Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

"По хорошему" разработчикам неплохо бы иметь "открытую беспроцентную кредитную линию"
 

и бессрочную.

тоже хочу ))

 

 

 

вы всё шутите, а проект спасать надо давно уж и отнюдь не предзаказами
 

вы случайно в союзе меча и орала не состояли? 

Опубликовано:

Людей не исправить, лучшим вариантом, наверное, было бы вообще закрыть русскоязычный форум  :biggrin:  Новости только в двух форматах выпускать и только, да и то..

Всё к тому и сведется, рано или поздно.

Опубликовано:

 

 

Ни разу не видел ни у Дедов, ни у TAW такой же степени наполнения как на ВоЛ
Просто вы слаще макарон ничего не ели.
Опубликовано:

Просто вы слаще макарон ничего не ели.

морковь ))

Опубликовано:

морковь ))

Да, я знаю, просто избито)))

Опубликовано: (изменено)

Ни разу не видел ни у Дедов, ни у TAW такой же степени наполнения как на ВоЛ. Возможно ошибаюсь, и дело в часовом поясе.

У Дедов сейчас не так много, это да. Но у них грядут большие перемены.

На TAW народ, вон, часто попасть не может, т.к. забит. Слотов там меньше, но это техническое ограничение.

А так я КВГ привел в пример уже дважды в этой теме. У них аудитория и доход несопоставимы с 777, но это вовсе не значит, что игры у них хорошие или лучше игр 777. Особенности аудитории. :ь

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

из всех критиков самый великий, самый гениальный, самый непогрешимый - время

осталось просто подождать (я думаю не много) и мы друзья всё с вами увидим сами.

 

ИМХО!!!

Главное, чтоб не получилось как с Москвой! А то критиковать будет некого!

 

PS: Чисто эмоциональный пост.

Опубликовано:

 

 

Просто вы слаще макарон ничего не ели.

Нипонел о чем конкретно идет речь(после ночной смены). Если сравнивать с некоторыми старичковскими проектами, даже ВоЛ, да, на что-то более сладкое чем макароны не претендует 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Людей не исправить, лучшим вариантом, наверное, было бы вообще закрыть русскоязычный форум  :biggrin:  Новости только в двух форматах выпускать и только, да и то..

 

Я честно скажу - я предлагал этот вариант, уравнять русскоязычное коммюнити в правах с остальными, добавив соответствующий раздел на .com форум.

 

Однако, "ярый капиталист" (как его тут называли) Джейсон выступил против этого. Правда может быть лишь потому, что языковой барьер не позволил ему оценить "всю глубину" нашей с вами культуры общения - не знаю.

Но факт остается фактом - русский форум на данный момент живет исключительно благодаря доброй воле Джейсона.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Полехше,Хан! А то сейчас еще и по этому поводу начнется)))

Опубликовано:

Боль и страдания только у Лавководов. Ибо им из озвученного только надежда, что может быть... 

 

Лавководы-то в курсе?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С 13 года ловили многочисленные баги в РД, давали предложения по развитию, и пр.и пр. Теперь встал вопрос: а нужен ли нам русскоязычный форум? Наверное уже нет:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Непонятно только что бы это изменило? Срача стало бы меньше?

Опубликовано:

Непонятно только что бы это изменило? Срача стало бы меньше?

Ну, есть какой-та там раздельчик где-то внизу большого списка тем. Кому интересно, что там происходит? И заглядывают туда лишь модераторы изредка. Все основные обсуждения идут ближе к шапке форума.

Опубликовано:

Ни разу не видел ни у Дедов, ни у TAW такой же степени наполнения как на ВоЛ.

Если сравнивать с некоторыми старичковскими проектами, даже ВоЛ, да, на что-то более сладкое чем макароны не претендует

у меня просто легкий шок и лол........... реально........ т.е. как от степени информированности, так и от подобных обособлений/сравнений в принципе

Опубликовано: (изменено)

слава Джейсону!!!

 

Джейсон. именно что как "опытный капиталист" учитывает в том числе "историю фирмы" и исторически сложившуюся базовуюю аудиторию, соответственно с этим строит политику работы с сообществом. Как бы я сам не относился к американцам, но конкретно с этим парнем нам, похоже, действительно повезло.   

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

 

 

Нипонел о чем конкретно идет речь
Речь о том, что вас ни на ДЕДах ни на ТАВ не видно, откуда вам знать как оно в другом месте.
Опубликовано:

С 13 года ловили многочисленные баги в РД, давали предложения по развитию, и пр.и пр. Теперь встал вопрос: а нужен ли нам русскоязычный форум? Наверное уже нет:)

Полагаешь что только русское комьюнити отлавливало баги и вносило предложения... По-моему весьма самонадеянное утверждение. Отдельный русскоязычный сайт/форум привилегия более разработчиков нежели пользователей.

Опубликовано:

Я честно скажу - я предлагал этот вариант, уравнять русскоязычное коммюнити в правах с остальными, добавив соответствующий раздел на .com форум.

Вот это печально.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полагаешь что только русское комьюнити отлавливало баги и вносило предложения... По-моему весьма самонадеянное утверждение. Отдельный русскоязычный сайт/форум привилегия более разработчиков нежели пользователей.

Спасибо кэп!)) Как всегда ревностно охраняешь каждое слово Хана и команды, молодец!) Прилагательное забыл добавить к слову разработчиков, слово "российских".
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даниил, вы говорили, что многие относятся иначе к вашей работе (и я в том числе), только что их вежливый голос не громок. Да, так и есть. Жаль, что любые ограничения и коснутся прежде всего этого большинства, не лишайте нас такого же открытого общения с вами и дальше.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Непонятно только что бы это изменило? Срача стало бы меньше?

Нет. Но для интереса рекомендую заглянуть на форум Тундры. Фекалии там мечут не меньше и в друг друга и разработчиков, только что там происходит ни кому не интересно. И мне бы не хотелось очутитьсяв подобном положении здесь, только по языковому признаку и ввиду "особенного менталитета".

Опубликовано:

Нет. Но для интереса рекомендую заглянуть на форум Тундры. Фекалии там мечут не меньше и в друг друга и разработчиков, только что там происходит ни кому не интересно. И мне бы не хотелось очутитьсяв подобном положении здесь, только по языковому признаку и ввиду "особенного менталитета".

Большинство воздерживается от метаний чего-либо. Есть постоянные тролли, вот их и надо изолировать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И мне бы не хотелось очутитьсяв подобном положении здесь, только по языковому признаку и ввиду "особенного менталитета".

Ну, дело совсем не в языке общения. Взять, к примеру, тот же форум РоФ. Хотя там тоже было подобное, однако в гораздо меньшем проявлении. Сюда же притащили традиции с сухого и разбавили их немного желтым с тундрой. Вот и получился такой себе туалет типа сортир.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, дело совсем не в языке общения. Взять, к примеру, тот же форум РоФ. Хотя там тоже было подобное, однако в гораздо меньшем проявлении. Сюда же притащили традиции с сухого и разбавили их немного желтым с тундрой. Вот и получился такой себе туалет типа сортир.

Так не стоит из отдельной "квартиры" делать сортир, если не хочешь начать жить в "общаге".

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Да, конечно  происходила, на основе 8-й серии. Но постановление касается именно серийных машин, 

 

15 ноября вышло постановление ГКО по дальнейшему улучшению летных данных Ла-5 и ликвидации брака. В ответ завод № 21 на трех машинах выполнил различные комплексы доработок. Общим в них были установка мотора М-82 с увеличенным с 950 до 1140 мм рт. ст. наддувом у земли и улучшенная внешняя отделка. Скорость у земли такого Ла-5 №8-53 достигла 519 км/ч на номинале, на форсаже — 550 км/ч (на 2700 м — 569 км/ч).

Самолет сер. № 8-71 дополнительно получил новые тоннель маслорадиатора и патрубок ПЦН. Скорость на I границе высотности 3200 м выросла до 576 км/ч, но у земли на форсаже была на 3 км/ч меньше, чем у машины № 8-53.

Самолет № 8-50 вдобавок имел внешний и внутренний капоты с улучшенной герметизацией, новые выходы охлаждающего воздуха и выхлопные патрубки. На высоте 600 м на форсаже скорость была 565 км/ч, без него — 530 км/ч, а на I границе высотности 3250 м — 590 км/ч.

С 1 декабря 1942 г. на серийных Ла-5 внедрили герметизацию капотов, улучшили качество поверхностей и стыков, доработали предкрылки, повысив их прочность и сделав выпуск более плавным.

 

За счет облегчения конструкции и снятия части оборудования взлетный вес «эталона» Ла-5Ф по сравнению с Ла-5 М-82А удалось снизить на 160 кг. Скорость у земли выросла на 50 км/ч, а на второй границе высотности — на 20 км/ч. Время набора 5000 м сократилось на 30 с, а установившийся вираж на высоте 1000 м получался быстрее на 2-3 с. Первоначально время использования форсажа было ограничено, но с 1 апреля 1943 г. ограничение сняли приказом НКАП №183.

 

 

«Народному комиссару авиационной промышленности Шахурину А.И. (Принято в 18.5.42 г.)

 

 

Кроме того, мотор М-82 проверен длительным 100-часовым испытанием на форсированных режимах при Рк на 1000 мм и на взлетной мощности 1800 л.с. с односкоростной передачей к нагнетателю.

Директор завода - Солдатов, Главный конструктор - Швецов, Главный инженер - Бутусов, Главный инженер 3 ГУ — Степин,

 

Зам. начальника 8 ГУ - Воликов,

 

Вед. инженер 5 отдела НИИ ВВС

 

К А - Сеничкин,

 

Ст. военпред на заводе №19 -Сабуров».

 

Не сидел без дела и завод №19. С 3 по 11 июня 1942 года было проведено 50-часовое испытание мотора на станке по проверке надежности работы с увеличенным временем режима взлета (форсажа). Результаты оказались удовлетворительные, и завод №19 выпустил бюллетень, в котором разрешил пользоваться взлетным режимом на 1-й скорости нагнетателя в полете этапами по 5, а в исключительных случаях — до 10 минут в пределах общей продолжительности работы на этом режиме до первой переборки 6 часов. Это было очень важно для истребителя, поскольку форсаж давал прирост скорости до 40 км/ч. 

 

 

Постановлением ГКО от 9 декабря 1942 года завод №21 обязывался выпускать самолеты Ла-5 с применением на моторе М-82 наддува на 1-й скорости нагнетателя 1140 мм. Наддув 1050 мм на 2-й скорости нагнетателя решили не использовать, поскольку увеличение скорости с ним было невелико, а эксплуатация ВМГ в полете сильно усложнялась. Поэтому в целях облегчения управления мотором на Ла-5 установили механизм блокировки регулятора наддува с механизмом переключения скоростей, устраняющий возможность включения форсажа (и перегрузки мотора) на режимах 2-й скорости нагнетателя. Впоследствии такая блокировка использовалась на всех модификациях самолета Ла-5 и на Ла-7. 

 

 

 

 

Все так и есть, и если будем делать Ла-5 на ТВД Кубани, то на нем так и будет.

Имеющийся в игре Ла-5 - это самолет для ТВД Сталинграда.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Сколько раз нужно объяснять, что все предложения должны быть в разделе предложений?

А потом будете обижаться, что вас банят...

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ответ по Ла-5 неоднократно давался до этого мной, а теперь и Ханом. Любое новое поднятие данной темы впредь будет расцениваться как злостный офф-топ и наказываться по повышенному тарифу, суток на 7.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Так в предложениях можно поднять тему или нет?

Опубликовано:

Так в предложениях можно поднять тему или нет?

Есть тема: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/

Там все и должно быть, согласно установленной формы.

Далше все рассматривается в порядке очереди и принимается или не принимается. Или откладывается в папку "надо но позже".

Отдельную тему делать не нужно.

Опубликовано:

Так не стоит из отдельной "квартиры" делать сортир, если не хочешь начать жить в "общаге".

Ну дык снова возвращаемся к началу, что люди не меняются. Кто привык жить в сортире, тот будет тащить его за собой всюду.

Опубликовано:

С 13 года ловили многочисленные баги в РД, давали предложения по развитию, и пр.и пр.

Ой, да чай не запарились играмши-то! А ли рученьки в кровь стисали?

ХD

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это разрабы виноваты, что все остальные не могут свои крутые сервера в список добавить...

Тут больше вина поставщика услуги "интернет", не все на толстом канале за сущие копейки сидят. :)  Не надо, вообще всё одеяло, на себя стягивать. :lol:

Опубликовано:

Он первый начал этот пчёл ))) типа ему не ясно. Ответ создателя был ещё там озвучен.

Провакатор хуже хулигана :)

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Разработал кто?

 

Я с ребятами! :) Но! Во-первых все началось с идеи Данилы (Han). А, во-вторых, при непосредственной помощи ребят из 1СGS.

 

Напомню, что карта ВЛ на 95% собрана из ресурсов и материалов, которые разрабатывались создателями оригинальной игры Ил-2: БзС.

 

Вот официальной кампании по этой карте нет. Это, пока, правда.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну дык снова возвращаемся к началу, что люди не меняются. Кто привык жить в сортире, тот будет тащить его за собой всюду.

Вой, завязаваем))) если "париться" не хочется. А любителям неадекватного диалога "банька" мысли очищает, а если совсем все плохо, то на нет "стереть" может.

Он первый начал этот пчёл ))) типа ему не ясно. Ответ создателя был ещё там озвучен.

Провакатор хуже хулигана :)

Вот это падача...  :o:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я с ребятами! :) Но! Во-первых все началось с идеи Данилы (Han). А, во-вторых, при непосредственной помощи ребят из 1СGS.

 

Напомню, что карта ВЛ на 95% собрана из ресурсов и материалов, которые разрабатывались создателями оригинальной игры Ил-2: БзС.

 

Вот официальной кампании по этой карте нет. Это, пока, правда.

мега-респект за карту, вообще не вопрос........ и жаль только, что в итоге она осталась немного неодоцененной КМК

 

 

причем, грубо говоря, в дополнение к Фокам А-3/4/5, именно там можно использовать Бф 109 Ф-2 с ДБ 601 Н и 20 мм пушкой

 

(и просто в качестве мыслей вслух...... т.е. та же Фока А-3 по сути ничем не отличается от А-4......... да и А-3/4 по сути не слишком отличаются от А-5 (хотя, наверное, правильнее будет сказать именно "части А-4 и всех А-5"), которая запланирована в БЗК, и одним  из основных отличий которой являются боковые створки, устанавливавшиеся даже на А-2..... ну а период , который охватывает  игра включая БЗК, заканчивается поздней осенью 1943-го.... т.е., в принципе, разработчикам ничего не мешает переставить на стоковую А-3 одну небольшую часть от 3Д/ФМ А-5-й, и таким образом получить позднюю А-3/"позднюю А-4" для Курска, Ленинграда и т.д..... другое дело, а нужно ли это делать, так как есть опредленные (но, скорее, именно маркетинговые) доводы против)

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 т.е., в принципе, разработчикам ничего не мешает переставить на стоковую А-3 одну небольшую часть от 3Д/ФМ А-5-й, и таким образом получить позднюю А-3,

Фока для Сталинграда, это фока для Сталинграда. Если будут делать Фоку для Курска, то это будет другая Фока

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...