Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а ишак 1 941 кг :lol:  и чего?

Читай внимательней пост Сиплого он пишет что F2 в РАЗЫ легче F4.На что я ему даю ответ.

Опубликовано:

а ишак 1 941 кг :lol:  и чего?

Да,только ты забыл сколь лошадей у мерина ?)

Опубликовано: (изменено)

Да,только ты забыл сколь лошадей у мерина ?)

Да я тут про вес...и ишака попял,а тут вон оно как.А чего вес такой разный у И-16?Не обращал раньше внимания....у нас ведь тип 24?Если шкаки поставить то 28 получается не?

А в принципе разницы нет.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Зачем? Пусть на стоянке стоит с незапущенным двигателем :) Хотя вариант с кабаком тоже интересен.

Множественное, одновременное проникновение? Да, это круче чем дабл пенитрейшн. :)
Опубликовано:

Множественное, одновременное проникновение? Да, это круче чем дабл пенитрейшн. :)

Этот приём разрешено применять не ко всем. Точнее, мало к кому :)
Опубликовано: (изменено)

Да это тот же зебра-мальчуган,что и со 110 баловался сажая её на крышу ангара. Что в ролике с 110, что с илом на карте силу ветра захреначил донельзя вот и получаются пердакопригарные ролики. :) Чел угарает а у некоторых бомбит на ФМ от видео. ))))

 один в один парение и зависание.

Ветер там не при чем, просто эти самолеты действительно так летают в игре, зря на человека наговариваешь, возможно они так и в реале могли бы, не будь там некоторых ограничений, отсутствующих в игре, но на то она и игра, что бы можно было позволить себе несколько больше.

По крайней мере повторить то что показано на видео можно легко при реальных настройках сложности и без всяких других ухищрений.

 

 

 

Изменено пользователем ross_Skipirich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ветер там не при чем, просто эти самолеты действительно так летают в игре, зря на человека наговариваешь, возможно они так и в реале могли бы, не будь там некоторых ограничений, отсутствующих в игре, но на то она и игра, что бы можно было позволить себе несколько больше.

По крайней мере повторить то что показано на видео можно легко при реальных настройках сложности и без всяких других ухищрений.

 

 

 

 За дымы отдельное спасибо разработчикам, наглядно ) Кобра на каком то из самолетов возможна?)

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано: (изменено)

Нет, такие (необжимающиеся на стоянке) амортизаторы из самолётов, представленных в БЗС и БЗМ - только у советских истребителей. "Жёсткость" и осадка амортизаторов на стоянке настраивалась по имеющимся данным на каждый самолёт отдельно.

Документы говорят за другое.

 

Стойка Ил-2. (Из справочника 44г. по Ил-2)

Нормальная просадка амортизатора при нормальном полетном весе от 50 до 65 мм. При ходе штока 160мм.

https://yadi.sk/d/_tcsCpyjvf8UZ

 

@Модераторы, перенесите плиз обсуждение амортов в топик Упругость, хотя оно и с темой дневников перекликается, но чтоб не протерялось.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

 

читай вырезку из книжки по ссылке.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4569-oshibka-v-igrovoj-modele-istrebitelya-bf-109-g-2/?p=429995

 

Что там такого написано? Что с Г4 стали делать не убирающиеся заднее колесо? Так есть фотки где Г4 с убранным хвостовым колесом.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

Ветер там не при чем, просто эти самолеты действительно так летают в игре, зря на человека наговариваешь,...

На человека походу зря. А что разработчики скажут на "полет шмеля"? Может в настройках сложности дело, может там все кроется? Это же ....дец полный. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

На человека походу зря. А что разработчики скажут на "полет шмеля"? Может в настройках сложности дело, может там все кроется? Это же ....дец полный.

согласен, но товарищ пишет "По крайней мере повторить то что показано на видео можно легко при реальных настройках сложности и без всяких других ухищрений."

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

согласен, но товарищ пишет "По крайней мере повторить то что показано на видео можно легко при реальных настройках сложности и без всяких других ухищрений."

Об этом и речь но настройки всетаки особые. Я об этом.
Опубликовано:

 

 

настройки всетаки особые

10% топлива, без модификаций(дополнительной брони) 

Опубликовано: (изменено)

Да это тот же зебра-мальчуган,что и со 110 баловался сажая её на крышу ангара. Что в ролике с 110, что с илом на карте силу ветра захреначил донельзя вот и получаются пердакопригарные ролики.  :) Чел угарает а у некоторых бомбит на ФМ от видео. ))))

 один в один парение и зависание.

 

 

На человека походу зря. А что разработчики скажут на "полет шмеля"? Может в настройках сложности дело, может там все кроется? Это же ....дец полный.

 

О. И у тебя бомбануло? )))

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано: (изменено)

О. И у тебя бомбануло? )))

Правильнее сказать вызвало удивление. )))) А конкретно бомбит и пригорает у тундровых посетителей на il2war.ru. Ну например как у некоторых при упоминании нынешних тестеров и бронезаголовника фоки. Только ребятки не в курсе и об этом никто не заикается, в том числе и ты, что этт баг пропустили и старые тестеры. ;)

ЗЫ. А ты все мои посты на свой счет принимаешь?))))

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

А что такого исполнил 110 в видео? Красиво упал? Ну и что?

Взять если боевой вылет, там у него топливо не 10%, плюс броня, вооружение, так он не сможет. В чем проблема?

Опубликовано:

 

 

Что там такого написано? Что с Г4 стали делать не убирающиеся заднее колесо? Так есть фотки где Г4 с убранным хвостовым колесом.
 

Там не про заднее, там в принципе про колеса. Написано, что ранние G4 успели унаследовать старые (маленькие) колеса от G2, а поздние G2 успели получить новые (большие) колеса от G4. В общем и те и другие были и с большими и с маленькими колесами шасси, и у тех которые с большими основными, дутик тоже был большой и в нишу для маленького ни коим образом не влазил.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Правильнее сказать вызвало удивление. )))) А конкретно бомбит и пригорает у тундровых посетителей на il2war.ru. Ну например как у некоторых при упоминании нынешних тестеров и бронезаголовника фоки. Только ребятки не в курсе и об этом никто не заикается, в том числе и ты, что этт баг пропустили и старые тестеры. ;)

ЗЫ. А ты все мои посты на свой счет принимаешь?))))

Не красиво говорить старые. Правильно - пожилые. )

 

Пожилые не успели. Забанили их на самом очевидном. На обзоре и жирафьей шеи. Потому лично я на них не в обиде. А кстати они были еще ого го какие. В самом соку, хоть из некоторых и песок сыпаля)! Могли бы еще столько всего полезного сделать... эх T_T

 

ЗЫ Не. Просто поржал с того, как ты на видео силу ветра определил) поди по наклоняющимся кронам деревьев)

Опубликовано:

 

 

Правильно - пожилые.
Ага :lol:  Престарелые еще скажи.

 

 

Пожилые не успели.
Но фактик то остался, всеж тестеры. Но ничего, новые аналогично не успевают, как и пожилые.))

 

 

Просто поржал с того, как ты на видео силу ветра определил)

Я предположил что там ветер,  очень было похоже.  

 

 

поди по наклоняющимся кронам деревьев)
Да ладно!!! :o:  :blink:  Когда разрабы все успевают сделать?
Опубликовано:

Мне оттуда этот ролик понравился  :russian_ru:

https://www.youtube.com/watch?v=uNy1XrRUGGQ

Так все и дело в том, что "там" постоянно обновляется стенка, как только кто-то что-то выложит на всеобщее обозрение.

За то и любим. Может, скоро еще что выложат веселое или интересное. 

 

Хотя да, как заверяют некоторые, Стим же не нужен! Гораздо лучше, чтобы "что-то посмотреть" по игре, начать лазить по всяческим форумам и фан-сайтам, в надежде, что там выложили что-нибудь. Хиромант, ведь правда? 

Опубликовано:

 

 

По крайней мере повторить то что показано на видео можно легко при реальных настройках сложности и без всяких других ухищрений.
Управление мышкой или джоем с педалями? Меня не оставляет ощущение, что не все так чисто.
Опубликовано:

А вообще удавалось у кого-нибудь что нибудь сломать на бф-109 при взлете или посадке? Я помню на ла-5 на посадке часто бился. На миге-3 на взлете в кусты уезжал. Усе как в жизни. А вот мессер никаких проблем не вызывал никогда. Дзен?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вообще удавалось у кого-нибудь что нибудь сломать на бф-109 при взлете или посадке? Я помню на ла-5 на посадке часто бился. На миге-3 на взлете в кусты уезжал. Усе как в жизни. А вот мессер никаких проблем не вызывал никогда. Дзен?

Это о чем ? Если об игре,то бф109 нормально ломается...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это о чем ? Если об игре,то бф109 нормально ломается...

Это про сложность взлёта и посадки мессера из за близкого расположения стоек,это видимо.Тут я тоже, сравнивая соседний  симулятор был удивлён, что там нормально взлететь и сесть не мог пока не надрочился изрядно потратив нервы :)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

ну например у мига-3 там мощность на взлете 1300+ лошадей примерно. Шасси у него широко расположены и его явно тянет в кусты. А вот месс с мощностью на взлете как минимум не меньше и шасси узкие. Взлет нормальный.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... там нормально взлететь и сесть не мог пока не надрочился изрядно потратив нервы :)

Я бы не стал называть сию фичу плюсом дисиэса...

Опубликовано: (изменено)
Это про сложность взлёта и посадки мессера из за близкого расположения стоек,это видимо.Тут я тоже, сравнивая соседний симулятор был удивлён, что там нормально взлететь и сесть не мог пока не надрочился изрядно потратив нервы

В выводах отчета НИИ ВВС отмечалось, что :

"Самолет обладает простыми взлетно-посадочными свойствами при нагрузке в 160 кг/м², хорошей устойчивостью при разбеге и пробеге"

И еще одна фраза))))

Подойдя к Мессершмитту и с сочувствием посмотрев на него, Удет произнес фразу, которая вошла в анналы истории авиации: «Этот самолет никогда не будет истребителем!»

 

 

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Управление мышкой или джоем с педалями? Меня не оставляет ощущение, что не все так чисто.

Обычный джойстик с твистом, что там может быть не чисто? Особую сложность только ради спидбара для наглядности ставил, остальное там по идее от эксперта отличаться не должно.И самое сложное ввести самолет в этот режим, на переходе от нормального полета к вот такому срыву колбасить может здорово, но когда ты в него уже попал, там только чуть чуть подправлять нужно самолет летит как вкопанный, и при этом имеет хорошую реакцию на рули, то есть это можно объяснить мощным движком, большой площадью рулей, у 110ки вообще два движка на РВ дуют, видимо по этому он хвост так и закидывает, но смотрится все равно странновато.

А что такого исполнил 110 в видео? Красиво упал? Ну и что?

Взять если боевой вылет, там у него топливо не 10%, плюс броня, вооружение, так он не сможет. В чем проблема?

Я подозреваю, что он не только, с сотней топлива и броней, а еще и с тонной бомб такое исполнить может, медленнее конечно, но тем не менее. Изменено пользователем ross_Skipirich
Опубликовано: (изменено)

А вообще удавалось у кого-нибудь что нибудь сломать на бф-109 при взлете или посадке? Я помню на ла-5 на посадке часто бился. На миге-3 на взлете в кусты уезжал. Усе как в жизни. А вот мессер никаких проблем не вызывал никогда. Дзен?

Здешний месс прямо по картошке и сугробам взлетает без малейших проблем. По совокупности всех характеристик - абсолютная вундерваффа :)

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Здешний месс прямо по картошке и сугробам взлетает без малейших проблем. По совокупности всех характеристик - абсолютная вундерваффа :)

Здесь любой одномоторный так взлетает.
Опубликовано:

Здесь любой одномоторный так взлетает.

Будет у тебя МиГ-3 - попробуй :) При этом у других колея явно пошире будет.

Опубликовано:

Здесь любой одномоторный так взлетает.

Не, не любой, як винтом в землю наровит, миг из стороны в сторону носом водит, лавка с лаггом в принципе не плохо взлетают, но разбегаются дольше, и капотнуть могут на картошке, а месс это просто самый простой самолет на взлете и посадке, его не посадить или не так взлететь, еще посараться нужно))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У Мига хвостовое привязано к РН. Из-за него тянет сначала в одну сторону, потом, когда отрывается хвост резко начинает тянуть в другую сторону. Разве нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У Мига хвостовое привязано к РН. Из-за него тянет сначала в одну сторону, потом, когда отрывается хвост резко начинает тянуть в другую сторону. Разве нет?

Да, именно так, но тогда получается, что пока колесо на земле, эффективность РН вообще не считается, а после отрыва резко включается, тогда тот заскок по курсу вполне объясним)

Опубликовано:

Если б не считалась, ты бы не взлетел.

Так и отрыв заднего колеса еще до взлета происходит, на всякийй случай, тебе бы понравилось взлететь на Миге, если бы он у тебя был))

Опубликовано:

у 110ки вообще два движка на РВ дуют, видимо по этому он хвост так и закидывает, но смотрится все равно странновато

  Илюше тогда что дует на хвост? Впрочем как и наличие одного мотора не мешает ему висеть на 98 км/ч мордой вверх. А еще на мессер гундят, что он вертолетит когда тут ил удивляет)).

post-4620-0-83212900-1474811208_thumb.jpg

Опубликовано:

Я бы не стал называть сию фичу плюсом дисиэса...

Я и говорю много нервов было потрачено.

В выводах отчета НИИ ВВС отмечалось, что :

"Самолет обладает простыми взлетно-посадочными свойствами при нагрузке в 160 кг/м², хорошей устойчивостью при разбеге и пробеге"

И еще одна фраза))))

Подойдя к Мессершмитту и с сочувствием посмотрев на него, Удет произнес фразу, которая вошла в анналы истории авиации: «Этот самолет никогда не будет истребителем!»

Сложность была для новичков....но у нас то +100500 часов налёта во всех возможных симуляторах ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...