Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Стойка заднего шасси у  "Густава" в отличии от "Фридриха" и машин  более поздних серий была неубирающейся. Информация взята из книги "Боевые самолеты люфтваффе" под ред.Д.Дональда, 2004 г., стр. 196-209.  

post-38077-0-05898300-1467413474_thumb.jpg

Опубликовано:

Читайте книги - источник фиги))) вот это новость, а мужики то не знают))

Опубликовано:

А ведь он прав

ну тогда картинку надо было вставлять не от г6, а хотя бы г1 или г2...
Опубликовано:

Товарищ сказал о сути-у серии G хвостовое колесо не УБИРАЛОСЬ

Опубликовано:

На Bf-109G-2, заднее колесо убиралось. Не убиралось оно на последующих модификациях. 

Опубликовано:

На Bf-109G-2, заднее колесо убиралось. Не убиралось оно на последующих модификациях.

дакументы в студию. Зачем быть голословным..
Опубликовано:

Даже я знаю, что были гэдвасы как со старым шасси (ранние), так и с новым, с колесами большего размера, и это у них заднее колесо было неубирающимся.

 

Торчащий у самолетов с новым шасси дутик съедал емнип что-то около 13 км/ч от максимальной скорости, и кстати, изначально игровой г2 был настроен именно как поздний, но потом ему досыпали недостающие километры в час.

Опубликовано:

Даже я знаю, что были гэдвасы как со старым шасси (ранние), так и с новым, с колесами большего размера, и это у них заднее колесо было неубирающимся.

 

Торчащий у самолетов с новым шасси дутик съедал емнип что-то около 13 км/ч от максимальной скорости, и кстати, изначально игровой г2 был настроен именно как поздний, но потом ему досыпали недостающие километры в час.

дайте документ почитать?
Опубликовано:

дайте документ почитать?

да в общем то это общеизвестный факт, не нуждающийся в подкреплении документами.

но если очень хочется, то почитай перевод финского отчета на курфюрсте.

 

http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_MT215/109G2_MT215_en.html

 As a late production Bf 109G-2, WNr. 14 783 / MT-215 was fitted with an enlarged, non-retractable tailwheel as opposed to the previously retrractable one; this change caused -12km/h loss of speed at SL. This needs to be kept in mind when comparing the results with previous trials of the Bf 109G featuring retractable tailwheels.

 

Опубликовано:

http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html-Этоне документ но достаточно хороший ресурс

странна, на г1 не убирается, а на г2 убирается...

да в общем то это общеизвестный факт, не нуждающийся в подкреплении документами.

но если очень хочется, то почитай перевод финского отчета на курфюрсте.

 

http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_MT215/109G2_MT215_en.html

спасибо, ознакомлюсь)
Опубликовано:

Поздние Г-2, и соответственно, ранние Г-4, как и все последующие модели, имели увеличенный диаметр хвостового колеса, поэтому они и стало неубирающимся. Есть фото самолётов Г-2, летящих в одном строю, у одних хвостовое колесу убрано, у других - нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ну тогда картинку надо было вставлять не от г6, а хотя бы г1 или г2...

 

Пожалуйста.

post-38077-0-22817100-1467523577_thumb.jpg

Опубликовано:

Поздние Г-2, и соответственно, ранние Г-4, как и все последующие модели, имели увеличенный диаметр хвостового колеса, поэтому они и стало неубирающимся. Есть фото самолётов Г-2, летящих в одном строю, у одних хвостовое колесу убрано, у других - нет.

Есть небольшая неточность. На самом деле парадокс заключается в том, что поздние G2 были уже с большими колесами, а ранние г4 еще с маленькими. 

А фото да, есть. Вроде бы на нем два г3 и один г2.

 

0307-08-2-8.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть небольшая неточность. На самом деле парадокс заключается в том, что поздние G2 были уже с большими колесами, а ранние г4 еще с маленькими. 

А фото да, есть. Вроде бы на нем два г3 и один г2.

 

А в середине разве не G6 ? Ибо там видно вроде бы как характерный для G5-G6 выступающий капот ? Или мне кажется?

Опубликовано:

Вопрос: чем было обусловлено изменение конструкции колеса?  При посадке били килем по земле?

Опубликовано:

Вопрос: чем было обусловлено изменение конструкции колеса?  При посадке били килем по земле?

На сколько мне известно,из за постоянно растущего веса машины сказывалась плохая управляемость на рулежке,ну и я так понял убирающееся колесо не могло отклонятся на более больший угол,по этому его схему изменили.Но я не претендую на то что это 100 % правда,может чего другое было.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос: чем было обусловлено изменение конструкции колеса? При посадке били килем по земле?

рост массы самолета. Плюс плохие аэродромы и разрушение колес что заднего и соответственно основного)) Изменено пользователем =M=Axel
Опубликовано: (изменено)

Вопрос: чем было обусловлено изменение конструкции колеса?  При посадке били килем по земле?

за время своего развития самолет заметно поправился.

 

А в середине разве не G6 ? Ибо там видно вроде бы как характерный для G5-G6 выступающий капот ? Или мне кажется?

что-то видно, да. но правильный ответ не знаю.

 

а в общем чтобы закрыть вопрос: 

 

post-14111-0-97323600-1467540185_thumb.png

источник - Jochen Prien / Йохен Прин, Peter Rodeike / Петер Родайке, Messerschmitt Bf 109 F, G, and K series, Schiffer Publishing 1992

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Обратите внимание на форму ниши основного шасси G-2- скрин из игры, на нем видно что ниши круглые, а на серии G они "граненые". Прикладываю фото музейных машин, картинку из перечня запчастей и фото G-2/R-6 w.nr.13916 Дёбриха, но из-за пушек виден только уголок "грани". Ниши нужно переделывать.

post-16504-0-71588900-1498753491_thumb.png

post-16504-0-38372500-1498753503_thumb.jpg

post-16504-0-59850700-1498753514_thumb.png

post-16504-0-77600100-1498753533_thumb.jpg

post-16504-0-36339100-1498753950_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...