Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мурманск, Мурманск.   а какие размеры карты там?

Опубликовано:

Мурманск, Мурманск.   а какие размеры карты там?

на вскидку 500Х400км

Опубликовано:

Ни хрена себе у нас Мурманск от Норвегии до Белого моря

знаешь анекдот про девочку и штурмана:

- дяденька, а сколько будет 2х2

- 3-5

- а учительница говорит что 4

- ммм.. ну да 4, но нахрена такая точность?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

знаешь анекдот про девочку и штурмана:

post-17418-0-07589200-1427894149_thumb.png

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано: (изменено)
на вскидку 500Х400км

ха! Zeus только 1/3 показал!

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

 

 

А как же Крым? Всеми любимый Кавказ?
Под этот ТВД нужны новые самолеты. По Мурманск вписываются те которые уже есть. Неужели не понятно. Юрий заведует картами. Самолетами заведуют другие. Когда будут самоли будет и Кавказ и Крым и Ивроппапошлавжоппа с Берлином.
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Юрий заведует картами

 

Это не так :) Я делаю карты в команде. В меру своих текущих умений и возможностей. Параллельно расту и развиваюсь, перенимая опыт старших товарищей.

Опубликовано:

Зееееееевс?

 

А запилите тёщину дачу под Шаховской? Фотки, привязку к местности и всё, что угодно, зафотаю и зашлю :)

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

А запилите тёщину дачу под Шаховской? Фотки, привязку к местности и всё, что угодно, зафотаю и зашлю :)

 

Только неразрушаемую если! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только неразрушаемую если! :)

 

Ясен пень, цэ ж любимая теща, а не абы кто! :))

Опубликовано:

post-331-0-11317000-1427918786_thumb.jpgpost-331-0-58161100-1427918626_thumb.jpg

Да, Мурманск. Карта интересная, особенно если рельеф воссоздать близким к реальности. 

Опубликовано: (изменено)

Юр, а можно поклянчить ещё один такой скрин из под сполйлера, но без кабины? :rolleyes:

Скрин на рабочий стол просится, а то "Муромец" уже релизнулся, мечтать не о чем...

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

Очень реалистично земля на скрине летней карты смотрится с такой высоты. Даже захотелось "подшумить" кабину, что бы общая фактура стала однородной.

Опубликовано:

Эх. повздыхаю малость.
Если бы можно было Юрину экспериментальную землю да соединить со старыми облаками.

 

 

 

post-276-0-64277200-1427876772.jpg

 

253_1a61664e4ba48e82f0a776f898b22da4.jpg

 

 

Опубликовано:

Тебе старые при нормальной обработке больше нравятся? Мне твои экспериментальные облака из старых больше нравились, чем новые. И фпс не жрали. 

Опубликовано:

Старые имели недостатки с "кручением" как у деревьев и сжирали больше фпс. Но их был потенциал сделать лучше и вблизи они нравятся мне больше, да. Детальней.
Лофт говорил ранее, что попробуют оставить два варианта на выбор. Но видимо окончательно отказались от них. А жаль.

Опубликовано:

старые лушче гораздо. Тормозили меньше, красивее, коны на их фоне не моргают. Новые - размазня

 

10949950.png

Опубликовано:

Это не так :) Я делаю карты в команде. В меру своих текущих умений и возможностей. Параллельно расту и развиваюсь, перенимая опыт старших товарищей.

Ничего страшного, опыт дело наживное. Сначала учеба, потом заведовать будешь.
Опубликовано:

Зевс, порадуй нас каким-нибудь летним скрином или несколькими с разных высот... ;)  А то в дневнике какой то непонятный опять запостили.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Зевс, порадуй нас каким-нибудь летним скрином или несколькими с разных высот...

 

И пойду я дальше рисовать карты "по миру" :)

 

Всему свое время.

 

Опасно это - показывать промежуточные варианты. Вон сколько вопросов возникает сразу :) То деревья не такие, то цвета не те, то рябит слишком, то елки голубые и т.д. :)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Лан, лучше не рискуй! Просто ты помню выложил скрин, так его на обои растощили, а тот что в дневнике только вопросы вызывает.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Лан, лучше не рискуй! Просто ты помню выложил скрин, так его на обои растощили, а тот что в дневнике только вопросы вызывает.

Юра уже опытный, его на мякине не проведёшь! :)

Опубликовано:

красиво, но есть вопрос - это лето вблизи такое же мультяшное как в РОФе будет?  :rolleyes:

Присоединяюсь к вопросу,как будет выглядеть земля вблизи? Намного лучше чем теперь выглядит в DCS?

Опубликовано:

 

 

  Намного лучше чем теперь выглядит в DCS?
В ДКС она вблизи вообще никак не выглядит. То, что на высоте 1500 видится кустами, с 500 метров убогая, плоская мазьня :wacko: . ДКС по земле застрял в 2000 году и никак не может являться предметом для подражания.
Опубликовано:

В ДКС она вблизи вообще никак не выглядит. То, что на высоте 1500 видится кустами, с 500 метров убогая, плоская мазьня :wacko: . ДКС по земле застрял в 2000 году и никак не может являться предметом для подражания.

Если сравнивать DCS с ROF,то картинка одинаково убогая,по этому в свете перехода DCS на новый движок,хотелось бы увидеть какая картинка на летних картах будет в БЗС-БЗМ,есть ли задел у используемого движка для детелизации картинки.

Опубликовано:

Летом всё увидим. Точнее кто оплатит предзаказ. 

Опубликовано:

Летом всё увидим. Точнее кто оплатит предзаказ. 

Да, осталось всего лишь дотерпеть, изредка поглядывая на то, что будут выкладывать Zak & Co. Они же будут нас дразнить, ведь правда же?

Опубликовано:

 

 

Если сравнивать DCS с ROF,то картинка одинаково убогая,по этому в свете перехода DCS на новый движок,хотелось бы увидеть какая картинка на летних картах будет в БЗС-БЗМ,есть ли задел у используемого движка для детелизации картинки.
Причем здесь РоФ? Мы о БзС говорим. Более того, даже в РоФ с некоторой мультяшностью земля лучше, рельефнее чем в ДКС.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Причем здесь РоФ? Мы о БзС говорим. Более того, даже в РоФ с некоторой мультяшностью земля лучше, рельефнее чем в ДКС.

Ну наверное притом,что движок БЗС является развитием РОФ. Т.к. летних карт в БЗС сейчас нет,то приходится сравнивать с РОФ. А по поводу лучше/хуже РОФ или ДКС в плане графики,то это по мнению,а на мой взгляд,обе картинки изрядно устарели. Для ДКС существует видео ролик демонстрирующий графические возможности нового движка,хотелось такого же и для БЗС.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано:

(...откашливается...) тут никто темы не попутал?

Опубликовано:

ну что ребята! поздравим всех причастных! :) свершилось. не прошло и два года от первого поста!
 

2. Добавлена карта "Великие Луки", доступная в Быстрой Миссии, Мультиплеере и пользовательских миссиях;

 

 

 

 

 

 

Прикольно было бы, если бы кто-то из коммюнити взялся бы сделать эту карту как 3rd party content (самый интересный вариант - за роялти). У нас есть варианты, как такую карту релизить. А самое главное - такая карта подразумевает зиму и тот же плейнсет, что означает, что ее разработчику не нужно быть 3Д-2Д художником, достаточны общие навыки работы с фотошопом и илюстратором для разработки собсвенно ландскейпа, а всю сцену на нем можно делать из объектов карты Сталинграда. ну, разве что елки надо добавить - тут поможем конечно  :)


Если настоящие буйные найдутся - карту сделаем.
 
Только вот нету их...
 
Давайте начнем хотя бы с того, что найдем карту высот этого района. В градациях серого. ориентировочно нам надо 50 метров на пиксель. Но это всегда можно перемасштабировать.
 
Значит так.
 
шаг 1: определяем максимальный район действий. Одно условие - лучше всего кратность стороны 12800м ( это 256px * 50м).
 
шаг 2: находим для этого района единую карту высот. Обычный битмап в любом формате. Градации серого. Черный - будет минимальная высота (не обязательно "0", белый - максимальная, опять же необязательно иметь белый). Главное чтобы была разница. Наиболее подходящий битмап - Photoshop RAW 16bit grayscale.

 

 

 

post-33-0-15326600-1429708729_thumb.jpg   post-33-0-21680900-1429708730_thumb.jpg   post-33-0-19264400-1429708731_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

Теперь ждем сервера с новыми картами:)

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Большое спасибо всем причастным к этому проекту,будем ждать новых карт выполненных на таком же высоком уровне!

Опубликовано:

 

 

Большое спасибо всем причастным к этому проекту,будем ждать новых карт выполненных на таком же высоком уровне!
 

так Зевса же разработчики завербовали, где теперь еще одного маньяка найдешь?  :biggrin:

Опубликовано:

ну, Зевс как образцовый пример "как стать разработчиком" и "если тебе что-то не нравится, - сделай сам" :) Зевс теперь имеет полное на это право.

 

Так что - все возможно.  :fly:

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...