Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

2 abr и =J13=Schlag

 

http://www.opencyclemap.org/?zoom=13&lat=56.33133&lon=30.5362&layers=000B

 

Ну вот это гораздо лучше, чем просто линии, конечно. Теоретически можно просто принткрином вытягивать квадраты в нужном машстабе и обрисовывать. Но вот Шлаг, как-то говорит вектор вытащил оттуда.

Если я правильно понял, то ищется способ "вытащить" карту в векторном формате?

Вот здесь описаны способы: https://help.openstreetmap.org/questions/22/how-do-i-export-map-images-of-larger-areas

Самый простой вариант - экспорт прям со странички. Задается масштаб, область, формат и т.д. Карта Великих Лук получилась весом в 5.5Мб. Как я понял, формат SVG - векторный, в котором зашиты несколько слоев. В-общем, те кто работает с вект.редакторами - знают, что делать. :)

Здесь описан способ экспорта в Иллюстратор. http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Exporting_to_Adobe_Illustrator

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • 1CGS
Опубликовано:

Ок. Подведем небольшой итог этой недели.

 

1) Мы определились с размерами псевдоисторической карты (~160 x 96 км)

2) Получилось сделать приемлемую карту высот и худо-бедно экспортировать ее в редактор РоФ (пока тестировали на участке 51х51км)

3) Нашли ресурсы с векторными водными ресурсами.

 

Какие ближайшие задачи стоят:

 

по п.1 - игрокам, подкованным исторически, пока текстово "оживлять" и "наполнять" этот район: искать фотографии городов, карты боевых действий и пр. документацию.

 

по п.2 - нужно собрать и обработать карту высот всего выбранного района, всунуть ее в редактор и привести в порядок (вывести края в "уровень" с закартовой подложкой, чтоб не было "ступеньки" ландшафта на краях карты)

 

по п.3 - из найденных онлайновых водных ресурсов надо вытащить векторные планы рек и озер. Чем более детальные будут очертания береговых линий, тем лучше. После этого будем пробовать соединять воду с ландшафтом.

 

Лично я уезжаю до понедельника, так что вот так.

Опубликовано: (изменено)

 

Самый простой вариант - экспорт прям со странички. Задается масштаб, область, формат и т.д. Карта Великих Лук получилась весом в 5.5Мб. Как я понял, формат SVG - векторный, в котором зашиты несколько слоев. 

Если возможно скопировать в SVG, то нет нужды потом обводить края рек, чтобы сделать плавными. Для каждой точки можно будет задать тип - угловой или плавный переход, т.к. скорее всего это обычный сплайн. Только точек будет очень много(но это все равно проще чем попиксельно выравнивать). Потом можно масштабировать и экспортировать в растр с нужным разрешением и уже по нему "рисовать" русла на карте высот

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

по поводу рек - конечно, любые виды вектора подойдут по одной простой причине, что они легко масштабируются до любого разрешения.

Но при этом совсем необязательно иметь только вектор. Если есть возможность сделать экспорт водной поверхности в растровое изображение с нужным разрешением - то вектор нам и не понадобится.

 

На выходе мы должны иметь чернобелую маску, где вода - это белый цвет, а все остальное черный.

 

если мы прикинем примерны размер этого битмапа - то получим нужное разрешение:

160 x 96 км - это    160000м на 96000м. 10м на пиксель - это 16 000 х 9600 пикселей.

 

Обрабатывать такой величины картинку весьма проблематично, поэтому ее надо резать на части хотя бы по 4000 пикселей на сторону.

Опубликовано: (изменено)

Открыл экспортированную карту в Inkscape. Очень много объектов, порядка 14000. Как таковых слоев нет. Или программа их не хочет показывать. Maperative у меня не запустился, illustrator у друга отказался карту открывать. Вручную редактировать - умотаешься. В принципе, попробовать можно. Оставлять только реки и прочие водные объекты?

Может кто-нибудь попробует у себя открыть?

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

про глобальный лес тоже не забываем.
 

Олег вроде тут обещал леса очень подробные выдать из GPS навигатора?

  • 1CGS
Опубликовано:

2 abr

 

Ну... Оно конечно круто.

 

Осталось выковырять весь массив воды по выбранной карте 160х96 км, перегнать в корел и вычистить их от других объектов :)

 

Кто там хотел рутинной работы в кореле? :)

 

ну и облагородить изгибы:

 

2110408.jpg

 

 

И не забыть потом реки, которые обозначены на карте 1пт линией тоже привести более реальный вид по ширине

Опубликовано:

 

Кто там хотел рутинной работы в кореле? :)

 

альтернативным (свободнораспространяемым) чем-нибудь можно обойтись? материалы не в cdr могут быть предоставлены?

ну и на начальном этапе инструктаж: посмотреть-взять-поправить-проверить.

тогда насыпай.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

2 abr

 

Да. Считаю, что это более чем хорошо. Работы по доведению до ума - уйма, но это, считай то, что нужно. Пара движений мышкой и вся вода выдернута.

 

http://clip2net.com/clip/m0/1375446774-clip-61kb.jpg

 

На этой части карты - 243 объекта "воды".

 

PS - забыл 1пт речки :) Поправка - 402 объекта.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

голую карту делать недолго.

сделать аутентичный город и местность - это невероятно сложный и долгий труд.

Для любителей вроде нас, надо делать что-то легкое, но узнаваемое.

Опубликовано:

Мужчины:

1. Дороги с тех времён поменялись. На современных картах много новых.

2. Лес. Его тоже нужно брать с топокарт тех лет.

Опубликовано:

Если не ошибаюсь, наши киевляне вчетвером делали год карту Киева для ИЛ2. Наверное не очень торопились, но все-таки это не пара месяцев, даже при ударной работе.

Ошибаешься.

Опубликовано: (изменено)

Вот пример маски воды с большим разрешением, район города. Подойдет ли этот файл для дальнейшей работы?

WLwather1.zip

Изменено пользователем =J13=Schlag
Опубликовано:

маленьких рек нет

а так общий план - да, нормально.

Опубликовано:

Хотел спросить еще: какие ограничения по площади в карте? Была просто шальная мысль давно еще сделать карту Горького - сколько максимально можно охватить в БзС по километражу - есть какие-то ориентировочные сведения (из РОФ?).

Вот тут Исай говорит, что любых размеров, но кратных 800 метрам.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/472-karta-velikie-luki/?p=40089

Опубликовано:

Начать то я её начал, да только не для В.Лук - учусь пока на кошках... Уже несколко кошек сдохло, кстати. Но я не теряю оптимизма и стараюсь не думать про парабеллум с одним патроном...

А рисую я водицу ручками. Кстати, по рельефам, которые в этой ветке выложены, довольно неплохо видны русла рек, - бери кисточку и обводи, что говорицца, - и кстати, пару раз у меня получалось, что излучины рек, отресованные таким макаром, расходились с таковыми на картах, но совпадали со спутниковыми снимками... Так шта... С карт то оно выдёргивать проще конечно, но по рельефу обводить поточнее будет, но запарнооо...

Опубликовано:

Мужчины.

Давайте определимся с точным размером карты-подложки.

Вторым слоем у нас, как я понял, будут реки.

Их накладываем на карту, и правим по речным берегам уже карту. После этого накладываем лес из генштабовских карт.

После этого занимаемся дорогами, нас.пунктами. После этого рисуем маски для текстур подложек. 

 

Давайте сделаем точный (по размерам) файл карты-террейна. Разобьём на 4 части, и будем заниматься реками параллельно, т.е. каждый возьмёт 1/4 и будет туда рисовать/перерисовывать реки.

Опубликовано:

Ясно, тогда буду рисовать вектор. В фотошопе кстати есть свои средства, вроде пера, там можно маской делать. Обрисовка типа векторной выходит. Если интересно могу потом рассказать вкратце, там не сложно.

Конечно интересно! Если не затруднит - расскажи. Только может в личку? Ну, чтобы не флудить

Опубликовано: (изменено)

Счас прикинул.

Если делать аэродром базирования наших штурмов (Андреаполь), то надо делать и аэродром базирования немецких штурмов (Идрицу). А это +50км на запад. Нереально.

 

Тогда карту обрезаем с востока по Старую Торопу, оставляем только истребительные аэродромы.

Штурмовики, бомберы и пикировщики пусть летают ботами из-за карты.

 

Чисто истребительная карта, + для догфайта будет приемлимая - меньше нагрузки.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
Опубликовано:

Выкладывай заберу один.

Поддерживаю, заберу кусок. Главное еще техническое задание приложи. (Какие именно объекты отрисовывать? Все подряд или какие-то определнные категории объектов: дороги, дома, водные объекты, поля)

Опубликовано:

Да задание пока одно - реки да озера. Это то, что с 1940-х не сильно изменилось. А вот с дорогами и объектами - это к нашим историкам  :) . В фотошопе конечно лучше собирать, у меня там несколько слоев - фотокарта и схематичная - где плохо понятно, можно подсмотреть на схематичной, что хоть там проходит.

Не вопрос, с компами и прогами на ты, разберемся как и что. Главное получить объект для работы, а далее дело техники и времени.

Опубликовано:

Мощно взялись. С энтузиазмом. Должен быть руководитель-координатор проекта. Как показывает практика, в таком случае шансы на успех качественно возрастают ))) Иначе - энтузиазма понадобится намного больше .

Опубликовано:

Мужики - давайте окончательно согласуем размер карты. Все кто в деле - отпишитесь. Затем нарежем карту и будем делать реки.

Я пока попробую повыдергать лес и дороги.

 

Ещё немаловажный вопрос.

 

Как будем делать болота с сопутствующим редколесьем? По сути карта - сплошные леса и болота, озёра - всё замёрзшее. Под глубоким снегом.

Более-менее "безлесая" часть - только на западе, у ВЛ.

Опубликовано:

Мощно взялись. С энтузиазмом. Должен быть руководитель-координатор проекта. Как показывает практика, в таком случае шансы на успех качественно возрастают ))) Иначе - энтузиазма понадобится намного больше .

Предлагаю координатором назначить ДиФиСа. Кто ЗА?

Опубликовано: (изменено)

Мужики - давайте окончательно согласуем размер карты. Все кто в деле - отпишитесь. Затем нарежем карту и будем делать реки.

Я пока попробую повыдергать лес и дороги.

 

Ещё немаловажный вопрос.

 

Как будем делать болота с сопутствующим редколесьем? По сути карта - сплошные леса и болота, озёра - всё замёрзшее. Под глубоким снегом.

Более-менее "безлесая" часть - только на западе, у ВЛ.

Труд кропотливый, но начинать уже нужно, без должного опыта у нас это займет достаточно много времени, а ведь скоро еще и тестить продукт начнем, а это тоже съест времени.

 

 

Предлагаю координатором назначить ДиФиСа. Кто ЗА?

 

Я ЗА!

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано:
Предлагаю координатором назначить ДиФиСа. Кто ЗА?

 

 

Я против. Спрашивать - спрашивайте, но делайте сами. Я другим занимаюсь.

 

Выбирайте координатором того, кто дружит с руками и цифрами. Историков много, технарей не хватает :)

Опубликовано:

Я против. Спрашивать - спрашивайте, но делайте сами. Я другим занимаюсь.

 

Выбирайте координатором того, кто дружит с руками и цифрами. Историков много, технарей не хватает :)

А техническая часть в чем заключается?

  • 1CGS
Опубликовано:

А техническая часть в чем заключается?

Примерно так. :)

семеро.jpg

Опубликовано: (изменено)

Координировать постройку карты должен тот, кто уже её делал - т.е. знает порядок действий.

Тот, кто будет выдавать задания исполнителям.

 

Да, будет хорошо если порядок действий (террейн>вода>лес>дороги>подложки>3Ддома и т.д.) отпишет здесь кто-нибудь из команды разработчиков, особенно тот кто занимается как раз картой. Сильно упростит нам начало постройки.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
Опубликовано:

одними словами карту не сделать. надо ОТ и ДО разбираться в техпроцессе изготовления карты. Кто первый освоит до такой степени, что перестанет задавать вопросы и начнет делать не только первые шаги но и будет знать как это все завершить - тот и координатор.

 

Тот кто составит все точные цифры по пикселям, по частям карты. Кто раздаст четкие инструкции как, в какие размеры, что делать.  А потом соберет полученные файлы, проверит их на пригодность для вставки в карту, в конечном итоге сделает финальную сборку.

Опубликовано:

Примерно так. :)

Да это нормально, больше интересует вопрос какое потребуется ПО для дальнейшей работы, после основной рутины (имеется в виду какое ПО нужно освоить).

  • 1CGS
Опубликовано:

Да это нормально, больше интересует вопрос какое потребуется ПО для дальнейшей работы, после основной рутины (имеется в виду какое ПО нужно освоить).

Что значит "основной рутины"?

 

Да, будет хорошо если порядок действий (террейн>вода>лес>дороги>подложки>3Ддома и т.д.) ...

Порядок примерно такой и есть. С водой вот только надо выяснить, можно ли будет на лёд садиться. Если нет, то возможно реки и озера надо будет просто текстурой сделать.

Опубликовано:

Что значит "основной рутины"?

Я имею ввиду после начальных перерисовок, какой софт осваивать?

Опубликовано:

Предлагаю величину карты с запада на восток ограничить населенными пунктами- Невель на западе, Старая Торопа на востоке. С севера на юг любой приемлемый размер.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...