=V=Heromant Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Технику на филды поставят картоделы. Звуки добавить - было бы хорошо, только для этого пришлось бы делать 100500 вариантов. Потому как зацикленный стук молотка или даже собачий лай надоест уже на следующий день.
=LK=Nebel Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) Катюши атмосферные. Изменено 3 августа 2013 пользователем =LK=Nebel
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Болшое спасибо за пятницу. Спасибо Альберту за волнительный и теплый отчет. Очень приятно слышать, что у вас все получается, что вас радуют результаты этапа пре-альфы. Уважаемые разработчики, радующее вас, радует нас не меньше и мы всегда проголосуем рублем. Ура октябрю, ура Игромиру и порвите там всех потому, что по срокам создания вы уже всех сделали. Ждем Кёльнского фурора. 4
xubuntu_user Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Вы отстали от жизни. http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=299&t=37357 . моды есть моды. Только как в этом случае с онлайном ? 1
=WG=Volh Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Что, при средней скорости танка - составит от 8 до 12 км протяженности следа. Как раз. Пока снегом не заметёт
DiFiS Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Первоначально у катюш нет РСов, они появляются за мгновение до залпа, это так задумано или будет правится? Спасибо за ролик, наземка и звук восхитительны!!! это рабочая вырезка из бесконечного оружия. Сделано для тестов. Катюши стреляют постоянно, с определенной цикличностью. После отстрела всех боеприпасов происходит обновление снарядов и идет новый залп. Исключительно тестовая отладка была показана, выхваченная из середины процесса.
pufik Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 моды есть моды. Только как в этом случае с онлайном ? Плохо, но реально. 1. Установить моды к себя. 2. Переделать карту под моды. 3. Всем желающим ею пользоваться в сети установить те же моды и юзать во включенном режиме модов. Тогда в сети будут отображаться только совместимые версии. Для обычных полётов просто можно опять убрать галочку при запуске.
sa19 Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) Что наземной технике нужно для "жизни", так это - звук смены режимов движка.А то разъездились тут робокопы на вариаторах...Вы реальную колонну когда нибудь слышали, чтоб она так невозмутимо шуршала? Это обязательно надо для управляемой наземки когда геймплей в основном на земле. Для авиасима, где наземная техника 90 процентов времени или стоит, или движется с постоянной скоростью это не столь актуально. Изменено 3 августа 2013 пользователем sa19 1
=K=Gunther Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 ... залп "Катюш" с аутентичным звуком просто великолепен! Молодцы! З.Ы. Жаль, что звук мы сможем услышать только в роликах - с высоты наземку почти не слышно. Почему же, например при штурмовке, можно получить повреждения и сесть рядом на вынужденную или приземлиться с парашютом. И пока красноармейцы не порвали на британский флаг насладиться отличным звуком залпа
Bionic Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Шикарно! В ролике эффекты заимствованы из РОФ или уже свои? На видео видно что в снегу остаются объемные следы от шин и гусениц, а будет такой же след оставаться от севшего на вынужденную самолета?
Kovalski Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Тут ни раз видел записи, мол зачем вам рассматривать дымы из-под катюш, зачем вам звуки танков и гусениц, следы, что в самолете с закрытым фонарем никогда не услышите ничего...А я хочу сказать, что когда в старичке сбивают и вынужден прыгнуть с парашютом часто крутил камерой по наземке, рассматривал и наблюдал за наземным боем и штурмовкой! И это так же круто смотрелось! а вообще было бы круто совершить фитчу 5-10 мин. жизнь пилота на земле, т-е после удачного приземления на вынужденную или прыжок с парашютом на вражеской территории...в радиусе 1-2 км респаунятся вражеские войска))пехота +мотопехота)) и задача выжить, с пистолетом в руке и возможно 1й гранатой))по истечение указаного времени игра останавливается и пилот вернулся к своим, ежели находят и убивают то попал в плен/убит. 3
From_Nibiru Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 а вообще было бы круто совершить фитчу 5-10 мин. жизнь пилота на земле, т-е после удачного приземления на вынужденную или прыжок с парашютом на вражеской территории...в радиусе 1-2 км респаунятся вражеские войска))пехота +мотопехота)) и задача выжить, с пистолетом в руке и возможно 1й гранатой))по истечение указаного времени игра останавливается и пилот вернулся к своим, ежели находят и убивают то попал в плен/убит. А я не хочу отстреливаться. Лучше в плен. А игра про самолеты, а не шутер от первого лица. 2
Starik Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 а вообще было бы круто совершить фитчу 5-10 мин. жизнь пилота на земле, т-е после удачного приземления на вынужденную или прыжок с парашютом на вражеской территории...в радиусе 1-2 км респаунятся вражеские войска))пехота +мотопехота)) и задача выжить, с пистолетом в руке и возможно 1й гранатой))по истечение указаного времени игра останавливается и пилот вернулся к своим, ежели находят и убивают то попал в плен/убит. И только-то? И всё это АЖ за 90 баксов!!! 1
Kovalski Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 И только-то? И всё это АЖ за 90 баксов!!! не тможно конечно и Арму 3 на земле запросить, но толку то))
Vadim12 Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) Ну не знаю, по мне так даже просто "покататься" на любой технике по такой карте, уже удовольствие, просто так поездить Вот не понимаю "противников" этой самой возможности управления наземкой. Вам вот не нужно, хорошо, но другим это нужно и рады будут, и причем очень. И технически это реализовано в игре, уже. Причем не сложно же будет сделать в настройках сервера опцию: включить/выключить определённый вид техники для управления человеком. И все будут довольны - одни идут на сервера с управлением только самолетов, другие идут на сервера где управлять можно всеми видами войск. Изменено 3 августа 2013 пользователем Vadim12
DiFiS Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 аутентичная наземная техника иногда помогает создать впечатление - что все взаправду... Т.е. то, что вас не обманывают.А то вот так летишь - на земле танк едет. Ты думаешь - война, и все такое, сел рядом станком, и там картонная коробка и велосипедист внутри... Чувство что обманули.А так, изредка падая среди вгремящих танков и воющих катюш - ты понимаешь, что все по-серьезному ) Ну а управлять всем этим или бегать там с ружьем - нет уж.. не надо. 7
SLI_PEGAS_23 Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Зачитал весь дневник «до корки» - искренне рад что, наконец на финишной прямой авиасим исполненный в лучших традициях жанра и с учётом всего того, о чём так много писалось и говорилось! Альберт, обязательно буду на Игромире на вашей презентации. Думаю, вся московская часть нашего сквада, так же приедет вас поддержать и разделить радость, зная вашу команду, уверен будет немало интересного. 1
VARIANT Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) Смешно ей богу , как только 777 анонсировали проект все "скептики" разнылись что мол у 777 нет такой навороченной наземки итд , теперь когда навороченную наземку сделали , все начали нервничать что типа "сильно круто",я в шоке вообще. Главное качество 777 это адекватность , здесь все делают круто но адекватно , никто не станет лепить каждую заклепку на танке и моделировать дым от сигарет механиков на аэродроме. При этом уровень моделирования неизменно вывешивает челюсть у знатоков жанра. Рекомендую всем расслабиться и просто ждать Игру нашей мечты . Изменено 3 августа 2013 пользователем VARIANT 6
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 3 августа 2013 1CGS Опубликовано: 3 августа 2013 Зачитал весь дневник «до корки» - искренне рад что, наконец на финишной прямой авиасим исполненный в лучших традициях жанра и с учётом всего того, о чём так много писалось и говорилось! Альберт, обязательно буду на Игромире на вашей презентации. Думаю, вся московская часть нашего сквада, так же приедет вас поддержать и разделить радость, зная вашу команду, уверен будет немало интересного. Привет, спасибо, рад видеть.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 3 августа 2013 1CGS Опубликовано: 3 августа 2013 Я вот читаю и просто не могу догнать, чего такого совершил Фобос? Его поддевают в каждой теме. Пример сегодняшний, спровоцировали сами и тут же забанили. Помню когда начинался РоФ, на форуме можно было задавать любые вопросы и спорить обо всем. Надо отдать должное Альберту, он терпеливо объяснял и доказывал правоту проекта. А что сегодня тут? Обсуждать модератов нельзя но да ладно. Я обращаюсь к Альберту - пожалуйста научите модераторов правильно работать. Спасибо. Я прочел. Не берусь сейчас утверждать, но не думаю что модераторы часто перегибают палку. "Человеческий фактор" - он не может быть равен нулю никогда. У нас я считаю его значение не велико. Правила должны быть и должны соблюдаться, мы же сообщество строим а не стихийный митинг открыли. Т.е. мы воспринимаем форумы как инструмент в своей работе, инструмент должен быть сбалансирован. И есть положительные примеры того, как именно сообщество может помогать создавать проекты, само получая удовольствие и от процесса и от результата. Мы не оказываем влияния ни на какие иные площадки, не навязываем правила. Иногда бывает человеческий фактор, мы же люди понять и простить. Если серьезно то ок, буду опасаться полицейсекого государства и цензуры на аргументированное мнение. 4
Hummels Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) Альберт, планируется ли моделирование людей, управляющих наземной техникой. по скриншотам понимаю, что сейчас их нет или мб выключены. Лучше б ее не было, чем угловатые фигурки. Изменено 3 августа 2013 пользователем EvgenyArephev
kochegar Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Скажите пожалуйста, ответы на вопросы разработчикам в одноименной теме ждать? ИМХО, здесь на вопросы отвечают быстрей. Интересует ответ относительно модов http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-14?do=findComment&comment=34107 Просто игры еще нет, а моды в темах уже обсуждаются.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) Уважаемые разработчики, скажите, а что умеет делать ИИ наземной техники. Например идет колонна, и налетают штурмовики или штуки, как будет действовать ИИ? Ну или колонна танков натыкается на засаду... Изменено 3 августа 2013 пользователем kefirchik3_2
-DED-Takeshi Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Уважаемые разработчики, скажите, а что умеет делать ИИ наземной техники. Например идет колонна, и налетают штурмовики или штуки, как будет действовать ИИ? Ну или колонна танков натыкается на засаду... она умеет делать то, что ей скажет создатель миссии, скажет отступать, будет отступать, скажет грудью на кулемет, значит усе... отсыпь Скажите пожалуйста, ответы на вопросы разработчикам в одноименной теме ждать? ИМХО, здесь на вопросы отвечают быстрей. Интересует ответ относительно модов http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-14?do=findComment&comment=34107 Просто игры еще нет, а моды в темах уже обсуждаются. Вы в РОФ играли? там есть ответ на ваш вопрос. П.С. я видел МОД в РОФ, когда спад стрелял 12 кг бомбами , это было нечто
pufik Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 П.С. я видел МОД в РОФ, когда спад стрелял 12 кг бомбами , это было нечто А видео есть? Я бы поглядел особенно если там боезапас не ограниченный .
kochegar Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) Вы в РОФ играли? там есть ответ на ваш вопрос. П.С. я видел МОД в РОФ, когда спад стрелял 12 кг бомбами , это было нечто Разве в БзС все будет как в РОФ? Изменено 3 августа 2013 пользователем kochegar
air_runner Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Неограниченный? Тебе 400 бомб на каждый ствол мало будет? Решил им вторую Хиросиму устроить?
pufik Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Неограниченный? Тебе 400 бомб на каждый ствол мало будет? Решил им вторую Хиросиму устроить? Мне то за глаза... вот как такое в воздух поднять? Или в чита-модах их вес в граммах взвешивают?
Acey Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Эх, как бы мне хотелось, после релиза БзС, повторить мой старый пост посвященный "Ил-2": "Почему мы годами летаем именно в этом симуляторе? Снимаю шляпу 1
Karelius Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 По поводу техники: По моей ИМХЕ важнее поворачивания колес, отработки подвески и звука коробки для нас то, как техника погибает по огнем авиации. Уходы под откос, пламя и дым пожара, полное или частичное разрушение. Что бы не было мгновенной остановки несущегося грузовика. Это если уж сочинять команде 777 дополнительную работу. 7
Graphite Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Мне то за глаза... вот как такое в воздух поднять? Или в чита-модах их вес в граммах взвешивают? вес бк на спаде видимо как у обычных патронов. А при выстреле вылетает болванка 12 кг с ускорением пули. Выглядит наверное жестоко. Я бы посмотрел, как шкас стреляет 5-ти тоннками от Пе-8
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Простите, а время перезарядки катюш аутентично?
=LwS=Wize Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 это рабочая вырезка из бесконечного оружия. Сделано для тестов. Катюши стреляют постоянно, с определенной цикличностью. После отстрела всех боеприпасов происходит обновление снарядов и идет новый залп. Исключительно тестовая отладка была показана, выхваченная из середины процесса. Это как статический объект? Было бы не плохо, если б после залпа они сворачивались и меняли позицию как это было в реале.
DeniZ Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Не дай Бог этот Ил будет хуже первого! РС с Катюш будут убивать в полете самолет, если в него попадет?
-DED-Takeshi Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 Не дай Бог этот Ил будет хуже первого! РС с Катюш будут убивать в полете самолет, если в него попадет? Он не может быть хуже или лучше, он будет другой, это как вкус мороженого за 8 коп. РС убивать будут, смотрите РОФ, там убивают
DeniZ Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) Он не может быть хуже или лучше, он будет другой, это как вкус мороженого за 8 коп. РС убивать будут, смотрите РОФ, там убивают А для меня нет такого понятия - другой. Другой - это ВарТандер Изменено 3 августа 2013 пользователем DeniZ 1
sledkom Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 А для меня нет такого понятия - другой. Другой - это ВарТандер Придется привыкать к понятиям этого района =D
Kust Опубликовано: 3 августа 2013 Опубликовано: 3 августа 2013 (изменено) Спасибо! Спасибо за предзказ. Радует,что альфа пройдена. Но пугае ,что: "я писсимист по профессии" Что бы это значило? Как Выш пессимизм может внушать нам оптимизм? Изменено 3 августа 2013 пользователем Kustol
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас