Перейти к публикации

Управление переставными стабилизаторами и триммерами (оси / кнопки)  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Как необходимо изменить управление переставными стабилизаторами и триммерами в игре?

    • Запретить "вешать" управление переставным стабилизатором на ось.
    • Разрешить управление триммерами при помощи осей.
    • Устраивают оба варианта, согласен и с первым и со вторым.
    • Не устраивает ни один из этих вариантов (напишите в комментариях свой вариант ответа)
    • Ничего не надо менять, всё итак хорошо.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не согласен запретом осей на триммеры и стаб, НО:

 

1) на одну и туже ось запретить установку несколько действий касаемых управления ЛА (рв, элероны, рн, закрылки/щитки).

2) Установить время работы стаба при использовании оси так как это было бы в реальности + увеличивать время отработки с ростом скорости ЛА и нагрузок.

3) Добавить возможность выпуска/уборки  щитков/закрылок на ось согласно с условиями 1 и 2 пунктов.

 

Я считаю, что так будет правильнее. (Если это не возможно, то просто запретить стаб на ось).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочу обратить внимание на момент который Петрович упомянул вскользь: те кто ратуют за Трим на оси забывают что их ось это физически плюс-минус неск. сантиметров или даже миллиметров и моментально ставится в нужное положение, в отличие от реальной крутилки как на иле например, у которой несколько оборотов. И ничего там тактильно не поймёшь, только по усилию на ручке. Так что ваши крутилочки-квадранты это такое...

Опубликовано:

И хочу напомнить, за что бы вы ни голосовали, не забывайте сделать это и  на английском форуме

 

http://forum.il2sturmovik.com/topic/25392-adjustable-stabilizer-and-trimms-control-buttons-axis/ 

 

А то потом опять пойдут разговоры за международную политику.... 

Опубликовано:

Корректность опроса вызывает обоснованные сомнения — учитывая, что у большинства пользователей с «лишними» осями довольно натужно, «всёзапретительный» вариант будет превалировать.

Люди ради симуляторов покупают железки, сооружают кокпиты и лишать их удовольствия «покрутить триммеры» по меньшей мере неполиткорректно : )

 

Если мне не изменяет память, вся эта канитель изначально упиралась в «охоту на ведьм», связанную с совмещением осей (разрешение оси на стаб спишем на «логический парадокс»). Не вижу особых технических препятствий соорудить «неглобальный» запрет на «дубль» для нескольких пар параметров.

Но главное — кому сильно неймётся, тот найдёт способ (маппирование то никто не отменял) и уж не говорю о том, что (судя по манифестам на тему «чистой игры») хватает куда более серьёзных «чит-проблем».

Так что «проблема осетриммеров» изрядно преувеличена : )

 

@@=M=shammy 

Касаемо «моментальной установки в нужное положение» — на «короткоходных» резисторах это не так то просто, а на «мультиоборотных» не особо быстро.

Опубликовано: (изменено)

Все должно быть максимально достоверно. Где были кнопки - там кнопки, где оси - ось.

Еще немного подкорректировать скорость и сделать зажим на перегрузке и забыть.

На самом деле проблема из пальца. Играть на стабе можно, но играть нормально уже проблемно. Первоначально да, было не гуд когда стаб напрямую ходил за РУС.

Ну и запретить две игровые оси на одной физической.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)

Корректность опроса вызывает обоснованные сомнения — учитывая, что у большинства пользователей с «лишними» осями довольно натужно, «всёзапретительный» вариант будет превалировать.

Люди ради симуляторов покупают железки, сооружают кокпиты и лишать их удовольствия «покрутить триммеры» по меньшей мере неполиткорректно : )

 

Если мне не изменяет память, вся эта канитель изначально упиралась в «охоту на ведьм», связанную с совмещением осей (разрешение оси на стаб спишем на «логический парадокс»). Не вижу особых технических препятствий соорудить «неглобальный» запрет на «дубль» для нескольких пар параметров.

Но главное — кому сильно неймётся, тот найдёт способ (маппирование то никто не отменял) и уж не говорю о том, что (судя по манифестам на тему «чистой игры») хватает куда более серьёзных «чит-проблем».

Так что «проблема осетриммеров» изрядно преувеличена : )

 

@@=M=shammy

Касаемо «моментальной установки в нужное положение» — на «короткоходных» резисторах это не так то просто, а на «мультиоборотных» не особо быстро.

 

 

Вот насчет хардкорщиков это реально серьезный аргумент, их обижать не стоит, ибо это пусть очень немногочисленная, но зато самая стабильная аудитория симуляторов. и потеря одного такого уникума может оказаться гораздо чувствительнее, чем может показаться. Дом не состоит из одного только фундамента, но без фундамента дома вообще нет... Хоть переголосовывай.

 

Поэтому вот черт его знает, как тут быть. В идеале, конечно, на месте команды лично я бы оценил предпочтения пользователей и сделал  "шестой" вариант, компромиссный между всеми.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)
Iguz, on 22 Sept 2016 - 20:25, said: 3. Сделать реальное время перстановки и стаба и триммера   Они и сейчас реальные, разве нет? Если есть сомнения - давайте цифры, рассмотрим.

 

 

 3.40+, 14.45+  Постоянно крутить рукой штурвальчик триммера не получатся - надо перехватывать, соответственно реальное

время перестановки будет  меньше, чем при постоянном вращении. И он на видео не так легко идёт как в игре.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Я за то чтобы разрешить, но думаю, что на самом деле задача сложнее. Совмещать ось для триммера и одного из основных каналов управления на всякий случай нужно запретить. Также очевидно, что перестановка триммеров и всяких этих стабилизаторов должна осуществляться с равной скоростью на осях и на кнопках, плюс было бы красиво имитировать, что крутилки крутит человек, а не мотор. Ну то есть колесо стаба на мессере должно крутиться с «дискретностью» равной примерно 1/4 оборота, штурвальчики на советских машинах ещё каким-то образом. Из предположения, что пилот правша, справа пусть крутятся быстрее, чем слева. Ой... Что-то антропоморфным управлением запахло.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

плюс было бы красиво имитировать, что крутилки крутит человек, а не мотор.

Это уже эстетство : )

 

По факту, в данном случае достаточно всего лишь придти к выводу, что ничего криминального в возможности назначения компенсирующих плоскостей на оси нет.

Остальное приложится.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Большинство голосует против. Вместо того, чтоб предложить решения проблемы как StorkNet или NobbyNobbs.

Хорошо ещё, что не запретили использование второй РУД. А то тоже игроки оказываются в разных условиях. А если ещё и HOTAS у кого с профайлерами...

Опубликовано:

Проголосовал за разрешение управлением триммерами при помощи осей.

Основной проблемой, которую призван решить данный опрос является то, что пилот при управлении триммерами или стабилизатором должен отвлекать внимание и рука его должна быть занята соответствующими органами управления. То есть то о чем многократно говорили на форуме - многорукость пилота в симуляторе.

     Думаю запрет дублирования различных органов управления на одной оси в настройках частично решает проблему.

     Следующий шаг это запрет одновременного управления более чем двумя системами (многорукость). То есть пока крутится стаб рука занята и нет возможности управлять наддувом или выпустить шасси, закрылки и т.п. если вторая рука на РУС. Говорили, что такое решение имеет побочный эффект в виде блокировки управления при наличии дребезга на осях. Но на мой взгляд это легко обходится установкой порогового значения изменения состояния органа управления (в % например) в единицу времени. Если дребезг будет в пределах 1-3% в секунду блокировка дублирования срабатывать не будет, а если изменение положения стаба на 4% произойдет, то остальными системами управлять не получится.

    Третий шаг это уменьшение скорости перемещения стаба, закрылков при наличии перегрузки. При этом на ла-5, лагг-3 это правило распространятся не должно, ведь у них выпуск автоматически происходит при нажатии кнопки, но до определенного предела надо полагать. При значительных перегрузках, близких к предельным, думаю нет возможности и до кнопки дотянуться.

   Ну а реальную скорость перемещения щитков, закрылков, и стабилизатора в нормальных условиях не зависимо от скорости перемещения осей на джое и нажатии кнопок разработчики уже реализовали.

   Ну и еще раз выскажу многократно озвученную на форуме просьбу уменьшить скорость изменения значения триммера кнопками. Постоянно проскакиваю нужное значение. Пока подгадаешь несколько раз вперед назад прыгнешь и часто так в точку и не попадешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Они и сейчас реальные, разве нет?

Если есть сомнения - давайте цифры, рассмотрим.

А и сейчас стаб на 109 вращается с ускорением-вроде как страгиваешь его а затем преодолев инерцию увеличиваешь скорость вращения. так же и закрылки.А реально приходилось перехватывать штурвал кистью и вращать его прикладывая некоторое усилие..(ладошкой ведь раскрутить его не получиться..) Как бы реализовать эти перехваты-неравномерное вращение штурвалов?

Читеров надо банить.

(упреждая - виражи на закрылках не нравятся ровно так же)

Ну закрылками в бою пользовались...

Опубликовано:

Переголосовал за "не устраивает ни один из вариантов". Ибо и правда какая-то фигня получается, этак можно договориться до унификации устройств управления. Типа "игра поддерживает только джойстик фирмы Х модели Y, покупайте наших слонов...".

Опубликовано:

Переголосовал за "не устраивает ни один из вариантов". Ибо и правда какая-то фигня получается, этак можно договориться до унификации устройств управления. Типа "игра поддерживает только джойстик фирмы Х модели Y, покупайте наших слонов...".

Ты конечно извини, но куда то тебя понесло... Причем тут джойстики. Просто сейчас у красных и синих машин схожие органы управления реализованны по разному. Вот что бы их привести к одному знаметателю, надо этот знаменатель выбрать. Что лучше подойдет для симулятора тех времен, тут и выясняют. 

Опубликовано:

Большинство голосует против. Вместо того, чтоб предложить решения проблемы как StorkNet или NobbyNobbs.

Хорошо ещё, что не запретили использование второй РУД. А то тоже игроки оказываются в разных условиях. А если ещё и HOTAS у кого с профайлерами...

Потому что проблему много раз обсуждали и все аргументы против высказывали. Главный смысл - кнопку надо держать. Те считай отвлекаться на это, следить за приборами и тд, держать в голове короче.... А колесо или рычаг просто поставил на треть хода например и забыл...оно само встанет как надо. Совмещение осей - это только часть проблемы (как по мне как раз надуманная).

Кто то скажет - вот можно маппинг (или как там оно называется) с кнопками использовать и будет тоже самое. Но не соглашусь. Это надо разбираться, как это сделать, и большинство не будет морочиться.

Опять же если тех кто за триммеры на осях (у кого супер кокпиты дома) меньшинство, но очень хочется триммер на ось, то заморочтесь с маппингом сами.

 

Я за то, что бы в бою было сложно использовать разные органы управления одновременно. Тк у нас нет возможности создать сидящему на диване игроку перегрузки и болтанку, то остается только искусственно ограничивать многорукость.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ты конечно извини, но куда то тебя понесло... Причем тут джойстики. Просто сейчас у красных и синих машин схожие органы управления реализованны по разному. Вот что бы их привести к одному знаметателю, надо этот знаменатель выбрать. Что лучше подойдет для симулятора тех времен, тут и выясняют. 

Боюсь я этой фразы "тут все просто"... ни фига на самом деле не просто. Тут довольно нетривиальная инженерная задача. Не забывай, что модель самолета+устройство управления это на самом деле одна система, в нашем случае сильно отличающаяся у каждого конкретного пилота, и общий знаменатель там можно искать до морковкина заговения.

Не знаю, короче, запутался. 

 

ЗЫ Причем в этой системе заранее заложена охренительная подлянка - фактически, подсистем управления две, одна из которых управляет другой. А озвученная тобой частная проблема этого взаимодействия заключается в том, чтобы УСЛОЖНИТЬ управление при помощи устройства, спроектированного чтобы его УПРОСТИТЬ. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проголосовал за запрет использования стаба и триммеров на оси.  Ещё бы фоке рули зажать, а то сейчас это ПАК ФА с гидроусилителями который на скорости 800 рулиться так же как на 400.

