Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Да тут проще у дедов спросить. Я видел у них миссии в онлайне с цветными полосками на филдах. На тот момент предположил, что это сделано сурфейсами. Оттуда и пошло мое подозрение, что сурфейс.дат передается по сети с миссией тоже.

Опубликовано: (изменено)

Да тут проще у дедов спросить. Я видел у них миссии в онлайне с цветными полосками на филдах. На тот момент предположил, что это сделано сурфейсами. Оттуда и пошло мое подозрение, что сурфейс.дат передается по сети с миссией тоже.

 

Скажите, вы ближе к небожителям) - сделают, что то со льдом и когда?

 

Озер много. А сделать дополнительный филд не получается.

 

И просьба, если сделают возможным взлет с озер - проредить просеку для взлета на озере в квадрате 043 сектор 6 (забиваю это озера под взлетку для сервера Wings Of Liberty))))) 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Скажите, вы ближе к небожителям) - сделают, что то со льдом и когда?

 

Конечно сделают! В данный момент непрерывно работают тепловые пушки. И есть мнение - он скоро растает. :)

 

А насчет того, почему машины стали так легко проваливаться под лед - постараюсь узнать. Где-то бага пролезла.

 

 

 

если сделают возможным взлет с озер

 

Давайте, лучше, забьем на взлет с озер и новые аэродромы на льду? Скажу откровенно, сделать в игре аэродром на озере - это вырванные годы. В десятки раз быстрей и проще выровнять землю и вырубить деревья.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я видел у них миссии в онлайне с цветными полосками на филдах. На тот момент предположил, что это сделано сурфейсами.

 

Скорее всего, речь про гонки и подобное - там просто хелперы (например, стрелки, поставленные "на попá" и утопленные в землю - вот и "шашечки" на полосе):

post-5825-0-16503300-1430086042_thumb.jpg

 

п.с. С наскока, скопипастить филд корректно не получается - площадки не подходят совершенно, а в подробности пока не вдавался.

(тот же Surface.dat - не предлагается создать новый, когда что-то меняешь, а, похоже, переписывается текущий. Чем там это грозит?

Ну и так далее - мильён тупых вопросов от того, кто этим никогда не занимался - "такой хоккей мы не любим"©)).

Опубликовано:

Давайте, лучше, забьем на взлет с озер и новые аэродромы на льду? Скажу откровенно, сделать в игре аэродром на озере - это вырванные годы. В десятки раз быстрей и проще выровнять землю и вырубить деревья.

 

Вам оно может и легче расправить землю своей божественной рукой, но не имея таких умений, мне легче поставить точку взлета на озеро или русло реки и обозначить впп кострами или зданиями. Хоть как то сделать аэродром подскока... (в старичке практиковали взлет с дорог, но там то вдоль дорог деревья были "Виртуальными" )

Опубликовано:

Давайте, лучше, забьем на взлет с озер и новые аэродромы на льду? Скажу откровенно, сделать в игре аэродром на озере - это вырванные годы. В десятки раз быстрей и проще выровнять землю и вырубить деревья.

Юр, ты лучше давай тепловые пушки наводи поточнее, не отвлекайся!

А то пара вирпилов взлетят с озера пару раз - и забудут, а время уже потрачено.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давно зрел вопрос, может вы подскажете. Существуют группы зданий. Подскажите - можно ли как то выгрузить информацию по ним сколько одна группа целей может послать сообщений OnKilledEvent. Ну или по сновным - arf_gsm_1, sklad_01, rwstation_b и тд. Очень было бы полезна эта информация для создания целей и их закрытия.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

А то пара вирпилов взлетят с озера пару раз - и забудут, а время уже потрачено.

 

Уже не взлетят. На обычный лед сесть теперь нельзя - проваливаешься. Там была обнаружена неприятная бага, которая прилично влияла на общую работоспособность карты с таким количеством крупных озер, как на ВЛ. Пока так.

Опубликовано:

Я намекал про низкую востребованность взлёта с озера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я намекал про низкую востребованность взлёта с озера.

 

Вы ошибаетесь.

Опубликовано:

Я намекал про низкую востребованность взлёта с озера.

Ни говори ерунды, если не в теме.

Опубликовано:

Может мне вообще ничего не писать?

Опубликовано:

Может мне вообще ничего не писать?

" - а что доктор сказал?" 

"-ничего нЭ сказал.Абидэлся!" (с)

 

:biggrin:

Опубликовано:

Те если например перед полосой которая на озере каснешься льда то провалишься? Это ж почти как посадка на авианосец уже....

