1CGS zeus-- Опубликовано: 26 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 26 апреля 2015 Да тут проще у дедов спросить. Я видел у них миссии в онлайне с цветными полосками на филдах. На тот момент предположил, что это сделано сурфейсами. Оттуда и пошло мое подозрение, что сурфейс.дат передается по сети с миссией тоже.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 26 апреля 2015 Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) Да тут проще у дедов спросить. Я видел у них миссии в онлайне с цветными полосками на филдах. На тот момент предположил, что это сделано сурфейсами. Оттуда и пошло мое подозрение, что сурфейс.дат передается по сети с миссией тоже. Скажите, вы ближе к небожителям) - сделают, что то со льдом и когда? Озер много. А сделать дополнительный филд не получается. И просьба, если сделают возможным взлет с озер - проредить просеку для взлета на озере в квадрате 043 сектор 6 (забиваю это озера под взлетку для сервера Wings Of Liberty))))) Изменено 26 апреля 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN
1CGS zeus-- Опубликовано: 26 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 26 апреля 2015 Скажите, вы ближе к небожителям) - сделают, что то со льдом и когда? Конечно сделают! В данный момент непрерывно работают тепловые пушки. И есть мнение - он скоро растает. А насчет того, почему машины стали так легко проваливаться под лед - постараюсь узнать. Где-то бага пролезла. если сделают возможным взлет с озер Давайте, лучше, забьем на взлет с озер и новые аэродромы на льду? Скажу откровенно, сделать в игре аэродром на озере - это вырванные годы. В десятки раз быстрей и проще выровнять землю и вырубить деревья. 1
-DED-olaff Опубликовано: 26 апреля 2015 Опубликовано: 26 апреля 2015 Я видел у них миссии в онлайне с цветными полосками на филдах. На тот момент предположил, что это сделано сурфейсами. Скорее всего, речь про гонки и подобное - там просто хелперы (например, стрелки, поставленные "на попá" и утопленные в землю - вот и "шашечки" на полосе): п.с. С наскока, скопипастить филд корректно не получается - площадки не подходят совершенно, а в подробности пока не вдавался. (тот же Surface.dat - не предлагается создать новый, когда что-то меняешь, а, похоже, переписывается текущий. Чем там это грозит? Ну и так далее - мильён тупых вопросов от того, кто этим никогда не занимался - "такой хоккей мы не любим"©)).
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Давайте, лучше, забьем на взлет с озер и новые аэродромы на льду? Скажу откровенно, сделать в игре аэродром на озере - это вырванные годы. В десятки раз быстрей и проще выровнять землю и вырубить деревья. Вам оно может и легче расправить землю своей божественной рукой, но не имея таких умений, мне легче поставить точку взлета на озеро или русло реки и обозначить впп кострами или зданиями. Хоть как то сделать аэродром подскока... (в старичке практиковали взлет с дорог, но там то вдоль дорог деревья были "Виртуальными" )
DogEater Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Давайте, лучше, забьем на взлет с озер и новые аэродромы на льду? Скажу откровенно, сделать в игре аэродром на озере - это вырванные годы. В десятки раз быстрей и проще выровнять землю и вырубить деревья. Юр, ты лучше давай тепловые пушки наводи поточнее, не отвлекайся! А то пара вирпилов взлетят с озера пару раз - и забудут, а время уже потрачено. 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Давно зрел вопрос, может вы подскажете. Существуют группы зданий. Подскажите - можно ли как то выгрузить информацию по ним сколько одна группа целей может послать сообщений OnKilledEvent. Ну или по сновным - arf_gsm_1, sklad_01, rwstation_b и тд. Очень было бы полезна эта информация для создания целей и их закрытия.
1CGS zeus-- Опубликовано: 27 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2015 А то пара вирпилов взлетят с озера пару раз - и забудут, а время уже потрачено. Уже не взлетят. На обычный лед сесть теперь нельзя - проваливаешься. Там была обнаружена неприятная бага, которая прилично влияла на общую работоспособность карты с таким количеством крупных озер, как на ВЛ. Пока так.
DogEater Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Я намекал про низкую востребованность взлёта с озера. 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Я намекал про низкую востребованность взлёта с озера. Вы ошибаетесь.
Vachik Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Я намекал про низкую востребованность взлёта с озера. Ни говори ерунды, если не в теме.
DogEater Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Может мне вообще ничего не писать?
DiFiS Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Опубликовано: 27 апреля 2015 Может мне вообще ничего не писать? " - а что доктор сказал?" "-ничего нЭ сказал.Абидэлся!" (с)
Mihalich1981 Опубликовано: 30 апреля 2015 Опубликовано: 30 апреля 2015 Те если например перед полосой которая на озере каснешься льда то провалишься? Это ж почти как посадка на авианосец уже....
=W4F=Albatros Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 Полетал на карте Великих Лук в онлайне, очень понравилось.. Когда летишь низко над лесом, то видно что самолет летит, и летит быстро.. На карте Сталинграда степи, и как то не так это ощущается.. Огромное спасибо всем кто участвовал в создании карты.. Если и летние карты будут такого качества, это будет классно.
DogEater Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 (изменено) Братцы, а у нас на форуме это уже было(просто времени особо нет искать)???? http://forum.il2sturmovik.com/topic/15974-game-version-1011-discussion/page-7?do=findComment&comment=257027 Всё таки движок великолепен - отдельно стоящие деревья совпадают! Изменено 3 мая 2015 пользователем DogEater
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 Братцы, а у нас на форуме это уже было(просто времени особо нет искать)???? Нет слов!!! И мы это всё увидим вот этими глазами?
DogEater Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 Нет слов!!! И мы это всё увидим вот этими глазами? Ну судя по заявлению в дневниках - увидим. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2859-obsuzhdenie-94-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?do=findComment&comment=286697 А ведь там ещё и осень обещали... кстати, можно сравнить с тем скрином, что в 94 дневниках, правда 8-битный цвет сравнивать можно лишь условно, но... Движок только теперь начинает раскрывать свои возможности, думаю скоро сможем сравнивать по качеству с гугл-мапс. ))) Блин, как же я жду летние Великие Луки, они ведь совсем зелёные, не то что выжженная царицинская степь... Всё таки первоапрельский скрин Зевса сильно меня торкнул...
DogEater Опубликовано: 4 мая 2015 Опубликовано: 4 мая 2015 А гиф ВИП в т.ч. и из-за зимнего освещения. Гиф - по определению 8 бит, это всегда ни о чём. Старый добрый Ил был с 8 битными текстурами. Эх, допилят маленько и опять в дневниках увидим следующий вип.
Filin333 Опубликовано: 5 мая 2015 Опубликовано: 5 мая 2015 На обычный лед сесть теперь нельзя - проваливаешься. Хорошая бага,я не против!!
=59=Moroka Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Не помню... обнаруживали уже или нет... Вблизи Невеля садоводы участки дорог захватывают, движеню мешают ...а некоторые свои домики прямо на ж/д ставят... аварии получаются ...правда последнее не от карты, а от миссии зависит. Если в быстрой мой Хенк стартовал с земли ,то дом на путях, а если в воздухе - то на озере... Изменено 13 мая 2015 пользователем =J13=Moroka
DogEater Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Млин! Это уже как-то автоматом колижны надо отслеживать, сам движок уже должен отбрасывать такие объекты на этапе генерации и загрузки миссии...
DogEater Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Вы шо хотите сказать, что миссия автоматом генерит наземку? По мне так она должна быть заранее предустановлена миссиеделом. Да и еще неудобство в том, что заборы у деревенских домов сверху совершенно не видно, они ведь плоские, пока сбоку не глянешь, не заметишь. Тут колодец-то только недавно решили убрать, а ведь раньше неожиданно попадался в редакторе, каждый раз как открытие)). Миссия читает и слои карты и наземку по любому, как минимум с жёсткого диска, и превращает их в игровые объекты для отображения в движке. Чисто теоретически хорошо бы было бы если бы все статические объекты, совпадающие с пикселями слоев дорог(леса, воды) автоматически бы отбрасывались(с записью координат в журнал в режиме разработки).
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Не помню... обнаруживали уже или нет... Вблизи Невеля садоводы участки дорог захватывают, движеню мешают ...а некоторые свои домики прямо на ж/д ставят... аварии получаются ...правда последнее не от карты, а от миссии зависит. Если в быстрой мой Хенк стартовал с земли ,то дом на путях, а если в воздухе - то на озере... Автор карты не виноват. Картодел мог подвинуть случайно нп. Попросите его включить режим Бога и подвинуть деревеньку с домиками в сторону и будет вам счастье.
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 А вот Ветеран сделал первую миссию для ВЛ. Как всегда, жестких точек маршрута нет, есть задание, есть данные разведки и т.д. Пока только на английском. Скачать миссию можно тут 1 8
DiFiS Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Опубликовано: 14 мая 2015 Прости, Юра, но очень хочется тебя таки процитировать здесь: но редактор нужен был конечно всем Столько миссий - не успеваем проходить просто ыыы 1
GANZ Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 post-126-0-71050200-14315916301.jpg Первый раз вижу мессер с открытым капотом - прикольно, ребята молодцы!
DogEater Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Первый раз вижу мессер с открытым капотом - прикольно, ребята молодцы! Так он ещё вроде был в миссии свободного вылета ещё в Лапино, во втором капонире с левой стороны от стартового. 1
DogEater Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Это бы в предложения оформить со всеми наглядными доводами, может бы когда бы у кого бы до этого руки бы и дошли . Я более чем уверен что и Юра и те кто делал Лапино и Сталинград скорее всего уже озвучили это предложение(тем кто делает карты руками оно вполне очевидно после пары часов досадных правок), просто если принять во внимание, как скудные "программистские" силы проекта постоянно перебрасывают с одного участка фронта на другой кмк дело до карт дело дойдёт только после релиза БзМ.
DogEater Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Вот-вот)). Если подумать задача разбивается на несколько этапов. 1.Получение карты зон запрещённых к размещению объектов, они получаются путём наложения слоёв дорог и воды. 2.Перебор всех статических объектов в миссии(не всех, хотя бы тех которые находятся от границы запретных зон на дистанции самого большого объекта в миссии). 3.Для каждого выбранного статического объекта вычисляется площадь в игровых единицах. 4.Для каждого выбранного статического объекта сравнивать, пересекаются ли зоны запрета и площадь объекта находящаяся в координатах указанных в миссии. 5.Если находится - выдавать запись в журнал, ну типа id объекта, его координаты, или по этим данным рисовать итоговую карту, указывая красными точками координаты объектов. 6. Это всё не встраивать в движок, а оформить в виде утилиты-препроцессора, через которую прогонять карту и миссию перед загрузкой в редактор. Собственно из всего списка- проблема - автоматом брать площади игровых объектов. Кмк кроме площадей объектов остальное специалисту по ГИС вполне по силам, если такой найдётся. 1
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 Если подумать задача разбивается на несколько этапов. Не, в случае обнаружения, проще руками блок подвинуть. 2
DogEater Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Вопрос в частоте таких явлений, если часто и трудоёмко, это одно, а если один раз в тысячу лет, тогда конечно ну его нафих.
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 А вот Ветеран сделал первую миссию для ВЛ. Прошел Потерял 2 фоки из своего звена: одна на взлете чет приуныла, вторую сняли яки. Штук не потеряли, дали отработать им по бронепоезду Советы потеряли 2-3 машины сбитыми и несколько поврежденными и вышли из боя. Бой 8 на 8 выглядит здорово Жаль многие второстепенные переговоры на немецком языке не снабжены субтитрами. (в основном связанные с повреждением или потерями самолетов немецких групп) Кстати в миссии ~200 mp3 фалов озвучки. 1
Graphite Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Зевс как там дела с летней картой? Порадуй скриншотиком свежим. Вот для сравнения с реалом кстати - видно, что получается отлично по цветам. 3
1CGS zeus-- Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 Зевс как там дела с летней картой? Работаем не покладая рук. Порадуй скриншотиком свежим. Пока рано! 2
Karbon_rus Опубликовано: 19 мая 2015 Опубликовано: 19 мая 2015 А вот Ветеран сделал первую миссию для ВЛ. Как всегда, жестких точек маршрута нет, есть задание, есть данные разведки и т.д. Пока только на английском. Ветеран не Русскоговорящий? Что теперь делать Русскоговорящему и незнающему Энглицкого?
Karbon_rus Опубликовано: 19 мая 2015 Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) Эээ... Знаю! Загнать в редактор, выдернуть текст и перевести в Гугле, вернуть обратно! Мама мне всегда говорила что... Толк будет! Я даже один раз посмотрел фильм с таким переводом. Три часа фильм шол, очень хороший фильм, только я не понял о чём он! А если бес шуток то... Когда можно ожидать Русскоязычную версию? Изменено 19 мая 2015 пользователем Karbon_rus
Karbon_rus Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 (изменено) А у меня бывает вот читаю вроде по-русски, а все равно не могу понять . В начале переведу Ветерана а опосля попробую перевести то-что написал сам! Чиёрт.... Запутался! А чего хотел-то Я? Миссии интересные! Лучше без перевода, так сказать для аутентичности. Так даже интересней. И так всё понял! Изменено 21 мая 2015 пользователем Karbon_rus 1
bivalov Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 (изменено) карта хороша. жаль только, что она не входит в кампанию, так что остается лишь заценить ветеранскую миссию. Изменено 23 мая 2015 пользователем bivalov
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас