Yonen Опубликовано: 17 июня 2016 Опубликовано: 17 июня 2016 -DED-olaff Спасибо огромное за миссии! Записываешь короткий трек в миссии, которая интересует, потом идешь в папку этого трека и находишь там файл данной миссии. Большое спасибо!
MURZIK Опубликовано: 5 сентября 2016 Опубликовано: 5 сентября 2016 Привет. Ссылки в первом посте не активны. Можно обновить?
DiFiS Опубликовано: 5 сентября 2016 Автор Опубликовано: 5 сентября 2016 к сожалению нет. ссылки на сухой вообще мертвые так как сухой благополучно много лет назад, а ссылки на форум Войны в небе все поломались, так как при переезде форумов на новый движок никто из разработчиков даже не задумался о том, что ссылки как то тоже надо "переехать"
MURZIK Опубликовано: 5 сентября 2016 Опубликовано: 5 сентября 2016 к сожалению нет. ссылки на сухой вообще мертвые так как сухой благополучно много лет назад, а ссылки на форум Войны в небе все поломались, так как при переезде форумов на новый движок никто из разработчиков даже не задумался о том, что ссылки как то тоже надо "переехать" Ясно. Спасибо. Жаль, конечно...
MURZIK Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Может у кого на руках остались мануалы по созданию карт для РоФ\БзС. Буду благодарен. Изменено 6 сентября 2016 пользователем =NPC=Lucky_13
Yonen Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Может у кого на руках остались мануалы по созданию карт для РоФ\БзС. Буду благодарен. https://yadi.sk/d/eOzIIPkdupwhW 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 Нужна помощь. Хочу запилить атлас по квадратам, двух километровый, под А4, Москвы и Сталинграда. Может кто посоветует как сделать или готовые есть где. Десятикилометровые есть Сталинград.
MURZIK Опубликовано: 6 сентября 2016 Опубликовано: 6 сентября 2016 https://yadi.sk/d/eOzIIPkdupwhW Спасибо. Но это по миссиям. Такие у меня есть.
DiFiS Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Опубликовано: 7 сентября 2016 Мануалы по картам устарели. Многое изменилось. И сейчас спеца, лучше чем Юра aka Zeus не найти. Напиши ему.
DiFiS Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Опубликовано: 7 сентября 2016 =NPC=Lucky_13ты лучше поясни, какая конкретно инфа тебя интересует. Какие ставишь цели? Движение может быть очень разным
GANZ Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Материалы которые ты Дефис выкладывал несколько лет назад и то что сейчас действительно разнятся.По твоим гайдам я карту Одессы пару лет назад собрал: карта высот и карта воды и всё - дальше ступор. Город начал моделировать и бросил до не давнего времени.Всё очень изменилось в карто-строении, может не очень но существенно ... только к разработчикам.
MURZIK Опубликовано: 10 сентября 2016 Опубликовано: 10 сентября 2016 (изменено) =NPC=Lucky_13 ты лучше поясни, какая конкретно инфа тебя интересует. Какие ставишь цели? Движение может быть очень разным Приветствую. Меня интересует хоть какая то документация по созданию карты с нуля. Описание инструментария, мануалы, в общем все то, от чего может начать отталкиваться человек, который ранее не занимался этим. Как я понимаю, когда тема создавалась, то картоделы-мододелы всехСтранИигр тусовались на сухом, а теперь... PS Когда то для Стальной ярости карты делал. В фотошопе рисовал карту высот и тд. Почитал форум, показалось, что технология схожа. Хотя, понятно, что все намного сложнее. Вот захотелось разобраться, а информации ноль. На форуме РОФа тоже все мануалчики тютю. PPS Если конечно это не совсекретные документы))) Изменено 10 сентября 2016 пользователем =NPC=Lucky_13
MURZIK Опубликовано: 10 сентября 2016 Опубликовано: 10 сентября 2016 (изменено) Вот, Ваш, DiFiS, пост c форума РоФ : "РоФ продукт открытый. Распаковка и изменение данных в нем доступна с релиза. Режим модов включается с релиза. В отличие от того же ила, где тема модов была подрасстрельной, а за вскрытие распаковки данных игры приводило к банам на сухом (так как даже официального сайта не было).Просто РоФ был красивее и сложнее Ила. Непростым - да. А вот закрытым - нет.Эту же карту я мог сделать с первых дней релиза РоФ. Просто я не знал как. Вот в этом я могу упрекнуть разработчиков - в отсутствии документации. Но в закрытости - нет. И я не оправдываюсь нет. Просто существует определенный барьер сложности, после которого люди не хотят ничего делать, так как надо напрягаться. Вот я на сухом даже доку написал для старта. Уж куда более понятную. И что? Осилил ее пока что только один человек, потому что он прочитал и начал делать. А в современнос сложном мире графики уже не обойтись двумя кликами, чтобы сделать чтото стоящее. Времена ровных ландшафтов и пиксельной графики прошли. " Не осталось ли у Вас где нибудь в загашнике, случайно этой "доки" ? ) Изменено 10 сентября 2016 пользователем =NPC=Lucky_13
DiFiS Опубликовано: 10 сентября 2016 Автор Опубликовано: 10 сентября 2016 Доки в загашнике конечно же остались. Передать могу, никакого секрета нет. Остается пока две проблемы. 1. Ранее существовала программа unGTP которая распаковывала все данные игры (они не зашифрованы, просто упакованы). Сейчас формат даты изменился и старая программа уже не работает. Новая версия распаковщика вроде существует, но в открытом доступе и у меня ее нет. Надо спрашивать разработчиков - непосредственно Юру -Zeus-a. 2. С определенного момента в движок игры внедрили защиту контента, которая закрывает возможность летать над любыми самодельными картами. Только над официальными. Т.е. карту создать можно, в редакторе ее увидеть тоже можно, но летать над ней - нет. Решение этой проблемы только через разработчиков в момент, когда карта уже создана и приняла вменяемый вид. Тогда ее могут персонально разрешить для загрузки и полетов. Но в любом случае, в настоящий момент я уже совсем никак не связан с картами. Профессионально ими занимается Zeus. Он же и может ответить на множество вопросов. особенно по новым технологиям на картах.
-DED-Bond_K Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 Такой вопрос по созданию карт для игры: Можно ли экспортировать карту созданную в World Machine на основе данных SRTM реальной местности в движок БЗС_М_К?
DiFiS Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Опубликовано: 12 декабря 2016 да. но только карту высот. текстуры нет.
-DED-Bond_K Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 да. но только карту высот. текстуры нет. А сейчас можно использовать сооружения/строения которые уже есть для карт Москвы, Сталинграда, Великих Лук на своей карте?(т.е. сделать ландшафт самому, а посёлки/мосты и другие объекты позаимствовать с уже готовых карт)
1CGS zeus-- Опубликовано: 13 декабря 2016 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2016 А сейчас можно использовать сооружения/строения которые уже есть для карт Москвы, Сталинграда, Великих Лук на своей карте?(т.е. сделать ландшафт самому, а посёлки/мосты и другие объекты позаимствовать с уже готовых карт) Это не только "сейчас". Этот принцип используется со времен РоФ. Ландшафт (карта высот + карта воды + карта леса + карта дорог + текстурирование) - это основа миссии. Объекты на ландшафте - это уже наполнение самой миссии. Выбираются 3Д объекты из соответствующих библиотек в редакторе (закладки справа), расставляются автором миссии вручную.
-DED-Bond_K Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 Это не только "сейчас". Этот принцип используется со времен РоФ. Ландшафт (карта высот + карта воды + карта леса + карта дорог + текстурирование) - это основа миссии. Объекты на ландшафте - это уже наполнение самой миссии. Выбираются 3Д объекты из соответствующих библиотек в редакторе (закладки справа), расставляются автором миссии вручную. А сейчас есть смысл проделывать какие нибудь манипуляции с картой высот в World Machine, добавлять эрозию почв, террасы и другие возможности, которые позволяет делать эта прога, или при существующем разрешении 50м/пиксель это не будет заметно на карте в игре? Вообще сейчас по идее лежат в открытом доступе данные SRTM 30м/п, что уже выше того разрешения, что даёт игровой редактор карт.
DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2016 Автор Опубликовано: 13 декабря 2016 карта высот в БЗС сделана на основе битмапа где один пиксель - 50 метров. Нет никаких сложностей экспортировать из World Machine карту высот с нужным разрешением. А так же после обработки (эррозия, терассы и т.п.) Да, еще забыл сказать - что так же можно генерировать карты лесов и воды из World Machine в БзС. В РоФ карта острова (Island) сгенерирована случайным рандомом в World Machine. Вот еще пример автогенерации карты в World Machine с последующим экспортом в РоФ (в БзС технология осталась та же) Леса и вода тоже экспортированы из World Machine.
-DED-Bond_K Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 а вот здесь кажись есть реки в векторе. http://www.diva-gis.org/gdata ROSS_DiFiS, а вы применяли эти данные(вектор рек) в своих работах? Я скачал на Румынию, но они чего то с картой РККА не сходятся
DiFiS Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Опубликовано: 15 декабря 2016 Ну то что разные карты не сходятся - это же обычное дело. в разных сиситемах координат. Я не применял. Не делал исторических карт.
-DED-Bond_K Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Ну то что разные карты не сходятся - это же обычное дело. в разных сиситемах координат. Я не применял. Не делал исторических карт. Системы координат я выставил одинаковыми для карты РККА и данных по водным поверхностям с того сайта. Они не просто не сходятся, но и отличаются конфигурацией, на картах РККА реки показаны более детально. Я скачал данные по водным поверхностям ещё и тут https://earthexplorer.usgs.gov/ но никак не могу понять, как совместить их с картой высот или с картой РККА, у данных нет геопривязки. Просто обводить реки в фотошопе для получения карты рек редактора игры очень нудное занятие, я думал местные картоделы нашли способ получать эти данные из каких нибудь общедоступных НАСАвских данных.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 16 декабря 2016 1CGS Опубликовано: 16 декабря 2016 Системы координат я выставил одинаковыми для карты РККА и данных по водным поверхностям с того сайта. Они не просто не сходятся, но и отличаются конфигурацией, на картах РККА реки показаны более детально. Я скачал данные по водным поверхностям ещё и тут https://earthexplorer.usgs.gov/ но никак не могу понять, как совместить их с картой высот или с картой РККА, у данных нет геопривязки. Просто обводить реки в фотошопе для получения карты рек редактора игры очень нудное занятие, я думал местные картоделы нашли способ получать эти данные из каких нибудь общедоступных НАСАвских данных. Все равно лучше чем ручками не получиться. По этому никакие геоданные кроме высот смысла использовать нет. В итоге все равно придется переделывать.
GANZ Опубликовано: 17 декабря 2016 Опубликовано: 17 декабря 2016 ... я думал местные картоделы нашли способ получать эти данные из каких нибудь общедоступных НАСАвских данных. Я пытался создать слой воды в Global Mapper, вернее сгенерировать из данных SRTM 3.0. Global Mapper мурижил рабочий комп около 4-5 часов и то что я потом увидел совершенно не подходило к дальнейшей работе над картой. Всё что я смог вытянуть из Global Mapper для дальнейшей работы была карта высот, которую потом всё равно надо было бы править в фотошопе, так как слишком много всякого мусора. Если решил сделать карту, то ручной работы тут просто не избежать. Подготовить карту высот, потом отрисовать в ручную карту воды и леса - это просто море времени, выдержки и приличный запас матюков К тому же карты РККА в масштабе 1:200 000 довольно подробны и точны. Если в фотошопе с помощью деформаций подогнать топографическую карту под карту высот, то потом править придётся намного меньше, но работы всё равно будет море ....
-DED-Bond_K Опубликовано: 20 декабря 2016 Опубликовано: 20 декабря 2016 Все равно лучше чем ручками не получиться. По этому никакие геоданные кроме высот смысла использовать нет. В итоге все равно придется переделывать. Я пытался создать слой воды в Global Mapper, вернее сгенерировать из данных SRTM 3.0. Global Mapper мурижил рабочий комп около 4-5 часов и то что я потом увидел совершенно не подходило к дальнейшей работе над картой. Всё что я смог вытянуть из Global Mapper для дальнейшей работы была карта высот, которую потом всё равно надо было бы править в фотошопе, так как слишком много всякого мусора. Если решил сделать карту, то ручной работы тут просто не избежать. Подготовить карту высот, потом отрисовать в ручную карту воды и леса - это просто море времени, выдержки и приличный запас матюков К тому же карты РККА в масштабе 1:200 000 довольно подробны и точны. Если в фотошопе с помощью деформаций подогнать топографическую карту под карту высот, то потом править придётся намного меньше, но работы всё равно будет море .... У меня была мысль, что должны быть данные речной сети, на основе которых она отрисовывается например на гугл картах, т.е. что бы не сидеть и не обводить это всё самому в фотошопе по какому нибудь генштабу, а сразу скачать файл данных в растре или векторе на нужную местность, открыть в Global Mapper, совместить с картой высот всё это обрезать под нужный размер и сохранить высоты в .tif а картинку рек в jpg. Потом поработать с этими данными в World Machine и экспортировать сетку высот в генератор ландшафта БЗС.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 Доброго времени суток, уважаемы картоделы! Посоветуйте пожалуйста, остался ли какой нибудь мануал? Расскажите пожалуйста что требуется для того чтобы создать не сложный ландшафт.С чего начать, подскажите пожалуйста!)Сылки Рофовские уже не активные тут.
DiFiS Опубликовано: 31 августа 2017 Автор Опубликовано: 31 августа 2017 Приветствую. Сразу скажу - карту создать можно. Доказано картой Великих Лук для БзС. Но создать карту - это огромная задача и не тривиальная. Просто так сделать ровную карту плато и вставить ее в игру нельзя. Нужно пройти много этапов работы над картой от создания карты высот, лесов, воды, ковра, дорог, леерсов, гуи и т.п. Насколько я знаю, сейчас нет возможности сделать свою карту в лоб по двум причинам: 1) для изготовления карты требуются распакованые данные игры, а свободно-растпространяемого распаковщика данных нет. (но у разработчиков есть и они готовы им поделиться с теми, кто серьезно возьмется за работу); 2) в игре нет режима "ModOn". Поэтому не получится сделать карту и потестировать ее сходу. Карта обязательно должна быть привязана в вашему аккаунту. Т.е. ее надо сделать, отослать разработчикам, после чего они сделав слепок с вашей карты дадут на нее разрешение на запуск на указанных аккаунтах. Неудобно, но система вроде с времен РоФ не менялась. Это защита доступа к контенту. Остальное все в ваших руках. Ответственный человек по связям с общественностью для работы с картами -Zeus- (а не я). Если до него донести серьезность своих намерений, и готовность потратить минимум месяц личного времени на изучение технологии и проб хоть что-то сделать, то думаю он откликнется с удовольствием. К сожалению, практика показала, что у всех кто берется делать карты - задора не хватает. Но мы все же надеемся, что не перевелись настоящие увлеченные, которые смогут своим усердием все ж создать карту. Инструкции по картам которые я делал - они есть, и в принципе технология практически не изменилась. Ссылки на форум РоФ не работают (просто поломали) но все материалы на форуме РоФ есть, никуда не делись, просто их надо искать в профильной ветке.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Инструкции по картам которые я делал - они есть, и в принципе технология практически не изменилась. Для начала посмотреть бы на инструкции. Поделитесь пожалуйста!) А потом подумаем стоить ли взяться.
DiFiS Опубликовано: 1 сентября 2017 Автор Опубликовано: 1 сентября 2017 https://riseofflight.com/forum/forum/348-map-making-models/прямых инструкций как карту делать для БзС нет. Надо просто читать профильные ветки на форумах. Я делал карту только под РоФ. Поэтому все инструкции какие когда либо были от меня - они по картам РоФ. В Ил-2 кое что поменялось, но в основном в мелочах и более расширенном функционале, но не в самих технологиях особо. Т.е. мои инструкции применить непосредственно к Ил-2 нельзя. А новых никто никогда и не писал. Так что только штудировать форум остается. Если и на это даже нет времени, тогда браться за карту смысла нет. Сами разработчики никогда никакого мануала или тулзов по редактированию карт не выпускали. от нашего сообщества есть картодел, который начав с любителя перешел в профессионалы и сейчас официально работает над картами для Ил-2. Это -Zeus-. Если он не откликнется и не поможет, то кроме него вряд ли кто еще сможет помочь практически. 1
DiFiS Опубликовано: 1 сентября 2017 Автор Опубликовано: 1 сентября 2017 вот нашел у себя очень старую инструкцию. но она действительно старая и в основном даст только общее представление о структуре карт РоФ. Создание карт в РоФ с нуля для.zip 2
DiFiS Опубликовано: 1 сентября 2017 Автор Опубликовано: 1 сентября 2017 короткий SDK от разрабов. Ксати в то м же РоФ некоторые вещи тоже изменились и этот SDK может быть неточным на данный момент. sdk scene official.zip 1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Спасибо! Заинтриговал еще больше, думаю как освобожусь от дел и работ, разберусь. Очень надеюсь что те кто имеет опыт помогут в начинании).
DiFiS Опубликовано: 4 сентября 2017 Автор Опубликовано: 4 сентября 2017 как освобожусь от дел и работ, разберусь. есть успехи, вопросы?
GANZ Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Я тут у себя поискал то что когда то собирал из документации по картостроительству. Все материалы в основном Дифиса.Может пригодится. sdk scene.doc SDK_buildings_rus.doc Substrate_tutorial.doc Substrate_tutorial_part2.doc 1
DiFiS Опубликовано: 12 сентября 2017 Автор Опубликовано: 12 сентября 2017 эх. а как все хорошо начиналось
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Я тут у себя поискал то что когда то собирал из документации по картостроительству. Все материалы в основном Дифиса. Может пригодится. Спасибо! Тут кто то меня потерял? Сейчас времени никак, писал уже. Как возмусь достану вас со своими вопросами, может даже пожалеете что я не пропал))). Шютка Изменено 19 сентября 2017 пользователем SDV_Fin_19
GANZ Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Спасибо! Тут кто то меня потерял? Сейчас времени никак, писал уже. Как возмусь достану вас со своими вопросами, может даже пожалеете что я не пропал))). Шютка Главное что бы желание у тебя не пропало
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Главное что бы желание у тебя не пропало Желание нет не пропало). Из прочитанного мне сложнее будет с 3dmax, но как я понял это нужно для создания обьектов, а обьекты нам не нужны.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас