Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

26

 

Здравствуйте, дорогие друзья.

 

Некоторое время я отсутствовал, но я думаю, многие знают, что я был не в отпуске. Хотя несколько замечательных дней просто для жизни у меня было. В остальном - работа. Мы открыли предзаказ (сами очень волнуемся) и сделали презентацию для прессы на территории США (тоже первый раз в моей жизни). События большие, и я вижу по форумам, что и вы не обошли их вниманием, дискуссий много. Не хотим вам мешать, но в связи с тем, что сообщений стало значительно больше, напоминаю вам о правилах взаимного уважения к собеседнику вне зависимости от того, как давно тот закончил школу. Модераторы будут следить за соблюдением правил, мы не допустим, чтобы наши форумы превратились в неконтролируемый поток мистификаций, манипуляций, профанаций и т.д.

 

Вернемся к разработке...

 

Читать далее

 

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Катюши оч порадовали! Вот бы еще увидеть в хорошем качестве результат их работы  :soldier:

Опубликовано: (изменено)

Молодцы! Верю в Вас!) когда презентация на территории РФ?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Вау!! Следы на снегу даже есть от наземки :) Просто на любительском видео не наблюдал их. Но вот при залпах Катюш явно не хватает клубов дыма и разлетающегося снега позади машинок. Но наверное будет все ведь еще только преальфа :salute:

Опубликовано:

ну вот))) пятница прошла не зря))))))) спасибо :)

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, впечатляющая картинка и звук! Прекрасная работа! Так держать!

пс Приятно удивляет и радует такое внимательное отношение в авиасимуляторе к наземке... её детализации, динамике и звуку...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

скачал вчера ROF, запустил, понравилось многое за исключением наземки. В показанном ролике детализация удивляет в сравнении с тем, что увидел в ROFе. Так держать. Было бы неплохо посмотреть этот же ролик в качестве 1080

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так не хватало крика лейтенанта перед залпом Катюш "ОГООООНЬ"!!!!)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да катюхи хороши ! :) Альберт поделитесь ощущениями от окулуса ! Как оно по ту сторону реальности да в небе )) Не нехватает ли вида джоя перед собой  ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Молодцы! Верю в Вас!) когда презентация на территории РФ?

 

Если ничего не изменится и не случится непредвиденных негативных событий, то на Игромире (Октябрь +-).

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Да катюхи хороши ! :) Альберт поделитесь ощущениями от окулуса ! Как оно по ту сторону реальности да в небе )) Не нехватает ли вида джоя перед собой  ?

 

Присоединяюсь к вопросу.

Разработка интересная. Но думаю имеет смысл ждать пол года где-то, после выхода первых железок. Многое учтется/починится.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

И ничего то вы не видите, следы это КРУТО!!! :) Хотелось бы еще работу подвески как в БОБ. И ролики подлиннее. Спасибо. :)

Опубликовано:

Никогда в жизни я не ждал осени,так сильно!

Ребята,не сбавляйте обороты!

У Вас всё получится!!! :)

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Да катюхи хороши ! :) Альберт поделитесь ощущениями от окулуса ! Как оно по ту сторону реальности да в небе )) Не нехватает ли вида джоя перед собой  ?

 

Это сложный вопрос, требует длинного ответа. Обязательно изложу свои впечатления позже.

И ничего то вы не видите, следы это КРУТО!!! :) Хотелось бы еще работу подвески как в БОБ. И ролики подлиннее. Спасибо. :)

 

Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Если ничего не изменится и не случится непредвиденных негативных событий, то на Игромире (Ноябрь +-).

А на МАКС'2013 приедите?

Опубликовано: (изменено)

Всё классно, не расслабляйтесь! Набирайте обороты!  :)

Изменено пользователем Exolon
Опубликовано:

Это сложный вопрос, требует длинного ответа. Обязательно изложу свои впечатления позже.

 

Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете.

Т.е. в дальнейшем есть перспектива танков, управляемых игроками?

Опубликовано:

что тут сказать ,ожидаемо круто , со звуком совсем другие впечатления , всем доволен, жду осени ) , недеюсь такой высокий темп сохраниться до конца проекта , не перестаете удивлять.

Опубликовано:

Т.е. в дальнейшем есть перспектива танков, управляемых игроками?

Не в дальнейшем, а уже =)

Опубликовано:

Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстаит да! Го на МАКС ! Правда там геймском в августе..уедут поди(

  • 1CGS
Опубликовано:

А на МАКС'2013 приедите?

 

Я лично точно буду, там будет Барсук и возможно доступ в кабины некоторых самолетов изучить которые было бы полезно. Будет ли там 1С - незнаю, БЗС там представлятся не будет. Иначе в куче этих презентаций мы разучимся работать.

Т.е. в дальнейшем есть перспектива танков, управляемых игроками?

 

Только если в перспективе. Все технологии готовы, но технологии и демо версии это еще не игры. Могу сказать так - мы можем это сделать на всех 100+ тысячах квадратных километров, в том же мире что и самолеты. Но пока ресурсов на такой шаг у нас нет. Да и есть уже игры про танки и не мало :) Зачем толкаться локтями? Мы не хотим торопится с решениями, мы быстрые только в разработке.

  • Поддерживаю! 10
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки?

 

Сейчас настроено на 2+ минуты

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки?

Вот я тоже хотел это спросить. 

Можно ли будет "вычислить" местоположение наземки по оставленым ею следам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Классный ролик, но, как всегда, очень короткий :) . Исполнение танков на высоте, но залп "Катюш" с аутентичным звуком просто великолепен! Молодцы!

 

З.Ы. Жаль, что звук мы сможем услышать только в роликах - с высоты наземку почти не слышно.

Изменено пользователем Sandy1942
Опубликовано:

Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки?

 

Ага, и по этим следам находить колонны на бреющем. :biggrin:

 

Вопрос. А можно пустить технику в колонне слегка "в разнобой", чтобы она не смотрелась как поезд на рельсах? Или множественные следы сожрут много ресурсов?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 

Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете.

только что хотел об этом написать , вы опередили , вообще то что показали выглядит очень круто , за место зановесок, подвески , неплохо бы смотрелось пару людей на аэродроме копошащихся возле самолетов , это бы оживило картинку ,особенно если бы они между собой общались там , "Михалыч опять свечи не смотрел итд"или " о чем то спорили \ругались" ..это конечно не в релизе но на будущее , и вообще на аэродромах нужно больше звуков окружения ,там собаки лают , молотком кто то колотит , снег возле самолетов разгребает итд. а то ветер как в пустыне воет и все.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете.

Ну может потом как-нибудь сделаете. Народ очень любит делать ролики по играм, и в них все такие мелочи сильно впечатляют, а ролики это лучшая реклама игр.

Опубликовано:

Вот бы результаты работы посмотреть. Разрывы. Повреждения зданий. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну может потом как-нибудь сделаете. Народ очень любит делать ролики по играм, и в них все такие мелочи сильно впечатляют, а ролики это лучшая реклама игр.

 

При условии "потом", наши возможности становятся практически безграничными :) Я понимаю о чем вы, но я должен быть реалистом. 

Вот бы результаты работы посмотреть. Разрывы. Повреждения зданий. 

 

Не раньше конца сентября, это большой кусок и он в работе. Показывать не готовое мы не станем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за новости! Такой детализации наземки лично мне более чем достаточно с учетом пролета над ней на самолете. Удачи в работе!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Следы впечатлили .. т.е. будет реально искать технику по следам ? ..я имею ввиду высоту с которой их видно в реале ...

Опубликовано:

Я лично точно буду, там будет Барсук и возможно доступ в кабины некоторых самолетов изучить которые было бы полезно. Будет ли там 1С - незнаю, БЗС там представлятся не будет. Иначе в куче этих презентаций мы разучимся работать.

 

Только если в перспективе. Все технологии готовы, но технологии и демо версии это еще не игры. Могу сказать так - мы можем это сделать на всех 100+ тысячах квадратных километров, в том же мире что и самолеты. Но пока ресурсов на такой шаг у нас нет. Да и есть уже игры про танки и не мало :) Зачем толкаться локтями? Мы не хотим торопится с решениями, мы быстрые только в разработке.

Блин, у меня слов нет, одни слюни :salute: Я к чему - танки есть, да, и в других играх. Но, если они тут будут так же реализованы, как и самолёты, то это будет супер. И народ пойдёт. Из всех этих уже обрыдших аркадных бабловыжималок. Благодарю за ответ. И тогда ещё вопрос. Может он немного не по теме, или уже был, но я не нашёл. Настройки управления на каждый крафт индивидуально будут сохраняться?

Опубликовано: (изменено)

единственно ,надеюсь техника не будет стоять как в ИЛ-2 ровно до миллиметра на одинаковом расстояний это сильно портит вид особенно сверху , катюши стоят идеально ровно как будто по нитке ровняли . примите к сведению.

Просто недавно смотрел 8х8 и там бросилось в глаза  танки ровно ,ангары тоже, мир прямых углов и правильных форм.

Колона тоже не идеально дистанцию держит , где то растягивается где то на обород собирается , а тут как в поезде идеально , обратите внимание , такие не затратные мелочи сильно оживят картинку.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано: (изменено)

Ага, и по этим следам находить колонны на бреющем. :biggrin:

 

Вопрос. А можно пустить технику в колонне слегка "в разнобой", чтобы она не смотрелась как поезд на рельсах? Или множественные следы сожрут много ресурсов?

Я не танкист, я - подрывник (в молодости). :)  С точки зрения сохранения техники и жизни, следовать по следу впереди идущей транспортной единицы - намного безопаснее, чем елозить в стороны. Словить мину, если елозить - проще 2-х пальцев об асфальт. И не факт, что на деревенской улице их нет. Так что, такой порядок движения более логичен.

Изменено пользователем khan49
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

При условии "потом", наши возможности становятся практически безграничными :) Я понимаю о чем вы, но я должен быть реалистом. 

Вы только пожалуйста где-нибудь запишите "Сделать ПОТОМ: ..."  :) 

Опубликовано: (изменено)

Следы впечатлили .. т.е. будет реально искать технику по следам ? ..я имею ввиду высоту с которой их видно в реале ...

За 2 с плюсом минуты жизни следов сложновато найти будет по следам.

Или нет?

 

Дополню

 

А как наземка смотрится с высоты? В полете?

ведь видеть же ее будем почти всегда с высоты?

+

интересно будет посмотреть на залп катюш в полете, да и вообще над полем боя

 

А количество наземных юнитов так и не изменилось? 50 на 50? (или я запутался с цифрами?)

Изменено пользователем =A=Kariy

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...