Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коротко об эволюции игровой графики.

post-33-0-38661000-1418375713_thumb.jpg

 

казалось бы, при чем здесь бзс :)

 

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Это невероятно круто, жаль бзсу до такого как до Китая. Но радует что такое уже сделали. Лет через 10 может увидим что то подобное в играх..

Боюсь дело не в бзс, а в наших ЭВМах))))

Опубликовано:

Это невероятно круто, жаль бзсу до такого как до Китая. Но радует что такое уже сделали. Лет через 10 может увидим что то подобное в играх..

Да ... графика супер, с высоты птичьего полёта можно летать над ним и смотреть на то, что германцы сделали с Варшавой бесконечно долго, хоть и зрелище то печальное.

Но я хочу сказать что движок БЗС сейчас уверено идёт на твёрдую пятёрочку по пятибальной системе!

И думаю так не по статистике, собраной где-то на просторах интернета или высказываниях уважаемых специалистов, а моё личное мнение ... 

В целом атмосфера в игре на высоком уровне. Земля, объекты на земле, само небо, облака смотрятся очень хорошо. 

А красивые руины как в танках или на видео про Варшаву в этом проекте ненадобно! Не нужны просто ... разрушенный Сталинград смотрится обалденно и печально. Причём ребята добавили дыма и взрывов. Пролетая над Сталинградом уже чувствуется ужас войны и разрушения - зачем больше????

 

 

Опубликовано:

 

 

зачем больше????
ИМХО более чем исчерпывающий пост. +1005000000
Опубликовано:

Да ... графика супер, с высоты птичьего полёта можно летать над ним и смотреть на то, что германцы сделали с Варшавой бесконечно долго, хоть и зрелище то печальное.

Но я хочу сказать что движок БЗС сейчас уверено идёт на твёрдую пятёрочку по пятибальной системе!

И думаю так не по статистике, собраной где-то на просторах интернета или высказываниях уважаемых специалистов, а моё личное мнение ... 

В целом атмосфера в игре на высоком уровне. Земля, объекты на земле, само небо, облака смотрятся очень хорошо. 

А красивые руины как в танках или на видео про Варшаву в этом проекте ненадобно! Не нужны просто ... разрушенный Сталинград смотрится обалденно и печально. Причём ребята добавили дыма и взрывов. Пролетая над Сталинградом уже чувствуется ужас войны и разрушения - зачем больше????

 

 

Дык, зачем тогда надо было старичка переделывать? И так всего хватало. Зачем понадобился новый движок? Я думаю, особо дотошные товарищи, вроде меня, успокоятся лишь тогда, когда картинку в игре невозможно будет отличить от реальности ;)  

Опубликовано:

Дык, зачем тогда надо было старичка переделывать? И так всего хватало. Зачем понадобился новый движок? Я думаю, особо дотошные товарищи, вроде меня, успокоятся лишь тогда, когда картинку в игре невозможно будет отличить от реальности ;)  

Затем, что тут продвинутая ФМ. А графика - это просто дополнительный бонус, т.к. с графикой старичка точно покупать игру не будут.

Опубликовано: (изменено)
Скрины из тундры для сравнения:

Я думаю, если сделать деревья, кустарники, ёлки темнее, то будет самое то. Все лесные массивы выглядят темными, почти чёрными с высоты.  Мне непонятен изумрудно-сказочный цвет ёлок. (Голубые ели). dolf_ru_097.gif

Картоделы (объектоделы) молчат по этому поводу, а зря...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Дык, зачем тогда надо было старичка переделывать? И так всего хватало. Зачем понадобился новый движок? Я думаю, особо дотошные товарищи, вроде меня, успокоятся лишь тогда, когда картинку в игре невозможно будет отличить от реальности ;)  

Как зачем??? А что? в старичке флайт модель вас устраивала? а баланс ... тоже? А сама графика земли и объектов тоже нормалёк? 

Лично меня не устраивала. И именно баланс в красную сторону совершенно не устраивал.

Ну и на закусочку - особо дотошные товарищи никогда не успокоятся!   :) Не будет пока картинки, которую нельзя будет отличить от реальности!  :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
...

 

Ещё раз спасибо тебе, Зевсу, моделлёрам и всем кто делает для нас карты. :thank_you:

Но голубые ёлочки ваши меня смущают... dolf_ru_097.gif Цвет их, в смысле... :acute: Ничего не могу с собой поделать... :(

А,если серьёзно, то не пробовали сделать ёлки темнее? Не реалистичнее получается? Вы же прекрасно знаете, как выглядят леса (рощи) с высоты зимой.

Или какие-то внутриигровые ограничения?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не будет пока картинки, которую нельзя будет отличить от реальности!  :P

Помню возился весь вечер с настройками ила, пытаясь получить картинку покрасивее. Утром еду по мосту, смотрю вдаль на воду. Рябь такая, один в один как от некачественной анизотропки. Ну думаю, и в реале есть что подправить. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

А,если серьёзно, то не пробовали сделать ёлки темнее?
 

чего они только не пробовали - листай вот отсюда и ниже.

Опубликовано:

Главное не зиму.... Так хочется другого колора :happy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я же ссылку выкладывал.

 

Ты имеешь ввиду совершенно белые ёлки? Я таких не видел. Возможно, при определённых погодных условиях они могут приобрести такой вид, но ненадолго. Зимний пейзаж стредней полосы России в реале более прозаичен. На скрине район Коломны. Обрати внимание на ёлки. Если не хотите делать их темнее по каким -то причинам, то, на мой взгляд, было бы лучше сдвинуть цвет от изумрудного больше к хаки... Всё это сугубое ИМХО,

post-506-0-35875000-1418633840_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Обрати внимание на ёлки. Если не хотите делать их темнее по каким -то причинам, то, на мой взгляд, было бы лучше сдвинуть цвет от изумрудного больше к хаки...

 

Да хотим, хотим :) Просто это ну совсем уж не в приоритете пока :)

Опубликовано:

Да хотим, хотим :) Просто это ну совсем уж не в приоритете пока :)

Ок! А то все голубые ели, голубые ели... :) Прям питомник голубых (елей).
Опубликовано: (изменено)
Комменты вот здесь почитай

 

Почитал.

мне тоже зеленые елки более лучше нравились...

 

Кому-то могут и красные ёлки понравиться... dolf_ru_097.gif

Как в комментах делаете или как в реале?

Всё-таки у игрушки есть потуги на симулятор... :lol:

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Дядьки, в Великих Луках у вокзала и в сквериках много именно голубых елей :) Естественно, посаженных после войны. А в лесах да, пожалуй все же обычные.

 

Огромное спасибо всем, кто работает над картой.

Опубликовано:

Да мне особо не за что - непрофессионально сфоткать любой справится. А вот модели создать, карту местности, расставить объекты по карте... вот это да, работа проделана огромная!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Уважаемые картоделы! Свет в конце там не появился? :) Нам нужна эта карта!!! :fly:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Чет тишина какая то... У нас все хорошо?

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Чет тишина какая то... У нас все хорошо?

 

Пилю основную миникарту потихоньку...

 

32823411.jpg

 

Думаю над геймплеем, наполнением и оформлением миссий.

  • Поддерживаю! 17
  • 1CGS
Опубликовано:

Пилю основную миникарту потихоньку...

 

attachicon.gif32823411.jpg

 

Думаю над геймплеем, наполнением и оформлением миссий.

эххх... сидим - ждем

  • 1CGS
Опубликовано:
эххх... сидим - ждем

 

Дык это. Карта-картой, но что над ней делать-то? :) Ну полетает игрок с квикмишине, посмотрит на города, на бесконечные леса и  большие озера, а дальше что?

 

На данный момент разрабатывается геймплей, который расскажет о Великолукской наступательной операции.

 

Готовится 4 этапа с набором оффлайн-миссий для каждого из этапов.

 

1-й этап.

25 ноября - 1 декабря.

Прорыв немецкой обороны и окружение Великих Лук, создание внешнего кольца котла.

 

2-й этап.

2 - 10 декабря.

Уничтожение мобильных групп обороны в районе Ширипина-Шелково-Марково-Тележниково. Оборона правого фланга фронта от  частей 8-й танковой дивизии на рубеже Ряднево-Русалово/ Ряднево-Тимохны.

 

3-й этап.

10 декабря - 10 января.

Немецкая операция по деблокированию «котла» в Великих Луках.

 

4-й этап.

10-21 января.

Уничтожение немецкого деблокирующего клина и ликвидация последних очагов сопротивления в Великих Луках.

 

Для каждого из этапов будет сделана своя миникарта с нанесением на нее соответствующей легенды.

 

Вот вся эта свистопляска - она мало чем отличается по трудозатратам от создания самой карты, но сделать ее - необходимо. Иначе смысла в самой карте - очень мало :)

  • Поддерживаю! 29
Опубликовано: (изменено)

...На данный момент разрабатывается геймплей, который расскажет о Великолукской наступательной операции...

Интересно, этот самый геймплей будет делаться по образу того, что сейчас? Или "независимый" подход?

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Интересно, этот самый геймплей будет делаться по образу того, что сейчас? Или "независимый" подход?

 

Все, что я на данный момент могу представить-предложить - это наборы миссий. Типа кампании от Veteran66

 

В игре сейчас есть 3 функционала для оффлайновых миссий:

 

1. Быстрые миссии: используются управляемые шаблоны (выбор типа миссии, выбор противника и цели, погоды, времени, точки старта и т.д.).

2. Кампания: используются шаблоны по типам миссий, в которых учтено очень много факторов (точки старта, точки респа техники и целей, погода, время суток, уровень игрока и пр.)

3. Одиночные сценарии: полностью рукописные миссии.

 

Для ВЛ я в состоянии настроить пункты 1 и 3.

 

Кампанию я сам точно не потяну - там все завязано на заработок опыта, открытие анлоков техники и ачивок-наград. Ни новой управляемой техники, ни новых наград мы сами не сделаем, как и не сделаем сам интерфейс подключения нескольких разных кампаний в игру.

 

Так что, пока ситуация такая.

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Интересно, а реально сделать например что бы не было точки отхода в том виде котором она есть сейчас, а например что то типа линии фронта. Если долетел до своих и совершил посадку на ЛЮБОЙ свой филд то миссия засчитывается, сбили на чужей территории - миссия провалена. (я так понимаю если просто делать одно огромную точку возврата размером с нашу территорию, то это и будет как линия фронта примерно... или кучу маленьких точек по линии фронта)

Потому что в нашей компании - ИМХО не правильно что ты подбитый должен лететь сначала в узкую точку отхода, а потом именно на свой филд. Логично что надо кратчайшей дорогой до ближайшего филда тянуть.

Потом сама насыщенность миссии - сделать несколько триггеров по примерному маршруту и в сторонах от него. Те что бы создать ощущение того что в любой месте можно наткнуться на противника. А не так как сейчас - до точки боя лети на автопилоте.

Ну и сами мисии разнообразнее - ту же свободную охоту за линеей фронта добавить. Стычки масштабней.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

полу-оффтоп... Комарады, что посоветуете почитать про Великолуцкую операцию по части авиации?

Пока нашёл только "общевойсковые" описания, и только за красных...

Заранее спасибо...

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Потом сама насыщенность миссии

 

Я вот что скажу. В нынешней кампании 90% того, что есть в сгенерированных миссиях игрок просто не видит.

 

Та же миссия на штурмовку аэродрома содержит как минимум несколько звеньев вражеских самолетов разных типов (и они тоже со своими задачами), достаточно много наземки: колоны разных типов, поезда, соприкосновения артбатарей и пр.

 

Печально это. ИМХО, ситуацию бы частично изменил другой подход к генерации брифинга, или хотя бы к оповещению игрока в полете, "что где замечено разведкой", например.

 

Генерировать другие "более живые и полные" брифинги - это в текущей ситуации почти нереализуемо - надо много чего в игре дорабатывать программно. Оповещать игрока в чате о событиях вне маршрута - в принципе можно уже (правда надо набрать достаточно много текста еще и на 4 языках).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 (правда надо набрать достаточно много текста еще и на 4 языках).

В таких случаях обычно пишется файл на английском, а потом с английского уже сообщество переводит на локальные языки

например именно так организован формат "po" для gettext который часто используется для локализации приложений.

Опубликовано:

Дык это. Карта-картой, но что над ней делать-то? :) Ну полетает игрок с квикмишине, посмотрит на города, на бесконечные леса и  большие озера, а дальше что?

 

На данный момент разрабатывается геймплей, который расскажет о Великолукской наступательной операции.

 

 

Ну можно например дать карту ребятам кто держит сервера,а они придумали бы какую-нибудь онлайн миссию для сервера.

 

З.ы: Ваша работа над картой грандиозная  :clapping:

Опубликовано:

Великие Луки на миникарте. WIP

 

attachicon.gif33094991.jpg

 

Зевс, а карта в самом мелком масштабе из скольки плиток 1024*1024 получается?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...