LizLemon Опубликовано: 19 марта 2019 Опубликовано: 19 марта 2019 В 3/18/2019 в 4:32 AM, Vilir сказал: Roads can now be drawn with the help of "tape" in the editor itself, as far as I managed to figure out. Map trees can be made using watercompress.exe. It is necessary only to specify the correct size in the settings. For a 256 * 256 card, I had sector x / y 1, sector resolution 1280, block resolution 64. I wish you every success in your endeavor :). Спасиба 1
Vilir Опубликовано: 19 марта 2019 Опубликовано: 19 марта 2019 (изменено) 11 минут назад, LizLemon сказал: Спасиба Sorry, i didn`t know what you are not russian-speaking Glad to see progress on the screenshot. Изменено 19 марта 2019 пользователем Vilir
LizLemon Опубликовано: 19 марта 2019 Опубликовано: 19 марта 2019 Oh I have auto translate on. Did not see that your wrote in english. Guess I wrote the wrong kind of thank you. Also forest map is 5x 1024 heightmap resolution. ie 5120 forest.
Vilir Опубликовано: 19 марта 2019 Опубликовано: 19 марта 2019 1 час назад, LizLemon сказал: Oh I have auto translate on. Did not see that your wrote in english. Also forest map is 5x 1024 heightmap resolution. ie 5120 forest. Так жестоко я ещё не ошибался.. Спасибо за размеры forest map, утащил в копилку.
LizLemon Опубликовано: 24 марта 2019 Опубликовано: 24 марта 2019 ? height.hini PixelSize=25 // default 50 for 50 pixels per meter, 25 for 2x normal or 25 pixels per meter, 12.5 for 4x, ect LodCount=6 PixelsPerSector=25 // default 50, needs to be same as PixelSize That is it. Make heightmap in the normal way. I imported island map into terresculptor to add some erosion. This is 2x normal heightmap resolution. Ignore shore and roads. This is just quick test. 4 2
LizLemon Опубликовано: 4 июля 2019 Опубликовано: 4 июля 2019 (изменено) Figured out problem of 3D water. It is so simple really. I feel stupid now. Doing it is easy. But it creates new problems. Explanation of how to do it not so easy because of problems. Fixing problems not hard either, but some math needed. And you must make plans at start of map making for it to work right. But good thing is sandbars, sunken islands, ect can be done. Bad thing is I need to open up world machine again. So this will be a little longer..... Изменено 4 июля 2019 пользователем LizLemon 3
LizLemon Опубликовано: 8 июля 2019 Опубликовано: 8 июля 2019 Plantgenerator.exe was making error when new woods.wds is used. But I found solution. 1st block MUST be "charred _a" and have charred trees in it. If you do this new woods.wds will work. Otherwise you will have smoke all over map. Very strange bug. I have also figured out value for tree imposter width and height (they are floating point hex values in woods.wds, boring to write down but easy to do) Only thing that stops making entirely new woods now is .trk and .trf files UV mapping. They are tied to quadrants of foliage.dds. This limits what sort of trees can be in new forest. Does anyone know how .trk and .trf files can be edited? I only need to change texture mapping. 3
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 13 июля 2020 Опубликовано: 13 июля 2020 (изменено) Коллеги, помогите пожалуйста с картой разобраться. После запуска миссии, аэродром Агой кто-то начинает атаковать. Ни как не пойму почему так происходит. Рядом ни техники, ни самолетов противника нет. No._41_Squadron_RAF_Training_Camp.zip Изменено 13 июля 2020 пользователем 41Sqn_Vasilich
EGFlyer Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Подскажите, кто знает: Сделал в STEditor простую карту-миссию для FlyingCircus на карте Arras. Поставил пару аэродромов и добавил им по самолёту. Когда создаю игровой сервер и выбираю эту карту, после загрузки карты, аэродромы показаны перечёркнутыми и в подсказке значится "нет техники". Никак не могу понять, где ещё и что надо доделать, чтобы она появилась. Flying Circus V1 Duel.zip
DiFiS Опубликовано: 7 сентября 2021 Автор Опубликовано: 7 сентября 2021 ой. это 10 часов назад, EGFlyer сказал: Подскажите, кто знает: это вообще не в этот раздел. Надо спрашивать в разделе Редактора миссий. 1
EGFlyer Опубликовано: 7 сентября 2021 Опубликовано: 7 сентября 2021 6 часов назад, DiFiS сказал: ой. это это вообще не в этот раздел. Надо спрашивать в разделе Редактора миссий. Извиняюсь Перенёс в тот раздел. Здесь можно сообщение удалить.
=WR=EasternCat Опубликовано: 21 октября 2021 Опубликовано: 21 октября 2021 Доброго, хочу попробовать создать пилотажную карту, исходная - Кубань, ландшафт естественно менять не буду, интересует обустройство аэродрома, плиты, объекты. С какого хвоста браться так пока и не понял. 1
=TT=Sax Опубликовано: 22 апреля 2022 Опубликовано: 22 апреля 2022 Здравствуйте.Очень важный для меня вопрос.Сделали со стариками свой серверок 4.14.1.Почему именно 4.14.1-потому ,что 4.13.4 нет карты таганрогского залива и городов Ейск и Мариуполь.В полном редакторе есть карта Донбасс-лето и там есть Ейск и Мариуполь!Но вот беда -карта какая то странная-только на этой карте после того,как сделал начало миссии и для проверки я загнал ее в коммандер-после появления на филде-ВЫКИДЫВАЕТ и ругается типа файл миссии net воздушный бой не читается........ни какая другая карта на которой делал миссии не выкидывает!-Только карта Донбасс-лето!Можно ли заказать карту у спецов для полного редактора?Кто то же делал карты для полного редактора?Простите,если не в ту ветку написал....... Нужна карта для полного редактора-такая же как Битва за донбасс-лето.Можно не огромную-а что бы охватывала -юг-Приморско-Ахтарск север-Волноваха запад-Мелитополь восток-зерноград.....аэродромы в Ейске и район Мариуполя-соответствуют как Битва за Донбасс. Ну все карты работают-а Битва за Донбасс-ВЫЛЕТАЕТ У ВСЕХ 6 ТИ ВИРПИЛОВ!!!!!!!!ЗНАЧИТ НУЖНО ПОПРОБЫВАТЬ СДЕЛАТЬ И ВПИХНУТЬ В ПОЛНЫЙ РЕДАКТОР.......КТО ПОМОЖЕТ ДЕДУШКЕ? И ЦЕНА ВОПРОСА ......
=TT=Sax Опубликовано: 23 апреля 2022 Опубликовано: 23 апреля 2022 оказалось ,что все карты версии сервера 4.14.1 вылетают при появлении на филду.Не видит что версия 4.14 .1 ?Сервер скачивал в инете.......може битый?У кого то есть сервер собранный 4.14.1 ?Проверенный ?
JGr2/J34b_Matthias Опубликовано: 26 сентября 2022 Опубликовано: 26 сентября 2022 Hello, can someone please direct me to an updated link to grab the tutorial & terrain / height map editors for IL2? The old links to sukhoi.ru on page 1 are broken.
JGr2/J34b_Matthias Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 Alright please disregard the above. Got the links. Next question: how can I pull a bmp file of the current heightmap for the Arras map (or any existing map for that matter) out of the game to make edits to? I tried using the cliff exporter tool with high detail and then smoothing the bmp down in photoshop - but I get an absolute spiky mess of a surface when I load it up. I did notice some of the default hini settings seem way out of whack for IL2 Arras vs ROF and may be contributing: bounds_level=17.795 //высота юбки = bounds_level * heightMul heightMul=25.6 //множитель высоты 8 битного параметра карты высот Anyone who can clarify how I can remedy this problem I'd really appreciate it. Thanks, Matthias
=TT=Sax Опубликовано: 27 января Опубликовано: 27 января 29.07.2013 в 22:20, DiFiS сказал: Здесь будет FAQ. Пока вариант не окончательный. Буду его обновлять и размещать ссылки. Старт берем от карт РоФ. Технология практически не меняется, Ссылки по работе с картами с оффициального сайта РоФ: Показать содержимое Общий раздел, посвященный картам на сайте РоФ. Прокладывание дорог. Тема с оффициального сайта РоФ. Тема посвященная работай над текущими картами в РоФ. Mapviewer от AnKora Редактор дорог от АнКора SDK по работе с объектами. --- на русском Ссылки по работе с картами на Shukhoi.ru Показать содержимое Целиком раздел по мододельству в РоФ Ссылка на инструкцию для чайников. Ссылка на утилиты. Описание основ состава карты. Работа с дорогами (утилита от АнКора) Здравствуйте!Дедушка извиняется,если не туда написал.....заранее......вопрос ко всем-Как связаться с авторами сделанных карт для ил-2 -старичка?Версия игры 4.14.1.Там появились карты: Битва за Донбасс,Заполярье,Битва за Москву.Вопрос!- чем они отличаются от остальных?Дело в том,что Командер FBDj не подсчитывает количество уничтоженных целей.Он не видит и не указывает место расположения целей!Это на вкладке Mission Bulder (target) 30.07.2013 в 11:25, =FB=Isay сказал: любые, кратные 800 метрам интересно расположение аэродромов с которых летали в этой операции что то мне подсказывает что они находились далеко за пределами обозначенной на схеме карты... зДРАВСТВУЙТЕ.Вы можете ответить мне на вопрос по картам ил2 штурмовик? 30.07.2013 в 11:25, =FB=Isay сказал: любые, кратные 800 метрам интересно расположение аэродромов с которых летали в этой операции что то мне подсказывает что они находились далеко за пределами обозначенной на схеме карты... Здравствуйте!Дедушка извиняется,если не туда написал.....заранее......вопрос ко всем-Как связаться с авторами сделанных карт для ил-2 -старичка?Версия игры 4.14.1.Там появились карты: Битва за Донбасс,Заполярье,Битва за Москву.Вопрос!- чем они отличаются от остальных?Дело в том,что Командер FBDj не подсчитывает количество уничтоженных целей.Он не видит и не указывает место расположения целей!Это на вкладке Mission Bulder (target)
DiFiS Опубликовано: 27 января Автор Опубликовано: 27 января врял ли здесь будет ответ. Здесь совсем про другую игру.
=TT=Sax Опубликовано: 28 января Опубликовано: 28 января 19 часов назад, DiFiS сказал: врял ли здесь будет ответ. Здесь совсем про другую игру. так где тогда писать за ил2 старичок?
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 28 января 1CGS Опубликовано: 28 января 2 часа назад, =TT=Sax сказал: так где тогда писать за ил2 старичок? Ну вы вроде уже спросили о своей проблеме на самом что ни наесть старичковом форуме - АвиаСкинс, здесь же для Старичка есть один раздел, так что хватит уже писать в каждой теме о своей проблеме, дождитесь ответов на профильных форумах/темах. Иначе дальше придет злой модератор.
Nerpo Опубликовано: 31 мая Опубликовано: 31 мая Дяденьки картоделы! В редакторе появились новые инструменты по работе с поверхностью. Слезно просим - сделайте видеогайд плиииииз! Как речку нарисовать. Как деревню поставить и надпись нанести. Как поднять - опустить высоту. Например хочу немного дополнить какую-то карту, что-то изменить, немного выехать за пределы уже существующей.. модифицировать шматец тэсазэть.... 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас