Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

А как такая оргументация. что игрок может выставить стаб за 0,5 секунды в точное положение и забыть, автоматика все сама доведет, а в реалии пилоту требовалось на это гораздо больше временни.
Я не могу повторять ту же фразу в каждом посте ))) . У меня тут это 4й пост, в них есть про время, которое предлагается пересмотреть. В свою очередь я все посты прочитал в теме. Время можно увеличить, но сделать вирпилу 2 руки вместо 4х не удалось пока ни кому.Даже в БЗБ не доделали(счас незнаю что там)
Опубликовано:

Я не могу повторять ту же фразу в каждом посте ))) . У меня тут это 4й пост, в них есть про время, которое предлагается пересмотреть. В свою очередь я все посты прочитал в теме. Время можно увеличить, но сделать вирпилу 2 руки вместо 4х не удалось пока ни кому.Даже в БЗБ не доделали(счас незнаю что там)

 

Я не предлагаю ему делать 4 руки. Это на мой взгляд убьет игру и превратит ее в тренажер. Просто я не тольео против стаба на осях, я так же против триммеров на осях. В моем понимании, энкдеры самое то для этого, но не у всех есть энкодеры, не у всех есть оси, не у всех есть и джостики в конце концов! Поэтому нужно думать о том что бы увязать не действие руками игрока и пилота, а что бы увязать ход их мысли в один временной процесс.

Опубликовано:

«Дискуссия» традиционно упорола в дальние дебри : )

Реалии это одно, игра это другое. Если уж ратовать за «реализьм», то давайте начнём с отключения техночата.

 

А по факту — хотелось бы услышать хоть один внятный аргумент против возможности назначения триммеров на оси. Пока не было ни одного…

Опубликовано: (изменено)

Почему и говорю - если помимо ручки и педалей выполняется ещё какое то действие - замедлять отклик по всем осям. Чем больше дополнительных действий тем больше время отклика, плюс отрицательный модификатор за перегрузку. И тогда пофиг, пусть хоть все на одну ось вешают. Пардон что повторяюсь.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Даже в БЗБ не доделали(счас незнаю что там)

 

Рукоблуд в БоБе отключен с рождения... а ведь люди работали, жрали бюджет, это как автобаланс в БзС.

По теме .. блэк нужен и потеря сознания (потеря управления), сразу ручки-кнопачки телебонькать перестанут.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Проголосовал за запрет. И еще хотел бы добавить, можно что бы штурвалы не крутились равномерно, а рывками? руку же надо переставлять


Проголосовал за запрет. И еще хотел бы добавить, можно что бы штурвалы не крутились равномерно, а рывками? руку же надо переставлять

или один клик кнопкой - один процент

Опубликовано: (изменено)

Одного не пойму…

Возможность назначения стаба на ось и, как следствие, возможность его «совмещения с тангажом», «мгновенного выставления с автоматической доводкой» и прочих «волше́бств» имеет место быть уж два года как — и что то я не припомню «массовых демонстраций протеста» на этот счёт.

 

А значит всё в порядке и вся эта «баба-яга-против» основана исключительно на «у меня нет лишних осей, пусть и у других не будет».

И если «осетриммеры» таки добавят — через недельку про сие никто уж и не вспомнит : )

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Одного не пойму…

Возможность назначения стаба на ось и, как следствие, возможность его «совмещения с тангажом», «мгновенного выставления с автоматической доводкой» и прочих «волше́бств» имеет место быть уж два года как — и что то я не припомню «массовых демонстраций протеста» на этот счёт.

 

А значит всё в порядке и вся эта «баба-яга-против» основана исключительно на «у меня нет лишних осей, пусть и у других не будет».

И если «осетриммеры» таки добавят — через недельку про сие никто уж и не вспомнит : )

У меня есть оси. Но ставить стаб на одну ось с русом я никогда не буду. На фоке он у меня вообще на Хатке стоит. Никаких проблем, кроме сложности точной подстройки, как и на триммерах, с кнопками нет.

Опубликовано: (изменено)

или один клик кнопкой - один процент

Дану на....! Клавиатуру жалко! Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

Дану на....! Клавиатуру жалко!

И к сожалению не поможет потому что маппером вот это как раз решается безо всякого напряга.

Но опять таки, обратите внимание, что все дельнын предложения так или иначе сводятся к манипуляции временем отклика.

Опубликовано: (изменено)

@@=V=Heromant

Что то я не уловил сути сказанного. Это было сказано в поддержку возможности назначения триммеров на оси или наоборот? : )

 

Никаких проблем, кроме сложности точной подстройки, как и на триммерах, с кнопками нет.

Именно. Да и в отношении «точной подстройки» там тоже нет никаких проблем.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

Запрет на изменение значений осей\кнопок, если "взгляд пилота" не направлен на приборы.

 

Пожалуйста, только не это. У меня стаб на кнопках. Взгляд на стаб бросаю только перед взлетом и, иногда, перед посадкой. Все остальное уже как-то не глядя получается настроить. Зачем мне каждый раз отвлекаться от окружающей обстановки и смотреть на шкалу стаба?

А когда темно? Фонариком там не подсветишь.

Не, делайте, как вам нравится, на осях или на педалях или усилием креативной мысли, но только без привязки к взгляду пилота.

Опубликовано:

@@=V=Heromant

Что то я не уловил сути сказанного. Это было сказано в поддержку возможности назначения триммеров на оси или наоборот? : )

 

Именно. Да и в отношении «точной подстройки» там тоже нет никаких проблем.

Это было к тому, что у меня есть и оси и прочее, но голосовал я за перенос стаба чисто на кнопки.  ;)

Опубликовано: (изменено)

Это было к тому, что у меня есть и оси и прочее, но голосовал я за перенос стаба чисто на кнопки.  ;)

Аргументируй : )

Мне действительно интересно — кому и чем мешают оси?

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Это антропоморфность. Когда её сделали в БЗБ то не зашло это... Проблема в шуме осей. Т.е. шумит какая то ось и остальные перестают работать. Потому тут и не стали это делать.

Можно ограничить блокировку величиной отклонения значения оси. По сути та же фильтрация, но со своими нюансами. То есть блокировка не реагирует на отклонения оси в пределах шума, а если отклонение больше то происходит блокирование управления для осуществления которого нужна третья рука.

Опубликовано:

Делайте что хотите, но вы там главное с кнопок не уберите)

Про это речи никогда и не было : )

Опубликовано:

Я тебя уверяю, если бы ты в это полетал, то в лучшем случае говорил бы о "криворуких разработчиках не знающих анатомии" итд :)  Я сам просто на этих граблях оттоптался  :) А для меня "контра" никогда не была важна и сейчас мне на нее пофигу. Я в боевой обстановке это антропоморфное управление даже не пробовал ни разу, мне им чуть не порвало крышу еще на стадии полетов вокруг аэродрома и пилотажа. 

 

Просто ты недооцениваешь, насколько для человеческого мозга важна связка "действие-результат". И чем проще действие тем крепче связка. Это чисто психологическая фишка, которая может быть очень болезненной.

Я не уловил в чем проблема в БзБ была, что конкретно раздражало?

Опубликовано:

Я не уловил в чем проблема в БзБ была, что конкретно раздражало?

Имелось ввиду, что при включении антропоморфного управления, при "шумящей" оси все остальные оси, кнопки управления под этой рукой блокируются, ось радиатора шумит РУС отключен...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Взлетное положение закрылок сколько градусов? 20? В игре уборка закрылок с 20 гр. 3.27 секунды. Здесь на видео https://www.youtube.com/watch?v=yeyRoyLxqXU с 55.30 7 сек. примерно, я не знаю на сколько были выпущены у него закрылки, но по времени, если на 20 гр, в игре в почти 2 раза быстрее, колесо стаба находится на одной оси что и закрылки, я не знаю какое усилие надо прилагать чтобы провернуть колесо, но мне кажется что стаб так же управляется. Предполагаю что скорость вращения надо уменьшить в 2 раза, и попробовать. По опросу, имею ость на Вартхоге и ось на МСФФ2, почему я должен переходить на кнопки, мне на них удобно, и смотрю на кокпит, там тоже на осях. Скорость вращения менять нужно, и блокировать вешать на тангаж что либо, триммера стабы. ПМСМ.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Наверно давно пора было запретить стабилизатор на оси . Хотя бы только ради успокоения некоторых "красных" это стоит сделать.

Только странно получается, обещали же еще и триммера на осях, как их после такого вводить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не раздражение даже, это периодически полный рассинхрон с реальностью. Ощущение, что ты пытаешься управлять самолетом, дергая за ниточки пилота-зомби который непрерывно промахивается мимо органов управления.

 

Я не уловил в чем проблема в БзБ была, что конкретно раздражало?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хотя бы только ради успокоения некоторых "красных" это стоит сделать.

Да вроде и так всё совершенно спокойно…

 

обещали же еще и триммера на осях, как их после такого вводить?

После какого «такого»? : )

 

P.S.

Честно говоря, вообще не понимаю смысла этой «бучи».

В своё время в перспективах развития была озвучена перспектива введения «осетриммеров» и никакой «бури негодования» это не вызвало…

И если бы их ввели без ажиотажа и в рабочем порядке в одном из патчей — всё прошло бы тихо и незаметно. Кому оно надо те бы порадовались, а остальные попросту не заметили бы. Но нет — надо было «развести демократию» : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

проголосовал за второй вариант.

то что было на осях должно быть на осях, то что не было - не должно.

 

доработать скорости вращения и ввести зависимость от скорости и перегрузки, там где это влияет на скорость.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

проголосовал за второй вариант.

то что было на осях должно быть на осях, то что не было - не должно.

 

доработать скорости вращения и ввести зависимость от скорости и перегрузки, там где это влияет на скорость.

 

 

Рукоблуд в БоБе отключен с рождения... а ведь люди работали, жрали бюджет, это как автобаланс в БзС.

По теме .. блэк нужен и потеря сознания (потеря управления), сразу ручки-кнопачки телебонькать перестанут.

 

 

Почему и говорю - если помимо ручки и педалей выполняется ещё какое то действие - замедлять отклик по всем осям. Чем больше дополнительных действий тем больше время отклика, плюс отрицательный модификатор за перегрузку. И тогда пофиг, пусть хоть все на одну ось вешают. Пардон что повторяюсь.

 

+1 +1 +1

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

, я не знаю на сколько были выпущены у него закрылки, но по времени, если на 20 гр, в игре в почти 2 раза быстрее, колесо стаба находится на одной оси что и закрылки, я не знаю какое усилие надо прилагать

https://www.youtube.com/watch?v=JGhMGQst4lo

В районе 12 минуты крутит.

Опубликовано: (изменено)

проголосовал за второй вариант.

то что было на осях должно быть на осях, то что не было - не должно.

 

доработать скорости вращения и ввести зависимость от скорости и перегрузки, там где это влияет на скорость.

Правильно, раз не мог пилот оторваться от колёса пока не выставил нужный угол, то и у вирпила рука не должна рычажок отпускать пока штурвальчик самолёта медленно не докрутится до нужного положения, везде необходима реалистичность, была рука на оси, должна быть на оси. Не вот как заставить вирпила держаться все это время за рычажок я ещё не придумал))). Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Отличный обзор, управление все под рукой, наземку видно отлично: в авиации делают чтобы пилоту было удобно.

В авиасимуляторах делают чтобы пилота задрочить :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Правильно, раз не мог пилот оторваться от колёса пока не выставил нужный угол, то и у вирпила рука не должна рычажок отпускать пока штурвальчик самолёта медленно не докрутится до нужного положения, везде необходима реалистичность, была рука на оси, должна быть на оси. Не вот как заставить вирпила держаться все это время за рычажок я ещё не придумал))).

Важно же не то чтобы у него рука не отрывалась. Важнен конечный результат: пусть он хоть вообще софтину напишет которая за него будет летать жужжать и поражать, важно чтобы это не давало никакого преимущества. Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

 

 

важно чтобы это не давало никакого преимущества.

Соревнований же нет, какое еще преимущество? Для чего?

Опубликовано: (изменено)

Соревнований же нет, какое еще преимущество? Для чего?

Для честной игры, вестимо. Странный вопрос. Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Важно же не то чтобы у него рука не отрывалась. Важнен конечный результат: пусть он хоть вообще софтину напишет которая за него будет летать жужжать и поражать, важно чтобы это не давало никакого преимущества.

Просто если аргументировать оси на стабилизаторах аутетичностью, т.е. там ось и тут ось, то аутентичностью и не пахнет, вращение на кнопках гораздо ближе. Обратную зависимость скорости вращения штурвальчика от перегрузки в дополнение, вот и будет полная аутентичность...

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не-не-не, антропоморфное управление в топку!!!

лучше зависимости от скорости и перегрузки.

 

например стаб и рус на мессере - вытащил рус до пупа с перегрузкой, хочешь докрутить стабом, а он тебе хрен, не крутится, т.к. умножила/поделила  игра на коэффициент скорость+перегрузка - хошь стаб, отпусти рус и убери перегрузку.

 

или на пикировнии - пока пикируешь без перегруза крути стаб умноженный/поделенный на коэф от скорости...начал выводить русом создавая перегрузку, то уже перегруз+скорость и тут уж или докрутил до того правильно или изволь в бурьян.

 

это моё видение в общих чертах, в идеале то конечно лучше антропоморфное управление, но оси то шумять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это моё видение в общих чертах, в идеале то конечно лучше антропоморфное управление, но оси то шумять.

Дык и в чем проблема сделать фильтр для осей ? :blink: Оно уже сейчас в игре отлично  работает.

Все что нужно это развести этот фильтр на нужные проблемные оси.

Выбрал ось и вылечил ее фильтрацией, если она шумит.

Опубликовано: (изменено)

Что то мне это напоминает,где то это уже было в каком то симуляторе серии Ил-2 который критиковали все кому не лень,и из-за которого серия перешла к 777 не находите?Анизатропное управление дайте!!!Нате!...!уу..авно какое,не надо нам,отключить на всех серверах....и вообще ваш симулятор авно....Было такое не?Может не стои продолжать?Надо сделать то что на кнопках было на кнопки повесить,то что на осях(крутилках) на оси повесить,но запретить всё вещать на одну ось и фсё!Это как бы игра ПРИБЛИЖЁННАЯ а не реал,если хотите реал идите в аэроклубы,все оси кнопочки и порочее один хрен в равные условия всех ставит,просто кто то не любит задротсва он и не научится вертуозно управлять хоть всё ему на оси певесить... ;)А любители позадрачивать и так всех будут делать,хоть все оси отбери.Пустой спор.

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Это не раздражение даже, это периодически полный рассинхрон с реальностью. Ощущение, что ты пытаешься управлять самолетом, дергая за ниточки пилота-зомби который непрерывно промахивается мимо органов управления.

 

Я не уловил в чем проблема в БзБ была, что конкретно раздражало?

 

Понятно. Но на мой взгляд это дело привычки. Я вот поздновато увлекся ил-2 и практически сразу собрал фритрек. Так вот до сих пор понять не могу как с обзором на хатке летали. Вот у меня тоже в этой части полный рассинхрон с реальностью - осматриваться пальцем. :o: :)

Опубликовано:

 

 

Вот у меня тоже в этой части полный рассинхрон с реальностью - осматриваться пальцем.

а мне норм. головой осматриваться это тоже рассинхрон, за рулем в основном голову прямо держу, в зеркала когда смотрю головой не трясу :biggrin:  

Опубликовано:

Короче, как не крути, но если вы, товарищи разработчики, не хотите воя до небес и громких хлопаний дверьми, то придётся сделать так: где были оси, сделать возможным мапить и ось и кнопки, где были кнопки - мапить только кнопки. Это то, что более ли менее, но смогут проглотить все.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...