Jump to content
BlackSix

Обсуждение 26-й части дневников разработчика

Recommended Posts

26

 

Здравствуйте, дорогие друзья.

 

Некоторое время я отсутствовал, но я думаю, многие знают, что я был не в отпуске. Хотя несколько замечательных дней просто для жизни у меня было. В остальном - работа. Мы открыли предзаказ (сами очень волнуемся) и сделали презентацию для прессы на территории США (тоже первый раз в моей жизни). События большие, и я вижу по форумам, что и вы не обошли их вниманием, дискуссий много. Не хотим вам мешать, но в связи с тем, что сообщений стало значительно больше, напоминаю вам о правилах взаимного уважения к собеседнику вне зависимости от того, как давно тот закончил школу. Модераторы будут следить за соблюдением правил, мы не допустим, чтобы наши форумы превратились в неконтролируемый поток мистификаций, манипуляций, профанаций и т.д.

 

Вернемся к разработке...

 

Читать далее

 

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катюши оч порадовали! Вот бы еще увидеть в хорошем качестве результат их работы  :soldier:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы! Верю в Вас!) когда презентация на территории РФ?

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау!! Следы на снегу даже есть от наземки :) Просто на любительском видео не наблюдал их. Но вот при залпах Катюш явно не хватает клубов дыма и разлетающегося снега позади машинок. Но наверное будет все ведь еще только преальфа :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот))) пятница прошла не зря))))))) спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, впечатляющая картинка и звук! Прекрасная работа! Так держать!

пс Приятно удивляет и радует такое внимательное отношение в авиасимуляторе к наземке... её детализации, динамике и звуку...

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

скачал вчера ROF, запустил, понравилось многое за исключением наземки. В показанном ролике детализация удивляет в сравнении с тем, что увидел в ROFе. Так держать. Было бы неплохо посмотреть этот же ролик в качестве 1080

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не хватало крика лейтенанта перед залпом Катюш "ОГООООНЬ"!!!!)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да катюхи хороши ! :) Альберт поделитесь ощущениями от окулуса ! Как оно по ту сторону реальности да в небе )) Не нехватает ли вида джоя перед собой  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы! Верю в Вас!) когда презентация на территории РФ?

 

Если ничего не изменится и не случится непредвиденных негативных событий, то на Игромире (Октябрь +-).

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да катюхи хороши ! :) Альберт поделитесь ощущениями от окулуса ! Как оно по ту сторону реальности да в небе )) Не нехватает ли вида джоя перед собой  ?

 

Присоединяюсь к вопросу.

Разработка интересная. Но думаю имеет смысл ждать пол года где-то, после выхода первых железок. Многое учтется/починится.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ничего то вы не видите, следы это КРУТО!!! :) Хотелось бы еще работу подвески как в БОБ. И ролики подлиннее. Спасибо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда в жизни я не ждал осени,так сильно!

Ребята,не сбавляйте обороты!

У Вас всё получится!!! :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да катюхи хороши ! :) Альберт поделитесь ощущениями от окулуса ! Как оно по ту сторону реальности да в небе )) Не нехватает ли вида джоя перед собой  ?

 

Это сложный вопрос, требует длинного ответа. Обязательно изложу свои впечатления позже.

И ничего то вы не видите, следы это КРУТО!!! :) Хотелось бы еще работу подвески как в БОБ. И ролики подлиннее. Спасибо. :)

 

Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ничего не изменится и не случится непредвиденных негативных событий, то на Игромире (Ноябрь +-).

А на МАКС'2013 приедите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё классно, не расслабляйтесь! Набирайте обороты!  :)

Edited by Exolon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сложный вопрос, требует длинного ответа. Обязательно изложу свои впечатления позже.

 

Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете.

Т.е. в дальнейшем есть перспектива танков, управляемых игроками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что тут сказать ,ожидаемо круто , со звуком совсем другие впечатления , всем доволен, жду осени ) , недеюсь такой высокий темп сохраниться до конца проекта , не перестаете удивлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. в дальнейшем есть перспектива танков, управляемых игроками?

Не в дальнейшем, а уже =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстаит да! Го на МАКС ! Правда там геймском в августе..уедут поди(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на МАКС'2013 приедите?

 

Я лично точно буду, там будет Барсук и возможно доступ в кабины некоторых самолетов изучить которые было бы полезно. Будет ли там 1С - незнаю, БЗС там представлятся не будет. Иначе в куче этих презентаций мы разучимся работать.

Т.е. в дальнейшем есть перспектива танков, управляемых игроками?

 

Только если в перспективе. Все технологии готовы, но технологии и демо версии это еще не игры. Могу сказать так - мы можем это сделать на всех 100+ тысячах квадратных километров, в том же мире что и самолеты. Но пока ресурсов на такой шаг у нас нет. Да и есть уже игры про танки и не мало :) Зачем толкаться локтями? Мы не хотим торопится с решениями, мы быстрые только в разработке.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки?

 

Сейчас настроено на 2+ минуты

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки?

Вот я тоже хотел это спросить. 

Можно ли будет "вычислить" местоположение наземки по оставленым ею следам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный ролик, но, как всегда, очень короткий :) . Исполнение танков на высоте, но залп "Катюш" с аутентичным звуком просто великолепен! Молодцы!

 

З.Ы. Жаль, что звук мы сможем услышать только в роликах - с высоты наземку почти не слышно.

Edited by Sandy1942

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки?

 

Ага, и по этим следам находить колонны на бреющем. :biggrin:

 

Вопрос. А можно пустить технику в колонне слегка "в разнобой", чтобы она не смотрелась как поезд на рельсах? Или множественные следы сожрут много ресурсов?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете.

только что хотел об этом написать , вы опередили , вообще то что показали выглядит очень круто , за место зановесок, подвески , неплохо бы смотрелось пару людей на аэродроме копошащихся возле самолетов , это бы оживило картинку ,особенно если бы они между собой общались там , "Михалыч опять свечи не смотрел итд"или " о чем то спорили \ругались" ..это конечно не в релизе но на будущее , и вообще на аэродромах нужно больше звуков окружения ,там собаки лают , молотком кто то колотит , снег возле самолетов разгребает итд. а то ветер как в пустыне воет и все.

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете.

Ну может потом как-нибудь сделаете. Народ очень любит делать ролики по играм, и в них все такие мелочи сильно впечатляют, а ролики это лучшая реклама игр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы результаты работы посмотреть. Разрывы. Повреждения зданий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может потом как-нибудь сделаете. Народ очень любит делать ролики по играм, и в них все такие мелочи сильно впечатляют, а ролики это лучшая реклама игр.

 

При условии "потом", наши возможности становятся практически безграничными :) Я понимаю о чем вы, но я должен быть реалистом. 

Вот бы результаты работы посмотреть. Разрывы. Повреждения зданий. 

 

Не раньше конца сентября, это большой кусок и он в работе. Показывать не готовое мы не станем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости! Такой детализации наземки лично мне более чем достаточно с учетом пролета над ней на самолете. Удачи в работе!

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следы впечатлили .. т.е. будет реально искать технику по следам ? ..я имею ввиду высоту с которой их видно в реале ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично точно буду, там будет Барсук и возможно доступ в кабины некоторых самолетов изучить которые было бы полезно. Будет ли там 1С - незнаю, БЗС там представлятся не будет. Иначе в куче этих презентаций мы разучимся работать.

 

Только если в перспективе. Все технологии готовы, но технологии и демо версии это еще не игры. Могу сказать так - мы можем это сделать на всех 100+ тысячах квадратных километров, в том же мире что и самолеты. Но пока ресурсов на такой шаг у нас нет. Да и есть уже игры про танки и не мало :) Зачем толкаться локтями? Мы не хотим торопится с решениями, мы быстрые только в разработке.

Блин, у меня слов нет, одни слюни :salute: Я к чему - танки есть, да, и в других играх. Но, если они тут будут так же реализованы, как и самолёты, то это будет супер. И народ пойдёт. Из всех этих уже обрыдших аркадных бабловыжималок. Благодарю за ответ. И тогда ещё вопрос. Может он немного не по теме, или уже был, но я не нашёл. Настройки управления на каждый крафт индивидуально будут сохраняться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственно ,надеюсь техника не будет стоять как в ИЛ-2 ровно до миллиметра на одинаковом расстояний это сильно портит вид особенно сверху , катюши стоят идеально ровно как будто по нитке ровняли . примите к сведению.

Просто недавно смотрел 8х8 и там бросилось в глаза  танки ровно ,ангары тоже, мир прямых углов и правильных форм.

Колона тоже не идеально дистанцию держит , где то растягивается где то на обород собирается , а тут как в поезде идеально , обратите внимание , такие не затратные мелочи сильно оживят картинку.

Edited by VARIANT
  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, и по этим следам находить колонны на бреющем. :biggrin:

 

Вопрос. А можно пустить технику в колонне слегка "в разнобой", чтобы она не смотрелась как поезд на рельсах? Или множественные следы сожрут много ресурсов?

Я не танкист, я - подрывник (в молодости). :)  С точки зрения сохранения техники и жизни, следовать по следу впереди идущей транспортной единицы - намного безопаснее, чем елозить в стороны. Словить мину, если елозить - проще 2-х пальцев об асфальт. И не факт, что на деревенской улице их нет. Так что, такой порядок движения более логичен.

Edited by khan49
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

При условии "потом", наши возможности становятся практически безграничными :) Я понимаю о чем вы, но я должен быть реалистом. 

Вы только пожалуйста где-нибудь запишите "Сделать ПОТОМ: ..."  :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следы впечатлили .. т.е. будет реально искать технику по следам ? ..я имею ввиду высоту с которой их видно в реале ...

За 2 с плюсом минуты жизни следов сложновато найти будет по следам.

Или нет?

 

Дополню

 

А как наземка смотрится с высоты? В полете?

ведь видеть же ее будем почти всегда с высоты?

+

интересно будет посмотреть на залп катюш в полете, да и вообще над полем боя

 

А количество наземных юнитов так и не изменилось? 50 на 50? (или я запутался с цифрами?)

Edited by =A=Kariy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...