Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

http://www.unbound-frogs.org/wikibos/doku.php?id=Manuel_de_jeu:Utilitaires:Graphismes:SweetFX

Отпимальные настройки как по мне от "Setting de UF_Celtarcs"

 

 

 

А что за жесть у него с яркостью в главном меню? Карты тоже почти не видно..

Моя ручная настройка дала 95% такую же картинку без такой яркости в меню и на карте как в этом конфиге,  шарп сильнее только включен.

 

 

908ed84db62a.jpg

 

cbbd0a7cac01.jpg

 

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано:

А что за жесть у него с яркостью в главном меню? Карты тоже почти не видно..

Вы, вероятно, перепутали с чьим-то сеттингом. Картинка от UF_Celtarcs выглядит вот так:

 

 

-GtmizwgmYM.jpg

 

3_2e6FNRrW8.jpg

 

a_qWSjzgnjs.jpg

 

 

Советую развивать последующую дискуссию здесь, чтобы не оффтопить:
Опубликовано:

В теме "Тонкая настройка графики" примерно с 20стр. смотри,у Визарда конфиг довольно хороший.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Первый абзац прочитай.

Лавров.jpg (ну вы поняли)

Да, в полевых фронтовых аэродромных мастерских происходила "модернизация"  мотора и он становился совершенно другим, "ну вы поняли". Правда, ограничения по режимам работы были почему-то сохранены. Какие еще фантазии будут..? ;)  

Изменено пользователем alex_bel
Опубликовано: (изменено)

Да, в полевых фронтовых аэродромных мастерских происходила "модернизация"  мотора и он становился совершенно другим, "ну вы поняли". Правда, ограничения по режимам работы были почему-то сохранены. Какие еще фантазии будут..? ;)  

Справочник по авиационным моторам, 43-й год, страница 4:

post-17467-0-08963000-1475492269_thumb.png

Изменено пользователем Maxyman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Справочник по авиационным моторам, 43-й год, страница 4:

ну вот всю малину как говорится... :)

Опубликовано:

Справочник по авиационным моторам, 43-й год, страница 4:

Там что  черным по белому написано, что ограничений никаких нет? Непохоже на то... ;)

Опубликовано:

Там что  черным по белому написано, что ограничений никаких нет? Непохоже на то... ;)

"-" не?

Опубликовано:

Дураку понятно, что вообще нельзя на форсированном летать. Ну, вы поняли.

Опубликовано:

Там что  черным по белому написано, что ограничений никаких нет? Непохоже на то... ;)

В книге "Авиамоторы М-105ПА, М-105РА, М-105ПФ, М-105РФ", что ты приводил выше, уже есть ответ на этот вопрос. Стоит только прочесть. Ну и я тебе добавил еще один источник.

Опубликовано:

Дураку понятно, что вообще нельзя на форсированном летать. Ну, вы поняли.

Ну что тут говорить еще... Есть официальное издание под редакцией Климова какого-то 1944 -го года...))) Ну не написал он там ничего о безлимитном  форсажном режиме у движки!!! Враг он, однозначно,  враг... Сталина боялся и Берии боялся....и дураков, которым все понятно   тоже боялся наверное... ;)

post-24541-0-15767200-1475496870_thumb.png

post-24541-0-13937900-1475496879_thumb.png

Опубликовано:

Последняя попытка :)

Обрати внимание на давление наддува и обороты, соответствующие номинальной мощности:

 

post-17467-0-03449200-1475497876_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Последняя попытка :)

Обрати внимание на давление наддува и обороты, соответствующие номинальной мощности:

Ограничения это не отменяет. Номинальная мощность двигателя  и взлетная - не одно и то же. Последняя попытка... :cool:

Дураку понятно, что вообще нельзя на форсированном летать. Ну, вы поняли.

Да дураку, вообще, летать не нельзя, собственно. Ну вы поняли... ;)

Опубликовано:

Последняя попытка :)

Обрати внимание на давление наддува и обороты, соответствующие номинальной мощности:

post-24541-0-19721000-1475500367_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

 

Последняя попытка :)

Обрати внимание на давление наддува и обороты, соответствующие номинальной мощности:

 

выше что накалякано?При работе на земле..при проверке.

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

выше что накалякано?При работе на земле..при проверке.

Да что вы к человеку пристали, ну не важно эму ваше мнение и доводы, он пришел поделиться "знанием", и видит только то, что подтверждает его точку зрения, тут только один рецепт, игнор.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Да что вы к человеку пристали, ну не важно эму ваше мнение и доводы, он пришел поделиться "знанием", и видит только то, что подтверждает его точку зрения, тут только один рецепт, игнор.

 

Так он жеж будет свято верить, что оппонент умолк ибо осознал свою неправоту и будет дальше нести свет знаний в массы. А завтра толпы новоиспеченных адептов будут скандировать неоспоримую истину. :)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Так он жеж будет свято верить, что оппонент умолк ибо осознал свою неправоту и будет дальше нести свет знаний в массы. А завтра толпы новоиспеченных адептов будут скандировать неоспоримую истину. :)

Эта тема к тому я полагаю,что надо резать Як ибо лыцари от него страдают? 

Опубликовано: (изменено)

Эта тема к тому я полагаю,что надо резать Як ибо лыцари от него страдают? 

 

Судя по личным ощущениям, оппонент явно намекает, что разработчики допустили ошибку в проектировании ТТХ двигателя М105ПФ. 

Думаешь блэкхартовский твинк? :)

 

Предлагаю перевести стрелки ;)

 

http://forum.il2sturmovik.com/topic/7-questions-developers/?p=392924

Kuban announcement is a great news, My question here is what is the difference between bf109G2 we already have and Bf109G4 we are gonna have in next theater, especially on the performance? Could we fine tune the 3D model of bf109G by this chance? such as more accurate canopy slats modeling and fixing panel locks bugs, etc.

 

Han Posted 23 September 2016 - 16:59

 

3D model issues - send me a list to PM

changes:

- 1.42 ATA awailable

- not retracting tail landing gear

- larger main gear wheels with another shape of gear bays

- another kind of radio station (FuG 16Z)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано: (изменено)

А ла5ф небыло и неисторично. Ага.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

выше что накалякано?При работе на земле..при проверке.

 Это ВВС РККА  наколяколо... :lol:  А летал он исключительно тапку в пол до упора,  пока горючка не кончится. Именно как в игре))) Со щитками что было вспомни :wacko:

post-24541-0-52430300-1475505625_thumb.png

Опубликовано:

А ла5ф небыло и неисторично. Ага.

 

Странно все как-то.

У форсажа, судя по вложенному в соседней теме документу, с определенного момента просто отменили временное ограничение, т.к. двигатель позволял.

А у 109G 1.42 был заблокирован уже не в инструкциях/рекомендациях.

Т.е. весной уже все Ла5 имели потенциально неограниченный форсаж. А на 109G получить 1.42 нельзя и при большом желании.

Опубликовано:

Странно все как-то.

У форсажа, судя по вложенному в соседней теме документу, с определенного момента просто отменили временное ограничение, т.к. двигатель позволял.

А у 109G 1.42 был заблокирован уже не в инструкциях/рекомендациях.

Т.е. весной уже все Ла5 имели потенциально неограниченный форсаж. А на 109G получить 1.42 нельзя и при большом желании.

По Ла-5, а именно движкам, с 43 года их качество улучшилось, что позволяло стабильно работать на "форсаже", наивно предполагать что двигатели 42года выпуска и 43го были полностью одинаковы.

Опубликовано:

 Это ВВС РККА  наколяколо... :lol:  А летал он исключительно тапку в пол до упора,  пока горючка не кончится. Именно как в игре))) Со щитками что было вспомни :wacko:

Вот вам про "форсаж" на ПФ (источник по ссылке).

 

Цитирую самое "вкусное" (под спойлером)

 

На стендовых испытаниях модернизированный мотор имел показатели лучшие, чем были заданы ГКО. Взлетная мощность была равна 1210 л.с., номинальная мощность на высоте 700 м составила 1260 л.с., а на высоте 2700 м -1180 л.с. Вместе с тем ресурс мотора был уменьшен до 100 ч с 125 ч, но весь этот срок мотор гарантированно мог работать на повышенном наддуве (имеется в виду ресурс до первого ремонта). Это оказалось возможным лишь под нажимом А.С. Яковлева как заместителя наркома. В.Я.Климов же настаивал на доводке М-107, считая, что М-105ПА на повышенном наддуве без значительного снижения ресурса может работать лишь кратковременно (пять-восемь минут). Точку в споре поставили стендовые испытания М-105ПА с наддувом 1050 мм рт.ст., которые начались 24 апреля 1942 г. Мотор успешно их выдержал, проработав до разрушения 203 ч. По постановлению ГКО от 30 апреля 1942 г. завод № 26 (г. Уфа) с 1 мая перешел на выпуск моторов М-105ПФ, как начали называть серийные моторы с повышенным наддувом.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С марта ла5ф в войска начали поступать. Запрет на 1.42 ата даже в осеннем документе был. Т.е. даже на курской дуге небыло.

Тут думали, как бы советам ништяков не пересыпать, которые только на курске появились. А оно вон как бывает.

Осталось фоке метанол дать.

И - историзм.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Это ВВС РККА  наколяколо... :lol:  А летал он исключительно тапку в пол до упора,  пока горючка не кончится. Именно как в игре))) Со щитками что было вспомни :wacko:

эээ...а давай представим как мессеры летали,наверное стаб выкручивали на раз и беспрестанно пикировали это же легко перенести ведь правда?А вооружение работало безотказно да?И наверно бронеспинки все снимали,на хрен она нужна...обзор то ведь лучше?

Опубликовано:

Так уж заведено, что два раза в год, весной и осенью, на форуме появляется @@alex_bel и открывает всем ужасную правду о двигателе М-105ПФ (он же ВК-105ПФ). И что симптоматично, всегда находятся желающие пообщаться с ним на эту тему.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Так уж заведено, что два раза в год, весной и осенью, на форуме появляется @@alex_bel и открывает всем ужасную правду о двигателе М-105ПФ (он же ВК-105ПФ). И что симптоматично, всегда находятся желающие пообщаться с ним на эту тему.

Правда?Не замечал :)

Опубликовано:

С марта ла5ф в войска начали поступать. Запрет на 1.42 ата даже в осеннем документе был. Т.е. даже на курской дуге небыло.

Тут думали, как бы советам ништяков не пересыпать, которые только на курске появились. А оно вон как бывает.

Осталось фоке метанол дать.

И - историзм.

Меня как бы смущает двоякая позиция. Тут историзм, приводите ссылки, а тут щедрой рукой, без всяких вопросов. Не понимаю. Ну вот если заинтересованы в продажах, ну кто мешает ввести понятие премиумный анлок. Купил золотой кирпич в этом сезоне(твд) получил премиумный в прошлом (будущем). И тогда дополнительный стимул появляется брать линейку, а не кусками.

Вон БЗМ не берут многие принципиально, ну так где гениальные маркетологи ходят? Чего они спят то?

Я недоумеваю. А как подумаю, что толпы людей ломануться с чеками требовать оплаченное. И это вызывает недоуменный вопрос, разработчики!!! Вот нафига????? Зачем шатаете стул на котором сидите?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

С марта ла5ф в войска начали поступать. Запрет на 1.42 ата даже в осеннем документе был. Т.е. даже на курской дуге небыло.

Тут думали, как бы советам ништяков не пересыпать, которые только на курске появились. А оно вон как бывает.

Осталось фоке метанол дать.

И - историзм.

 

Как  я понял, судя по временному опыту, если разработчики решили что то делать, они будут это делать.

Самое обидное сейчас прибегут любители исключительно Ме-109 и закидают этот форум морей троллинга и оскорблений,

что так и должно быть и жаль вообще что на G4 не дали 30мм есчо :wacko: .

А ещё более обиден тот факт что модераторы на оскорбления некоторых пользователей смотрят сквозь пальцы.

 

Опубликовано:

Дык, это и странно. Сделайте ла-5ф ранний. Этот же ла5, но с движком без ограничения с другими шкурами. Продайте за соточку. Кому надо купит.

Или цель просто держать разрыв в ТТХ между советами и немцами? Зачем?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык, это и странно. Сделайте ла-5ф ранний. Этот же ла5, но с движком без ограничения с другими шкурами. Продайте за соточку. Кому надо купит.

Или цель просто держать разрыв в ТТХ между советами и немцами? Зачем?

А где разрыв то? В игре самолеты обеих сторон достаточно отбалансили . Нет?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Честно говоря не сомневался насчет 1,42 (не разделяю, но понимаю...тут как с фокой в БзС чистый маркетинг). Присоединяюсь к идее дать советам ранний ла5ф. Продажи опять же подрастут и это просто справедливо. (правда ИМХО почти бесполезно... 5 минут на бой хватает итак, вот без гаргрота бы...)

Яки 1б и 7б думаю итак сократят разрыв ТТХ до минимума.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вечный плач Ярославн

Не надоело? В небе бы лучше себя так вели. А не в форумных выпрашиваниях "плюшек"

Стыдоба!!

 

Да простят меня модераторы

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык, это и странно. Сделайте ла-5ф ранний. Этот же ла5, но с движком без ограничения с другими шкурами. Продайте за соточку. Кому надо купит.

Или цель просто держать разрыв в ТТХ между советами и немцами? Зачем?

Нахрен этот форсаж. Нужна нормальная трехбачная Лавка. Вот тогда купят.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

то не плач, то справедливость.

что-то я не припомню постов "синих" за то, что их самолёт как-то через чур не так летает, надо бы поубавить.

Опубликовано: (изменено)

то не плач, то справедливость.

что-то я не припомню постов "синих" за то, что их самолёт как-то через чур не так летает, надо бы поубавить.

 

Будь мужиком. 

Красным - Як 1Б, Синим - Ju-52

Вот она, справедливость!

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Честно говоря не сомневался насчет 1,42 (не разделяю, но понимаю...тут как с фокой в БзС чистый маркетинг). Присоединяюсь к идее дать советам ранний ла5ф. Продажи опять же подрастут и это просто справедливо. (правда ИМХО почти бесполезно... 5 минут на бой хватает итак, вот без гаргрота бы...)

Яки 1б и 7б думаю итак сократят разрыв ТТХ до минимума.

 

Не понимаю это маркетинг. Если сказать, что в комплекте с БЗМ будет идти премиумный лок ДЛЯ БЗС - трехбаченная лавка с форсажем, что то мне подсказывает, что продажи према БЗМ вырастут, ибо аргумент. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Как мне сказали диванные войска несколько месяцев назад. Бери 60% топлива, вот тебе и будет 3х бачная. 
Я же считаю что там возможно немного но лучше скороподъёмность и маневренность станет за счёт изменения развесовки.
Крылья станут легче.

Сейчас если сравнивать Ла-5 и (маркетинговую)Фоку.  То фока ведёт себя как пушинка, ставишь закрылки в средние положение, максимальный газ, отрывается от земли как пёрышко на 150 км\ч.
хотя фока на порядок тяжелее Лавочки.  А что же ла?  Взлететь можно на форсаже с зарылками где то на 170-180км\ч  НО  пока не разгонишь лавочку до 400км\ч  она камнем падает на землю.
Если кто то не верит, проверьте сами.

Сейчас фока вообще не реалистичная ИМХО :)   мне кажется "конфиги" фоки перепутали с МиГ-3 :biggrin:   Самолёт на низких скоростях ведёт себя хуже чем Ил 41 года(ооочень тяжелый).  А на высоких рули зажимает что ничего не сделаешь.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...