+ф3- следящяя камера за самолетами противников
  9. ф4- вид на самолете игрока сзади
  10.  ф5-наземная техника
  11. ......

Больше похоже на троллинг с Вашей стороны. Разберитесь с настройками управления вначале, а потом уже...

Опубликовано:

Все читаем.

 

В большинстве пунктов мануал не требуется вообще. Все понятно интуитивно.

 

По редактору  карт мануал есть, но он не от разработчиков, а от пользователя.

 

Почти все, что требует ТС, не требует освоения вообще! Например редактор трэков - это есть редактор камер. Можно прямо при воспроизведении задавать вид от какой-либо камеры и потом в трэке будет отображен именно вид от этой камеры, а не от камеры по умолчанию. Что тут осваивать? Выбрал камеру - этот вид и будет записан на трэке.

 

Нет никакого плеера для трэков, нужна игра. А раз нет, значит и нет мануала.

 

Вьювер. Что там осваивать? Там все интуитивно понятно.

 

Текстуру нельзя вставить. Мануала нет, потому что нет возможности такой.

 

Информация по скинам есть в дневниках и обновлениях.

 

Короче, ТС требует слишком много внимания к себе. Когда-нибудь мануал выйдет наверное общий, но сейчас наверное разработчики заняты более важными делами.

 

Кроме того, взялись бы и сделали мануал, вместо того что бы отвлекать разрабов от творческого процесса.

Спасибо, что вы постарались ответить хотя бы на часть вопросов. А не пустились в трололо, как первые в ветке комментаторы.

 

Но по вашим ответам возникают и замечания. Например, что мануал по редактору карт - у вас от пользователя. Ок. Это где-то на форуме требуется найти? этот мануал? И вообще странно, что мануалы создают пользователи, а не разрабы... Вы не находите это странным? То есть, пользователь - он исследователь, пионер в освоении редактора карт... Превосходно! То есть, энтузиаст человек тратит своё время на исследование редактора, когда он давно известен разрабам, но которые не удосужились выложить хотя бы ключевые понятия и пояснения к инструментам, ибо заняты более важными делами... Пусть исследуют энтузиасты-альтруисты. Им больше нечем заняться! Другое дело, что таким таки альтруистам мы должны говорить спасибо. Что они взваливают на себя сей труд.

 

По редактору трэков понял не до конца: разные камеры включаются по моему выбору и в простом воспроизведении записи. Что не так? Попутно, кстати, задам вопрос: так каким сочетанием клавиш включить вид с врага на самолёт, пилотируемый мной? Или такой камеры таки нет? Логично было предполагать, что в редакторе трэков открывались бы инструменты ножниц как минимум. Вырезать ненужные фрагменты. Или я чего-то не догоняю в функции редакторов записей? Поправьте меня.

 

Вот что нет никакого внешнего плеера для проигрывания трэков - очень жаль. А самое главное, разрабы не ухватили здесь следующую фишку. Если бы я скидывал друзьям записи вместе с плеером их воспроизведения, то таким образом происходила бы дополнительная реклама продукта.

 

Про Вьювер нет вопросов. Просто тоже как-то всё спрятано. И только чистое любопытство заставило меня полазить по папкам (в поисках мануала.pdf) установленной игры и позапускать всякие подозрительные экзешники. А если я не был бы таким, то как бы я узнал об этих плюшках (то же относится и к редактору карт, обнаруженному так же)?

 

Текстуру нельзя вставить - как понял - лица? Жаль.

 

Инфу по скинам уже нашёл и изучил. И даже поработал в Фотошопе и вставил в игру свою рубашку. Другое дело, что рубашки просто по дефолту. Ну и главное, что размеры в пикселях этого файла - точно сейчас не скажу - примерно 2300х2300 точек. В общем-то, это и есть то самое низкое разрешение текстур самолётов. И по-хорошему, разрабам надо переотрисовывать скины самолётов заново. Но уже в разрешении как минимум 6000х6000 пикселей (то бишь в три раза увеличивать файлы-исходники). Только в этом случае картинка текстуры самолёта в игре будет на уровне. Впрочем, азы объясняю.

 

Конечно заняты более важными делами - создать очередную карту и срубить лавэ. Что может быть главнее.

Когда-нибудь это никогда))

Делали когда-нибудь мануал?

Человек купил игру и не обязан заходить на форум и читать 134 дневников и столько же к ним обсуждений.

 

Ну например в мануалах одной из фирм вообще стали вставлять главу как играть. Вы считаете что это плохо?

:)  :)  :)

Опубликовано:

Ради справедливости !!!

 А ВЫ Филин читали всё про БЗС ???

В описании игры на диске нашел только:

необходимо интернет соединение

и не нашел - необходимо перед началом игры ознакомится с 1000-500 страницами форума по адресу - ,,,,,,,

Прежде чем тыкать в чела , что он заблудился или отсталый

напомню ВАМ

http://il2sturmovik.ru/about/

 

"Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение. Проект является наследником легендарного "Ил-2 Штурмовик", более чем на 10 лет ставшего лидером жанра. Новый "Ил-2" остается верен идеям о честном и подробном воспроизведении техники и событий представленных в игре.

 Разве наследник не является родней  ?

Вот чел и спрашивает почему у рыжей немеТСкой семьи родился НЕГР :rolleyes:

 

И , СОРРИ, Офтоп

В нашей студии работает команда настоящих авиационных инженеров, имеющих профильное образование и опыт работы в лучших конструкторских бюро страны. Эти специалисты разработали уникальную физическую модель для нашей игры.

Особую роль в нашей работе занимает изучение опыта пилотов той войны, мемуары, воспоминания и личное общение с ветеранами Великой Отечественной, их отзывы и наблюдения для нас бесценны.

 

Мне интересно , что сказал Микоян о козлении при посадке . http://il2sturmovik.ru/about/#8

Спасибо! Да, я не обязан читать, и да, преемник легендарной игры... Это я встречал в описании игры. И на форуме выборочно читал. В том числе и как устанавливать - на странице игры в Steam. Я всегда читаю мануалы... Но в данном случае подход у разрабов как-то, я не знаю, пробелы что ли какие-то в команде... Что кто-то должен заниматься сведением всей информации по игре в краткие тезисы... Ну как-то так.

 

Вам спасибо за поддержку!

Что-что, а отрисовка повреждений в БзС/М действительно выглядит отстало. Надеюсь обещанные новые текстуры исправят эту ситуацию.

Вы правы - ступеньки пикселей в дырках от пуль невозможные. Просто лестницы какие-то. Хотя установки графики стоят на Ультра. ASUS HD 7970 позволяет мне это. Тоже буду ждать исправлений. Надеюсь на это. Надеюсь, что разрабы сюда заглядывают.

Спасибо за напоминание,я вспомнил,читал.Извените..

Таки я не понял - так таки является Ил-2 БзС продолжением старой игры Ил 2? И мои претензии, как ТС, обоснованы? Поправьте меня. Спасибо.

Вообще проекту нужна Вики обязательно, объём контента очень разросся.

Формат форума неудобен да и не предназначен для справочной систематизации. 

В эту же вики собственно и внедрить разделы по обучению, по интерфейсу, да вообще по чему угодно (вплоть до раздела "история развития серии" или "история развития команды 777"). И все эти разделы будут отличным образом видны, не будут "опускаться" и тонуть в недрах. 

 

Главное преимущество такого подхода в том, что количество статей с точки зрения пользователя НЕ увеличивается, существующий контент только подвергается исправлениям и дополнениям, таким образом оставаясь постоянно актуальным, визуально компактным (не размазанным) и не кочуя с место на место, то есть удобство навигации повысится в разы. Как пример можно привести главную википедию, ну и вики у Варгейминов и Гайжинов.

На форумных же страницах в подавляющем большинстве тем первые страницы и последние по актуальности очень сильно различаются, это крайне неудобно и не юзабильно.

 

Но важный момент, есть ли в команде свободные специалисты, которые смогут поднять и настроить такой ресурс (что-то вроде: wiki.il2sturmovik.ru), наполнить его контентом, а потом периодически модерировать пользовательские правки. Или есть ли средства на найм сторонних спецов?

 

Но сама потребность назрела совершенно очевидно. 

 

По поводу PDF - в основном по играм пишут стартер-мануалы (для начинающих) с объяснением базовых вещей, с кратким объяснением концепции игры, и объяснениям по разделам и элементам интерфейса, ну и совсем кратко по непосредственному геймплею. По новому Ил-2 подобный мануал займёт от силы страниц 80 формата B5, на подготовку материала и вёрстку уйдёт не очень много времени. Возможно, работу по вёрстке можно было бы отдавать сторонним подрядчикам, сумма за вёрстку нынче не очень большая.

 

Всё это довольно важный пункт в части представления игры для конечных пользователей. В начальный период разработки (2013-2014 годы) приоритет у такого рода пунктов был очень небольшой, да и в прошлом году тоже - аудитория всё-таки олдскульная по большей части. Но с расчётом на оптимистичный прогноз по увеличению аудитории, такого рода мануалы будут хронически очень нужны, причём написанные максимально доступным языком (для чайников).

 

От вики выиграют все. В том числе и разработчики - будет проще линковать какие-то утверждения. От стартер-мануалов будет очевидная польза для неофитов, таких, как автор темы.

Спасибо, ваш пост в числе разумных. Полностью вас поддерживаю! :salute:  :salute:  :salute:

Очередной вброс со сравнением как было раньше/хочу также. Никакой конкретики. если в кратце: "игра гавно потому что крылья исчезли, потому что самолет не настоящий, потому что с настройками не разобрался и потому что "где информация". 

 

Ваше мнение ни мне, ни многим другим не показалось объективным или хоть сколько нибудь весомым. Нравится старичок - скатертью дорога.

Вы можете отвечать только за себя самого, а не за многих других, старина. Не видеть очевидного - ну, это вопрос веры и религии. Почём опиум для народа? Вижу, вы это знаете.

Нет, ну тпру... Возни с игрой конечно много и это факт. К сожалению в иные другие игры - в общем в игры не играю, поэтому сравнить ни с чем другим  не могу.

Ваши муки нам понятны! :)

Через тернии на пути к успеху. Вперед товарищ! Нет комментариев, но сочувствую.

Спасибо) Тернии ещё есть:) Но прорвёмся. Ибо не будет критики, не будет и исправлений.

Опубликовано:

Конкретно, камера с врага, на только игрока нет. Нужно включить контрол+ф2 таким образом выбираете самолет противника с которого желаете смотреть и после этого жмете контрол+ф8 камера будет стоять на том же самолете врага, но будет следить за ближайшим противником (ближайшим он будет в момент нажатия контрол+ф8, дальше он будет перемещаться и не факт что будет самым ближним).

 

По редактированию трэков. Я не видел что бы кто-то пользовался данной функцией, но она есть. Лучше научиться пользоваться видео-редактором каким-то и снимать ролики с трэков. Друзьям можно так же посылать видео, а не трэки.

Опубликовано:

Народ, не подскажите как забороть такую неприятную  тему:
Почему то именно на сервере ADaT у меня при прыжке не прорисовывается паратрупер. Пустые стропы с невидимым грузом. Кто сталкивался- вдруг знает как забороть?

Опубликовано:

Да нет ну ты что-то не то пишешь. Про исчезающие хвосты в кабине и тд это просто особенность комп игр. Много претензий к какой-то ерунде, надо понимать, что это ИГРА на компе. В ней могут быть смешные нелепые мелочи, связанные с тем как устроена модель на компьютере.

 

спокойнЕе надо

А вы знаете, в родоначальной игре - да, там не отваливался хвост (и потому и не терялся, и вообще, это не самое главное, согласен) - но возвращаюсь к старой игре: там не было такого, чтобы враг присел аварийно на брюхо и сразу же из игры исчезал. Я много забавлялся тем, что заходил по нескольку раз и последовательно расстреливал лежащий на земле самолёт врага с воздуха, пока он не аннигилировался. Здесь же я этого удовольствия лишён. Как в какой-то дешёвой аркадной игре: "Вы сбили самолёт противника, поздравляем!" - и самолётика врага больше нет, вознёсся на небеса.

Опубликовано: (изменено)

Мы точно в одну игру играем?

  1. Шифт+ф2 - камера на союзных самолетах внешняя (последующие нажатия будут менять точку крепления камеры их несколько)
  2. Контрол+ф2-камера на вражеских самолетах внешняя (последующие нажатия будут менять точку крепления камеры их несколько)
  3. ф1-камера из кабины игрока
  4. контрол+ф1-камера из кабины игрока, но со свободным фов (используется в трэках)
  5. ф2-камера на самолете игрока внешняя (последующие нажатия будут менять точку крепления камеры их несколько)
  6. ф3 следящяя за самолетом игрока камера
  7. шифт+ф3 следящяя камера за самолетами союзников
  8. контрол+ф3- следящяя камера за самолетами противников
  9. ф4- вид на самолете игрока сзади
  10.  ф5-наземная техника
  11. ......

Больше похоже на троллинг с Вашей стороны. Разберитесь с настройками управления вначале, а потом уже...

Вы меня опять не поняли. Я перепробовал все эти комбинации, которые вы взяли из настроек кнопок. Ещё раз на пальцах. По клавишам LCTRL+F2 - переключаемся на врага. Что мы наблюдаем? Мы наблюдаем самолёт врага от третьего лица (вид от Бога). Теперь нужно обратное действие: какое сочетание клавиш нажать, чтобы в хвосте самолёта врага держался мой самолёт? Чтобы на переднем плане был самолёт врага, а на заднем, вдалеке, мой.

 

То есть, аналогично этой команде: контрол+ф3 - следящяя камера за самолетами противников - только наоборот. В старом Ил-2 такая комбинация клавиш была. Здесь нет.

 

И ещё ,на заметку, я не занимаюсь троллингом. Если же вы критику принимаете за троллинг, то это не мои проблемы. И прежде чем мне лезть и писать это сюда - наверное, я проверил ВСЕ сочетания клавиш, что указаны в настройках! Ещё раз повторю.

Изменено пользователем Procrastinator_D
Опубликовано:

Конкретно, камера с врага, на только игрока нет. Нужно включить контрол+ф2 таким образом выбираете самолет противника с которого желаете смотреть и после этого жмете контрол+ф8 камера будет стоять на том же самолете врага, но будет следить за ближайшим противником (ближайшим он будет в момент нажатия контрол+ф8, дальше он будет перемещаться и не факт что будет самым ближним).

 

По редактированию трэков. Я не видел что бы кто-то пользовался данной функцией, но она есть. Лучше научиться пользоваться видео-редактором каким-то и снимать ролики с трэков. Друзьям можно так же посылать видео, а не трэки.

Я сейчас попробую вашу комбинацию контрол+ф8, после контрол+ф2, но боюсь, что я это уже пробовал ,и ничего такого не происходило. Просто по старой игре я любил переключиться на вид врага (там была та же самая комбинация клавиш контрол+ф2), вид от Бога. Потом нажимал ещё какую-то комбинацию - уже не помню, какую, и картина выстраивалась следующим образом: самолёт врага на переднем плане ,а сзади в хвосте пристраиваюсь неотрывно я.

А сейчас я переключаюсь в контрол+ф2, вижу врага от Бога (третьего лица), а где при этом мой самолёт - кручу тупо 8-позиционный джойстик на РУСе, ищу себя - и подкручивая, держу в хвосте врага... Глупейшее занятие. И всё потому, что не могу найти камеру: вид со врага на меня. Либо потому, что её в этой игре не существует...

 

Но попробуем вашу комбинацию. Но заранее себя не обнадёживаю. Но всё равно спасибо.

Опубликовано:

А можно замечание? Вы внимательно прочитали мой пост или только высказаться-потроллить? По Контрол+F2 вызывается вид от меня - НА ВРАГА. Мне же нужно ровно наоборот. Ещё троллить будем?

Если Вам нужно РОВНО НАОБОРОТ Вам я уже написал что нужно. А если с отклонениями, о которых упоминаете ниже, то надо, конечно, сразу так и писать.

 

По идее, должно работать так: контрол+ф2 переключитесь на камеру врага, потом жмете ф8 и камера станет следящей за ближайшей целью. Если не сработает, тогда пробуем к ф8 добавить контрол или шифт. При этом самолет, за которым хотите следить, должен быть достаточно близко, примерно в двух км не дальше (я точно не знаю, говорю примерно)

Опубликовано: (изменено)

Конкретно, камера с врага, на только игрока нет. Нужно включить контрол+ф2 таким образом выбираете самолет противника с которого желаете смотреть и после этого жмете контрол+ф8 камера будет стоять на том же самолете врага, но будет следить за ближайшим противником (ближайшим он будет в момент нажатия контрол+ф8, дальше он будет перемещаться и не факт что будет самым ближним).

 

 

Ну да, как я и говорил. Проверил на записи. Сижу на хвосте у бомбера 111, метров 600 до него. Переключился на бомбера по LCTRL+F2 - здесь без проблем. Дальше нажимаю ваши CTRL+F8 - не происходит ровно ничего. Хоть с левого КТРЛ, хоть с правого. Проверил на своём самолёте - здесь CTRL+F8 работают. Вид переключается на ближайшего врага.

 

Вывод: такой камеры - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

 

Или вам с нами пари заключить? Я, новичок, изучил  игру лучше вашего.

 

Пы.Сы. Я вообще поражаюсь - говоришь об очевидном - и никто этого не видит. И не верит, что этого реально нет. Просто невероятно.

Изменено пользователем Procrastinator_D
Опубликовано:

 

 

По идее, должно работать так: контрол+ф2 переключитесь на камеру врага, потом жмете ф8 и камера станет следящей за ближайшей целью. Если не сработает, тогда пробуем к ф8 добавить контрол или шифт. При этом самолет, за которым хотите следить, должен быть достаточно близко, примерно в двух км не дальше (я точно не знаю, говорю примерно)

ОК, сейчас и это проверим.

Опубликовано:

Или вам с нами пари заключить? Я, новичок, изучил  игру лучше вашего.

Запросто. На что забьемся? Я могу хоть сейчас сделать видео и доказать что камера такая есть и работает.
Опубликовано: (изменено)

Запросто. На что забьемся? Я могу хоть сейчас сделать видео и доказать что камера такая есть и работает.

Прошу у вас персонально прощения! Да, нашлась. Это ПРАВЫЙ ШИФТ + F8. Спасибо!!! УРААА!!!   :fly:  :fly:  :fly:

 

Другое дело - что такая комбинация кнопок не указана в настройках игры. Это извиняет меня.

 

 

По поводу пари - сожалею, но вы опоздали :P :)

Изменено пользователем Procrastinator_D
  • 1CGS
Опубликовано:
И я вас приветствую! И если хотите знать, этого я не знал, что команда разрабов новой игры не имеет к родоначальной игре никакого отношения... Наверное, меня сбили с толку битвы на форуме о том, что в интерфейс нужно вернуть тумблёры заместо кнопок...

Не смотря на то, что я опроверг это утверждение http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4951-novaya-igra-novye-vpechatleniya/?p=457556&do=findComment&comment=457556

вы продолжаете троллить в теме и уже сознательно нарушаете п,19 правил сообщениями, подобными этому:

 

А вы знаете, в родоначальной игре - да, там не отваливался хвост (и потому и не терялся, и вообще, это не самое главное, согласен) - но возвращаюсь к старой игре: там не было такого, чтобы враг присел аварийно на брюхо и сразу же из игры исчезал. Я много забавлялся тем, что заходил по нескольку раз и последовательно расстреливал лежащий на земле самолёт врага с воздуха, пока он не аннигилировался. Здесь же я этого удовольствия лишён. Как в какой-то дешёвой аркадной игре: "Вы сбили самолёт противника, поздравляем!" - и самолётика врага больше нет, вознёсся на небеса.

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:

 1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...