=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 24 сентября 2016 Опубликовано: 24 сентября 2016 а ишак 1 941 кг и чего? Читай внимательней пост Сиплого он пишет что F2 в РАЗЫ легче F4.На что я ему даю ответ.
JGr8_Abent Опубликовано: 24 сентября 2016 Опубликовано: 24 сентября 2016 а ишак 1 941 кг и чего? Да,только ты забыл сколь лошадей у мерина ?)
NobbyNobbs Опубликовано: 24 сентября 2016 Опубликовано: 24 сентября 2016 Я о заднем колесике,мааааленьком таком говорю читай вырезку из книжки по ссылке. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4569-oshibka-v-igrovoj-modele-istrebitelya-bf-109-g-2/?p=429995
=LwS=Wize Опубликовано: 24 сентября 2016 Опубликовано: 24 сентября 2016 (изменено) Да,только ты забыл сколь лошадей у мерина ?) Да я тут про вес...и ишака попял,а тут вон оно как.А чего вес такой разный у И-16?Не обращал раньше внимания....у нас ведь тип 24?Если шкаки поставить то 28 получается не? А в принципе разницы нет. Изменено 24 сентября 2016 пользователем Wize1980
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 сентября 2016 Опубликовано: 24 сентября 2016 Зачем? Пусть на стоянке стоит с незапущенным двигателем Хотя вариант с кабаком тоже интересен.Множественное, одновременное проникновение? Да, это круче чем дабл пенитрейшн.
=M=shammy Опубликовано: 24 сентября 2016 Опубликовано: 24 сентября 2016 Множественное, одновременное проникновение? Да, это круче чем дабл пенитрейшн. Этот приём разрешено применять не ко всем. Точнее, мало к кому
ROSS_Skipirich Опубликовано: 24 сентября 2016 Опубликовано: 24 сентября 2016 (изменено) Да это тот же зебра-мальчуган,что и со 110 баловался сажая её на крышу ангара. Что в ролике с 110, что с илом на карте силу ветра захреначил донельзя вот и получаются пердакопригарные ролики. Чел угарает а у некоторых бомбит на ФМ от видео. )))) один в один парение и зависание. Ветер там не при чем, просто эти самолеты действительно так летают в игре, зря на человека наговариваешь, возможно они так и в реале могли бы, не будь там некоторых ограничений, отсутствующих в игре, но на то она и игра, что бы можно было позволить себе несколько больше. По крайней мере повторить то что показано на видео можно легко при реальных настройках сложности и без всяких других ухищрений. Изменено 24 сентября 2016 пользователем ross_Skipirich 2
Bionic Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Ветер там не при чем, просто эти самолеты действительно так летают в игре, зря на человека наговариваешь, возможно они так и в реале могли бы, не будь там некоторых ограничений, отсутствующих в игре, но на то она и игра, что бы можно было позволить себе несколько больше. По крайней мере повторить то что показано на видео можно легко при реальных настройках сложности и без всяких других ухищрений. За дымы отдельное спасибо разработчикам, наглядно ) Кобра на каком то из самолетов возможна?) Изменено 25 сентября 2016 пользователем Bionic
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Нет, такие (необжимающиеся на стоянке) амортизаторы из самолётов, представленных в БЗС и БЗМ - только у советских истребителей. "Жёсткость" и осадка амортизаторов на стоянке настраивалась по имеющимся данным на каждый самолёт отдельно. Документы говорят за другое. Стойка Ил-2. (Из справочника 44г. по Ил-2) Нормальная просадка амортизатора при нормальном полетном весе от 50 до 65 мм. При ходе штока 160мм. https://yadi.sk/d/_tcsCpyjvf8UZ @Модераторы, перенесите плиз обсуждение амортов в топик Упругость, хотя оно и с темой дневников перекликается, но чтоб не протерялось. Изменено 25 сентября 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
JGr8_Abent Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) читай вырезку из книжки по ссылке. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4569-oshibka-v-igrovoj-modele-istrebitelya-bf-109-g-2/?p=429995 Что там такого написано? Что с Г4 стали делать не убирающиеся заднее колесо? Так есть фотки где Г4 с убранным хвостовым колесом. Изменено 25 сентября 2016 пользователем JGr8_Abent
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Ветер там не при чем, просто эти самолеты действительно так летают в игре, зря на человека наговариваешь,... На человека походу зря. А что разработчики скажут на "полет шмеля"? Может в настройках сложности дело, может там все кроется? Это же ....дец полный. Изменено 25 сентября 2016 пользователем =R=Axel*
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 На человека походу зря. А что разработчики скажут на "полет шмеля"? Может в настройках сложности дело, может там все кроется? Это же ....дец полный. согласен, но товарищ пишет "По крайней мере повторить то что показано на видео можно легко при реальных настройках сложности и без всяких других ухищрений." 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 согласен, но товарищ пишет "По крайней мере повторить то что показано на видео можно легко при реальных настройках сложности и без всяких других ухищрений."Об этом и речь но настройки всетаки особые. Я об этом.
adds Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 настройки всетаки особые 10% топлива, без модификаций(дополнительной брони)
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Да это тот же зебра-мальчуган,что и со 110 баловался сажая её на крышу ангара. Что в ролике с 110, что с илом на карте силу ветра захреначил донельзя вот и получаются пердакопригарные ролики. Чел угарает а у некоторых бомбит на ФМ от видео. )))) один в один парение и зависание. На человека походу зря. А что разработчики скажут на "полет шмеля"? Может в настройках сложности дело, может там все кроется? Это же ....дец полный. О. И у тебя бомбануло? ))) Изменено 25 сентября 2016 пользователем =RF-WL=GAGARIN
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) О. И у тебя бомбануло? )))Правильнее сказать вызвало удивление. )))) А конкретно бомбит и пригорает у тундровых посетителей на il2war.ru. Ну например как у некоторых при упоминании нынешних тестеров и бронезаголовника фоки. Только ребятки не в курсе и об этом никто не заикается, в том числе и ты, что этт баг пропустили и старые тестеры. ЗЫ. А ты все мои посты на свой счет принимаешь?)))) Изменено 25 сентября 2016 пользователем =R=Axel*
adds Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 А что такого исполнил 110 в видео? Красиво упал? Ну и что? Взять если боевой вылет, там у него топливо не 10%, плюс броня, вооружение, так он не сможет. В чем проблема?
NobbyNobbs Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Что там такого написано? Что с Г4 стали делать не убирающиеся заднее колесо? Так есть фотки где Г4 с убранным хвостовым колесом. Там не про заднее, там в принципе про колеса. Написано, что ранние G4 успели унаследовать старые (маленькие) колеса от G2, а поздние G2 успели получить новые (большие) колеса от G4. В общем и те и другие были и с большими и с маленькими колесами шасси, и у тех которые с большими основными, дутик тоже был большой и в нишу для маленького ни коим образом не влазил. 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Правильнее сказать вызвало удивление. )))) А конкретно бомбит и пригорает у тундровых посетителей на il2war.ru. Ну например как у некоторых при упоминании нынешних тестеров и бронезаголовника фоки. Только ребятки не в курсе и об этом никто не заикается, в том числе и ты, что этт баг пропустили и старые тестеры. ЗЫ. А ты все мои посты на свой счет принимаешь?)))) Не красиво говорить старые. Правильно - пожилые. ) Пожилые не успели. Забанили их на самом очевидном. На обзоре и жирафьей шеи. Потому лично я на них не в обиде. А кстати они были еще ого го какие. В самом соку, хоть из некоторых и песок сыпаля)! Могли бы еще столько всего полезного сделать... эх T_T ЗЫ Не. Просто поржал с того, как ты на видео силу ветра определил) поди по наклоняющимся кронам деревьев)
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Правильно - пожилые. Ага Престарелые еще скажи. Пожилые не успели. Но фактик то остался, всеж тестеры. Но ничего, новые аналогично не успевают, как и пожилые.)) Просто поржал с того, как ты на видео силу ветра определил) Я предположил что там ветер, очень было похоже. поди по наклоняющимся кронам деревьев) Да ладно!!! Когда разрабы все успевают сделать?
Shade Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Мне оттуда этот ролик понравился https://www.youtube.com/watch?v=uNy1XrRUGGQ Так все и дело в том, что "там" постоянно обновляется стенка, как только кто-то что-то выложит на всеобщее обозрение. За то и любим. Может, скоро еще что выложат веселое или интересное. Хотя да, как заверяют некоторые, Стим же не нужен! Гораздо лучше, чтобы "что-то посмотреть" по игре, начать лазить по всяческим форумам и фан-сайтам, в надежде, что там выложили что-нибудь. Хиромант, ведь правда?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 По крайней мере повторить то что показано на видео можно легко при реальных настройках сложности и без всяких других ухищрений. Управление мышкой или джоем с педалями? Меня не оставляет ощущение, что не все так чисто.
Makz Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 А вообще удавалось у кого-нибудь что нибудь сломать на бф-109 при взлете или посадке? Я помню на ла-5 на посадке часто бился. На миге-3 на взлете в кусты уезжал. Усе как в жизни. А вот мессер никаких проблем не вызывал никогда. Дзен? 2
UFO* Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 А вообще удавалось у кого-нибудь что нибудь сломать на бф-109 при взлете или посадке? Я помню на ла-5 на посадке часто бился. На миге-3 на взлете в кусты уезжал. Усе как в жизни. А вот мессер никаких проблем не вызывал никогда. Дзен? Это о чем ? Если об игре,то бф109 нормально ломается... 1
=LwS=Wize Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Это о чем ? Если об игре,то бф109 нормально ломается... Это про сложность взлёта и посадки мессера из за близкого расположения стоек,это видимо.Тут я тоже, сравнивая соседний симулятор был удивлён, что там нормально взлететь и сесть не мог пока не надрочился изрядно потратив нервы Изменено 25 сентября 2016 пользователем Wize1980
Makz Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 ну например у мига-3 там мощность на взлете 1300+ лошадей примерно. Шасси у него широко расположены и его явно тянет в кусты. А вот месс с мощностью на взлете как минимум не меньше и шасси узкие. Взлет нормальный. 1
Drugstore Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 ... там нормально взлететь и сесть не мог пока не надрочился изрядно потратив нервы Я бы не стал называть сию фичу плюсом дисиэса...
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Это про сложность взлёта и посадки мессера из за близкого расположения стоек,это видимо.Тут я тоже, сравнивая соседний симулятор был удивлён, что там нормально взлететь и сесть не мог пока не надрочился изрядно потратив нервы В выводах отчета НИИ ВВС отмечалось, что : "Самолет обладает простыми взлетно-посадочными свойствами при нагрузке в 160 кг/м², хорошей устойчивостью при разбеге и пробеге" И еще одна фраза)))) Подойдя к Мессершмитту и с сочувствием посмотрев на него, Удет произнес фразу, которая вошла в анналы истории авиации: «Этот самолет никогда не будет истребителем!» Изменено 25 сентября 2016 пользователем =R=Axel*
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) Управление мышкой или джоем с педалями? Меня не оставляет ощущение, что не все так чисто.Обычный джойстик с твистом, что там может быть не чисто? Особую сложность только ради спидбара для наглядности ставил, остальное там по идее от эксперта отличаться не должно.И самое сложное ввести самолет в этот режим, на переходе от нормального полета к вот такому срыву колбасить может здорово, но когда ты в него уже попал, там только чуть чуть подправлять нужно самолет летит как вкопанный, и при этом имеет хорошую реакцию на рули, то есть это можно объяснить мощным движком, большой площадью рулей, у 110ки вообще два движка на РВ дуют, видимо по этому он хвост так и закидывает, но смотрится все равно странновато. А что такого исполнил 110 в видео? Красиво упал? Ну и что? Взять если боевой вылет, там у него топливо не 10%, плюс броня, вооружение, так он не сможет. В чем проблема? Я подозреваю, что он не только, с сотней топлива и броней, а еще и с тонной бомб такое исполнить может, медленнее конечно, но тем не менее. Изменено 25 сентября 2016 пользователем ross_Skipirich
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) А вообще удавалось у кого-нибудь что нибудь сломать на бф-109 при взлете или посадке? Я помню на ла-5 на посадке часто бился. На миге-3 на взлете в кусты уезжал. Усе как в жизни. А вот мессер никаких проблем не вызывал никогда. Дзен? Здешний месс прямо по картошке и сугробам взлетает без малейших проблем. По совокупности всех характеристик - абсолютная вундерваффа Изменено 25 сентября 2016 пользователем AlexVVV 4
=M=shammy Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Здешний месс прямо по картошке и сугробам взлетает без малейших проблем. По совокупности всех характеристик - абсолютная вундерваффа Здесь любой одномоторный так взлетает.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Здесь любой одномоторный так взлетает. Будет у тебя МиГ-3 - попробуй При этом у других колея явно пошире будет.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Здесь любой одномоторный так взлетает. Не, не любой, як винтом в землю наровит, миг из стороны в сторону носом водит, лавка с лаггом в принципе не плохо взлетают, но разбегаются дольше, и капотнуть могут на картошке, а месс это просто самый простой самолет на взлете и посадке, его не посадить или не так взлететь, еще посараться нужно)) 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 У Мига хвостовое привязано к РН. Из-за него тянет сначала в одну сторону, потом, когда отрывается хвост резко начинает тянуть в другую сторону. Разве нет? 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 У Мига хвостовое привязано к РН. Из-за него тянет сначала в одну сторону, потом, когда отрывается хвост резко начинает тянуть в другую сторону. Разве нет? Да, именно так, но тогда получается, что пока колесо на земле, эффективность РН вообще не считается, а после отрыва резко включается, тогда тот заскок по курсу вполне объясним)
Drugstore Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Если б не считалась, ты бы не взлетел.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Если б не считалась, ты бы не взлетел. Так и отрыв заднего колеса еще до взлета происходит, на всякийй случай, тебе бы понравилось взлететь на Миге, если бы он у тебя был))
Drugstore Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Он у меня есть. Я купил БзМ после релиза.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 у 110ки вообще два движка на РВ дуют, видимо по этому он хвост так и закидывает, но смотрится все равно странновато Илюше тогда что дует на хвост? Впрочем как и наличие одного мотора не мешает ему висеть на 98 км/ч мордой вверх. А еще на мессер гундят, что он вертолетит когда тут ил удивляет)).
=LwS=Wize Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Я бы не стал называть сию фичу плюсом дисиэса... Я и говорю много нервов было потрачено. В выводах отчета НИИ ВВС отмечалось, что : "Самолет обладает простыми взлетно-посадочными свойствами при нагрузке в 160 кг/м², хорошей устойчивостью при разбеге и пробеге" И еще одна фраза)))) Подойдя к Мессершмитту и с сочувствием посмотрев на него, Удет произнес фразу, которая вошла в анналы истории авиации: «Этот самолет никогда не будет истребителем!» Сложность была для новичков....но у нас то +100500 часов налёта во всех возможных симуляторах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас