Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех!


Как человек, который в своё время собрал и прошёл практически всю антологию "Ил 2. Штурмовик" (а это, помнится, 4 или 5 дисков, включая "Перл Харбор")*, хочу теперь на этом основании высказать все свои впечатления и вопросы по новой игре "Ил 2 Штурмовик. БзС". И, увы, они по большей части будут негативными.


Первое впечатление, конечно же, было ярким: игра получила масштаб, шикарную физику моделей, всё так... Но - сколько-то минут спустя - две вещи - в моём понимании масштабные - меня просто убили. Я верил в другое...


Первое. Повреждения НЕ носят динамический характер. Снова заранее подготовленный набор стандартных разрушений. Чуть, правда, обогащённых.
 

Второе. Рубашки самолётов по-прежнему носят ужасающий характер, как были их текстуры низкого разрешения - так и остались. Тут даже не надо юзать сочетание клавиш lalt+f2 - дабы видеть эти ужасные пикселы-квадраты с прикреплённых к бортам самолёта камер, достаточно посмотреть из кабины на крылья. Дырки от пуль - идут ступеньками пикселей - увеличенных раз в 10...


Далее по подразделам:


ТРЕБУЕТСЯ ВЕРНУТЬ/ПОЖЕЛАНИЯ РАЗРАБАМ!

1. Абсолютно не годится то, что после гибели моего сабжа - сеанс заканчивается с выносом в меню! В старой игре так не было. И там можно было понаблюдать за остальными участниками и после. И завершить сеанс тогда, когда я сочту это нужным!

2. Также, разрывом шаблона: почему убрана функция ПОСТ-записи сеанса?! Как это было в старом добром "Ил-2"?!! Ибо из-за этого, например, утерян мой шикарный таран врага - отрубил транспортному Юнкерсу хвост к черту - в новой игре! Ведь совершенно понятно, что включать каждый раз перед сессией запись в надежде на будущий шедевральный бой - глупо! Я не провидец. И я уже не говорю о том, что если каждый раз включать запись в надежде - это лишь засорять папку создаваемыми файлами, что влечёт за собой неизбежный в конце концов просмотр и чистку накопившегося видеомусора, который к тому же и весит весьма прилично. А это время и время!

3. В меню управления камерами добавилось до черта новых камер. Просто до черта! Но кто скажет мне, куда делась самая главная камера: вид со стороны врага на меня? Как долбят меня в ..., мне смотреть неинтересно. Но как Я долблю врага всё туда же - это я хочу видеть. Но этой камеры - НЕТ!!! Я испробовал все комбинации клавиш. Тщетно!

Категорически считаю, что разработчики должны вернуть все три пункта назад, как это было в старой игре.


ВОПРОСЫ РАЗРАБАМ!

1. Где информация, как должен работать редактор записей? Визуально, после нажатия кнопки "Редактировать", он выглядит также, как и просто воспроизведение. Никаких инструментов редактирования я не обнаружил. Где мануал?

2. Где информация, что можно в игру загружать свои, переработанные скины самолётов? Где мануал?

3. Где информация, как работать в редакторе карт STEditor? Где вообще информация, что есть такой редактор и для чего он? Где мануал?

4. Это же касается и утилиты Viewer!

5. Где информация, как вставить в текстуру пилота своё лицо - как это было в старом добром "Ил-2"? Возможно ли вообще это? Где мануал?

6. Существует ли какой-то внешний плеер для воспроизведения файлов .trk? Причём, с поддержкой множества камер. Чтобы можно было показать друзьям видеозаписи из игры, будучи к этой игре непривязанными, её - не имеющие.

Подытоживая: где этого всего мануал, как это было в старом добром "ИЛ 2"?! В формате .pdf?! Почему я, очередной юзер-лузер, как и все остальные, должен засорять ветки форума своими вопросами? Что-то начинать копать и "открывать Америку", "изобретая вновь и вновь велосипед"? В конце концов, без этого мануала кто даёт вам право патетически на все вопросы тыкать носом: "Учите матчасть!"? Где она, ваша матчасть? Ау! В папках игры ничего нет. Я не обнаружил.


БАГИ ИГРЫ

1. Меня подбили на Яке. Аварийно сел на брюхо. Отвалились хвост и крылья. Пока всё норм. Но через какое-то время, - а крылья, кстати, исчезли сразу, - исчез и хвост. Остался лишь фюзеляж со мной в кабине. Так что же с крыльями и хвостом? Их унесли муравьи? На металлолом?

И это в то время, как Хейнкель 111, которому я успел пробить крылья в трёх местах (шли три линии воды/горючего от крыльев) - летал целых полтора часа и не думал прилегать, я просто этого не дождался...

2. Выводит из себя самовольное переключение режимов видов в кабине (F9): специально выставишь вид "Фиксированный пошаговый просмотр", попереключаешься потом по другим видам (внешним), возвращаешься в кабину - как снова F9 (8-позиционный джойстик на РУС-е) сбивается на "Нефиксируемый" и это нарушает слаженность полёта, отвлекает, поскольку снова нужно тянуться к клаве. Бесит. Считаю багом.


ПРОЧИЕ ЗАМЕЧАНИЯ!

1. Обсуждали на форуме переделку пружинного момента шасси (суть: сразу гашение колебаний вместо прыганья мячиком), но как-то покоробило, что колёса не плющатся у земли, а примитивно погружаются/утапливаются в текстуру, в пол... Жесть. И механик у самолёта ходит по воздуху, он как будто не касается земли...

2. Нет ощущения расстояния до земли про посадке. Может три метра, а может и десять, или вообще один... И в чём дело, не пойму: в моих ли глазах, или отсутствии привычных масштабных ориентиров, или текстура земли грубая. Даже в районе аэродрома при посадке. Не видно ни песчинок, ни гравия в пятне посадки.

3. Танки для авиасима почти великолепны, неплохие деревья**, Неплохая трава - колышущийся ковыль. Жаль только, что круг этой травы небольшой, а дальше стерновое мыло (наблюдая с самолёта). Дома тоже какие-то мультяшные (особенно деревня зимой). В целом всё равно ощущение от атмосферы игры - мультяшное. Хотя, ради справедливости, должен отметить, что в промежуточной игре "Ил-2. БзБ" - всё ещё более мультяшное.


P.S.

Единственное, что реально цепануло в игре - так это лакировка обшивки самолётов. Причём, с отражением, как в зеркале. Это действительно здорово! И когда реально нужно подумать об увеличении разрешения текстур-скинов самолётов. Просто если "А", давайте и "Б"!


СНОСКИ

*Потом эта игра ушла у меня в забвение, поскольку на Win 7 она отказалась работать, а/и вот сейчас - 10 дней назад - мне подарили её новое воплощение. Спустя, не соврать, лет 7...

**Субъективно или нет, но 17,5 метровый Хейнкель 111, аварийно упавший рядом с деревом, казался игрушечным на фоне рядового дерева. Словно он максимум метров 5 длиной, этот Хейнкель.

 

 

Версия моей игры 2.003.

Изменено пользователем Procrastinator_D
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может для начала поиском воспользоваться по форуму? Не пробовали? 

Опубликовано:

Может для начала поиском воспользоваться по форуму? Не пробовали?

У ТСа старичок на 7ке не запускался, о каком поиске речь? ;)
Опубликовано: (изменено)

Я бы тоже хотел всё что перечислили, но не в таком же тоне :( Очень многое  из этого появлялось в "Старичке" на протяжении его 11 летней бурной карьеры. А не сразу же.

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано:

Я бы тоже хотел всё что перечислили, но не в таком же тоне :( Очень многое  из этого появлялось в "Старичке" на протяжении его 11 летней бурной карьеры. А не сразу же.

Многое из перечисленного есть. Правда на форуме, но поиском уже посоветовали воспользоваться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Приветствую всех!

Приветствую товарищ!

Прочел выступление и понял что данный товарищ не читал ни одного дневника,иначе бы вопросы отпали.Некоторые вопросы в перспективе,например улучшение текстур шкурок,об этом говорилось в предыдущем дневнике.

 

 

 

почему убрана функция ПОСТ-записи сеанса?

Обобщу:почему что то там убрано? :biggrin: 

Товарищ,команда работающая на симулятором Ил-2 БзС,БзМ,БзК не имеет отношение к разработке,как теперь называют предыдущий Ил-2,старого Ила.Посему,что они могли убрать из  своей разработки?Ил-2 БзС создавался с ноля,к старому Илу не имеет отношения.

Перечисленные вами вопросы упоминались не раз ранее,в обсуждениях,разработчики на них отвечали и сообщали в процессе кое что появится.Читайте дневники и осуждения к ним.

 

Изменено пользователем Filin_04
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А новый пользователь должен прочитать весь форум за 4-ре года?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

А новый пользователь должен прочитать весь форум за 4-ре года?

Разве не стоит ему прочесть?
Судя про его монологу он убежден что БзС и старый Или имеют общие корни и разработчиков.Он пришел сюда со слухами,которые базируются опять же она слухах.........знакомо :biggrin:,потому и "обнаружил" что что то "убрали"  :biggrin:  и прибывает в оном убеждении и дальше передаст как "истинное знание" :)  
Опубликовано:

С какими слухами? Свой опыт человек описывает. А первое впечатление.. его в общем не вернуть. Одни отражения на обшивке понравились... 

Опубликовано: (изменено)

А новый пользователь должен прочитать весь форум за 4-ре года?

А каждому новому пользователю нужно пересказывать весь форум за 4-ре года? Возьметесь?

 

Человек даже камеру по контрол+ф2 не нашел. Ну хорошо, не нашел, есть форум, можно пойти в тему для вопросов от новичков и спросить. Специально для этого создавалась тема. На большинство вопросов можно получить ответы именно там.

 

Но вместо этого имеем эту тему :biggrin:

 

П.С. И почему сразу весь форум? Можно почитать темы от разрабов по обновлениям. Дневники почитать. А можно поиском попробовать найти ответы на свои вопросы.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Не читаете?

Подытоживая: где этого всего мануал, как это было в старом добром "ИЛ 2"?! В формате .pdf?! Почему я, очередной юзер-лузер, как и все остальные, должен засорять ветки форума своими вопросами? Что-то начинать копать и "открывать Америку", "изобретая вновь и вновь велосипед"? В конце концов, без этого мануала кто даёт вам право патетически на все вопросы тыкать носом: "Учите матчасть!"? Где она, ваша матчасть? Ау! В папках игры ничего нет. Я не обнаружил.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Народ, не подскажите следующий момент:
При игре по сети, где производится обсчет дамажа? На компе клиента совершающего дамаж, или на сервере?

Опубликовано:

Все читаем.

 

В большинстве пунктов мануал не требуется вообще. Все понятно интуитивно.

 

По редактору  карт мануал есть, но он не от разработчиков, а от пользователя.

 

Почти все, что требует ТС, не требует освоения вообще! Например редактор трэков - это есть редактор камер. Можно прямо при воспроизведении задавать вид от какой-либо камеры и потом в трэке будет отображен именно вид от этой камеры, а не от камеры по умолчанию. Что тут осваивать? Выбрал камеру - этот вид и будет записан на трэке.

 

Нет никакого плеера для трэков, нужна игра. А раз нет, значит и нет мануала.

 

Вьювер. Что там осваивать? Там все интуитивно понятно.

 

Текстуру нельзя вставить. Мануала нет, потому что нет возможности такой.

 

Информация по скинам есть в дневниках и обновлениях.

 

Короче, ТС требует слишком много внимания к себе. Когда-нибудь мануал выйдет наверное общий, но сейчас наверное разработчики заняты более важными делами.

 

Кроме того, взялись бы и сделали мануал, вместо того что бы отвлекать разрабов от творческого процесса.

Опубликовано: (изменено)

Когда-нибудь это никогда))

Делали когда-нибудь мануал?

Человек купил игру и не обязан заходить на форум и читать 134 дневников и столько же к ним обсуждений.

 

Ну например в мануалах одной из фирм вообще стали вставлять главу как играть. Вы считаете что это плохо?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Когда-нибудь это никогда))

Делали когда-нибудь мануал?

Человек купил игру и не обязан заходить на форум и читать 134 дневников и столько же к ним обсуждений.

 

Ну например в мануалах одной из фирм вообще стали вставлять главу как играть. Вы считаете что это плохо?

Никогда, значит никогда.

Человека никто не заставляет ничего делать, в том числе и покупать. Не хочет, пусть не читает 134 дневника. Тем более обсуждения.

Ничего плохого не вижу в мануалах. Но, не вижу и большой необходимости в создании мануала по несуществующим вещам. 

Создавать мануалы можно вечно. В таком духе например:

 

Мануал по впихиванию своего лица в игру

1. Такой возможности нет.

2.Конец. Спасибо за внимание.

 

Такие мануалы ожидаете? Можно много чего написать, чего нет в игре.

А хотите пример по мануалу? Реальный?

Смотрим в подпись, заходим в тему оффлайн кампании и читаем ее. И видим, что очень маленький процент пользователей прочитал мануал, который поставляется с программой. Мануал есть, а толку от него мало.

Вам шашечки или ехать?

Опубликовано: (изменено)

Приветствую товарищ!

Прочел выступление и понял что данный товарищ не читал ни одного дневника,иначе бы вопросы отпали.Некоторые вопросы в перспективе,например улучшение текстур шкурок,об этом говорилось в предыдущем дневнике.

 

 

 

Обобщу:почему что то там убрано? :biggrin: 

Товарищ,команда работающая на симулятором Ил-2 БзС,БзМ,БзК не имеет отношение к разработке,как теперь называют предыдущий Ил-2,старого Ила.Посему,что они могли убрать из  своей разработки?Ил-2 БзС создавался с ноля,к старому Илу не имеет отношения.

Перечисленные вами вопросы упоминались не раз ранее,в обсуждениях,разработчики на них отвечали и сообщали в процессе кое что появится.Читайте дневники и осуждения к ним.

 

 

Ради справедливости !!!

 А ВЫ Филин читали всё про БЗС ???

В описании игры на диске нашел только:

необходимо интернет соединение

и не нашел - необходимо перед началом игры ознакомится с 1000-500 страницами форума по адресу - ,,,,,,,

Прежде чем тыкать в чела , что он заблудился или отсталый

напомню ВАМ

http://il2sturmovik.ru/about/

 

"Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение. Проект является наследником легендарного "Ил-2 Штурмовик", более чем на 10 лет ставшего лидером жанра. Новый "Ил-2" остается верен идеям о честном и подробном воспроизведении техники и событий представленных в игре.

 Разве наследник не является родней  ?

Вот чел и спрашивает почему у рыжей немеТСкой семьи родился НЕГР :rolleyes:

 

И , СОРРИ, Офтоп

В нашей студии работает команда настоящих авиационных инженеров, имеющих профильное образование и опыт работы в лучших конструкторских бюро страны. Эти специалисты разработали уникальную физическую модель для нашей игры.

Особую роль в нашей работе занимает изучение опыта пилотов той войны, мемуары, воспоминания и личное общение с ветеранами Великой Отечественной, их отзывы и наблюдения для нас бесценны.

 

Мне интересно , что сказал Микоян о козлении при посадке . http://il2sturmovik.ru/about/#8

 

Изменено пользователем ROSS1Andrey
Опубликовано:

Бэримор, опять вы со своей овсянкой. ))))

Опубликовано:

Андрей, наследником не значит продолжением. Наследники ратных дел дедов наших не одеты в форму их прадедов и оружие то не используют.

Опубликовано: (изменено)

Что-что, а отрисовка повреждений в БзС/М действительно выглядит отстало. Надеюсь обещанные новые текстуры исправят эту ситуацию.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Что-что, а отрисовка повреждений в БзС/М действительно выглядит отстало. Надеюсь обещанные новые текстуры исправят эту ситуацию.

Да-да, а еще вариантов отрисовки повреждений и систем различных хотелось бы до кучи.
Опубликовано:

Этим будет заниматься человек, который ДХ11 делает небось) 

Опубликовано: (изменено)
А ВЫ Филин читали всё про БЗС ???

Разумеется,с первого до крайнего дневника.

 

 

 

Разве наследник не является родней  ?

Относительной родней,условно,касаемой части названия только лишь.Технически симуляторы разные,разные подходы,разное видение.Ил-2 БзС,БзМ,БзК делают люди не учавствовавшие ранее в создании Ил-2 Забытые сражения Медокса и Ил-2 БзС,БзМ,БзК это лично их разработка,авторство и Медокс и его почившая команда не имеет к этому отношения.Это надо понимать,а для этого надо читать дневники разработки.

Изменено пользователем Filin_04
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Андрей, наследником не значит продолжением. Наследники ратных дел дедов наших не одеты в форму их прадедов и оружие то не используют.

 

 

Относительной родней,условно,касаемой части названия только лишь.Технически симуляторы разные,разные подходы,разное видение.Ил-2 БзС,БзМ,БзК делают люди не учавствовавшие ранее в создании Ил-2 Забытые сражения Медокса и Ил-2 БзС,БзМ,БзК это лично их разработка,авторство и Медокс и его почившая команда не имеет к этому отношения.Это надо понимать,а для этого надо читать дневники разработки.

 

Ну тогда , ИМХО , Не надо размахивать чужим флагом !

Не надо приплетать было чужую и совсем не похожую игру. Че ж ВАША  команда не упомянула DCS или БОИНГ а именно ИЛ2 ( ОМ) ?

 Я купил ЭТО думая что это продолжение ОМ ила только команда другая. И политика будет та же .

Изменено пользователем ROSS1Andrey
Опубликовано: (изменено)

СпасибоAstronHaizer за ответ в ЛС по поводу обсчетов.
Народ, у меня тут такая непонятка на техническом уровне обсчета дамажа для танков.  Ни в коем случае не намекаю на читерство, а лишь клоню на непонимание ситуации.
Вчера обнаружил странное летая на сервере ADaT на штуке +БК37Бронебойные
танки боты на т34, убиваются спокойно за пару заходов. А вот с игроками ересь какая то. да - иногда так же 4-5 залпов и танка нет. Но, у меня было несколько случаев, когда один и тот же танк съедал БК, дымил коптил, и тух! тушился раза 4-5. Я на него два полновесных БК извёл Бронебойных. Я чётко видел как из моторного отделения валил густой дым, и этот дым пропадал. Я делаю новый заход, движок   снова дымит.  и гадина такая на глазах тухнет!
В общем я  потом психанул и притащил СЦ1800 и рванул засранца на радостях, но у меня до сих пор бомбит от непонимания ситуации.
PS Бил под большими углами 55-60грд в моторное отделение.

Изменено пользователем JGr125_Vissarion
  • 1CGS
Опубликовано:
Товарищ,команда работающая на симулятором Ил-2 БзС,БзМ,БзК не имеет отношение к разработке,как теперь называют предыдущий Ил-2,старого Ила.Посему,что они могли убрать из  своей разработки?Ил-2 БзС создавался с ноля,к старому Илу не имеет отношения.

Перечисленные вами вопросы упоминались не раз ранее,в обсуждениях,разработчики на них отвечали и сообщали в процессе кое что появится.Читайте дневники и осуждения к ним.

 

Относительной родней,условно,касаемой части названия только лишь.Технически симуляторы разные,разные подходы,разное видение.Ил-2 БзС,БзМ,БзК делают люди не учавствовавшие ранее в создании Ил-2 Забытые сражения Медокса и Ил-2 БзС,БзМ,БзК это лично их разработка,авторство и Медокс и его почившая команда не имеет к этому отношения.Это надо понимать,а для этого надо читать дневники разработки.

Я не знаю, как ВЫ конкретно читали дневники и почему сделали такие странные выводы.

После закрытия в 2012 году проекта "Битва за Британию" дальнейшая разработка серии "Ил-2 Штурмовик" была передана в руки команде 777, разработавшей до этого симулятор по Первой мировой Rise of Flight. Часть команды Олега Медокса, находившейся после его ухода под руководством Ильи Шевченко, влилась в новый коллектив, образовав 1С-777. При разработке "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград" был использован оставшийся задел от предыдущего незаконченного проекта, включая модели, текстуры и референсы.

 

Ну тогда , ИМХО , Не надо размахивать чужим флагом !

Не надо приплетать было чужую и совсем не похожую игру. Че ж ВАША  команда не упомянула DCS или БОИНГ а именно ИЛ2 ( ОМ) ?

 Я купил ЭТО думая что это продолжение ОМ ила только команда другая. И политика будет та же .

Не нужно слушать кого попало. Вы купили игру, являющуюся прямым продолжением классической серии "Ил-2", но построенную на новой технологии.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я не знаю, как ВЫ конкретно читали дневники и почему сделали такие странные выводы.

После закрытия в 2012 году проекта "Битва за Британию" дальнейшая разработка серии "Ил-2 Штурмовик" была передана в руки команде 777, разработавшей до этого симулятор по Первой мировой Rise of Flight. Часть команды Олега Медокса, находившейся после его ухода под руководством Ильи Шевченко, влилась в новый коллектив, образовав 1С-777. При разработке "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград" был использован оставшийся задел от предыдущего незаконченного проекта, включая модели, текстуры и референсы.

 

Не нужно слушать кого попало. Вы купили игру, являющуюся прямым продолжением классической серии "Ил-2", но построенную на новой технологии.

Спасибо за напоминание,я вспомнил,читал.Извените..

Опубликовано:

Спасибо за напоминание,я вспомнил,читал.Извените..

Хреново,не знать да еще и забыть.

Опубликовано:

Этим будет заниматься человек, который ДХ11 делает небось) 

Пусть уже хоть кто-нибудь займется ))

Опубликовано:

СпасибоAstronHaizer за ответ в ЛС по поводу обсчетов.

Народ, у меня тут такая непонятка на техническом уровне обсчета дамажа для танков.  Ни в коем случае не намекаю на читерство, а лишь клоню на непонимание ситуации.

Вчера обнаружил странное летая на сервере ADaT на штуке +БК37Бронебойные

танки боты на т34, убиваются спокойно за пару заходов. А вот с игроками ересь какая то. да - иногда так же 4-5 залпов и танка нет. Но, у меня было несколько случаев, когда один и тот же танк съедал БК, дымил коптил, и тух! тушился раза 4-5. Я на него два полновесных БК извёл Бронебойных. Я чётко видел как из моторного отделения валил густой дым, и этот дым пропадал. Я делаю новый заход, движок   снова дымит.  и гадина такая на глазах тухнет!

В общем я  потом психанул и притащил СЦ1800 и рванул засранца на радостях, но у меня до сих пор бомбит от непонимания ситуации.

PS Бил под большими углами 55-60грд в моторное отделение.

У ботов-танков модель повреждений проще, чем у игроков. Ну и бывают баги в том числе. Желательно писать треки и кидать в тему с багами. Танки хоть и не в приоритете, но их тоже правят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А тут есть спец тема по танкам? Форум разросся, тут потеряешься пока найдешь нужное )
Просто прежде чем заявлять о багах, понять бы - вдруг фича какая.

Опубликовано:

PS Нашел одну тему, кстати под твоим же авторством, та и ту прикрыли ибо засрали ее разумным добрым вечным.

Опубликовано: (изменено)

Вообще проекту нужна Вики обязательно, объём контента очень разросся.

Формат форума неудобен да и не предназначен для справочной систематизации. 

В эту же вики собственно и внедрить разделы по обучению, по интерфейсу, да вообще по чему угодно (вплоть до раздела "история развития серии" или "история развития команды 777"). И все эти разделы будут отличным образом видны, не будут "опускаться" и тонуть в недрах. 

 

Главное преимущество такого подхода в том, что количество статей с точки зрения пользователя НЕ увеличивается, существующий контент только подвергается исправлениям и дополнениям, таким образом оставаясь постоянно актуальным, визуально компактным (не размазанным) и не кочуя с место на место, то есть удобство навигации повысится в разы. Как пример можно привести главную википедию, ну и вики у Варгейминов и Гайжинов.

На форумных же страницах в подавляющем большинстве тем первые страницы и последние по актуальности очень сильно различаются, это крайне неудобно и не юзабильно.

 

Но важный момент, есть ли в команде свободные специалисты, которые смогут поднять и настроить такой ресурс (что-то вроде: wiki.il2sturmovik.ru), наполнить его контентом, а потом периодически модерировать пользовательские правки. Или есть ли средства на найм сторонних спецов?

 

Но сама потребность назрела совершенно очевидно. 

 

По поводу PDF - в основном по играм пишут стартер-мануалы (для начинающих) с объяснением базовых вещей, с кратким объяснением концепции игры, и объяснениям по разделам и элементам интерфейса, ну и совсем кратко по непосредственному геймплею. По новому Ил-2 подобный мануал займёт от силы страниц 80 формата B5, на подготовку материала и вёрстку уйдёт не очень много времени. Возможно, работу по вёрстке можно было бы отдавать сторонним подрядчикам, сумма за вёрстку нынче не очень большая.

 

Всё это довольно важный пункт в части представления игры для конечных пользователей. В начальный период разработки (2013-2014 годы) приоритет у такого рода пунктов был очень небольшой, да и в прошлом году тоже - аудитория всё-таки олдскульная по большей части. Но с расчётом на оптимистичный прогноз по увеличению аудитории, такого рода мануалы будут хронически очень нужны, причём написанные максимально доступным языком (для чайников).

 

От вики выиграют все. В том числе и разработчики - будет проще линковать какие-то утверждения. От стартер-мануалов будет очевидная польза для неофитов, таких, как автор темы.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Очередной вброс со сравнением как было раньше/хочу также. Никакой конкретики. если в кратце: "игра гавно потому что крылья исчезли, потому что самолет не настоящий, потому что с настройками не разобрался и потому что "где информация". 

 

Ваше мнение ни мне, ни многим другим не показалось объективным или хоть сколько нибудь весомым. Нравится старичок - скатертью дорога.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нет, ну тпру... Возни с игрой конечно много и это факт. К сожалению в иные другие игры - в общем в игры не играю, поэтому сравнить ни с чем другим  не могу.

Ваши муки нам понятны! :)

Через тернии на пути к успеху. Вперед товарищ! Нет комментариев, но сочувствую.

Опубликовано: (изменено)

Да нет ну ты что-то не то пишешь. Про исчезающие хвосты в кабине и тд это просто особенность комп игр. Много претензий к какой-то ерунде, надо понимать, что это ИГРА на компе. В ней могут быть смешные нелепые мелочи, связанные с тем как устроена модель на компьютере.

 

спокойнЕе надо

Изменено пользователем Max_Damage
  • 1CGS
Опубликовано:

Но важный момент, есть ли в команде свободные специалисты, которые смогут поднять и настроить такой ресурс (что-то вроде: wiki.il2sturmovik.ru), наполнить его контентом, а потом периодически модерировать пользовательские правки. Или есть ли средства на найм сторонних спецов?

Увы, этим заниматься некому(( У нас план на предстоящий год расписан каждому сотруднику по неделям.

Сторонним специалистам надо в любом случае давать информацию и контролировать результат, также некому этим заниматься...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И правильно что не кому. По идее основной принцип вики, в класическом понимании, что статьи пишуться самими пользователями. Просто обеспечить платформу и модерацию. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...