Jump to content
uiv

Видеоинструкции от ВКБ

Recommended Posts

Как заменить кулачки и пружины у Гладиатора Про

Как установить и отрегулировать ручку у Гладиатора Про

Как развернуть кулачок (с жесткого центра на мягкий) и изменить натяжение пружины у педалей T-Rudder Mk.IV

Как развернуть кулачок (с жесткого центра на мягкий) и изменить натяжение пружины у педалей T-Rudder Mk.III

Как установить ручку джойстика Mamba Mk.II\Mk.III

Edited by uiv
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 8

Добрый день. А возможно ли сделать, подробную видео инструкцию по настройке кнопок джостика? Так как я не очень (совсем) не разбираюсь в этих программах... да и еще они на английском языке. Судя по форумам не у одного у меня проблемы с настройкой.... а подробный видео ролик был бы очень кстати.  

• Upvote 3

Добрый день. А возможно ли сделать, подробную видео инструкцию по настройке кнопок джостика? Так как я не очень (совсем) не разбираюсь в этих программах... да и еще они на английском языке. Судя по форумам не у одного у меня проблемы с настройкой.... а подробный видео ролик был бы очень кстати.  

А вот тут сложность возникает - про что рассказывать, про регистры, физический, логический уровень... или про маппинг кнопок, что-то универсальное весьма сложно сделать. А письменное руководство не удалось осилить? Там вроде как с пояснениями.

• Upvote 1

Ещё бы понимать для чего нужно "развернуть кулачок (с жесткого центра на мягкий) и изменить натяжение пружины у педалей T-Rudder Mk.III".... с натяжением конечно понятно.....

и как заменить пружины на гладиаторе - это понятно и понятно для чего, а вот зачем кулачки менять и как понять, когда их менять и при каких обстоятельствах вообще это нужно делать.... - не понятно...

Пояснение бы какое написали, что если "люфт" такой то или чего-то там ещё, то необходимо поменять кулачки..... и где их купить и прочее..... 

Уж извините, но я как купил - так и использую и всё нравится и так..... Да и с железом на Вы и в голову не приходило чего-то разворачивать, да и интереса никого нет (да и боюсь сломать... руки из одного места растут), но для самообразования хотел бы узнать .....

У меня кнопка сломалась на Fat King Cobra MkIV

на форуме написали где купить, но опять же таки влом разбирать... Один раз разобрал мой приятель и я увидел ручку из чего она сделана и какая тонюсенькая и когда собрали - теперь хрустит в руке.....

Очень бы хотелось всё же, чтобы была какая тех-поддержка в виде сервиса какого.... оборудование довольно таки дорогое, а вот гарантийного обслуживания или профильного сервиса - я так понимаю нет...

Очень бы хотелось, чтобы принести по гарантии или по пост-гарантийному обслуживанию​  и чтобы осмотрели девайс профильные специалисты, а не смотреть на приятеля-ботаника, который как в анекдоте про осьминога и волынку, крутит-вертит ручку и изучает её сначала на предмет "а как же она разбирается всё-же"..... )

Edited by =WAR=Serge-99

А щё бы отдать в какой сервис как страйкбольное оружие....  на недельку... Там всё подгонят, откалибруют, смажут и доведут до заводского ума.... Заплатить, забрать и так каждые пол года....

Было бы вообще ажурно.....

Повторюсь ещё раз - руки настолько изжопы растут, что уже не интересно ничего изучать-разбирать и надоело уже потом выбрасывать, сколько бы оно ни стоило.... )

Можно было на форум ВКБ написать, или хотя бы здесь, подсказали обязательно с разборкой, с кнопкой тоже не все так безнадежно.

Я и не спрашиваю как кнопку разобрать. Просто к таким более менее дорогоими девайсам должен прилагаться и гарантийный талон с адресами мастерских, если подходить к этому вопросу цивилизованно.

Таких рукожопых как я предостаточное количество, что и видео особо не поможет. Вроде пожизненная гарантия, но куда обращаться?

К своим кривым рукам и смотреть видео?

Хочется обратиться куда то за техпомощью, если что вдруг и денег заплатить. только не видеть как оно разбирается и как при этом матерится друг.... ) 

Для вопросов по гарантии warranty@vkb-sim.pro

Решаем вопрос с сервис-центром в Москве.

• Upvote 1

Илья, было бы хорошо иметь возможность принести агрегаты, к примеру, на базовое ТО (заплатить к примеру 1000 рублей. в которые будет входить плановое ТО, проверка работоспособности, чистка, калибровка и прочее) и после осмотра получить резюме от специалистов, что нужно поменять это, это и то и что, допустим, какая то деталь вышла из строя или изношена на 50% и желательно её бы поменять и это стоит столько то и работы будут стоить столько то.

Этого будет достаточно. (по крайней мере для меня)

И хорошо бы ещё, чтобы умели подсказывать там, что нужно докупить и сколько будет стоить, чтобы поменять ту или иную ручку. Моя ручка от "Кобры_5" меня хрустеть уже устаёт.

У меня помню люфт появился, в итоге на кулачках фиксаторы скрытые раскрутились. Так вот я не знал куда примастырить свои пальчики. Хорошо, что Павлик рассказал куда и чего залезть и помазать лаком для ногтей. Лак так и не нашёл... Сейчас это дифицит. Они ходють в салоны красить ногти. Нашёл лак антигрибковый.... Помазал винтики и люфт прошёл. 

Edited by =WAR=Serge-99

А вот тут сложность возникает - про что рассказывать, про регистры, физический, логический уровень... или про маппинг кнопок, что-то универсальное весьма сложно сделать. А письменное руководство не удалось осилить? Там вроде как с пояснениями.

Письменное руководство..... ХММММ....! можно и осилить... НО лично я даже не понимаю половины из того что вы написали! Я имею ввиду, термины (регистры, физический, логический) Ну не знаю я как и что... вот такой я, для меня все это по ту сторону оси абссцисс......

ну приведу пример, вот купил я к примеру РУД Геймтрикс, есть кнопка "моде" один раз нажал, одни кнопки второй раз нажал другие кнопки.... и заморочик нет... а тут вроде и кнопка есть "моде", "шифт" и вот тебе на.....нужно настроить....скачать программу.... да еще и на басурманском языке.... Вот лично я.... так не могу, не умею да и желание в это все вникать нет.... для меня прогресс остановился на приставке "Денди" и игре "Марио".... ЛИЧНО мое мнение, раз уж купил девайс НОВЫЙ из коробки достал уж как минимум можно было бы и на заводе настроить минимум, кнопку МОДЕ и ШИФТ... а так кому нужно что то другое и сверх естественное пусть и программы качает и языки на терминах учит... и т.д и т.п....  

Мы начали выкладывать готовые профили для Гладиатора. Не нашли нужного, пишите, мы сделаем. Вам только одну кнопку нажать и залить профиль в джойстик.

Я согласен, желающий изучать инструкцию - пусть изучает. У кого нет желания - использует готовые профили.

• Upvote 3

Мы начали выкладывать готовые профили для Гладиатора. Не нашли нужного, пишите, мы сделаем. Вам только одну кнопку нажать и залить профиль в джойстик. Я согласен, желающий изучать инструкцию - пусть изучает. У кого нет желания - использует готовые профили.

:friends::pioneer: вот это сервис....СПАСИБО!

Какие фиксаторы раскрутились?

Да там на кулачках скрытые болтики.... они раскрутились и Павел рассказал помню как их настроить и смазать лаком. Всё работает.

Жду когда заработает сервис.

Спасибо за новости.

(в личку не могу написать, переполненная я так понимаю..)

А какие с завода идут пружинки в ГЛ Про,я так понимаю 10 ?

В 20.07.2018 в 06:17, uiv сказал:

Добрый вечер Uiv, есть у меня контроллер njoy32 прошит под кобру z pro, хочу данный контроллер под контроллер руд использовать, дело в том что мне все же не понравился аналоговый контроллер mjoy16, постоянные мелкие дрожания по осям, я так понимаю отсчетов меньше вот и происходит так, т.е. прямая она не совсем прямая а имеет пилообразные всплески если увеличить, это не шумы, а именно сам анолог, это наблюдается и на потенциометрах и на магрезах, а так же на одном аналоговом марсе.

Суть обращения, вобщем мне нужно использовать njoy32 для 8ми осей, т.е. три основные уже выведенны, я их применю, дальше я знаю как еще задействовать остальные, нашел мануал, так же кучу кнопок 23 кнопки и 4 тумблера с фиксацией. Платы расширения я так понимаю нужно 2 шт? И еще как можно использовать и чтоб правильно работали тублера с фиксацией, куда их подключать, или подключать как кнопку? Но в конфигураторе уже отмечать как тумблер?  Так и помоги пожалуйста с прошивкой чтоб мне как можно по максимому использовать весь функционал контроллера, какую поошивку мне лучше применить. Буду рад за разъяснение. И интересует магрез как ось контроллер увидет, он работает с аналогами же тоже?P_20180405_164102.thumb.jpg.5093cd9f2d1a821c30465ca5c658dbd7.jpgP_20180405_214719.thumb.jpg.b0623f58ff26f2d0b23d0eff0e7ff42d.jpgScreenshot_20180824-201359.thumb.jpg.c206036a8daf0b5ea288c100f9701ba5.jpgScreenshot_20180824-170150.thumb.jpg.e672ff70a5a0ce7dae2987b3b533c8ef.jpg

P_20180604_160715.jpg

Лучше создать отдельную тему.

Скрытый текст

Только что, ROSS_TaTaPuH сказал:

Платы расширения я так понимаю нужно 2 шт?

Да

И еще как можно использовать и чтоб правильно работали тублера с фиксацией, куда их подключать, или подключать как кнопку?

Да, если 3-х позиционные - то как две кнопки. Конфигурируются потом в софте. Не помешает дополнительная кнопка синхронизации тумблеров с симом (для удобства)

И интересует магрез как ось контроллер увидет, он работает с аналогами же тоже?

Да, увидит. Но магрез будет работать на напряжении 3,3 в.

Прошивки для кобры Z здесь - http://vkb-sim.pro/support/firmware/.

Но рекомендую написать заявку на конвертацию в Кинг Кобру - тогда можно использовать современные прошивки с новыми возможностями.

Вместе заявкой сразу прислать файл *.op1 - как при разлочке до ПРО.

Ссылки на облака с крайними прошивками/конфигураторами - на форуме (линк у меня в подписи). Рекомендуются "покрайней", но которые отлежались минимум две недели.

И да, UIV дня три вне зоны доступа.

• Thanks 1

9 минут назад, Alex_Oz сказал:

Лучше создать отдельную тему.

Скрыть содержимое

Да

Да, если 3-х позиционные - то как две кнопки. Конфигурируются потом в софте. Не помешает дополнительная кнопка синхронизации тумблеров с симом (для удобства)

Да, увидит. Но магрез будет работать на напряжении 3,3 в.

Прошивки для кобры Z здесь - http://vkb-sim.pro/support/firmware/.

Но рекомендую написать заявку на конвертацию в Кинг Кобру - тогда можно использовать современные прошивки с новыми возможностями.

Вместе заявкой сразу прислать файл *.op1 - как при разлочке до ПРО.

Ссылки на облака с крайними прошивками/конфигураторами - на форуме (линк у меня в подписи). Рекомендуются "покрайней", но которые отлежались минимум две недели.

И да, UIV дня три вне зоны доступа.

Сенкью вери мач. Njoy32 прошит на кобру z pro, в принципе наверное и перепрошивать то и не надо, в конфигураторе можно оси задействовать? Ну и про 3,3 вольта да спасибо, вспомнил что на мджой16 5в, да впринципе то главное считывалось чтоб все как надо. Ну и вопрос про платку расширения, где ее можно заказать у вкб и расценки какие на них?

В 15.09.2016 в 13:31, uiv сказал:

Мы начали выкладывать готовые профили для Гладиатора. Не нашли нужного, пишите, мы сделаем. Вам только одну кнопку нажать и залить профиль в джойстик.

Я согласен, желающий изучать инструкцию - пусть изучает. У кого нет желания - использует готовые профили.

А не найдется ли профиля для Фат Мамбы 2 с КГ-12,чтобы красная кнопка нормально работала?Она выдает в имеющемся профиле несколько срабатываний на одно нажатие.Получается,в РОФ,например,двигатель не запускается.Прочитал,что такое бывает при включении режима теста кнопок,но в конфигураторе не нашел такого режима.Ещё было бы здорово,чтобы в профиле была раскладка кнопок как на Гладиаторе.(То есть счет не с ручки,а с базы начинается).Но это уже мечты.Инструкцию постепенно изучаю.Но там не всё совпадает с конфигуратором.

Может у вас банально кнопка барахлит? Сколько лет то прошло.

Posted (edited)
7 часов назад, Tylor_56 сказал:

А не найдется ли профиля для Фат Мамбы 2 с КГ-12,чтобы красная кнопка нормально работала?Она выдает в имеющемся профиле несколько срабатываний на одно нажатие.Получается,в РОФ,например,двигатель не запускается.Прочитал,что такое бывает при включении режима теста кнопок,но в конфигураторе не нашел такого режима.

Если кнопка объявлена как тумблер - то она соответственно будет выдавать два нажатия. Поставьте тип button и должно работать как надо. Режим теста кнопок вроде как давно уже убран, вместо него есть чекбокс poll для поверки физического срабатывания.

Edited by night_fighter
  • Like 1

8 часов назад, uiv сказал:

Может у вас банально кнопка барахлит? Сколько лет то прошло.

Тактильно,так сказать,-не похоже.Вроде четкое срабатывание.Тестером ещё не смотрел-разбирать надо.А сколько лет прошло?В конце 15-го вы анонсировали Мамбу 3.Получается,Мамба 2 производилась в 14-15 году.3-4 года максимум.Для хорошей кнопки не срок.Последний год джой вообще стоял без дела-пока я его не купил))

Может не стоит засорять тему? Она и так уже давно не соответствует названию. Илья мог бы перенести все в другое место, но как выкроить на это время?

Скрытый текст

По кнопке - показывайте скриншоты из конфигуратора, это облегчит поиск проблемного места. И без тестера можно проверить отклик любой кнопки и тумблера.

• Upvote 2

2 часа назад, night_fighter сказал:

Если кнопка объявлена как тумблер - то она соответственно будет выдавать два нажатия. Поставьте тип button и должно работать как надо. Режим теста кнопок вроде как давно уже убран, вместо него есть чекбокс poll для поверки физического срабатывания.

Кнопка 13.

1337840563_2019-04-06(2).thumb.png.9477817d4bdf50aeb584cce4f51cace5.png507591897_2019-04-06(1).thumb.png.27d8a78e926dc9250f441d1539b4ea55.png

Перепрошили на 1.96Б. Тумблеры были некорректно запрограммированы и "цепляли" красную кнопку "Старт". поэтому мы их обозначили как "Button". Вопрос решен.

• Upvote 1