Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Принял.

 

 

Клею карту.

 

Здорово. Только определитесь в районах. Раз вас двое, то разрежте ее пополам и попробуйте обрисовать дороги.

Опубликовано: (изменено)

Так карту склеил, выложу здесь. Возьму для начала левую нижнюю половину. У меня есть только Фотошоп, надеюсь им тоже можно будет сделать.

topokartaroad.zip

Изменено пользователем =J13=Schlag
Опубликовано: (изменено)

Забрал, взял верхнюю левую часть.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

ребят.

там нужны только основные  дороги.

это работа для одного. поделите лучше ЖД и автомобили.

Опубликовано:

ребят.

там нужны только основные  дороги.

это работа для одного. поделите лучше ЖД и автомобили.

Что значит автомобили?

Опубликовано: (изменено)

Ребята, вопрос, чего-то я ослеп, не найду пояснения к карте на сайте, какие объекты как обозначаются?

 

Насколько понимаю, толстая коричневая - основная магистраль, толстая черная - жд, но есть еще тонкая черная и тонкая черная с параллельной прерывистой, это какие дороги? 

 

Мое мнение: черная тонкая - это автомобильная дорога, тонкая черная с прерывистой - проселочная (либо наоборот).

 

Могу ошибаться.

 

Нужно определиться с этим.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано: (изменено)

Насколько понимаю, толстая коричневая - основная магистраль, толстая черная - жд, но есть еще тонкая черная и тонкая черная с параллельной прерывистой, это какие дороги? 

 

Мое мнение: черная тонкая - это автомобильная дорога, тонкая черная с прерывистой - проселочная (либо наоборот).

 

Нужно определиться с этим.

 

Тут такое дело. В РОФ (и с большой вероятностью в БЗС) есть только два типа дорог: шоссе и железная дорога. Там нет разделения на "магистраль", "просто дорога", "просёлочная дорога". Соответственно все автомобильные дороги (как и все железные) используют одну и ту же текстуру и имеют одну и ту же ширину.

 

Поэтому скорее всего надо делать именно так, как предложил Дифис -- рисовать только самые основные магистрали, обозначенные толстыми линиями.

Изменено пользователем AnKor
Опубликовано: (изменено)

Тут такое дело. В РОФ (и с большой вероятностью в БЗС) есть только два типа дорог: шоссе и железная дорога. Там нет разделения на "магистраль", "просто дорога", "просёлочная дорога". Соответственно все автомобильные дороги (как и все железные) используют одну и ту же текстуру и имеют одну и ту же ширину.

 

Поэтому скорее всего надо делать именно так, как предложил Дифис -- рисовать только самые основные магистрали, обозначенные толстыми линиями.

Согласен конечно, только основных магистралей там на 15 минут работы обрисовки, только еще нужно потом переконвертировать в нужный формат.

 

Утром постараюсь заклнчить и выложить, только я могу сохранить в форматах доступных из Корела.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано: (изменено)

Кореллом первый раз работал, сделал пробный файл железных дорог. Знатоки гляньте пожалуйста подойдет или нет?

rzd1.zip

 

Изменено пользователем =J13=Schlag
Опубликовано: (изменено)

Ребята, вопрос, чего-то я ослеп, не найду пояснения к карте на сайте, какие объекты как обозначаются?

 

Насколько понимаю, толстая коричневая - основная магистраль, толстая черная - жд, но есть еще тонкая черная и тонкая черная с параллельной прерывистой, это какие дороги? 

 

Мое мнение: черная тонкая - это автомобильная дорога, тонкая черная с прерывистой - проселочная (либо наоборот).

 

Могу ошибаться.

 

Нужно определиться с этим.

Сколько помню картографию - всё очень просто

 

Толстая чёрная - ЖД (как более поздний вариант толстая чёрно-белая)

Толстая рыжая - дорога с твёрдым покрытием (асфальт, бетон, щебёнка, гравийная крошка и тд), шоссе

Тонкая чёрная - грунтовая автодорога

Тонкая чёрная прерывистая - лесная, полевая дорога. Просто накатанные колеи короче

 

ЗЫ. Кстати на железных дорогах поперечные чёрточки обозначают количество путей

 

А вообще всевозможные условные картографические знаки на разные периоды, в том числе и нас интересующий, можно найти тут

http://maps4u.lt/ru/viewpage.php?page_id=3

и немцы тоже сть...

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Кореллом первый раз работал, сделал пробный файл железных дорог. Знатоки гляньте пожалуйста подойдет или нет?

attachicon.gifrzd1.zip

посмотрел. очень годно. можно вставлять в карту.

  • 1CGS
Опубликовано:

посмотрел. очень годно. можно вставлять в карту.

 

Осталось сделать карту :fly:

 

Маски не победил, хотя уже близок. Нужные пятна на карте появились, правда совсем не там, где хотелось бы  :) И да, я начинаю ненавидеть тех, кто захотел 160х90км :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Выкладываю главные автомобильные магистрали и железные дороги.

Автомобильные буду пилить по немногу, их там... ну в общем вам по пояс будет. :)

 

Подумал резонно разделить основные дороги и простые дороги, в надежде на их разделение в проекте, в крайнем случае потом их объединить дело пары минут.

Железные дороги.zip

Основные дороги.zip

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

Работа над дорогами кропотливая, но она движется и помаленьку картинка рисуется.

  • 1CGS
Опубликовано:

Маски победил.

 

Вот уж и озера с песчаными берегами и леса с темным подлеском:

Песок и подлесок.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Маски победил.

 

Вот уж и озера с песчаными берегами и леса с темным подлеском:

attachicon.gifПесок и подлесок.jpg

Молодец, у меня уже дорог примерно 10% от всей карты нарисовано.

Опубликовано:

"Пацаны ваще ребята!"

Есть что в паинте рисовать? опосля августа освобожусь

Опубликовано:

По дорогам сделал примерно 17%

 

Сразу хочу предупредить, что с большим количеством дорог будут сложности. И вот почему. Дороги - это не просто рисунок на карте - это база данных путей для АИ. Каждый узел, каждая развязка и перекресток, а так же поворот (точка) - это отдельная координата со свойствами для поиска пути из точки А в точку Б. И чем больше этих развязок, тем сложнее АИ найти путь. Сложнее и дольше. Что может привести к разного вида неприятным результатам. Я не возьмусь утверждать, что будут большие проблемы, но вот я на своем острове наворотил дорог на 12 км (в принципе и немного), но АИ по ним находить путь напрочь отказываются. Им требуются бОльшие расстояния от узла до узла, чтобы правильно проложить путь. 

Я не зря привел в пример карту Вердена. Там на 50 км - примерно видно насколько плотными надо делать дороги.

Опять же - дороги и вода. Посде создания дорог - на них надо расставить мосты. Для этого есть утилита, которая вроде вычисляет точки пересечения дороги с водой. Но Великие луки так "залиты" реками, болотами озерами, что боюсь провести окончательное вычленение дорог/рек=мостов (а мост это отдельный узел для АИ) будет весьма проблематично.

 

Поэтому рекомендую ограничиться только главными дорогами. Остальные будут нарисованы на карте текстурами.

Опубликовано:

Сразу хочу предупредить

Да еще и не известно как будет выглядеть зимняя проселочная дорога в новом проекте.

Опубликовано: (изменено)

Отставить панику, сначала нужно сделать, потом вносить изменения.

Дорог там СТОЛЬКО, что даже иногда начинаешь думать, что они прокладывались после очередной попойки в пункте "Не дома" и возвращении, в оном состоянии, "Домой", короче куда пьяная голова рукам приказала повернуть в потемках, там и проехал, потом следующий и следующий.

 

После совмещения карты воды, дорог и высот уже лучше будет видно где и что нужно корректировать, удалять или даже добавлять (думаю без добавлять).

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

Маски победил.

 

Вот уж и озера с песчаными берегами и леса с темным подлеском:

attachicon.gifПесок и подлесок.jpg

Скажите, а это же в РоФике карта?

  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите, а это же в РоФике карта?

 

В редакторе РоФа, да

Опубликовано: (изменено)

Ребята, работа на месте не стоит, сделал все дороги, что левее Великих Лук. Дальше должно пойти повеселее. Там вроде деревушки пореже расположены.

 

ЗЫ. Если нужно для примерки, то zeus-- напиши в личку.

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:

Мысль тут посетила, если мы рисуем ЖД, авто-дороги с определенной "карты", то и леса и водные ресурсы мы должны рисовать с нее же. Иначе, замучаемся объединять "воды, горы и поля" на конечной карте (то дорога через озеро, то ЖД через горы).

Опубликовано:

UnLess_24

посмотрел твои дороги внимательно. Пытался вставить их в карту.

Останови пока работу, иначе придется переделывать.

 

Чтобы твой труд не пропал напрасно - а если ты будешь делать как сейчас делаешь - то точно пропадет.

 

Объясняю методику:

1. файл в формате SVG сам по себе нам не нужен. Нам нужен результирующий ini файл, который будет описывать дороги в виде отрезков прямых. Я уже писал об этом. Правильно сделанный SVG файл просто позволяет быстрее затащить дороги в игру. Далее прошу прочитать очень внимательно, от этого зависит качество работы с дорогами.

 

2. для описания дорог в картах РоФ используется ini файл, в котором просто перечислены координаты точек, через которые идет дорога.

Эти координаты выглядят так:

 

611.2784,185.2623 614.6218,181.2632 614.9241,176.3745 618.5351

346.3726,175.5626 340.8766,180.427 335.9343

........ (много-много строк)

301.3809,478.6271 289.5395,476.3525

 

Что означают эти цифры?

каждая строчка - содержит список координат:

Х,Y (первая точка) X,Y (вторая точка) X,Y (третья точка) ..... X,Y (последняя точка ломаной линии)

Х,Y (первая точка) X,Y (вторая точка) X,Y (третья точка) ..... X,Y (последняя точка ломаной линии)

.....

Х,Y (первая точка) X,Y (вторая точка) X,Y (третья точка) ..... X,Y (последняя точка ломаной линии)

 

т.е. Никаких кривых.

каждая строка - это новая ломаная линия.

если какая либо новая линия начинается с координаты, точно совпадающей с каким либо из узлов предыдущих ломаных линий - то такой узел считается перекрестком.

 

Координаты точек задаются по принципу расположения на пиксельной карте, где координата х=0, у=0 - задана в левом верхнем углу. По горизонтали X, по вертикали Y.

Ваша карта Великие Луки, в том исполнении что ее делает Зеус, имеет размеры 3200на1920 пикселей.

 

Т.е. координаты точек дорог в левом верхнем углу будут (0,0), в левом нижнем (0, 1920),  в правом верхнем (3200,0), в правом нижнем (3200, 1920)

 

Т.е. в результате мы должны получить именно такой файл. A SVG - это промежуточный вариант для удобства работы.

Сам по себе SVG - это текстовый файл с координатами. Убрав из него все лишнее, кроме самих координат - мы получим требуемый файл INI для дорог.

 

Сейчас, рассмотрев файл SVG от  UnLess_24, я увидел, что там все нарисовано в кривых, которые если их преобразовать в прямые отрезки - рассыпают картину, так как перекрестки сделаны не к узлам, а прямо к кривой линии. К тому же даже узлы перекрестки не имеют совпадающей координаты. А это критично. на скриншоте я привел пример.

post-33-0-51597500-1376243431_thumb.jpg

 

Опубликовано:

самый лучший способ, понять как делать дороги - это изучить работу с дорогами на тулзе от AnKora.
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=348&t=30042

 

там конечно надо читать, но вот выдернуто как выглядят выдернутые из игры дороги.
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=422253#p422253

 

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=421747#p421747

 

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=422552#p422552

  • 1CGS
Опубликовано:

Мысль тут посетила, если мы рисуем ЖД, авто-дороги с определенной "карты", то и леса и водные ресурсы мы должны рисовать с нее же. Иначе, замучаемся объединять "воды, горы и поля" на конечной карте (то дорога через озеро, то ЖД через горы).

 

Не замучаемся. Точнее, замучаемся, но не более чем со всеми другими моментами изготовления карты.

 

Дороги - не самая простая и очевидная вещь в РоФ. Учитывая, что в них еще встроен определенный алгоритм преобразования их в кривые, попасть прямо в исторический вид - я пока не совсем уверен, что получится.

Опубликовано:

UnLess_24посмотрел твои дороги внимательно. Пытался вставить их в карту.

Останови пока работу, иначе придется переделывать.

 

 

Хорошо, я могу сделать пару движений и слить все это в один элемент, не знаю как это повлияет на итог, но Вам виднее (я изначально и просил ТЗ, чтобы не оплошать).

 

Через пару минут добирусь до компа и солью все это в один объект. Результат выложу на ваш суд.

Опубликовано:

вот пример как в игре прямые преобразуются в кривые

post-33-0-57408900-1376244641_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Второй вариант ЖД. DiFiS посмотрите.

 

ЗЫ. На данный момент я не в состоянии читать (ничего не пойму  :popcorm: ), но завтра постараюсь прочитать, обязательно.

Железные дороги.zip

Изменено пользователем UnLess_24
  • 1CGS
Опубликовано:

Чтоб выдать грамотный ТЗ, надо много тыкаться, дабы очень четко понять, как оно сделано, как работает, и как надо все это делать с нуля.

 

Там ведь выше писали - только основные дороги. Тренируемся на кошках пока :)

 

Скажу честно, я пока забуксовал с дорогами. Не, нарисовать я их могу уже прямо в редакторе, используя инструменты Анкора, но это не дает мне фундаментального понимания того, как строится дорога в РоФ, перекрестки, мосты и т.д. Мануал есть, но он очень непростой. Потому вот курим, пробуем.

Опубликовано:

Мне не нужно повторять. :)

 

эх. таки прочел очень невнимательно.

 

Ничего ты не изменил. я посмотрел. Те же кривые. Так же дороги идут не оттуда ( я про координаты) и не совпадают вершинами.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения за идиотский вопрос, но в самом редакторе не проще нарисовать дороги? Или это невозможно или не продуктивно (скорее второй вариант))?

Подозреваю, что если сделать подложку из реальной карты, и обрисовывать поверх, то наверное будут несостыковки "векторных" дорог с нарисованными на карте (в .т.ч. из-за скруглений)?

 

Руками проложить можно. Я даже уже принцип придумал и опробовал, но рисование руками прямо в редакторе имеет много своих недостатков.

 

На данный момент я могу проложить дороги и жд дороги прямо в редакторе, но я не знаю как делать перекрестки, как делать мосты, как делать переезды.

 

А еще я не знаю, не изменилась ли технология прокладки дорог в БзС.

 

В общем, с дорогами пока вопросов сильно больше, чем ответов :)

 

test_road.jpg

Изменено пользователем zeus--
  • 1CGS
Опубликовано:

[курит тему про дороги и роадэдитор РоФ]

 

Хотя, похоже этот редактор - это самый эффективный способ делать дороги.  И "разрыв" для мостов и прекрестки можно делать в нем. Буду тренироваться.

 

Пока, считаю, обрисовку дорог можно остановить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...