Jump to content
uiv

Видеоинструкции от ВКБ

Recommended Posts

Как заменить кулачки и пружины у Гладиатора Про

Как установить и отрегулировать ручку у Гладиатора Про

Как развернуть кулачок (с жесткого центра на мягкий) и изменить натяжение пружины у педалей T-Rudder Mk.IV

Как развернуть кулачок (с жесткого центра на мягкий) и изменить натяжение пружины у педалей T-Rudder Mk.III

Как установить ручку джойстика Mamba Mk.II\Mk.III

Edited by uiv
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 8

Добрый день. А возможно ли сделать, подробную видео инструкцию по настройке кнопок джостика? Так как я не очень (совсем) не разбираюсь в этих программах... да и еще они на английском языке. Судя по форумам не у одного у меня проблемы с настройкой.... а подробный видео ролик был бы очень кстати.  

• Upvote 3

Добрый день. А возможно ли сделать, подробную видео инструкцию по настройке кнопок джостика? Так как я не очень (совсем) не разбираюсь в этих программах... да и еще они на английском языке. Судя по форумам не у одного у меня проблемы с настройкой.... а подробный видео ролик был бы очень кстати.  

А вот тут сложность возникает - про что рассказывать, про регистры, физический, логический уровень... или про маппинг кнопок, что-то универсальное весьма сложно сделать. А письменное руководство не удалось осилить? Там вроде как с пояснениями.

• Upvote 1

Ещё бы понимать для чего нужно "развернуть кулачок (с жесткого центра на мягкий) и изменить натяжение пружины у педалей T-Rudder Mk.III".... с натяжением конечно понятно.....

и как заменить пружины на гладиаторе - это понятно и понятно для чего, а вот зачем кулачки менять и как понять, когда их менять и при каких обстоятельствах вообще это нужно делать.... - не понятно...

Пояснение бы какое написали, что если "люфт" такой то или чего-то там ещё, то необходимо поменять кулачки..... и где их купить и прочее.....