Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

134

 

Всем привет!

 

Как уже говорилось ранее, разработка "Битвы за Кубань" уже развернута широким фронтом, и, в частности, уже ведутся работы по созданию карты этого нового для нас театра военных действий.
Карьера "Битвы за Кубань" будет длится с 17 апреля по 9 октября 1943 года, а поэтому карта этой кампании будет включать три сезона - весну, лето и осень;
...........................................
Кроме того, можем сообщить вам сегодня, что работы над следующим обновлением 2.004 входят в завершающую стадию, версия находится на тестировании и в течение 2-3 недель мы планируем завершить и сделать это обновление доступным пользователям.
...........................................
Наконец, мы начали сбор информации и фотографий для нового режима карьеры. Пожалуйста, посмотрите новый раздел "Помощь в разработке режима "Карьера" на нашем форуме и помогите нам в сборе материалов, это нам сильно поможет!
 
С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

скрин с горами крут, остальное увидим )

но не сомневаюсь остальное будет тоже ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Горы красивые, карта огромная (ЕМНИП старичок на двух нынешних квадратах умещался ;)  ) А тут ПРОСТОРИЩЕ!!!! В море полетел, с семьей попрощался)))) Молодцы, чё, как всегда.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А освободившиеся ресурсы от перехода на dx11 как-то планируете использовать? В БЗК? Или уже только как руки дойдут?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Планируется ли увеличения разрешения сетки земли в горных регионах для более детального их (гор) отображения?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ух ты! С каждым днём всё интересней и интересней становится! :rolleyes: Придётся-таки, наверно, закупать кирпич! :scratch_one-s_head:...хоть и дорогой,зараза!:)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за дневники!

Новости с каждым разом всё захватывающе и интереснее!  :fly:

 

Просьба при тесте DX 11го, не забывать тестить его и на "старых" нынче видюхах (хотя б как у меня в подписи и ниже по сериям, что поддерживают 11го), так как после перехода на него, не хотелось бы остаться "за бортом" счастливых обладателей массивных воздушных битв.

 

И вопрос, под этими ИИ-самолётами у которых повышается производительность в физике,  имеется ввиду так же и самолёты под управлением игроков в сети?

Опубликовано:

 

 

 много изменений по физике самолетов, их системам, модели повреждения, визуальным моделям, и искусственному интеллекту

Он будет аккуратней выбирать цели, атакуемые игроком и/или снизит шанс тарана союзником? Это было бы очень здорово и в тему.

В РоФ данные изменения поступят?

 

 

 

 системе игровых миссий

А можно поподробнее?

Опубликовано:

А освободившиеся ресурсы от перехода на dx11 как-то планируете использовать? В БЗК? Или уже только как руки дойдут?

А что, сейчас у тебя производительность и так выше некуда? У меня в онлайне при бое у земли десятка самолетов фпс низкий. Ресурсы никуда, кроме повышения минимального фпс в сложных сценах использовать не надо, пока рано.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Следует отметить, что хотя результаты работ по переходу на DirectX 11 и не предполагается включать в обновление 2.004 (ввиду незаконченности этой работы), но на данный момент мы уже имеем прирост производительности графического движка почти или более чем в 2 раза в зависимости от ситуации. "

 

Да вы что. Я ж тогда все дополнения куплю. А что касается фпс, то там наверно все же не в 2 раза, а на 5-10 фпс прирост? 

Опубликовано:

Карта класс,три сезона куча вариантов для пополнения коллекционных самолётов тут тебе и G-6 и Ла-5Ф и Як-9 и А-20G вообщем круто.По режиму командующего,разведчикам фотоаппаратуру дадут?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так это ... и до Сочи долететь можно будет? Ну там подлечиться ;)

Опубликовано:

А что касается фпс, то там наверно все же не в 2 раза, а на 5-10 фпс прирост? 

 

Ну если сейчас на вашем ПК тоже 5-10 фпс, то да, так и получается  :)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Отличные новости! 3 сезона - это здорово. Думаю новая карта будет шикарная.

Опубликовано: (изменено)

Ну если сейчас на вашем ПК тоже 5-10 фпс, то да, так и получается  :)

не могу поверить, но если и вправду в 2 раза, то я ж тогда куплю все дополнения )

 

не ну это просто графика а она далеко не за все отвечает

Изменено пользователем Max_Damage
  • 1CGS
Опубликовано:

Так это ... и до Сочи долететь можно будет?

В Адлере был важный аэродром разведывательной и бомбардировочной авиации, мы хотели бы его сделать, соотв. и Сочи на карту попадает.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Проблема отображения самолетов на фоне облаков,  в связи с ДХ11 может  решиться?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Очень хотелось бы увидеть работу над ИИ.Никудышное,неадекватное поведение ботов меня и удерживает от покупки желтого кирпича БЗК.

Со времен РД БЗС,не вижу практически никаких положительных изменений в этой области,кроме их количественного увеличения в кампаниях.

В итоге захожу в игру на пару часов в месяц,чиста полетать.Я не любитель онлайна,а в кампании,на 12 уровне играть неиннтересно из-за туповатого,но убер меткого ИИ...

Опубликовано:

Вот все офигенно. Дх11, карты, самолеты, физика шасси. НО до сих пор при входе на сервер после загрузки выкидывает в список серверов и даже не пишет причину. Зайти получается раза с 5-го. Хотелось бы услышать уже начальника транспорного цеха.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Проблема отображения самолетов на фоне облаков, в связи с ДХ11 может решиться?

Ну вот, а вы говорите, рано... Эти самые освободившиеся фпс на благое дело пошли бы.

Опубликовано:

блин если ДХ11 даёт прироста вдвое то это ваще-ваще - постоянные 60фпс гарантированны значит!!!

 

эх, полетаем по родным местам)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

эх, полетаем по родным местам)))

Угу ))) Правда мой хуторок вот прям чуть-чуть не влез, прям 10 км нехватило.

Опубликовано:

Народ, вы будьте реалистами.. Это насчет в 2 раза больше фпс... Если 20-30% будет - уже отлично.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ну, наверняка текстуры быстрее в два раза будут грузится в текущем качестве)) А расчет физики полета наверное прироста не получит от 11-го. Так что, губу на фпс раскатывать наверное рано

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В Адлере был важный аэродром разведывательной и бомбардировочной авиации, мы хотели бы его сделать, соотв. и Сочи на карту попадает.

Адлер то в Сочи! Это район города. СПАСИБО! :) Аэродром интересный и сложный для посадки.
  • 1CGS
Опубликовано:

Адлер то в Сочи! Это район города. СПАСИБО! :) Аэродром интересный и сложный для посадки.

Но это ведь только после 61-го так?

 

20 июня 1934 года Президиум ВЦИК постановил: «В связи с выделением гор. Сочи в самостоятельную административно-хозяйственную единицу центр Сочинского района перенести в селение Адлер с сохранением прежнего названия района»

В 1961 году вместе с Лазаревским включён в состав города Сочи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дневник прям очень порадовал. Отдельный респект за то как серьезно подходите к режиму карьеры. 

 

А какая пиковая высота гор в тех краях?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

От Феодосии до Гагр...Масштабно

Опубликовано:

Всё здорово, осталось только патча дождаться! А карта действительно огромная, вот где раздолье будет бомберам с их бездонными баками. :)

И за дневник - спасибо!

  • 1CGS
Опубликовано:

Очень хотелось бы увидеть работу над ИИ.Никудышное,неадекватное поведение ботов меня и удерживает от покупки желтого кирпича БЗК.

Со времен РД БЗС,не вижу практически никаких положительных изменений в этой области,кроме их количественного увеличения в кампаниях.

В итоге захожу в игру на пару часов в месяц,чиста полетать.Я не любитель онлайна,а в кампании,на 12 уровне играть неиннтересно из-за туповатого,но убер меткого ИИ...

 

Работа ведется. Но надо понимать, что уж коли мы стремимся к реальности, то и в реальности все было далеко не радужно:

 

"Несмотря на опытность большинства лётчиков группы, вылет почти сразу сложился неудачно. В районе пригородного посёлка Аджим-Ушкай пара Bf 109 пыталась атаковать советских лётчиков. Горбунов резко развернул группу, при этом «Яки» Канкошева и Печёного сорвались в штопор. При выходе Печёного из штопора его самолёт был атакован и подбит Баркхорном. Выйдя из боя, советский лётчик совершил вынужденную посадку на воду у берега косы Чушка. Самолёт был разбит, а лётчик получил ушибы лица и левой руки. Ведомый Печёного младший лейтенант Рубцов после этого потерял пару Горбунова и продолжил выполнять задание, пристроившись к группе патрулирующих ЛаГГ-3."

Причём сорвались - один комэск, другой вообще ГСС, у каждого более десятка сбитых.
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

В Сочи планируются уникальные здания и сооружения? Например башня на горе Ахун 113a.jpg или Зимний театр original.jpg?

И можно ли будет ездить по горным дорогам на танках :) ?

Опубликовано: (изменено)

Рад что серия развивается! 
Скажите, что за джой между Коброй и вроде Трастмастером, ближе к монитору, с красными кнопками?

Изменено пользователем Dmitry5
Опубликовано:

Причём сорвались - один комэск, другой вообще ГСС, у каждого более десятка сбитых.

 

Может пьяные были ... ;) Такое случалось...

Опубликовано:

Рад что серия развивается! 

Скажите, что за джой между Коброй и вроде Трастмастером, ближе к монитору, с красными кнопками?

Так это же Гладиатор ВКБ-ный :)

  • 1CGS
Опубликовано:

В Сочи планируются уникальные здания и сооружения? Например башня на горе Ахун  или Зимний театр ?

Мы пока находимся в процессе отбора уникальных объектов и информацию по ним желательно публиковать здесь Поиск информации по уникальным объектам на Кубани и Керченском п-ве

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...