Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тут дело не в том чтобы просто сделать сетевую карту, а в том чтобы человек купив фоку имел возможность поиграть кампанию. Да и кампания ещё одна за ла-5, як-1 и Ил-2 со штукой тоже приплюсовываются.

 

Потому что просто сетевая карта - берём карту Сталинграда и обрезаем до размера 50 на 50... Да и любую другую можно взять.

Тут фишка именно в совпадении плейнсета, времени года, и схожести операций (и там и там - котёл и т.д.), только масштаб разный.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
Опубликовано:

В любом случае пока ждём что нам скажут сверху - т.е. Лофт и "Черная 6 + ".

Опубликовано:

что то мне эта ситуация пока напоминает две пословицы:
украинскую: "Гуртове що чортове", и русская: "У семи нянек - дитё без глазу"
Выберите атамана :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сначала нужно определиться - ЧТО мы делаем ("сетевую карту с двумя аэродромами" либо "историчную карту от озера Иван до Андреаполя"), а потом - КТО делает и кто чем конкретно будет заниматься.

Поиск инфы, координация - один человек.

Рабочая группа из стольки-то человек.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • 1CGS
Опубликовано:

Предлагаю помирить желающих исторического и псевдо-исторического.

 

Карта, которая позволит делать "исторические" миссии имеет размер 160х96км. В реалиях картостроения для РоФ/БзС это 3200x1920 точек в 10 слоях ландшафта и кучи рутинной ручной работы со постройками и деталями. (причем достверных карт 1943 года у нас нет).

 

Вот примерный набросок:

 

2105500.jpg

 

1 квадрат = это карта Острова Дифиса ;) 12,8 x 12,8 км.

 

Предлагаю начинать с центра. Помеченная синим зона - это 64км на 51,2км. Для онлайна хватит с головой. Все равно большинство самолетов будет базироваться в огородах Великих Лук.

 

Где уже на этой зоне разместить аэродромы - можно решать в процессе.

 

А получится нормально эта часть карты - "нарастить"  по готовности следующие зоны - только вопрос энтузиастов исторических миссий.

Опубликовано:

post-297-0-16111700-1375270096_thumb.jpg

 

Вот карта. Крестом и звездами обозначены три ближайших к ВЛ аэродрома.

Опубликовано:

Леса у меня есть на авиационной GPS-ке. К сожалению-только современные. Но зато очень точно. Если это устраивает-вышлите основу, разрисую руками.

А если ее совместить с этой? http://lukigrad.ru/index.php/album11res1

 

Сначала нужно определиться - ЧТО мы делаем ("сетевую карту с двумя аэродромами" либо "историчную карту от озера Иван до Андреаполя"), а потом - КТО делает и кто чем конкретно будет заниматься.

Поиск инфы, координация - один человек.

Рабочая группа из стольки-то человек.

А смысл браться за работу над "мясной и оочень по мотивам"? Делать то придется все равно, так лучше уже сразу историческую, тем более что толку от нее будет намного больше.

ЗЫ. Готов принять участие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А смысл браться за работу над "мясной и оочень по мотивам"? Делать то придется все равно, так лучше уже сразу историческую, тем более что толку от нее будет намного больше.

 

Вот и я о том же.

Опубликовано:

В общем, я возьмусь за полную, историческую карту.

Думаю, до конца зимы смогу. Конечно, две головы лучше, чем одна. Эль-Капуто, если желание тоже взяться за полную карту - то давай вместе.

 

Ну и помощь советом и информацией от опытных картоделов приветствуется.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Прошу прощения, я не картодел, инструментами не владею.

Но с т.з. здравого смысла.

 

Главная цель - вписать фоку в исторически достоверный сценарий. Зимой, на Восточном фронте.

Цель вторичная - нужна карта с меньшей нагрузкой на железо, чтоб в сети полетать с макс. возможным фпс.

 

Поэтому наиболее оптимальным вариантом считаю предложение Blacksix'а - приблизить аэродромы на границы карты Великих Лук.  И историчность операции будет соблюдена, и минимальный размер для минимизации работы. Предложение расширить карту  до реальных аэродромов базирования штурмовой авиации ВВС РККА(СА) и бомберов ЛВ только для того, чтобы они могли пилить до района боевого соприкосновения с противником - цена соотношения результат/затраты.

 

Или второй вариант.

Если нужна просто абстрактная сетевая карта, чтобы на нее можно было поставить любые самолеты - пусть разрабы вырежут кусок из сталинградской карты нужного размера, воткнут туда по паре филдов на сторону и все дела.  

Опубликовано:

Вернее, скорее вот такой размер карты.

 

post-297-0-72216600-1375279064_thumb.jpg

Опубликовано:

Вернее, скорее вот такой размер карты.

 

attachicon.gifvel 2.JPG

 

Карту обрезать - нижний левый угол - синий  филд на озере, красный филд - симметрично  верхний правый угол относительно Великих Лук. По площади будет раза в 4 меньше. Для геймплея - не 100% историчного, но вполне "по мотивам" - самое то.

Опубликовано: (изменено)

В общем у меня вот какое компромиссное предложение по рамкам карты

post-526-0-88903300-1375290111_thumb.jpg

 

В таком случае мы получаем историчную карту с двумя реальными аэродромами для обеих сторон (на озёрах Большой Иван для фрицев и Задемьянье для наших).

В случае если "всё завертится" и картоделы не до конца израсходуют запас терпения - можно будет выпустить после релиза "второе издание" этой карты с расширенными границами хотя бы до Андреаполя (чтобы исторично усадить красных штурмовиков).

А в качестве сетевой выпустить эту же самую карту но с несколькими дополнительными абстрактными филдами в разных более-менее подходящих местах.

ВотЪ

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Кстати, мужики... А зимний Демянск не подойдет в качестве небольшой карты? Там аж 2 операции было (1942, 1943 года и обе - зимой). 

С историческим прицелом для более ранних самолетов (И-16, 109Е и т.д.)

Давайте хотя бы "мясную" Великие Луки сделаем:)

 

А транспортный узел-то в Великих Луках ничего себе...

Мечта штурмовика/бомбардировщика :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Давайте хотя бы "мясную" Великие Луки сделаем :)

 

Мечта штурмовика/бомбардировщика :)

 

Давайте хоть сами В.Луки сделаем :) Я тут курю мануалы от Дифиса...

 

Все-таки я продолжаю придерживаться идеи делать карту лоскутами. Начать с В.Лук. Взять хотябы 32х32км и просто попробовать создать вменяемый ландшафт с водными ресурсами, и лесными массивами на этом куске. Начнет получатся что-то вменяемое, приклеем следующий "лоскут". И т.д.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

Я думаю лучше сразу выбрать необходимый и достаточный размер карты и на ней начинать строить с разной детализацией - более детально в центре и менее детально дальше от центра.

Опубликовано:

Мечта штурмовика/бомбардировщика :)

Ага... Особенно на карте 60*90.  :biggrin:

Это будет "кактус" штурмовика/бомбардировщика.

Потому как больше особо-то бомбить будет и нечего ;)

Опубликовано:

Так вот же написано тут

 

Да я там был уже. Нужны ФОТО Лавок на том аэродроме :)

Опубликовано:

Мужчины.

1. Если бы нужна была чисто мясная догфайт карта, то можно было бы взять вон участок Миллерово и прочий "Малый Сатурн" - там много аэродромов, голая заснеженная степь, по 3 филда на сторону и вперёд. И не цеплялся бы я за ВЛ.

 

2. Карта ВЛ задумана мною только и исключительно в комплексе с полноценной (хоть и короткой) кампанией за Fw190, + остальные.

 

3. В финишном варианте размера карты (З - оз.Б.Иван, В- Андреаполь), примут участие:

 

а.) Немцы:

-немецкие истребители - три группы (две Fw190 и одна Bf109G)  - аэродром оз.Б.Иван - занимаются прикрытием транспортных Ju87D, других траспортников, боевых порядков пробивающегося на подмогу корпуса деШевалери, и самого гарнизона от налётов советской ударной авиации.

-немецкие пикировщки - одна группа III./StG1 (+ неподтверждённо - 9./StG77)  - аэродром оз.Б.Иван - занимаются сброской "грузовых бомб" окружённым частям, + штурмовка советских войск на обратном пути.

б.) Наши:

-советские истребители - две иад (Ла-5, Як-7Б, Як-1б, Як-1) - аэроузел Старая Торопа - занимаются сопровождением наших штурмовиков к ВЛ, а также прикрытием боевых порядков наших войск + перехват транспортников.

-советские штурмовики - две шад - аэродром Андреаполь - занимаются БШУ по гарнизону ВЛ, флангам от Новосокольников, ударам по группе деШевалери.

 

Все бомбардировщики - только АИ, т.к.:

-Пешки наших бад базировались далеко от ВЛ, у Торжка, а оттуда - одинаковое расстояние для поддержки как наступления как на Великолукском, так и Белыйском направлении ("Марс" всё-таки идёт, не забываем)

-Хейнкеля в роли транспортников базируются слишком далеко на запад и юго-запад, что невероятно раздвинет карту при минимальной ценности.

 

Дифису - рабочая группа определена. Я и Эль-Капуто.

На след. неделе начнём, пока работаем и комаемся в программах. "Сочувствующие" пока собирают материал, который будет нужен сильно позже.

 

Предполагаю карту делать по таким же ТЗ, как и Сталинградскую - т.е. основные нас.пункты - максимально истричная проработка, а болота, непроходимые леса и мелкие деревеньки - "по мотивам", но в канве имеющейся информации. Т.е. корректное расположение печной трубы в крайнем доме деревни Малые Васюки - не предполагается.

Опубликовано:

Насколько я понял, кампании для одноплеера будут генерируемые.

Т.е. из двух составляющих:

-"вода"

-задание, группа, цель, маршруты и т.д. - т.е. основная инфа.

 

Вставить в генератор указание и расположение целей на карте, аэродромы, части и плейнсет - и генератор будет генерировать генерируемые миссии :) Т.е. по подобию АФВ и прочих Беллумов. Вспомните, у нас в АФВ были краткие брифинги, где не было "воды", а только главне предложения - основная инфа. А вот например в КАД-Воре те же самые миссии были обильно приправлены "водой", причём каждый 2-й вылет - разной. Всё это пишется заранее и скриптуется, без проблем.

 

Т.е. главное - сделать карту. А кампании, при готовом генераторе, можно сделать без проблем, задав ему нужные параметры генерируемых миссий.

Опубликовано:

Дифису - рабочая группа определена. Я и Эль-Капуто.

На след. неделе начнём, пока работаем и комаемся в программах. "Сочувствующие" пока собирают материал, который будет нужен сильно позж

 

Это хорошо. Только зря вычеркиваете zeusa. Делать две карты по одной местности - нет смысла. Лучше кооперироваться. Он уже начал смотреть как делать карты.

Обидно будет, если вы в голове воодрузите знамя - вперед делать карту, а разобравшись, как все это сложно и муторно - попятитесь назад - будет просто обидно и нам и вам. :))))))

 

вообщем - обращайтесь с вопросами, если будет что непонятно. Но помните, что в роф формат карт немного устаревший. в бзс кое что поменяется.

Опубликовано:

Ну, мы красные пилоты, на нас распостраняется приказ №227. Так что мы слово назад не возьмём. Если Зевс тоже серьёзно хочет взяться - то давайте будем как три мушкетёра.

 

Только Зевс хочет маленькую карту, а мы большую.

 

В любом случае сделаем общий набросок большой, и будем шлифовать, начиная с контуров маленькой.

Опубликовано:
Вставить в генератор указание и расположение целей на карте, аэродромы, части и плейнсет - и генератор будет генерировать генерируемые миссии

 

 

генератор работает на основе шаблонов, сделанных в полном редакторе.

Опубликовано:

генератор работает на основе шаблонов, сделанных в полном редакторе.

 

Да, я это и имел ввиду.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну, мы красные пилоты, на нас распостраняется приказ №227. Так что мы слово назад не возьмём. Если Зевс тоже серьёзно хочет взяться - то давайте будем как три мушкетёра.

 

Только Зевс хочет маленькую карту, а мы большую.

 

В любом случае сделаем общий набросок большой, и будем шлифовать, начиная с контуров маленькой.

 

 

Я не хочу маленькую или большую, я хочу хотябы на 140км2 разобраться как сделать, чтоб оно не смотрелось, как плоский блин площадью 14 тыс км2 с копипастными пятнами всяких объектов на поверхности.

 

И чем больше я читаю и ковыряю то, что уже делали до нас, тем больше я понимаю объем работы (пока еще плохо понимаю). Даже для 3 виртуапьных работников труда там - мое почтение :)

Опубликовано:

В этом топике будем собирать все технологические вопросы и обсуждения по изготовлению карты "Великие луки"

Опубликовано:

я хочу хотябы на 140км2 разобраться как сделать,

 

 

Измерь пожалуйста по горизонтали, от меридиана зап.оконечность озёр до меридиана вост. оконечность Андреаполя.

В высоту карта 96км, так?

  • 1CGS
Опубликовано:

> Измерь пожалуйста по горизонтали, от меридиана зап.оконечность озёр до меридиана вост. оконечность Андреаполя.

 

Дык меряли уже :) ~160км

 

140 км2 - это 1 квадратик 12х12км из "ковра" 160х96км.

Опубликовано:

Ну вот и отлично.

 

С размером карты определились. Давайте договоримся. Ещё недельку на поиск инфы, установку всего нужного софта, "привыкли руки к топору", и начнём.

 

Либо начинайте без меня, я только 6-го августа буду доступен. Сейчас работаю с 9 утра до 22 вечера, ребёнок, поесть и спать.

Опубликовано:

Что-то подумалось мне: а у ИИ, случаем, нет предубеждений против того, чтобы взлетать/садиться на лёд? 

Опубликовано:

Чисто технический, никакой разницы нет какой филд. Про разницу в пробеге из-за льда не говорим - это все разработчики должны были решить...

  • 1CGS
Опубликовано:

Вообще, если быть точным, то без редактора не обойтись, потому как полетать над своей картой не получится ( без содействия разработчиков), а поглядеть её можно только в нём. :)

Опубликовано:

Хм. А если у нас все реки замёрзли - то стоит ли их делать из воды? Может сделать ровные площадки по поверхности?

  • 1CGS
Опубликовано:

Хм. А если у нас все реки замёрзли - то стоит ли их делать из воды? Может сделать ровные площадки по поверхности?

На реках лёд, в роликах это хорошо видно.

Опубликовано: (изменено)

Обновил первое сообщение

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • 1CGS
Опубликовано:

Тестовые 51,2 х 51,2км

 

2109095.jpg

 

Реки пока "Вердоновские". Реки будем поворачивать вспять чуть позже :)

 

Векторные реки и озера выкопал, но, к сожалению они просто обозначены линиями - ширину, разливы, острова и пр. прийдется допиливать руками аккуратно и кропотливо по тем же спутниковым гуглмапсам.

 

В общем, до узнаваемой местности еще уйма проб, ошибок и учебы :)

 

2 DiFiS

 

спасибо за науку :)

 

[уходит спать с квадратной головой]

 

 

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Не что чтоб "лучше" а все-равно придется обрисовывать, оно хоть и 1px=10м по воде, но 100% после наложения на поверхность надо будет доводить до ума руками.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не что чтоб "лучше" а все-равно придется обрисовывать, оно хоть и 1px=10м по воде, но 100% после наложения на поверхность надо будет доводить до ума руками.

Вообще, ИМХО, лучше поверхность подгонять. Т.е. наложить на карту высот воду, в результате не будет бугров и порогов на реках. Потом уже берега подгонять.

Так проще, чем искать все нестыковки по готовой карте.

Опубликовано:

время терпит не неделю. время терпит еще огого :)

никто еще основного формата будущих карт не знает. Есть информация, что отталкиваться будут от карт РоФ, но что будет в результате - еще никто инфы не давал.

А это означает, что пока просто "тренируемся на кошечках"

Вообще, ИМХО, лучше поверхность подгонять. Т.е. наложить на карту высот воду, в результате не будет бугров и порогов на реках. Потом уже берега подгонять.

Так проще, чем искать все нестыковки по готовой карте.

На ровных ландшафтах можно вообще упростить себе жизнь, пойдя по пути карт из ил-2.

Опустить все русла рек на "нулевой" уровень и не мучиться выравниванием. Благо местность позволяет.

Края рек в радиусе до 5 км мягко преобразовать в переходы к ландшафту (на карте высот)

Думаю этого никто не заметит. На иловской карте ни у кого даже вопросов не возникало, что реки все а одном уровне нарисованы.

 

Вот примеры карты высот из ил-2 original

 

post-33-0-60418200-1375422362_thumb.png

 

post-33-0-32035900-1375422597_thumb.png

  • 1CGS
Опубликовано:

...Опустить все русла рек на "нулевой" уровень и не мучиться выравниванием. Благо местность позволяет...

Я это и имел в виду. Теоретически можно конечно запариться и сделать перепад по высоте от края до края карты, но зачем...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...