И не верьте синякам которые кричат про нерф фоки. Это убер машина.  Самый лучший самолёт как по мне в игре на данный момент.  Штопор ни разу не ловил, на ручнике всё обгонял, залпом фоки выносится всё ежесекундно.  Могу запилить небольшой "обзорчик" для синяков которые не летали в игре на Ла-5 и не знают что это за монстр :P

Прежде чем че то ляпать(делать голословные заявления) ты б литературу почитал.У фоки как раз управляемость на больших скоростях была отличной....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 с той, с которой его переставлял бы лётчик в реальном самолёте, то есть будет "опаздывать" за быстрым изменением положения оси.

 

Лётчик разве мог в пикировании или в вираже на скорости 550-600км\час крутануть стабилизатор или триммер от 0 до 100 за считанные секунды. ? Как это у нас реализовано в игре.

 

Сейчас все рычаги\системы в самолёте, можно повесить чуть ли не одну кнопку-ось и крутить их как тебе вздумается с повёрнутой назад головой.

Стоя в вираже и одновременно стреляя, а еще щитки в этот момент можно выпускать. :)

 

То как сейчас реализовано управление в игре, постоянно возникает ощущение что самолетом управляет она

8200.jpg

 

 

Будет у нас когда-нибудь симулятор пилота в самолёте ?

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано:

Если вы думаете, что запретив вешать стаб на ось, сделав его активным кнопками, решите проблему "кручения стаба в бою", то вы глубоко заблуждаетесь. Точно также в бою умельцы крутят триммера на ла-5, лагг-3, fw-190. Будет та же история и с мессером, делов-то...

Стоит ли "душить" стаб на 1 машине? Или лучше найти другой вариант, который будет универсален для всех машин?

Опубликовано: (изменено)

Если вы думаете, что запретив вешать стаб на ось, сделав его активным кнопками, решите проблему "кручения стаба в бою", то вы глубоко заблуждаетесь. Точно также в бою умельцы крутят триммера на ла-5, лагг-3, fw-190. Будет та же история и с мессером, делов-то...

Стоит ли "душить" стаб на 1 машине? Или лучше найти другой вариант, который будет универсален для всех машин?

В том-то и дело. Ну потяну я этот стаб в вираже не осью а кнопкой на хатке. Мне не нужно точное управление, я не целюсь этим стабом, я получаю преимущество в маневренности. Эффект будет тот же самый, мне никуда смотреть и ни на что отвлекаться не надо... короче, яж говорю, фигня какая-то получается. Либо на самом деле вводить антропоморфное управление, что уже однажды с треском провалилось в БзБ, либо вообще пересматривать всю идеологию системы и городить что-то совсем третье.   

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В том-то и дело. Ну потяну я этот стаб в вираже не осью а кнопкой на хатке. Мне не нужно точное управление, я не целюсь этим стабом, я получаю преимущество в маневренности. Эффект будет тот же самый, мне никуда смотреть и ни на что отвлекаться не надо... короче, яж говорю, фигня какая-то получается. Либо на самом деле вводить антропоморфное управление, что уже однажды с треском провалилось в БзБ, либо вообще пересматривать всю идеологию системы и городить что-то совсем третье.   

Ну в чем то ты прав, можно дать и триммера на оси, но сделать скорость кручения стабом пропорционально перегрузкам, но это будет не совсем исторично и симуляторно, на это врят ли пойдут разработчики.

Но факт остаеться фактом, когда я начинал дуэлиться на ла-5, меня перекручивали лихо, я задал вопрос как так то? А мне ответили - триммера! Тут и получаеться кнопка эта лишняя возврат в центр, я отреммировал на максимум, покрутилься а затем жмяк кнопку и тример сам возвращаеться в центр а я занят другим делом, потом чутка подтреммировал и все ок.

Но это лично мое мнение. Ибо я нуб. кстати слышал что многие синие пилоты (сильные) стабом во время боя не пользуются.

Опубликовано: (изменено)

Главный смысл - кнопку надо держать. Те считай отвлекаться на это, следить за приборами и тд, держать в голове короче.... А колесо или рычаг просто поставил на треть хода например и забыл...оно само встанет как надо.

Вижу, что убеждение в «волшебности осей» не прошло за полтора года : )

А ведь достаточно попробовать — и станет совершенно понятно, что управлять стабом или триммерами хаткой на РУС гораздо удобнее, нежели «крутилками».

 

Процитирую свой давний пост на эту тему : ) 

…не вижу ни малейших преимуществ «осевой» реализации над «кнопочной» (кроме собственного удовольствия от «верчения крутилок»).

Мне так же надо контролировать вариометр и датчик скольжения/крена (и я хоть убей не понимаю о каком «осевом волшебстве» говорил Михалыч), а выставление нужного угла на резисторе ничем не проще нежели на кнопках (через час-два более-менее активного использования триммеров мозг выстраивает довольно точную зависимость между длительностью нажатия на кнопку и изменением параметра). Плюс, как я уже говорил — для сброса к нейтраль мне придётся по очереди и вручную вернуть все «крутилки» в ноль, а в существующем варианте  достаточно нажать одну кнопку… Не говоря уже о том. что на «короткоходных» резисторах точно оттриммировать не так просто, а на «длинноходных» (в моем случае полтора оборота в каждую сторону) отнюдь не быстро.

А касаемо «антропоморфности»… В этих дебрях слишком много нюансов, чтобы туда лезть. Да и незачем…

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

В том-то и дело. 

Всего то нужно, сделать следующие ограничения:

 

1. Запрет на изменение значений осей\кнопок, если "взгляд пилота" не направлен на приборы.

Чтоб нельзя было смотря вверх или назад, крутить как тебе вздумается шаг\смесь\радиаторы\стабы, вкл\выкл тумблеры и тд. Сейчас все это можно крутить включать и выключать одной кнопкой\осью.

Кроме рычага газа и РУСа естественно.

 

2. Запрет на изменение значений более одной\одного  оси\кнопки\тумблера и тд.

Чтобы можно было вкл\выкл \изменять значение чего то одного, а не двух\трёх\четырёх одновременно, как сейчас.

 

Тогда в и проблема со стабами и осями исчезнет.

Ибо уже неважно будет, на оси стаб или на кнопке. Ибо в бою крутить его от 0 до 100 за считанные секунды уже не получится.

 

Тогда и воздушный бой будет больше похож на то, каким он был.

Изменено пользователем LetNab*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 кстати слышал что многие синие пилоты (сильные) стабом во время боя не пользуются.

Совершенно верно. Им пользуются 90% случаев на серверах типа Либерти, 72АГ ДЕД Рандом Эксперта, для выхода из пике или довороте в бум-зуме. Некоторые игроки "срывают" стаб, чтоб войти в штопор. На этом всё. Любого дуэлянта спросите, крутит ли он стаб в бою? Ответ будет отрицательный. Всё остальное-красный плач (говорю это как полосатый пилот). При нормальном грамотном заходе стаб не нужно даже крутить, чтоб довернуть, однако из "других кабин" видится иначе, виной всему стаб... Хотя в расчёт не берут, что летают с людьми из америки на одном сервере, существует потеря пакетов, пинг и т.д.

"Срывая" стаб, даже в пике, моторика руки остаётся прежней, и ни о какой точности стрельбы речи идти не может.

Изменено пользователем Chek
Опубликовано:

Если вы думаете, что запретив вешать стаб на ось, сделав его активным кнопками, решите проблему "кручения стаба в бою", то вы глубоко заблуждаетесь. Точно также в бою умельцы крутят триммера на ла-5, лагг-3, fw-190. Будет та же история и с мессером, делов-то...

Стоит ли "душить" стаб на 1 машине? Или лучше найти другой вариант, который будет универсален для всех машин?

"Мы их душили-душили, душили-душили" (с) 

И не на одной, а на пяти. А с учетом Кубани, то и на семи :biggrin:

Опубликовано:

Вижу, что убеждение в «волшебности осей» не прошло за полтора года : )

А ведь достаточно попробовать — и станет совершенно понятно, что управлять стабом или триммерами хаткой на РУС гораздо удобнее, нежели «крутилками».

 

 

Да, тут ничего не поменялось. Я знаю отлично как на оси и как на кнопках. Фока на кнопках... А теперь добавь к этому такой момент. В перегрузке все сииильно замедлится. И тут придется долго держать кнопку и следить в каком положении у тебя стаб. Но вот ты провел атаку и надо бы стаб обратно вернуть - опять держи, следи... А с осью все просто.

Всего то нужно, сделать следующие ограничения:

 

.

 

2. Запрет на изменение значений более одной\одного  оси\кнопки\тумблера и тд.

Чтобы можно было вкл\выкл \изменять значение чего то одного, а не двух\трёх\четырёх одновременно, как сейчас.

 

Это антропоморфность. Когда её сделали в БЗБ то не зашло это... Проблема в шуме осей. Т.е. шумит какая то ось и остальные перестают работать. Потому тут и не стали это делать.

Опубликовано: (изменено)

Проголосовал за ось на триммерах... ибо истинно - раз... и все в равных условиях - два.... И при этом управление с кнопок никто не отменяет!

Для пущей реальности загадываем , чтобы подумать за порядок управления с осей в связке с перегрузками...

 

ПС: Он-лайнщики пусть клянчят анлок на управление с осей, с возможностью его отключения на сервере :)

ППС: С другой стороны посыл понятен: нет человека осей, нет проблем

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Зачем за кнопкой следить? Не выдумывайте лишнего. Заммапил как надо и никаких проблем с этим нет.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)
Всего то нужно, сделать следующие ограничения:

 

Всё верно. Но надо сделать и для новичков понятно и чтобы не было  криков : "ААА, не работает клавиатура (джойстик и т.п.), игра отстой и т.д."

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Запрет на совершение более одного действия будет правильнее. Для подавления шума есть фильтрация шума. Либо переназначать на кнопки.

Опубликовано: (изменено)

Ну в чем то ты прав, можно дать и триммера на оси, но сделать скорость кручения стабом пропорционально перегрузкам, но это будет не совсем исторично и симуляторно, на это врят ли пойдут разработчики.

Но факт остаеться фактом, когда я начинал дуэлиться на ла-5, меня перекручивали лихо, я задал вопрос как так то? А мне ответили - триммера! Тут и получаеться кнопка эта лишняя возврат в центр, я отреммировал на максимум, покрутилься а затем жмяк кнопку и тример сам возвращаеться в центр а я занят другим делом, потом чутка подтреммировал и все ок.

Но это лично мое мнение. Ибо я нуб. кстати слышал что многие синие пилоты (сильные) стабом во время боя не пользуются.

Триммер и стаб это все-таки немного неравноценные вещи. Триммер в отличии от стаба не создает тебе дополнительный момент на пикирование-кабрирование, он только меняет баланс ручки. Причем неважно, есть у тебя обратная связь или нет, там разница только в том, что что относительно чего крутится. Но триммер позволяет тебе разгрузить руку и управлять точнее, не срываясь. И я тебе на этот счет еще больше скажу - в мое время (ах, как пафосно  :) ) многие спортсмены-дуэльщики чтобы повысить точность вообще убирали загрузку с ручки, тупо снимая пружины. И тут уже есть триммер, нет триммера... Плюс ко всему в старичке триммера были реализованы примитивно, и ими действительно вроде бы можно было получить дополнительный момент. 

 

 

Всего то нужно, сделать следующие ограничения:

 

1. Запрет на изменение значений осей\кнопок, если "взгляд пилота" не направлен на приборы.

Чтоб нельзя было смотря вверх или назад, крутить как тебе вздумается шаг\смесь\радиаторы\стабы, вкл\выкл тумблеры и тд. Сейчас все это можно крутить включать и выключать одной кнопкой\осью.

Кроме рычага газа и РУСа естественно.

 

2. Запрет на изменение значений более одной\одного  оси\кнопки\тумблера и тд.

Чтобы можно было вкл\выкл \изменять значение чего то одного, а не двух\трёх\четырёх одновременно, как сейчас.

 

Тогда в и проблема со стабами и осями исчезнет.

Ибо уже неважно будет, на оси стаб или на кнопке. Ибо в бою крутить его от 0 до 100 за считанные секунды уже не получится.

 

Тогда и воздушный бой будет больше похож на то, каким он был.

 

И народ начнет массово ломать джои  :) 

 

Если серьезно: 

По пункту 1: хороший летчик знает кабину наощупь. Даже упражнение такое есть. Так что ограничивать по взгляду это совсем лишнее.

 

По пункту 2: Вообще правильное антропоморфное управление можно реализовать ровно тремя способами. 

а) Соорудить полноценный тренажер конкретного самолета. Плюсы - антропоморфность полная. Минусы - дорого и надо по кабине для каждого типа самолета. 

б) Кликабельный кокпит с невозможностью назначить некоторые функции на оси джойстика. Плюсы - соблюдается принцип антропоморфности. Минусы - как я уже говорил, хороший летчик знает кабину наощупь. 

в) В уже существующую у нас систему, где уже есть две подсистемы управления, вклиниваем между ними еще и третью. Если сейчас мы грубо говоря таскаем рычаги в кабине за веревочки, то тут мы сажаем туда полноценного робота-андроида, имеющего те же анатомические и физиологические ограничения  и отдаем команды ему. То что ты предлагаешь, это собственно, отдельные части функционала такого андроида. То есть управление теперь выглядит не "мы тянем ручку" или "мы поворачиваем колесо" а " мы командуем роботу "робот, поверни колесо", "робот, потяни ручку на столько-то". Плюсы: соблюдается антропоморфность управления, и эта подсистема в принципе уже реализована в виде разного рода "помощников". Минусы: мы из пилота превращаемся в лучшем случае в инструктора в задней кабине, который отдает команды новичку.

Как-то так.

 

ЗЫ: Может, кто-то знает четвертый способ - это будет здорово. 

 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. Запрет на изменение значений осей\кнопок, если "взгляд пилота" не направлен на приборы.


Чтоб нельзя было смотря вверх или назад, крутить как тебе вздумается шаг\смесь\радиаторы\стабы, вкл\выкл тумблеры и тд. Сейчас все это можно крутить включать и выключать одной кнопкой\осью.


Кроме рычага газа и РУСа естественно..


 


В реальной авиации существуют тренажи и тренажеры на которых ты до автоматизма с закрытыми глазами отрабатываешь свои действия..И поверь мне -смотреть на тумблер и рычаг некогда в реальной лавинообразно нарастающей нештатной ситуации..Здесь как раз твои рефлексы и навыки сами сделают нужные манипуляции. 


Опубликовано:

Это антропоморфность. Когда её сделали в БЗБ то не зашло это... Проблема в шуме осей. Т.е. шумит какая то ось и остальные перестают работать. Потому тут и не стали это делать.

Я в БзБ не играл. Ролики только видел. В чем заключалась там эта антропоморфность ? В роликах видел курсор на кабине, при наведении там пояснения какие то и точные данные.

 

Я говорю о том, чтоб чтобы нельзя было крутить несколько осей\кнопок в игре как сейчас. Ну и невозможность изменять их вообще, если взгляд пилота не направлен на приборы и рычаги.

Грубо говоря, как пилот мог точно выставить шаг или стаб за считанные секунды на нужное ему значение, смотря при этом назад или вверх, да еще при этом стреляя или ведя противника взглядом?

Ведь именно в этом проблема.

Отсюда ноги и растут у всех этих плачей про оси\стабо\кнопки\триммеры и тд.

 

А то что стаб будет на кнопке или на оси, это вообще ничего не изменит как по мне.

Сейчас практически любой джойстик позволяет управление с кнопок перевести на ось или наоборот.

Проблема же не в этом.

 

Шумы осей ведь лечатся фильтрацией. Даже у нас в Ил-2 есть фильтрация в настройках, которая лечит это. У меня например шумят оси на Saitek квадранте.

Если поиграться с фильтрацией в игре, оно действительно работает и ничего не шумит.

Но к сожалению влияет на все оси, что очень и очень плохо для РУСа.

 

Сейчас нельзя выбрать одну проблемную ось и вылечить ее фильтрацией.

Кстати Хана спрашивали именно об этом в теме вопросов разрабам. Он сказал что после Кубани сделают.

Опубликовано:

 

 

Запрет на совершение более одного действия будет правильнее. Для подавления шума есть фильтрация шума.
К сожалению как надо не работает :( 

Более интересные предложения были от Doopletа... Можно поискать в старых темах по антропоморфности...

Опубликовано:

Вижу, что убеждение в «волшебности осей» не прошло за полтора года : )А ведь достаточно попробовать — и станет совершенно понятно, что управлять стабом или триммерами хаткой на РУС гораздо удобнее, нежели «крутилками»…

Верно . А если ось хоть немного шумит , то хаткой на русе - быстрее , точнее и удобнее .

Опубликовано: (изменено)

В реальной авиации существуют тренажи и тренажеры на которых ты до автоматизма с закрытыми глазами отрабатываешь свои действия..И поверь мне -смотреть на тумблер и рычаг некогда в реальной лавинообразно нарастающей нештатной ситуации..Здесь как раз твои рефлексы и навыки сами сделают нужные манипуляции. 

 

Это все понятно, нештатные ситуации и очень крутые лётчики знающие наизусть сотни тумблеров  в своих боингах.

Я же говорю о другом.

 

Ну как ? Как ведя противника взглядом, который вот вот зайдет тебе на шесть, то бишь  "взгляд" твоего пилота направлен назад и вверх. Представил ситуацию ?

Ну и как скажи, как бы он хорошо не знал свою кабину и на автомате не отрабатывал нештатные ситуации, как он за считанные секунды переведет стаб в  значение -35%  и закрылки в 20 ? Да еще и одновременно.

Фактически можно синхронизировать все это и делать одной кнопкой, одним нажатием при желании.

При этом одновременно со стабом и закрылками РУД на себя и тут же от себя.

Как это возможно было в реале :) ?

 

Ведь техночата у него сбоку справа не было, как то вы забываете об этом )))

 

 

 

Я может и ошибаюсь, но  я сомневаюсь, что в тех боях вообще что либо крутили во время самого боя.

Крутили до боя и после выхода из боя, но никак не в бою.

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано: (изменено)

Я в БзБ не играл. Ролики только видел. В чем заключалась там эта антропоморфность ? В роликах видел курсор на кабине, при наведении там пояснения какие то и точные данные.

 

Я говорю о том, чтоб чтобы нельзя было крутить несколько осей\кнопок в игре как сейчас. Ну и невозможность изменять их вообще, если взгляд пилота не направлен на приборы и рычаги.

Грубо говоря, как пилот мог точно выставить шаг или стаб за считанные секунды на нужное ему значение, смотря при этом назад или вверх, да еще при этом стреляя или ведя противника взглядом?

Ведь именно в этом проблема.

Отсюда ноги и растут у всех этих плачей про оси\стабо\кнопки\триммеры и тд.

 

А то что стаб будет на кнопке или на оси, это вообще ничего не изменит как по мне.

Сейчас практически любой джойстик позволяет управление с кнопок перевести на ось или наоборот.

Проблема же не в этом.

 

Шумы осей ведь лечатся фильтрацией. Даже у нас в Ил-2 есть фильтрация в настройках, которая лечит это. У меня например шумят оси на Saitek квадранте.

Если поиграться с фильтрацией в игре, оно действительно работает и ничего не шумит.

Но к сожалению влияет на все оси, что очень и очень плохо для РУСа.

 

Сейчас нельзя выбрать одну проблемную ось и вылечить ее фильтрацией.

Кстати Хана спрашивали именно об этом в теме вопросов разрабам. Он сказал что после Кубани сделают.

В БзБ был реализован кликабельный кокпит плюс примерно то, что ты предлагаешь. Учитывалось расположение органов управления в кабине, нельзя было одной рукой делать два дела одновременно, например если двигаешь корректор или крутишь триммер то блокируется РУД, ну и наоборот, естественно. По-моему даже если ты что-то делал одновременно правой и левой рукой то блокировался РУС (тут точно не помню уже, а ставить сейчас лень). В общем полное комильфо. Но самое смешное, что даже держатели самых хардкорных серверов никогда ее не включали. Потому что во-первых, летать с такой системой это все равно, что пытаться сделать что-то управляя чужой рукой или манипулировать собственной рукой с обрезанными нервными окончаниями. По себе - ощущение просто отвратительное, будто ты либо сошел с ума либо стал инвалидом. Хотя я был среди тех, кто ждал этой фичи.  А во-вторых, действительно шум, потому что учитывалось не движение ручки в кабине, а есть или нет сигнал с оси, то есть грубо говоря, датчик движения стоял до фильтра а не после.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...