Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Технику на филды поставят картоделы. Звуки добавить - было бы хорошо, только для этого пришлось бы делать 100500 вариантов. Потому как зацикленный стук молотка или даже собачий лай надоест уже на следующий день.

Опубликовано: (изменено)

Катюши атмосферные.

Изменено пользователем =LK=Nebel
Опубликовано:

Болшое спасибо за пятницу. Спасибо Альберту за волнительный и теплый отчет. Очень приятно слышать, что у вас все получается, что вас радуют результаты этапа пре-альфы. Уважаемые разработчики, радующее вас, радует нас не меньше и мы всегда проголосуем рублем. Ура октябрю, ура Игромиру и порвите там всех потому, что по срокам создания вы уже всех сделали. Ждем Кёльнского фурора.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что, при средней скорости  танка -  составит  от 8 до 12 км   протяженности следа.  :happy:

Как раз. Пока снегом не заметёт ;)

Опубликовано:

Первоначально у катюш нет РСов, они появляются за мгновение до залпа, это так задумано или будет правится? Спасибо за ролик, наземка и звук восхитительны!!!

 

это рабочая вырезка из бесконечного оружия. Сделано для тестов. Катюши стреляют постоянно, с определенной цикличностью. После отстрела всех боеприпасов происходит обновление снарядов и идет новый залп. Исключительно тестовая отладка была показана, выхваченная из  середины процесса.

Опубликовано:

 

моды есть моды. Только как в этом случае с онлайном ?

 

Плохо, но реально.

1. Установить моды к себя.

2. Переделать карту под моды.

3. Всем желающим ею пользоваться в сети установить те же моды и юзать во включенном режиме модов. Тогда в сети будут отображаться только совместимые версии. Для обычных полётов просто можно опять убрать галочку при запуске. 

Опубликовано: (изменено)

Что наземной технике нужно для "жизни", так это - звук смены режимов движка.А то разъездились тут робокопы на вариаторах...Вы реальную колонну когда нибудь слышали, чтоб она так невозмутимо шуршала?

Это обязательно надо для управляемой наземки когда геймплей в основном на земле. Для авиасима, где наземная техника 90 процентов времени или стоит, или движется с постоянной скоростью это не столь актуально.

Изменено пользователем sa19
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... залп "Катюш" с аутентичным звуком просто великолепен! Молодцы!

 

З.Ы. Жаль, что звук мы сможем услышать только в роликах - с высоты наземку почти не слышно.

Почему же, например при штурмовке, можно получить повреждения и сесть рядом на вынужденную или приземлиться с парашютом. И пока красноармейцы не порвали на британский флаг 28363d9247445d9542f2f928949466b5.gif насладиться отличным звуком залпа 6cd07f3d75b38a8898df6980659fd767.gif

Опубликовано:

Шикарно! :) В ролике эффекты заимствованы из РОФ или уже свои? На видео видно что в снегу остаются объемные следы от шин и гусениц, а будет такой же след оставаться от севшего на вынужденную самолета?

Опубликовано:

Тут ни раз видел записи, мол зачем вам рассматривать дымы из-под катюш, зачем вам звуки танков и гусениц, следы, что в самолете с закрытым фонарем никогда не услышите ничего...А я хочу сказать, что когда в старичке сбивают и вынужден прыгнуть с парашютом часто крутил камерой по наземке, рассматривал и наблюдал за наземным боем и штурмовкой! И это так же круто смотрелось!

 

а вообще было бы круто совершить фитчу 5-10 мин. жизнь пилота на земле, т-е после удачного приземления на вынужденную или прыжок с парашютом на вражеской территории...в радиусе 1-2 км респаунятся вражеские войска))пехота +мотопехота)) и задача выжить, с пистолетом в руке и возможно 1й гранатой))по истечение указаного времени игра останавливается и пилот вернулся к своим, ежели находят и убивают то попал в плен/убит. :rolleyes:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

а вообще было бы круто совершить фитчу 5-10 мин. жизнь пилота на земле, т-е после удачного приземления на вынужденную или прыжок с парашютом на вражеской территории...в радиусе 1-2 км респаунятся вражеские войска))пехота +мотопехота)) и задача выжить, с пистолетом в руке и возможно 1й гранатой))по истечение указаного времени игра останавливается и пилот вернулся к своим, ежели находят и убивают то попал в плен/убит. :rolleyes:

А я не хочу отстреливаться. Лучше в плен. 

 

А игра про самолеты, а не шутер от первого лица.

 

 
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а вообще было бы круто совершить фитчу 5-10 мин. жизнь пилота на земле, т-е после удачного приземления на вынужденную или прыжок с парашютом на вражеской территории...в радиусе 1-2 км респаунятся вражеские войска))пехота +мотопехота)) и задача выжить, с пистолетом в руке и возможно 1й гранатой))по истечение указаного времени игра останавливается и пилот вернулся к своим, ежели находят и убивают то попал в плен/убит. :rolleyes:

И только-то? И всё это АЖ за 90 баксов!!! :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И только-то? И всё это АЖ за 90 баксов!!! :lol:

не тможно конечно и Арму 3 на земле запросить, но толку то))

Опубликовано: (изменено)

Ну не знаю, по мне так даже просто "покататься" на любой технике по такой карте, уже удовольствие, просто так поездить :) Вот не понимаю "противников" этой самой возможности управления наземкой. Вам вот не нужно, хорошо, но другим это нужно и рады будут, и причем очень.

И технически это реализовано в игре, уже.

Причем не сложно же будет сделать в настройках сервера опцию: включить/выключить определённый вид техники для управления человеком. И все будут довольны - одни идут на сервера с управлением только самолетов, другие идут на сервера где управлять можно всеми видами войск.

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

аутентичная наземная техника иногда помогает создать впечатление - что все взаправду... Т.е. то, что вас не обманывают.

А то вот так летишь - на земле танк едет. Ты думаешь - война, и все такое, сел рядом станком, и там картонная коробка и велосипедист внутри... Чувство что обманули.
А так, изредка падая среди вгремящих танков и воющих катюш - ты понимаешь, что все по-серьезному :))

 

Ну а управлять всем этим или бегать там с ружьем - нет уж.. не надо.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Зачитал весь дневник «до корки» - искренне рад что, наконец на финишной прямой авиасим исполненный в лучших традициях жанра и с учётом всего того, о чём так много писалось и говорилось!

Альберт, обязательно буду на Игромире на вашей презентации. Думаю, вся московская часть нашего сквада, так же приедет вас поддержать и разделить радость, зная вашу команду, уверен будет немало интересного. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Смешно ей богу , как только 777 анонсировали проект все "скептики" разнылись что мол у 777 нет такой навороченной наземки итд , теперь когда навороченную наземку сделали , все начали нервничать что типа "сильно круто",я в шоке вообще.  Главное качество 777 это адекватность , здесь все делают круто но адекватно , никто не станет лепить каждую заклепку на танке и моделировать дым от сигарет механиков на аэродроме. При этом  уровень моделирования неизменно вывешивает челюсть у знатоков жанра.

Рекомендую всем расслабиться и просто ждать Игру нашей  мечты .

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Зачитал весь дневник «до корки» - искренне рад что, наконец на финишной прямой авиасим исполненный в лучших традициях жанра и с учётом всего того, о чём так много писалось и говорилось!

Альберт, обязательно буду на Игромире на вашей презентации. Думаю, вся московская часть нашего сквада, так же приедет вас поддержать и разделить радость, зная вашу команду, уверен будет немало интересного. 

 

Привет, спасибо, рад видеть.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я вот читаю и просто не могу догнать, чего такого совершил Фобос? Его поддевают в каждой теме. Пример сегодняшний, спровоцировали сами и тут же забанили. Помню когда начинался РоФ, на форуме можно было задавать любые вопросы и спорить обо всем. Надо отдать должное Альберту, он терпеливо объяснял и доказывал правоту проекта. А что сегодня тут? Обсуждать модератов нельзя но да ладно. Я обращаюсь к Альберту - пожалуйста научите модераторов правильно работать.

Спасибо.

 

Я прочел. Не берусь сейчас утверждать, но не думаю что модераторы часто перегибают палку. "Человеческий фактор" - он не может быть равен нулю никогда. У нас я считаю его значение не велико. Правила должны быть и должны соблюдаться, мы же сообщество строим а не стихийный митинг открыли. Т.е. мы воспринимаем форумы как инструмент в своей работе, инструмент должен быть сбалансирован. И есть положительные примеры того, как именно сообщество может помогать создавать проекты, само получая удовольствие и от процесса и от результата. Мы не оказываем влияния ни на какие иные площадки, не навязываем правила. Иногда бывает человеческий фактор, мы же люди :) понять и простить. Если серьезно то ок, буду опасаться полицейсекого государства и цензуры на аргументированное мнение.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Альберт, планируется ли моделирование людей,  управляющих наземной техникой. по скриншотам понимаю, что сейчас их нет или мб выключены. Лучше б ее не было, чем угловатые фигурки.

Изменено пользователем EvgenyArephev
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, ответы на вопросы разработчикам в одноименной теме ждать? ИМХО, здесь на вопросы отвечают быстрей.

Интересует ответ относительно модов  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-14?do=findComment&comment=34107 

Просто игры еще нет, а моды в темах уже обсуждаются.

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, скажите, а что умеет делать ИИ наземной техники. Например идет колонна, и налетают штурмовики или штуки, как будет действовать ИИ? Ну или колонна танков натыкается на засаду...

Изменено пользователем kefirchik3_2
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, скажите, а что умеет делать ИИ наземной техники. Например идет колонна, и налетают штурмовики или штуки, как будет действовать ИИ? Ну или колонна танков натыкается на засаду...

она умеет делать то, что ей скажет создатель миссии, скажет отступать, будет отступать, скажет грудью на кулемет, значит усе...

 

:popcorm: 

отсыпь

Скажите пожалуйста, ответы на вопросы разработчикам в одноименной теме ждать? ИМХО, здесь на вопросы отвечают быстрей.

Интересует ответ относительно модов  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-14?do=findComment&comment=34107

Просто игры еще нет, а моды в темах уже обсуждаются.

Вы в РОФ играли? там есть ответ на ваш вопрос.

П.С. я видел МОД в РОФ, когда спад стрелял 12 кг бомбами , это было нечто :) 

Опубликовано:

 

П.С. я видел МОД в РОФ, когда спад стрелял 12 кг бомбами , это было нечто :)

А видео есть? Я бы поглядел особенно если там боезапас не ограниченный :lol: .

Опубликовано: (изменено)

 

Вы в РОФ играли? там есть ответ на ваш вопрос.

П.С. я видел МОД в РОФ, когда спад стрелял 12 кг бомбами , это было нечто :)

Разве в БзС все будет как в РОФ? 

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Неограниченный? Тебе 400 бомб на каждый ствол мало будет? Решил им вторую Хиросиму устроить? :crazy:  :biggrin:

Опубликовано:

Неограниченный? Тебе 400 бомб на каждый ствол мало будет? Решил им вторую Хиросиму устроить? :crazy:  :biggrin:

Мне то за глаза... вот как такое в воздух поднять? Или в чита-модах их вес в граммах взвешивают?

Опубликовано:

Эх, как бы мне хотелось, после релиза БзС, повторить мой старый пост посвященный "Ил-2": "Почему мы годами летаем именно в этом симуляторе?

Снимаю шляпу 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу техники:

 По моей ИМХЕ важнее поворачивания колес, отработки подвески и звука коробки для нас то, как техника погибает по огнем авиации.

Уходы под откос, пламя  и дым пожара, полное или частичное разрушение. Что бы не было мгновенной остановки несущегося грузовика.

Это если уж сочинять команде 777 дополнительную работу.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Мне то за глаза... вот как такое в воздух поднять? Или в чита-модах их вес в граммах взвешивают?

вес бк на спаде видимо как у обычных патронов. А при выстреле вылетает болванка 12 кг с ускорением пули. Выглядит наверное жестоко. Я бы посмотрел, как шкас стреляет 5-ти тоннками от Пе-8  :mellow:

Опубликовано:

Простите, а время перезарядки катюш аутентично?

Опубликовано:

это рабочая вырезка из бесконечного оружия. Сделано для тестов. Катюши стреляют постоянно, с определенной цикличностью. После отстрела всех боеприпасов происходит обновление снарядов и идет новый залп. Исключительно тестовая отладка была показана, выхваченная из  середины процесса.

Это как статический объект? Было бы не плохо, если  б после залпа они сворачивались и меняли позицию как это было в реале.

Опубликовано:

Не дай Бог этот Ил будет хуже первого! 

РС с Катюш будут убивать в полете самолет, если в него попадет?

Опубликовано:

Не дай Бог этот Ил будет хуже первого! 

РС с Катюш будут убивать в полете самолет, если в него попадет?

Он не может быть хуже или лучше, он будет другой, это как вкус мороженого за 8 коп. 

РС убивать будут, смотрите РОФ, там убивают

Опубликовано: (изменено)

Он не может быть хуже или лучше, он будет другой, это как вкус мороженого за 8 коп. 

РС убивать будут, смотрите РОФ, там убивают

А для меня нет такого понятия - другой. Другой - это ВарТандер :)

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А для меня нет такого понятия - другой. Другой - это ВарТандер :)

Придется привыкать к понятиям этого района =D
Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Спасибо за предзказ. Радует,что альфа пройдена. Но пугае ,что: "я писсимист по профессии" Что бы это значило? Как Выш пессимизм может внушать нам оптимизм?

Изменено пользователем Kustol

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...