Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подтверждение на почту точно должно прийти? У меня подтверждения на почте не было, а на сайте есть. 

Опубликовано:

Подтверждение на почту точно должно прийти? У меня подтверждения на почте не было, а на сайте есть. 

а в спаме проверял? 

Опубликовано:

 У меня подтверждения на почте не было, а на сайте есть. 

Разработчики говорят, главное - чтобы на сайте было.

Опубликовано: (изменено)

В соседней ветке http://forum.il2sturmovik.ru/topic/468-problemy-oplaty-predzakaza-cherez-servis-xsolla/?do=findComment&comment=42015  задавал вопрос позавчера, но ответа не получил. Попробую здесь: у меня (допустим) нет карточки, на какой адрес отсылать наличку на предоплату с терминала? Просветите "колхоз", пожалуйста...

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Насколько понимаю - выбираешь Предзаказ купить/терминалы Украины, а там уже код для платежа и инструкция

 

PS Платил с карточки.

 

Терминалы Украины
Оплата товара 1 Ил-2:Битва за Сталинград (Премиум) в проекте Ил-2:Битва за Сталинград
Сумма к оплате 948.47 UAH
2pay-номер
 
Xsolla-номер
 
 
1. Заполните форму.
2. Запишите ваш и Xsolla номер.
3. В терминале оплаты выберите:
1) Раздел "Социальные сети и онлайн игры".
2) Выберите из списка кнопку Xsolla и введите ваш Xsolla номер.
3) Или выберите кнопку игры и введите Ваш игровой реквизит (ник, логин, id)&
4. Совершите платеж наличными.
Опубликовано:

Офигительный курс, прем получился не 90, а 120 долл.

Опубликовано:

Добрый день

у меня возник вот такой вопрос

как поменять е-маил аккаунта?

так как текущий е-маил используеться и на других форумах.

Сами понимаете вешать игру на этот е- меил нежелательно.

К кому можно обратиться с этой просьбой.  

  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день

у меня возник вот такой вопрос

как поменять е-маил аккаунта?

так как текущий е-маил используеться и на других форумах.

Сами понимаете вешать игру на этот е- меил нежелательно.

К кому можно обратиться с этой просьбой.  

 

Уже никак, мы это делали до открытия предзаказа и только в крайних случаях.

Я понимаю, что возможны какие-то проблемные и форс мажорные обстоятельства и буду это обсуждать с начальством, но просто так поменять все равно нельзя.

Опубликовано:

Офигительный курс, прем получился не 90, а 120 долл.

Это да, Андрей.. Тоже в шоке от курса и реально получившейся конечной стоимости.

Но по правде говоря - это не вина "топоров", а жадность операторов платежей - в курсах и переводах

 

***********************

P.S. Поделюсь опытом...

 

Увидев конечную стоимость заказа и пересчитав по курсу - немного прифигела, и поняла - что "такой хоккей нам не нужен"(с).

 

Далее - перевела внутрибанковским платежом (по клиент-банку) сумму в гривне на валютну карту Интернет-Виза (открывается практически в любом банке, где есть счета просто по заявке в том же интернет-клиент-банке). И оплатила заказ с нее - получилось побожески - очень близко к курсу НБУ.

Опубликовано:

А если покупать карточкой через английскую версию сайта, там не будет всей этой жлобско-банановой "прокладки" со скрытыми накрутками ? Снимут ровно 89 гринвичей ?

Опубликовано: (изменено)

Это да, Андрей.. Тоже в шоке от курса и реально получившейся конечной стоимости.

Но по правде говоря - это не вина "топоров", а жадность операторов платежей - в курсах и переводах

 

***********************

P.S. Поделюсь опытом...

 

Увидев конечную стоимость заказа и пересчитав по курсу - немного прифигела, и поняла - что "такой хоккей нам не нужен"(с).

 

Далее - перевела внутрибанковским платежом (по клиент-банку) сумму в гривне на валютну карту Интернет-Виза (открывается практически в любом банке, где есть счета просто по заявке в том же интернет-клиент-банке). И оплатила заказ с нее - получилось побожески - очень близко к курсу НБУ.

Не надо делать эти лишние операции с конвертацией валюты, просто оплачиваете со своей карточки, а банк сам всё за вас сделает. И интернет карту открывать тоже не нужно, просто заходите в настройки своей кредитной карточки и разрешаете с неё оплату по интернету. По крайне мере  у меня так с ПриватБанком, через Приват 24 (Украина). И вышло всё 731.94 UAH.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано:

НЯЗ под Сталинградом появились и Як-9 и Ла-5, они появятся в игре? а итальянцы с мадьярами?

Опубликовано:

НЯЗ под Сталинградом появились и Як-9 и Ла-5, они появятся в игре? а итальянцы с мадьярами?

 

Ла-5 заявлена к релизу.

Опубликовано:

У меня такой вопрос по рассылке возник. Цвет фона какой в письме задан? Я чисто случайно узнал что еще есть текст кроме ролика, получилось - темный текст на темном фоне. Браузер стандартный эксплорер 10

Аналогично.

3ylg.jpg

 

Но я "решил" проблему просто... ;)

Выделил текст письма и прочитал "всё" написанное :)

Опубликовано:

 

Насколько понимаю - выбираешь Предзаказ купить/терминалы Украины, а там уже код для платежа и инструкция

 

PS Платил с карточки.

 

Терминалы Украины
Оплата товара 1 Ил-2:Битва за Сталинград (Премиум) в проекте Ил-2:Битва за Сталинград
Сумма к оплате 948.47 UAH
2pay-номер
 
Xsolla-номер
 
 
1. Заполните форму.

2. Запишите ваш и Xsolla номер.

3. В терминале оплаты выберите:

1) Раздел "Социальные сети и онлайн игры".

2) Выберите из списка кнопку Xsolla и введите ваш Xsolla номер.

3) Или выберите кнопку игры и введите Ваш игровой реквизит (ник, логин, id)&

4. Совершите платеж наличными.

 

Спасибо!

Опубликовано:

Аналогично.

3ylg.jpg

 

Но я "решил" проблему просто... ;)

Выделил текст письма и прочитал "всё" написанное :)

Ну то я так же, но решил спросить, вдруг глюк, к счастью он и оказался, следующее письмо пришло отлично :drinks:

Опубликовано:

А у меня синенькая надпись вверху "откройте его в вашем браузере" :biggrin:

Опубликовано:

 

VPK_CARTOON,

 

полагаю от того, с какого акка оформить заказ роли не играет, суть в том, что все одно платить то будешь из своего региона, а это местные банки посредники. Шенгенская виза + турпоездка за бугор... .

 

 

 

Та же самая система Киви, даже в одном городе комиссия зависит от того, кто данный терминал купил и поставил, если платишь наличкой. 

Опубликовано: (изменено)

А если покупать карточкой через английскую версию сайта, там не будет всей этой жлобско-банановой "прокладки" со скрытыми накрутками ? Снимут ровно 89 гринвичей ?

Я брал через приват банк.

У меня там есть простая карточка.

Заходишь в приват24, там прямо есть кнопка - заказать интернет карточку.

Заказываешь, на следующий день она будет (в электрическом виде, понятно).

Переводишь на нее нужную сумму и оплачиваешь.

У меня вышло 732грн.

 

Опишу детальней

 

По сути алгоритм:

1. карточка в приват банке

2. доступ к приват24

3. в приват24 выбираешь пункт - создать интернет карточку

4. на карточку из пункта 1 ложишь необходимую сумму (740грн думаю достаточно)

5. переводишь со счета 1 на счет 3

6. выбираешь метод оплаты виза, вбиваешь параметры карточки. Нажимаешь оплатить. Всё

 

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Я брал через приват банк.

У меня там есть простая карточка.

Заходишь в приват24, там прямо есть кнопка - заказать интернет карточку.

Заказываешь, на следующий день она будет (в электрическом виде, понятно).

Переводишь на нее нужную сумму и оплачиваешь.

У меня вышло 732грн.

 

Опишу детальней

 

По сути алгоритм:

1. карточка в приват банке

2. доступ к приват24

3. в приват24 выбираешь пункт - создать интернет карточку

4. на карточку из пункта 1 ложишь необходимую сумму (740грн думаю достаточно)

5. переводишь со счета 1 на счет 3

6. выбираешь метод оплаты виза, вбиваешь параметры карточки. Нажимаешь оплатить. Всё

 

Интернет карту открывать не нужно, просто заходите в настройки своей кредитной карточки и разрешаете с неё оплату по интернету, указываете разрешённый лимит оплаты по интернету и всё. По крайне мере  у меня так с ПриватБанком, через Приват 24 (Украина). И вышло всё 731.94 UAH.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано:

Они будут открывать ее, проходя оффлайн-карьеру.

Прочитал, ещё раз особенности предзаказа. Для премиума открыт сразу доступ к полевой модификации, которую нужно зарабатывать летая карьеру. Считаю это минусом. Платный доп. контент или уникальный контент

за доп. плату - да. Читы - нет. Скажите будет ли возможность у обладателей премиум версии летать карьеру как пользователю обычной? И решение по наполнению премиум издания окончательное или ещё будет пересматриваться? Может быть имеет смысл опрос мнения  в плане "что бы вы предпочли - плюшку А или плюшку Б?"

  • 1CGS
Опубликовано:

Прочитал, ещё раз особенности предзаказа. Для премиума открыт сразу доступ к полевой модификации, которую нужно зарабатывать летая карьеру. Считаю это минусом. Платный доп. контент или уникальный контент

за доп. плату - да. Читы - нет. Скажите будет ли возможность у обладателей премиум версии летать карьеру как пользователю обычной? И решение по наполнению премиум издания окончательное или ещё будет пересматриваться? Может быть имеет смысл опрос мнения  в плане "что бы вы предпочли - плюшку А или плюшку Б?"

 

Полевая модификация Ил-2 будет сразу доступна тем, кто оформит предварительный заказ на любое издание до 1 сентября 2013 года.

Именно про премиум там ничего не сказано.

Решение по наполнению предзаказов окончательное, будет доступно все, что заявлено на сайте. Не исключаю еще каких-то бонусов, но и не обещаю.

Обладатели предзаказов, оформленных до 01.09.13, будут играть в карьеру на тех же условиях, что и остальные пользователи, за исключением того, что им не придется открывать полевую модификацию со ШКАСом для Ил-2.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я думаю, что в "карьере", у всех будут одинаковые условия. Отличие только в том, что при прохождении, определённых миссий, одним в качестве приза дадут Ил-2 полевой, а у других он уже будет. А количество и качество миссий ни как не изменятся и все будут в равных условиях. Или вы думаете, что разрабы будут лишать вас геймплея за ваши же денги? где логика? Думаем, потом спрашиваем.

Если, что не так поправьте.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано:

Насколько я понял, модификация выбирается пользователем перед генерацией миссии. Не хотите брать с собой стрелка - не берите

А вот миссии, насколько я понял, отличаться будут. По словам разработчиков, наличие например 37мм орудия на ЛаГГе значительно увеличивает шанс отправиться на штурмовку. Предположу, что и стрелка он учитывает. Как предположение - юзеру со стрелком могут отсыпать миссию несколько большей сложности.

Опубликовано:

Прочитал, ещё раз особенности предзаказа. Для премиума открыт сразу доступ к полевой модификации, которую нужно зарабатывать летая карьеру. Считаю это минусом. Платный доп. контент или уникальный контент

за доп. плату - да. Читы - нет. Скажите будет ли возможность у обладателей премиум версии летать карьеру как пользователю обычной? И решение по наполнению премиум издания окончательное или ещё будет пересматриваться? Может быть имеет смысл опрос мнения  в плане "что бы вы предпочли - плюшку А или плюшку Б?"

 

Я могу ошибаться, но особенности предзаказа я понял немного по-другому. В карьере будут доступны именно те самолеты, которые определяются сюжетом миссии. Если в начале прохождения карьеры по сюжету нет полевой модификации, то полететь на ней и не получится. А вот в мультиплеере или других отдельных миссиях - быстром редакторе, например - игрок сможет сразу взять Ил-2 со стрелком, не дожидаясь пока он будет открыт в ходе прохождения сюжета. 

 

В отличие от Яка и Густава, которые сразу будут недоступны в онлайне и быстрых миссиях, но по мере продвижения в кампании могут быть открыты и после этого использоваться без ограничений - и в онлайне, и в быстром редакторе.

 

Тем игрокам, которые приобретут игру после 1 сентября (например, после релиза весной) для получения доступа к Ил-2 со стрелком в мультиплеере и быстрых миссиях, потребуется сперва открыть его, пройдя карьеру штурмовика. 

 

На мой взгляд, предоставление полевой модификации Ила всем предзаказчикам - правильная вещь. Предзаказчики получат ранний доступ и будут параллельно тестить игру, а одноместный Ил-2 - машина весьма специфическая. По характеру применения что-то среднее между истребителем и ударным самолетом. Требует специфической тактики и четкого взаимодействия в группе. А со стрелком он становится более похож на стандартный ударный самолет, как Ил-2 позиционируется в БзС. Соответственно, и тестить игру при доступном Ил-2 со стрелком будет полезнее. По крайней мере, это мое мнение.

 

Но если я в чем-то ошибаюсь, думаю, разработчики меня поправят. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
В карьере будут доступны именно те самолеты, которые определяются сюжетом миссии.

 

 

Нет, не совсем так. Это самолет и его настройки первичны, а миссия генерируется специально под них. Сервис-с. По крайней мере именно это следовало из дневников.

Опубликовано:

Александр, Женя, Дима! Спасибо, теперь всё понятно. Надеюсь так оно и будет. На счет целесообразности для теста -  я об этом даже и не задумался, а резон действительно есть.

Опубликовано:

Я могу ошибаться, но особенности предзаказа я понял немного по-другому. В карьере будут доступны именно те самолеты, которые определяются сюжетом миссии. Если в начале прохождения карьеры по сюжету нет полевой модификации, то полететь на ней и не получится. А вот в мультиплеере или других отдельных миссиях - быстром редакторе, например - игрок сможет сразу взять Ил-2 со стрелком, не дожидаясь пока он будет открыт в ходе прохождения сюжета. 

Именно это я и имел ввиду.

Опубликовано: (изменено)

Нет, не совсем так. Это самолет и его настройки первичны, а миссия генерируется специально под них. Сервис-с. По крайней мере именно это следовало из дневников. 

 

Ну, вы же не разработчик, чтобы утверждать столь категорично. ;) Ваше мнение - это всего лишь то, как вы поняли сказанное в дневниках.

 

Конкретно было сказано следующее:

Конечно, если вы только начинаете, то вам доступна только первая глава, но если вы уже играли некоторое время и продвинулись до третьей главы, то мы никак не ограничиваем вас в выборе предыдущих этапов. Ведь каждый этап уникален с точки зрения происходящих событий или погоды, в каждом этапе ВВС каждой из сторон используют разные по составу самолеты и эскадрильи. Но, чтобы открыть следующую главу, вы должны выполнять задания, которые получаете от командования.

Выбрав главу, вы встанете перед выбором полка. В каждой главе состав полков немного меняется так, как он изменялся в истории: какие-то части уходят, какие-то прилетают на фронт, объединяются или меняют наименование.

Каждый полк имеет определенное место базирования и состав авиапарка. Вы можете использовать любой из самолетов, которыми располагает выбранный полк.

 

Под сюжетом я понимал именно последовательность развития исторических событий в битве за Сталинград и роль выбранного пользователм полка в этой битве, конкретные типы самолетов, стоящих на вооружении того или иного полка. По структуре все очень похоже на карьеру в РоФ.

 

Вполне допускаю, что вы не обратили большого внимания на процитированные фрагменты и основное внимание уделили "генератору". Ну, видимо вам важнее генератор. Но это не значит, что другие люди не могут сделать своих, отличных от ваших выводов на основании информации представленной в дневниках и своего опыта игры в похожих проектах. 

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано: (изменено)

отлично. Работает замечательно система.

Через карточку "виза электрон" сняло 731,40 грн

после проплаты прошло 40 секунд.

Ура!!!

 

Доп. На почту тоже пришло.

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:
Ну, вы же не разработчик, чтобы утверждать столь категорично.  ;) Ваше мнение - это всего лишь то, как вы поняли сказанное в дневниках.

 

 

Конкретно был ещё мой вопрос на эту тему, на который был ответ о том, что 37мм в носу ЛаГГа значительно повышают шанс отправиться на штурмовку. Т.е именно самолет первичен миссии.

В свою очередь, естественно, генератор учитывает главу и пр. пр. пр.

Опубликовано: (изменено)

Конкретно был ещё мой вопрос на эту тему, на который был ответ о том, что 37мм в носу ЛаГГа значительно повышают шанс отправиться на штурмовку. Т.е именно самолет первичен миссии.

В свою очередь, естественно, генератор учитывает главу и пр. пр. пр.

 

То что первичен самолет - это как раз только ваше представление. На мой взгляд, первичен выбор исторического полка. Каждый полк имеет исторически корректный тип самолетов. И только из них игрок может выбрать конкретный под конкретную миссию. И как эта миссия будет сформирована генератором - еще большой вопрос. 

 

Например, как по опыту РоФ может быть реализована миссия Штурмовка. Если игрок командир, то он определяет какой самолет из имеющихся в полку отправить на данную миссию. Есть исправные самолеты с 37мм - лучше отправить их. А если нет, придется посылать на штурмовку обыные машины. С другой стороны, если игрок не является командиром и не определяет состав, то игрок может просто выбрать самолет, на котором он хочет летать, а генератор в роли командира уже сам решит куда его отправить - на штурмовку или на перехват.

 

Но подчеркну, что это рассуждения по аналогии. Какая будет конкретная реализация - сейчас сказать сложно - посмотрим осенью. Например, выбор полка может происходит в зависимости от типа самолета - игрок выбирает самолет, а игра выводит исторически достоверный перечень полков в которых данный самолет был на вооружении. Я просто хочу подчеркнуть, что на мой взгляд, для карьеры определяющим является исторический ход битвы, исторический перечень полков и исторический состав самолетов в каждом полку. Именно эти три сотавляющие я и назвал сюжетом, а вовсе не любовную историю с буфетчицей, что подразумеваете под сюжетом вы. :) Хотя поправлюсь, что под сюжетом я подразумевал сюжет кампании в целом, а не сюжет конкретной миссии.

 

Если говорить о сюжете миссии, то на мой взгляд, он определяется не столько типом самолета, сколько типом миссии. В дневниках об этом сказано следующее:

 

Каждый класс - истребительный, штурмовой или бомбардировочный - также имеет множество типов миссии, которые выбираются генератором исходя из того, какую главу или полк вы выбрали. В разных главах приоритет отдается разным типам: бомбардировщики Люфтваффе в период воздушного моста чаще будут летать на задания снабжения, чем для бомбовых ударов, а истребительные полки ВВС в этот период будут в основном заниматься их перехватом. Типов миссий множество, и они предлагают вам увидеть разные аспекты битвы.

 

Исходя из того какое задание - сопровождение бомберов, штурмовка, перехват или патруль - генератор будет создавать уникальную случайную миссию, включающую разные самолеты противников, союзников и разные наземные цели. Выбор самолета, конечно, имеет значение, но не столько на генерацию миссии, сколько на тип миссии. Скажем, для бомбардировочного полка и игрока на бомбере миссию перехвата вражеских бобмеров не предложат.

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:
То что первичен самолет - это как раз только ваше представление. На мой взгляд, первичен выбор исторического полка. Каждый полк имеет исторически корректный тип самолетов. И только из них игрок может выбрать конкретный под конкретную миссию. И как эта миссия будет сформирована генератором - еще большой вопрос. 

 

 

Нет, нет и НЕТ! Я же вам уже сказал, спрашивал у Лофта.

Сначала (!) мы выбираем самолет, потом его настраивает и только потом (!) получаем миссию. Естественно при этом учитывается полк, конкретный период битвы, в будущем конкретный ТВД, время года и пр.

 

Скажем, для бомбардировочного полка и игрока на бомбере миссию перехвата вражеских бобмеров не предложат.

 

 
Естественно. И конкретные вероятности зависят от настройки самолета. Я уже приводил пример: говорилось о том, что 37мм орудие на ЛаГГе повышает шансы на генерацию миссии со штурмовкой, ЕМНИП, до 30%.
 
Собственно оригинальные цитаты:
 

 

 

Не совсем так круто, но похоже. Т.е. генератор понимает какую цель дать в зависимости от того какое вооружение вам доступно для какого из конкретных самолетов.
При наличии 37мм у вас вероятность получить миссию на перехват или на штурмовку 70 на 30. Т.е. вы истребитель и перехват с 37мм всегда предпочтительнее, но могут и штурмовать послать, война.

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

После входа в игру вам будет предложено выбрать фазу операции (главу).

 

Конечно, если вы только начинаете, то вам доступна только первая глава, но если вы уже играли некоторое время и продвинулись до третьей главы, то мы никак не ограничиваем вас в выборе предыдущих этапов. Ведь каждый этап уникален с точки зрения происходящих событий или погоды, в каждом этапе ВВС каждой из сторон используют разные по составу самолеты и эскадрильи. Но, чтобы открыть следующую главу, вы должны выполнять задания, которые получаете от командования.

 

Выбрав главу, вы встанете перед выбором полка. В каждой главе состав полков немного меняется так, как он изменялся в истории: какие-то части уходят, какие-то прилетают на фронт, объединяются или меняют наименование. Выбирая полк, вы выбираете и сторону ВВС СССР или Германии. Вы сможете делать этот выбор перед каждой миссией. Статистика, которую вы получите, будет идти на один аккаунт, но на разные профили: один ваш профиль будет за СССР, а другой - за Германию.

 

Каждый полк имеет определенное место базирования и состав авиапарка. Вы можете использовать любой из самолетов, которыми располагает выбранный полк. Выбор самолета - это еще и выбор класса миссии. Истребитель, штурмовик или бомбардировщик предполагают совершенно разный игровой процесс, совсем не похожий один на другой, мы сами считаем, что это 3 разные игры, объединенные одной логикой. Это дает вам разнообразие в каждой миссии, в зависимости от того, что именно вы хотите именно сейчас: жаркий  воздушный бой, поиск и уничтожение наземных войск противника или бомбовый удар по ж/д станции или скоплению войск.

 

Каждый класс - истребительный, штурмовой или бомбардировочный - также имеет множество типов миссии, которые выбираются генератором исходя из того, какую главу или полк вы выбрали. В разных главах приоритет отдается разным типам: бомбардировщики Люфтваффе в период воздушного моста чаще будут летать на задания снабжения, чем для бомбовых ударов, а истребительные полки ВВС в этот период будут в основном заниматься их перехватом. Типов миссий множество, и они предлагают вам увидеть разные аспекты битвы.

 

Генератор миссии также будет выбирать и моделировать погодные условия. Мы задаем определенные правила для погоды в каждой главе, так, например, некоторые главы будут преимущественно проходить в плохую погоду, как это было в истории. Направление и сила ветра, а также время старта миссии будет выбираться случайно, исходя из правил для каждой главы и полка.

 

Кроме вас и ваших целей в миссии будут принимать участие различные пилоты ИИ. Выполняя задание, вы сможете случайно встретить союзные или вражеские самолеты, летящие по своим заданиям, увидеть воздушный бой или трагические события на земле. Мир в миссии не будет пустым, кроме вас одновременно с вами свои задания будут выполнять группы самолетов, контролируемых ИИ. Вступать ли в бой со случайно встреченным разведчиком противника? Помочь ли союзной паре истребителей, ведущих бой с превосходящими силами врага, спасти ли группу штурмовиков попавших по атаку? Решать будете вы, но помните, у вас есть собственное задание и его выполнение важнее всего.

 

Фаза -> Сторона -> Полк -> Самолет -> Миссия

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Нет, нет и НЕТ! Я же вам уже сказал, спрашивал у Лофта.

Сначала (!) мы выбираем самолет, потом его настраивает и только потом (!) получаем миссию. Естественно при этом учитывается полк, конкретный период битвы, в будущем конкретный ТВД, время года и пр.

 

Сорри, но вы всего лишь так поняли слова Альберта. Он нигде и никогда не утверждал, что "самолет является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ" для генерации миссии.

 

Спасибо за цитаты, но даже в них он говорит "не совсем так круто" и только "похоже", а вовсе не столь категорично, как вы это преподносите. Конечно, похоже... Но на мой взгляд, на что "Историческая кампания" БзС будет больше всего похожа, так это на режим карьеры в РоФ. :) От него я и предлагаю вам отталкиваться в своих представлениях. :)

 

Еще раз приведу цитату  из дневников:

Каждый класс - истребительный, штурмовой или бомбардировочный - также имеет множество типов миссии, которые выбираются генератором исходя из того, какую главу или полк вы выбрали. В разных главах приоритет отдается разным типам: бомбардировщики Люфтваффе в период воздушного моста чаще будут летать на задания снабжения, чем для бомбовых ударов, а истребительные полки ВВС в этот период будут в основном заниматься их перехватом. Типов миссий множество, и они предлагают вам увидеть разные аспекты битвы.

 

 

Подчеркнуто, что генератор выбирает тип миссии исходя из :

1. Главы (то есть хода битвы)

2. Полка (исторический полк выбранный игроков)

 

И только потом, в зависимости от типа миссии генератор создает конкретную миссию со своей погодой, целями, противниками и союзниками.

 

Я постарался объяснить свою точку зрения максимально доходчиво. Если и сейчас она вам не понятна или вы с ней не согласны, то я считаю дальнейшую дискуссию бесполезной. Со временем все станет ясно. Вы можете оставаться при своем мнении, если вам так угодно, но только прошу вас учитывать, что ваше мнение - отнюдь не Истина в последней инстанции и кроме вашего существуют и другие мнения относительно реализации режима "Исторической кампании" в БзС. :)

Опубликовано:
BlackSix

 

А наличие стрелка в Ил-2 генератор тоже учитывает?  :) И таки будет ли в этом деле замешан Ла-5?

 

DogMeat

Я не знаю как это всё будет работать наверняка. Я лишь говорю о том (И КМ подтвердил мои слова), что мы сначала выбираем самолет и оружие, а потом нам дают миссию.

  • 1CGS
Опубликовано:

BlackSix

А наличие стрелка в Ил-2 генератор тоже учитывает?  :) И таки будет ли в этом деле замешан Ла-5?

 

Реальная боевая ценность мелкокалиберного пулемета в единственной оборонительной турели была минимальна и он являлся больше психологическим подспорьем. Штурмовики и пикировщики даже с более мощным об. вооружением практически не представляли проблем для истребителей.

Поэтому это несущественный фактор, который вряд ли может сильно повлиять на генерируемую миссию. Однако все это еще в процессе проработки и настройки.

По Ла-5 у меня информации нет, ФВ-190 в исторической карьере не будет.

 

З.Ы. И просьба ко всем не использовать слово кампания, чтобы не запутывать новоприбывших. Классических статических кампаний в релизе не планируется, не успеваем, поэтому оффлайн будет строится вокруг динамической карьеры и быстрого редактора миссий.

Опубликовано:
По Ла-5 у меня информации нет

 

 

А не могли бы вы как-либо это уточнить? А то, выходит, я даже не знаю за что заплатил. За часть карьеры или же за, блин, нагибаторку в онлайне. Я был бы очень благодарен.

Так же интересует следующий вопрос. А как быть с модификациями и шкурками для Фоки, если она недоступна в карьере?

Опубликовано:

А не могли бы вы как-либо это уточнить?

Где-то писали же вроде, что Лавка и Фока будут только для сетевых сражений, в карьере их не будет. Но лучше конечно уточнить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...