Опубликовано:

Полетал на карте Великих Лук в онлайне, очень понравилось.. Когда летишь низко над лесом, то видно что самолет летит, и летит быстро.. На карте Сталинграда степи, и как то не так это ощущается.. Огромное спасибо всем кто участвовал в создании карты.. Если и летние карты будут такого качества, это будет классно.

Опубликовано: (изменено)

Братцы, а у нас на форуме это уже было(просто времени особо нет искать)????

 

http://forum.il2sturmovik.com/topic/15974-game-version-1011-discussion/page-7?do=findComment&comment=257027

 

Всё таки движок великолепен - отдельно стоящие деревья совпадают!

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

Братцы, а у нас на форуме это уже было(просто времени особо нет искать)????

:o: Нет слов!!!

 

И мы это всё увидим вот этими глазами?

Опубликовано:

:o: Нет слов!!!

 

И мы это всё увидим вот этими глазами?

Ну судя по заявлению в дневниках - увидим.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2859-obsuzhdenie-94-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?do=findComment&comment=286697

А ведь там ещё и осень обещали... кстати, можно сравнить с тем скрином, что в 94 дневниках, правда 8-битный цвет сравнивать можно лишь условно, но...

Движок только теперь начинает раскрывать свои возможности, думаю скоро сможем сравнивать по качеству с гугл-мапс. :))))

Блин, как же я жду летние Великие Луки, они ведь совсем зелёные, не то что выжженная царицинская степь...

Всё таки первоапрельский скрин Зевса сильно меня торкнул...

Опубликовано:
А гиф ВИП в т.ч. и из-за зимнего освещения.

Гиф - по определению 8 бит, это всегда ни о чём. Старый добрый Ил был с 8 битными текстурами.

Эх, допилят маленько и опять в дневниках увидим следующий вип.

Опубликовано:

 

 

На обычный лед сесть теперь нельзя - проваливаешься.

Хорошая бага,я не против!! :joy::good:   

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Не помню... обнаруживали уже или нет...

Вблизи Невеля садоводы участки дорог захватывают, движеню мешают :)

post-877-0-42093900-1431539382_thumb.jpgpost-877-0-33778600-1431539403_thumb.jpg

...а некоторые свои домики прямо на ж/д ставят... аварии получаются :)

post-877-0-48906500-1431539462_thumb.jpgpost-877-0-64568400-1431539495_thumb.jpg

...правда последнее не от карты, а от миссии зависит. Если в быстрой мой Хенк стартовал с земли ,то дом на путях, а если в воздухе - то на озере...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Млин! Это уже как-то автоматом колижны надо отслеживать, сам движок уже должен отбрасывать такие объекты на этапе генерации и загрузки миссии...

Опубликовано:

Вы шо хотите сказать, что миссия автоматом генерит наземку? По мне так она должна быть заранее предустановлена миссиеделом. Да и еще неудобство в том, что заборы у деревенских домов сверху совершенно не видно, они ведь плоские, пока сбоку не глянешь, не заметишь. Тут колодец-то только недавно решили убрать, а ведь раньше неожиданно попадался в редакторе, каждый раз как открытие)).

Миссия читает и слои карты и наземку по любому, как минимум с жёсткого диска, и превращает их в игровые объекты для отображения в движке.

Чисто теоретически хорошо бы было бы если бы все статические объекты, совпадающие с пикселями слоев дорог(леса, воды) автоматически бы отбрасывались(с записью координат в журнал в режиме разработки).

Опубликовано:

Не помню... обнаруживали уже или нет...

Вблизи Невеля садоводы участки дорог захватывают, движеню мешают :)

 

...а некоторые свои домики прямо на ж/д ставят... аварии получаются :)

 

...правда последнее не от карты, а от миссии зависит. Если в быстрой мой Хенк стартовал с земли ,то дом на путях, а если в воздухе - то на озере...

 

Автор карты не виноват. Картодел мог подвинуть случайно нп. Попросите его включить режим Бога и подвинуть деревеньку с домиками в сторону и будет вам счастье.

  • 1CGS
Опубликовано:

А вот Ветеран сделал первую миссию для ВЛ. Как всегда, жестких точек маршрута нет, есть задание, есть данные разведки и т.д. Пока только на английском.

 

2015_5_14__8_4_91.jpg post-126-0-71050200-14315916301.jpg

 

Скачать миссию можно тут

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 Прости, Юра, но очень хочется тебя таки процитировать здесь:
 

но редактор нужен был конечно всем :) Столько миссий - не успеваем проходить просто :)


ыыы  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Первый раз вижу мессер с открытым капотом - прикольно, ребята молодцы!

Так он ещё вроде был в миссии свободного вылета ещё в Лапино, во втором капонире с левой стороны от стартового.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это бы в предложения оформить со всеми наглядными доводами, может бы когда бы у кого бы до этого руки бы и дошли  :biggrin: .

Я более чем уверен что и Юра и те кто делал Лапино и Сталинград скорее всего уже озвучили это предложение(тем кто делает карты руками оно вполне очевидно после пары часов досадных правок), просто если принять во внимание, как скудные "программистские" силы проекта постоянно перебрасывают с одного участка фронта на другой кмк  дело до карт дело дойдёт только после релиза БзМ. :(

Опубликовано:

Вот-вот)).

Если подумать задача разбивается на несколько этапов.

1.Получение карты зон запрещённых к размещению объектов, они получаются путём наложения слоёв дорог и воды.

2.Перебор всех статических объектов в миссии(не всех, хотя бы тех которые находятся от границы запретных зон на дистанции самого большого объекта в миссии).

3.Для каждого выбранного статического объекта вычисляется площадь в игровых единицах.

4.Для каждого выбранного статического объекта сравнивать, пересекаются ли зоны запрета и площадь объекта находящаяся в координатах указанных в миссии.

5.Если находится - выдавать запись в журнал, ну типа id объекта, его координаты, или по этим данным рисовать итоговую карту, указывая красными точками координаты объектов.

6. Это всё не встраивать в движок, а оформить в виде утилиты-препроцессора, через которую прогонять карту и миссию перед загрузкой в редактор.

Собственно из всего списка- проблема - автоматом брать площади игровых объектов.

Кмк кроме площадей объектов остальное специалисту по ГИС вполне по силам, если такой найдётся.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Если подумать задача разбивается на несколько этапов.

 

1422296224-6c52ed9f3a9502212cf8bed878426

 

:)

 

Не, в случае обнаружения, проще руками блок подвинуть. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос в частоте таких явлений, если часто и трудоёмко, это одно, а если один раз в тысячу лет, тогда конечно ну его нафих.

  • 1CGS
Опубликовано:

А вот Ветеран сделал первую миссию для ВЛ.

 

 

Прошел :)

2015_5_14__17_38_571.jpg

 

 

Потерял 2 фоки из своего звена: одна на взлете чет приуныла, вторую сняли яки. Штук не потеряли, дали отработать им по бронепоезду  :) Советы потеряли 2-3 машины сбитыми и несколько поврежденными и вышли из боя. Бой 8 на 8 выглядит здорово :)

 

Жаль многие второстепенные переговоры на немецком языке не снабжены субтитрами. (в основном связанные с повреждением или потерями самолетов немецких групп)

 

Кстати в миссии ~200 mp3 фалов озвучки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зевс как там дела с летней картой? Порадуй скриншотиком свежим.

Вот для сравнения с реалом кстати - видно, что получается отлично по цветам.

kMveY5T.jpg

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Зевс как там дела с летней картой?

 

Работаем не покладая рук. :)

 

 

 

Порадуй скриншотиком свежим.

 

Пока рано!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вот Ветеран сделал первую миссию для ВЛ. Как всегда, жестких точек маршрута нет, есть задание, есть данные разведки и т.д. Пока только на английском.

 

 

Ветеран не Русскоговорящий? Что теперь делать Русскоговорящему и незнающему Энглицкого? :)

Опубликовано: (изменено)

Эээ... Знаю!

Загнать в редактор, выдернуть текст и перевести в Гугле, вернуть обратно! :)

Мама мне всегда говорила что... Толк будет! :biggrin:

Я даже один раз посмотрел фильм с таким переводом. Три часа фильм шол, очень хороший фильм, только я не понял о чём он! :biggrin:

 

А если бес шуток то... Когда можно ожидать Русскоязычную версию?

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано: (изменено)

А у меня бывает вот читаю вроде по-русски, а все равно не могу понять  :P .

В начале переведу Ветерана а опосля попробую перевести то-что написал сам! :biggrin:

Чиёрт.... Запутался! :)  А чего хотел-то Я? :biggrin:

 

Миссии интересные! Лучше без перевода, так сказать для аутентичности. Так даже интересней.

И так всё понял! :)

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

карта хороша.  :good:
 
жаль только, что она не входит в кампанию, так что остается лишь заценить ветеранскую миссию.

Изменено пользователем bivalov

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...