Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Насыпь слегка "подгрязнил", в динамике смотрится очень хорошо в любом освещении и с разных высот :)

 

 

Wow!

  • 1CGS
Опубликовано:

Для автодорог и переездов тоже закончил подгонку текстур:

 

31268031.jpg

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

ручной труд - он и в Африке ручной труд. Говорят больше ценится и товар дороже :)

Опубликовано:

Насыпь слегка "подгрязнил", в динамике смотрится очень хорошо в любом освещении и с разных высот :)

 

Теперь ж/д можно визуально отличать от автодорог. В настоящий момент они НЕ отличаются, только в упор можно понять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да точно. На карте Сталинграда одинаковость дорог с высоты - большой минус, особенно учитывая, что в реальности их невозможно перепутать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да точно. На карте Сталинграда одинаковость дорог с высоты - большой минус, особенно учитывая, что в реальности их невозможно перепутать.

 

На карте ВЛ точно уже не перепутаете :)

 

31279391.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

На карте ВЛ точно уже не перепутаете :)

ЖД жЫрные, в отличие от... Мы видим...  ;)

Опубликовано:

Уже скоро. Просто за мелочами гоняюсь - то тут подпилить, то там.

т.е. это за уже бабос пойдет? или еще безплатно?

 

так то получается интересная штука, или сами карта/сеттинг весьма и весьма. это есть первая ласточка 3д-пати. и это первая карта после сталинградской...

 

и если разработчики расщедрятся на Ф-2 (а это новый мотор, все таки, так что сильно врядли), и на какой-нибудь новый Як (1б или 7б), то получится фактически завершенная "форготтен баттл"... :good::biggrin: впрочем, на первых порах можно обойтись и чем то типа Ф-4 1.32 ата (можно даже с обязательным внешним бронестеклом), чисто как временным заменителем Ф-2го, ну а Яки итак нужны для БЗС, да и вообще.

Опубликовано:

Такие вещи ИМХО бесплатными не должны быть! Тут столько труда положено. К тому же если человек за свои старания получит вознаграждение, то можно будет ожидать и новые карты в будущем.

Опубликовано:

А там разве не фоки с лавочками дрались?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

то можно будет ожидать и новые карты в будущем.

 

 

Я уже показывал картинки осенних "Великих Лук"  на "западном" форуме :)

 

post-1696-0-50826000-14151779341.jpg

post-1696-0-68316000-14151780321.jpg

post-1696-0-06605900-14151780761.jpg

 

И, да, я уже пробовал перекрасить текстуры в краски осени. Результат меня..., скажем так, не разочаровал. Так что дайте закончить зимнюю "Битву за Великие Луки", а дальше уж "как фишка ляжет" ;)

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

там летало все то, что уже есть в игре.

принципиальное отличие лишь в том что там было достаточно много Ф-2, вместо Ф-4 и в дополнение к Г-2, ну и было достаточно много Як-1б/7б, которых не заменишь уже ничем. хотя, может быть, что я чего то неучел, конечно, так как прикидывал на глазок, и по паре-тройке источников..... например, таже наземка может быть гораздо специфичнее, а сейчас в игре смоделированы только основные типы.


и, кстати, ПМСМ маленькая хитрость в виде карты + Ф-2 с каким-нибудь Яком, выглядели бы гораздо интереснее, чем просто карта... ;) сужу чисто по себе, и по тому как мне "хотелось" купить карту пролива в РОФе. тем более что это повод сделать какой то новый самолет, без привязки его к основной концепции, лимитированной цифрой 8+2 и явно не включающей левый Ф-2.

правда, как это должно вписываться в эти самые планы разработчиков, это и есть главный вопрос.

 

 

хотя, например, эту карту можно дополнить не только "новыми" самолетами, а лишь немного другими сериями Як-1 и Ла-5, которые также реально нужны в БЗС.

Опубликовано:

 

И, да, я уже пробовал перекрасить текстуры в краски осени. Результат меня..., скажем так, не разочаровал. Так что дайте закончить зимнюю "Битву за Великие Луки", а дальше уж "как фишка ляжет" ;)

Не че се заявочка! Показал бы хоть кусочек маааленький...

Опубликовано:

Я уже показывал картинки осенних "Великих Лук"  на "западном" форуме :)

И, да, я уже пробовал перекрасить текстуры в краски осени. Результат меня..., скажем так, не разочаровал. Так что дайте закончить зимнюю "Битву за Великие Луки", а дальше уж "как фишка ляжет" ;)

Как человек оторвавший задницу от земли в самолёте, а не авиалайнере(Дракино) скажу  - это должно быть интересно...

Хотя конечно взглядом "портвешков"/"топориков" на осеннее освещение думаю  пренебрегать не стоит...

правда, как это должно вписываться в эти самые планы разработчиков, это и есть главный вопрос.

Камрад, всегда тупо рулит бабло на оплату времени разрабов, а не наши хотелки. Дай Бог здоровья Альберту, что хотя-бы он совмещает...

  • 1CGS
Опубликовано:

Не че се заявочка! Показал бы хоть кусочек маааленький...

 

Да не вопрос!

 

jeU7JK1.jpg

 

оно ведь и правда трудно представить, как оно все создается :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

оно ведь и правда трудно представить, как оно все создается :)

Вот кстати, когда живьём смотришь, что летом что зимой - всё равно коричневый цвет земли преобладает как-то. Каким образом это в текстурах оттенком отобразить???

В РоФ это к сожалению не отражено(сравниваю с полётом над аэропортами Мюнхена и Дюссельдорфа).

  • 1CGS
Опубликовано:

Тут, как бы, дожили до работы над геймплеем :)

 

Итак.

Используя замечательную подборку материала от LbS_Tanzor, разместил "исторические" аэродромы:

 

31345671.jpg

 

Получается по 4 аэродрома на сторону + 1 недействующий аэродром Великих Лук.

 

Так и умрет, или будем что-то мудрить еще на севере карты типа пары аэродромов подскока?

 

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

Так и умрет, или будем что-то мудрить еще на севере карты типа пары аэродромов подскока?

Чем больше филдов, тем легче будет серверному картоделу сделать миссию. И тем интереснее будет сама миссия.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Получается по 4 аэродрома на сторону + 1 недействующий аэродром Великих Лук.

 

Так и умрет, или будем что-то мудрить еще на севере карты типа пары аэродромов подскока?

Для этого необходимо накладывать сетку с квадратами, сразу картина будет понятна. Без масштаба невозможно сориентироваться(

Опубликовано: (изменено)

 

 

Так и умрет, или будем что-то мудрить еще на севере карты типа пары аэродромов подскока?

Всё так, как было в жизни! долой псевдоисторическую белиберду  ;)

Изменено пользователем JG52_DiO
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Всё так, как было в жизни!

 

Так не бывает. Жизнь - это жизнь, а игра - это игра :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Для этого необходимо накладывать сетку с квадратами, сразу картина будет понятна. Без масштаба невозможно сориентироваться(

 

10-километровка

31353361.jpg

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Имхо, пока оставить с историческими. Доработать эту версию основательно. А потом, если какому дизайнеру боев будет недостаточно этих филдов - можно отдельно доработать версию...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

готова уже? :o:

 

Ну, такое :) Еще краснеет колба, но уже близки :)

 

Декорирую дороги и обочины, пробуем добавить некоторые новые деревья. Аэродромы опять же надо подготовить. Ну и миникарта еще только в зачатке :)


Имхо, пока оставить с историческими. Доработать эту версию основательно. А потом, если какому дизайнеру боев будет недостаточно этих филдов - можно отдельно доработать версию...

 

Для того, чтоб кому-то "Доработать версию", изначально следует подготовить там предполагаемые площадки, ибо сторонние разработчики миссий этого сделать не смогут самостоятельно.

Как минимум заранее надо выровнять ландшафт и вырубить леса.

Опубликовано:

Для того, чтоб кому-то "Доработать версию", изначально следует подготовить там предполагаемые площадки, ибо сторонние разработчики миссий этого сделать не смогут самостоятельно.

Как минимум заранее надо выровнять ландшафт и вырубить леса.

Я про то, что это можно будет заказать тебе потом отдельно. Понятно, что сам миссиодел этого не сделает...

Опубликовано: (изменено)

Ну, такое :) Еще краснеет колба, но уже близки :)

 

Декорирую дороги и обочины, пробуем добавить некоторые новые деревья. Аэродромы опять же надо подготовить. Ну и миникарта еще только в зачатке :)

 

Для того, чтоб кому-то "Доработать версию", изначально следует подготовить там предполагаемые площадки, ибо сторонние разработчики миссий этого сделать не смогут самостоятельно.

 

Как минимум заранее надо выровнять ландшафт и вырубить леса.

Понятно,а кампания будет какая нибудь в стиле РОФ или старичка?Статическая?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

 

 

принципиальное отличие лишь в том что там было достаточно много Ф-2, вместо Ф-4 и в дополнение к Г-2, ну и было достаточно много Як-1б/7б, которых не заменишь уже ничем. хотя, может быть, что я чего то неучел, конечно, так как прикидывал на глазок, и по паре-тройке источников..... например, таже наземка может быть гораздо специфичнее, а сейчас в игре смоделированы только основные типы.

Это зимой и летом 42? Или летом другие самолёты?

Опубликовано:

 

 

Для того, чтоб кому-то "Доработать версию", изначально следует подготовить там предполагаемые площадки, ибо сторонние разработчики миссий этого сделать не смогут самостоятельно

Оставь исторические аэродромы. Там расстояние между ближайшими вражескими 50 километров всего.  А дальше идут с довольно частым шагом.

Великолукский только оставить пригодным для посадки. (Примерно сделать похожим на то состояние, что было в реальности).

 

Он может пригодиться как аэродром, который можно захватить в потенциальных миссиях за территорию.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Он может пригодиться как аэродром, который можно захватить в потенциальных миссиях за территорию.

 

Ну он и был б/м рабочим - только простреливался отовсюду, потому использовать его было нереально. А в игре - от разработчика миссии зависит.

 

Кстати, на карте проложено >3500км автодорог и >500км железки :)

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

10-километровка

attachicon.gif31353361.jpg

Спасибо, теперь картина понятная.

По вопросу о филдах:

Смотря как ЛФ проходить будет.Я бы, как старый картодел, добавил еще на севере по паре филдов на стыковках линий "А" и "B" в квадратах 5 (рядом н.п. что то типа "Соленцево") и 12 (не разберу название), иначе север карты останется пустым и незадействованным.

Но опять-же, если на севере размещать стратегические цели для линейщиков, то филды там не особо нужны. В "старичке" посадка на не задействованный филд на своей территории считалась удачной посадкой, а не в поле. Если БзС лишен сего недостатка, и посадка на пустой филд будет считаться именно аварийкой в поле, то филды смело можно добавлять, не помешают!

Опубликовано:

Что еще хочу сказать по вопросам создаваемой карты (или в будущем новых карт). Вы конечно молодцы огромные, что взялись за этот труд, всегда мысленно благодарю когда летаю на карте НС! :drinks:  Но может хотелось бы пожелать не так сильно париться по поводу 100% исторического соответствия очертаний деревень, поселков и т.д. Считанные единицы из десятков тысяч могут действительно оценить эту самую идентичность, а если учесть, знание как именно какая-нибуть "Кукуево" выглядела в 42-43гг., то это число ценителей такого "историзьму" сводится к нулю.

 

В качестве примера приведу карты "Ил2 ЗС". Там не только города, там целые континенты делались непонятно по каким лекалам!))) И ничего, летал народ, да и до сих пор летает на всяких "Италиях" и иже с ними. И только самые-самые дотошные иногда начинали доказывать на форумах, что мол "не было в этом квадрате филда, я тут историю почитал, а был в 270 км северней!". На что ему обычно админы резонно отвечали, что тогда карта будет просто неиграбельна, ибо история-историей, а у нас не инсталляция исторических событий, а игровой сервер, на котором народу должно быть интересно летать и воевать,.а не наслаждаться абсолютно точным историческим соответствием филдов и ЛФ на конкретную дату. Ибо на такой исторической карте придется летать одному этому тонкому ценителю истории, да и он "доказав свою правоту" админам, втихаря уйдет на тот сервер, где есть народ.

 

Я не призываю слишком упрощать, не подумайте, но и черезчур заморачиваться 100% исторической детализацией тоже не стоит, ибо оценивать этот фактор не кому особо. Для игроков важны другие факторы - побольше самих карт и покачественней в визуальном оформлении.

 

Удачи вашей команде, спасибо огромное за то, что делаете! :drinks:

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Но может хотелось бы пожелать не так сильно париться по поводу 100% исторического соответствия очертаний деревень, поселков и т.д. Считанные единицы из десятков тысяч могут действительно оценить эту самую идентичность, а если учесть, знание как именно какая-нибуть "Кукуево" выглядела в 42-43гг., то это число ценителей такого "историзьму" сводится к нулю.

 

А я где-то писал, что деревни повторяют свои очертания? Их там больше 250 штук. :)

По аэрофотосъемке сделаны 5 НП: Невель, Торопец, В.Луки, Новосокольники и Старая Торопа. И то - это не копии, а больше схематичные макеты, повторяющие основные очертания, положения улиц и некоторых уникальных строений.


 

 

Для игроков важны другие факторы - побольше самих карт и покачественней в визуальном оформлении.

 

На это и делаем упор. Карта Новосокольников получилась, уж какая получилась. Отзывы прочитаны, выводы сделаны.

 

Этот же район на полной карте уже значительно доработан. Читаемость местности и визуальное ориентирование уже значительно улучшено. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну отлично! :)  Я переживал, что некоторые факторы могут тормозить работу. Удачи! :fly:

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

факторы могут тормозить работу.

 

Работа наоборот значительно ускорилась. Начни я карту ВЛ сейчас, а не 15 мес назад, времени ушло бы на подобную работу - 5-6 мес. Т.е. в три раза меньше. 

Опубликовано:

Зевс, что дальше? Школа по созданию карт?  :biggrin:  Чтобы на поток поставить.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Зевс, что дальше?

 

Меня прет осень :) Очень хочется грамотно перекрасить ВЛ и, дорастив карту километров на 80 на запад и на юг, можно замечательно подраться за Новосокольники и Невель.

 

 

Школа по созданию карт?

 

Чур, я тогда первый ученик :)

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Получается по 4 аэродрома на сторону + 1 недействующий аэродром Великих Лук.

 

Так и умрет, или будем что-то мудрить еще на севере карты типа пары аэродромов подскока?

Филдов мало. Совсем. С историзмой спорить не хочу и возможно для проектов это то что нужно, но для дога эта карта пролетает. Один единственный вариант на такую "портянку" это ниачём((. 

Если возможно, то было бы очень хорошо создать сетевую редакцию карты.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Если возможно, то было бы очень хорошо создать сетевую редакцию карты.

 

Карта с сеткой есть выше - отметь на ней, что считаешь нужным, и я подготовлю там "площадки-заготовки". А размещать там филды или нет, это уже будет на совести создателя миссии.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...