STOIKIY Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) http://www.unbound-frogs.org/wikibos/doku.php?id=Manuel_de_jeu:Utilitaires:Graphismes:SweetFX Отпимальные настройки как по мне от "Setting de UF_Celtarcs" А что за жесть у него с яркостью в главном меню? Карты тоже почти не видно.. Моя ручная настройка дала 95% такую же картинку без такой яркости в меню и на карте как в этом конфиге, шарп сильнее только включен. Изменено 2 октября 2016 пользователем seeplayRA
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 2 октября 2016 Опубликовано: 2 октября 2016 А что за жесть у него с яркостью в главном меню? Карты тоже почти не видно.. Вы, вероятно, перепутали с чьим-то сеттингом. Картинка от UF_Celtarcs выглядит вот так: Советую развивать последующую дискуссию здесь, чтобы не оффтопить: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3227-sweetfx-dlya-il-2-bzs/
Nadin_ Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 В теме "Тонкая настройка графики" примерно с 20стр. смотри,у Визарда конфиг довольно хороший. 1
alex_bel Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Первый абзац прочитай. Лавров.jpg (ну вы поняли) Да, в полевых фронтовых аэродромных мастерских происходила "модернизация" мотора и он становился совершенно другим, "ну вы поняли". Правда, ограничения по режимам работы были почему-то сохранены. Какие еще фантазии будут..? Изменено 3 октября 2016 пользователем alex_bel
Maxyman Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Да, в полевых фронтовых аэродромных мастерских происходила "модернизация" мотора и он становился совершенно другим, "ну вы поняли". Правда, ограничения по режимам работы были почему-то сохранены. Какие еще фантазии будут..? Справочник по авиационным моторам, 43-й год, страница 4: Изменено 3 октября 2016 пользователем Maxyman 1
=LwS=Wize Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Справочник по авиационным моторам, 43-й год, страница 4: ну вот всю малину как говорится...
alex_bel Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Справочник по авиационным моторам, 43-й год, страница 4: Там что черным по белому написано, что ограничений никаких нет? Непохоже на то...
=LwS=Wize Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Там что черным по белому написано, что ограничений никаких нет? Непохоже на то... "-" не?
Makz Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Дураку понятно, что вообще нельзя на форсированном летать. Ну, вы поняли.
Maxyman Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Там что черным по белому написано, что ограничений никаких нет? Непохоже на то... В книге "Авиамоторы М-105ПА, М-105РА, М-105ПФ, М-105РФ", что ты приводил выше, уже есть ответ на этот вопрос. Стоит только прочесть. Ну и я тебе добавил еще один источник.
alex_bel Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Дураку понятно, что вообще нельзя на форсированном летать. Ну, вы поняли. Ну что тут говорить еще... Есть официальное издание под редакцией Климова какого-то 1944 -го года...))) Ну не написал он там ничего о безлимитном форсажном режиме у движки!!! Враг он, однозначно, враг... Сталина боялся и Берии боялся....и дураков, которым все понятно тоже боялся наверное...
Maxyman Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Последняя попытка Обрати внимание на давление наддува и обороты, соответствующие номинальной мощности: 1
alex_bel Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Последняя попытка Обрати внимание на давление наддува и обороты, соответствующие номинальной мощности: Ограничения это не отменяет. Номинальная мощность двигателя и взлетная - не одно и то же. Последняя попытка... Дураку понятно, что вообще нельзя на форсированном летать. Ну, вы поняли. Да дураку, вообще, летать не нельзя, собственно. Ну вы поняли...
alex_bel Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Последняя попытка Обрати внимание на давление наддува и обороты, соответствующие номинальной мощности:
=LwS=Wize Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Последняя попытка Обрати внимание на давление наддува и обороты, соответствующие номинальной мощности: выше что накалякано?При работе на земле..при проверке. Изменено 3 октября 2016 пользователем Wize1980 1
Melitara Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 выше что накалякано?При работе на земле..при проверке. Да что вы к человеку пристали, ну не важно эму ваше мнение и доводы, он пришел поделиться "знанием", и видит только то, что подтверждает его точку зрения, тут только один рецепт, игнор. 6
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Да что вы к человеку пристали, ну не важно эму ваше мнение и доводы, он пришел поделиться "знанием", и видит только то, что подтверждает его точку зрения, тут только один рецепт, игнор. Так он жеж будет свято верить, что оппонент умолк ибо осознал свою неправоту и будет дальше нести свет знаний в массы. А завтра толпы новоиспеченных адептов будут скандировать неоспоримую истину. Изменено 3 октября 2016 пользователем =RF-WL=GAGARIN 7
=LwS=Wize Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Так он жеж будет свято верить, что оппонент умолк ибо осознал свою неправоту и будет дальше нести свет знаний в массы. А завтра толпы новоиспеченных адептов будут скандировать неоспоримую истину. Эта тема к тому я полагаю,что надо резать Як ибо лыцари от него страдают?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Эта тема к тому я полагаю,что надо резать Як ибо лыцари от него страдают? Судя по личным ощущениям, оппонент явно намекает, что разработчики допустили ошибку в проектировании ТТХ двигателя М105ПФ. Думаешь блэкхартовский твинк? Предлагаю перевести стрелки http://forum.il2sturmovik.com/topic/7-questions-developers/?p=392924 Kuban announcement is a great news, My question here is what is the difference between bf109G2 we already have and Bf109G4 we are gonna have in next theater, especially on the performance? Could we fine tune the 3D model of bf109G by this chance? such as more accurate canopy slats modeling and fixing panel locks bugs, etc. Han Posted 23 September 2016 - 16:59 3D model issues - send me a list to PM changes: - 1.42 ATA awailable - not retracting tail landing gear - larger main gear wheels with another shape of gear bays - another kind of radio station (FuG 16Z) Изменено 3 октября 2016 пользователем =RF-WL=GAGARIN
Makz Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) А ла5ф небыло и неисторично. Ага. Изменено 3 октября 2016 пользователем Makz
alex_bel Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 выше что накалякано?При работе на земле..при проверке. Это ВВС РККА наколяколо... А летал он исключительно тапку в пол до упора, пока горючка не кончится. Именно как в игре))) Со щитками что было вспомни
Sharonov Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 А ла5ф небыло и неисторично. Ага. Странно все как-то. У форсажа, судя по вложенному в соседней теме документу, с определенного момента просто отменили временное ограничение, т.к. двигатель позволял. А у 109G 1.42 был заблокирован уже не в инструкциях/рекомендациях. Т.е. весной уже все Ла5 имели потенциально неограниченный форсаж. А на 109G получить 1.42 нельзя и при большом желании.
Melitara Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Странно все как-то. У форсажа, судя по вложенному в соседней теме документу, с определенного момента просто отменили временное ограничение, т.к. двигатель позволял. А у 109G 1.42 был заблокирован уже не в инструкциях/рекомендациях. Т.е. весной уже все Ла5 имели потенциально неограниченный форсаж. А на 109G получить 1.42 нельзя и при большом желании. По Ла-5, а именно движкам, с 43 года их качество улучшилось, что позволяло стабильно работать на "форсаже", наивно предполагать что двигатели 42года выпуска и 43го были полностью одинаковы.
Melitara Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Это ВВС РККА наколяколо... А летал он исключительно тапку в пол до упора, пока горючка не кончится. Именно как в игре))) Со щитками что было вспомни Вот вам про "форсаж" на ПФ (источник по ссылке). Цитирую самое "вкусное" (под спойлером) На стендовых испытаниях модернизированный мотор имел показатели лучшие, чем были заданы ГКО. Взлетная мощность была равна 1210 л.с., номинальная мощность на высоте 700 м составила 1260 л.с., а на высоте 2700 м -1180 л.с. Вместе с тем ресурс мотора был уменьшен до 100 ч с 125 ч, но весь этот срок мотор гарантированно мог работать на повышенном наддуве (имеется в виду ресурс до первого ремонта). Это оказалось возможным лишь под нажимом А.С. Яковлева как заместителя наркома. В.Я.Климов же настаивал на доводке М-107, считая, что М-105ПА на повышенном наддуве без значительного снижения ресурса может работать лишь кратковременно (пять-восемь минут). Точку в споре поставили стендовые испытания М-105ПА с наддувом 1050 мм рт.ст., которые начались 24 апреля 1942 г. Мотор успешно их выдержал, проработав до разрушения 203 ч. По постановлению ГКО от 30 апреля 1942 г. завод № 26 (г. Уфа) с 1 мая перешел на выпуск моторов М-105ПФ, как начали называть серийные моторы с повышенным наддувом. 1
Makz Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 С марта ла5ф в войска начали поступать. Запрет на 1.42 ата даже в осеннем документе был. Т.е. даже на курской дуге небыло. Тут думали, как бы советам ништяков не пересыпать, которые только на курске появились. А оно вон как бывает. Осталось фоке метанол дать. И - историзм. 3
=LwS=Wize Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Это ВВС РККА наколяколо... А летал он исключительно тапку в пол до упора, пока горючка не кончится. Именно как в игре))) Со щитками что было вспомни эээ...а давай представим как мессеры летали,наверное стаб выкручивали на раз и беспрестанно пикировали это же легко перенести ведь правда?А вооружение работало безотказно да?И наверно бронеспинки все снимали,на хрен она нужна...обзор то ведь лучше?
NobbyNobbs Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Так уж заведено, что два раза в год, весной и осенью, на форуме появляется @@alex_bel и открывает всем ужасную правду о двигателе М-105ПФ (он же ВК-105ПФ). И что симптоматично, всегда находятся желающие пообщаться с ним на эту тему. 6
=LwS=Wize Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Так уж заведено, что два раза в год, весной и осенью, на форуме появляется @@alex_bel и открывает всем ужасную правду о двигателе М-105ПФ (он же ВК-105ПФ). И что симптоматично, всегда находятся желающие пообщаться с ним на эту тему. Правда?Не замечал
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 С марта ла5ф в войска начали поступать. Запрет на 1.42 ата даже в осеннем документе был. Т.е. даже на курской дуге небыло. Тут думали, как бы советам ништяков не пересыпать, которые только на курске появились. А оно вон как бывает. Осталось фоке метанол дать. И - историзм. Меня как бы смущает двоякая позиция. Тут историзм, приводите ссылки, а тут щедрой рукой, без всяких вопросов. Не понимаю. Ну вот если заинтересованы в продажах, ну кто мешает ввести понятие премиумный анлок. Купил золотой кирпич в этом сезоне(твд) получил премиумный в прошлом (будущем). И тогда дополнительный стимул появляется брать линейку, а не кусками. Вон БЗМ не берут многие принципиально, ну так где гениальные маркетологи ходят? Чего они спят то? Я недоумеваю. А как подумаю, что толпы людей ломануться с чеками требовать оплаченное. И это вызывает недоуменный вопрос, разработчики!!! Вот нафига????? Зачем шатаете стул на котором сидите? 7
STOIKIY Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 С марта ла5ф в войска начали поступать. Запрет на 1.42 ата даже в осеннем документе был. Т.е. даже на курской дуге небыло. Тут думали, как бы советам ништяков не пересыпать, которые только на курске появились. А оно вон как бывает. Осталось фоке метанол дать. И - историзм. Как я понял, судя по временному опыту, если разработчики решили что то делать, они будут это делать. Самое обидное сейчас прибегут любители исключительно Ме-109 и закидают этот форум морей троллинга и оскорблений, что так и должно быть и жаль вообще что на G4 не дали 30мм есчо . А ещё более обиден тот факт что модераторы на оскорбления некоторых пользователей смотрят сквозь пальцы.
Makz Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Дык, это и странно. Сделайте ла-5ф ранний. Этот же ла5, но с движком без ограничения с другими шкурами. Продайте за соточку. Кому надо купит. Или цель просто держать разрыв в ТТХ между советами и немцами? Зачем? 1
Gavroche Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Дык, это и странно. Сделайте ла-5ф ранний. Этот же ла5, но с движком без ограничения с другими шкурами. Продайте за соточку. Кому надо купит. Или цель просто держать разрыв в ТТХ между советами и немцами? Зачем? А где разрыв то? В игре самолеты обеих сторон достаточно отбалансили . Нет? 2
Mihalich1981 Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Честно говоря не сомневался насчет 1,42 (не разделяю, но понимаю...тут как с фокой в БзС чистый маркетинг). Присоединяюсь к идее дать советам ранний ла5ф. Продажи опять же подрастут и это просто справедливо. (правда ИМХО почти бесполезно... 5 минут на бой хватает итак, вот без гаргрота бы...) Яки 1б и 7б думаю итак сократят разрыв ТТХ до минимума. Изменено 3 октября 2016 пользователем Mihalich1981 2
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Вечный плач Ярославн Не надоело? В небе бы лучше себя так вели. А не в форумных выпрашиваниях "плюшек" Стыдоба!! Да простят меня модераторы 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Дык, это и странно. Сделайте ла-5ф ранний. Этот же ла5, но с движком без ограничения с другими шкурами. Продайте за соточку. Кому надо купит. Или цель просто держать разрыв в ТТХ между советами и немцами? Зачем? Нахрен этот форсаж. Нужна нормальная трехбачная Лавка. Вот тогда купят. 5
ROSS_Pups Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 то не плач, то справедливость. что-то я не припомню постов "синих" за то, что их самолёт как-то через чур не так летает, надо бы поубавить.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) то не плач, то справедливость. что-то я не припомню постов "синих" за то, что их самолёт как-то через чур не так летает, надо бы поубавить. Будь мужиком. Красным - Як 1Б, Синим - Ju-52 Вот она, справедливость! Изменено 3 октября 2016 пользователем II./JG51Kazhen 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Честно говоря не сомневался насчет 1,42 (не разделяю, но понимаю...тут как с фокой в БзС чистый маркетинг). Присоединяюсь к идее дать советам ранний ла5ф. Продажи опять же подрастут и это просто справедливо. (правда ИМХО почти бесполезно... 5 минут на бой хватает итак, вот без гаргрота бы...) Яки 1б и 7б думаю итак сократят разрыв ТТХ до минимума. Не понимаю это маркетинг. Если сказать, что в комплекте с БЗМ будет идти премиумный лок ДЛЯ БЗС - трехбаченная лавка с форсажем, что то мне подсказывает, что продажи према БЗМ вырастут, ибо аргумент. 2
STOIKIY Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Как мне сказали диванные войска несколько месяцев назад. Бери 60% топлива, вот тебе и будет 3х бачная. Я же считаю что там возможно немного но лучше скороподъёмность и маневренность станет за счёт изменения развесовки.Крылья станут легче.Сейчас если сравнивать Ла-5 и (маркетинговую)Фоку. То фока ведёт себя как пушинка, ставишь закрылки в средние положение, максимальный газ, отрывается от земли как пёрышко на 150 км\ч.хотя фока на порядок тяжелее Лавочки. А что же ла? Взлететь можно на форсаже с зарылками где то на 170-180км\ч НО пока не разгонишь лавочку до 400км\ч она камнем падает на землю.Если кто то не верит, проверьте сами.Сейчас фока вообще не реалистичная ИМХО мне кажется "конфиги" фоки перепутали с МиГ-3 Самолёт на низких скоростях ведёт себя хуже чем Ил 41 года(ооочень тяжелый). А на высоких рули зажимает что ничего не сделаешь. 18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:- короткого, но емкого описания ошибки;- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;Исключение - раздел Обсуждение ФМНежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:1 нарушение - 7 суток запрета на запись Изменено 3 октября 2016 пользователем BlackSix
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас