Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброй ночи! Я не в теме немного, а можете подсказать карта будет зимней или летней?

Опубликовано:

Теперь, отцепив парашют или при вынужденной посадке, есть что обнять и поплакать...

:biggrin:

Опубликовано:

Влад постарался! :)

 

Теперь, отцепив парашют или при вынужденной посадке, есть что обнять и поплакать...

 

attachicon.gif31499721.jpg

 

Ну и пара свежих скринов из северной части карты:

attachicon.gif31495651.jpg attachicon.gif31495721.jpg

:biggrin:  :salute:

 

Доброй ночи! Я не в теме немного, а можете подсказать карта будет зимней или летней?

 

Зимней.

А летние скрины это так "эксперименты" ))

Опубликовано:

Я и не передергиваю. Но и фантазировать не надо, или лучше сразу давать выкладки об увлекательном геймплее на карте размером в 1 млн.км

Ну и неплохо найти человека, который вменяемо расставит около 50-100 тыс стационарных объектов на такой карте. Про не существование подходящего по мощности компьютера для создания такой карты и для сервера, на котором такая карта сможет работать, скромно умолчим.

 

На карте ВЛ их более 4000 штук (блоков по 5-15 строений).

Кстати, такое вполне реально, тем более, что такая карта по объёму не должна превышать размер ныне существующих, а вот при приближении к НП там надо подгружать карты более подробные.

Короче, такое реализовать можно, но пока,только программно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Доброй ночи! Я не в теме немного, а можете подсказать карта будет зимней или летней?

 

Доброго утра :)

 

В БзС есть пока полный и настроенный разработчиками набор материалов только для зимнего окружения. Мы делаем определенные попытки перетекстурирования карты в осень/лето. Но пока только в качестве экспериментов. 

 

Результаты неплохие, но без вмешательства разработчиков движка DN это больше похоже на детскую самодеятельность, которую вряд-ли стоит показывать или отдавать игрокам "как есть" :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, такое вполне реально, тем более, что такая карта по объёму не должна превышать размер ныне существующих, а вот при приближении к НП там надо подгружать карты более подробные.

Короче, такое реализовать можно, но пока,только программно.

Эх вот слиб было возможно реализовать переход с одной карты на другую через их края с сохранением всех параметров самолёта. Вот было интересно. Для бомберов длинные перелеты будут доступны да и систему грузить гигантской картой не придётся. Ну а правила/параметры перехода можно додумать.

Опубликовано:

Эх вот слиб было возможно реализовать переход с одной карты на другую через их края с сохранением всех параметров самолёта. Вот было интересно. Для бомберов длинные перелеты будут доступны да и систему грузить гигантской картой не придётся. Ну а правила/параметры перехода можно додумать.

Скорей всего на границе будет неиграбельно. А если бой? Подгрузка все равно время будет занимать. Если в сингле - еще ладно. А в сети, в реалтайме?

  • 1CGS
Опубликовано:

Скорей всего на границе будет неиграбельно. А если бой? Подгрузка все равно время будет занимать. Если в сингле - еще ладно. А в сети, в реалтайме?

 

Ну на краю карты управление берет ИИ как сейчас, только не разворачивает, а летит прямо, потом загрузка и мы появляется так же, ИИ некоторое время выводит от края карты и дальше уже играем. Ну думаю подумать как реализовать без запинок можно. Вопрос нужно ли? Я просто подал идею, а развить её можно в разных направлениях.

Опубликовано:

Не реально. Допустим вы с противником в вираже улетаете в зону перехода, ии берет управление, а когда отдает его то ты уже сдвинул рус на какой то угол и все.... Хорошо если не потеряешь управление.

Опубликовано:

Ну на краю карты управление берет ИИ как сейчас, только не разворачивает, а летит прямо, потом загрузка и мы появляется так же, ИИ некоторое время выводит от края карты и дальше уже играем. Ну думаю подумать как реализовать без запинок можно. Вопрос нужно ли? Я просто подал идею, а развить её можно в разных направлениях.

Если как сейчас - то при контакте с противником боты отберут управление и будут играть сами, пока случайно не окажутся на одной из карт...  :)

Опубликовано:

Утомили белые простыни - слов нет :)

attachicon.gif31396101.jpg

К счастью, или к сожалению, мы так =устроены=, что если есть =белое= - хочу =зелёное=. А есть и то, и другое - вот бы =синенького= (в смысле "сине-море") :) 

Опубликовано:

 

Она черная? Нет, она красная! А почему она белая? Потому что зеленая! (Загадка).

 

 

смородина. Кстати, про смородину. Когда был школьником, жил на Белгородчине в лесу (ну фактически). У нас был огород и на нем участок с черной смородиной, причем несколько кустов такие, что прям завалиться ей можно... И ведь на фиг никому ни нужна (только бабушка заставляла собирать, "чтобы не пропадала"). А вот у соседей было несколько кустов красной, так ее очень хотелось, аж приходилось совершать набеги. Так что как ни крути, а Зеп прав :) 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

смородина. Кстати, про смородину. Когда был школьником, жил на Белгородчине в лесу (ну фактически). У нас был огород и на нем участок с черной смородиной, причем несколько кустов такие, что прям завалиться ей можно... И ведь на фиг никому ни нужна (только бабушка заставляла собирать, "чтобы не пропадала"). А вот у соседей было несколько кустов красной, так ее очень хотелось, аж приходилось совершать набеги. Так что как ни крути, а Зеп прав :) 

 

Постройте предложение из этих слов:

и, сладкий, на, уксус, халяву.

 

Опубликовано: (изменено)

 

Постройте предложение из этих слов: и, сладкий, на, уксус, халяву.

 

 

 

Не. Потом, когда красную смородину посадили, она тоже стала не нужна ;) 

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • 1CGS
Опубликовано:

Новое видео. Леса западней Торопца.

 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

...Отлично, Zeus...

Однако там фишка не столько карта, сколько свободная (или фиксированная?) камера за яком "глядит"! ;)

Раньше, вроде, только камера "на пролете"....

...такая камера - это что-то новое? или все давно пользуются, один я не знаю? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

...такая камера - это что-то новое? или все давно пользуются, один я не знаю? :)

F3 обычная. Только машину надо держать в "сфере" непереключения камеры на новую точку ;)

Опубликовано:

 Зевс!  :clapping: Просто здорово! А летние текстурки  :rolleyes: ... Я аж взволновался -- так хорошо они смотрятся!  Это ж, если вам дать летние текстуры и шейдеры, сделанные разработчиками... Это ж вообще, отвал башки получится! Люто аплодирую!!!

 

ЗЫ. Вообще, если вдуматься, всей командой проведена огромная работа, результаты которой не уступают профессиональным! Молодцы вы, ребята!

 

2 Zep:

 

Постройте предложение из этих слов:

и, сладкий, на, уксус, халяву.

 

Не-не-не, Зеп! Не те слова дал)))! Тут надо:

  вкуснее, чужой,в, суп,тарелке, всегда, :P

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

М-да красота, лепота то какая!

Опубликовано:

Утомили белые простыни - слов нет :)

attachicon.gif31396101.jpg

Ноябрь в средней полосе России, первые сильные морозы. Реки прихватило((( со спиннингом не походишь уже(((.

Опубликовано:

В этот день (25 ноября 1942 г.) 72 года назад в 9.30 началась Великолукская наступательная операция.

Памятная дата.

  • 1CGS
Опубликовано:

Последний (и самый главный город) все больше и больше обретает свои очертания :) Подложка готова процентов на 60.

 

31783601.jpg

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Хорошо! Нет ощущения, что это картинка в игре, поверхность выглядит как настоящая.

Опубликовано:

Юра сегодня провел экскурсию в город Великие Луки.
Довелось посмотреть все в живую. 

Как резюме:
Мне все очень понравилось, красиво!
Я за наземку всегда двумя руками и то, что она такая богатая меня несомненно радует.
Это невероятно кропотливый труд.
Терпения автору довести до логического конца эту адовую работу.

Опубликовано:

попробую чего нибудь сделать из наглядного )

Опубликовано:

да. карта получилась хорошей. Когда полетаешь над ней, уже чувствуется "ручной"  подход к городам. Хочется такого же перфекционизма над деревнями и дорогами с карты Сталинграда.

 

иногда просто пейзажи достойные кисти. А на берегах рек, хочется пробурить лунку, и сесть на морозном воздухе с удочкой. И красивый вид на город за озером.

 

post-33-0-95376900-1417697944_thumb.jpg post-33-0-93766200-1417697954_thumb.jpg post-33-0-42597800-1417697961_thumb.jpg

 

особенно приятно смотреть на дороги

 

post-33-0-04626300-1417698007_thumb.jpg post-33-0-70835200-1417698049_thumb.jpg post-33-0-91714700-1417698081_thumb.jpg

 

города тоже смотрятся органично

 

post-33-0-08524300-1417698098_thumb.jpg post-33-0-85631400-1417698109_thumb.jpg post-33-0-84190700-1417698122_thumb.jpg

 

post-33-0-99636900-1417698162_thumb.jpg post-33-0-72999900-1417698176_thumb.jpg post-33-0-07649800-1417698197_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 13
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Продолжаем "WIPать" Великие Луки :)

 

31853031.jpg 31853091.jpg 31853131.jpg

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Зевс, Дифис (а почему ди?), а что с материалами которые собирал кажется Капут? Миссии будут делаться или будет только очень красивая карта?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Зевс, Дифис (а почему ди?), а что с материалами которые собирал кажется Капут? Миссии будут делаться или будет только очень красивая карта?

 

Саша передал мне все наработки, что он собрал. К сожалению, он, пока, отошел от этой непростой задачи.

 

В принципе, ситуация с миссиями - непростая. Что происходит с игрой при больших наземных битвах, вы можете убедиться, запустив кампанию от Veteran66.

 

Операция по освобождению Великих Лук длилась почти 60 дней. И работы всех видов авиации там хватало. Немцы постоянно пытались деблокировать город со стороны Новосокольников и Насвы. Вся "жара" по прорыву окружения, в общем-то, происходила на пятачке 30х30км между Великими Луками и Новосокольниками. Что творилось в самом городе - вообще отдельная тема. Там была просто бойня за каждый дом и улицу.

 

Как это все отобразить в игре - я пока слабо представляю. Можно раз в неделю выдавать небольшие порции по 2-3 миссии "по мотивам". И то это будет очень непростой труд.

 

Хорошая оффлайн-миссия делается 2-3 дня. И это в режиме именно работы над этой задачей, а не "вечерком сяду, соберу чо-нить" :) Изучаются материалы, продумывается сюжет, рисуется оформление, расставляются юниты и "собирается" логика миссии в редакторе, пишется брифинг и т.д. Учитывая, что желательно это делать не только на русском языке, задача усложняется капитально :)

 

Игра уже может автоматически выдавать "скелеты" всех типов миссий, но даже с ними надо очень кропотливо работать, подгоняя под сценарии и события. Думаю, что создание хорошей "ручной" кампании, по трудозатратам сравнимо с созданием самой карты. Может даже и сложней, т.к. карта - статична, а ручная миссия - это уже маленький "художественный фильм" с актерами (причем достаточно "деревянными"), декорациями, таймингами и пр. прелестями работы режиссера и сценариста. Со всеми вытекающими. ;)

 

Кстати, город (да и карта) мной планируется в двух вариантах: для полетов и для кампании. Второй вариант будет значительно "обеднен" войной: большинство кварталов частного сектора будет очищены от деревянной застройки, наложатся текстуры сажи, гари, нитки окопов и пр. "прелестей" войны.

 

Некоторые наработки в этом направлении я уже показывал на скриншотах Новосокольников:

29612691.jpg

 

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Станции выглядят потрясающе, как же не хватало таких в РоФ...

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Все-таки есть польза от перфекционизма)).

 

В меру, Андрей. В меру! :) Мы с тобой как-то прикидывали, сколько лет уйдет на моделирование хотя бы половины домиков и объектов в Великих Луках. Получалось, что до пенсии не справились бы ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

А Николай вроде же делал Казанскую?

 

Делал-делал. Модель есть, текстур, лодов и ДМ - нету. Не успеваем все сделать.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Он ДМ тоже делал, там можно добить, текстуры возможно частично придется дорисовать, могу допилить потихоньку.

 

Андрей, мы все там же и все те же :) Возвращайся!

Опубликовано:

...

А это еще... возле вокзала ПВРЗ-то добили? На скринах не разглядел.

Пока в процессе, но уже скоро можно будет посмотреть)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И те же церкви получились унифицированные.

Каждый раз летаю, забываю проверить - ориентированы ли церкви на восток?

  • 1CGS
Опубликовано:

Каждый раз летаю, забываю проверить - ориентированы ли церкви на восток?

 

А они и не были ориентированы на восток. Кресты на куполах, да, возможно. Но сами церкви не всегда стоят точно по азимуту :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...