Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Зевс, а карта в самом мелком масштабе из скольки плиток 1024*1024 получается?

 

не помню, 8 на 4 что ли :) Вот это на скрине - самый крупный масштаб. Делать подробней - хай меня ранят :)

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

Великие Луки на миникарте. WIP

Спасибо!. 

А что с ЖД? Почему прерывается в восточной части города? Была разбомблена?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

А что с ЖД? Почему прерывается в восточной части города? Была разбомблена?

 

Потому что WIP :)

Опубликовано: (изменено)
что над летним и осенним Сталинградом будет также работать известный многим Zeus--.

Юра, мои поздравления с официальным признанием твоих умений! Крепко жму лапу!

Изменено пользователем DogEater
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Zeusу диферамбы и поздравления!

Работа достойная высокой оценки!...через тернии к звездам!

... а там посмотрим ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Всем спасибо за поздравления, ребят! 

 

Без ваших отзывов и помощи, наша команда никогда бы не довела работу над картой Великих Лук до текущей стадии. 

 

Не знаю, что еще сказать :) 

 

 

 

... а там посмотрим
 

 

Эт точно. :) 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Юрий, от души поздравляю! Скажи теперь что с картой ВЛ? Они (разрабы) отвлекут тебя на новые карты, а эта как же?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

а эта как же?
 

 

Карта ВЛ практически полностью готова (как локация). Геймплей и техника именно для этой операции - вот в чем пока задача "с некоторыми неизвестными". 

 

Так что решение этой задачи "на высшем уровне" еще не принято :)

Опубликовано:

Конгратс товарищ Зус!

 

Зы. Жд насыпи на Сталинграде будешь делать? ))))))))

  • 1CGS
Опубликовано:

Скажи теперь что с картой ВЛ?

 

Вот прям сегодня все еще возился с названиями НП. Много их, не говоря уже о названиях водных ресурсов :)

3316337.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Эту бы карту летнюю ещё получить.


На ней можно и 41 год и 43-44 разыгрывать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Много их, не говоря уже о названиях водных ресурсов :)

Ох молчи... С картой острова и не сравнить даже...

Опубликовано:

Зевс, Юрий, поздравления мои искренние! Очередное подтверждение того, что талантливый человек беззаветно занимающийся любимым делом обязательно найдёт признание! Успехов дальнейших творческих! 

*мечтательно* а вдруг Ленинград запилится когда нибудь :blush:

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Зевс, зимний Сталинград будете улучшать?

 

Есть мнение, что разработка наборов летних и осенних текстур и технологий - положительно скажется на всех возможных ТВД. И Великие Луки тут не исключение :)

 

Что, как и когда будет делаться со Сталинградом - для этого есть темы в Дневниках разработчиков. А тут давайте больше про ВЛ разговаривать. ;) Например, вопрос про МиГ3 в соседней ветке так и остался без ответа :(

Опубликовано:

Спасибо, еще пару вопросов) Кустарник будет? Менее шумящие на расстоянии деревья?

Опубликовано:

а сотрудничество с ребятами, которые делали 3D модели сохранится?

 

сорри, что не совсем про ВЛ.

Опубликовано:

 

 

Карта ВЛ практически полностью готова (как локация). Геймплей и техника именно для этой операции - вот в чем пока задача "с некоторыми неизвестными". 

 

Так что решение этой задачи "на высшем уровне" еще не принято :)

 

Так дайте ее просто, а геймплей ребята , кто умеет , сами напишут!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Закончил обозначение всех готовых НП. (еще порядка 30 исторически-важных деревушек добавить надо будет)

 

33236341.jpg

 

Тут PDF-ка покрупнее.

 

PS. Нумерация 10-км квадратов пока "левая" :)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Впечатляет ... pdf хоть сейчас печатай на большой формат и склеивай на стенку.

Опубликовано:

Закончил обозначение всех готовых НП. (еще порядка 30 исторически-важных деревушек добавить надо будет)

 

attachicon.gif33236341.jpg

 

Тут PDF-ка покрупнее.

 

PS. Нумерация 10-км квадратов пока "левая" :)

Какая прелесть! А когда-то мне самому приходилось скринить карту РоФ делать pdf печатеть и клеить...

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

А как вы убирали шум с SRTM, особенно деревья?

 

Руками в фотошопе. В основном инструментом Patch Tool.

Опубликовано:

Вопрос к Зевсу как специалисту.......летая на штурмовике и пересекаясь с поездами обратил внимание на досадную "кривизну земной поверхности" по которой железнодорожные составы плывут "аки по волнам"...... :blink:

В связи с этим.....есть ли гипотетическая возможность оборудовать железные дороги насыпью выравнивающей поверхность и делающей антураж более реалистичным....?

 

Насколько это трудоёмкая в плане реализации и затратная в плане ресурсов игры затея....?

 

Вообще интересуюсь потому что насыпи железнодорожных путей всегда были важным элементом военного ландшафта, помогающим скрытному передвижению, укрытию от огня и т.д.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

В связи с этим.....есть ли гипотетическая возможность оборудовать железные дороги насыпью выравнивающей поверхность и делающей антураж более реалистичным....?

 

Гипотетическая, может и есть :) А вот реальной - пока нет. Существующая в игре технология построения поверхности имеет сильно крупный масштаб для таких мелких ландшафтных объектов.

Опубликовано: (изменено)

Зевс, напомню просьбу: делай больше филдов, плз. Я понимаю, что реализм - наше все! но для догфайтных (полудогфайтных) серверов большие расстояния выливаются в проблему... :)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Гипотетическая, может и есть :) А вот реальной - пока нет. Существующая в игре технология построения поверхности имеет сильно крупный масштаб для таких мелких ландшафтных объектов.

 

Всё понятно.

Спасибо..... :salute:

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

А тем временем последний 3Д-объект для карты закончен :)

 

33614291.jpg

33614541.jpg

33614461.jpg

33614371.jpg

 

Браво, Коля и Влад! :)

 

 

  • Поддерживаю! 29
Опубликовано:

Классно! И наконец-то, хоть что-то не синего цвета в этой игре))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А и вот все-таки текстуры наши выбиваются по яркости из бзсовских...

Зато как в жизни было ... пролететь бы над ПВРЗ и увидеть своим глазом как оно выглядит, а не скриншоты глазами сверлить.

Влад молодца! Мой голый пластилин одел в кирпичные цвета

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Парни, отличная работа!

Это звучит варварски, но мне так не хватало увидеть вот такую цель в прицеле моего Хенка... :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

А домики разрушаемые кстати?

 

Так точно!)  :happy:

 

 


Я я натюрлих! Класс! Влад а наверху той самой длинной трубы так и д.б. половина текстуры кирпича, я имею в виду верхняя часть трубы? Правда плохо видно...

 

Да, так задумано было. :)  

Пытался повторить что-то подобное:

post-14950-0-27729600-1425060619_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А тем временем последний 3Д-объект для карты закончен :)

 

ну и каково это, быть Демиургом? ;)

Опубликовано: (изменено)
Я подумал что предвзято отношусь, но спросил постороннее лицо (не тещу - сотрудника по работе)), оно тоже заметило такое дело))).

А здание которое ближе к нам от трубы, оно зачем такое белое как смерть?

post-4620-0-42772900-1425065764_thumb.jpg

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Не понял, это готовый продукт или нет? Черт, но он выглядит как дом неведимка. Практически из ничего красная труба торчит.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...