1CGS BlackSix Опубликовано: 2 августа 2013 1CGS Опубликовано: 2 августа 2013 26 Здравствуйте, дорогие друзья. Некоторое время я отсутствовал, но я думаю, многие знают, что я был не в отпуске. Хотя несколько замечательных дней просто для жизни у меня было. В остальном - работа. Мы открыли предзаказ (сами очень волнуемся) и сделали презентацию для прессы на территории США (тоже первый раз в моей жизни). События большие, и я вижу по форумам, что и вы не обошли их вниманием, дискуссий много. Не хотим вам мешать, но в связи с тем, что сообщений стало значительно больше, напоминаю вам о правилах взаимного уважения к собеседнику вне зависимости от того, как давно тот закончил школу. Модераторы будут следить за соблюдением правил, мы не допустим, чтобы наши форумы превратились в неконтролируемый поток мистификаций, манипуляций, профанаций и т.д. Вернемся к разработке... Читать далее С полным текстом новости можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут. 1
air_runner Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Катюши оч порадовали! Вот бы еще увидеть в хорошем качестве результат их работы
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) Молодцы! Верю в Вас!) когда презентация на территории РФ? Изменено 2 августа 2013 пользователем ROSS_BerryMORE
-DED-plohish35 Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Вау!! Следы на снегу даже есть от наземки Просто на любительском видео не наблюдал их. Но вот при залпах Катюш явно не хватает клубов дыма и разлетающегося снега позади машинок. Но наверное будет все ведь еще только преальфа
RR_qwert Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 ну вот))) пятница прошла не зря))))))) спасибо
=59=Moroka Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) Спасибо, впечатляющая картинка и звук! Прекрасная работа! Так держать! пс Приятно удивляет и радует такое внимательное отношение в авиасимуляторе к наземке... её детализации, динамике и звуку... Изменено 2 августа 2013 пользователем =J13=Moroka
Hummels Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 скачал вчера ROF, запустил, понравилось многое за исключением наземки. В показанном ролике детализация удивляет в сравнении с тем, что увидел в ROFе. Так держать. Было бы неплохо посмотреть этот же ролик в качестве 1080 1
Kovalski Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Так не хватало крика лейтенанта перед залпом Катюш "ОГООООНЬ"!!!!))) 2
tos62 Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Да катюхи хороши ! Альберт поделитесь ощущениями от окулуса ! Как оно по ту сторону реальности да в небе )) Не нехватает ли вида джоя перед собой ?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 2 августа 2013 1CGS Опубликовано: 2 августа 2013 Молодцы! Верю в Вас!) когда презентация на территории РФ? Если ничего не изменится и не случится непредвиденных негативных событий, то на Игромире (Октябрь +-). 8
vasmann Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) Да катюхи хороши ! Альберт поделитесь ощущениями от окулуса ! Как оно по ту сторону реальности да в небе )) Не нехватает ли вида джоя перед собой ? Присоединяюсь к вопросу. Разработка интересная. Но думаю имеет смысл ждать пол года где-то, после выхода первых железок. Многое учтется/починится. Изменено 2 августа 2013 пользователем vasmann
ivanovax Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 И ничего то вы не видите, следы это КРУТО!!! Хотелось бы еще работу подвески как в БОБ. И ролики подлиннее. Спасибо.
MK.MrX Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Никогда в жизни я не ждал осени,так сильно! Ребята,не сбавляйте обороты! У Вас всё получится!!! 3
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 2 августа 2013 1CGS Опубликовано: 2 августа 2013 Да катюхи хороши ! Альберт поделитесь ощущениями от окулуса ! Как оно по ту сторону реальности да в небе )) Не нехватает ли вида джоя перед собой ? Это сложный вопрос, требует длинного ответа. Обязательно изложу свои впечатления позже. И ничего то вы не видите, следы это КРУТО!!! Хотелось бы еще работу подвески как в БОБ. И ролики подлиннее. Спасибо. Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете. 11
Griz Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Если ничего не изменится и не случится непредвиденных негативных событий, то на Игромире (Ноябрь +-). А на МАКС'2013 приедите?
Exolon Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) Всё классно, не расслабляйтесь! Набирайте обороты! Изменено 2 августа 2013 пользователем Exolon
=WG=Volh Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Это сложный вопрос, требует длинного ответа. Обязательно изложу свои впечатления позже. Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете. Т.е. в дальнейшем есть перспектива танков, управляемых игроками?
VARIANT Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 что тут сказать ,ожидаемо круто , со звуком совсем другие впечатления , всем доволен, жду осени ) , недеюсь такой высокий темп сохраниться до конца проекта , не перестаете удивлять.
sledkom Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Т.е. в дальнейшем есть перспектива танков, управляемых игроками? Не в дальнейшем, а уже =)
air_runner Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки? 2
tos62 Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Кстаит да! Го на МАКС ! Правда там геймском в августе..уедут поди(
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 2 августа 2013 1CGS Опубликовано: 2 августа 2013 А на МАКС'2013 приедите? Я лично точно буду, там будет Барсук и возможно доступ в кабины некоторых самолетов изучить которые было бы полезно. Будет ли там 1С - незнаю, БЗС там представлятся не будет. Иначе в куче этих презентаций мы разучимся работать. Т.е. в дальнейшем есть перспектива танков, управляемых игроками? Только если в перспективе. Все технологии готовы, но технологии и демо версии это еще не игры. Могу сказать так - мы можем это сделать на всех 100+ тысячах квадратных километров, в том же мире что и самолеты. Но пока ресурсов на такой шаг у нас нет. Да и есть уже игры про танки и не мало Зачем толкаться локтями? Мы не хотим торопится с решениями, мы быстрые только в разработке. 10
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 2 августа 2013 1CGS Опубликовано: 2 августа 2013 Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки? Сейчас настроено на 2+ минуты 1
Mitay Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки? Вот я тоже хотел это спросить. Можно ли будет "вычислить" местоположение наземки по оставленым ею следам. 1
Sandy1942 Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) Классный ролик, но, как всегда, очень короткий . Исполнение танков на высоте, но залп "Катюш" с аутентичным звуком просто великолепен! Молодцы! З.Ы. Жаль, что звук мы сможем услышать только в роликах - с высоты наземку почти не слышно. Изменено 2 августа 2013 пользователем Sandy1942
LiLiput Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Интересно, а как долго будут сохраняться следы от наземки? Ага, и по этим следам находить колонны на бреющем. Вопрос. А можно пустить технику в колонне слегка "в разнобой", чтобы она не смотрелась как поезд на рельсах? Или множественные следы сожрут много ресурсов? 4
VARIANT Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете. только что хотел об этом написать , вы опередили , вообще то что показали выглядит очень круто , за место зановесок, подвески , неплохо бы смотрелось пару людей на аэродроме копошащихся возле самолетов , это бы оживило картинку ,особенно если бы они между собой общались там , "Михалыч опять свечи не смотрел итд"или " о чем то спорили \ругались" ..это конечно не в релизе но на будущее , и вообще на аэродромах нужно больше звуков окружения ,там собаки лают , молотком кто то колотит , снег возле самолетов разгребает итд. а то ветер как в пустыне воет и все. Изменено 2 августа 2013 пользователем VARIANT
ivanovax Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Подвески не будет, на ИИ танках она не нужна, подвеска есть на тех танках которые могут управляться игроком, там ее реализация имеет смысл. В случае ИИ танка (цели), лишние ресурсы системы тратить не стоит. Вы же не в ютубе в это играть будете. Ну может потом как-нибудь сделаете. Народ очень любит делать ролики по играм, и в них все такие мелочи сильно впечатляют, а ролики это лучшая реклама игр.
savoiya Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Вот бы результаты работы посмотреть. Разрывы. Повреждения зданий.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 2 августа 2013 1CGS Опубликовано: 2 августа 2013 Ну может потом как-нибудь сделаете. Народ очень любит делать ролики по играм, и в них все такие мелочи сильно впечатляют, а ролики это лучшая реклама игр. При условии "потом", наши возможности становятся практически безграничными Я понимаю о чем вы, но я должен быть реалистом. Вот бы результаты работы посмотреть. Разрывы. Повреждения зданий. Не раньше конца сентября, это большой кусок и он в работе. Показывать не готовое мы не станем. 1
Jet_F_76 Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Спасибо за новости! Такой детализации наземки лично мне более чем достаточно с учетом пролета над ней на самолете. Удачи в работе! 6
FF*BELKA Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Следы впечатлили .. т.е. будет реально искать технику по следам ? ..я имею ввиду высоту с которой их видно в реале ...
=WG=Volh Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Я лично точно буду, там будет Барсук и возможно доступ в кабины некоторых самолетов изучить которые было бы полезно. Будет ли там 1С - незнаю, БЗС там представлятся не будет. Иначе в куче этих презентаций мы разучимся работать. Только если в перспективе. Все технологии готовы, но технологии и демо версии это еще не игры. Могу сказать так - мы можем это сделать на всех 100+ тысячах квадратных километров, в том же мире что и самолеты. Но пока ресурсов на такой шаг у нас нет. Да и есть уже игры про танки и не мало Зачем толкаться локтями? Мы не хотим торопится с решениями, мы быстрые только в разработке. Блин, у меня слов нет, одни слюни Я к чему - танки есть, да, и в других играх. Но, если они тут будут так же реализованы, как и самолёты, то это будет супер. И народ пойдёт. Из всех этих уже обрыдших аркадных бабловыжималок. Благодарю за ответ. И тогда ещё вопрос. Может он немного не по теме, или уже был, но я не нашёл. Настройки управления на каждый крафт индивидуально будут сохраняться?
VARIANT Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) единственно ,надеюсь техника не будет стоять как в ИЛ-2 ровно до миллиметра на одинаковом расстояний это сильно портит вид особенно сверху , катюши стоят идеально ровно как будто по нитке ровняли . примите к сведению. Просто недавно смотрел 8х8 и там бросилось в глаза танки ровно ,ангары тоже, мир прямых углов и правильных форм. Колона тоже не идеально дистанцию держит , где то растягивается где то на обород собирается , а тут как в поезде идеально , обратите внимание , такие не затратные мелочи сильно оживят картинку. Изменено 2 августа 2013 пользователем VARIANT 17
=SF=Thresher Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) Ага, и по этим следам находить колонны на бреющем. Вопрос. А можно пустить технику в колонне слегка "в разнобой", чтобы она не смотрелась как поезд на рельсах? Или множественные следы сожрут много ресурсов? Я не танкист, я - подрывник (в молодости). С точки зрения сохранения техники и жизни, следовать по следу впереди идущей транспортной единицы - намного безопаснее, чем елозить в стороны. Словить мину, если елозить - проще 2-х пальцев об асфальт. И не факт, что на деревенской улице их нет. Так что, такой порядок движения более логичен. Изменено 2 августа 2013 пользователем khan49 3
ivanovax Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 При условии "потом", наши возможности становятся практически безграничными Я понимаю о чем вы, но я должен быть реалистом. Вы только пожалуйста где-нибудь запишите "Сделать ПОТОМ: ..."
Kariy Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) Следы впечатлили .. т.е. будет реально искать технику по следам ? ..я имею ввиду высоту с которой их видно в реале ... За 2 с плюсом минуты жизни следов сложновато найти будет по следам. Или нет? Дополню А как наземка смотрится с высоты? В полете? ведь видеть же ее будем почти всегда с высоты? + интересно будет посмотреть на залп катюш в полете, да и вообще над полем боя А количество наземных юнитов так и не изменилось? 50 на 50? (или я запутался с цифрами?) Изменено 2 августа 2013 пользователем =A=Kariy
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас