Varan Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 Подтверждение на почту точно должно прийти? У меня подтверждения на почте не было, а на сайте есть.
-DED-Takeshi Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 Подтверждение на почту точно должно прийти? У меня подтверждения на почте не было, а на сайте есть. а в спаме проверял?
sledkom Опубликовано: 5 августа 2013 Опубликовано: 5 августа 2013 У меня подтверждения на почте не было, а на сайте есть. Разработчики говорят, главное - чтобы на сайте было.
Silber Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 (изменено) В соседней ветке http://forum.il2sturmovik.ru/topic/468-problemy-oplaty-predzakaza-cherez-servis-xsolla/?do=findComment&comment=42015 задавал вопрос позавчера, но ответа не получил. Попробую здесь: у меня (допустим) нет карточки, на какой адрес отсылать наличку на предоплату с терминала? Просветите "колхоз", пожалуйста... Изменено 6 августа 2013 пользователем Loner
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Насколько понимаю - выбираешь Предзаказ купить/терминалы Украины, а там уже код для платежа и инструкция PS Платил с карточки. Терминалы Украины Оплата товара 1 Ил-2:Битва за Сталинград (Премиум) в проекте Ил-2:Битва за Сталинград Сумма к оплате 948.47 UAH 2pay-номер Xsolla-номер 1. Заполните форму.2. Запишите ваш и Xsolla номер.3. В терминале оплаты выберите: 1) Раздел "Социальные сети и онлайн игры". 2) Выберите из списка кнопку Xsolla и введите ваш Xsolla номер. 3) Или выберите кнопку игры и введите Ваш игровой реквизит (ник, логин, id)& 4. Совершите платеж наличными.
Kraft Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Офигительный курс, прем получился не 90, а 120 долл.
Kariy Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Добрый день у меня возник вот такой вопрос как поменять е-маил аккаунта? так как текущий е-маил используеться и на других форумах. Сами понимаете вешать игру на этот е- меил нежелательно. К кому можно обратиться с этой просьбой.
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 августа 2013 1CGS Опубликовано: 6 августа 2013 Добрый день у меня возник вот такой вопрос как поменять е-маил аккаунта? так как текущий е-маил используеться и на других форумах. Сами понимаете вешать игру на этот е- меил нежелательно. К кому можно обратиться с этой просьбой. Уже никак, мы это делали до открытия предзаказа и только в крайних случаях. Я понимаю, что возможны какие-то проблемные и форс мажорные обстоятельства и буду это обсуждать с начальством, но просто так поменять все равно нельзя.
Irinel Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Офигительный курс, прем получился не 90, а 120 долл. Это да, Андрей.. Тоже в шоке от курса и реально получившейся конечной стоимости. Но по правде говоря - это не вина "топоров", а жадность операторов платежей - в курсах и переводах *********************** P.S. Поделюсь опытом... Увидев конечную стоимость заказа и пересчитав по курсу - немного прифигела, и поняла - что "такой хоккей нам не нужен"(с). Далее - перевела внутрибанковским платежом (по клиент-банку) сумму в гривне на валютну карту Интернет-Виза (открывается практически в любом банке, где есть счета просто по заявке в том же интернет-клиент-банке). И оплатила заказ с нее - получилось побожески - очень близко к курсу НБУ.
VPK_CARTOON Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 А если покупать карточкой через английскую версию сайта, там не будет всей этой жлобско-банановой "прокладки" со скрытыми накрутками ? Снимут ровно 89 гринвичей ?
MULTI_82rus Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 (изменено) Это да, Андрей.. Тоже в шоке от курса и реально получившейся конечной стоимости. Но по правде говоря - это не вина "топоров", а жадность операторов платежей - в курсах и переводах *********************** P.S. Поделюсь опытом... Увидев конечную стоимость заказа и пересчитав по курсу - немного прифигела, и поняла - что "такой хоккей нам не нужен"(с). Далее - перевела внутрибанковским платежом (по клиент-банку) сумму в гривне на валютну карту Интернет-Виза (открывается практически в любом банке, где есть счета просто по заявке в том же интернет-клиент-банке). И оплатила заказ с нее - получилось побожески - очень близко к курсу НБУ. Не надо делать эти лишние операции с конвертацией валюты, просто оплачиваете со своей карточки, а банк сам всё за вас сделает. И интернет карту открывать тоже не нужно, просто заходите в настройки своей кредитной карточки и разрешаете с неё оплату по интернету. По крайне мере у меня так с ПриватБанком, через Приват 24 (Украина). И вышло всё 731.94 UAH. Изменено 6 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
Simulant Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 НЯЗ под Сталинградом появились и Як-9 и Ла-5, они появятся в игре? а итальянцы с мадьярами?
=TSG=Virun Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 НЯЗ под Сталинградом появились и Як-9 и Ла-5, они появятся в игре? а итальянцы с мадьярами? Ла-5 заявлена к релизу.
DayWalker Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 У меня такой вопрос по рассылке возник. Цвет фона какой в письме задан? Я чисто случайно узнал что еще есть текст кроме ролика, получилось - темный текст на темном фоне. Браузер стандартный эксплорер 10 Аналогично. Но я "решил" проблему просто... Выделил текст письма и прочитал "всё" написанное
Silber Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Насколько понимаю - выбираешь Предзаказ купить/терминалы Украины, а там уже код для платежа и инструкция PS Платил с карточки. Терминалы Украины Оплата товара 1 Ил-2:Битва за Сталинград (Премиум) в проекте Ил-2:Битва за Сталинград Сумма к оплате 948.47 UAH 2pay-номер Xsolla-номер 1. Заполните форму.2. Запишите ваш и Xsolla номер. 3. В терминале оплаты выберите: 1) Раздел "Социальные сети и онлайн игры". 2) Выберите из списка кнопку Xsolla и введите ваш Xsolla номер. 3) Или выберите кнопку игры и введите Ваш игровой реквизит (ник, логин, id)& 4. Совершите платеж наличными. Спасибо!
Top Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Аналогично. Но я "решил" проблему просто... Выделил текст письма и прочитал "всё" написанное Ну то я так же, но решил спросить, вдруг глюк, к счастью он и оказался, следующее письмо пришло отлично
Starik Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 А у меня синенькая надпись вверху "откройте его в вашем браузере"
-DED-Frogen* Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 VPK_CARTOON, полагаю от того, с какого акка оформить заказ роли не играет, суть в том, что все одно платить то будешь из своего региона, а это местные банки посредники. Шенгенская виза + турпоездка за бугор... . Та же самая система Киви, даже в одном городе комиссия зависит от того, кто данный терминал купил и поставил, если платишь наличкой.
vasmann Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) А если покупать карточкой через английскую версию сайта, там не будет всей этой жлобско-банановой "прокладки" со скрытыми накрутками ? Снимут ровно 89 гринвичей ? Я брал через приват банк. У меня там есть простая карточка. Заходишь в приват24, там прямо есть кнопка - заказать интернет карточку. Заказываешь, на следующий день она будет (в электрическом виде, понятно). Переводишь на нее нужную сумму и оплачиваешь. У меня вышло 732грн. Опишу детальней По сути алгоритм: 1. карточка в приват банке 2. доступ к приват24 3. в приват24 выбираешь пункт - создать интернет карточку 4. на карточку из пункта 1 ложишь необходимую сумму (740грн думаю достаточно) 5. переводишь со счета 1 на счет 3 6. выбираешь метод оплаты виза, вбиваешь параметры карточки. Нажимаешь оплатить. Всё Изменено 7 августа 2013 пользователем vasmann
MULTI_82rus Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) Я брал через приват банк. У меня там есть простая карточка. Заходишь в приват24, там прямо есть кнопка - заказать интернет карточку. Заказываешь, на следующий день она будет (в электрическом виде, понятно). Переводишь на нее нужную сумму и оплачиваешь. У меня вышло 732грн. Опишу детальней По сути алгоритм: 1. карточка в приват банке 2. доступ к приват24 3. в приват24 выбираешь пункт - создать интернет карточку 4. на карточку из пункта 1 ложишь необходимую сумму (740грн думаю достаточно) 5. переводишь со счета 1 на счет 3 6. выбираешь метод оплаты виза, вбиваешь параметры карточки. Нажимаешь оплатить. Всё Интернет карту открывать не нужно, просто заходите в настройки своей кредитной карточки и разрешаете с неё оплату по интернету, указываете разрешённый лимит оплаты по интернету и всё. По крайне мере у меня так с ПриватБанком, через Приват 24 (Украина). И вышло всё 731.94 UAH. Изменено 7 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
alexy Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Они будут открывать ее, проходя оффлайн-карьеру. Прочитал, ещё раз особенности предзаказа. Для премиума открыт сразу доступ к полевой модификации, которую нужно зарабатывать летая карьеру. Считаю это минусом. Платный доп. контент или уникальный контент за доп. плату - да. Читы - нет. Скажите будет ли возможность у обладателей премиум версии летать карьеру как пользователю обычной? И решение по наполнению премиум издания окончательное или ещё будет пересматриваться? Может быть имеет смысл опрос мнения в плане "что бы вы предпочли - плюшку А или плюшку Б?"
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 августа 2013 1CGS Опубликовано: 7 августа 2013 Прочитал, ещё раз особенности предзаказа. Для премиума открыт сразу доступ к полевой модификации, которую нужно зарабатывать летая карьеру. Считаю это минусом. Платный доп. контент или уникальный контент за доп. плату - да. Читы - нет. Скажите будет ли возможность у обладателей премиум версии летать карьеру как пользователю обычной? И решение по наполнению премиум издания окончательное или ещё будет пересматриваться? Может быть имеет смысл опрос мнения в плане "что бы вы предпочли - плюшку А или плюшку Б?" Полевая модификация Ил-2 будет сразу доступна тем, кто оформит предварительный заказ на любое издание до 1 сентября 2013 года. Именно про премиум там ничего не сказано. Решение по наполнению предзаказов окончательное, будет доступно все, что заявлено на сайте. Не исключаю еще каких-то бонусов, но и не обещаю. Обладатели предзаказов, оформленных до 01.09.13, будут играть в карьеру на тех же условиях, что и остальные пользователи, за исключением того, что им не придется открывать полевую модификацию со ШКАСом для Ил-2. 1
MULTI_82rus Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) Я думаю, что в "карьере", у всех будут одинаковые условия. Отличие только в том, что при прохождении, определённых миссий, одним в качестве приза дадут Ил-2 полевой, а у других он уже будет. А количество и качество миссий ни как не изменятся и все будут в равных условиях. Или вы думаете, что разрабы будут лишать вас геймплея за ваши же денги? где логика? Думаем, потом спрашиваем. Если, что не так поправьте. Изменено 7 августа 2013 пользователем Crimea_MULTI
cFobos Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Насколько я понял, модификация выбирается пользователем перед генерацией миссии. Не хотите брать с собой стрелка - не берите А вот миссии, насколько я понял, отличаться будут. По словам разработчиков, наличие например 37мм орудия на ЛаГГе значительно увеличивает шанс отправиться на штурмовку. Предположу, что и стрелка он учитывает. Как предположение - юзеру со стрелком могут отсыпать миссию несколько большей сложности.
DogMeat Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Прочитал, ещё раз особенности предзаказа. Для премиума открыт сразу доступ к полевой модификации, которую нужно зарабатывать летая карьеру. Считаю это минусом. Платный доп. контент или уникальный контент за доп. плату - да. Читы - нет. Скажите будет ли возможность у обладателей премиум версии летать карьеру как пользователю обычной? И решение по наполнению премиум издания окончательное или ещё будет пересматриваться? Может быть имеет смысл опрос мнения в плане "что бы вы предпочли - плюшку А или плюшку Б?" Я могу ошибаться, но особенности предзаказа я понял немного по-другому. В карьере будут доступны именно те самолеты, которые определяются сюжетом миссии. Если в начале прохождения карьеры по сюжету нет полевой модификации, то полететь на ней и не получится. А вот в мультиплеере или других отдельных миссиях - быстром редакторе, например - игрок сможет сразу взять Ил-2 со стрелком, не дожидаясь пока он будет открыт в ходе прохождения сюжета. В отличие от Яка и Густава, которые сразу будут недоступны в онлайне и быстрых миссиях, но по мере продвижения в кампании могут быть открыты и после этого использоваться без ограничений - и в онлайне, и в быстром редакторе. Тем игрокам, которые приобретут игру после 1 сентября (например, после релиза весной) для получения доступа к Ил-2 со стрелком в мультиплеере и быстрых миссиях, потребуется сперва открыть его, пройдя карьеру штурмовика. На мой взгляд, предоставление полевой модификации Ила всем предзаказчикам - правильная вещь. Предзаказчики получат ранний доступ и будут параллельно тестить игру, а одноместный Ил-2 - машина весьма специфическая. По характеру применения что-то среднее между истребителем и ударным самолетом. Требует специфической тактики и четкого взаимодействия в группе. А со стрелком он становится более похож на стандартный ударный самолет, как Ил-2 позиционируется в БзС. Соответственно, и тестить игру при доступном Ил-2 со стрелком будет полезнее. По крайней мере, это мое мнение. Но если я в чем-то ошибаюсь, думаю, разработчики меня поправят. 2
cFobos Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 В карьере будут доступны именно те самолеты, которые определяются сюжетом миссии. Нет, не совсем так. Это самолет и его настройки первичны, а миссия генерируется специально под них. Сервис-с. По крайней мере именно это следовало из дневников.
alexy Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Александр, Женя, Дима! Спасибо, теперь всё понятно. Надеюсь так оно и будет. На счет целесообразности для теста - я об этом даже и не задумался, а резон действительно есть.
MULTI_82rus Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 Я могу ошибаться, но особенности предзаказа я понял немного по-другому. В карьере будут доступны именно те самолеты, которые определяются сюжетом миссии. Если в начале прохождения карьеры по сюжету нет полевой модификации, то полететь на ней и не получится. А вот в мультиплеере или других отдельных миссиях - быстром редакторе, например - игрок сможет сразу взять Ил-2 со стрелком, не дожидаясь пока он будет открыт в ходе прохождения сюжета. Именно это я и имел ввиду.
DogMeat Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) Нет, не совсем так. Это самолет и его настройки первичны, а миссия генерируется специально под них. Сервис-с. По крайней мере именно это следовало из дневников. Ну, вы же не разработчик, чтобы утверждать столь категорично. Ваше мнение - это всего лишь то, как вы поняли сказанное в дневниках. Конкретно было сказано следующее: Конечно, если вы только начинаете, то вам доступна только первая глава, но если вы уже играли некоторое время и продвинулись до третьей главы, то мы никак не ограничиваем вас в выборе предыдущих этапов. Ведь каждый этап уникален с точки зрения происходящих событий или погоды, в каждом этапе ВВС каждой из сторон используют разные по составу самолеты и эскадрильи. Но, чтобы открыть следующую главу, вы должны выполнять задания, которые получаете от командования. Выбрав главу, вы встанете перед выбором полка. В каждой главе состав полков немного меняется так, как он изменялся в истории: какие-то части уходят, какие-то прилетают на фронт, объединяются или меняют наименование. Каждый полк имеет определенное место базирования и состав авиапарка. Вы можете использовать любой из самолетов, которыми располагает выбранный полк. Под сюжетом я понимал именно последовательность развития исторических событий в битве за Сталинград и роль выбранного пользователм полка в этой битве, конкретные типы самолетов, стоящих на вооружении того или иного полка. По структуре все очень похоже на карьеру в РоФ. Вполне допускаю, что вы не обратили большого внимания на процитированные фрагменты и основное внимание уделили "генератору". Ну, видимо вам важнее генератор. Но это не значит, что другие люди не могут сделать своих, отличных от ваших выводов на основании информации представленной в дневниках и своего опыта игры в похожих проектах. Изменено 7 августа 2013 пользователем DogMeat
Kariy Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) отлично. Работает замечательно система. Через карточку "виза электрон" сняло 731,40 грн после проплаты прошло 40 секунд. Ура!!! Доп. На почту тоже пришло. Изменено 8 августа 2013 пользователем =A=Kariy
cFobos Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Ну, вы же не разработчик, чтобы утверждать столь категорично. Ваше мнение - это всего лишь то, как вы поняли сказанное в дневниках. Конкретно был ещё мой вопрос на эту тему, на который был ответ о том, что 37мм в носу ЛаГГа значительно повышают шанс отправиться на штурмовку. Т.е именно самолет первичен миссии. В свою очередь, естественно, генератор учитывает главу и пр. пр. пр.
DogMeat Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Конкретно был ещё мой вопрос на эту тему, на который был ответ о том, что 37мм в носу ЛаГГа значительно повышают шанс отправиться на штурмовку. Т.е именно самолет первичен миссии. В свою очередь, естественно, генератор учитывает главу и пр. пр. пр. То что первичен самолет - это как раз только ваше представление. На мой взгляд, первичен выбор исторического полка. Каждый полк имеет исторически корректный тип самолетов. И только из них игрок может выбрать конкретный под конкретную миссию. И как эта миссия будет сформирована генератором - еще большой вопрос. Например, как по опыту РоФ может быть реализована миссия Штурмовка. Если игрок командир, то он определяет какой самолет из имеющихся в полку отправить на данную миссию. Есть исправные самолеты с 37мм - лучше отправить их. А если нет, придется посылать на штурмовку обыные машины. С другой стороны, если игрок не является командиром и не определяет состав, то игрок может просто выбрать самолет, на котором он хочет летать, а генератор в роли командира уже сам решит куда его отправить - на штурмовку или на перехват. Но подчеркну, что это рассуждения по аналогии. Какая будет конкретная реализация - сейчас сказать сложно - посмотрим осенью. Например, выбор полка может происходит в зависимости от типа самолета - игрок выбирает самолет, а игра выводит исторически достоверный перечень полков в которых данный самолет был на вооружении. Я просто хочу подчеркнуть, что на мой взгляд, для карьеры определяющим является исторический ход битвы, исторический перечень полков и исторический состав самолетов в каждом полку. Именно эти три сотавляющие я и назвал сюжетом, а вовсе не любовную историю с буфетчицей, что подразумеваете под сюжетом вы. Хотя поправлюсь, что под сюжетом я подразумевал сюжет кампании в целом, а не сюжет конкретной миссии. Если говорить о сюжете миссии, то на мой взгляд, он определяется не столько типом самолета, сколько типом миссии. В дневниках об этом сказано следующее: Каждый класс - истребительный, штурмовой или бомбардировочный - также имеет множество типов миссии, которые выбираются генератором исходя из того, какую главу или полк вы выбрали. В разных главах приоритет отдается разным типам: бомбардировщики Люфтваффе в период воздушного моста чаще будут летать на задания снабжения, чем для бомбовых ударов, а истребительные полки ВВС в этот период будут в основном заниматься их перехватом. Типов миссий множество, и они предлагают вам увидеть разные аспекты битвы. Исходя из того какое задание - сопровождение бомберов, штурмовка, перехват или патруль - генератор будет создавать уникальную случайную миссию, включающую разные самолеты противников, союзников и разные наземные цели. Выбор самолета, конечно, имеет значение, но не столько на генерацию миссии, сколько на тип миссии. Скажем, для бомбардировочного полка и игрока на бомбере миссию перехвата вражеских бобмеров не предложат. Изменено 8 августа 2013 пользователем DogMeat
cFobos Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 То что первичен самолет - это как раз только ваше представление. На мой взгляд, первичен выбор исторического полка. Каждый полк имеет исторически корректный тип самолетов. И только из них игрок может выбрать конкретный под конкретную миссию. И как эта миссия будет сформирована генератором - еще большой вопрос. Нет, нет и НЕТ! Я же вам уже сказал, спрашивал у Лофта. Сначала (!) мы выбираем самолет, потом его настраивает и только потом (!) получаем миссию. Естественно при этом учитывается полк, конкретный период битвы, в будущем конкретный ТВД, время года и пр. Скажем, для бомбардировочного полка и игрока на бомбере миссию перехвата вражеских бобмеров не предложат. Естественно. И конкретные вероятности зависят от настройки самолета. Я уже приводил пример: говорилось о том, что 37мм орудие на ЛаГГе повышает шансы на генерацию миссии со штурмовкой, ЕМНИП, до 30%. Собственно оригинальные цитаты: Не совсем так круто, но похоже. Т.е. генератор понимает какую цель дать в зависимости от того какое вооружение вам доступно для какого из конкретных самолетов. При наличии 37мм у вас вероятность получить миссию на перехват или на штурмовку 70 на 30. Т.е. вы истребитель и перехват с 37мм всегда предпочтительнее, но могут и штурмовать послать, война.
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 августа 2013 1CGS Опубликовано: 8 августа 2013 После входа в игру вам будет предложено выбрать фазу операции (главу). Конечно, если вы только начинаете, то вам доступна только первая глава, но если вы уже играли некоторое время и продвинулись до третьей главы, то мы никак не ограничиваем вас в выборе предыдущих этапов. Ведь каждый этап уникален с точки зрения происходящих событий или погоды, в каждом этапе ВВС каждой из сторон используют разные по составу самолеты и эскадрильи. Но, чтобы открыть следующую главу, вы должны выполнять задания, которые получаете от командования. Выбрав главу, вы встанете перед выбором полка. В каждой главе состав полков немного меняется так, как он изменялся в истории: какие-то части уходят, какие-то прилетают на фронт, объединяются или меняют наименование. Выбирая полк, вы выбираете и сторону ВВС СССР или Германии. Вы сможете делать этот выбор перед каждой миссией. Статистика, которую вы получите, будет идти на один аккаунт, но на разные профили: один ваш профиль будет за СССР, а другой - за Германию. Каждый полк имеет определенное место базирования и состав авиапарка. Вы можете использовать любой из самолетов, которыми располагает выбранный полк. Выбор самолета - это еще и выбор класса миссии. Истребитель, штурмовик или бомбардировщик предполагают совершенно разный игровой процесс, совсем не похожий один на другой, мы сами считаем, что это 3 разные игры, объединенные одной логикой. Это дает вам разнообразие в каждой миссии, в зависимости от того, что именно вы хотите именно сейчас: жаркий воздушный бой, поиск и уничтожение наземных войск противника или бомбовый удар по ж/д станции или скоплению войск. Каждый класс - истребительный, штурмовой или бомбардировочный - также имеет множество типов миссии, которые выбираются генератором исходя из того, какую главу или полк вы выбрали. В разных главах приоритет отдается разным типам: бомбардировщики Люфтваффе в период воздушного моста чаще будут летать на задания снабжения, чем для бомбовых ударов, а истребительные полки ВВС в этот период будут в основном заниматься их перехватом. Типов миссий множество, и они предлагают вам увидеть разные аспекты битвы. Генератор миссии также будет выбирать и моделировать погодные условия. Мы задаем определенные правила для погоды в каждой главе, так, например, некоторые главы будут преимущественно проходить в плохую погоду, как это было в истории. Направление и сила ветра, а также время старта миссии будет выбираться случайно, исходя из правил для каждой главы и полка. Кроме вас и ваших целей в миссии будут принимать участие различные пилоты ИИ. Выполняя задание, вы сможете случайно встретить союзные или вражеские самолеты, летящие по своим заданиям, увидеть воздушный бой или трагические события на земле. Мир в миссии не будет пустым, кроме вас одновременно с вами свои задания будут выполнять группы самолетов, контролируемых ИИ. Вступать ли в бой со случайно встреченным разведчиком противника? Помочь ли союзной паре истребителей, ведущих бой с превосходящими силами врага, спасти ли группу штурмовиков попавших по атаку? Решать будете вы, но помните, у вас есть собственное задание и его выполнение важнее всего. Фаза -> Сторона -> Полк -> Самолет -> Миссия 3
DogMeat Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 Нет, нет и НЕТ! Я же вам уже сказал, спрашивал у Лофта. Сначала (!) мы выбираем самолет, потом его настраивает и только потом (!) получаем миссию. Естественно при этом учитывается полк, конкретный период битвы, в будущем конкретный ТВД, время года и пр. Сорри, но вы всего лишь так поняли слова Альберта. Он нигде и никогда не утверждал, что "самолет является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ" для генерации миссии. Спасибо за цитаты, но даже в них он говорит "не совсем так круто" и только "похоже", а вовсе не столь категорично, как вы это преподносите. Конечно, похоже... Но на мой взгляд, на что "Историческая кампания" БзС будет больше всего похожа, так это на режим карьеры в РоФ. От него я и предлагаю вам отталкиваться в своих представлениях. Еще раз приведу цитату из дневников: Каждый класс - истребительный, штурмовой или бомбардировочный - также имеет множество типов миссии, которые выбираются генератором исходя из того, какую главу или полк вы выбрали. В разных главах приоритет отдается разным типам: бомбардировщики Люфтваффе в период воздушного моста чаще будут летать на задания снабжения, чем для бомбовых ударов, а истребительные полки ВВС в этот период будут в основном заниматься их перехватом. Типов миссий множество, и они предлагают вам увидеть разные аспекты битвы. Подчеркнуто, что генератор выбирает тип миссии исходя из : 1. Главы (то есть хода битвы) 2. Полка (исторический полк выбранный игроков) И только потом, в зависимости от типа миссии генератор создает конкретную миссию со своей погодой, целями, противниками и союзниками. Я постарался объяснить свою точку зрения максимально доходчиво. Если и сейчас она вам не понятна или вы с ней не согласны, то я считаю дальнейшую дискуссию бесполезной. Со временем все станет ясно. Вы можете оставаться при своем мнении, если вам так угодно, но только прошу вас учитывать, что ваше мнение - отнюдь не Истина в последней инстанции и кроме вашего существуют и другие мнения относительно реализации режима "Исторической кампании" в БзС.
cFobos Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 BlackSix А наличие стрелка в Ил-2 генератор тоже учитывает? И таки будет ли в этом деле замешан Ла-5? DogMeatЯ не знаю как это всё будет работать наверняка. Я лишь говорю о том (И КМ подтвердил мои слова), что мы сначала выбираем самолет и оружие, а потом нам дают миссию.
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 августа 2013 1CGS Опубликовано: 8 августа 2013 BlackSix А наличие стрелка в Ил-2 генератор тоже учитывает? И таки будет ли в этом деле замешан Ла-5? Реальная боевая ценность мелкокалиберного пулемета в единственной оборонительной турели была минимальна и он являлся больше психологическим подспорьем. Штурмовики и пикировщики даже с более мощным об. вооружением практически не представляли проблем для истребителей. Поэтому это несущественный фактор, который вряд ли может сильно повлиять на генерируемую миссию. Однако все это еще в процессе проработки и настройки. По Ла-5 у меня информации нет, ФВ-190 в исторической карьере не будет. З.Ы. И просьба ко всем не использовать слово кампания, чтобы не запутывать новоприбывших. Классических статических кампаний в релизе не планируется, не успеваем, поэтому оффлайн будет строится вокруг динамической карьеры и быстрого редактора миссий.
cFobos Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 По Ла-5 у меня информации нет А не могли бы вы как-либо это уточнить? А то, выходит, я даже не знаю за что заплатил. За часть карьеры или же за, блин, нагибаторку в онлайне. Я был бы очень благодарен. Так же интересует следующий вопрос. А как быть с модификациями и шкурками для Фоки, если она недоступна в карьере?
Swintus Опубликовано: 8 августа 2013 Опубликовано: 8 августа 2013 А не могли бы вы как-либо это уточнить? Где-то писали же вроде, что Лавка и Фока будут только для сетевых сражений, в карьере их не будет. Но лучше конечно уточнить.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас