Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему так агрессивно? Лофт ведь мог просто взять и пропустить эту новостную пятницу. По сути процесс идет, а каждый раз вываливать "огого-новости!" не сможешь. Он общается с нами, он на связи, команда работает. Ждем-с.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

     P.S. После америки,видать, русские ИЛздвинутые сошли за оплывших пендосов,такое случается.

Каков полет! А фантазия! :biggrin:

"Гигант мысли, отец русской демократии!" (ц.) :lol:

Опубликовано:

По другому настроена освещенность (Лофт говорил, что в РОФе яркость света намеренно побольше выкручена, причуда мастера, так сказать, отсюда и некая неестественность картинки, как в фильмах фэнтези :) )

Ну, я в РоФ никакай фэнтезийности освещения никогда не замечал. Цвета в РоФ воспринимались кпк вполне естественные. А вот цвета в БоБ после РоФ неприятно удивили кислотностью оттенков.

 

Так что оценка цвета - штука субъективная и на мой взгляд, в РоФ цвета выглядели сравнительно хорошо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

По поводу цветовой гаммы РоФ. Долгое время не мог понять, что же она мне напоминает и вот, по совету одного человека, взялся посмотреть фильм "Голубой Макс" (цветной фильм про немецкого летчика первой мировой) и тут осенило - посмотрите какой-нибудь старый цветной фильм годов 70 - краски своеобразные, как-будто "мультяшные". А в "Голубом Максе часто ощущение возникало- на РоФ похоже :)

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

танковый симулятор в авиасимуляторе... я прямо вижу картину: группа Илов взлетает на штурмовку танковой колонны. Прилетают в квадрат предполагаемого места нахождения и .... что же они видят???? кучу следов танковых гусениц ведущих в самых разных направлениях, даже в тыл!!! Что это????? А это ололо-танкисты пришедшие сюда из других игр.

ОНО ВАМ НАДО???????  :dash:

Исходя из опыта в DCS, когда наземку сделали управляемой игроком, то так в основном и есть. Всю наземку сразу растаскивают в разные стороны, по лесам и огородам, потом начинаются робкие попытки каких-то действий.

Но, у штурмовиков современной боевой авиации есть свои прибамбасы для выявления целей. Здесь прийдется выворачивать глаза на изнанку...

Но! Надо видеть и огромный позитив для бомберов и штурмов - ковровое бомбометание.

А вообще, когда наземка под управлением, атмосверность принимает совершенно другой оборот. ИИ - предсказуем, а здесь начнётся настоящая охота! Азарт! Кто-кого...

Безусловно, для штурмов и бобров прибавится сложности. Когда вражеская наземка окажется под атакой, они будут конкретно наводить свои истребители для прикрытия. По полчаса уже не покружишь на одном месте...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Качество наземки очень радует, видно что лоуполи, но насколько органично все смотрится.

 

Кто за "наших",кто за русских - фиг поймешь...

 

Простите великодушно, а "Ваши", это кто? В профиле вроде "Россия" написано...

А так да, знатный тролль.

Опубликовано: (изменено)

 

Исходя из опыта в DCS, когда наземку сделали управляемой игроком, то так в основном и есть. Всю наземку сразу растаскивают в разные стороны, по лесам и огородам, потом начинаются робкие попытки каких-то действий.

А если будет так - доступно только управление зенитками на ИИ-транспортёрах, задача которых защищать ИИ-наземку на марше или в наступлении?

Изменено пользователем La-Le
Опубликовано:

По поводу цветовой гаммы РоФ. Долгое время не мог понять, что же она мне напоминает и вот, по совету одного человека, взялся посмотреть фильм "Голубой Макс" (цветной фильм про немецкого летчика первой мировой) и тут осенило - посмотрите какой-нибудь старый цветной фильм годов 70 - краски своеобразные, как-будто "мультяшные". А в "Голубом Максе часто ощущение возникало- на РоФ похоже :)

 

А в каких фильмах, на ваш взгляд, присутствует более естественная цветовая гамма? Ну, просто чтобы я мог сравнить "Макса" с вашим образцом и понять в чем вы видите "мультяшность"...

Опубликовано:

Безусловно, для штурмов и бобров прибавится сложности. Когда вражеская наземка окажется под атакой, они будут конкретно наводить свои истребители для прикрытия. По полчаса уже не покружишь на одном месте...

Наземка с авиаторами в одном канале связи? Я Вас умоляю..., там никто никого не услышит, посмотрите на тундровский чат, успевают управлять самолетом и одновременно в чате гадить, а тут голосовая? Или Вы о чем-то другом. :)

Опубликовано:

По поводу цветовой гаммы РоФ. skip

 После перехода с монитора на плазменную панель долго подгонял настройки (цвета, гаммы и контрастности, через саму плазму и через видяху) под то, "что помнили глаза".

Но мониторы-то у всех разные. Да даже простое переключение режимов современных ЖК-мониторов даёт совершенно разное отображение цветов. Так что - на вкус и цвет товарищей нет, тут уж кто к чему привык. Тот же RoF можно загнать во вполне "естественные" цвета - но естественными они будут для конкретного человека. Восприятие у всех разное + разность цветопередачи мониторов. 

 

Мне вот с первого запуска RoF цветовая гамма глаз не резала. То есть даже ничего не крутил. :) Правда, до этого было накручено немало :)

 

ЗЫ Освещение в RoF классно сделано. То, что БзС на этом же движке - очень даже радует.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наземка с авиаторами в одном канале связи? Я Вас умоляю..., там никто никого не услышит, посмотрите на тундровский чат, успевают управлять самолетом и одновременно в чате гадить, а тут голосовая? Или Вы о чем-то другом. :)

Общий чат, быстрые команды -- не?  

Опубликовано:

А в каких фильмах, на ваш взгляд, присутствует более естественная цветовая гамма? Ну, просто чтобы я мог сравнить "Макса" с вашим образцом и понять в чем вы видите "мультяшность"...

Да нет никакого особого образца - современные  цветные фильмы, на мой взгляд, все же отличаются по цветовой гамме от старых, хз почему,не специалист - может пленка была иная, может "тёплые ламповые телевизоры" так картинку передавали.."Мультяшность" (заметьте, не просто так в кавычках) совершенно не в ругательном ключе упомянул, просто эти насыщенные цвета создают определённое впечатление..сложно объяснить, и у меня вызывают ассоциацию с ретро- лучший вариант для сима на тему 1-ой мировой:)

Всё,конечно,ИМХО и мониторы у всех разные.

Опубликовано:

Всё,конечно,ИМХО и мониторы у всех разные.

Вот с этого и надо начинать. Одна и та же исходная картинка на разных мониторах может ооочень по-разному отображаться.

Опубликовано: (изменено)

Наземка с авиаторами в одном канале связи? Я Вас умоляю..., там никто никого не услышит, посмотрите на тундровский чат, успевают управлять самолетом и одновременно в чате гадить, а тут голосовая? Или Вы о чем-то другом. :)

Вроде в нынешние времена все в ТС координируют командные действия а не в чате, в чате только эмоции выражают :)  И если много народу на одном ТС, то все по своим группам-комнатам расходятся и никто никому не мешает.

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

Да нет никакого особого образца - современные  цветные фильмы, на мой взгляд, все же отличаются по цветовой гамме от старых, хз почему,не специалист - может пленка была иная, может "тёплые ламповые телевизоры" так картинку передавали.."Мультяшность" (заметьте, не просто так в кавычках) совершенно не в ругательном ключе упомянул, просто эти насыщенные цвета создают определённое впечатление..сложно объяснить, и у меня вызывают ассоциацию с ретро- лучший вариант для сима на тему 1-ой мировой :)

Всё,конечно,ИМХО и мониторы у всех разные.

 

Ну, тогда сравню "Макса" с "Флайбоем" (ну, и до кучи, заодно с черно-белыми "Ангелами Ада"  :biggrin: ), чтобы понять какой эффект вы имели в виду. Но на мой взгляд, РоФ на моем мониторе достаточно адекватные цвета выдает... Естетственно, опция, HDR в графических настройках РоФ у меня отключена... А у вас? ;)

Опубликовано:

Странно, вроде упор в оффлайн делается, а все равно народ обсуждает онлайн, причем, онлайн "аля война" :lol:

Опубликовано: (изменено)

естественно. 90% комьюнити вирпилов живут онлайном. Оффлайн это короткая одноразовая пластинка... старый ил прожил столько лет ИМХО только благодаря оффлайну и образно говоря "виагре" по типу генераторов для разнообразных проектов по типу войны или профиченных догфайтов(Гена нуль итд итп.)

Изменено пользователем 1/JGr125_Tiberius
Опубликовано:

Ну, тогда сравню "Макса" с "Флайбоем" (ну, и до кучи, заодно с черно-белыми "Ангелами Ада"  :biggrin: ), чтобы понять какой эффект вы имели в виду. Но на мой взгляд, РоФ на моем мониторе достаточно адекватные цвета выдает... Естетственно, опция, HDR в графических настройках РоФ у меня отключена... А у вас? ;)

Хм.."Флайбой" это кто?:) Не "Эскадрилия Лафайет",часом?Вот да, хорошее сравнение.Это уже на оффтоп сильно похоже, постараюсь быть максимально конкретным:) - на моём мониторе,с моими настройками графики,исключительно на мой вкус, графика в РоФ не стремиться быть ультра-реалистичной,а напоминает старый цветной фильм.И это,черт,возьми хорошо:)Конечно,только для меня :biggrin: Все,никакого больше оффтопа.

 

p.s. ах да, HDR не использую ;)

Опубликовано:

 

А если будет так - доступно только управление зенитками на ИИ-транспортёрах, задача которых защищать ИИ-наземку на марше или в наступлении?

Сомневаюсь, что в таком случае, наземщиков будет много. Ну кому захочется по часу на тачанках котаться?   )

Опубликовано: (изменено)

Наземка с авиаторами в одном канале связи? Я Вас умоляю..., там никто никого не услышит, посмотрите на тундровский чат, успевают управлять самолетом и одновременно в чате гадить, а тут голосовая? Или Вы о чем-то другом. :)

В DCS, ни каких проблем (я про ТС). А там скоростя другие, чуть зевнул и ракета у тебя в "сухогрузе". 

Что касается гвала в ТС, это дело времени. Я, например, ни когда не просил в ТС, чтоб прекратили словесную свалку. Со временем, выработолась умение при всем этом гомане воспринимать  только нужную информацию. А там в канале и наземщики и вертикальные и ястребы и различные штурмы с разными заданиями...

Но, думаю, это тема другой ветки.

Изменено пользователем RAFBrodiaga
Опубликовано:

Исходя из опыта в DCS, когда наземку сделали управляемой игроком, то так в основном и есть. Всю наземку сразу растаскивают в разные стороны, по лесам и огородам, потом начинаются робкие попытки каких-то действий.

Но, у штурмовиков современной боевой авиации есть свои прибамбасы для выявления целей. Здесь прийдется выворачивать глаза на изнанку...

Но! Надо видеть и огромный позитив для бомберов и штурмов - ковровое бомбометание.

А вообще, когда наземка под управлением, атмосверность принимает совершенно другой оборот. ИИ - предсказуем, а здесь начнётся настоящая охота! Азарт! Кто-кого...

Безусловно, для штурмов и бобров прибавится сложности. Когда вражеская наземка окажется под атакой, они будут конкретно наводить свои истребители для прикрытия. По полчаса уже не покружишь на одном месте...

Полностью согласен :joy::)

Опубликовано:

Странно, вроде упор в оффлайн делается, а все равно народ обсуждает онлайн, причем, онлайн "аля война" :lol:

Если разработчики решили больше времени уделить офф-лайну, чем в других симах, это совершенно не значит что у нас не будет он-лайн догфайтов и проектов. Уж никак не меньше в БзС  будет возможностей для офф-лайна, чем в ИЛ2, в который до сих пор летаем.

Опубликовано:

Если разработчики решили больше времени уделить офф-лайну, чем в других симах, это совершенно не значит что у нас не будет он-лайн догфайтов и проектов. Уж никак не меньше в БзС  будет возможностей для офф-лайна, чем в ИЛ2, в который до сих пор летаем.

 

Насчет сравнения с онлайном Ил-2 - сомневаюсь... Я бы предложил, скорее, отталкиваться от онлайна РоФ - несколько догфайтных серверов разных уровней сложности и несколько серверов со сценариями на полном реализме, но пока без полномасштабных проектов онлайн-войн. Думаю, в БзС можно получить онлайн не хуже, чем в РоФ (естественно, не в раннем доступе, а после релиза). А вот будут ли онлайн-войны, подобные тем, что были в Ил-2 - покажет время. :)

Хм.."Флайбой" это кто? :) Не "Эскадрилия Лафайет",часом?Вот да, хорошее сравнение.

 

Да, она самая - эскадрилия Лафайет. :)

Опубликовано:

Насчет сравнения с онлайном Ил-2 - сомневаюсь

А какие-такие у ИЛ2 , особенные возможности для он-лайна ???? Все войны, сделанные для Ил2 - исключительно усилиями коммьюнити.

Опубликовано:

Лофт говорил, что в РОФе яркость света намеренно побольше выкручена, причуда мастера, так сказать, отсюда и некая неестественность картинки, как в фильмах фэнтези

 

Говоря о графике я не имел ввиду  цветовую гамму. Понятно, что мониторы у всех разные, настройки мониторов тоже, а ещё к этому видеокарты, драйверы и их настройки.

Опубликовано:

Читаю и не могу взять в толк, кто пустил утку про недостаточное внимание в  БзС  к  он-лайну? Это не соответствует действительности...

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Читаю и не могу взять в толк, кто пустил утку про недостаточное внимание в  БзС  к  он-лайну? Это не соответствует действительности...

Отсутствие внятного толмуда о том, что и как будет в релизе. Оговорка BlackSix о том что и  компанию в коопе нельзя будет проходить(вероятность большая) наводит на всякие мысли. Отсюда и непонимание, что в итоге то будет.

Изменено пользователем SLI=kemper_99
Опубликовано:

Пагубное влияние рекламы на умы людей, если делают много оффлайна, значит онлайн, как дополнительная опция - будут включать отдельно :lol:

Слова "глобальная статистика", "условия создания сервера", во внимание не берутся, ибо не созвучно с "онлайн" :biggrin: , кто-то что-то явно недопонял и пошло, поехало. Те кто пишут нет "упора на онлайн", не утруждают себя объяснениями, эту фразу до сих пор никто не пытался расшифровать, а спрашивать не с руки - сочтут идиотом. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Читаю и не могу взять в толк, кто пустил утку про недостаточное внимание в  БзС  к  он-лайну? Это не соответствует действительности...

Я вычитал в дневниках следующее (поправьте, если что-то изменилось):

 

У нас большие планы, как именно мы хотели бы видеть этот режим игры. И большой опыт в создании увлекательных систем, где игроки не просто играют по сети, но чувствуют себя частью огромного живого мира. Мы знаем, что именно этого вы хотите, но сейчас пока это недостижимо, и все это, возможно, ждет вас в будущем, если старт проекта окажется успешным. Но не делать ничего глобального не значит не делать ничего совсем.

 

Вы можете принять участие в сетевых сражениях. Все сервера могут быть созданы самими игроками. Для этого нужно скачать и установить специальную программу выделенного сервера. Ну, а чтобы играть на сервере, достаточно выбрать его в списке серверов в интерфейсе игры.

 

С помощью полного редактора миссий вы сможете создать сложные сетевые миссии, обладающие скриптованной логикой событий, или просто играть, сражаясь, против другой команды до победы.

  • 1CGS
Опубликовано:

Оговорка BlackSix о том что и  компанию в коопе нельзя будет проходить(вероятность большая) наводит на всякие мысли.

 

Это не оговорка, а реальное положение вещей, которое мы не скрываем, поскольку сейчас еще не понятно успеем ли мы сделать кооп прохождение карьеры.

Опубликовано:

Starik, тебе определенно на пользу пошли витамины. Даже по стилю письма можно отметить активизацию мозговой деятельности )))) !

Опубликовано: (изменено)

Вот спасибо, утешил, а то я уже за новой партией витаминчиков топать собрался :lol:

 

 

Купил таблетки для повышения интеллекта. Не смог открыть коробку....

 

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

А какие-такие у ИЛ2 , особенные возможности для он-лайна ???? Все войны, сделанные для Ил2 - исключительно усилиями коммьюнити.

Ил не тормозит при гораздо большем количестве объектов.

А это и означает большие возможности.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Ил не тормозит при гораздо большем количестве объектов.

А это и означает большие возможности.

ИЛ подфризивает на любой системе даже на современном железе. Повоюй над большим городом и повключай ближний вид ))) 

 

Кстати на презентации в Америке вроде сказали что будет до 100 игроков он-лайн на одном сервере. Мало ? В ИЛ2 50 на 50 уже лагает. Это было на АДВ и на ФН сейчас.

Опубликовано:

Бедный БоБик 90 держит, 98 трещит.

Опубликовано:

Это не оговорка, а реальное положение вещей, которое мы не скрываем, поскольку сейчас еще не понятно успеем ли мы сделать кооп прохождение карьеры.

 

А если проект запустится успешно, есть ли планы в этом случае все-таки сделать кооп прохождение карьеры? Хотя бы не в этом первом релизе, а в будущем. Вот очень, очень хочется именно этого режима игры...

  • 1CGS
Опубликовано:

А если проект запустится успешно, есть ли планы в этом случае все-таки сделать кооп прохождение карьеры? Хотя бы не в этом первом релизе, а в будущем. Вот очень, очень хочется именно этого режима игры...

 

Желание сделать есть, но железные обещания давать боимся пока.

Опубликовано: (изменено)

А какие-такие у ИЛ2 , особенные возможности для он-лайна ???? Все войны, сделанные для Ил2 - исключительно усилиями коммьюнити.

 

Например, простота полного редактора Ил-2. ;) БзС все же ближе к РоФ по технической составляющей (движок, полный редактор, сервера, статистика и т.п.), поэтому я и предлагаю отталкиваться от РоФ, а не от Ил-2. А уж в дальнейшем, при активности того самого коммьюнити, возможно и появление онлайн войн по типу Ил-2. Но как показала практика РоФ, освоение редактора - дело не простое.

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано: (изменено)

Кстати на презентации в Америке вроде сказали что будет до 100 игроков он-лайн на одном сервере. Мало ? В ИЛ2 50 на 50 уже лагает. Это было на АДВ и на ФН сейчас.

 

100 достаточно. Только надо сперва посмотреть на эти 100 игроков в онлайне. Пока что это вилами по воде писано (или у вас есть ссылка на официальную информацию?). А по факту - сейчас в РоФ 15х15 можно более-менее нормально играть.

 

Кстати, у Ила еще и оптимизация отсутствует - самолеты и наземка в миссии не пропадают и не появляютя из пустоты.

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Читаю и не могу взять в толк, кто пустил утку про недостаточное внимание в  БзС  к  он-лайну? Это не соответствует действительности...

 

Ну, я бы не сказал, что кто-либо говорил о "недостаточном внимании" к он-лайну. Скорее, речь может идти о том, что объявив концепцию "Сингл-плеер онлайн" разработчики поставили ЯВНЫЙ и НЕДВУСМЫСЛЕННЫЙ акцент на СИНГЛ-ПЛЕЕР составляющей. А вот про возможности многопользовательских режимов сказано было гораздо меньше и явно недостаточно.

 

В отсутсвие официальной информации о мультиплеер-составляющей проекта я могу лишь строить предположения на основе имеющегося примера реализации мультиплеерной игры в предыдущем проекте РоФ, в котором мультиплеер на момент релиза имел определенные ограничения (не было возможности создавать догфайт-сервера) и за все время существования РоФ онлайновой войны на его основе так и не появилось. Хотя хочу обратить внимание, что это не претензия к разработчикам. Просто коммьюнити по различным причинам не смогло создать такие проекты, какие были им созданы в Ил-2. Надеюсь, я ясно выразил свою мысль? :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...