1CGS zeus-- Опубликовано: 28 октября 2014 1CGS Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) как там правобережье? Еще краснеет колба! © Пока занялся деревнями. Для этих "упрощенных" деревушек разработал определенный алгоритм вписывания их в общий рисунок карты. Работа значительно ускорилась. По правде говоря - это опыт (количество перешло в качество) "Дошел" бы этот алгоритм до меня раньше - на прошлые деревни потратил бы в разы меньше времени Вот такие вот деревушки получаются: Изменено 28 октября 2014 пользователем zeus-- 21
JGr8_Abent Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 зевс,помниться ты писал что если уделять карте по 5-6 часов в день то это еще где то 1-2 месяца до завершения,а щас когда ты путем долгого познания и с накоплением опыта стал делать деревни быстрее,я так понимаю время ожидания сократиться?
DogEater Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Еще краснеет колба! © Пока занялся деревнями. Для этих "упрощенных" деревушек разработал определенный алгоритм вписывания их в общий рисунок карты. Работа значительно ускорилась. По правде говоря - это опыт (количество перешло в качество) "Дошел" бы этот алгоритм до меня раньше - на прошлые деревни потратил бы в разы меньше времени Опыт - сын ошибок трудных... © про это ещё в эпиграфе к передаче "Очевидное-невероятное" говорилось.
1CGS zeus-- Опубликовано: 28 октября 2014 1CGS Опубликовано: 28 октября 2014 зевс,помниться ты писал что если уделять карте по 5-6 часов в день то это еще где то 1-2 месяца до завершения,а щас когда ты путем долгого познания и с накоплением опыта стал делать деревни быстрее,я так понимаю время ожидания сократиться? А я в те 1,5-2 мес не включал эти деревни. Это вот внезапно снизошло озарение 1
JGr8_Abent Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 А я в те 1,5-2 мес не включал эти деревни. Это вот внезапно снизошло озарение эх ,за то карта просто обалденная по наполнению и динамике получается,симпотишно как говорится Будем ждать с нетерпением 1
=PUH=Theo Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Зевс, идрёнбатон! Как же красиво!
1CGS zeus-- Опубликовано: 29 октября 2014 1CGS Опубликовано: 29 октября 2014 Зевс, идрёнбатон! Как же красиво! Сам прусь Пока добавил 39 деревушек на юговостоке (между Невелем, Новосокольниками и В.Луками). Карта сразу стала очень маленькой В смысле пока на одну деревню смотришь, пытаясь по распечатке карты сориентироваться - уже другая под тобой... А вот и Новосокольники уже, а с 4 км высоты от Новосокольников отлично просматривается и Изоча с озерами-Иванами, и сами Великие Луки на востоке темнеют. Забавно, блин Жаль игра лоды переключает. Оптимизация, мать ее 11
DogEater Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Сам прусь Пока добавил 39 деревушек на юговостоке (между Невелем, Новосокольниками и В.Луками). Карта сразу стала очень маленькой В смысле пока на одну деревню смотришь, пытаясь по распечатке карты сориентироваться - уже другая под тобой... А вот и Новосокольники уже, а с 4 км высоты от Новосокольников отлично просматривается и Изоча с озерами-Иванами, и сами Великие Луки на востоке темнеют. Забавно, блин Не забавно, а жизненно...
Mihalich1981 Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Блин, каждый раз не перестаю поражаться! Эта карта настолько круче "заводской"... Жаль оптимизация. Я так понимаю в плане графики накрутить прилично можно ещё? Тут когда нам дали поиграться с настройками - сразу увеличил дальность прорисовки. Намного прикольней и нет ряби непонятной в дали. Эх.. Изменено 29 октября 2014 пользователем Mihalich1981
=LwS=Wize Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Всё конечно здорово,но вопрос как карта нагружает комп?Имеется ввиду при готовности разрабы возьмут и зарубят половину в угоду оптимизации,как с этим?
1CGS zeus-- Опубликовано: 29 октября 2014 1CGS Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Всё конечно здорово,но вопрос как карта нагружает комп?Имеется ввиду при готовности разрабы возьмут и зарубят половину в угоду оптимизации,как с этим? По "тяжести" я ее делаю, не превышая карту Сталинграда. Ни в объектах, ни в текстурах. Даже увеличение деревень в 2 раза, сначала протестировал продублировав группу уже готовых больших НП из 120 штук. Нагружаю постоянно обе машины: и домашнюю (в подписи), и офисную (AMD A8-5600K + ATI 5870). Причем, нагружаю без какой-либо вырезки зоны активных объектов. Т.е. на карте постоянно есть все объекты в деревнях и мосты на дорогах. Больше всего пугали крупные города: Луки, Невель, Торопец - над ними есть просадка ФПС, но некритичная. На 5-25% в зависимости от угла обзора и количества объектов попадающих зону прорисовки. Ну и Новосокольники я не просто так "вырезал" Надо было убедиться, что такое количество деревьев и объектов вполне сносно переваривается компьютерами игроков. Изменено 29 октября 2014 пользователем zeus-- 3
1CGS zeus-- Опубликовано: 30 октября 2014 1CGS Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) Кстати, как это все выглядит в графическом редакторе: Мышиная возня или рисунки сумасшедшего И это примерно ~35х65км Изменено 30 октября 2014 пользователем zeus-- 3
ROSS_Borman Опубликовано: 30 октября 2014 Опубликовано: 30 октября 2014 Выглядит здорово! Куплю однозначно )
1CGS zeus-- Опубликовано: 31 октября 2014 1CGS Опубликовано: 31 октября 2014 Практически финальная версия карты Великих Лук (район Невеля). В хроме можно смотреть 720HD 60FPSТут оригинал (1,1 Gb) 10
JGr8_Abent Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Практически финальная версия карты Великих Лук (район Невеля). В хроме можно смотреть 720HD 60FPS Тут оригинал (1,1 Gb) Зевс по сколько билеты у люфтганзы покупал? Или тебя как важную персону бесплатно с прикрытием доставили? 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 1 ноября 2014 (изменено) Зевс, я всё понял!!! Карта так медленно продвигается потому что ты нас обманываешь! Та её давно сделал и летаешь кайфуешь, а мы тут страдаем А по правде говоря, красиво получается, радуюсь этой ветке всё время, что руки у парней откуда надо растут Уже и не знаю, что тут писать, но по прежнему скажу, что уже готов купить карту. Кстати доступ в альфу не продадите ? Изменено 1 ноября 2014 пользователем BRZ513
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 1 ноября 2014 Опубликовано: 1 ноября 2014 Практически финальная версия карты Великих Лук (район Невеля). Круто, очень красиво и реалистично. Очень хочется полетать над такой красотой.
1CGS zeus-- Опубликовано: 3 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2014 Наполнение деревнями (и прочее "очеловечивание" дикой природы) идет полным ходом. Из 130 штук новых НП добавил уже порядка 90. Практически полностью готова южная и восточная части карты. 18
Vel Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Впечатляет... На ней просто полетать хочется... с выключенным прицелом А еще лучше на ПО-2, где понравилось - присел(( 1
Mihalich1981 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Когда же уже планируется завершение этого шедевра?
JGr8_Abent Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 Наполнение деревнями (и прочее "очеловечивание" дикой природы) идет полным ходом. Из 130 штук новых НП добавил уже порядка 90. Практически полностью готова южная и восточная части карты. c texlod=2048,16 карта вообще изумительно смотрится
I./KG40_Night Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 А еще лучше на ПО-2, где понравилось - присел(( В бзс как бы даже на хе111 можно садится там где нравится =))
-DED-Zlodey Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 Ну, на Хенке, площадку все же нужно тщательней подбирать))
1CGS zeus-- Опубликовано: 5 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 5 ноября 2014 Ну вот. Теперь я знаю количество мостов на всей карте 346 автомобильных и 138 железнодорожных. 13
1CGS zeus-- Опубликовано: 6 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Добавил еще одну визуальную няшку Изменено 6 ноября 2014 пользователем zeus-- 13
igrovit Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Добавил еще одну визуальную няшку 31246021.jpg 31246121.jpg 31246651.jpg Ух ты! Вот это действительно круто! Насыпь реально выпуклая стала или это оптический обман зрения?
=LwS=Wize Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Всё равно смотрится натурально А окопы так можно сделать? Изменено 6 ноября 2014 пользователем Wize1980
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Всё равно смотрится натурально А окопы так можно сделать? ИМХО вблизи будет смотреться не натурально. Это всего лишь бамп
=LwS=Wize Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 ИМХО вблизи будет смотреться не натурально. Это всего лишь бамп ну хотя бы заброшеные и засыпаные снегом,не плохо бы смотрелись
1CGS zeus-- Опубликовано: 6 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 6 ноября 2014 ИМХО вблизи будет смотреться не натурально. Это всего лишь бамп За неимением лучшего... У нас все вблизи значительно упрощенно, что касается земли. Чай не шутер 2
DogEater Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Это обман зрения)). Сам авиа-симулятор целиком - обман зрения...
DiFiS Опубликовано: 6 ноября 2014 Автор Опубликовано: 6 ноября 2014 ИМХО вблизи будет смотреться не натурально. Это всего лишь бамп ИМХО - все что хорошо смотрится с высоты 300+ метров для АВИАсимулятора Благо. Остальное мелочи. Искать и обсуждать "занавески" можно бесконечно. 99% времени землю мы видим издалека. Вот на это и надо смотреть.
Val67 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Насыпь ж/д смотрится отлично, впечатлен!!! Так в жизни и есть, железка очень редко по равнине проходит. Молодцы!!!
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Мда! Меню божественно. Когда блюдо подавать будут? В следующем году реально вашу вкуснятину отведать? Уж сил нет терпеть смотреть на такую красоту.
1CGS zeus-- Опубликовано: 6 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 6 ноября 2014 Уже скоро. Просто за мелочами гоняюсь - то тут подпилить, то там. Из больших дел осталось дорисовать Луки, расставить аэродромы, сделать миникарту (та еще задачка). Из запланированных "красивостей" (тоже время жрет прилично) - отбойники на автодорогах, сглаживание границ в деревнях (маскировка переходов текстур), пересадка лесов с некоторыми новыми деревьями, частичное декорирование берегов водоемов.
1CGS zeus-- Опубликовано: 6 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 6 ноября 2014 Насыпь слегка "подгрязнил", в динамике смотрится очень хорошо в любом освещении и с разных высот 14
=LwS=Wize Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Круть,может разрабы и Сталинград так подшаманят Изменено 6 ноября 2014 пользователем Wize1980
GANZ Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Да ... впечатляет. На предыдущих скринах дороги пересекающиеся просто супер. деревца вдоль дорог и сами дороги смотрятся обалденно! Для бомберов ориентр то что надо.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас