1CGS zeus-- Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Зевс, а карта в самом мелком масштабе из скольки плиток 1024*1024 получается? не помню, 8 на 4 что ли Вот это на скрине - самый крупный масштаб. Делать подробней - хай меня ранят Изменено 3 февраля 2015 пользователем zeus--
=59=Moroka Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Великие Луки на миникарте. WIP Спасибо!. А что с ЖД? Почему прерывается в восточной части города? Была разбомблена?
1CGS zeus-- Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 А что с ЖД? Почему прерывается в восточной части города? Была разбомблена? Потому что WIP
DogEater Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Великие Луки на миникарте. WIP 33094991.jpg Прекрасно! 1
DogEater Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 (изменено) что над летним и осенним Сталинградом будет также работать известный многим Zeus--. Юра, мои поздравления с официальным признанием твоих умений! Крепко жму лапу! Изменено 6 февраля 2015 пользователем DogEater 9
=59=Moroka Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Zeusу диферамбы и поздравления! Работа достойная высокой оценки!...через тернии к звездам! ... а там посмотрим
1CGS zeus-- Опубликовано: 6 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2015 Всем спасибо за поздравления, ребят! Без ваших отзывов и помощи, наша команда никогда бы не довела работу над картой Великих Лук до текущей стадии. Не знаю, что еще сказать ... а там посмотрим Эт точно. 3
Mihalich1981 Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Юрий, от души поздравляю! Скажи теперь что с картой ВЛ? Они (разрабы) отвлекут тебя на новые карты, а эта как же?
1CGS zeus-- Опубликовано: 6 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2015 а эта как же? Карта ВЛ практически полностью готова (как локация). Геймплей и техника именно для этой операции - вот в чем пока задача "с некоторыми неизвестными". Так что решение этой задачи "на высшем уровне" еще не принято
NobbyNobbs Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Конгратс товарищ Зус! Зы. Жд насыпи на Сталинграде будешь делать? ))))))))
1CGS zeus-- Опубликовано: 6 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2015 Скажи теперь что с картой ВЛ? Вот прям сегодня все еще возился с названиями НП. Много их, не говоря уже о названиях водных ресурсов 11
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Эту бы карту летнюю ещё получить. На ней можно и 41 год и 43-44 разыгрывать. 1
DogEater Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Много их, не говоря уже о названиях водных ресурсов Ох молчи... С картой острова и не сравнить даже...
=PUH=Theo Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Зевс, Юрий, поздравления мои искренние! Очередное подтверждение того, что талантливый человек беззаветно занимающийся любимым делом обязательно найдёт признание! Успехов дальнейших творческих! *мечтательно* а вдруг Ленинград запилится когда нибудь
Graphite Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Зевс, зимний Сталинград будете улучшать?
1CGS zeus-- Опубликовано: 7 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2015 Зевс, зимний Сталинград будете улучшать? Есть мнение, что разработка наборов летних и осенних текстур и технологий - положительно скажется на всех возможных ТВД. И Великие Луки тут не исключение Что, как и когда будет делаться со Сталинградом - для этого есть темы в Дневниках разработчиков. А тут давайте больше про ВЛ разговаривать. Например, вопрос про МиГ3 в соседней ветке так и остался без ответа
Graphite Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 Спасибо, еще пару вопросов) Кустарник будет? Менее шумящие на расстоянии деревья?
NobbyNobbs Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 а сотрудничество с ребятами, которые делали 3D модели сохранится? сорри, что не совсем про ВЛ.
-DED-plohish35 Опубликовано: 7 февраля 2015 Опубликовано: 7 февраля 2015 Карта ВЛ практически полностью готова (как локация). Геймплей и техника именно для этой операции - вот в чем пока задача "с некоторыми неизвестными". Так что решение этой задачи "на высшем уровне" еще не принято Так дайте ее просто, а геймплей ребята , кто умеет , сами напишут! 1
1CGS zeus-- Опубликовано: 9 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2015 Закончил обозначение всех готовых НП. (еще порядка 30 исторически-важных деревушек добавить надо будет) Тут PDF-ка покрупнее. PS. Нумерация 10-км квадратов пока "левая" 9
GANZ Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Впечатляет ... pdf хоть сейчас печатай на большой формат и склеивай на стенку.
DogEater Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Закончил обозначение всех готовых НП. (еще порядка 30 исторически-важных деревушек добавить надо будет) 33236341.jpg Тут PDF-ка покрупнее. PS. Нумерация 10-км квадратов пока "левая" Какая прелесть! А когда-то мне самому приходилось скринить карту РоФ делать pdf печатеть и клеить...
Dassault Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 А как вы убирали шум с SRTM, особенно деревья?
1CGS zeus-- Опубликовано: 17 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 17 февраля 2015 А как вы убирали шум с SRTM, особенно деревья? Руками в фотошопе. В основном инструментом Patch Tool.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 Вопрос к Зевсу как специалисту.......летая на штурмовике и пересекаясь с поездами обратил внимание на досадную "кривизну земной поверхности" по которой железнодорожные составы плывут "аки по волнам"...... В связи с этим.....есть ли гипотетическая возможность оборудовать железные дороги насыпью выравнивающей поверхность и делающей антураж более реалистичным....? Насколько это трудоёмкая в плане реализации и затратная в плане ресурсов игры затея....? Вообще интересуюсь потому что насыпи железнодорожных путей всегда были важным элементом военного ландшафта, помогающим скрытному передвижению, укрытию от огня и т.д.
1CGS zeus-- Опубликовано: 17 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 17 февраля 2015 В связи с этим.....есть ли гипотетическая возможность оборудовать железные дороги насыпью выравнивающей поверхность и делающей антураж более реалистичным....? Гипотетическая, может и есть А вот реальной - пока нет. Существующая в игре технология построения поверхности имеет сильно крупный масштаб для таких мелких ландшафтных объектов.
Kirill Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) Зевс, напомню просьбу: делай больше филдов, плз. Я понимаю, что реализм - наше все! но для догфайтных (полудогфайтных) серверов большие расстояния выливаются в проблему... Изменено 17 февраля 2015 пользователем Kirill
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 17 февраля 2015 Опубликовано: 17 февраля 2015 Гипотетическая, может и есть А вот реальной - пока нет. Существующая в игре технология построения поверхности имеет сильно крупный масштаб для таких мелких ландшафтных объектов. Всё понятно. Спасибо.....
1CGS zeus-- Опубликовано: 26 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2015 А тем временем последний 3Д-объект для карты закончен Браво, Коля и Влад! 29
Drugstore Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Классно! И наконец-то, хоть что-то не синего цвета в этой игре)))) 1
GANZ Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 ПВРЗэээээ ... красиво.С высоты смотрится
GANZ Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 А и вот все-таки текстуры наши выбиваются по яркости из бзсовских... Зато как в жизни было ... пролететь бы над ПВРЗ и увидеть своим глазом как оно выглядит, а не скриншоты глазами сверлить. Влад молодца! Мой голый пластилин одел в кирпичные цвета 1
=59=Moroka Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) Парни, отличная работа! Это звучит варварски, но мне так не хватало увидеть вот такую цель в прицеле моего Хенка... Изменено 27 февраля 2015 пользователем =J13=Moroka
VLadd Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 А домики разрушаемые кстати? Так точно!) Я я натюрлих! Класс! Влад а наверху той самой длинной трубы так и д.б. половина текстуры кирпича, я имею в виду верхняя часть трубы? Правда плохо видно... Да, так задумано было. Пытался повторить что-то подобное: 2
DogEater Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 А тем временем последний 3Д-объект для карты закончен ну и каково это, быть Демиургом?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) Я подумал что предвзято отношусь, но спросил постороннее лицо (не тещу - сотрудника по работе)), оно тоже заметило такое дело))). А здание которое ближе к нам от трубы, оно зачем такое белое как смерть? Изменено 27 февраля 2015 пользователем =R=Axel*
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Не понял, это готовый продукт или нет? Черт, но он выглядит как дом неведимка. Практически из ничего красная труба торчит.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас